Возврат денег за заказ / Защита прав потребителей - 3188 советов адвокатов и юристов

Я плету цветы из бисера на заказ! У меня заказали цветы и оплатили картой, посылку отправила, она дошла в срок. Но клиенту не понравились цветы! Говорит, что на фото лучше. Требует вернуть деньги. Но я же потратилась на бисер и другие материалы для заказа, на пересыл да и время своё на выполнение работы. Подскажите: имеет ли она право требовать вернуть ей деньги?

Я делала заказ в интернет магазине http://ramayoga.ru/, оплатила товар яндекс-деньгами, они уверяли что есть у них товар, оказалось нет, я попросила деньги обратно вернуть на яндекс, а они вернули на интеллект-мани, а у меня там кошелька нет, как мне быть, я им же с яндекса платила и они уверяют меня, что на яндекс все придет, а щас я им звоню и они говорят что все вернули, а у меня нет кошелька на интеллект мани, как мне быть?

Купила павлопосадскую продукцию на торосо. Но все говорят с ними не связатся и не найти. Заказала паролельно от интернет магазина gammaMedia 2 платья. Там есть инструкция по возврату денег но чек утеряла надеюсь ксерокопия сохранилась в увд. Матетериалах дела. Дубликат изчез с базы данных почты. Ни чем не помочь? А мне так важны были деньги. Не понимаю почему выкупила посылку. Понять нужно, что связи с понтемией появилось больше мошейничества. Не нужна была посылка в такое время!

7 августа в мебельном магазине я заказал кухонные шкафчики на стену и на пол, и сразу же оплатил полностью и фурнитур и доставку, сборку, установку, но по жизненным обстоятельствам мне пришлось переехать в другую квартиру, и здесь был ремонт, и на кухне есть вся необходимая мебель, поэтому мне теперь шкафчики эти вообще не нужны, можно ли по закону вернуть деньги за заказ, и как минимум за сборку, установку и доставку, и оплатить мебельному магазину только их расходы, а разницу суммы вернуть себе? Мне продавец написала, что мой заказ уже давно в работе, и отменить его нельзя, это мне надо ждать сначала, когда мебель придет, и только потом просить возврат денег? Или я и сейчас могу расторгнуть договор, вернуть деньги и оплатить им только их расходы на мой заказ?

Можно ли вернуть свои деньги занепоставленый товар если заказ оформлялся у супруги, а деньги переводились на карту её мужа? Вначале она не отказалась на возврат д. с, но потом начала говорить, что ничего не получала, а оплата была на карту супруга. Если да то можно ли ещё подать за оскорбление и маральный ущерб (вся переписка и чеки имеются)

У меня сложилась такая ситуация. Я в данное время работаю как физическое лицо. Занимаюсь изготовлением мебели. Клиент, за неделю до окончания оговоренного срока потребовал изделия. Естественно изделия не готовы. Но материал закуплен. И клиент отказывается от изделий, требуя возврата денег, выплаченных им на закупку материалов. В течении какого времени я обзян вернуть ему деньги? И если можно, со ссылкой на статью.

Заказала стенку 27.01.2015 г. в мебельграде, сделала предоплату, на следующий день отказалась, т.к. почитала отзывы в инете., написала заявление на возврат, сказали, что рассмотрят заявкув течении 10 рабочих дней, прошло 2 месяца, деньги так и не вернули.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Мошенничество при возврате денег за заказы в онлайн-магазинах: новая схема обмана

Здравствуйте, дорогие друзья и посетители сайта! Сегодня мы снова рассмотрим новую схему мошенников, они не перестают нас удивлять своими способами обмана и наживы на обычных людях, при этом не имеют ни капли совести и морали, основная цель – нажиться за чужой счёт. И, как правило,

Совершенно новый вид мошенничества с возвратом денег за заказы

Как сообщает Сбер, в сети всплыла свежая схема мошенничества с оплатой товаров в интернет-магазинах. Эта стратегия позволяет преступникам получить доступ к личному кабинету покупателя магазина и отменить только что сделанный от его имени заказ. Затем представитель магазина (мошенник)

Заказала обувь у ИП, у неё свой шоурум.

Заказа нет, прошло 60 дней. Могу ли я вернуть Деньги за заказ и в течении какого времени это делается по закону? Спасибо.

Заказывала в интернет-магазине постельное белье. Заказ долго мне не отправляли, я позвонила и отменила заказ. В какой срок магазин должен выплатить мне деньги?

Можно ли в заявлении о возврате денег за заказ мебели (т.к. не привезли товар) , требовать неустойку и моральный ущерб или это можно сделать после получения своих денег?

Индивидуальный предприниматель принял заказ на изготовление жалюзи (сам не производит, заказывает у другой организации) по размерам покупателя. Замеры покупатель производил сам, подписал при заказе документ, что размеры указаны верно. Покупатель хочет вернуть деньги, т. к. указал не размер крепления, а размер полотна, и жалюзи теперь ему не подходят.

Правомерно ли ему было отказано в возврате денег?

Сделала онлайн заказ в мебельном магазине с оплатой на сайте. Передумала и хочу вернуть деньги. Специалист на горячей линии ответил, что согласование возврата будет только после 30.04 когда снимут карантин. Это правомерно?

Заказали мебель в салоне, внесли предоплату 100%, часть мебели поставить не могут, а цена за неё сильно выросла. Могу ли я рассчитывать на возврат денег по текущей стоимости непоставленного товара?

Заказала на сайте товар и оплатила, на следующий день отменила, деньги вернулись. Через неделю товар пришёл в пункт выдачи, пришло оповещение. Магазин вправе списать сумму покупки, если я заберу товар?

Заказали у физ. лица шкаф-купе, заключили договор между двумя физ. лицами, по расписке в договоре передали деньги - 70 процентов стоимости шкафа исполнителю. В договоре указаны паспортные данные исполнителя. Исполнитель после передачи денег пропал, обязательства по изготовлению шкафа не выполнил, деньги в добровольном порядке не возвращает. Поможет ли в таком случае суд вернуть деньги, если на исполнителе юридически не числится никакого имущества?

Может ли продавец отказать в возврате денег если продукция была заказная, т.е. покупатель заказал обои и мы ему привезли их на заказ?

В интернет-магазине заказала и оплатила по выставленному счету деньги за фреску и доставку её экспресс почтой. Пошёл 2-й месяц, товара нет, на телефон отвечать перестали. Посоветуйте образец искового заявления о возврате денежных средств, вероятно опираться в этом случае надо на Закон о защите прав потребителей?

Заказала шкаф-купе с дверьми из мдф пленки. Шкаф пришел, а двери с внутренней стороны нечем не облицованны, т.е голая мдф плита. В результате в комнате запах стоит очень резкий устойчивый. Продавец утверждает, что это нормально, что фабрика всегда так делала и ничего. Написала претензию о несоответствии гост и о возврате денег за шкаф. Права ли я? Прошло 2 недели, ответа от них нет.

В праве ли требовать покупатель возврата денег за заказные межкомнатные двери. Завод изготавливает только двери под заказ. Двери пришли в надлежащем виде и полной комплектации.

Я шью обивку на дому. Перетягиваю мебель. Я физ лицо.. Это для меня доп заработок.

Клиент заказал перетяжку стульев.

Услуга была оказана в срок. Договора не оформляли (так как не юр. Лицо) все условия обсуждались только по переписке в вк.

Клиент забрав стулья, даже их не осматривал. Оплатил и уехал.

Осмотр производил после привоза к себе.

Начал предъявлять претензии по внешнему виду.

Может ли он требовать возврата денег за услугу (ткань он закупал сам)?

И могу ли я ему отказать в этом, так как все было сделано в указанные сроки и клиент изделие принял.

Кто прав?

Добрый вечер. У меня салон штор. Одна клиентка заказала шторы, ткань для которых, не оказалось в наличии. Но похожая ткань, по ее параметрам была. Я ей по телефону это и сообщила а до этого отправляла еще пару вариантов, один из которых и был в наличии. Она, по телефону, попросила посчитать сумму, подумала и перезвонив, согласилась. Вопросов не было. При получении она вдруг отказывается от штор, говорит что это не то что она хотела. Написала заявление на возврат и пригрозила (в заявлении и устно) написать жалобу в Роспотребнадзор. Я отказываюсь ей возвращать деньги тк отрезные ткани не возвратны. Подскажите пожалуйста, кто прав а кто нет и главное чем это может мне грозить?

Ситуация следующая: В аптеке был заключен договор заказа и хранения вакцины (вакцина хранится в холодильнике), сумма была оплачена сразу на месте, товар должен был быть передан в день прививки. Ввиду определенных обстоятельств аптечная вакцина не потребовалась, можно ли как-то вернуть деньги за товар, если товар хранится в аптеке, т.е. я его даже в руках не держала? Уточню, что кассового чека не было, на руках только договор и квитанция об оплате с указанной суммой.

Исполнитель просрочил договор тем самым его нарушив, но я закрыл на это глаза и принял заказанную мной работу (разработка программы). Никаких официальных документов о принятии этой работы я не подписывал. Договор был подписан между физ. лицами.

1) Могу ли я сославшись на просрочку договора отменить заказ сейчас и требовать возврата денег с тем условием, что заказ выполнен довольно качественно и приложение полностью работоспособно?

2) Какие документы нужно заключить для возвращения денежных средств мне (соглашение о расторжении договора и т.д.)? В какой последовательности проводится эта операция?

3) За какие сроки я могу требовать полный возврат денежных средств?

4) На какие статьи можно сослаться для подтверждения своей правоты?

Оформила заказ в интернет магазине 31.01.2018, не посмотрела, что уже много отзывов, что не выполняют обязательств, но сайт действующий! Написала в мае об отказе от заказа, мне выслали бланк заявления, я его заполнила и 4.05.2018 менеджер Катерина ответила, что "принято". И после этого сколко бы я не писала, чтобы узнать, как обстоят дела - никто не отвечает вообще! Как можно вернуть деньги за заказ? Заранее благодарна.

Купила одежду Массимо дутти через интернет магазин и оплатила банковской картой, карта не моя, некоторые вещи не подошли, хочу вернуть вещи в магазин и деньги на свою банковскую карту, в возврате на мою карту мне отказывают. Заказ был оформлен на меня, при получении предъявлялась свой паспорт. Законно ли это? Что можно сделать?

С поставщиком есть договор, была подписана спецификация на изготовление деталей с покраской, крайний срок получения заказ 26.06.2020. 22.06.2020 поставщик сообщил что окрашивание деталей будет происходить только 26.06.2020, еще 1-2 дня на доставку, т.о. заказ мы бы получили только 29-30.06.2020. Нам было критично важно получить заказ 26.06, в связи с чем, мы обратились к поставщику с требованием досрочно, без окраски направить нам детали. Заказ был предоплачен 100% с учетом покраски. Можем ли мы требовать возврат денег за не оказанную услугу покраски деталей?

Возможен ли разрыв договора и возврат денег за кровать изготовленную на заказ, если при эксплуатации, примерно через полтора месяца обнаружили, что сломалась одна деталь?

Заказала вещь через магазин в Инстаграмм. Прислали почтой РФ с наложенным платежом. В разделе - отправитель - есть адрес и фио человека, без указания ИП или организации. Поставки выдала квитанцию об оплате. Товар оказался очень низкого качества. Сотрудник интернет-магазина общаться по возврату отказывается. Как правильно вернуть назад товар и получить возврат денег?

Если физик по ЗПП заявил в иске 100% возврат денег – это означает отказ от договора и возврат товара?

Или могут быть варианты?

Товар: окна на заказ.

Я сделала заказ в интернет магазине, и мне отказываются отменять заказ и возвращать деньги, по причине когда я делала заказ нажала на согласия как я принимаю об оферте. Что мне делать как вернуть деньги?

Можно ли мне как покупателю вернуть деньги за заказ цветов если их не доставили в указанное в заказе время. А после моей просьбы вернуть деньги их привезли через 7 часов и оставили у двери? Пытались вручить получателю, сняв фото и выдавая его за получение.

Продавец ссылается что якобы получатель заказа разрешил перенести по просьбе курьера. Чего не было. Компания продавец - kitty-flowers.ru

Вопрос такого характера, наверняка многие с таким сталкиваются. Сделал заказ через интернет-магазин. Мне сразу перезвонили, уточнили все тонкости заказа, приняли заказ. Выставили счёт на оплату. Оплатил. Подтвердили оплату, приняли в работу. На следующий день интересуюсь статусом моего заказа. Отвечают, что завтра со мной свяжется мой менеджер. Жду. На следующий день, со мной действительно связывается (наверное) менеджер, и сообщает о подорожании моего заказа с 7800 руб.. до 10000 руб. Я естественно отказываюсь, прошу вернуть мне мои деньги, обратно на карту.. Отвечают — в течении 3-х дней. Как мне быть, куда обращаться, если не вернут? И в течении какого времени они «должны» мне их вернуть, если это не мошенники? Хотя я уже начал сомневаться. Интернет-магазинами пользуюсь не первый год, но такое произошло впервые. Поэтому не знаю что предпринять. Заранее БЛАГОДАРЕН всем, кто ответит!

На сайте vemdvs заказал и оплатил заказ на контактный двигатель, а теперь тишина, ни когда токого не случалось, что мне делать? Сумма не маленькая, сам себя ругаю, подскажите можно ли как то это всё исправить?

Мы сделали заказ у ИП на сумму 200.000. товар не отправлен, трубки не берут. Как вернуть деньги. Мы как Юр лицо. Оплата прошла 25 ноября.

Я заказала костюм на сайте одного магазина. Костюм был уцененным, возрасту и обмену не подлежал. Получив и открыв посылку, я на пиджаке обнаружила черные пятна. А на брюках были видны затяжки. Скинула фото менеджеру, через кого осуществлялась покупка, попросила вернуть деньги. В ответ получила отказ и блокировку в сообществе. Как мне быть в данной ситуации. Я ведь не с дефектом заказывала.

Я сшила заказчику шторы из его сткани по его размерам. Всё соответствует его требованиям. Он со мной расчитался, а спустя два дня принёс мне их назад с требованием суммы полного возврата денежных средст как за пашив, так и за саму ткань-якобы она ему не нравиться.

Не на какие переделки и перешив он не соглашается.

Как быстро должны вернуть денежные средства за товар? 31.01 я заказала в отделении сбербанка сбербокс, заказ был оформлен онлайн, оплата частично сберспасибо баллами и с банковской карты. Через 2 часа я позвонила на горячую линию и отказалась от заказа, сказали не забирать, тогда товар будет возвращён на склад и мне вернут дс. Сроки не извучивают. Прошло 2 месяца, составлено 5 обращений по данному вопросу, но до сих пор дс не вернули, говорят, что товар ещё не прибыл на склад.

В интернет-магазине Сотмаркет www.sotmarket.ru был сделан заказ на ноутбук еще 23 октября 2014 г. на сумму 21 550 руб. Были присланы реквизиты на предоплату и 24 октября 2014 г. были перечислены деньги по этим реквизитам через банковский перевод. По разным причинам этот заказ был несколько раз переоформлен и, наконец 18 декабря 2014 г. аннулирован. Я заполнил документы на возврат денег и получил подтверждение магазина о приемке этих документов магазином 19 декабря 2014 г. Но до сих пор деньги не возвращены. На мои требования по электронной почте от магазина приходят отписки, типа ваше обращение находится в работе. Мною была направлена и зарегистрирована у них жалоба в территориальное управление роспотребнадзора. Какие еще шаги мне предпринять?

Сделал заказ в интернет-магазине, отправили наложенным платежем, получил, оплатил в сумме 7078 рублей, но качество товара не устроило, в этот же день отправил по обратному адресу, теперь нет денег, как их вернуть?

Сделала заказ в интернете, оплатила заказ. Магазин находится в другом городе.

Магазин сорвал сроки, на сообщения не отвечает. Как вернуть деньги за товар?

Клиент оформил заказ в мебельном салоне на поставку кровати, в выбранной им ткани. Габариты кровати оговаривались и прописаны в договоре. При доставке по адресу, оказалось, что кровать не проходит в проем. Я как предприниматель обязан вернуть деньги за заказ?

В нашем сервисном центре по ремонту телефонов мастером была наклеена защитная пленка на экран телефона. Клиент вернулся через три дня с просьбой вернуть деньги, потому что его не устроила цветопередача - пленка матовая и поглощает блики. Сама пленка вырезается специальным станком из специальной полимерной заготовки по размерам и учитывая нюансы конкретной модели телефона. Повторно использоваться не может. На аналог даже более дорогой клиент менять отказывается. Можем ли мы отказать ему в возврате денег по причине индивидуального изготовления данной детали? Можно ли расценить защитную пленка или защитную стекло наклеиваемые на телефон расходным материалом, выполняющим конкретную функцию?

Юридическое лицо по договору купли-продажи приобрело у др. юридического лица кровать и матрас одного размера. После доставки изделий сборщики обнаружили брак кровати. Кровать заменили, но и новая кровать оказалась бракованная. От сделки решили отказаться, однако продавец заявляет, что вернёт только стоимость кровати, а матрас надлежащего качества и прошло уже больше 14 дней поэтому он возврату не подлжит. Хотя матрас хранится в упаковке и целью сделки была собранная кровать с матрасом для использования по назначению, за что было оплачено 100% стоимости товара и услуги по сборке кровати. Законно ли отказывают в возврате денег за матрас и сборку кровати, которой фактически не было?

Я обратился в Юридическую фирму, полагая что меня не правомерно уволили. Юристы поддержали мое мнение, Изучив мое дело, они вселили полную надежду, что выиграют дело и правда будет на моей стороне. Мы заключили договор, состоящий из двух частей, помощи в судебном (мировом) разбирательстве и судебном. На мировое соглашение работодатель не согласился, предоставив внутренние нормативные акты о законности моего увольнения. Но юрист снова убеждал меня. Что не нужно сдаваться и мы выиграем в суде. Но я принял решение не доводить до суда. Известил об этом Юридическую компанию. Договорились, что вторую часть договора они исполнять не будут. Возврат денег затянулся, а спустя две недели мне сказали, что деньги они не возвращают, счета пусты и вообщем то послали меня в суд. Хотелось бы узнать, смогу ли я вернуть свои деньги за невыполненную часть работы?

Заказали кухонный гарнитур, оплатили, доставку тоже оплатили, но когда заказ привезли, то выяснилось, что нас не все устраивает, так как оказалось, что консультант не в полном объеме проконсультировал, мы отказались от заказа и сразу же его вернули, подскажите пожалуйста, в таком случае продавец обязан вернуть деньги не только за кухонный гарнитур, но и за доставку? Или сумму доставки они могут не возвращать? Спасибо!

Человек заказал запчасти, но умер и сгорел в аварии, со всеми документами. Появилась девушка с вопросом можно отказаться от заказа и вернуть деньги, по её словам бывшая жена. Как правильно вернуть деньги? Мы вернуть не против. Оплата была с карты, карты нет.

Я написала претензию в 2-х экземплярах (на возврат денег за некачественный товар). Я покупала товар в интернет-магазине. Как мне правильно отправить письмо (адрес магазина имеется), чтобы они расписались в нем? Может заказным письмом? Но пришлют ли они назад претензию... Что мне нужно делать в такой ситуации?

Заранее спасибо за ответ!

03.01.2015 заказал в интернет магазине игровую приставку и игру. Заказ оформил, деньги списали с карты, не доставили. При звонке в службу поддержке сказали, что не видят заказа, сбой и т.д. Списанные деньги обязались вернуть 12.01. (по окончании праздников и соотв., как они пояснили, по выходу бухгалтера)

12.01. деньги не вернули.

При звонке в службу поддержки опять не находят номер заявки на возврат денег.

При звонке 13.01. обязались вернуть деньги 13.01.

13.01. ничего не вернули. Обязались 19.01.

19.01. ничего не вернули и опять составили новую заявку и сказали, что свяжутся в течение 2-3 дней.

Также пояснили, что никаких данных, позволяющих утверждать, что деньги будут возвращены мне 19.01. нет. Соответственно просто врут. Магазин - Мвидео. Подскажите - что делать, если ли вероятность отсудить у них неустойку (списали при курсе доллара 56 руб., сегодня 65 руб.), есть ли возможность отсудить моральный вред.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение