Возврат денег за товар ненадлежащего качества / Защита прав потребителей - 10157 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, уважаемые юристы!

Планирую подать иск к фирме, продавшей товар ненадлежащего качества. Товар фирма назад забрала, а деньги за покупку до сих пор не вернула. Иск с требованием вернуть деньги, проценты за просрочку, штраф 50%.

Вопрос о штрафе по ч.6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей.

Возможны варианты событий:

1. Если фирма одумается и вернет деньги в промежутке времени МЕЖДУ отправкой иска и принятием иска к производству.

2. Вернет ПОСЛЕ вынесения определения о принятии иска к производству, но до решения суда.

Для взыскания штрафа 50% играет роль дата подачи иска (например почтовый штемпель) или дата вынесения определения о принятии к производству?

Могу ли я обратиться в прокуратуру с жалобой на магазин, который не исполняет закон О защите прав потребителей в частности по ст.18.п.1.НЕ возвращает деньги в течении 14 дней с момента покупки, за товар НЕнадлежащего качества (видеорегистратор). По судам ходить, надо много времени. Я работаю, надо отпрашиваться.

Можно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, купленный в инстаграм у физического лица, занимающегося продажей товаров?

25.05.13 купил дорожную сумку, во время пользования полностью оторвалась по шву ручка для переноса сумки в вертикальном положении, и почти до основания ручки для горизонтального переноса сумки, так же по шву стал отрываться боковой накладной карман. Могу ли я потребовать возврата денег как за товар ненадлежащего качества, если гарантийный срок 30 дней, как и какое заявление мне писать?

Доброго времени суток, уважаемые юристы! Мной направлена претензия продавцу о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Продавец уклоняется от ее получения. Я хочу обратиться в суд. Подскажите, пожалуйста, в каком случае лицо считается уведомленным?

Купил товар, на следующий день выявил что он ненадлежащего качества, оплату осуществлял картой. В магазине говорят что необходимо прийти к ним, написать заявление, а через несколько дней прийти к ним вновь для осуществления возврата денег на карту. Правомерно ли это?

Магазин несколько месяцев не дает ответ на мою претензию о возврате денег за товар ненадлежащего качества. Игнорирует. Продавцы периодически предлагают подождать ответа. На основании какого закона могу требовать неустойку за просрочку ответа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был подан иск о возврате денежных средств и о расторжении купли-продажи товара ненадлежащего качества. Товар был приобретён в ма 2 е 2022 года 09 мая.10 мая были обнаружены недостатки. Был подан иск в суд. Н апервое заседание ответчик не пришёл.Судья сразу спросила на гарантии товар или нет? Конечно наогарантии. И тут же выдала-надо делать экспертизу. Кто виноват, тот и платит. Рекомендуете вы или ответчик экспертное бюро, а окончательно выбираю я (так ответила судья 0. Но ведь товар на гарантийном сроке. Какая оплата?

Приобрел бензопилу. В магазине проверку не проводили только внешний осмотр. Дома завести не смог. В этот же день привез обратно в магазин, забрали, отправили в сервисный центр. Затем поступил звонок из сервисного центра, мастер сказал, что на свече зажигания был выставлен неправильный зазор, из за этого она не заводилась. Мастер выставил зазор пила завелась. Фактически без вмешательства сервисного центра пила не работала. Могу ли я требовать возврата мне денег, как за товар ненадлежащего качества?

Отослал притензию в интернет магазин, за товар ненадлежащего качества, какие сроки? Чтобы вернуть деньги и если письмо в пути и идет 2 недели, прошло 5 дней от дня, покупки, товара.. если магазин примет притензию через 2 недели, смогу ли я вернуть деньги?

Каков порядок возврата денег за товар покупателю в случае, если он в течение 14 дней заявляет, что хочет его вернуть, как ненадлежащего качества? Товар не привез, написал претензию. Что сначала - деньги или товар? Чем регламентируется? Спасибо.

Сколько стоит написать исковое заявление в суд на возврат денег за товар ненадлежащего качества?

Сколько стоит представление интересов в суде?

Какой срок отводится на возврат денег за товар ненадлежащего качества который был оплачен наличными и возвращен продавцу втечении 4 х дней после его приобретения? Речь идет о мебель, в частности о компьютерном стуле - был куплен, собран, обнаружился брак, я его вернул в магазин, но в кассе небыло наличных, а оплачивал я наличными. Вот уже третий день наличных у них нет – якобы все покупают товар только по безналичному. Хочу писать претензию, но мне нужно четко понимать сроки, втечении которых они должны мне деньги вернуть.

Так же вопрос в том, что будет если продавец магазина откажется подписывать или принимать претензию/заявление?

Объясните пожалуйста такую ситуацию. 10 ти дневный срок от написании претензии в магазин "вернуть деньги за товар ненадлежащего качества" истек. Вопрос если позже они проведут экспертизу платную не в мою пользу будет ли она в силе. Ведь это ненадлежащее исполнение получается.

Я подала иск возврате денег за товар ненадлежащего качества. Ответчик, фирма, продавшая товар, будет проводить экспертизу. Как я могу заявить о своем желании присутствовать на экспертизе: устно или письменно. Если письменно, то кому подавать заявление, фирме ответчику или в суд?

Необходим образец претензии на возврат денежных средств за изготовление товара ненадлежащего качеста или изготовление товара надлежащего качества.

Какие последствия в случае проигрыша в суде дела о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества?

Возможно ли, что судебная экспертиза не заметит плохую работу сенсорного экрана телефона, если недостаток проявляется не постоянно?

Скажите пожалуйста куда обращаться если магазин, в котором покупалась мебель, и в последствии оказавшаяся ненадлежащего качества, не делает возврат денежных средств уже 2 месяца? Находя каждый раз новые оправдания и кормя "ЗАВТРАКАМИ"?

Что первисно при возврате уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества, товар или деньги? Имеет ли прово продавец требовать сначала предъявления товара или обязан сразу выплатить деньги за товар?

У нас интернет магазин, покупатель подал претензию на товар ненадлежащего качества 3 дня назад, но на контакт не выходит, не указывает реквизиты для возврата денег. Мы хотим вернуть ему денежные средства, но он не берет трубку и пишет смс что будет подавать в суд. Как поступить в данной ситуации? Мы готовы возместить денежные средства по закону.

Купила сапоги в интернет магазине. Одела, в носке оказалось что они красятся сильно. Позвонила в магазин, на сайте написано что у них оригинальная Обувь а по телефону сообщили что нет! информация не верная про оригинал. Сказали что возврата или обмена ношений обуви нет, прошло 5 дней. Могу ли я по закону потребителей вернуть деньги за товар несоотвествующиго качества? И законно писать на сайте одну информацию а по факту продавать подделку?

Приобрели товар ненадлежащего качества, что подтверждается справкой от производителя. Пришли в магазин делать возврат по рыночной стоимости. Цена товара на сайте продавца имеется, но товара нет в наличии. У других крупных продавцов данный товар имеется в наличии, даже по более высокой цене. Запросили возврат по цене нашего магазина, на что получили отказ, ссылаясь на то, что по п.1 ст. 23 зозпп цена товара определяется исходя из его цены, СУЩЕСТВОВАВШЕЙ В ТОМ МЕСТЕ, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом, положения зозпп носят императивный характер, имеют категоричную форму и не подлежат изменению по инициативе ее адресатов. В итоге продавец согласен вернуть стоимость исключительно по чеку, а данный товар поставкой цене у другого продавца не купишь. Насколько правомерен отказ продавца и на что опираться в новой претензии? Или идти сразу в суд?

Приобрела диван в августе 2018. Доставка осуществлена в сентябре 2018. Через несколько недель заметили, что когда садишься на посадочное место, середина утопает вниз так, что деревянный каркас упирается в ноги. Лежать вообще неудобно, так как эти доски упираются в тело по бокам, а сам лежишь как в провале. Внешне этот дефект не виден. Только помятая обшивка. На заявку вернуть деньги за диван ненадлежащего качества поступил отказ по телефону. Мастер для оценки не приходил. Оценку произвели по моим фотографиям, которые я направила в сервис по их просьбе. Неужели такой недостаток дивана не может считаться браком?

После преобретения прошло 19 дней, покупатель постирал и принёс, требует о возврате денег ссылаясь на ненадлежащее качество.

Заказывали диван на заказ совместно с супругой, но оплачивал я со своей карты. В итоге диван ненадлежащего качества, нужно писать претензию в магазин на возврат денег, может ли это от своего имени сделать супруга, или это должен делать именно я?

Так в течении 3 трёх дней или в течении 10 дней? Возврат денег за товар?! Два юриста говорят по разному.

Заключили договор с заводом на продажу сложно-техническкой газовой продукции, Поставщик сделал товар и сертификат, через полгода ничего не сказав начал менять детали на более дешевые (не пересертифицировал), начались массовые проблемы с качеством. Хочу подать в суд и заставить забрать продукцию и вернуть деньги.

Меня интересует такой вопрос купил в магазине бензопилу после сборки и первого запуска обнаружилось что пластмассовый корпус со стороны диска сцепления очень сильно нагревается и начинает плавиться, сразу заглушил бензопилу разобрал и убрал в коробку. На следующий день приехал в магазин объяснил проблему на что мне сказали что товар будет направлен на проверку качества, был оформлен двухсторонний договор на проверку качества товара. После проверки выяснялось что товар надлежащего качества и магазин мне его возвращает. Могу ли я потребовать деньги за товар надлежащего качества?

Вчера купила мини-печь - духовой шкаф с двумя конфорками. Устройство не включается, попытки его включить приводят к выключению автоматов в счётчике электроэнергии. Имею ли я право вернуть товар в магазин и получить свои деньги обратно? На каком основании?

Помогите мне, пожалуйста, советом как вести себя в данной ситуации. Примерно 2-3 месяца назад я купила в магазине частного предпринимателя в торговом центре трикотажную двойку (халат+сорочка) в роддом. И только сейчас перед родами решила ее постирать (ярлычков по уходу на изделии не было). После стирки халат сел на 20 см!Теперь в нем не то что в роддом, а по квартире стыдно ходить. Менять и возвращать деньги мне хозяйка магазина отказала, т к чек я не сохранила. Сказала, мол,иди делай экспертизу сама. Эти же двойки до сих пор у нее висят в продаже, я это даже сфотографировала. Могу ли я как то вернуть свои деньги? Куда мне обратиться для начала? Готова из принципа сделать независимую экспертизу.

Через 2 дня я обнаружил небольшой брак (в двух местах были заусенцы и цепляли за кожу). В магазине мне отказались возвращать деньги и сказали что я могу взамен взять товар на эту же сумму. Правы ли они? Спасибо.

Покупал товар в Ситилинк. Установлена гарантия 3 года на товар. На второй год гарантии случилась поломка и я отдал на гарантийный ремонт, который составил 45 дней. На третьем гарантийном годе произошла та жа самая поломка и гарантийный ремонт составил 37 дней. Через 4 месяца опять же в гарантийный период произошла 3 раз аналогичная поломка. Я сдал снова на гарантийный ремонт и написал претензию о расторжениии договора купли продажи и возврате денег за товар так как посчитал данную проблему в товаре как неустранимы недостаток. Ситилинк отказал мне ссылаясь на то что покупатель может выбрать только одно - либо ремонт либо расторжение а так как я сдал на ремонт третий раз значит я согласился на ремонт и таким образом возврат денег невозможен. Правы ли юристы Ситилинк и какая вероятность добиться результата в мою пользу в судебном порядке.

Купил 10.03.2016. г. в магазине телефон, через два дня заметил брак (неисправность кнопки) после чего поехал в магазин для его замены.

Товар сказали сдать в сервисный центр, заверив, что проверка займет 4 дня.

Теперь, спустя 5 дней с момента сдачи телефона на диагностику, сервисный центр по телефону заявляет о его праве тестировать данный аппарат до 21 дней.

Сегодня собираюсь написать заявление в магазин именно о возврате денежных средств за уплаченный товар.

Вопрос в том, сколько времени дается сервисному центру на свое заключение и проведение диагностики для возврата денежных средств и расторжении договора купли-продажи?

Покупатель написал претензию о продажде товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли-продажи мебели и вернуть за диван деньги + вернуть расходы по оплате консультации юриста в течении 10 дней. В случае неисполнения претензии неустойку в размере 1%. После продажи товара прошло уже полгода, до этого качество Покупателя устраивало, В течении 10 дней мы звонили Покупателю и требовали назначить время и день чтобы осмотреть товар, Покупатель уклоняется от осмотра товара и тянул время чтобы прошло 10 дней, видно что Покупатель просто хочет на нас заработать деньги. Как нам быть в данной ситуации?

Хотелось бы у Вас узнать, вправе ли потребитель требовать возврата денег за товар и на каком основании. Ситуация в следующем, купленный товар (тех. сложный, а именно сотовый телефон) через 1,5 месяца после покупки вышел из строя. Авторизированный сервисный центр выдал акт о том, что телефон ремонтопригоден и может быть починен в установленные законом сроки.

Покупатель написал заявление о возврате товара, товар не вернул. Обратился в суд - выставил пени за неисполнение требования о выплате денег-ссылается на Закон о защите прав потребителей. В Законе сказано, что продавец обязан удовлетворить требование о выплате в течение 10 дней с даты предъявления требований. О том, что выплата происходит после возврата товара продавцу в Законе ничего нет. Продавец вернет деньги за товар который у покупателя и что потом? Какие аргументы надо предъявить в пользу продавца?

Извините подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за товар если он не пришел в срок в магазине в рбт я приобрела планшет он он оказался брак и мне разложили обмен на другой, но в наличии на складе не было попросили подождать около двух недель на чеке срок истек, но директор магазина деньги возвращать отказывается говорит что либо другой товар или ждите. Заранее спасибо.

Я писал заявление в магазин о возврате денег за товар. Обязан ли магазин отвечать в письменной форме? И как именно они это могут сделать: по почте отправить (тогда в какой срок?), позвонить сказать, что приезжайте - ваш ответ готов и т.д.?

Приобрел вчера свитер в магазине надлежащего качества. Померив его еще раз дома вечером понял что воротник неудобен и расцветка неподходящая. Чек на руках. Принес сегодня его на возврат продавцу, но он отказался возвращать деньги, аргументировав это тем, что на свитере есть запах парфюма и будто бы он был в употреблении. Я уверен что этот запах был еще до продажи, так как неизвестно сколько человек его меряло до меня. Просто не обратил внимания, когда покупал, так как запах не резкий, а едва уловимый. Подскажите пожалуйста как действовать дальше, чтобы вернуть деньги за товар?

Добрый день! Купила в декабре шубу в рассрочку, как оказалось не надлежащего качества на ярмарке, соответственно фирма находится в другом городе. Написала им на почту с фотографиями, они дали мне ответ: Пришлите нам ее по почте, после этого вернем вам деньги. Но как я могу шубу за 50 000 отправить по нашей почте России, тем более за свои средства и без каких либо документов с их стороны, также кредит еще не выплачен и как понимаю они должны дать мне акт на основе которого я должна расторгнуть договор с банком, обязательства перейдут на них и они вернут мне средства которые я уже внесла. Подскажите каким образом это все должно происходить (наверное они должны отправить мне курьера он мне даст документы где описано, что они забирают шубу и деньги они же должны в течении 3-х дней выплатить?) А то боюсь что заберут шубу и деньги не вернут. Как это все правильно сделать?

В какое время должны быть возвращены денежные ср-ва за товар возвращенный продавцу, по заключению сервисного центра товар не надлежащего качества. От замены на аналогичный отказался. Оплата производилась картой. Чек о возврате имеется.

Купили воздохоочиститель-увлажнитель воздуха Борк, он увлажнет 30% , всесто 60% по встроенному гирометру как описано в паспорте. Можно ли вернунь по чеку деньги обратно, если не прошло две недели? Является ли этот прибор технически сложным? Так как продавец отзазывается возвращать деньги, так как мы его использовали и говорит что нужна экспертиза.

Нужно ли возвращать деньги потребителю за брак зимней обуви, гарантийный срок по которой закончился (30 дней). Продана 14.10.2013, принесли в магазин 22.01.2014. Для нашего региона зимний сезон начинается с 15 ноября. Говорят, что если не вернем деньги в течение 10 дней, подадут в суд. Спасибо.

Купил виниловую пластинку, новую и запечатанную.

Но на ней оказались небольшие царапины. Я послушал её и меня не устроило её звучание.

Имею ли я право вернуть её продавцу и получить деньги обратно?

27.05.2017 г. Приобрела мобильный телефон. При использовании заметила что он очень сильно нагревается, даже рука не терпит. Удалила всю вселенную информацию и запаковала обратно. Могу ли потребовать у продавца возврат денег?

Ст 18, п 5 ЗоПП Я правильно понимаю, что если брак обнаружится в течении 15 дн. с момента покупки, то деньги должны вернуть сразу, не проводя экспертизу? Или заменить товар. , у меня претензию приняли, но сказали ждать 20 дн. чего ждать? Не знаю...

Приобрел в интернет-магазине в январе этого года беспроводные наушники, но через какое-то время они перестали работать - магазин обменял их мне по гарантии.

Через еще несколько месяцев эти наушники снова сломались. На сайте есть информация, что гарантия 1 год и в случае дефекта будет обмен или ремонт.

Могу ли я вернуть деньги за данный товар и купить себе другие наушники? Есть ли закон, на который я могу ссылаться в данном случае для возврата денег, а не обмена по гарантии?

Купил товар, прошел гарантийный срок и товар стал ненадлежащего качества, сделал экспертизу - подтвердилось. Направил претензию вернуть деньги с учётом ст 24 п 4 зозпп и стоимость экспертизы. Магазин молчал 4 месяца, прислал ответ-верните товар и мы вернём деньги в 10 дневный срок. Товар вернул, денег нет.

Я правильно понимаю что при обращении в суд требовать стоимость товара+ разницу по ст 24 п 4 + неустойку? И то что они не вернули мне средства спустя 10 дневного срока, я тоже могу просить неустойку?

Это магазин Reebok)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение