Возврат денег за стиральную машину / Защита прав потребителей - 470 советов адвокатов и юристов

Купил стиральную машину в мвидео, в то же время сделал возврат, деньги так и не пришли, говорят нужно звонить в банк, должен ли я звонить в банк или это должны делать сотрудники магазина?

А сколько стоит подать иск в суд на требование возврата денег за товар, ненадлежащего качества, имеющего дефекты или заводской брак? Стиральная машина.

29 декабря купили стиральную машину. Оказалось, что она не греет воду совсем. Сообщила об этом продавцу-Интернет-магазину. Хочу вернуть товар и получить деньги. Продавец мне говорит, что, если заявлен НЕДОСТАТОК, то нужно производить экспертизу и это займет 20 дней. А как же моё право возвратить товар в течении 2-х недель?

Я продал на Юле стиральную машину. Прошло три месяца, сегодня покупатель пришел и просит вернуть деньги, потому что машинка течет. Законно ли это?

Купил в комиссионку стиральную машину не подошла по размерам как вернуть деньги? Не хотят брать обратно и предлагают обмен на равноценную которой нет в наличии)) как быть?

Купил стиральную машину в кредит оформил страховку через два месяца она вышла из строя. Вернули в магазин погасили досрочно кредит но нужного товара не нашли как получить деньги обратно.

Приобрели сегодня стиральную машину. Доставили и подняли на этаж своими силами. Дома распаковали и обнаружили, что у нее поведённый корпус и сломана одна ножка, как будто на нее было поставлено что то очень тяжелое. В магазине внешне ее осматривали, но этого не увидели... В магазине она была одна, т.е обменять ее не получится. Но и остаться надолго без машинки тоже не зотелось бы, т.к. дома дети. Как мне вернуть за нее деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Полис привет сосед от втб включен в стоимость при покупке стиральной машины сегодня, что естественно не афишировалось, полис не активирован, как вернуть деньги за навязанный полис, с уважением Виктор К.

Здравствуите! На следующий день с момента покупки стиральной машины написал притензию на возврат денежных средств, так как товар по - моему мнению работает не корректно.

Магазин не ответил в течении 10 дней. Посоветовали подать в суд. Проиграю ли я в суде, если машинка окажется исправной.

Купили воздохоочиститель-увлажнитель воздуха Борк, он увлажнет 30% , всесто 60% по встроенному гирометру как описано в паспорте. Можно ли вернунь по чеку деньги обратно, если не прошло две недели? Является ли этот прибор технически сложным? Так как продавец отзазывается возвращать деньги, так как мы его использовали и говорит что нужна экспертиза.

Я купила стиральную машину, с использованием эльдочеков и бонусов, она оказалась не качественной, могу ли я вернуть за неё всю сумму или обменять на аналогичный товар за такую же сумму?

Правомерно ли мне отказывают в возврате денежных средств за стиральную машину, купленную 23.06.16,если она неисправна? Машина не эксплуатировалась, брак был выявлен на режиме "самоочистка". Приобретали товар в интернет-магазине, склад с самовывозом в Спб, офис в Москве. Руководство интернет-магазина требует от меня акт о том, что брак заводской, акт должен составить мастер сервиса, вызывать его обязали меня. Имею ли я право на возврат денежных средств без подобных приключений? Спасибо.

Возможен ли возрат денег за товар у которого заводской брак и его отремонтировали. И хотят вернуть нам обратно. Товар это стиральная машина. Заранее спасибо.

Приобрела в магазине телефон, на следующий день обнаружила, что телефон бракованный, не активируется. Отдала обратно в магазин, сказали, что устранят проблему. Проблему не удалось устранить, так как телефона такой же комплектации не оказалось в наличии, потребовала возврат денежных средств. Продавец согласился и дал акт приема на ремонт, в котором указано о возврате денежных средств в течении 10 дней. По истечению 10 дней, деньги так и не вернули, всячески пытаются оттянуть сроки до 14 дней. Вопрос такой, является ли этот акт основательным в нарушении сроков возврата. Что делать? Подавать иск в суд?

У меня такой вопрос. Сломалась стиральная машина. Мастерская провела капитальный ремонт машины с гарантией на год. Прошло три месяца, машина опять стала работать некорректно. Мы решили отказаться от этой машины и купить новую. Можно ли потребовать возврат полный или частичный денег за ремонт?

Какие документы необходимы при подаче искового заявления в суд с требованием вернуть денежные средства за стиральную машину, которая уже более двух месяцев ожидает деталь? Устно было сказано, что детали нет, но подписывать акт об обмене или возврате в сервисном центре отказываются (несмотря на давно прошедшие сроки), объясняя, что с федеральным сервисным центром у них не налажена связь (опять же,устно в федеральном сервисном центре было сказала, что региональный центр задолжал некую сумму, потому и акт нам подписывать не торопятся).

В гарантийный срок сломался стабилизатор напряжения, технически несложный бытовой прибор, в праве ли я потребовать от Продавца возврат денег?

Я в магазине со скидкой купила сумку, но мне не понравился пошив ткани. На след день я пришла в магазин и попросила вернуть деньги, на что мне ответили, Что деньги не вернут. У них весит список на товар, который возврату не подлежит.

Такой вопрос: женщина приобрела купальник, после этого на двенадцатый день после покупки она пришла с требованием обменять или вернуть деньги за него. На нем вставки из синтетической сетки, так вот из этой сеточки стали торчать волокна. Она его уже эксплуатировала и плюс ко всему стирала в стиральной машине, хотя мы предупреждали, что уход за такими изделиями иной. Можем ли мы отказать ей в обмене и возврате?

Смартфон куплен 2 марта, на СЦ сдан 11 марта, ответ получен 25 марта что не гарантийный случай т.к. плата была с заводским браком, значит они не чинят, а продавец отказывается от своих обязанностей возвращать деньги т.к. прошло 7 дней и меня не будет, советует с СЦ договорится на платной основе, но почему мне продали кирпич который я должен за свои деньги и еще ремонтировать.

Я ремонтировала стиральную машину в ООО. Ремонт оказался неудачным. После неоднократный повторных ремонтов мне это надоело и я посчитал уместным потребовать вернуть свои деньги за ремонт и детали. Работник салона отказался, ссылаясь на свою готовность все-таки рано или поздно сделать. Вопрос: имею ли я юр. право отказаться от дальнейшего ремонта и потребовать деньги?

У меня небольшой магазин по продаже систем видеонаблюдения и контроля доступа. 13 дней назад пришла женщина и купила комплект домофонной системы стоимостью 8000 руб. Сегодня она приходит и говорит что комплект не подошел. Верните мне деньги. Для моего магазина это не маленькая сумма и прежде чем возвращать я взял оборудование по расписке. Сказал что принятие решения по вопросу в течении 3-х дней. Оборудование проверил неисправностей не обнаружил.

Подскажите пожалуйста.

Обязан ли я вернуть клиенты деньги или отказать в возврате?

Купила телефон 02/01/13 г. в МТС. Данный телефон меня не устраивает, т.к. сам отключается, не принимай входящие звонки и прочее. Могу ли я потребовать спустя больше месяца от продавца возврата денег за данный товар? Необходима ли будет экспертиза, и если да, то должны ли мне предоставить др. телефон на время экспертизы? И если можно подробно описать мои действия, что надо будет указать в претензии и на какие статьи закона ссыласться?

Купила стиральную машину в магазине, Эльдорадо стоила она 15 300, при покупке 2200 падает на карту эльдорадо, а 2700 экспрес-страховка, это я уже дома разобралась, когда перечитала все бумаги. Могу ли я вернуть деньги за страховку, она мне не к чему.

Скажите пожалуйста. У нас сломалась люк от стиральной машины. Под заказ нам пришла новая но она не подошла. Можно ли по закону вернуть деньги? Продавец сказал что люк под заказ возврату не подлежит! Как быть.

Стиральная машинка стала скрежетать и перегреваться после 2,5 месяцев использования.

Официальный сервисный центр дал заключение о том, что требуется замена приблизительно половины машинки моноблоком (неразборный барабан) и срок замены 45 дней. Машинкой пользоваться невозможно. В дополнение к ужасному скрипу, вибрации, биению - она просто отключается / не включается вовсе.

При обращении к Продавцу - М.Видео получил отказ в обмене/возврате товара - отправляют на гарантийный ремонт.

Повторно потребовал обмена товара, как товара с существенным недостатком. Вновь провели оценку качества товара - заключение: производственный брак / требуется замена моноблока барабана.

М.Видео вновь тянут с ответом, вероятнее всего, вновь отправят на гарантийный ремонт.

Собственно вопрос: насколько судебная практика на стороне потребителя в подобных ситуациях?

С уважением, Алексей Руцков.

Скажите могу я вернуть частично оплаченные мною денежные средства за услугу, которая реально завышена? Была поломка стиральной машины, приехал мастер сказал менять помпу - стоимость помпы 4800, 1500 работа, я оплатила. Когда он ушёл, я зашла в интернет и обнаружила стоимость помпы 1100 р-это самая дорогая.. как мне вернуть деньги?

Мы купили стиральную машинку, установили ее и выяснилось что она работает не во всех режимах. На следующий день мы обратились в магазин, они приехали осмотрели машинку (она была новая без единой царапины и др повреждений), составили гарантийный талон и забрали её в сервисный центр. Через три недели нам позвонили и сказали что машинка пришла и нам нужно приехать в магазин. Мы приехали и нам сказали что дефекта не обнаружили. Мы попросили проверить машинку в магазине. Продавцы сказали что не могут этого сделать, так как у них нет водопровода, а предложили нам забрать машинку и проверить дома. Мы оформили доставку и вечером нам привезли машинку. Установили машинку и всё осталось как было, те же функции не работают и к тому же машинка поцарапана. Что нам делать подскажите пожалуйста?

Купил стиральную машину, после 3 стирок зажевало вещами уплотнительную резинку, из-за чего происходит протечка воды. С момента покупки прошло 9 дней, можно-ли мне вернуть товар или обменять на новый?

Компания отказывается менять прибор (стиральную машину) ссылаясь на неправильную эксплуатацию - скачки напряжения. Некачественную воду и пр.

Я приобрела в ремонтной мастерской стиральную машину. Хозяин мастерской уверял, что машина рабочая. По факту машинка не стирает. В прайс-листе мастерской четко прописана услуга, что вывозом бытовой техники занимаетмя мастерская. Теперь же при устной претензии хозяин мастерской отказаля своими силами вывозить машинки, еще было отказано в выдаче акта приемки-передаче машинки, отказ в возврате ленег. Что делать?

Как вернуть стиральную машину в магазин? Купила в апреле 2022 года, за это время меняли бункер воды уже два раза. Сегодня потекла вода в третий раз. Хотелось бы вернуть бракованный товар и получить обратно деньги. Гарантия год ещё не закончилась.

Купил газ. плиту, в после подключения не работает одной конфорке поджиг - могу я требовать возарат денег? Магазин отвечает, что это сложная техника и нету существенного недостатка - праы ли они?

Купил автомагнитолу после трёх месяцев работы стала глючить то включается то выключается не читаешь флэш карту. Сдал по гарантии в м-видео, через 14 дней позвонили и сказали что заявленные дефекты не подтвердились приходите забирайте. Могу ли я потребовать замену или возврат денег? Спасибо.

Мы приобрели робот-пылесос в wild berries. Гарантия до декабря 2020 года. В октябре он сломался и мы обратились в СЦ с требованием провести диагностику для подтверждения брака, что бы WB вернули деньги, так как ремонт нам не нужен, от товара мы хотим отказаться. С октября по настоящий момент никакой информации от СЦ не было, я позвонил, уточнил результаты. На что мне ответили, что возврат средств сделать невозможно, так как прошло больше двух недель и они могут сделать только ремонт. На сколько это правомерно.

Я хочу вернуть деньги за купленную игровую консоль, но в магазине говорят, что это технически сложный товар и возврату не подлежит. Хотя в документации к консоли от производителя указано, что если я не согласен с условиями лицензионного соглашения, то в праве вернуть приставку изготовителю или в розничный магазин.

Стиральная машина куплена через интернет-магазин. Установлена на теплоходе для частного пользования. Через три дня работы вышла из строя. Гарантия имеется. Сервис-центр отказывается проводить гарантийный ремонт или заменить товар, т.к. она установлена не в бытовых помещениях т.е. не в квартире или в доме. Кто прав?

Купили стиральную машинку через интернет магазин в эльдорадо. Понадеявшись на заводскую упаковку не стали проверять дома внешний вид, но через даа часа после распаковки она оказалась битая. Магазин сказал, что вина наша и помочь ничем они не могут. Ладно, поставили стирать такую, однако через 3 дня она перестала стирать совсем. Звонили в магазин, они предлагают везти на экспертизу и тд и тп, но ведь после оплаты прошло всего 5 дней. Что нам делать?

Если гарантийная стиральная машина ломается 2 раза, перегорает нагревательный элемент, имею ли я право вернуть гарантийную стиральную машину в магазин.

Вчера ремонтировали стиральную машинку. На сайте авито нашёл объявление диагностика бесплатно, созвонились. Договорились что он придёт посмотрит а дальше скажет сколько будет стоить ремонт. В назначенное время пришёл работник. Начал проверять тэн. После проверки он обратно его поставил и не сказав ни слова начал дальше снимать шланг слива. Как только вывести сказал что ремонт будет стоить 3700 и это ещё со скидкой. Так 4900 стоит. Собрал всё наместо и начал Договор составлять. Диагностика тэна 1500. Прочистка шланга 1700. В итоге 3200. 3000 ему жена перевела по карте. Как нам теперь быть возможно ли вернуть денежку. Диагностика у него на сайте написано бесплатно. К кому обращаться. Это мошенничество или нет.

Покупали стир. Машинку в Эльдорадо 9 февряля 2014 года, нам продали еще и страховку на 3 года, 2 февраля 2017 года машинка сломалась, отвезли в сервисный центр, у нас ее приняли по гарантии, сказали в течении 40 дней отремантируют, позвонили 3 апреля и сообщили, что сервисного центра Эльдорадо больше нет, надо заплатить за щапчасть и за ремонт. Подскажите, как правильно поступить!

У меня возникли проблемы с ремонтом стиральной машины. Гарантийный срок уже закончился. Сервисный центр не осуществляет работу всвязи с тем, что у них нет в наличии необходимых деталей. Но они заказали детали в краевом центре. Там детали лежат уже почти 3 недели. Сервисный центр объясняет свое бездействие тем, что за деталями некому съездить. Как я могу подействовать на ускорение процесса?

Я приобрела стиральную машину 25.02.2019, а 15.04.2019 машинка начала сама по себе включать разные кнопки, перестала отжимать и начала греться и пахнуть проводкой. Хотела обменять, но магазин забрал товар в ремонт по гарантии. Могу я отказаться забирать отремонтированную машинку и потребовать обменять на товар надлежащего качества? Просто у меня двое маленьких, совсем, детей, а после ремонта она всё равно будет ломаться, а в замен моей машинки мне не дают другую, и я просто физически не готова соглашаться на постоянные ремонты. И ещё вопрос-законно ли, то, что магазин отказал в предоставлении другой стиральной машинки, на время гарантийного ремонта моей неисправной стиральной машины?

Купила стиральную машину и через пол года она сломалась. Гарантия 1 год. Вызвала мастера, он определил поломку и предложил заказать запчасти и заменить. Меня не устраивает такой некачественный товар. Обратилась в магазин, написала заявление и попросила либо вернуть деньги, либо обменять на аналогичный товар. После рассмотрения заявления, мне отказали. Подскажите, имею ли я право вернуть некачественный товар?

Заказала сервисное облуживание для стиральной машинки через организацию, найденную в интернете. Приехал мастер, насчитал крупную сумму. Но тк машинка нужна была срочно, пришлось согласиться на эти условия. После перевода денег пришел чек, где указано юридическое лицо (ИП). После поиска в интернете нашла, что данное ИП мошенники. Машинка же вначале плохо работала, а сейчас снова перестала выполнять свои функции.

Подскажите, на сколько реально подать на них в суд, выйграть дело и вернуть свои деньги обратно? Какие документы собрать, чтобы прийти уже к юристу очно подготовленной?

Заранее благодарю.

Имею ли я право отказаться от стиральной машины после ремонта. Стиральная машина куплена 4 месяца назад, перестала отжимать забрали на экспертизу, после экспертизы магазин сделал ремонт, я писала заявление что меня утроит или замена машины или возврат денег. Магазин настаивает что я должна забрать машину после ремонта.

Приходил мастер из сервисного центра, сказал что машинка сломалась и надо заказывать деталь, в сервисном центре сказали, что деталь будет идти очень очень долго, и они даже не знают сроков, куда обратиться, что бы вернули деньги, либо заменили машинку на новую?

14 октября в магазине Мвидео оплатила за стиральную машину, за доставку и за установку. Доставка и установка назначена была на 21 октября.20.10 приходить смс о передаче товара доставщику., но 21 стиральная машина не была доставлена. И никто об этом меня не предупредил. После моих многочисленных звонков мне сообщают, что стиральной машины нет и не была. Теперь предлагают возврат денег. Хочу отметить, что ст.машина в день покупки стоила 42999 р. а в день доставки подорожала на 18000 т.е стала 60.999. Объясните, пожалуйста, как мне поступить? Заранее спасибо.

Купили стиральную машину в магазине бу технике гарантия 3 месяца в течении этого срока пару раз были проблемы их устранили, на данный момент гарантия закончилась ещё месяц назад могу ли я потребовать возврат денег

Купили стиральную машину через интернет магазин, в этот же день обнаружили брак, требуем с них забрать товар и вернуть деньги, а они требуют с нас какой то акт из авторизованого центра. Правомерно ли они требуют акт и отказывают без него вернуть денежные средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение