Возврат запчастей / Защита прав потребителей - 1534 советов адвокатов и юристов

Добрый день уважаемы юристы! Такая ситуация, заказали на exist запчасти для авто, в том числе 2 двери. Оплатили всё онлайн на сайте. Двери поставили на машину и сняли, так как не подошли. Повезли оформлять возврат. И их не приняли. Написали претензию и заявление на возврат денег. Менеджер магазина написал мне следующее: Привезя детали в офис, они были осмотрены, было выявлено, что детали имеют следы установки, что противоречит пункту 21 из 612 постановления прав. РФ от 27 сентября 2007 г. о правилах продажи дистанционным способом, а именно: Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства и т.д.

В вашем случаи деталь имеет явные следы установки, что нарушает товарный вид детали и на данный момент деталь является бывшей в употреблении.

Правомерны ли действия менеджера? И что нам делать? Подавать в суд?

Была приобретена в интернет магазине запчасть для газовой плиты - она не подошла. Магазин отказывается принимать ее обратно, ссылаясь на то, что то это относится к бытовому газовому оборудованию и входит в перечень товаров возврат которых невозможен. Разве продажа через интернет не регламентируется Ст.26.1 ЗоЗПП?

Вызвал мастера по ремонту холодильника через сервисный центр (ремонт не по гарантии) составили акт о ввполненых работах на месте, мастер забрал с собой запчасти от холодильника и обещал вернуться через два дня, сумму ремонта озвучил 5 тыс. Договора о дальнейших работах мы не заключили, акт приема-пересдачи нет. Мастер "потерялся" На две недели, неоднократно звонила в сервисный центр, где нам обещали что мастер приедет, так же выяснилось, что он заказал дополнительные запчасти на технику, но сумму ремонта не озвучивает. Мы не однократно говорили оператору горячей линии, что от ремонта отказываемся, пусть вернут нам наши сломанные детали, нас игнорировали. Мастер должен приехать, могу ли отказаться от ввполниных им ремонтных работ? Доверия нет, договора нет. Если он детали отремонтировал, могу ли отказаться от оплаты?

Заказал запчасть, она пришла но не на мою машину я позвонил менетжиру и договорились о возврате в этот же день я её отправил по сдеку, но запчасть пришла в магазин повреждённая, деньги мне не возвращают за товар и за пересулку ко мне и от меня.

Я купил запчасти на авто, ролик грм. В итоге они не подошли к моему авто.

Никакогой договор я не подписывал, как мне вернуть запчасти обратно?

Продавец ссылается на то, что склад не принимает обратно.

Здравсвуйте! Отец заказал запчасть на автомобиль, в итоге когда я приехал и забрал ее, выяснилось что она не подходит, в магазине (Ип) сказали что возврат они не могут сделать так как они привезли то что у них просили (по факту то оно и есть) речь иде о шрузе, ошебиться очень легко а стоит он около 10000, после долгого спора они так и не сделали возврат. Согласились взять его только на реализацию, (запчасть еще даже не распокована)

Мастер неверно (как выяснилось спустя 4 часа после его ухода) диагностировал причину поломки холодильника. Заменил якобы нерабочую запчасть, но холодильник так и не стал работать. Выходит моя запчасть была рабочая. Хочу вернуть свою запчасть на место и естественно деньги за некачественную услугу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною были заказаны запчасти на машину, проплатил аванс.. но через пару дней машину надо было загонять в сервис, не дождавшись прихода заказаного купил в другом месте... сейчас мне не хотят делать возрат, аргументируя, что я заказывал, а не покупал то,что было в наличии.. как быть в это ситуации? При заказе запчастей, мне об этом не сообшили.

День добрый! Скажите пожалуйста могу я вернуть запчасть в магазин а именно шрус набитый смазкой и чуть пацарапаный в ходе установки?

Заранее большое спасибо за ответ!

Пришла запчасть на авто. Но не от моего авто. Пришлось вернуть. Во время переездов картонная упаковка повреждена. Основание ли это не возвращать деньги.

Ввели в заблуждение (по незнанию) продали не подходящий мне товар (автозапчасть). Мне запчасть не подошла (посадочные места не совпадают) и выяснить это удалось только во время установки в официальном сервисе. Из-за отсутствия свободного времени возврат решил перенести (договорился с продавцом) и приобрел уже нужную запчасть в том же магазине. Теперь возврат оформлять отказываются по причине утраты товарного вида запчасти из-за попытки установки (царапины). Как стоит поступить и имеет ли смысл отстаивать свою правоту? "Осадочек" очень не приятный. Цена запчасти 20 т.р.

В магазине autodoc прибрёл запчасти. Через три-четыре месяца решил сдать непользваные (в упаковке)запчасти. В магазине мне ответили, что можно сдать не позднее одного месяца.

Так ли это, что говорит закон по этому поводу?

Здравствуйте!

16.06.2017 заказали бывшую в употреблении автозапчасть с Владивостока в Екатеринбург.

Установили только в конце ноября и выяснилось, что запчасть не соответствует оговоренным перед заказом характеристикам. При получении установить это было невозможно, так как отличия внутри корпуса запчасти. При установке запчасть была повреждена и впоследствии вскрыта, в следствие чего и обнаружилось несоответствие.

Продавец на возврат отказался.

Что делать в данной ситуации?

Обязан ли продавец сделать возврат по закону?

Через интернет-магазин купила запчасть на автомобиль, но она оказалась с браком. Для того, чтобы вернуть запчасть обратно. Магазин просит предоставить 1-Заказ-наряд. 2 Акт дефектовки из сервиса. Где производилась установка. 3-копии сертификационных документов, подтверждающие, что данный сервис имеет достаточную квалификацию.4-фото бракованной детали. Мои действия и прав ли магазин?14 дней со дня покупки не.

Заказал запчасть на сайте emex, она пришла в головной склад Москвы, но ещё не отправлена в мой город. По сроком доставки претензий нет. Но данная запчасть оказалась ненужна мне. Работники компании мне ответили так: (Срок поставки не нарушен. Отказ не принят.) как мне быть?

У нас магазин автозапчастей. Покупатель купил у нас запчасть, установил ее в не специализированном автосервисе. После установки оказалось, что она бракованная. Покупатель хочет вернуть запчасть. В праве ли мы отказать, ссылаясь на то, что эта запчасть была установлена в неспециализированном автосервисе? На какие нормы закона при этом мы можем ссылаться?

Клиент приобрел в нашем магазине автозапчастей, детали на свой автомобиль, ремонт производил на СТО, через шесть месяцев он обратился к нам с требованием вернуть ему деньги за (по его словам) бракованный товар и за работу мастера на СТО. Обязаны ли мы оплачивать ему стоимость работ?

В магазине г. Самары я приобрела бензонасос на автомобиль шевроле круз. Установила его в сервисе. Через три дня машина перестала заводиться. Я на эвакуаторе отвезли машину в сервис. Сервис выдал акт о том, что бензонасос бракованный. Обратилась в магазин с требованием возвратить деньги за бензонасос. Магазин взял все копии документов и отправил в Москву. Сейчас требует предоставить все подлинники документов (чеки, акты) для направления в Москву для проведения экспертизы. Обязана ли я отдать подлинники всех документов продавцу? В случае не возвращения продавцом мне подлинников документов, как я буду обращаться в суд?

Могу ли я вернуть контрактную запчасть если вместо 5 дней данных на проверку прошло 14,14 ый сегодня, причина возврата: запчасть в не рабочем состоянии, с дефектами, при покупке продавец утверждал полную работо способность.

Добрый день я приобрёл лобовое стекло на свой автомобиль, а оно мне не подошло по размеру продавец отказывает в возврате и говорит что автостекла возврату не подлежат. Так ли это?

Скажите могу я вернуть частично оплаченные мною денежные средства за услугу, которая реально завышена? Была поломка стиральной машины, приехал мастер сказал менять помпу - стоимость помпы 4800, 1500 работа, я оплатила. Когда он ушёл, я зашла в интернет и обнаружила стоимость помпы 1100 р-это самая дорогая.. как мне вернуть деньги?

Купил автозапчасть к автомобилю, через некоторое время запчасть оказалась деффектной. Сделали заключение в автосервисе, что вина производителей. Возможно ли вернуть деньги, если с момента ремонта прошло более 14 дней?

Заказал двигатель в компании по контрактным запчастям, в течении 14 дней должны были доставить, не доставили. Пришел забрать деньги, сказали, что вернут в течении 10 дней и дали гарантийное письмо. Есть ли у них право задерживать выплату на этот срок? Если нет, то подскажите статью, которая это регулирует.

Кто нибудь ответьте пожалуйста, у нас случилась такая ситуация, мы купили в интернет-магазине экзист сцепление, сами выбирали его на сайте, взяли по винку аналог оригинала, в сто примерили его, естественно распечатали и даже успели попачкать, но оказалось что оно к нашей машине не подошло, теперь магазин отказывается принимать так как испорчен товарный вид, скажите сцепление надлежащего качества если не подошёл обязаны принять или оно входит в перечень товаров которые не подлежат возврату?

В декабре 2014 года заключил договор с московской фирмой о поставке контрактного двигателя, подписали договор. Я внес задаток 50% стоимости запчасти. После внесения задатка менеджер фирмы сообщил о повыщении цены за зап часть примерно на 30% (в связи с изменением курса доллара). Тогда я попросил вернуть задаток и отказался покупать товар по завышенной цене, но представитель фирмы сказал, что задаток вернут лишь по истечению срока договора (30 дней). По истечению 30 дней я написал заявление на возврат, но они написали, что могут вернуть лишь чась суммы. Подскажите, пожалуйста, могу ли я требовать поставить мне запчасть по заяленой изначально цене? Или вернуть мне задаток, то с какой пеней за просрочку?

Купила запчасть для двухконтурного отопительного котла, оказалось не то что нужно, упаковка не вскрыта, квитанция об оплате есть. Могу я вернуть эту деталь в магазин и вернуть деньги? Спасибо.

По закону о защите прав потребителей запчасть "компьютер управления коробкой передач" относится ли к технически сложным товарам? Возможно ли эту запчасть надлежащего качества вернуть обратно официальному дилеру и получить назад уплаченные за неё деньги, если после диагностики а/м оф.дилер порекомендовал купить эту запчасть, а причина поломки оказалась не в ней, запчасть установили, а машина так и не работает. Запчасть тут же сняли обратно, а принимать назад её отказываются, ссылаясь на ст. 25 зозпп, и то, что её уже попытались использовать. На какую статью закона мне можно сослаться при возврате этой запчасти?

Мы являемся мелкооптовым производителем детских товаров. Мы допустили просчет в ТУ и на рынок выпустили некачественный товар. Теперь после поломки с нас требуют возврата средств. Мы не отказываемся от гарантийного ремонта. Можно ли законно настаивать на проведении ремонта а не возврата средств?

Ситуация следующая: заказывали запчасть 21.02.17 в интернет магазине (запчасть подбирали сами по каталогам запчастей). Сейчас 31.03.17 хотели ее установить - она не подходит. Выяснилось, что мы не правильно ее подобрали по каталогам. С момента покупки прошел 1 месяц 10 дней. Можем ли мы потребовать возврат денег за эту запчасть с интернет-магазина, либо обменять ее на нужную нам запчасть? Может ли интернет-магазин требовать с нас какую-либо компенсацию в случае возврата товара?

Прошло 45 дней после того как сдал телефон в ремонт. Сроки вышли. Продавцы говорят что телефон починили и он едет. Вправе ли я требовать вернуть деньги?

Здравствуйте! Купила телефон в мвидео в сентябре 2016. В марте был сдан на гарантийный ремонт, но так как айфоны не ремонтируют, а просто заменяют в сервисе на новый, то был выдан новый телефон. В октябре снова пришлось нести в ремонт телефон (консультант эпл сказал, что гарантия первый год от производителя, второй год гарантии по закону о защите прав потребителя) Сечас телефон находится в ремонте. Первый ремонт длился 14 дней, на сегодняшний момент уже 18 дней телефон в ремонте. В общей сложности 32 дня. Могу ли я по истечению 45 дней забрать деньги за телефон у продавца или нет? Так как вышла гарантия от производителя. На квитанции указано-"ремонт по гарантии"

Купили микроволновую печь 29.09.2016 гарантия год, 06.11.2017-она сломалась, можно ли что то по истечении срока нодности потребовать с продавца? Н-р: ремонт, обмен или возврат ден. средств.

Отдали запчасти на ремонт на 2 дня дали предоплату 14000 т.р конкретную сумму не называли прошло 5 дней просят ещё 48000 т. р больше чем сама запчасть стоит хотим отказаться от услуг не хотя возвращать предоплату что делать.

Автомобиль клиента после ДТП был отремонтирован на СТОА по направлению СК. Между СТОА И СК заключен договор на ремонт автомобилей. В договоре не прописано, что СТОА должна отдавать замененные (поврежденные) запчасти (ЗЧ) СК после ремонта авто. Замененные ЗЧ кому принадлежат хозяину автомобиля или СК?

Я виновник ДТП, сумма ущерба 590 000 р. (страховая на меня подала в суд на возмещение разницы в сумме 190 000 р. *400 000-осаго*) с ущербом согласен но до суда я в страховую компанию направил письмо, о том чтобы мне дали пояснения какие запчасти я имею право получить назад, при условии того что погашу регрес в сумме 190 000 р.

(страховая компания мне не ответила, в суд представители страховой не явились, пояснений не дали) Суд присудил мне выплату в сумме 190 000. согласен, но после выплаты могу ли я требовать возврат деталей которые пошли под замену (на сумму деталей в размере 400 000 я права не имею. Это принадлежит страховой) могу ли я подать апелляцию на возврат заменённых комплектующих в сумме регресса: а именно в сумме 190 000 р. так как по своей глупости их приобрёл.

У меня интернет магазин запчастей. Ко мне пришел покупатель... он хотел забрать деньги оплаченные за запчасти в связи с тем, что они ему не нужны в размере 100%. Мною было сказано, что будет удержание 10% от суммы понесенные мною расходы за транспортировку. Он ушел. А сегодня пришла телеграмма где указанно, что меня приглашают в роспотребнадзор по 14.7 КоАП РФ обман покупателя. Что мне делать?

Ноутбук пробыл в АСЦ 45 дней, но дефект не был исправлен из-за отсутствия запчастей. Я забрал оборудование, но АСЦ отказывается выдавать техническое заключение от производителя если я не оставлю им ноутбук. Хотелось бы до замены оставить его у себя на руках "на всякий".Имеют ли они право не выдавать т.з.?

Вправе-ли покупатель не качественного бытового товара, приобретенного в интернет-магазине и вышедшего из строя в гарантийный период (есть акт Сервисного центра о не ремонтопригодности), требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар от магазина без необходимости возврата неисправного товара магазину?

Приехал в автосервис чтобы мне поменяли сцепление, новую запчасть купил сам. Спустя 2 месяца я обратился в другой сервис с другим вопросом, там между делом выяснилось что мне сцепление не поменяли. Как вернуть свою запчасть и деньги за услугу которой не было?

Заказали автозапчасть в автозалоне, когда она пришла, оказалось, чтобы заработала данная автозапчать, надо к ней еще купить пару запчастей, при этом консультант нас не предупредил об этом! Мы решили вернуть товар, но нам отказали, сказал что на заказные автозапчастм возврат не распространяеться! Так все же, имею я права вернуть товар и получить деньги?

В середине сентября купил запчасти на машину пока позволяли финансы. В ноябре пришло время поменять запчасти, и отвёз в сервис. С сервиса мне звонят и говорят что все запчасти не от моей машины. Звоню в магазин объясняю им проблему, и мне говорят что не могут не чем помочь. Что возврат делается в течении двух недель. Хотя они сами выберали товар по вин-коду. Если продавец сам не правильно заказал. Значит мои деньги просто на ветер? А если человек на сто тысячь заказал бы?

Произошло ДТП. Виновник я.Машина застрахованна по КАСКО " Ничего лишнего" в РосГосстрах. Находится на СТО по направлению. Согласованна сумма ремонта в 195 000,00 из которых 80 000,00 работа, примерно 110 000,00 запчасти. Страховая компания оплачивает 30 000,00,я оплачиваю 165 000,00 при этом настаивает на передаче ей ВСЕХ замененных запчастей. Могу ли я отказать в этом страховой, и могу ли изменить согласованную сумму?

Заказала запчасти на автомобиль в магазине 11 ноября 2013 г. - устно сказали что запчасти привезут в течение двух недель до настоящего времени запчасти не привезли (стоимость общая 8 000 рублей) - хочу отказаться так как нашла их в наличии в другом магазине и за меньшую стоимость - написала заявление на возврат денежных средств - мне отказали сказали завтра запчасти придут и мне их отдадут - но мне они не нужны подскажите как вернуть деньги и что делать получать запчасти их или нет заранее огромное спасибо.

Разбился телевизор, производитель не может предоставить запчасть т.к снят с производства. Телевизор на сроке службы менее 3 лет, могу я требовать с производителя возврат денежных средст т.к он не может мне его отремонтировать.

VIN номер кузова отсутствует ввиду естественной коррозии (заключение экспертизы), новый владелец не может перерегистрировать авто, требует возврата денег, в противном случае грозит обратиться в суд. Чью сторону примет суд?

Сервисный центр по прошествии 45 дней требует от меня акт об отказе от гарантийного ремонта в связи с отсутствием запчастей и на основании этого акта они отправят запрос в компанию производитель для выдачи акта о невозможности ремонта. Правомерно ли это?

Машина полгода стоит в сервисе с разобранным двигателем, деньги на запчасти 100000 отданы. Ремонтники говорят, что детали куплены. Но не показывают ни детали ни чеки на их оплату. Подозреваю, что хотят установить б/у детали, а не новые. Кому жаловаться?

Купила новую рулевую рейку на матиз оригинальную через автодок (автоинтернет магазин). Гарантия год. Стоимость 15 к. Установила на сл. день после получения. Остался стук (думала что стучит старая, как оказалось, нет).

Заявку на возврат оставила, но уверенна что продавец не согласиться оплатить повторные установки и снятия 10 к. Т.к. "новую" рейку использовать будет нельзя, ставим старую 5 к+потом когда разберёмся новую ещё 5 к.

Работать на машине необходимо. Или необходимо обязательно чтобы машина стояла на приколе? Какова вероятность выигрыша дела? Какую сумму я могу получить максимум и минимум? Сколько займёт по времени? Что необходимо для выигрыша дела? Город Воронеж.

Хотят завести дело по статья 159 часть 2 значительный ущерб. Ущерб 4500 руб. Покупатель купил у меня запчасть на авто через интернет. Я лежал в больнице на операции. После операции вышел с больницы и покупатель отправил денежные средства на карту. После написал покупателю что запчасть отправил но так и не смог отправить тк сильно болел отходил от наркоза. Через неделю покупатель написал заявление что деньги я похитил мошенническим путём. Предложил ему возврат денег либо запчасть отказывается от всего. Как быть подскажите. Спасибо. И до операции набрал 5 заказов по запчастям из других регионов но так и не смог отправить запчасти покупателям. Списался с ними сказали что тоже написали заявления но деньги я им обратно вернул. Как быть подскажите? Спасибо.

У нас магазин по продаже запчастей для иномарок. Мужчина заказал на Гольф-5 правую и левую передние боковины кузова (целая боковина стоит в 2 раза дороже) - сгнили передние части порогов. Оплатил. Получил через 5 дней, все устроило. На след. День прибежала жена с требованием все вернуть и т.д. - муж дурак, ни в чем не разбирается, она думала что пороги будут от колеса до колеса. Эти оригинальные детали кузова мы везли под заказ из-за границы. Как доказать в суде что это товар с индивидуально-определенными свойствами и возврату не подлежит?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение