Возврат кухонного гарнитура / Защита прав потребителей - 1365 советов адвокатов и юристов

Вопрос такой! Клиенты купили у нас кухонный гарнитур по индивидуальным размером, и спустя девять месяцев хотят его вернуть и забрать деньги! В своей приьензии они указывают все недостатки, которые были произведены в некачественной сборки, которую мы им не предоставляли! Как быть? Спасибо.

Я купила в магазине кухонный гарнитур, а спустя где то три часа хотела отказаться от покупке, но в магазине в возврате мне отказали, правы ли работники магазина. Спаибо.

Суд определил магазину вернуть мне деньги за кухонный гарнитур по индивидуальному заказу. Но магазин хочет через суд обязать меня вернуть кухню. Но там встроенная бытовая техника, потолочное покрытие и стены стали неотъемлемой частью кухни, как технически вернуть кухню-ведь я потерплю ущерб за потолок, стены и техника встроенная. Как определить в суде эту ситуацию?

Мы проживали в гражданском браке с П. Л., купили кухню со встроенной техникой таким образом: он кредит в банке оформил на себя, платил проценты, а я платила основной долг. Спустя несколько месяцев П.Л. от меня уходит и требует вернуть ему этот кухонный гарнитур полностью плюс проценты, которые он платил. Его адвокат составила досудебную претензию, в которой это преподносится как "неосновательное обогащение, незаконное удержание, временное пользование без намерения приобрести это имущество". Это законно? Я согласна отдать кухню, но почему я должна ещё платить проценты, уплаченные П. Л.? Я ведь тоже платила по кредиту.

В 2011 году приобрели кухонный гарнитур. Сейчас на дверках подвесных шкафов отслаивается отделка фасада (то чем обтянута мебель). Гарнитур нам обошелся более чем 200 тысяч. В договоре гарантийный срок 18 месяцев. Можем ли мы сейчас выставить рекламацию фирме-изготовителю?

Заказала кухонный гарнитур, ждала 3,5 месяца, кое как привезли, стали устанавливать, но установили сплошной брак в работе специалиста, устанавливал сам предприниматель (хозяин фирмы). Акт о приемке кухонного гарнитура ещё не подписывала, так как много притензий. Могу ли я забрать денежные средства которые я оплатила сразу все. И вернуть кухонный гарнитур. Спасибо.

Ситуация следующая, заказали кухонный гарнитур, срок исполнения по договору 50 рабочих дней. Установили с запозданием в две недели. После установки обнаружили дефекты. В течении которого времени я имею потребовать выплату неустойки, учитываются ли выходные, какой процент неустойки? И могу ли я требовать выплату неустойки за время замены дефектов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что будет, если я не смогу, по независящим от меня причинам, вернуть поставленный мне по договору товар кухонный гарнитур, который невозможно собрать), договор рассторгнут, в связи с некачественным товаром, решение суда в мою пользу с Обязательным возвратом того, что было поставлено

30.12.14 заключили договор купли-продажи кухонного гарнитура в кухонной студии. Внесли аванс в размере 250000 р.Общая стоимость кухни-500 000 р. Через 4-е дня передумали покупать этот гарнитур и написали заявление с требованием возврата денег. Заявление рассматривали 2-е недели и выдали решение-возврат частично с удержанием 10% от суммы аванса. На вопрос-на основании чего вы удерживаете деньги-получили ответ: понесли расходы по изготовлению кухни. Вопрос-Что делать в данной ситуации? Правомочно ли удержание продавцом денег?

Дом на гарантии на кухне потекла труба полипропиленовая горячей воды в месте соединения пайки о чем есть комиссионный акт обследования отдела гарантийного обслуживания. Для доступа к трубе необходим демонтаж кухонного гарнитура и демонтаж части стены т.к. через ревизионный люк работы произвести невозможно. Кухонный гарнитур находится на гарантии самостоятельно демонтировать его нет возможности отменят гарантию. Для демонтажа вызвана бригада от производителя кухни чтоб не потерять гарантию, соответственно работы по демонтажу и монтажу платные чеки акты выполненных работ прилагаются. Могу ли я взыскать с застройщика сумму затраченную для демонтажа и монтажа кухонного гарнитура? Спасибо!

Могу ли я вернуть кухонный диван втечении 14 дней после доставки. Если его мы уже собрали и он не подошёл нам по габаритам и цвету? Покупали под заказ в розничном магазине, выбирали на их сайте в интернете, т.е.в живую не видели. Спасибо.

Продавец поставил кухонный гарнитур по индивидуальному заказу, сборкой занимался продавец, т.к. это одно из условий гарантии (документы по монтажу, к сожалению, утеряны).

В процессе эксплуатации кухни были выявлены недостатки: вздутие края столешницы и тумбы под духовым шкафом, отслоение кромки столешницы.

Продавец заменил товар с недостатками на новый. Но уже примерно через неделю указанные недостатки появились вновь. Продавец ссылается на то, что мы не правильно эксплуатируем кухню, вот она у нас от воды и вздувается, однако мы считаем, что дело в товаре плохого качества, ведь любая кухня должна быть готова взаимодействовать с водой.

Есть ли у меня основания вернуть товар и получить оплату за мебель? В какой суд я должен обратиться? Просьба проконсультировать письменно. Спасибо!

Скажите пож-ста: Возможно ли произвести обмен дивана или кухонного гарнитура надлежащего качества на другой товар если они не подошли потребителю? Спасибо.

Преобрели кухонный гарнитур на заказ в рассрочку. Пользовались месяц, расслоилась полка где хранится сушилка для посуды. Производитель говорит-не страховой случай. Он прав?

Суд постановил расторгнуть договор купли-продажи мебели (кухонный гарнитур), вернуть покупателю денежные средства, выплатить неустойку и штраф. Вернуть товар Продавцу. При возврате товара Продавцу обнаружились дефекты мебели которые возникли по вине Покупателя за время владения товара в период судебного процесса (около года). За время процесса была проведена судебная экспертиза, где были отражены все недостатки товара. При возврате обнаружились много новых недостатков. Возможно ли после возврата товара (товар еще находится у Покупателя) подать встречный иск о возмещении стоимости испорченного товара? Товар был новым.

Приобрела кухонный гарнитур в марте 2014 года. Еще после установки заметила на глянцевых фасадах из пленки пятна и разводы, которые не возможно удалить. Могу ли я расчитывать на устранение недостатка? И не вышли ли сроки, а то ведь год прошел?

Помогите, пожалуйста, разобраться с вопросом. 08.07. я оплатила изготовление и покупку кухонного гарнитура. Оплатила с карты всю сумму. Доставка назначена через две недели. 10.07 мне позвонил менеджер магазина и сказал, что при оформлении заказ квитанции произошла ошибка и 1 с неправльно поститала стоимость товара. Вы заказывали стол с ящиками, а вам посчитали стол тумбу, стол с ящиками дороже. Доплатите разницу. На что я отказалась. 10.07 написала заявление на расторжение договора и возврат денежных средств. Сегодня мне позвонили и сказали что деньги не вернут т.к. кухонный гарнитур возврату не подлежит. Правильно ли я понимаю, что я имею право расторгнуть договор в одностороннем порядке (заявление о расторжении они приняли 10.07 есть отметка) и они обязаны вернуть деньги? Заранее благодарю за ответ!

30 апреля заказал в производственной фирме кухонный гарнитур со сроком установки 20 июня. Договор не выполняется со всевозможными отговорками. Указывается куча дурацких причин. Заплатил аванс 120 т.р Как правильно предъявить претензию и вернуть деньги?

В марте этого года нам установили кухонный гарнитур. Посоветуйте пожалуйста нам как быть в данной ситуации: над варочной поверхностью находится шкаф со встроеннтй вытяжкой, на днях обнаружилось что начал фасад надуваться.

Куплен некачественный кухонный гарнитур. Акт приёма-передачи до наст. Времени не подписан. Проведена экспертиза, гарнитур признан ненадлежащего кач-ва. Поставщик отказывается возвращать деньги и расторгать договор. Квартира, где установлен гарнитур продана. Кому следует обращаться в суд: продавцу или покупателю квартиры, если в договоре купли-продажи квартиры указано, что она приобретена без отделки.

Здравствуйте! Заказала кухонный гарнитур.

1. При монтаже оказалось, что один из фасадов не соответствует заказу. Фасады изготавливали в Белоруссии. Сейчас жду когда поступит новый. Мне должны выплатить неустойку только за фасад или за весь ящик, которым я не могу пользоваться из-за отсутствия фасада?

2. При монтаже шкафа под вытяжку в верху вырезали отверстие, которого там быть не должно, т.к. по проектувытяжной короб полностью находится в шкафу без вывода за его пределы. Говорят, что снять шкаф для его переделки очень сложно, предлагают поставить что-то в виде заплаты. Мойку врезали несимметрично относительно шкафа. Полоски на фасаде двух ящиков не совпадают с другими на шкафах. Что я могу потребовать от производителя и могу ли требовать компенсацию за брак?

Купили кухонный гарнитур, но привезли не тот, угол не левый, а правый. Продавец отказывает, мебель купленна через интернет-магазин.

Такая проблема нашей фирмой был продан кухонный гарнитур, через месяц у покупателя вздулся плинтус от нагрева. (пришел в негодность) Покупатель просит его заменить так как его не известили о правилах использования (его).

Нам изготовили и установили кухонный гарнитур. После установки при ближайшем рассмотрении выявили ряд недостатков:

1. Большие и неравномерные зазоры между стеновой панелью и верхними шкафами, что визуально делает кухню не эстетичной.

2. Кромка на столешнице обработана меланиновой кромкой и неравномерно замазана белой краской, одна из кромок совсем не обработана краской, что придает кухне некачественный вид.

3. Цоколь кухни имеет только один угловой элемент без торцевых заглушек.

4. Поцарапанный фасад.

Теперь мы поняли, что кухня не стоит тех денег, которые мы заплатили, сможем мы или нет потребовать соразмерного уменьшения покупной цены.

Документы, которые выдали-это эскиз кухни, договор на изготовление кухни и три квитанции к приходному кассовому ордеру с одним номером. На мои просьбы выдать контрольно кассовый чек кассир ООО "Виктория" отказала.

При монтаже кухон гарнитура, монтажником было поврежнено покрытие пола. Руководитель организации предложил нам сменить пол своими силами, постелить новый своими силами, тогда он компенсирует стоимость нового пола, но при этом старый мы должны ему вернуть (плитка ПВХ). Насколько законны его требования?

26 января 2021 года заключили договор о нижеследующем:»продавец» обязуется продать, а покупатель принять и оплатить товар и услуги в ассортименте:

Куханный гарнитур – 106 340 руб.

Оплатить услуги: сборка 10 600 +вып. 1000 руб.+монтаж 2 200 =13 800 р. доставка 1000 руб. Полная стоимость: 121 140 руб. Товар был полностью оплачен Покупателем.

По условиям договора продавец обязался доставить товар до 20.04.2021 года (60 рабочих дней). Доставили и монтажники начали установку к/г 4 апреля.

По состоянию на 5 мая 2021 со стороны Продавца условия договора были выполнены не в полном объёме. Кухонный гарнитур собран не полностью. Покупатель на сегоднешний день не может пользоваться гарнитуром, мойкой, т.к установка не завершена. Написали притензию, продавец согласен возвратить деньги после того, как мы доставим к/г в магазин. Вопрос: кто должен демонтировать и возвращать гарнитур обратно, продавец или мы?

Купили в магазине кухонный гарнитур по размерам на заказ. Гарнитур пришел с недостатками:1-нет инструкции по сборке и перечня комплектации,2-в процессе сборки выяснилась плохая подгонка деталей, неточная разметка (а местами ее вообще нет),3-задние стенки из двп покрашены под цвет корпуса только у двух из девяти шкафов,4-притезии по качеству мебели (присутствуют потертости, небольшие сколы). Хочу вернуть гарнитур обратно. Могу ли я расчитывать на возврат денег и какую-нибудь компенсацию за простой ремонта (т.к. если заказывать в другом магазине-опять ждать, а кухня вся разобрана)?

В июне 2009 года. Я выиграла суд о расторжении ДКП кухонного гарнитура, который был выполнен ненадлежащего качества и признан экспертом не соответствующим ГОСТ. Ответчик ИП, решения суда до сих пор не исполнил. Свою деятельность прекратил по заявлению в 2012 году. Сейчас его жена по доверенности направила мне телеграмму с требованием о возврате кухонного гарнитура за мой счет. Как мне быть в данной ситуации? Кому его возвращать? Могу ли я ждать полного исполнения решения суда со стороны ответчиком, а уже потом исполнять требования? Законны ли требования жены должника, если ИП, которому я должна вернуть гарнитур больше нет?

Купили кухонный гарнитур, изготовленный на заказ под размер кухни. Оплатили стоимость полностью. После сборки выявились дефекты фасадов. Изготовитель утверждает что для данного вида материала это норма, хотя при заказе об этом не предупреждали! И к качеству сборки куча нареканий, правда изготовитель обязуется их исправить, но для этого потребуется просверлить новые отверстия на фасадах. Можем ли мы отказаться от кухонного гарнитура и вернуть деньги в полном объеме?

Заключен договор на изготовление и установку кухонного гарнитура поиндивидуальному проекту. В результате нарушены сроки доставки и установки, гарнитур не соответствует проекту. Претензия подана, изготовитель не в состоянии переделать гарнитур по проекту. Внесена предоплата 45 процентов. Подскажите, можно ли потребовать вернуть аванс и как рассчитать неустойку в этом случае? С уважением, Дмитрий.

Здравствуйте! Мне нужно составить претензию по несвоевременному выполнение работ (услуг) по изготовлению кухонного гарнитура. Вернее, правильно рассчитать сумму возврата за неисполнение услуг вовремя. Что для этого нужно? Договор, квитанция о 100% оплате имеется.

Заключили договор на изготовление кухонного гарнитура в кухни Мария. К договору приложен эскиз кухни только с фасадами. Эскиза по внутреннему наполнению секций нет, но все нюансы (отвод под вытяжку и т. д.) оговаривались с дизайнером. Произведён замер помещения исполнителем.

По итогу привезли кухонные секции, которые не отражают особенностей помещения. И имеются недочёты сборки корпусов. Сборщик предложил переделать на месте, но нас это не устроило, так как это получиться уже не фабричная мебель, а "городушки".

Так же в договоре не отражены тип материала, из которого мебель будет изготовлена, а только цвет. С дизайнером обсуждали один материал, получили другой.

Акт приёма-передачи не подписали, отразили письменно причину отказа от установки, что секции имеют недочёты.

Планируем написать претензию о расторжении договора купли-продажи с возвратом денежных средств. Есть ли шанс, что вопрос решится в нашу пользу?

Нашей компанией была подана заявка на перевозку мебели из города Екатеринбургу в Тюмень. В отправлении был комплект кухонного гарнитура состоящий из 13 мест. При получении были выявлены повреждения 3 х мест. Груз отправлялся с объявленной ценностью. Нами была составлена претензия на возмещение стоимости всего гарнитура, так как без поврежденных мест это не комплект и не может использоваться по назначению. ТК в удовлетворение претензии отказала, сославшись на то, что возмещать будет только стоимость поврежденных мест. Но они по отдельности ничего не стоят. Как нам поступить и есть ли практика по аналогичным случаям?

Было подписано мировое соглашение, где ответчик обязуется исправить все недостатки качества сборки кухонного гарнитура, но не исполняет последний пункт, мотивируя тем, что исправить невозможно., а как он хочет переделать, не устраивает нас. Спасибо.

Здравствуйте. Заказал два кухонных гарнитура, сразу их оплатил, в договоре прописан срок поставки до 60 дней. Позвонили продавцу на счет поставки, сказали что один придет через неделю, а второй не известно будет ли сделан или нет, потому что нету заказов на 2-ой гарнитур. Могу ли я вернуть денежные средства за 2-ой гарнитур раньше прописного в договоре срока без неустойки? 2-ой кухонный гарнитур еще даже не изготавливался.

Как быть в данной ситуации.

Я заказала сделать кухонный гарнитур у мужа моей приятельницы. Он занимается изготовлением мебели частным образом. Письменный договор составлен не был. Половину суммы я перечислила ему на карточку через Сбербанк-онлайн. Распечатка чеков есть (с пояснениями за что в sms). К оговоренному сроку мой заказ не был сделан, а на телефонные звонки они не отвечают. То есть ни гарнитура ни денег.

Вопрос.

Могу ли я вернуть деньги и привлечь к ответу через суд?

Заказала кухонный гарнитур. Договор заключен только на доставку товара, комплектующих и техники всего 3 договора. Частично сегодня начали сборку и меня не устраивает качество фурнитуры, а так же итоговое сочетание цветов гарнитура с моим интерьером. Могу ли отказаться от этого гарнитура и вернуть деньги в полном объеме? Срок поставки так же был нарушен на 20 дней.

15.03.18 заключили договор на изготовление кухонного гарнитура и внесли 50% предоплату (22 000 р). До мая 2018 говорили о проблемах с поставкой. В мае 2018 офис закрыт с запиской связываться по номеру, трубку не берут. Что делать?

Кухню заказала (шкафчики)20.12.1921 г. После предоплаты, на следующий день позвонила и хотела отказаться от фасада, но девушка сказала, что уже заказ сделан и ничего исправить нельзя. 08.01.1922 г. звоню и отказываюсь от кухонного гарнитура, мне отвечают, что заказ будет выполнен в срок и нужно будет оплатить его. Я сказала, чтобы ничего не делали, платить не буду и товар не возьму. Затем они мне снова позвонили и сказали, что через суд надо будет возместить затраты. Я позвонила и согласилась 13.01.1922 г., чтобы они продолжили делать. Завтра, т.е. 20.01.22 г., договор заканчивается, могу ли я вернуть аванс и отказаться от кухни. Спасибо.

4.04.2012 между мной и мебельным салоном заключен договор о покупке кухонного гарнитура. Срок исполнения договора 19.05.2012 Конечно же в этот день ничего не произошло, так же салон не известил меня о задержке, как прописано в договоре. Я начала сама ездить и звонить, но в мой адрес только обещания-на этой или следующей неделе. Сегодня 29.05.12 ответили, что доставка на 7.06.12, но и это не точно, возможно и позже. Стоимость товара 78.580, мною оплачено 39.000. С колько еще ждать не известно. Подскажите пожалуйста как правильно себя вести в данной ситуации, вероятно салон должен выплатить неустойку. Как правильно расчитать ее, чем мативировать при разговоре с работниками салона? Cпасибо.

3 недели назад нам установили новый кухонный гарнитур, та фирма в которой мы его и заказывали. Вчера вечером все навесные шкафы упали, причинив большой ущерб как кухонному гарнитуры так и техники. А сколько страха натерпелись, меня чуть не убило этими шкафами, мне сказано повезло, но руки треслись ещё долго... Что я могу сделать с юридической точки зрения и какие документы мне нужно подготовить, чтобы обратиться в суд, чтобы фирма возместила мне ущерб материальный и моральный?

Мне были должны поставить кухонный гарнитур в определенный срок, за 2 дня до этого пришло уведомление о переносе сроков на 2 недели. Я хочу воспользоваться своим правом и отказаться от договора. Имею ли я на это право по закону о защите прав потребителей, если в договоре записано, что при переносе сроков они направляют мне уведомление.

Я заказал кухонный гарнитур 5 июля. Срок исполнения 60 рабочих дней. Но заказ вовремя не исполнен. Частный предпринимателю умер после срока выполнения договора. Родной брат письменно принимает на себя обязательства по исполнению заказа до 21 декабря но и он не выполняет своего обязательства. Какие законы нарушены по отношению ко мне и как написать притензию.

30.03.16 г заказана кухонный гарнитур по индивидуальным эскизам (нестандарт). Срок готовности был начало июня, успешно задержали на месяц (неустойку выплатили). При монтаже были выявлены дефекты и несоответствие размеров некоторых модулей, два из которых пришлось бы переделывать глобально! Поэтому сошлись на том, что они исправят другие, чтобы и им и нам меньше проблем, подписали дом соглашение с указанием всего и на устранение указали 15 рабочих дней. Они прошли ещё как месяц-полтора назад. Могу ли я в данной ситуации написать потребовать возврат полной стоимости? Спасибо.

Я заключила договор с компанией по установке кухонного гарнитура в октябре 2021 г., внесла всю стоимость, но до сих пор работы не закончены, как объясняет исполнитель нет деталей. Подскажите куда мне обратиться.

Купила кухонный гарнитур, Столешница вздулась на следующий день, надо проводить независимую экспертизу, для того что бы заменили столешницу на аналогичную?

18.07.15 заключили договор с ООО на изготовление кухонного гарнитура. Оплатили полностью 100% в день заключения. Спустя 2 недели с нами перестали выходить на связь. По истечению установленных сроков в договоре так кухня и не появилась. Человек скрывается по сей день. Сегодня узнала, что он с 13 года пытается признать банкротом свою фирму, но ему отказано. Следовательно, он умышленно взял деньги, зная, что не сможет выполнить условия договора.

На сколько реально вернуть уплаченные средства с учетом процентов по закону? Какого максимального наказания можно добиться для мошейнника?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение