Возврат денежных средств за мебель / Защита прав потребителей - 966 советов адвокатов и юристов

Малообеспеченныая многодетная семья 3-е детей, была покупка мебели, пологается ли возврат денежных средств за мебель?

Была заказана кухонная мебель у ИП, оплачена полностью. В течение года исполнитель морочил голову разными ответами на вопрос где мебель. В итоге оказалось, что кухня еще не изготовлялась. Исполнитель деньги не возвращает. Хотим подать в суд на исполнителя и возместить денежные средства, которые были уплачены. Какие должны быть наши действия? И как будет проходить весь процесс от подачи иска до возвращения денег. Спасибо.

Хотела бы поинтересоваться, собираюсь подавать в суд на расторжение брака (причина - побои, нанесенные мужем, зафиксированные в травмпункте, возбуждено Уголовное дело по ст.116), на взыскание алиментов в твердой денежной сумме (т.к. муж не работает). Как понимаю, эти вопросы решает мировой судья. Но есть еще один вопрос, за время брака в квартире мужа был сделан ремонт и куплена мебель и бытовая техника, (на сумму 235.000) третьим лицом (моей мамой), что заметно улучшило состояние квартиры в целом и следовательно ее стоимость. Совместно нажитого имущества не имеем. Когда подавать исковое заявление о возврате денежных средств и в какой суд? А так же вопрос - спора о ребенка не было. Прописан и проживает теперь со мной. Нужно ли мне поднимать этот вопрос в суде, чтобы утвердить место проживания ребенка со мной? Или же если муж будет против, он должен будет сам поднять вопрос о месте проживания ребенка через суд? Заранее спасибо.

В течении какого срока продавец должен вернуть денежные средства за бракованный товар (мебель)? Нам на протяжении недели не отвечают на претензию и не возвращают уплаченные деньги.

Я подал исковое заявление в суд о расторжении договора купли - продажи и возврате денежных средств в полном объёме, за приобретённую мною бракованную мебель. Согласгн ст.23 ЗоЗПП была предъявлена неустойка, за то,что ответчик в течении 3 месяцев не реагировал на мои претензии. Ответчика на суде не было. Он прислал отвыв на исковое заявление в котором сообщает о том, что Истец хочет обогатиться за чужой счёт, и просит снизить неустойку согласно п.1 ст.333 Гк РФ. Суд выносит Заочное решение и не принимает во внимание даже то,что диваны полностью изготовлены из неламинированного дсп, из которого в воздух попадает вредное ядовитое вещество формальдегид, которое может вызвать даже онкологические заболевания. Суд уменьшает неустойку в 11 раз. Моральный вред в 5 раз. Суд принимает своё решениё скопировав с отзыва ответчика. Я буду подавать апелляционную жалобу об отмене Заочного решения. Подскажите, как разумно обосновать такое решение суда.

Клиент купил диван прошло пол года.

Он возможно просел.

Предложили гарантийный ремонт дивана. Клиент отказался и требует обратно сумму за товар.

Как правильно произвести акт осмотра мебели.

14 февраля была установлена мебель. По договору были выполнены не все услуги (по вине покупателя). в течении какого времени покупатель вправе обратится за возвратом денежных средств за не выплненые услуги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите, пожалуйста, если потребитель сдает технический товар в течение гарантийного срока, может ли он потребовать вместо замены на аналогичный товар возврат денежных средств? Если да, то на каком основании?

Оплатили мебель 9.09.17 г. Обещали привезти до конца сентября. Договора никакого нет, просто счет. В котором сроков доставки не указано. Перезвонил и сказали что доставить смогут только после 10.10.17 г либо выставочный образец. 23.09 я написала заявление о возврате денежных средств. Администратор делать возврат не хочет. Могу я расчитывать на возврат денег?

21 февраля в магазине оформила возврат денежных средств через банковскую карту. Сотрудники магазина сообщили при этом, что возврат будет осуществлен в течении 10 дней. Спустя неделю сообщив о каких-то технических ошибках, сообщили что деньги поступят еще в течении 10 дней, и вот теперь 10 марта, теперь уже сотрудники банка отвечают, что деньги поступят в течении 30 дней. Какой закон регулирует этот вопрос на кого именно следует написать жалобу? На магазин или на банк?

Составлен договор на изготовление с ип корпусной мебели год назад, срок исполнения договора не указан, мебель 80% оплачена, Мебели до сих пор нет, можно ли вернуть деньги через суд, если срока исполнения договора нет?

Пришла в комиссионный магазин, выбрала три вещи, хотела оплатить картой, безналичного расчёта не оказалось, наличных средст не хватило, поэтому я оставила 10 тысяч рублей, оставила товар и пошла в банкомат за оставшейся суммой, пока ходила, передумала, решила вернуть деньги, в чем продавец мне отказал, объяснив это тем, что за часть вещей уже перевёл комитенту, законно ли не возвращать денежные средства за товар, который остался в магазине?! спасибо.

Купили микроволновую печь 29.09.2016 гарантия год, 06.11.2017-она сломалась, можно ли что то по истечении срока нодности потребовать с продавца? Н-р: ремонт, обмен или возврат ден. средств.

Такая ситуация: 11.07.2015 мною была заказана Кровать в магазине ИП. Уплачена предоплата, обговорена дата доставки. Никакого договора не заключили, т.е все на устной договоренности. В назначенный день, кровать так и не привезли, сместив срок на 5 дней. Когда наступил и этот срок, на наше обращение нам ответили что машина с товаром выехала только сегодня (в день второго срока) и будет на след. День в первой половине дня. Чего собственно не произошло. Так ситуация повторяется уже неделю, постоянно кормят завтраками, внятных объяснений не дают. На просьбу вернуть уплаченную сумму, сообщают что заказанная мебель возврату не подлежит. Из документов только товарный чек с датой заказа. Имеет ли смысл обращаться в суд для возврата денежных средств, имея на руках лишь товарный чек?

Заказала диван и кресло, диван привезли не качественно сделанный (внешний вид и дефект подъема подушки), через 5 дней я решила отказаться от дивана, ну и соответственно и от кресла, написала претензию, выслала фото и попросила возврат денежных средств. На что мне сказали что фабрика рассмотрит эту претензию, что диван переделают. Но диван мне уже не нужен потому что его конструкция меня совершенно не устраивает. Обращаю внимание, что 13 дней еще не прошло.

Оплатили 100% покупку мебели в компании Много мебели города Ейска, 2 июня 2017. Продавец заверил нас, что доставка в течении 3 дней. У нас были ограниченные сроки приобретения мебели и 3 дня нас конечно же устроили. По истечении 3 дней, мебель нам не доставили! Обратились в магазин с вопросом доставки. На что продавец нам сказала, читайте договор. В договоре указан срок 26 дней. Нас введи в заблуждение. 6 июня было написано заявление на возврат денежных средств. Рассчитывались картой. Возврат до сих пор мы не получили. Подскажите, пожалуйста, сколько по закону ожидать возврат? Спасибо!

Купила диван в Много Мебели, через 3 месяца сломался каркас, появилось 5 трещин, провалилась основа дивана-посадочное место. Гарантия 18 месяцев, но я попробовала сама закрепить небольшой деревянной дощечкой одну самую большую трещену., тк спать невозможно, как в гамаке. Составила претензию, через магазин отправила ее, потребовала возврат денежных средств, тк начитавшись отзывов в интернете, по поводу этой мебели, поняла, что ремонту он не подлежит, так же просить замену на другой диван, нет желания, менять шило на мыло. По телефону мне позвонили и отказали в возврате денег, есть ли смысл добиваться своих прав в моем случае? Спасибо.

Ситуация: Между исполнителем (не является ИП или организацией) и мной (физ. лицо) заключен договор об оказании услуг (изготовление мебели). По истечении крайнего срока, прописанного в договоре, мебели так и не была полностью изготовлена (процент готовности 85% + недоделки). С момента крайней даты в договоре прошло более 3-х месяцев. Общая суммы оплаты по договору составила 95%. (предоплата 70% + 25% после исполнения части работ). Окончательно, всю сумму договаривались оплатить после выполнения договора, но исполнитель выпросил выплатить часть средств раньше, а оставшуюся по окончании работ.

Вопрос: Как составить иск к исполнителю, в данной ситуации к обычному физ лицу. Ссылаться на закон о защите прав потребителей, в данной ситуации не могу. Чем руководствоваться при составлении искового заявления о расторжении договора и возврате денежных средств.?

Здраствуйте! Приобрел диван в "много мебели", из-за низкого качества решил вернуть мебель обратно, обратился к продавцу заполнил документы на возврат, долгое время не забирали диван, только после скандала, приехали ребята забрали диван, документы соответствующие оставили, далее вопрос стоял о возврате денежных средств, заполнил данные для возврата денежных средств и теперь получается что не возвращают денежные средства и мебель отсутствует?

Как вернуть деньги за не оказанную услугу (изготовление мебели, была отдана предоплата мебель не изготовлена, договор не заключался.

Я заключила договор на приобретение мебели еще 16.06.2021 года, срок изготовления мебели 45 рабочий дней. Мебель так и не доставили. Я написала претензию Продавцу. Потребовав вернуть сумму аванса и проценты по неустойке. Деньги мне не возвращены по сей день. Я обратилась в суд. Мне оказали, сославшись на то, что дело до 100 тыс. рублей. Подала иск в мировой суд. Они говорят, что это не относиться к подсудности мирового судьи. Помогите пожалуйста.

Доставили спальный гарнитур из интернет магазна в разобранном виде в упаковках, в товарном чеке указано наименование товара и его количество, но не указано кол-во упаковок. Потом выяснилось, что кровать содержит 3 упаковки, а мне привезли 2. Чек приемке я подписала. А через день при сборке мебели, выяснилось, что полкровати не хватаетСборщик был с их фирмы, он же помог составить рекламацию. В ответ на которую мне было сказано, что помочь они мне не могут, что я могла эту упаковку спрятать разбить и т.д,Что делать деньги за това р.за доставку, за подъем. За сборку оплачены и вообще все очень грустно, потому что это только половину заказа.

Пишите официальную претензию на возврат денежных средств. У них 10 дней на ответ.

С уважением. Раз есть письменный отказ, нужна жалоба в Роспотребнадзор (с судом не торопитесь). Здравствуйте.

Вам отказали письменно? Если так, то уже можно обращаться в суд с иском и с жалобой в Роспотребнадзор.

Насколько быстро по срокам Вы отказались от договора? От этого будет зависеть сумма расходов. И как продавец обосновал отказ в возврате денег?

С уважением. Предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и неустойку. Заказали мебель в магазине, в частности кровать, внесли 50 % предоплаты. В последующем, до момента передачи товара, мы отказались от товара и написали на возврат денежных средств. В договоре прописано, что в соответствии с п.3 ст. 497 ГК России, продавец возвращает денежные средства за минусом своих расходов. Однако нам в возврате денег отказали. Товар мы так и не забирали. Что делать, как вернуть свои деньги?

1.02.2015 мною была внесена предоплата за мебель. Мне дали чек в котором написаноПредоплата за заказ № 11. Дали эскиз заказа. Договор не дали. Сроки были оговорены на словах. Мебель так и не изготовили. Предложили либо ждать еще либо писать претензию. Поскольку нет договора с прописанными сроками исполнения, я не знаю на что ссылаться в претензии. Могу ли я как-то иначе ее составить? Как именно?

С магазином заключен договор покупки товара (мебель). При этом параметры товара (размеры, кол-во, материал) нужно определить в течении определенного срока, т.е. фактически к исполнению договора магазин не приступал, тк я данные еще не предоставила и допсоглашение по параметрам товара не заключила.

Хочу расторгнуть договор, но по договору я внесла большую сумму предоплаты по сертификату. Однако в договоре указано, что в случае расторжения средства по сертификату не возвращаются. Подозреваю, что этот пункт нарушает закон. Обязаны ли мне вернуть средства при расторжении договора?

Всем доброго дня! Уважаемые юристы, у меня возник довольно-таки интересный вопрос, дело вот в чем: я занимаюсь изготовлением и установкой шкафов-купе и кухонь, и в 99,9% случаев все всех устраивает и все довольны, рекомендуют и.т.д. Но хоть и редко, но все же иногда бывают проблемные клиенты, которые докопаются до всего, чего могут, настаивают на огромной скидке грозя и вовсе подать в суд на возврат всех денег (ведь суд всегда на стороне клиента, проходили знаем) Так вот, подскажите пожалуйста, как я могу обезопасить себя от таких людей, возможно ли составить договор так, что-бы возврат не был бы возможен, ведь все изделия изготавливаются под конкретные размеры и их невозможно реализовать.

И еще один момент, по сути мы не производим сам материал из чего изготавливается мебель, это ЛДСП, столешницы, фасады, вся фурнитура, все это производят крупные фабрики, соответственно вопрос, обязаны ли мы отвечать за качество этих материалов перед клиентом?

Купили мебель в прихожую она пришла с браком, много деталей со сколами. Хочу написать заявление на возврат денег полный. Какой нужно указать срок возврата денег? 14 дней даётся на возврат товара, прошло уже 5.

Очень нужна помощь. По каталогу была заказана детская стенка фабрики Столплит. У этой фабрики мы не первый раз заказываем мебель, поэтому уже были уверены в ней, и без проблем оплатили вперед. Менеджер нам все рассказала из какого материала фасады, цвет. Нас все устроило и мы заказали. Сегодня нам привезли мебель, все соответственно в коробках. Сразу не обратили внимание, что почему-то коробки с частями стенки, пришли от разных производителей. На это, к сожалению, мы обратили внимание только дома, ранее не было возможности. Когда вскрыли одну из коробок, обнаружили, что и фасады стенки выполнены не из МДФ, о котором нам говорила утвердительно менеджер, а просто из ДСП. Мы ничего не стали распаковывать. Скажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги.

Защита прав потребителей товары.

Елена.

Возврат денег за мебель, которую магазин не может предоставить покупателю при полной предоплате

Татьяна.

Разрядился резервный источник питания в электронном счетчике электроэнергии ОАО ЛЭМЗ, установленном на даче (в черте города). Счетчику менее 2 лет, гарантийный случай. Возможности снять и привезти в гарантию нет возможности, т.к счетчик опломбирован представителями садоводства. Новая пломба будет стоить 1200 рублей. Производитель отказывается приезжать или компенсировать новое опломбирование. Как заставить производителя приехать и устранить неисправность на месте? На письменные заявления секретарь утверждает что руководства нет на месте чтобы передать заявление.

Эльдар.

Приобрели мебель 23.10.2015, привезли через 2 недели, при осмотре, не было комплектующих. Приехали 10.11.2015 написали заявление на расторжение договора и вывозе мебели, продавец сказал что по закону ее вывезут в течении 45 дней, есть ли действительно закон в котором это оговаривается? Вывезли ее 17.12.2015, после чего сказали, что в течение 10 дней вернем вам денежные средства, но деньги так и не вернули, вопрос каков размер неустойки можно потребовать и за какие сроки? Спасибо.

Я оплатила за мебель в магазине много мебели картой мужа. Я передумала покупать мебель хотела сделать возврат денег. Продавец сказал что нужен паспорт мужа и реквизиты банка карты. Так как муж находится в командировки. Договор купли продажи оформлен на меня. Скажите пожалуйста обязательно ли нужен паспорт мужа?

При покупке мебели в магазине оформили рассрочку в виде потребительского кредита. Был внесен в магазин первоначальный взнос. Мебель ещё не доставлена. Хочу отказаться и от мебели, не получая ее и вернуть деньги. Кредит погасила полостною с процентами по ставке на 27 день от даты заключения договора. Вопрос: Вернет ли магазин всю сумму кредита вместе с процентами по кредиту?

Можно ли отказаться от мебели на заказ и вернуть деньги если продавец дважды просрочил срок выполнения! Уже более чем в две недели!

Вечер добрый, куда обратится или как составить претензию магазину много мебели! Все сроки уже вышли, написали в магазине на возврат денег, сказали в течении 10 дней,10 дней прошло а денег как не было так и нет!

ООО "-" взяли предоплату за изготовление мебели и сборку. Договор сразу не отдали. Оплата прошла часть Сбербанк онлайн/ часть нал. расчет (без чека) Сроки исполнения заказа прошли 2 мес. назад. Как можно заставить исполнителя выполнить свои обязательства или вернуть деньги? Или без договора это не возможно? (хотя есть факты подтверждающие принятие заказа и частичной оплаты (переписка с отв. лицами в Ватсап)

Муж и жена жили в гражданском браке. Жена захотела машину, и взяла 150000 кредит, я добавил еще 300000 и мы купили машину, зарегистрировали на нее. В данный момент мы расстались, я хочу забрать автомобиль и вернуть ей деньги которая она брала в кредите. Хотя сам кредит я оплачивал сам. Она не против вернуть авто и получить свою часть денег, но сказала только через чуд. Скажите какой иск нужно подавать. Спасибо.

Моя мама внесла предоплату за мебель! Ей позвонили и сказали что такой дезайн выполнить не смогут т.к. Нет материалов. Моя мама сказала тогда чтоб они вернули деньги на что они ответили что не смогут вернуть так как у них нет денег. С момента заказа прошло пять дней. Подскажите как поступить в такой ситуации! Спасибо!

Мною была внесена 100% предоплата за мебель. Но мебель, как мне сказал продавец-консультант, с которым я заключил договор была повреждена при транспортировке. Обещают вернуть деньги и называют сроки. Каждый раз срок возврата денег переносится и называется новый. Что делать, чтобы вернуть деньги. Спасибо.

Некий столярщик взял аванс на изготовление встроенной мебели по индивидуальному проекту 260 тыс. рублей.

В течение оговоренного в договоре срока ничего не было сделано. На требование вернуть деньги столярщик обещает их вернуть в конце недели уже в течение ПОЛУГОДА! Было подано заявление в полицию. Заявление вернули в связи с отсутствием злого умысла. Это формулировка полиции. Ни денег, ни мебели. Полгода потраченных нервов.

Как вернуть деньги?

Мною был заключен договор с ИП на изготовление мебели и внесена 100% предоплата. Через три дня я написала заявление о расторжении договора, в связи с тем, что у меня изменились обстоятельства. ИП не возвращает мне денежные средства. Я вынуждена буду обращаться в суд. Подскажите, пожалуйста, какие у меня есть шансы вернуть свои денежные средства? И на какие статьи Закона мне ссылаться в Исковом заявлении?

Наша компания изготовила мебель, была небольшая просрочка по договору около 2 х недель, доставили мебель заказчику но при распаковке был обнаружен дефект на фасаде, заказчик при этом развернул всю мебель и сказал увозить переделывать, по договору срок на устранение недостатков 45 дней, прошел этот срок и еще около 1.5 недели, фасад исправили, но не успели связаться с заказчиком как он написал на почту что расторгает договор и требует возврата 100% средств и неустойку посчитал на время рекламации и срок изготовления. И требует возврата в течении 10 раб дней. Имеем ли мы право отказать в его требованиях?

Купили светодиодную люстру в августе, в октябре она постепенно стала перегорать, на днях совсем сгорела, могу ли я, вернуть товар ненадлежащего качества? В чеке указан срок гарантии 6 месяцев.

В августе 2008 г. купила диван, стоимостью 22000 рублей. За это время 2 раза делали ремонт, т.к. простыня "зажевывается" в середину и мы спим на обивке. Первый раз увозили диван полностью, второй раз - одну половинку, но результата-тот же. Срок гарантии 18 мес. Имею ли я право, потребовать деньги, т.к. ремонт результатов не дал, к тому же, пока его ремонтировали, мы 1,5 месяцев в общей сложности, спали на полу. Иметь товар этой мебельной фабрики, я больше не хочу.

Заранее, спасибо.

Мама купила фильтр очистки воды в кофемашину, я нашла в три раза дешевле такой же. Упаковка открывалась только коробка, но особых повреждений нет, сам фильтр в пакете целый, доставали только инструкцию, чек имеется.

Можно ли вернуть фильтр в магазин и потребовать вернуть деньги?

Вопрос: Мне должны были поставить новую кухню к 15 сентября но ее нет до сих пор как мне дать понять фирма чтобы она вернула мне деньги?) хотя за каждый день неустойки по договору 0.05 процента ( ( (мебель доставили но не установили в итоге...

Заказали мебель в салоне, внесли предоплату 100%, часть мебели поставить не могут, а цена за неё сильно выросла. Могу ли я рассчитывать на возврат денег по текущей стоимости непоставленного товара?

Возникла такая проблема я ИП отдала в магазин ООО под реализацию мебель два года назад. Никакого договора не заключали все в устной форме. Сейчас узнала что магазин продал мебель на сумму 35000 занизив стоимость товара без моего согласия хотя данный товар должен был продан за 650000, а деньги мне не отдали. На вопрос почему так, владелец магазина сказал что это плата за аренду площади, хотя договора письменного нет да и не было вопроса об аренде. То есть магазин без моего ведома продает мой товар и не отдаёт деньги да ещё и занижает стоимость. Как быть в данной ситуации полиция в возбуждении уголовного дела отказала.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение