Возврат денег за проживание в гостинице / Защита прав потребителей - 92 советов адвокатов и юристов

Когда туроператор должен вернуть деньги за проживание в гостинице, если тур начинался с 23 мая в СОЧИ. а из-за короновируса путевки аннулировал сам туроператор.

Забронировал гостиницу для проживании семьи из трех человек. (я, супруга и дочь).

На второй день подскользнулся в душе. Скорую помощь вызывать не стал, думал пройдёт. Вечером сходили с супругой погулять.

На утро следующего дня вся правая сторона была синяя плохое самочувствие. Попросили персонал вызвать скорую помощь. Меня увезли в больницу, поставили перелом ребер гематомы и внутренние кровотечение.

Так как в душе скользко могу ли я требовать возврат всех денег за проживание в гостинице а так же за потраченные деньги на лечение? Может ли вместо меня данные требования выдвинуть супруга?

Претензию в гостиницу написали когда выезжали из нее. Общее время проживания составило 12 дней.

Постоялец заехал в гостиницу на 10 дней, оплатил полностью проживание во время заезда, но через сутки уехал в связи с изменившимися личными обстоятельствами. Правила проживания не предусматривают возврат денег в этом случае. Постоялец настаивает на возврате денег за 9 дней, не прожитых им. Ссылается на ст.32 ФЗ "О защите прав потребителей". Это законно? Как гостинице обосновать невозврат денег? Все сайты бронирования (Booking и пр.) указывают на невозможность возврата денег при досрочном выезде или незаезде. Они нарушают ФЗ "О защите прав потребителей"?

Мы купили по акции на сайте групон путевку вна термальные источники, оплатили проживание в гостинице, но поехать не можем, заболели дети. Должны ли мне вернуть деньги при предоставлении им больничного листа. Гостиница возвращать или переносить дату отказывается, а в групон написали претензию 26.02 утром-заезд 27.02 в 14.00. больничный лист будет закрыт понедельником 2.03

Отдыхаем на море, в отеле оплатили за 10 дней проживания, но пожив 5 дней, захотели поехать в другое место, нам вернут деньги за остальные не использованные дни?

Я заключила договор с Турагенством и приобрела путевку у него. В агентском договоре прописан Тураператор ООО Лабиринт. По условиям договора Турагенство является Исполнителем и обязуется организовать по поручению Заказчика (т.е. меня) туристическую поездку. Деньги мною за поездку были оплачены Турагенству в полном объеме. Вылет должен был состояться 30.08.2014 г. Но с 02.08.2014 г. Туроператор ООО Лабиринт приостановил свою деятельность. Мною были поданы необходимые документы на возврат суммы за несостоявшуюся поездку в страховую компанию, где застрахован ООО Лабиринт. Вопрос: является ли Турагенство лицом, не выполневшим свои обязательства и как трактовать фразу из агентского договора Исполнитель обязуется организовать по поручению Заказчика туристическую поездку? Что включается Турагенством в организацию турпоездки?

Должны были вылететь в 22:30 08.04 по 21.04 на 13 ночей 14 дней, как написано в договоре.

Рейс задержали на 4,5 часа и перелет был с остановкой на дозаправку +3 часа.

В общем получилось у нас 12 ночей, а не 13. Могу я получить возврат денег за сутки?

Если да, то что нужно для этого сделать?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В апреле 2017 г. сын с невесткой (она в декретном отпуске) и ребенком уехали в отпуск в другой город. В конце мая сын вернулся, т.к. ему на работу. Невестка же с ребенком по сей день находится у матери. У сына на руках билеты свои и невестки на поездку в отпуск и обратный свой. За это время коммунальная служба насчитала им воду по нормативу, т.е. на 3-х человек. И сейчас считает. Этой водой в апреле-мае они не пользовались и с 20 мая по сей день-один сын. Возможно ли сделать перерасчёт воды и вернуть деньги за воду, которой не пользовались? Что для этого нудно?

Приехали в медовый месяц в СПБ. Хостел бронировали через их сайт. Приехали когда в хостел были разочарованы удобствами, но заселились, оставили вещи и оплатили проживания на неделю вперед. Нам ни какого договора не дали. Оставили вещи и поехали к нашим друзьям, переначивали у друзей и на утро начали искать новое жилье, нашли, заселились и поехали в старый хостел. Попросили нас расчитать и выселить. На что администратор дал отказ о возврате денег. В телефоном разговоре хозяйка хостела сказала что у нее выходной и заниматься нами не будет и что на их сайте написано возврат денег они не осуществляют. Мы написали письменный отказ о проживании, администратор его подписала и мы уехали с вещами. Сейчас мы хотим ехать к ним и требовать возврат денег за непрожитые дни.

Правы ли мы в этой ситуации? Нам привлекать сотрудников правопорчдка или как лучше поступить чтоб все это скорее закончилось?

Я живу в общаге заплатила сразуза год 6000 когда у нас будут каникулы 15 дней я там жить не буду, они получается должны вернуть мне 300 р за пол месяца, вернут от они их или они имеют права оставить деньги.

Приобрел в гостинице невозвратный билет на конец апреля, но в связи с пандемией коронавируса гостиница закрылась на весь апрель на карантин. Стоимость билета возвращать отказываются, ссылаясь на то, что он невозвратный.

При этом моим знакомым, которые приобретали в той же гостинице невозвратный билет через агрегатор, деньги вернули по первому требованию в тот же день. Я же приобретал билет напрямую на сайте гостиницы и уже получил от них отказ. Прошу пояснить, как могу вернуть деньги за билет, которым не могу воспользоваться не по своим личным причинам, а по причине закрытия гостиницы.

Сняли посуточно квартиру, внесли предварительно деньги за проживание наперёд, нас обещали переселить через 2 суток в другую квартиру более комфортную это не произошло. Что делать? Хотим снять другую квартиру, деньги нам которые мы заплатили наперёд не хотят отдавать.

Забронировала гостиницу на 10 дней. Потом объявили коронавирус и за один день до заселения написала заявление чтобы мне вернули деньги, так как в связи с ковид в этот город не поеду. Да и гостиницы работать как я понимаю тоже в карантин не должны. Деньги не вернули до сих пор. Звонила-говорили после 1 июня. Сегодея пришло от них письмо, что деньги они возвращать не будут так как я сама отменила бронь и вообще сейчас коронавирус, поэтому денег нет. Но можете заброрировать другие даты. Но мне ведь нужны деньги. Могу ли я их затребовать? Или из-за того, что я отменила бронь деньги не вернут?

Мы взяли билеты на самолёт Аэрофлот на 20 апреля, так как у нас путевка в санаторий. Сейчас в связи с кароновирусом санатории закрыты.

Как вернуть деньги за билетная самолёт.

Мне 66 лет и я являюсь инвалидом 3 группы. В феврале 2020 г была приобретен тур в Тунис для меня, дочери и двух внуков. Заказчиком тура была записана моя дочь. Но оплачен тур был с моей кредитной банковской карты. Могу ли я вернуть деньги за тур по Постановлению Правительства РФ №1073 от 20 июля 2020 г и с учетом Разъяснения Верховного суда РФ №3 от 17 февраля 2021 г. по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением постановления Правительства РФ от 20 июля 2020 г №1073. В частности ответ на вопрос 9.

Я забронировала номер в отеле по невозвратному тарифу на территории РФ. Оплатила его. Но сейчас не могу поехать в отпуск. Перенести на другую дату бронь мне отказали. Могу ли я вернуть деньги, или все же потребовать перенос дату заезда?

В квартире свекрови установили счетчики воды, сразу же забрали свекровь к себе домой, в квартире никто не проживал, водой не пользовались, беда в том, что год платили по квитанциям за воду! Возможно ли вернуть деньги или зачесть эти деньги, как оплату за квартиру.

По Вашему бесплатному телефону невозможно дозвониться.

В декабре 2019 г приобрели путевки на Кипр на конец июня 2020 г. на 3 человека-ребенок до 9 лет, женщина пенсионерка 62 г и мать ребенка.

Вылет не состоялся из за коронавирусной инфекции. Деньги на путевки взяли в кредит в банке. В мае месяце стало известно от туроператора об отмене поездки. Написали туроператору заявление на возврат, но до сих пор денег не получили и туроператор не собирается их возвращать. Сумма для нас не маленькая 140000 руб. Подскажите как грамотно составить иск в суд. Живем в Хабаровске. Надеемся на Вашу помощь.

У нас планировалась поездка в Москву, с 30 марта по 1 апреля нами был забронирован и оплачен отель Хилтон. В связи с ситуацией с вирусом мы приняли решение отменить поездку. Но отель отказывается возвращать деньги, мотивируя тем, что нами был приобретён невозвратный тариф. Предлагают только заморозить деньги и использовать их в течение 3-з месяцев. Подскажите, правомерно ли это? Нельзя ли рассматривать эту ситуацию как форс-мажор, обстоятельство непреодолимой силы?

Оплатила бронь в отеле на 4 дня, в первый же день меня все не устроило и хочу сейчас выселиться.

Отель и букинг говорят, что у меня бронь без отмены брони. Могу я как то вернуть деньги?

В какие сроки должны вернуть деньги за неиспользованные дни проживания в гостинице?

Я оплатил гостиницу на 7 дней, но по факту прожил 6 дней. Я написал заявление на возврат денежных средств, за 1 неиспользованный день. Деньги попросил вернуть на банковскую карту с которой оплачивал. Администратор гостиницы предупредил что возврат может затянуться не на один месяц, а может и вовсе не вернут!

У нас такая проблема. Мы купили путевку в Болгарию и выбрали отель подходящий нам. По приезду, нас заселили в другой отель который нас не устраивает. Какие наши действия и можем ли мы вернуть часть денег за путевку.

Такая ситуация, мы приехали отдыхать на азовское море, забронировали номер в отели на 7 ночей, оплатили полностью за проживание, но мы решили выехать досрочно прожив только 2 дня, отель отказывается возмещать деньги, говорит про упущенную выгоду, что делать в такой ситуации, прав ли отель в таком случае?

Хотела бы проконсультироваться. В 2019 покупала путёвку в лагерь на июнь 2020 года. Из-за пандемии не поехали, лагерь был закрыт. Лагерь прислал письмо ссылаять на то, что правильство разрешило туроператорам производить выплаты до 31.12.21 года или можно использовать как ваучер на путёвку в лагерь в 2021 году. Все бы ничего, но покупала я путёвку в одно место пребывания, а сейчас уже другое и за время пандемии лагерь сменил 3 раза место пребывания. При этом ниразу меня никто не уведомил о том, что ребенок будет отдахать в другом месте. По комфорту хуже. Хочу вернуть свои деньги, расторгнуть договор. О расторжении уведомляла "продавца" но ссылку делала на эпидимиологичскую обстановку. Получила ответ о котором писала выше. Хочу расторгнуть по причине смены места отдыха. Это также как купить путёвку в Сочи, а отдыхать в Подмосковье... Подскажите на какие законодательные документы мне опираться? Компания ООО. Спасибо за ответ!

Мною при мотивационной акции был подписан договор о том, что я должна отработать в компании 1 год, при неисполнении должна выплатить деньги за билеты и такси. Я уволилась раньше срока не мес при расчете с меня забыли вычесть долг и уволили. А теперь звонят и просят вернуть 7 тыс грозят судом. Посоветуйте что делать?

Здравствуйте, я в гостинице прожила не все время которое оплатила, пришлось срочно уехать, но деньги мне не вернули и посчитали оплату уже по другому тарифу.

15.02.2020 с тур. оператором заключили договор на поездку в Турцию, но в условиях пандемии не получилось слетать, деньги положили на депозит, мы хотели перебронировать на Россию, но в этом нам было отказана ссылаясь на ст. 1073 Как вернуть деньги?

Гостиница просит внести значительную предоплату за несколько месяцев до заселения. Из всех документов -- только счет на оплату, где прописана фраза, что при отмене бронирования деньги не возвращаются. Вопрос: в случае непредвиденных обстоятельств и невозможности приехать возможно ли будет вернуть деньги, имя только счет и чек на оплату?

Законно ли взимать штраф за отмену бронирования в размере первых суток? Не заметила, что бесплатно отменить бронирование можно только до 15:00 3 числа. Думала, что весь день 3 числа я могу отменить, а оказалось, что только до 15:00 этого дня. До заезда в отель еще целых две недели.

Сняли номер в гостевом доме за 28000 сут 4000 тр,не устроили условия. Хотели съехать деньги не возвращаться ссылаясь на то что мы заранее бронировали

5 февраля были перечислены деньги на бронирование двух номеров в Архипо-Осиповке для отдыха с 25 июня в размере оплаты за двое суток. В связи с пандемией 01 июня отказались от бронирования (возраст 4-х более 65 лет) и представитель гостиницы пообещала в сентябре вернуть предоплату. 15 октября вернули половину суммы ссылаясь на то, что среди приезжих на отдых было много пожилых людей.

Правы ли владельцы гостиницы выплатив половину суммы.

Вопрос о найме жил. помещения для военнослужащего: может ли военнослужащий, направленный в командировку, проживать не в гостинице, а снимать квартиру?

Была в санатории 8 дней. Квартира приватизирована. Счётчиков нет. Как сделать перерасчёт? На кого писать заявоение? Какие документы (копии) предоставить? В какой срок?

Добрый день. Мои родители были отпуске во Вьетнаме. На обратном пути из Вьетнама им перенесли время вылета. В результате они опоздали на стыковочный рейс, и им пришлось покупать другие билет на стыковочный рейс. Они написали жалобу на авиакомпанию, но спустя месяц им пришел ответ, что заявление было составлено неверно и перенос был выполнен в рамках правил авиакомпании. Скажите как получить с авиакомпании возмещении расходов за покупку других билетов?

По моему заявлению ЕИРЦ сделали перерасчет коммунальных услуг. Переплата больше 20 тыс могу ли я эти деньги получить наличными, а не в счет будующей оплаты коммунальных услуг?

Был кредит в Русславбанке, платил исправно. Отавалось 43 т. р. У банка в 2015 отозвали лицензию. Платежи не принимали. На АСВ нашел контакты банка, писал на почту, звонил. Ответа не было. 01.11.19 г. списали со счета 101 т. р. Оказалось что ИП Кудрявцев Андрей Николаевич подал иск и в мае 2019 г был суд. Так как я не проживаю по прописке (дом под снос) , а живу в другом городе, я не получал ни каких уведомлений. Судебным приказом мне присудили 43 тр+58 тр%. А далее судебные приставы... Подскажите пожалуйста что делать? Могу ли я ввернуть % ?

Являюсь собственником 1/2 дома наравне с мужем (при разводе), дом не разделен, но прописаны 4 человека (2 совершеннол. Детей). В доме проживает только муж. Как оплачивать ком. услуги и в каком объеме? Возможно ли вобще не платить, если всеми коммуникациями пользуется только муж?

В прошлом году сын поступил в ВУЗ, при оформлении в общежития университета в ЖКО была предоставлена справка от 09.08.2018 справка о проживании в Чернобыльской зоне, в этом году такую же справку предоставили от 24.09.2019 г, но при этом ЖКО начислила оплату за общежитие за август, сентябрь и половину октября. Правомерно ли это. Положение о прописке у него не изменилось.

Я решила снимать квартиру и нашла объявление на сайте Авито, позвонив, обнаружила, что квартира сдаётся через посредников-компанию ООО НефтьТоргсин г.Воронеж. Приехала, заключила договор, отдала 4000 р, за что получила номер, договорилась с собственником и поехала смотреть квартиру. Собственник на встречу не явился. В компании сказали, что подберут мне другой вариант, но второй день я не могу ничего дождаться и дозвониться до них. Эта компания существует, просто в ней работают молодые безответственные люди. Скажите, могу ли я вернуть свои 4000 р и расторгнуть договор? Или подать на них в суд? Спасибо!

Ситуация такая. Мы живём в гостинице. Но хотим съехать. Так как условия не нравятся. Сильно громко играет музыка с кафешек, а у нас маленький ребенок не может спать.

Мы просили администратора гостиницы поменять номер, сказали что нет свободных. В итоге решили съезжать и вернуть оставшуюся стоимость за непрожитые дни. Но нам согласились вернуть только часть суммы, опелируя это тем что цены на номер повысились. И плюс они нам не выдали чек об оплате. А мы когда заезжали и забыли по глупости про этот чек. Законно ли это? Какими статьями можно опелировать при составлении претензии. Так как хотелось бы вернуть всю сумму.

Защита прав потребителя по предоставлению услуг гостиничного комплекса. Меня заселили вместо улучшенрго номера в обыкновенный и не хотят исправить ситуацию, и деньги не хотят возвращать. Что делать, как добиться справедливости. Книгу жалоб тоже не дают.

Суть моей проблемы. Просрочила платёж по кредитной карте. Вроде также работаю, но пришлось закупиться едой и туалетной бумагой, в свете нынешних событий и вот денег не хватило. И боюсь, что будет и дальше так же. Стали звонить из банка, напрягать, я их понимаю и с себя ответственности не снимаю.3 года платила исправно, но платились только проценты, поэтому сумма кредита не изменилась. За эти три года были неоднократные попытки перевести карту в кредит. Отказ. Уменьшить %.Отказ. Выдать кредит, с погашением карты. Отказ. Ходила, просила, писала. Отказ. Могу ли я написать претензию банку, и если "да".То как правильно это сделать.

Можно ли вернуть деньги за неиспользованный сертификат на бронирование отеля Prana Nandana (тайланд), двухместный номер Делюкс, 2 взрослых, (20 дней/21 ночь). Приобрели в QVI club, 22 апреля 2022 г., срок действия 3 года. Сертификат еще не истек, услугой мы не пользовались. На их сайте сказано, что бронь возврату не подлежит. Изначально мы начали сотрудничать с компанией Qnet. Через Qnet мы приобрели эту бронь. После приобретения была возможность в течение 2 х недель вернуть этот заказ но мы думали что сможем поехать. Также мы связывались по почте с технической поддержкой компании QVI club, где нам отказали в возврате денежных средств. Можно ли в судебном порядке добиться возврата денежных средств, если мы не воспользовались и не будем пользоваться туристическим сертификатом компании QVI club.

Мною через фирму TRIP.ru был куплен билет из Израиля в Испанию. Авиаперевозчик компания TAROM. Полет должен был состояться

31 марта 2020 г. По причине эпидемии короновируса полет был отменён.

Все мои обращения TRIP.RU остались без ответа. Можно ли с вашей помощью получить возврат уплаченной суммы 23354 руб. ? Мой е-мейл

aldrib477@gmail.com. Спасибо. Александр.

Могу ли я вернуть внесенную предоплату за номер в отеле в размере 15%? Предупредила об этом (о необходимости отмены брони) за 14 дней. Речь идет об курортном отеле. Спасибо.

Забронировали номер в мини-отеле г. Санкт-Петербург. Бронировали через booking.com, обратили внимания, что возврата денег нет и изменений после оплаты вносить нельзя. Оплата выполнена по карте. К сожалению, по причине болезни, приехать в назначенный период не сможем. Администрация отказывается вернуть деньги по причине:

1. Бронирование не может быть изменено без штрафа.

2. Стоимость отмены бронирования равна сумме проживания в отеле.

Должник взял в долг деньги по расписке для бизнеса. Теперь не возвращает, но каждый день со мной на связи, обещает, что продаст свое имущество. Заложит, все у него есть, только на другое лицо оформлено. Я все записываю на диктофон. Но теперь выяснилось, что он в городе Х в розыске ФССП, имущества на нем нет. А в нашем городе У бизнес ведет нелегально, не прописан у нас. Здесь не бедствует, даже наши общие знакомые считают его успешным бизнесменом в нашем городе У.

Где мне подавать иск? если в моем городе, то я одна здесь, уголовное дело мне не завести на него, а по гражданскому иску он будет по 10 руб. платить или уедет еще в какой - то другой город. Я взяла и позвонила в ФССП, они мне говорят, подавайте у себя, а нам сообщите его местонахождение. Я боюсь, что он тогда вернет ФССП деньги, если я сообщу адрес избежит ст. 177 УК или ст. 159. УК РФ. Я могу онлайн отправить иск по месту его прописк?

Уважаемые юристы Правила гостиничного бизнеса я читала! Мне нужен четкий ответ, а не их цитирование. Я заплатила за месяц 7000 руб. О чем есть квитанция на руках с какого по какое число. Стоимость номера стоит 1300 в сутки. Имеет ли право отель пересчитать, в случае если я досрочно съеду аренду посуточно. Т.е. Если я прожила 10 суток, а номер стоит 1300 при суточном размещении, я должна еще доплатить отелю? Или 7000 за месяц я заплатила заранее, месяц не закончился. Я прожила 10 дней. 7000 делим на 30 и умножаем на кол-во прожитых дней, получаю 2333. Остаток 4667 мне должны вернуть! Права ли я?

11 июля я купила у туроператора круиз СПБ-Кижи-Валаам-СПБ на 21 июля. Но сегодня 12 числа супруг, находящийся в данный момент в Абхазии в командировке, сказал что не сможет приехать отправлению. Я написала заявление об аннуляции путевок. Мне выставили штраф 100 %.т.е. 90 тысяч. О штрафах меня не предупредили и в договоре это не указано. Это законно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение