Возврат дисков / Защита прав потребителей - 573 советов адвокатов и юристов

Спасибо заранее!

Жена купила в интернет магазине диск с игрой в подарок, но не для PlayStation а для Xbox One, ошиблась, на диске вскрыла пленку. Имею ли я законное право обменять или вернуть данный диск с игрой продавцу? На вопрос возврата продавец в лице интернет магазина вторит, что данный товар обмену и возврату не подлежит. Диск далеко не дешевый= (

Через Wildberries приобрела диск игровой для ребёнка. Но как оказалось он только для приставок. У нас её нет. Принимать его не хотят, ссылаются на то, что товар невозвратный. В чем я сомневаюсь? Подскажите, пожалуйста кто прав? Спасибо.

Могу ли я вернуть купленные автодиски после шиномонтажа продавцу, если шататное крепление моего автомобиля не подошло на приобретенные диски. Сами диски без дефектов. И продавец устно предупреждал о возможной несовместимости крепления.

Купил диски, купил резину. Произвёл монтаж, а они не подходят. Диски приобретал в другом месте. Можно ли вернуть резину. На ней не ездили.

2 года назад я заказал диски для шин в автосалоне ФОРД, внес предоплату 10000 рублей, мне дали квитанцию с кассовым чеком. И так вышло что я машину на которую заказывал колеса продал, хотел вернуть задаток, но не смог найти квитанцию. А некоторое время назад нашел и обратился в автосалон с просьбой вернуть деньги (по договору они удерживают 20% от суммы задатка как неустойку) а они меня посылали от одного к другому и в итоге сказали: Прошло слишком много времени, ничем не можем помочь. Подскажите через суд возможно вернуть эти деньги? Заранее спасибо.

По данному основанию, не сможете. Вернуть сможете если докажете этот факт потому как нарушена статья 10 федерального закона О защите прав потребителей о предоставлении достоверной информации о товаре Здравствуйте.

Если продавец об этом предупредил, то такая информация должна быть в наличии в документах к товару. Если ее нет, то можете предъявить требования на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Могу ли я вернуть купленные вчера шины с дисками в магазин, если только при монтаже мне сообщили, что родные колпаки не подойдут на новые диски. Продавец после монтажа, утверждал, что предупредил об этом

Обратилась в сервис по ремонту ноутбука, курьер забрал ноут, заменили жесткий диск, просила чтобы старый тоже отдали, курьер привез только ноутбук, старый жесткий диск не передали, и теперь теряют связь мо мной, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Двенадцатилетний Сергей Морозов, занимаясь в кружке танцев, принял участие в концерте, за что ему было выплачено воз-награждение в сумме 3000 рублей. На эти деньги он приобрел модем для компьютера и два игровых диска. Отец Сергея посчитал, что он неразумно потратил деньги и отнес покупки обратно в магазин. Директор магазина отказался удовлетворить требование родителей, поскольку, совершая покупку, Сергей поставил в известность продавца, что эти деньги он заработал сам.

Подлежат ли требования отца Сергея удовлетворению?

При каких обстоятельствах может измениться решение суда?

30.10.2019 г. мужчина купил DVD плеер. Дома ему не понравилась система загрузки дисков в аппарат. Может ли мужчина в магазине вернуть деньги или обменять с доплатой на другой DVD с нормальной загрузкой дисков в аппарат?

Купил колёсные диски в ноябре 2018 года, в ходе эксплуатации выяснилось, что на этих дисках через определенный пробег деформируются покрышки и на кузов автомобиля идёт вибрация, диски не имеют механических повреждений, как мне вернуть эти диски обратно продавцу?

В интернет-магазине выбрал диски колесные по марке автомобиля. Когда в шиномонтаже другого города собрали шины с дисками и поставили на авто, то оказалось, что диски задевают тормозную систему и к авто не подходят. Интернет магазин говорит что возврат денег возможен, только если при шиномонтаже диски не были поцарапаны и находятся в идеальном состоянии, может ли в данном случае отказать в возврате мне интернет магазин?

Добрый день, купил литые диски с резиной,-подбирали в магазине по каталогу по авто, диски не подошли, ввиду того что диски подбирали по авто они были забортированы,-могу ли я вернуть диски обратно в магазин.

У нас приобрели перед новым годом GTA 5 на Xbox 360, после - 2 января (как магазин открылся) его принесли обратно со словами, что диск нерабочий, он завис у них при установке 2-го диска, мы диск взяли, проверили при них, оказалось все рабочее, позже в этот же день нам принесли претензию о возврате денег ссылаясь на 25 статью ЗОЗПП. Мы претензию приняли, рассмотрели и ответили на нее отказом в связи с тем, что упаковка и пломбы повреждены и по пункту 14 о непериодических изданиях. После этого сегодня нам принесли претензию с теми же требованиями, только с уточнением того, что в Роспотребнадзоре пояснили, что видеоигры на дисках не относятся к непериодическим изданиям.

Купил на машину литые диски в магазине. Отдал 35 тысяч руб. Мне сразу там же и установили их на машину. Поездил вечером и понял что не устраивают. Как быть? Прошли сутки с момента покупки.

Купленные тормозные диски не подошли по диаметру к нашему автомобилю. Продавец отказывается принять диски обратно. Повредили упаковку. На каком основании, статье писать претензию на возврат.

Я на Авито продал Литые Диски одному парню 4000 км от меня живет. Они ему не подошли. Он требует отдать деньги и сказал что возвращает товар мне обратно. Что мне делать в данном случае. Какая статья есть что бы у меня была защита?

Купил телевизор, прод овец заодно предложил купить домашний кинотеатр сказав с функцией блюрей и все диски читает, чтоб смотреть дома 3 д. Тем более телевизор позволяет. Придя домой обнаружили что домашний кинотеатр в котором вставлен Борей проигрователя не читает двух слойные диски более того что это модель вообще не читает принес в магазин в упаковке слал обратно написал заявление о возврате денег, поменять на ту модель которая читает диски, дороже чем в других магазинах на 20%. Пришло письмо что я согласился и вам было все разные него при покупки и поставили подпись. Возвращать деньги не будем согласно зак защит потребител ст 22. Сложная техника.. как быть за дорогую сумму не читает современные диски?

Купил по объявлению диски для машины (литые) на вид все хорошо поехал через неделю одевать на них резину в итоге с 4 рех одно было непригодное для трассы! Что делать? Набрал продавцу он сказал что он не знал, мы договорились вернуть половину стоимости в итого половину стоимости он возращает уже 5 ятый день, звоню говорит денег нету потом отдам.

Хотел приобрести в интернет магазине шины и диски.. Попросил выставить счёт на И.П.,но мне ответили Я,что по техническим причинам счёт выставить не смогут, пришлите деньги на карту Сбербанка, что я с дуру и сделал. Могу ли я попытаться вернуть деньги, знаю номер карты и ФИО владельца.

Я купил игровой диск на озоне но игра мне мне не понравилась по жанру озон откзался принять ее назад без оригальной упаковки потому что она уже б/y имеет ли право магазин так делать если диск в хорошем состоянии

Приобрела в магазине телефон, на следующий день обнаружила, что телефон бракованный, не активируется. Отдала обратно в магазин, сказали, что устранят проблему. Проблему не удалось устранить, так как телефона такой же комплектации не оказалось в наличии, потребовала возврат денежных средств. Продавец согласился и дал акт приема на ремонт, в котором указано о возврате денежных средств в течении 10 дней. По истечению 10 дней, деньги так и не вернули, всячески пытаются оттянуть сроки до 14 дней. Вопрос такой, является ли этот акт основательным в нарушении сроков возврата. Что делать? Подавать иск в суд?

28.11.12. я приобретала тормозные диски в магазине. Их подобрали по VIN номеру. В салоне, где обслуживается мой автомобиль, сказали, что эти диски на сантиметр меньше необходимого. Заменить я их хотела перед поездкой на авто. По возвращению из поездки, прошло более 14 ти дней, установленных для возврата товара надлежащего качества.-сегодня 14.12.17 - хотела их вернуть, но мне отказали. Можно ли как-то осуществить возврат все-таки? Мне они не нужны, а выбрасывать жалко. И навряд ли кто-то их купит...

Такая ситуация. Купил компьютер в кредит без первого взноса, а он оказался негодным. Через 3 после покупки отвез в магазин, а они отправили на проверку качества. Прошло 3 недели звонят с магазина и говорят, что причина в жестком диске, мол он сломался, приходите и возьмите другой. А хочу оформить возврат, но они отказываются. Что делать?

В ритме ремонтировали материнскую плату. Ноутбук работал 15-20 дней и сломался. Гарантия 3 месяца отнёс обратно к ним прошло 15 дней я пошёл туда, сказали принести зарядное устройство. Отнёс. прошло ещё 15 дней не отремонтировали, говорят мы ремонтировали материнскую плату сейчас вышел из строя жёстки диск, надо платить 6000 рублей. Как мне поступать?

Купили жесткий диск, а он не работает, подключаем-комп его видит, но работать с ним не хочет. Упаковка была-пакет. Мы можем его сдать обратно в магазин? Купили 5 го вечером.

Приобрели в магазине жесткий диск для ноутбука. Он оказался не исправным (не читает). Чек,товарный чек все имеется,14 дней со дня продажи не прошло. Вернут ли нам деньги при возврате диска в магазин? Спасибо.

В июне месяце этого года приобрела в интернет-магазине магазине Юлмарт жёсткий диск для видеонаблюдения, но в октябре видеонаблюдение перестало работать. Гарантия 730 дней. Диск показала программисту, где он сказал, что диск в некоторых местах "битый". Сдала диск продавцу под расписку, но в замен купила новый у них. Через 37 дней позвонили из Москвы с гарантийного отдела и сказали, что дефектов не обнаружили. Как мне поступить дальше? Могу ли я вернуть деньги?

Помогите правильно организовать свои действия. Ситуация следующая. Купил ноутбук. Гарантия не закончилась. Срок гарантии 24 мес. Прошло 14. У ноутбука лопнул шарнир крепления ноутбука к экрану. Случай судя по отзывам гарантийный и это распространённая проблема данного ноутбука и компания, вррде как, признаёт это гарантийным случаем. Стоимость ноутбука к слову более 100 т.р. Вопросы следующие:

1) Могу ли я вернуть деньги за товар как товар не надлежащего качества. Т.к. даже после ремонта он снова может лопнуть

2) на ноутбуке есть официальная возможность, без потери гарантии, меня жесткий диск. Жесткий диск я заменил сразу после покупки ноутбука. Его родной диск продал. Вот здесь уже сложнее. Как поступить. Есть ли такая практика, что при возврате средств высчитывают стоимость жесткого диска и мой жесткий диск возвращают назад. Или же, лучшим решением будет купить жесткий диск, такой же как в нём был, и сдавать ноутбук уже с ним?

Большая часть из вас прекрасно защищает интересы Потребителя и иногда кажется, что все законы на его стороне.

Занимаюсь дистанционной торговлей - реализую видео уроки. Прислал Потребителю видео диски на почту наложным платежом. Он их посмотрел и в течение 7 дней на законных основаниях возвращает назад: не понравились, передумал, звук или видео плохо воспроизводится, ничего нового и др. Угрожают судом. Так поступают далеко не все, но как от этого защититься? Можно ли решить эту проблему составлением ПРАВИЛЬНОГО договора или это ничего не даст? Прошу помощи.

У нас ноутбук взят в кредит 1,5 года. Назад мы уже выплатили кредит, в прошлом году была замена диска в сервисном центра никакой гарантии после ремонта не дали, сейчас опять отдали, опять будет замена диска, говорят не механическая поломка, значит заводской брак, что делать, гарантия же должна продлятся или менять на другой? Или как? В прошлом году когда сломался, я в магазине попросила поменять на аналогичный сказали по этой цене можно взять, но характеристики хуже или доплатить разницу и взять аналогичный расскажите, пожалуйста о наших правах.

Заказывала диски для авто (указала марку, модель, VIN), покупку оплатила. В итоге диски оказались большего, чем нужно размера и их невозможно установить на мой автомобиль, о чем в сервисе мне выдали рекламационный акт. Хочу вернуть деньги, но продавец отказывается, ссылаясь, что прошел срок возврата товара надлежащего качества. Но ведь по сути мне пришел товар, который я вообще не могу использовать, потому что заказывалf диски совсем другого размера для конкретной модели авто и размера в соответствии с VIN. как мне в данной ситуации вернуть деньги?

Здрасти. Я приобрел диски с резиной, но оказалось диски по посадочному диаметру не подходят. Все новое куплено в магазине, но прошло больше месяца, подскажите как вернуть деньги?

У автомобиля на 5000 пробега сгорел диск сцепления. Авто куплено в Краснодаре, но на данный момент проживаем в Московской области. Дилер ссылается на автлризированный центр и сам ничего делать не хочет, а центр начинает включать, что ремонт по гарантии возможен только в том регионе, в котором был куплен автомобиль. Но я знаю, что это полный бред и понимаю, что они просто хотят срубить бабла. Что делать в таких случаях?

Недавно сдал жесткий диск на проверку в магазин онлайн трейд. В документе приема указали Б\У, по факту через неделю позвонили и сказали что случай негарантийный, обнаружили механическое повреждение на жестком диске (вмятину), могу ли я требовать возврата денежных средств?

При покупке жёсткого диска в магазине DNS я не обратил внимание на помятость упаковки. Диск не работает, я хотел вернуть его, но мне отказали - сославшись на то что товар повреждён и вы сами подписали при покупке что он не имеет повреждений.

В магазине куплены тормозные диски на автомобиль на заказ. Оплачены 31.01.2023 г. (заказ делал сотрудник магазина по вин номеру). Сегодня, 6.04.2023 пыталась их установить на авто. Они не подошли. Магазин не делает возврат, ссылаясь на то, что прошло более 2 недель с даты покупки. Правомочны они не делать возврат?

21.07.2022 забрала интернет-заказ в DNS. Игра для плейстейшн. При включении оказалось, что игра не соответствует заявленным параметрам, указанным на упаковке (написано "Русская версия", но при загрузке полностью иностранные настройки без возможности русифицировать). Сегодня 22.07.2022 пришла в DNS осуществить возврат. Мне отказали в возврате, ссылаясь на то, что игры входят в список непродовольственных товаров, которые не подлежат обмену и возврату плюс упаковка была вскрыта (а как я иначе бы проверила). Обратившись к законодательству я не нашла ни одного пункта о том, что диски с играми вскрытые/не вскрытые не могут быть возвращены. Поэтому написала претензию в магазин. Копию претензии мне отдали на руки. Прошу от Вас помощи в этой ситуации.

Купил в магазине литые диски. В магазине меня уверили, что диски подойдут на мою машину, но когда я начал ставить диски уперлись в суппорт. Как вернуть или обменять диски.

Я купил аккумуляторную дисковую пилу. Естественно она была без аккумулятора и без зарядного устройства. Сама пила стоит 5150 р.+ батарея и зарядное ещё 4200 р. Вопрос... когда я в работе проверил пилу то обнаружил заводской дефект пилу постоянно уводит в право с линии разметки (почитал отзывы выяснилось что не только у меня такая проблема) . Решил обменять пилу но их больше нет в наличии. Суть если я верну пилу в магазин у меня возьмут назад расходный инструмент то-есть зарядное и аккумулятор? Если нет что делать?

Купил в Эльдорадо переносную магнитолу Филипс стоимостью 4500 р. Предпродажная проверка товара была проведена не в полном объеме. Дома, изучив инструкцию по эксплуатации выяснилось, что привод CD не видит дисков МР 3. Могу я вернуть магнитолу в магазин и сразу получить затраченную сумму, отказавшись от замены на такую же или подобную модель магнитолы?

Меня у меня такая проблема купил ноутбук неделю назад вдруг сегодня он перестал работать сгорел жесткий диск ноутбук куплен в кредит.

Купил ноутбук в июле этого года спустя 5 месяцев полетел жесткий диск, сдал по гарантии в ремонт. Могу я расчитывать, что в магазине его заменят на новый?

Приобрела велосипед 4 мая, а 7 мая резьба на тормозном диске стерта полностью (ребенок прокатился два раза). 11 мая поехала осуществить возврат данного товара. Но мне было отказано.

Купили принтер без установочного диска. Продавец нас уверил что он подключиться через интернет. Он не подключился. В магазине у нас товар не принимают. Является ли данный товар надлежащего качества если он был продан бед диска?

Купил резину с дисками, там же собрали, отбалансмровали. Спустя 2 дня хотел поставить на автомобиль, но она оказалась высокой, ошибся с размером, могу ли я поменять, или сделать возврат.

Помогите, пожалуйста.

Купил жесткий диск на компьютер. Жесткий диск должен быть упакован в запаянный герметичный пакет.

В магазине он был открыт, продавцы ссылались на то, что проверяют сами в магазине на наличие ошибок, поэтому открыт..2 года гарантии.. После серьезного психологического убеждения 2 продавцами, что открытая упаковка - это нормально, я сдался...

Сейчас я уже оценил масштаб проблемы: 2,5 тыс. руб. насмарку. А ведь он может быть чьим-либо возвратом. Осознаю свою ошибку.

Подключать к компьютеру не буду..

Возможно ли что-то сделать?

Могу ли попробовать вернуть? Как вести себя в магазине? Какие аргументы приводить?

Спасибо.

Недееспособный сын подарил (по своей болезни психики) деньги девушке.

Можно ли рассчитывать на возврат?

И не просто на возврат, а на возврат ещё процентов.

Купила в днс жёсткий диск, но оказалось что он с браком, когда отправили в ремонт, там сказали что он работает и отдали обратно, но в результате он так и остаётся с дефектом. Мне говорят что не будут менять так как он работает. Что мне делать в таком случае?

Здравствуйте, в марте 2017 был куплен Ноутбук, в ноябре что-то затрещало... оказался жесткий диск, его соответственно по гарантии заменили... сегодня это произошло опять... следует мне жесткий опять заменят?! А если так и дальше будет происходить? А когда гарантия закончится...

Может ли его признать ненадлежащим?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение