Возврат денег за покупку срок / Защита прав потребителей - 657 советов адвокатов и юристов

У Вас 5 дней после покупки технически сложного товара прошли, Вы вправе требовать:

отремонтировать товар за счет продавца;

оплатить ремонт в сторонних сервисных центрах;

уменьшить покупную цену.

Если же плата после ремонта вновь сломается и на ремонт суммарно уйдет больше 30 дней за год в течение гарантийного срока, у Вас появится право требовать возврата денег. Удачи https://www.9111.ru/questions/7777777771607012/ Надо отталкиваться Смотря что вы писали в претензии. А если его отремонтировали и вернули? А я все равно не согласна! Так как ноутбук дорогостоящий и материнская плата полетела за 1 месяц пользования! Магазин днс. Ноутбук msi

Здравствуйте. Вообще нужно знать, что за товар и сколько времени прошло с момента покупки. А так пишите претензию, подавайте иск в суд о возврате денег, однако стоит учесть, что доказать обязаны вы наличие дефекта не по вашей вине. Магазин отказал в возврате денег за товар с дефектами, который находится уже не в гарантийной сроке, и не признают дефекты телефона. Что делать?

Татьяна, можно, в связи с чем обратитесь с письменной претензией в адрес Продавца. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Можно попробовать, зависит от добросовестности продавца.

Но так как технически сложный товар, могут забрать на экспертизу и если выявят. Недостатки то либо поменяют или отремонтируют. Купила приставку к ТВ, дома обнаружилось, что не работает зарядка, это является неисправностью? Можно ли в 14 дневный срок забрать деньги за покупку?

Здравствуйте. Пишите претензию на возврат денег. Елена, предъявляйте претензию Продавцу, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке товара и гарантию, документы на руках? Здравствуйте. На ремонт по закону отводится не более 45 дней. Если по истечении этого срока его не произвели, то можете требовать возврата денег за товар. Заявку на ремонт по гарантии сделала 15 сентября. Специалист был 27 сент, но сказал, что поломка не по его профилю. Сказал, что передаст другому. До сих пор никто не отзванивались. Что делать?

Тамара,[b] имеете полное право вернуть мойку![/b]

Нужно в магазин обязательно написать очень подробную и грамотную претензию о возврате денег!

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Срок возврата денег за некачественную мойку - пока действует срок гарантии, в течении 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП. Можно ли вернуть деньги за мойку высокого давления, если она не работает? С момента покупки прошло 4 дня?

В претензии на основе норм ГК кроме возврата денег можно взыскивать еще и неустойку, если нарушен срок возврата. Купил парогенератор, в первый же день обнаружил что при вертикальном отпаривании он течет. Пришел в магазин, забрали на проверку качества, в бумаге что мне выдали так и указано - проверка качества, требование клиента - возврат денежных средств. Вместо проверки качества сделали регулировку клапана, о чем предоставили акт. Продавец скрыл это, и предоставил левую бумажку о том что "Данный дефект не является заводским". Уже когда обратился лично в АСЦ там предоставили оригинал квитанции о проведенных работах где указано - регулировка клапана.. На данный момент сегодня 15-й день, когда могу подать требование о возврате денежных средств. Можно ли что-то еще потребовать за такой мягко говоря "подлог"? вообще мошеннические действия на лицо.

Срок возврата денег за сено ненадлежащего качества, на которое не истек срок гарантии — 10 дней с момента предъявления требования ст. 22 ЗОЗПП

Целостность упаковки тут не играет роли. В вашем случае все решит экспертиза товара. У меня такая ситуация. Было куплено сено кролику, а он есть его не стал. Мне показалось, что товар ненадлежащего качества. Тогда я пошла в зоомагазин для того что бы вернуть сено. А продавец, в возврате мне отказал, сослался на то что это продовольственный товар и ещё нарушена целостность упаковки. Тогда я решила написать претензию. Как вы думаете мне вернут деньги за сено? Я же права если оно не качественно я могу его вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Пишите претензию на расторжение договора купли продажи холодильника и возврат денежных средств в соответствии с законом о защите прав потребителей. Вы можете обратиться к любому выбранному юристу на сайте и Вам подготовят грамотный документ. Как вернуть деньги? Напишите претензию, приложите доказательства приобретения и неисправности, изложите ваши требования и укажите срок их исполнения.

Удачи! 18 июля 2022 года был куплен холодильник,26 августа был впервые включён, и была обнаружена проблема морозильной камеры не работает. Обратились в магазин, отправили мастера, мастер на мловах сказал что заводской брак утечка фреона, и нужно отправлять в сервис. Скажите как вернуть деньги за холодильник? Ведь даже года не прошло от поломки, не хочется пользоваться новой вещью после ремонта.

Здравствуйте! Важно помнить, что если заказ оплачен, а товара нет — вы вправе потребовать вернуть вам деньги

Если вы оплатили товар, а магазин вам его вовремя не доставил, по закону о защите прав потребителей вы вправе требовать либо установить новый срок доставки, либо вернуть вам деньги за товар. [quote]Заплатила деньги за товар в интернет магазине, а товар не привезли.[/quote]

Да, такое бывает. :sm_bh:

Запускайте юридические процедуры по возврату денег. :sm_ay: Продавец обязан произвести возврат денежной суммы, в соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона Р. Ф. "О защите прав потребителей", не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования, при этом расходы на осуществление возврата суммы, несет продавец.

Пишите претензию на возврат денежных средств и отказ от покупки товара. Удачи. Запускайте юридические процедуры по возврату денег. Заплатила деньги за товар в интернет магазине, а товар не привезли.

По Закону о защите прав потребителей покупатель может отказаться от покупки и потребовать возврата денег, уплаченных за неисправный товар, если за 45 дней магазин или привлеченный им сервисный центр не смогли его отремонтировать. Разъяснения, как правильно применять эти положения закона, дала Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ. Руководствуйтесь сроками, определёнными вашим договором. Если сроки работ нарушены, то вы вправе требовать с исполнителя неустойку 3%, определённую ст. 28 Зпп. Как мне поступить? Разбила стекло на новом телефоне. Сдала в официальный сервисный центр. Заплатила за диагностику. Уже шесть месяцев прошло, а телефон не отремонтирован.

Вы вправе расторгнуть договор и вернуть деньги. Если вам не подходит данный экземпляр, то вы вправе обратиться с претензией на замену, на возврат. При этом доставка осуществляется за счёт продавца. Здравствуйте. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки (ст. 25 Закона о защите прав потребителей). Необходимо им нарочно отнести претензию и, мотивированно указав эти нюансы, требовать:

1. Расторжения договора купли-продажи.

2. Возврата стоимости за товар, в полном объёме.

14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. Он отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 25 ЗОЗПП) Скажите пожалуйста что делать в случае если я заплатила за новую кровать, а мне привезли выставочный образец и при этом умолчали.

Какой срок гарантии на него и почему сейчас хотите вернуть? Вернуть деньги вы сможете только если товари неремонтопригоден, либо если из-за ремонта вы не можете пользоватся пылесосом более 30 дней. Добрый день.

Гарантийный срок? Причина возврата? Можно ли вернуть деньги ща пылесос, покупка в 20 году, был ремонтпо гарантии в 21 году, сейчас хотим вернуть.

На карту вам деньги и перечислят, при наличии в нём заводского дефекта. Но для начала нужно написть им претензию. Елена!

У Вас его приняли в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Магазин возвращает деньги на карту в течении 10 рабочих дней, Ваше присутствие не требуется. В магазин, где покупали, в 14-ти дневный срок с паспортом пишите заявление о возврате денег за товар на Вашу карту с указанием реквизитов счета и номера карты. При этом, Вас попросят заполнить согласие на использование Ваших персональных данных. Это необходимо и законно. На карту могут перечислить без моего присутствия? Как мне вернут деньги за отпариватель, если он не устроил меня в работе, товар вернула на 4 день после покупки, расплачивалась картой?

Для возврата стоимости навязанной услуги, скорее всего не единственной, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, когда оформили покупку? Уже никак не вернёте, это можно было сделать в течении двух недель, после оформления кредита. Заемщик может вернуть деньги за страховку в двух случаях: в течение 14 календарных дней после оформления страховки; при досрочном погашении кредита. [u]Первый случай – это так называемый «период охлаждения», который составляет 14 дней.[/u] В этот период заемщик может отказаться от страховки (указание ЦБ РФ от 21.08.2017 № 4500-У). Отчитывается этот срок, начиная со следующего дня заключения договора страхования (ст. 191 ГК РФ). 18.03.22 был оформлен автокредита. 400000 кредита плюс оформили страховку 26000 плюс 50000 карту ВЭР. И на все это накрутили проценты на 5 лет. о процентах узнала когда обратилась в банк за распечаткой платежей. Как вернуть деньги за навязанную карту партнёра на дороге ВЭР при оформлении автокредита.

Здравствуйте, да, можно. Можно ли вернуть деньги за покупку наличными, если оплата была по карте, но срок действия карты на момент возврата истёк?

Нет, не можете, к сожалению. Только 14 дней дается на возврат нового товара, который не был в употреблении, - ст. 25 ЗоЗПП РФ. Здравствуйте, Андрей. Продавец в этом случае уже не обязан принять товар от покупателя. Он может на законных основаниях отказать покупателю, так как двухнедельный срок считается пресекательным. Продавец не должен возвращать деньги за купленные качественные товары, когда покупатель затянул с отменой ненужной ему покупки. Возврат возможен в течении 2 х недель. Купил ламинат в магазине, с доставкой с отдалённого склада. Привезли 15 04., сегоня 8 05, продавец отказал в возврате ссылаясь на 14 дней. Могу ли я вернуть по истечении 14 дней если упаковка не нарушена.

Вы могли вернуть товар по общему правилу в течение 14 ти дней с момента покупки, если более длительный срок не установлен продавцом. Здравствуйте!

Если претензий по качеству нет, то продавец вправе отказать в возврате, основываясь на статье 25 ЗоЗПП. Елена, нет, уже не имеете. У вас было 14 дней, чтобы вернуть тапочки обратно в магазин. Купила товар в Ленте. Тапки домашние. Не носила, все отлично по упаковке. Но прошло 20 дней с момента покупки. Я читала, что я имею право на возврат денег, но мне отказывают. Могу я претендовать на возврат?

Срок исковой давности по требованию о возврате неосновательного обогащения составляет три года (п. 1 ст. 196 ГК РФ), если специальные сроки для предъявления такого требования не предусмотрены законом (п. 1 ст. 197 ГК РФ). Нужно предоставить доказательства передачи Вами денег в СК. Заявить о пропуске СИД. Здравствуйте срок исковой давности 3 года. Я агент выписала полис осаго клиенту четыре года назад, через четыре года мне приходит письмо как ответчику из суда за незаконное обогащение от данного клиента. Страховая компания не внесла полис в рса и фирма банкрот.

Можно. Пишите претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей. В течении 2 х недель можете отказаться от услуги и вернуть деньги.

Подавайте претензию в письменном виде.

- см. ст. 32 ЗЗПП, ст. 450 ГК РФ. Здравствуйте, Светлана.

Вы вправе отказаться от навязанной услуге по ФЗ "О защите прав потребителей".

Обратитесь к продавцу с мотивированной письменной Претензией (2 экз.) с требованием о возврате денежных средств за навязанную услугу.. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию. При покупке телефона в кредит навязали услугу vip пакет, стоимостью 3 тыс рублей, в нее входит установка программного обеспечения, от которой мы отказались, можно ли вернуть деньги за неиспользованную услугу?

Добрый день, Анна, закон на стороне покупателя

НА практике покупатель обязан обратиться к вам с письменной претензией, если претензии нет, деньги вы вправе не отдавать

Потребитель имеет право обменять продукцию надлежащего качества. Согласно ст. 18 Закона № 2300-1, если у продавца нет аналогичного продукта, то покупатель вправе истребовать возврат суммы, уплаченной за товар, в полном размере. Возвращение денег производится в 3-дневный срок. Да можете не принимать товар обратно. На авито продала волосы для наращивания. Приехала девушка, внимательно их рассмотрела, отправила фото мастеру. Купила. Через 5 часов написала, что они ей не подходят и хочет вернуть. Могу ли я не принимать обратно товар? Сделка состоялась максимально открыто, девушка их увидела, потрогала, пересчитала при мне и совершила покупку. Сейчас пишет угрозы, что найдёт адрес мой и тд. Как быть? Отвечать или игнорировать.

Они Вас развели. От страховки возможно сможете отказаться, но если не пропустите 14 дней срок для подачи заявления об отмене условия страхования! Договор рассрочки, какие условия предусматривает, есть там такой пункт про 14 дней касаемый страхования!

Возврат часов и телефона невозможен, так как технические сложный товар...

Шанс, есть только по отмене страховки, если с момента сделки не прошел 14 дневный срок... Купил телефон в рассрочку, продавец сказала что Смарт часы идут в подарок, но она их включила в сумму и страховку тоже включили. Могу ли я вернуть часы и деньги за страховку? А телефон оставить. И как вернуть страховку с ООО» Рус Смарт Сервис». По телефону они говорят, что к ним можно обратиться через 14 дней.

Добрый день,

Вы имеете право до принятия товара отказаться от него, возврат денежных средств должен быть произведен в течение 10 дней с момента подачи заявления.

Если это интернет-магазин и он не имеет собственных пунктов выдачи-попробуйте связаться с ними по телефону и отказаться от покупки, уверен, что Вам пойдут на встречу, если нет-пишите заявление на их юридический адрес с описью и уведомлением. Требования потребителя удовлетворяются в теч. 10 дн. За нарушение сроков - неустойка. Можно, чтоб не повадно было покупателей за нос водить, включить сразу в претензию и убытки ввиде упущенной выгоды (техника подорожала) Вы вправе отказаться от заказа по ст. 32 ЗЗПП.

Деньги обязаны вернуть в течении 10 дней. Заказала ноутбук за 32 к, я как оплатила ноутбук и написала где буду забирать, мне пришло письмо что это витринный образец, можно отказаться не приходя в магазин и через сколько вернут мне деньги?

Можно отказаться и потребовать возврата денег, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, когда оформили документы? Отказаться можно, сроки тут не важны. Ссылайтесь на ст 32 закона о Защите прав потребителей, вернуть должны всю сумм, у так как услуги вам еще не оказывались. При покупке в автокредит втюхали гарантию на авто за 170000, могу ли я от неё отказаться.

Алия, думаю, что Эльдорадо врет и деньги Вам не перечислили.

[b]Рекомендую написать очень грамотную претензию о возврате денег и не тянуть.[/b]

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Закон на Вашей стороне, и вот только одна из норм права:

В случае, когда продавец, получивший сумму предварительной оплаты, не исполняет обязанность по передаче товара в установленный срок (статья 457), покупатель вправе потребовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом. Купила 20.02. В Эльдорадо посудомойку онлайн, оплатила полностью+ доставку, должны были привезти 26.02. Водитель отказался ехать на наш адрес, хотя она была уже загружена в машину, сегодня Эльдорадо сам отменил мой заказ, пишут, что вернули деньги, но денег на карту не поступило, бонусы не вернулись. Куда обращаться, на что надеяться? Товара нет в наличии уже.

Деньги обязаны вернуть не позднее трёх дней. Жплуйтесь в Роспотребнадзор. Александра, это не правильно, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Статья 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", устанавливает трехдневный срок для возврата денежных средств за возвращенный качественный товар. Удачи. Я купила юбку. Покупку оплатила наличными... Когда мерила в магазине вроде понравилась... Дома ещё раз померила - поняла, что не "моё."Через два дня вернула покупку. Продавец была крайне не довольна, затем сказала, что деньги переведёт мне на карту в течении 14 дней. Это правильно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение