Возврат коляски / Защита прав потребителей - 767 советов адвокатов и юристов

Покупала год назад коляску за 24 тыс продала за 8000 имелся один скол о котором покупатель был предупрежден спустя сутки мне позвонили и сказали что вернут коляску я отказала но вот спустя неделю они присылают фото с дырой на коляске и говорят что нап Сали заявление в прокуратуру и полицию за то что я продала им убитую коляску.

Можно ли вернуть коляску если она не надлежащего качества? (колеса не крутятся в общем плохо едет) мы на ней 2 дня ездили и есть царапина от богажника.

Я в январе месяце купила коляску 2 в 1. Пользоваться начала как родила, т.е в марте. На данный момент у коляски сломался крепёж фиксирующий блоки. Могу ли я вернуть коляску обратно в магазин и вернуть деньги? Законно ли установление продавцом гарантийного срока в 6 месяцев, если ГОСТ 19245-93 предусматривает следующую гарантию изготовителя: гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев для комбинированных колясок со дня продажи через розничную сеть?

Здравствуйте. Я хотела вернуть коляску в магазин. В сентябре купили и через 3 месяца она сломалась. Считаю что это брак. Пришла в магазин мне дали коляску из подменного фонда и обещали ответить на претензию в течении 10 дней. Ответа нет. Мне сказали что забыли позвонить и скаали что она в ремонте (без моего согласия). И никакого возврата быть не может. Что делать?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! У коляски есть кое какой дефект, но вина не наша. Коляска на гарантии. Могу ли я сдать в магазин сделав независимую экспертизу самой? Чтоб не ждать пока они проведут свою экспертизу.

У нас купили коляску по коду 994 5150 ОКП. Хотят возвращать. Подлежит ли возврату?

Они позвонили мы отказали. Длжны ли были они написать нисьмо о возврате или прийти вместе с товаром в магазин? Или этого уже достаточно для суда?

Покупатели хотят нам вернуть детскую коляску (в эксплуатации она была 5 мес, гарантия на коляску 1 год.) Вернуть как не качественный товар. Предложили гарантийный ремонт-отказались. Требуют возврата денег за коляску. Попросили принести притензию в магазин. (Т.к все их пожелания были написаны в ватцап). И три дня от них затишье, мы в подвешенном состоянии. Понятно что мы им деньги вернем все равно.

Вопрос: нужно ли нам требовать от них претензию? Писменную. Или сейчас это не обязательно? Либо можно сразу вернуть деньги без всякой бумажной волокиты.? Как сделать правильно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы купили коляску почти год назад (покупали заранее) проездили на ней почти восемь месяцев, поставив второй блок от коляски обнаружили брак, гарантию дали два года. Могу ли я обменять или вернуть деньги?

Через 19 дней после покупки детская коляска сломалась. Папа приделал отломившиеся детали, но коляска перестала складываться. Имею ли я право вернуть ее продавцу в обмен на новую или вернуть деньги? Благодарю.

Коляска 12 месяцев на гарантии, через 10 месяцев сломалась рама, документы имеются, что делать? Ремонт? Возврат денежных средств? Обмен?

Купила коляску срок гарантии 2 года. Прошло 42 дня треснула ручка, сломалась. Можно ли вернуть деньги за коляску. Хочу новую более качественную.

Неделю назад купила прогулочную коляску в магазине. Она была выстовочным образцом. На след день на прогулке поняла, что она абсолютно нас не устраивает по габаритами, и удобству в вождении (я спотыкалась о заднюю ось коляски) да и ещё у нее перекидная ручка, и если ее перекинуть чтоб ребенок был лицом к матери она абсолютно неуправляема. Смогу ли я вернуть ее в магазин?

В феврале 2016 года в нашем магазине приобрели детскую коляску, сегодня 21.06.2016 года покупатель принёс коляску на возврат с претензией о возврате денежных средств, за срок эксплуатации у коляски стёрлись передние колёса! В гарантии от самой коляски указано что гарантия на колёса не распространяется в случае прокола, удара и так далее. Подскажите как поступить в этой ситуации нам.

Здравствуйте! Три дня назад, в магазине, приобрели прогулочную коляску. Дошли только до дома, ребенок категорически отказывается в ней сидеть, истерика начинается, как садим в коляску. Могу ли я ее вернуть в магазин?

Мною куплена бу коляска 30.05.19 года. 08.10.19 я решила ее продать, в виду того что мне тяжело ее носить. Девушка позвонив обвинила меня в краже ее коляске. Публично в интернете выложила мое объявление, обозвала воровкой, все потому что на ее грубость я не стала объяснять откуда у меня коляска, я лишь сказала она моя, не ворованная. Теперь на ее оскорбления я написала заявление в полицию. Меня вызывали, я показала как купила коляску и где. Должны опросить ее. Коляски одинаковые, разные колеса. Могут ли забрать у меня ее и отдать ей? Я ведь потратила деньги, даже если это ее коляска. Коляска украдена с подъезда по ее слова 21.01.18 года.

Ранее задавала вопрос по поводу кражи детской коляски. Были в полиции написали заявление с признанием. Вернули коляску. (В конце июля) Следователь сказал что в следующем месяце (то есть в августе вызовут к дознавателю) но по сей день никто так и не позвонил! Через сколько могут вызвать? Может ли быть такое что дело закрыли. Или могут позвонить и позже?

В наш адрес поступила притензия от покупателя о нарушении работы механизма фиксации положений спинки детской коляски после 5,5 мес. эксплуатации. До конца гарантийного срока остается 15 дней. Дефект нами устранен в 3-х дневный срок, коляска готова к эксплуатации. Покупатель отказывается от ремонта, требует вернуть деньги. Какими должны быть наши действия, как ответить на притензию?

Купили коляску, в процессе эксплуатации (4 месяца) на матрасике, в месте изгиба, разошелся шов, с другой стороны в том же месте, тоже скоро разойдется. Гарантия на коляску 6 месяцев, в гарантийном талоне указано, что гарантия не распространяется на разрыв швов, на что и ссылается продавец.

Возможно ли обязать продавца устранить данный дефект?

Спасибо.

Месяц назад в магазине была куплена детская коляска срок гарантии 3 м покупатель требует возврата уплаченных денег обясняя это тем что не стало фиксироваться одно из колес. Товарный вид коляски потерян в связи с использованием ее в течении месяца мое предложение было заменить колесо, хотя поломка могла произойти по их вине. Колесо менять отказались написали письмо притензию с требованием возврата денег. Как мне правельно поступить? Спосибо.

Приобрели коляску прогулочную, через 2 недели у коляски разошлось колесо по шву обратились в магазин колесо поменяли, прошёл ещё месяц разошлось ещё одно колесо. Могу ли я сделать возврат коляски?

Купили коляску 9 месяцев назад, гарантия по чеку 6 мес. Через 1,5 мес начало скрипеть колесо. Увезли в магазин, там его смазали и вернули. Еще через две недели начало бешенее крутиться переднее колесо, отвезли, нам что то в магазине сделали. Но ничего не изменилось и клинит начало уже два передних колеса. В итоге магазин отправил нашу коляску на ремонт. Отремонтировали. Колеса больше не беспокоили.

Но пришло время менять люльку на прогулочный блок и спустя неделю использования козырёк погнулся, явно конечно что это произошло от давления на него, но мы же это не специально сделали, а просто пользовались им,т е открывали и закрывали. Теперь он перестал вообще закрываться. Решили вообще сделать возврат коляски, так как уже надоели эти постоянные поломки. Реально ди это сделать? Ведь по факту могут нам сказать что мы специально погнули там все. а ведь на самом деле просто сделано не прочно. Зачем нам специально ломать свою же вещь, которая стоила не малых денег.

Купили коляску, прошло 2 месяца и в ней обнаружились существенные дефекты: перекос рамы, сломались крепежи подножки и пт. Отдала в сервисный центр. Магазин отказывается возвращать деньги, аннулировать договор купли-продажи, ссылаясь на то, что ждут ответа сервичного центра. Коляску там отремонтировали и даже не сообщили мне самостоятельно, что это заводской брак был. В течении 5 дней отказывались предоставить товар на замену, на время нахождения коляски в сервисе. Пришлось купить новую. Могу ли требовать возврата денег теперь, когда товар уже отремонтирован?

Купил коляску, через 2 месяца вылез брак. Стоимость коляски 18000 руб в магазине попросили заполнить претензию и написать возврат денег или поменять товар. Претензия от 6 июня 10 рабочих дней прошло ответов никаких не дают. Их юрист отвечает что их поставщик говорит что это не вина производителя. И мне делают одолжение что они сделают ремонт. Сроки не говорят!

Купили коляску за 20000 рублей, через год и месяц у коляски сломался металический каркас! В бесплатном ремонте либо замене, магазин отказывает, так как гарантия от завода всего пол года! Как мы можем решить вопрос с магазином?

Два дня назад купил супруге инвалидную коляску в интернет-магазине без помощи социальных служб. Когда дома собрали, оказалось, что она больших размеров, чем предполагали. В машину не влезает, супруга пользоваться отказывается. Хотели бы обменять на другую в том же ценовом диапазоне, или даже чуть дороже, но заметно меньших габаритов. Коляской не пользовались ни разу ни на улице, ни дома. Только собрали и все. Что посоветуете?

PS Дело осложняется ещё и тем, что выбросили упаковку. Хорошо хоть чек остался.

Можно ли вернуть коляску если покупали 04.05.17 на этой неделе стала сильно скрепеть ручка с правой стороны там где делается выше ниже. Коляска не дешевая 27000 еслине прошло и 2 месяцев эксплуатации а пошли проблемы боюсь что дальше будет хуже. На что я могу расчитывать.

23 января 2017 года. Пошла погулять с ребёнком. До нашей прогулки трактор почистил тротуары. Расчищено было плохо и толкая коляску по неровной дороге у коляски треснула ручка. Я сразу позвонила в комбинат благоустройства. На мою претензию сказали написать письмо. Но на оплату ремонта коляски я могу нерасчитывать. Посоветуйте как правильно оформить данную жалобу.

Я вчера приобрела в интернет магазине дет. коляску. Сегодня на внешней стороне капюшона обнаружила брак (не захвачен материал при прошивке). Сразу незаметно. Скажите, мне действительно могут не поменять коляску, потому, что такой брак нужно обнаруживать в присутствии курьера?

Купили коляску в рассрочку на 3 месяца от магазина, коляска осталась в магазине до полной выплаты, платили два месяца, сегодня в магазине увидела другую коляску захотела поменять продавец отказал мне в этом ссылаясь на то что в течении 14 дней надо было возвращать?

Я работаю в такси, у меня клиент забыл коляску в богажнике. Через полчаса я обнаружил забытую вещь, сообщил в службу поддержки и позвонил клиенту. Я предложил ему привезти коляску обратно, но доставка будет стоить денег за дорогу. Он отказался, сказал что сам за ней приедет на следующей день. Я ответил что хранить вещь я не могу, тогда он сказал что ему коляска не нужна, чтобы я забирал её себе. На следующий день он позвонил и стал угражать что подал заявление в полицию по статье 160 хищение. Сможет ли он что либо доказать? Запись разговора с ним, когда он отказался от вещи у меня нет, но позже в переписке со мной он признался что он не мог её забрать, но я хранением тоже не обязан заниматься. Как быть?

Купили детскую коляску через инстаграмм, деньги переводили на карту третьему лицу, который нам эту коляску высылал, но через вотсапп общались с продавцом в Москве, это частное лицо. Сами мы в Сызрани. Чеков и документов естественно нет. Есть сайт, но доказательств, что приобретали там нет. Через 10 месяцев коляска сломалась. Починить данную коляску не возможно, так как завод в китае закрылся. Можем ли мы на основании этих данный подать в суд и востребовать 100% стоимости? Были ли успешные дела в пользу покупателя или проще согласиться на частичную компенсацию.

Купила коляску, через 3 дня сдала её .Написала заявление на возврат денег. Его одобрили. Когда пришла за деньгами директор магазина показывает повреждение на колесе у коляски и отказывается возвращать в 100% оплаченых мною денег, Что делать? По закону она прова или нет?

У нас коляска 2 в 1, в эксплуатации 10 месяцев, на месте сварки обломилась опора. Срок гарантии не помню сколько, есть чек. Можем ли мы рассчитывать на обмен товара или же возврат денег.

Купили коляску 17.02.2015. На второй день вышли гулять и переднее колесо треснуло и отвалилось. Пошли обратно в магазин, коляску не поменяли, сказали ищите колесо по интернету,2 день сижу нет нигде. Что делать? Правы ли продавцы, если не поменяли коляску?

Сломалась коляска несущая конструкция, гарантия в магазине на раму год, мы решили не обращаться в магазин, и запаять ее! Но обнаружили в месте где складывается коляска что там разрушился металл, и там мы тоже спаяли! Стоимость коляски 28 тыс! Что делать нам в этой ситуации?

Заказали коляску в магазине по договору купли-продажи, оставили залог 15 проц. С доставкой через 2 месяца, когда родится ребёнок. На след. День решили отказаться от Коляски, но продавец не хочет принимать отказ, ссылаясь на пункт договора о неустойке в случае отказа 20 процентов первые три дня и 30 процентов последующие от полной стоимости товара, так как товар это время не продавался или же его заказал продавец, потратив деньги и время или же была осуществлена доставка на склад для его хранения. Коляска была в магазине, на склад за пол дня ее вряд ли могли отвезти. В данном случае правомерны ли условия договора без возможности отказаться от товара без выплаты неустойки?

Купили коляску, через месяц использования сломалась рама, отдали в ремонт. Через 3 недели вернули раму, но она не качественно отремонтиравана, имеются сколы, написала притензию. Могу ли я расчитывать на расторжение договора купли - продажи? Если нет, то обязан ли продавец на время ремонта предоставлять другую коляску?

Произошел неприятный инцидент. Я разместил обьявление на бесплатном сайте о продаже детской коляски б/у.Позвонила девушка, захотела приобрести коляску, предворительно посмотрев конечно. Договорились о встрече на следующий день. На встречу приехал ее муж, посмотрел. Я все показал, обьяснил как и что там делается, как трансформируется, как качается, он позвонил жене, разговаривал, обьяснял ей что-то,в конце концов купил, собрал и уехал. Вечером того же дня они звонят и требуют вернуть деньги, обьясняя это тем, якобы коляска не функциональна и вообще непригодна для пользования. Я соответственно отказал в возврате. Так как коляска была в нормальном состоянии и вообще, они же видели, что покупают. Пригрозили подать на меня в суд. Реально ли это? И что мне делать в этом случае?

Купили прогулочную коляску, была в эксплуатации 4 дня, увидели что колесо болтается появился люфт, можем ли вернуть коляску, с момента покупки прошло 9 дней, гарантия на ткань 2 недели, на металлоконструкцию месяц, так сказали на кассе, чек есть. Можем ли рассчитывать на возврат денег?

Я отдала коляску на возврат. Они сказали будут делать ремонт. Сколько дней ждать когда магазин разрешит претензию. И с какого времени я могу требовать у них другую коляску, если они будут настаивать на ремонте? Спасибо.

Ситуация следующая. При перелете авиакомпанией мне сломали детскую коляску. Коляску отремонтировала, направила в авиакомпанию претензию и предоставила квитанцию с номером на оказание выполненных ремонтных услуг для возврата денег за ремонт коляски. Авиакомпания затребовала кассовый чек к данной квитанции, но у меня его нет. Перевозчик без кассового чека не хочет возвращать деньги за ремонт. Правомерны ли действия перевозчика? Необходим ли в данном случае кассовый чек в дополнение к квитанции за ремонт?

Сломалась детская коляска-треснула рама. Коляска в эксплуатации 5 мес, гарантийный срок производителя-1 мес (указано в инструкции по эксплуатации), магазина-2 недели (нам сказали по телефону), также сказали, что мы конечно можем написать претензию, но гарантия же кончилась... мы считаем, что проблема в том, что товар не качественный, как может быть срок гарантии всего месяц? Помогите разобраться, какими законами мы можем руководствоваться при возврате товара, и есть ли шанс вернуть деньги. Спасибо!

Что будет за хищение детской коляски в магазине? В полиции написали заявление с признанием. Следователь сказал что от штрафа до условного. Но сказал что скорее всего штраф так как есть маленький ребёнок. С какой вероятностью будет штраф или условный? И какой может быть штраф? Можно ли что то сделать что бы избежать условного.

Купил через интернет инвалидную коляску в москве. Сам я живу в мурманске. Получил в феврале. И сейчас на ней опасно ехать. Развалились три крепления аккумуляторных батарей. Три из четырёх.все они из пластика. У меня 1-я группа инвалидности. Так же имногие детали: откидные подлокотники. И т.д. смотрю на неё и жалко:87000 руб. обманули даже в том что я мог управлять только левой рукой а мне сказали что легко переставить. Не возможно! И так все остальные детали. Узнал что это китай производитель. Взял кредит на 5 лет по 2000 в месяц. Я выплатил бы только уже не за что!

Уже незнаю что делать. Такой вопрос, мы сдали коляску по гарантии в ремонт 12 июня, 19 числа магазин Игрушкино решил отправлять на ремонт в Москву из Междуреченска, мы звонили, спрашивали где она, на что они всегда отвечали, что не знают, вообщем пришла она только вчера, то есть 8 августа, на коляске перед сдачей в ремонт было сломано основание и крепление, починили только крепление, и на это у них ушло 3 месяца, мы сказали возвращайте деньги, на что они ответили будет решаться вопрос 12 августа, куда нам обращаться в случае отказа о возврате денег? И еще они предложили, дать нам списанную коляску, чтобы мы сами починили основание, мы отказались...

Купили коляску 2 недели назад, долго выбирали и вот выбрали, в ходе 2 х недельной эксплуатации всё исправно, но в общем я ею очень недовольна. Как я могу её вернуть?

Доброго времени суток. Сломалась детская коляска по сварке после окончания гарантийного срока. Стоит идти возвращать? Как быть, если откажут? На что ссылаться?

Такая проблема. Купила коляску в магазине Дети 1,5 месяца назад. Гарантия на нее 6 месяцев. 2 недели назад у коляски стало отваливаться колесо и ее уводит в сторону. Я позвонила в магазин, рассказала свою проблему, и спросила могу ли я ее вернуть, продавец мне ответил что возвращать нельзя, так как прошел месяц, а на возврат у них 2 недели, обращайтесь в гарантийную мастерскую. Что я и сделала, 25.01.2013 мне ее отремонтировали, на следующий день пошла гулять, все тоже самое уводит в сторону, только уже в другую. Сегодня опять позвонила в магазин, все объяснила, продавец мне сказал приехать к ним в магазин, они посмотрят если возможно отремонтируют (заменят колесо), если нет оформят возврат. Мой вопрос: могу ли я настаивать на возврате денег, без ремонта? Да, и в гарантийной мастерской мне дали бумагу о проделанной работе, в которой написано Заводской брак не обнаружен.

ребёнку жмут ремни безопасности сертификат на коляску имеется. Можно вернуть продавцу? Ребёнок крупный.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение