Возврат денег в течении 14 дней / Защита прав потребителей - 7011 советов адвокатов и юристов

21.03.2019 в торговой сети "днс" мы приобрели термопот. Прийдя домой обнаружили, что у термопота при закипании не срабатывает рэле, которое должно останавливать процесс кипения воды. 26.03 пришли в магазин, специалист принял товор сказал через 20 дней перезвонит, выдал документ о принятии товара, права нам не разьяснил, возврат денег не предложил. Могу ли я сейчас прийти и потребовать деньги (14 дней не прошло), после того как мы отдали товар.

Как правельно написать заявление на экспертизу телефона и договор расторгнуть с евросетью, и вообще могу ли я деньги потребовать в течение 14 дней после покупки? И если телефон взяла в кредит, то должны ли мне и чеки подать, кроме бумаг на кредит.

Купила каракулевую шубу 06.03.2014. При покупке скорняк при магазине подогнала мне ее по размеру - убавила плечо, пройму, укоротила рукава. Придя домой, обнаружила на спинке шубы несколько мелких проплешин. Могу ли я в течение 14 дней сдать шубу назад и получить возврат денег за некачественный товар? Шуба с этикетками, есть товарный чек.

Неделю назад установил на свой автомобиль ГБО (газобалонное оборудование). С первого дня начались проблемы с ГБО, двигатель работает неустойчиво на газу, кроме того, помимо газа идёт расход бензина. Установщики говорят, что проблема в машине, а не в ГБО. Без ГБО машина ехала отлично, без всяких проблем. Могу ли я вернуть деньги за ГБО, а также потребовать бесплатный демонтаж ГБО. Честно я просто боюсь, что данное ГБО мне испортит двигатель машины, если уже не испортило...

Купил квадроцикл а он сломан то есть две серьезных поломки. Могу ли я вернуть его продовцу в течении 15 дней. Поменять или забрать деньги.

Вчера был куплен телевизор в магазине бытовой техники Корпорация центор, по приезду домой, распаковали, телевизор не включается, закон о возврате товара в течении 14 дней действует?

Скажите, пожалуйста, является ли планшет технически сложным товаром ненадлежащего качества, не подлежащим обмену или возврату в течении 14 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил ноутбук, но он уже через час перестал работать, забрать назад они не хотят, говорят только через СЦ, но не прошло 14 дней, как мне быть?

08.04.2020 был куплен кнопочный телефон за 2000 рублей, а уже 09.04.2020 телефон пришел в негодность, побелел экран, изображения почти не видно. Могу ли я вернуть деньги в течении 14 дней? Продавец отказала, мотивируя тем, что сервис центр не работает в связи с самоизоляцией. А как быть мне в самоизоляции без связи? При пенсии в 11000 тыс. 2000 тыс для меня значимая сумма.

Купил 14.01.17 тел. самсунг что не по душе могу ли я его вернуть и получить деньги в течении 14 дней.

Здраствуйте мы три дня назад купили детскую машину на пульту акамуляторную. В магазине проверили все работает домой приехали машина перестала работать от пидали а от пульта работает. Прошло три дня седня отвезли машину обратно в магазин продовец проверил машину да не работает сказал что машину на экспертизу ждать 21 день. Я отказалась и попросила вернуть мои деньги он отказался и сказал что в течении 14 дней вернут деньги. Как так машина на экспертизе 21 день а деньги вернут в течении 14 дней. Что мне делать как вернуть деньги.

Можно ли сделать возврат входных дверей и вернуть стоимость двери и стоимость монтажных услуг с доставкой, в течении 14 дневного срока?

Какой на сегоднишний день срок возврата денег за доброкачественный товар,3 дня или 10 дней. cпасибо.

Я купил в салоне новый смартфон, фирменный чехол к нему и симку с номером и тарифным планом. Также оплатил наклейку защитной плёнки. На следующий день Экран смартфона перестал срабатывать на крышку чехла. Я отнёс смартфон обратно чтобы поменять его или забрать деньги, мне отказали и сказали, ЧТО НАДО ОТПРАВЛЯТЬ НА ЭКСПЕРТИЗУ на 21 день. Я отдал смартфон на экспертизу и сдал чехол за который мне позже вернули деньги.

Вопрос.

1) Могу ли вернуть деньги без экспертизы как раньше в течении 14 дней?

2)Если экспертиза подтвердит неисправность и мне вернуть деньги за смартфон, могу ли я рассчитывать на возврат денег за: а) наклеенную защитную плёнку (так как я отдал её вместе с смартфоном и она мне без смартфона не нужна) б) сим карту с тарифным планом которой я не могу пользоваться так как у меня нету смартфона

3) Если я сдал телефон на 21 дневную экспертизу, должны ли они мне выдать замену в виде такого же телефона или похожего на него.

Заранее благодарен вам за помощь.

Вопрос таков; 5 января я купил телефон в связном ZTE A510, а 7 января привнесено обратно в магазин так как не работала сенсорная кнопка возврата в предыдущее меню и периодически попадала связь, продавец сказала что нужно сбросить на заводские настройки что ей и было сделано но через 15 минут все стало также как и былое работает в итоге я уже хотел забрать деньги обратно потому как если на второй день начинаются проблемы с аппаратом то что может быть дальше остается только гадать, так вот она сказала что; нужно отправить на экспертизу в Москву и потом уже они пришьют Смс о статусе телефона или в ремонт или обмен или возврат средств, в итоге отправили телефон мне дали в замен другой, прийдя домой и почитав что оказывается в 14 дневный срок можно было обменять даже рабочий телефон в связи с этим вопрос - могу ли я не ожидая решения экспертизы забрать деньги за телефон? И что для этого нужно сделать?

Можем ли мы вернуть деньги за приобретенные путевки на отдых: купили путевки сегодня, но внезапные обстоятельства вынуждают сделать возврат. В какие сроки можно вернуть сумму? И каковы должны быть вычеты за неустойку? Оплата была произведена по безналичному расчету. Договор с турагентством на руках.

Купила норковую шубу. Хотела её повесить, оторвалась петелька за которую вешать. При носке, поняла, что шуба холодная. 14 дней со дня покупки не прошло. Хочу вернуть шубу обратно в магазин с возвратом денег. Возможно ли?

Можно ли вернуть скакалку для художественной гимнастики надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки? Продавец говорит, что этот товар относится к категории игрушек и возврату не подлежит.

После неудачного протезирования написала заявление на возврат денег. Зав. клиникой взял заявление и чек об оплате услуг. И теперь переживаю, что у меня чек взяли. Смогу ли я вернуть деньги без чека (копия чека у меня есть). Договор на руках. И в какой срок мне должны вернуть деньги?

Помогите с решением такого вопроса. В магазине я купила USB-flash на компьютер, ч/з 2 дня принесла её обратно, требуя вернуть деньги, т.к. в другом магазине видела дешевле! Флэшка на 2 Гб., но на коробочке нет никаких сведений об этом, нет инструкции. О том, что она на 2 Гб. ясно только из чека, и на самой флэшке написано sony ericsson и нарисован значок этой фирмы. Гарантию на неё мне не дали. На нарушение целостности упаковки ссылаться нельзя, т.к. коробочка и не была запечатана, она просто легко закрывается и открывается. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, основываясь на статье 495 ГК РФ Предоставление покупателю информации о товаре и статье 10 Информация о товарах Закона о защите прав потребителя, т.е. сделать упор на то, что мне не предоставили информацию о товаре? Возврат товара в магазин.

Могу ли я вернуть деньги за телефон, который я купил 6 ноября, 7 ноября у меня его приняли на проверку качества, а 29 ноября я забрал его из Салона связи Евросеть! Так.как дефект не был устранен! А в акте проверки качества заявленный недостаток не обнаружен! Заранее Благодарю!

В моем магазине покупателем была приобретена кофточка. Через 2 дня данный покупатель пришел в магазин с просьбой вернуть деньги за этот товар. Сделать обмен не желала. В заявлении указала причину Не подошла. О том, что не подошла по цвету, фасону, размеру и т.п. не указала. Вправе ли ей отказать в возврате денег?

Можно ли вернуть телефон в течении 14 дней, был куплен в другом городе, на руках все документы? Отослать им претензию заказным письмом с уведомлением. Или телефон попадает под технически сложные товары, не подлежащие обмену/возврату? Или вернуть можно только неисправный по гарантии в этом случае?

При оформлении потребительского кредита навязали страховку, при письменном обращении в страховую компанию мне ответили что возврат средств не предусмотрен т.к это договор коллективного страхования. Возможно ли вернуть деньги за страховку?

Могу ли я вернуть деньги за ноутбук в течение 14 дней если он мне не нужен? Товар толком не использовался, прошло 2 дня с момента покупки и полность целый.

Что делать? Купили школьный рюкзак, после второго использования, сломалась собачка на молнии (совсем отпала) Подходит ли это под гарантийный случай? И что вправе требовать ремонт, обмен или возврат денег? Прошла неделя с момента покупки.

23 марта оплатил картой курс "ИТ-инженер Блокчейн" за 131 тысячу рублей, 25 марта меня зачислили в группу обучения. 31 марта я написал заявление на возврат курса, так как мне срочно понадобились дополнительные средства по здоровью + смутило качество первых уроков. После обращения с письмом о возврате средств мне перезвонил менеджер и сообщил, что готовы вернуть только 56 тысяч. Меня это повергло в шок. Какие есть варианты решения данного вопроса? Ниже прикрепил договор

Здравствуйте, купили в детском магазине Прыгунки, не подошли по размеру, точнее во возрасту и на следующий день отнесли обратно, оплачивали картой, заполнила заявление на возврат, мне сказали ждать денег в течение 14 дней, так ли это и должно быть?

Интересует смогу ли я вернуть деньги за путевку в ОАЭ в полном объеме при аннулировании его 16 марта. 19 марта закрыли границу. Подтверждение аннуляции тура пришло 17 марта. Тур должен был состоятся с 26 марта.

Можно ли вернуть товар, если его дефекты были выявлены в процессе эксплуатации, но время использования не превышает 14 дней с момента покупки?

Купил автозапчасть к автомобилю, через некоторое время запчасть оказалась деффектной. Сделали заключение в автосервисе, что вина производителей. Возможно ли вернуть деньги, если с момента ремонта прошло более 14 дней?

Возможно ли вернуть мобильный-напольный кондиционер в магазин, в течении 14 дней со дня покупки. Если кондиционер относится к категории технически сложных товаров. Основание, в паспорте производитель указывает площадь охлаждения до 35 м 2, продавец это подтверждает, но на самом дели при соблюдении инструкции к кондиционеру он охлаждает только 25 м 2 до комфортной температуры. Возникает ощутимая переплата за не существующий запас в 10 м 2. Заранее спасибо!

Взяла диван в кредит, привезти должны были в течении 30 дней. Но подумав и измерив его размеры поняла что он не походит, связалась с продавцом он сказал что деньги вернуть не получится, толка о обмен товара по той же цене, ни один из предложенных вариантов не подошёл. Сейчас прошло 25 дней со дня покупки, привезли диван др этого мы его видели только в каталоге. Он нам не подходит ни по размерам, ни как и качество не то что мы хотели, смолки ли мы вернуть деньги?

Юридическим лицом для сотрудников были приобретены в сентябре 2022 года безлимитные абонементы в спортивный клуб. Один из работников не воспользовался этим абонементом ни разу. Возможно ли фирме, оплатившей этот абонемент, и который не был использован, вернуть потраченные деньги?

Скажите, пожалуйста, относится ли Айфон к товарам, которые можно вернуть или обменять на аналогичный в течение 14 дней? В магазине сказали, что нет, можно только сдать его на экспертизу, которая займёт 45 дней, и на время этой экспертизы должны будут предоставить аналогичный товар, это так?

Заказал плащ в небольшом частном магазине. Т.к. каталога не было, поверил на слово продавцу насчет описания этого плаща. Внес предоплату 100% . Попросил соответствующую бумагу, она выписала товарный чек.

После того как померил привезенный плащ, понял, что товар отличается от описания и мне не нравится. Качество товара не причем. Продавец откладывает возврат денег. 25 марта был отказ от плаща, деньги говорит отдаст после выходных. Сколько можно ждать по закону и как вернуть деньги?

Купила туфли, на следующий день при недолгой ходьбе поняла, что не смогу в них ходить из-за особенностей своих ног, почистила подошву, только на ней немного остались еле заметные следы, что в них ходили по асфальту, в остальном абсолютно новые, в магазине приняли на рассмотрение, потом позвонили и отказали вернуть за них деньги, магазин прав? Что делать в такой ситуации мне?

09.12.16 г. купили стиральную машину в кредит. По невнимательности приобрели сертификат дополнительного сервисного обслуживания на 3 года. В Сертификате указано, что в течение 14 дней можно отказаться и вернуть деньги. 16.12.16 г. приехала в магазин, а там говорят, что товар куплен в кредит и деньги не вернуть. Правы ли они? Может написать им претензию пока не вшел срок?

Могу ли я обратиться в прокуратуру с жалобой на магазин, который не исполняет закон О защите прав потребителей в частности по ст.18.п.1.НЕ возвращает деньги в течении 14 дней с момента покупки, за товар НЕнадлежащего качества (видеорегистратор). По судам ходить, надо много времени. Я работаю, надо отпрашиваться.

В течение 14 дней. Наталья, обязана вернуть деньги в течение 14 дней 7 рабочих дней. Пожалуйста в течении какого времени страховая обязана вернуть деньги за страховку, навязанной банком. Кредит был взят 4 ноября, заявление на отказ был выслан 9 ноября.

Здравствуйте! Вчера купили айфон 6s. Приехали домой. При активации он начал тупить. С утра приехали в магазин, где покупали, чтоб нам поменяли телефон (даже сутки не прошли. Вечером купили, с утра отнесли им обратно).

Обменивать телефон они не хотят. Деньги возвращать тоже. Говорят, что будут отправлять на экспертизу 21 день.

Скажите, пожалуйста, какие у меня права? Могу ли я требовать обмена или возврат денег?

Купила одежду Массимо дутти через интернет магазин и оплатила банковской картой, карта не моя, некоторые вещи не подошли, хочу вернуть вещи в магазин и деньги на свою банковскую карту, в возврате на мою карту мне отказывают. Заказ был оформлен на меня, при получении предъявлялась свой паспорт. Законно ли это? Что можно сделать?

У меня такая ситуация. Приобрели путевку во Вьетнам 16 января. Вылет 19 апреля. Вьетнам закрыли. Я написала заявление на анулирование тура. У меня была страховка. И теперь мне говорят, что деньги мне могут вернуть только по оканчании тура это 3 мая и плюс какие то 60 дней, потом еще какие то 10 дней. Это объяснили в турагенстве. И потом я прийду и они мне предложат на эти деньги другой тур. И если я не соглашусь, то только тогда они вернут мне деньги.

У меня вопрос: приобрели смартфон, через несколько дней заметили что телефон стал ужасно работать и стал бликовать. Понесли телефон где покупали и попросили обменять или вернуть деньги т.к. не прошло 14 дней. Нам отказали, мы написали претензию. Обещали рассмотреть в течении 3 дней, прошло 8 дней ответа не последовало. Позвонили сами сказали что надо проводить экспертизу в течении 21 дня. правомерно ли это как и отказ в обмене и возврате денег?

Купил газ. плиту, в после подключения не работает одной конфорке поджиг - могу я требовать возарат денег? Магазин отвечает, что это сложная техника и нету существенного недостатка - праы ли они?

Клиент в нашей компании приобрёл шерстяное одеяло, через 5 дней принёс заявление на обмен (именно на обмен, просил обменять на одеяло синего цвета с размерами 160*220), одеяло изготовили в этот же день и уведомили человека письменно (как он и просил в заявлении) сейчас человек отказывается принимать товар и просит возврат денег. Законны ли его требования.

Купили телефон не пользовались практически он просто лежал дома выявили недостаток в работе через 9 дней пошли в магазин написали заявление на возврат денег сказали что это технически сложный товар и забрали его на диагностику сказали позвонят. У меня вопросы:

1 в течении какого времени по закону они могут его диагностировать?

2 имеют ли право они его чинить или перепрошивать (когда пришли они сказали что это дело 10 минут и что надо только переправить но телефон не дешёвый стоил 55 тысяч решили вернуть деньги и купить в другом магазине) .

3 если они его вернут и скажут что нет никаких недостатков тогда как вернуть деньги?

Сейчас звонили из магазина сказали что они сделали сброс настроек и он работает нормально вопрос имеют ли они право это делать на диагностике?

Какие им доводы привести чтобы они вернулись деньги.

Купил телевизор 8.11.18 г. спустя 2 месяца появились полосы на экране, обратился в магазин, написал претензию, ответили: неисправность не значительная, неисправна матрица, будет производиться замена. Действительно ли это не значительный брак? Могу требовать возврат денег?

Вообщем заказал в онлайн магазине товар по почте. Оплатил онлайн до отправки.

Вопрос: Я не смог забрать этот товар с почты по личным причинам и посылка вернулась назад. Хочу вернуть деньги. Менеджер сказала, что товар возврату не подлежит и они могут только его перенаправить по другому адресу. Прав ли менеджер, ведь я даже не забрал посылку с почты? Или сделка считается оформленной с момента оплаты онлайн заказа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение