Возврат лампочки / Защита прав потребителей - 89 советов адвокатов и юристов

Купил светильники и к ним лампочки светодиодные. Подсоединив, понял, что мне такие не подходят. Слишком мало света. В магазине, светильники приняли, а лампочки отказались принять, сославшись на то что они могут только обменять, а принять обратно они не обязаны. Что мне делать? Лампочки без светильников мне не нужны.

Купила швейную машинку привезла домой за 200 км.,в этот же день при использовании обнаружилось что не горит лампочка, позвонив в магазин после долгих переговоров с продавцом сказали, чтоб привозили машинку обратно и заменят лампочку бесплатно. Когда же привезли машинку в магазин оказалось что замены нет в наличии и машинку оставили там, сроки замены не сказали, правомерны ли их действия, и что мне делать дальше, за такое расстояние не будешь ездить каждый день. По телефону говорят-ждите звонка. Заранее спасибо.

10 дней назад купили люстру, решили вернуть так как не подошла. Люстру сняли с витрины вместе с лампочками. Люстру вернули в магазин, лампочки не приняли, сказав, что нет упаковки. Упаковки не было для лампочек при покупки. При этом продавец нахамила и сказала: скажите спасибо, что я у Вас приняла люстру. Подскажите, что делать?

Мне отказываются заменить сгоревшую лампочку-экономку в магазине Магнит на основании того, что в тексте бумажки из коробки указано, что по вопросам замены нужно обращаться в сервисную организацию где-то в московской области. А они, Магнит, не специализированный продавец. Вот были бы они по лампочкам и электрике всякой - другое дело. Разве эти вопросы (возврат и обмен) не решаются между продавцом и покупателем, вне зависимости от того, специализированный это магазин или нет?

На какие положения законодательства я могу сослаться, отстаивая свою точку зрения, и что я могу сделать, если Магнит окончательно откажет мне в замене товара?

Гарантийный срок не истек, печать магазина с датой есть, претензия в произвольной форме написана. Обещали отдать мне её с резолюцией и причиной отказа сегодня.

Добрый день. В магазин обратился повторно покупатель с просьбой поменять неисправный утюг на новый. При первом обращении просьба покупателя была удовлетворена и мы заменили товар на аналогичный. Повторное обращение нас заставило усомнится, за весь период продаж не выявлено ни одного возврата по данному товару. В процессе диалога выяснили, что утюг используют в коммерческих целях, т е в гостиничном комплексе, а не на бытовом уровне, возможно технические характеристики данного товара не предусматривают такой нагрузки. Мы предложили покупателю в претензии указать возврат денежных средств, но он ответил отказом и категорически заявил, что взамен неисправного ему нужен новый товар.

В обмене и возврате денежных средств принято решение отказать, так как элемент нагрева работает, не работает только лампочка индикатора, и на утюге видны следы излишней накипи. Не знаем на какую статью указать в ответе на претензию клиента. Или все-таки принимать и делать обмен?

02.12.16 купил галогенную лампу для люстры на 12 В. 07.12.16 она перестала работать. При обращении в магазин мне отказались ее заменить или вернуть деньги. На лампе указан гарантийный срок 2000 часов. Считаю действия продавца не законным. Я прав?

Я сегодня хотела возвратить две перегоревшие светодиодные лампочки в магазин ИКЕА. У меня был в наличии чек и лампочки были в упаковке. Со дня покупки прошло около 5 месяцев. Гарантия на лампочки год. Администратор магазина ответила, что мы неправильно их использовали. Я пыталась позвонить на горячую линию, мне ответили, что не могут решение администратора оспорить. Какие мои действия, куда мне обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На потолке с одной стороны светится встроенная лампочка и мигает лампочка в люстре при выключенном свете, потолок натяжной. В квартире холодно, не смотря на огромную чугунную ботарею. В душе на первый взгляд все аккуратно, но при поеске, откуда может идти холод, выяснилось, что если заглянуть под всю красоту, обнаружилась яма, размеры, которой и куда ведёт можно узнать только, если убрать перекрытие, которое приклеено. Можно ли расторгнуть куплю продажу, если в Росреестре документы надо забирать 17.01.2022 г., если можно, то когда они вернут деньги.

Извините, такой вопрос, в организации мигкредит взят займ платить его нет никакой возможности, начались звонки с угрозами, прошу их подавать в суд, ани отказываются, отвечаю им на угрозы, что пойду в палиуию им безразлично.

Не знаю, сможете ли Вы мне помочь. У нас маленькая фирма, нам было необходимо было купить лампочки. Мы нашли фирму в интернете, которая занимается их поставкой, попросили счет и оплатили его. Было указано, что поставка осуществляется через 16 дней после оплаты. Оплата прошла, но время идет, а товар нам так и не отгружают. На менеджера не переключают. Единственная отговорка ждите и претензии свои посылайте на электронную почту. Как грамотно написать требования и на какие законы указывать, чтобы процесс сдвинулся с мертвой точки. С уважением к Вам. Заранее спасибо за ответ.

Холодильник приобрели неделю назад, вчера перегорела лампочка внутри его. Считается ли это гарантийным случаем и должен ли магазин заменить ее сам. Либо это не гарантийный случай?

Интересует, могу ли я сдать бракованную светодиодные лампочку без упаковки. Гарантия и чек есть. Смущает меня только отсутствие упаковки. В наших магазинах обычно отказывают в таких случаях.

Можно ли вернуть в магазин светодиодные лампочки, если упаковка уже вскрыта. На упаковке написано, что они должны соответствовать обычным 20 ваттным, но в действительности очень темно по сравнению с галогеновыми аналогичной ваттности. В магазине принять отказались, т.к. нарушена упаковка, но согласились принять притензию, в которой мы должны выразить претензию производителю.

Здравствуйте, на основании какого закона я мог бы отказать клиенту в замене ламп (разрядные натриевые высокого давления типа ДНаТ) если эксплуатируются они с большими нарушениями относительно руководства по эксплуатации РЛФИ. 675610.001 РЭ, а именно лампы работают в загрязнённой среде из-за чего перегриваются и выходят из строя. Спасибо.

Позавчера покупатель купил люминисцентные светильники и светодиодные лампочки, консультацию он не просил, мы продали. На следущий день принес обратно лампы со словами что они плохие, начали дымится. Он сразу же отключил светильник, просит замены светодиодных ламп на люминисцентные. При этом 4 лампы скорее всего перегорели. Обязаны ли мы в такой ситуации произвести обмен всех ламп (10 шт) или только за исключением перегоревших?

Купил машину в 2016 году, Кемеровская растаможка 2001 год, один хозяин, я второй, поставил на учёт, ездил 6 лет, сейчас продал, при постановке на учёт машину у нового хозяина отправили на экспертизу, машине 23 года, с момента продажи прошло 23 дня, что делать в данном случае.

В 1994 г организовано ТОО и выкуплено на аукционе помещение. В 1998 г. произошла реорганизация о ООО. На данный момент хотим зарегистрировать помещение в регистрационной палате. Там требуют пошлину 15 тыс. руб. за переход ТОО в ООО. правомерно ли это? Слышали что такой закон вышел много позже и регистрация прошедшая ранее под этот закон не попадают.

В 2016 году купил у физ. лица авто, оригинал ПТС был на руках, поэтому не проверил на сайте залогового имущества. В итоге авто в залоге. Спустя год получил письмо от банка о том, что авто в залоге и прежний владелец перестал платить. Я связался с предыдущим владельцем он возобновил платежи, от банка больше не было информации. Спустя 3 года приставы накладывают на автомобиль запрет на рег. действия и банк звонит с предложением или погасить остаток долга или отдать автомобиль. Весь вопрос в том, что автомобиль уже не на ходу, по факту остался только кузов. Могу я банку (приставам) отдать этот кузов и может ли банк требовать от меня сумму долга?

У меня есть переплата по отоплению в рерусоснабжающей организации, При обращении в эту организацию мне сказано, что моя переплата отправлена в старую УК, но выдать письменный ответ отказываются, а старая УК направила мне претензию с указанной суммой и требованием оплатить! Вопрос-на кого подавать в суд и с кого требовать эти деньги? И что написать в ответ на претензию?

Как забрать автомобиль со штраф стоянки, эвакуировали за отсутствие отметки в стс о наличие гидроборта, хотя он установлен не самостоятельно, а на заводе-изготовителе во Франции (введён в РФ в 2012 г) в птс отметки тоже нет, чтобы забрать говорят " покажите стс с отметкой о наличии гидроборта, а чтобы внести изменения в стс, надо в Мрэо предоставить автомобиль, который находится на штраф площадке! Замкнутый круг. Что делать?

С праздником. Меня зовут муслимат. У нас 4 ра детей младшему 5 месяцев. Муж служил по контракту. Я в декрете. Средний сын болеет у него серьезные проблемы со здоровьем. Чтоб на ноги поставить брали кредиты. На данный момент муж остался без работы. Квартира служебная. Работу найти тяжело. Он занимается подработками. Коллекторы угрожают. Обьясняю не отказываемся платить. Чтоб подаждали. Угрожают. Что якобы соседей будут доставать. Всю дорогу мой бывшей сотруднице звонят. Ей хомят. Уже их семья на грани развода. Хотя она не поручитель. Просто оставляла номер как коллега. Которая может подтвердить. Что я работаю. Какие у нас права. Как нам быть. Стыдно перед коллегой.

В 2014 году было вынесено решение суда о взыскании с меня долга по кредиту в размере 64000 руб.

До данного момента никаких действий по взысканию с меня долга не предпринималось, не было писем ни из банка, ни от судебных приставов, ничего.

Неделю назад был звонок из суда, о принятии иска о изменении правоприемства, то есть о продаже моего долга колллекторам югра, и долг вырос до суммы в 116000.

Если судом было принято решение и долг зафиксирован на сумме в 64000, то каким образом какая то югра требует 116000? И почему в течении столь длительного срока не было предпринято ни одно попытки взыскать с меня долг 64000?

Позвонила человеку уточнить да может ли он отправить его по почте он согласился я перевела денег за товар и за пересылку. Товар получила а он оказался некачественный совсем ( ( ( (я позвонила человеку он выслушал меня сказал перезвонить и больше трубку не берет. У меня есть перевод на имя этого человека, смс, коробка почтовая. Что мне можно предпринять для возврата товара.

Сейчас июнь 2020 года, дом должен был быть сдан в 2016 году, по незнанию акт приема передачи квартиры подписал о чем сейчас жалею, в квартире не проживаю. Присоединили к уже существующему ТСН, и плачу коммунальные платежи за обслуживание дома, освещение мест общего пользования, какие то потери электрокомпаний причем в огромных суммах. Что делать? Ведь ничем не пользуюсь, и неизвестно когда дом будет сдан, хотя жильцам разрешили заселяться, многие и живут, они и создают общедомовые расходы. Это все в краснодаре, ни оформить не могу, ни зарегистрироваться.

Мой муж передал мне свою банковскую карту Сбербанка России, чтоб я внесла деньги. 01.07.16 производилась операция по внесении денег через банкомат. При внесении произошёл технический сбой, банкомат деньги забрал, а на счёт зачисления не было. Муж написал уже 2 претензии, ответ только один - ждите. Какие могут быть варианты решения? Какие наши права? Спасибо.

Есть 2 соседних дачных участка и дом (2/3 на моем участке, 1/3 на соседнем). Собственность оформлена у меня и соседей и на землю и на доли в доме. Я хочу свою часть дома отремонтировать, а соседи хотят забросить свою часть и рядом построить отдельный дом. Поскольку собственность общая, должны ли они поддерживать свою часть дома в нормальном состоянии, чтоб моя не разрушилась?

Перегорела светодиодная лампа куплена в магазине около месяца назад. Чек кассовый есть. Нужен ответ: стоит бодаться ДА или нет.

Как и что мне ответить на определение суда?! Всё дело в том, что я обратился в Арбитражный суд с заявлением о взыскании денежных средств, суд оставил моё заявление без движения... Указав в определении: Истцу необходимо выполнить требование п.4 ст. 125 АПК Российской

Федерации, а именно: привести нормативное обоснование заявленных требований со ссылкой на нормы процессуального права (Арбитражный процессуальный кодекс РФ) и на нормы материального права (Гражданский кодекс Российской Федерации), дающих право на обращение с указанным требованием. Подскажите пожалуйста какие нормы и законы я должен указать, и на сто ссылаться?! Спасибо большое!

Управляющая компания незаконным путём пришла к управлению МК домом, подделав протакол собрания собственников. Суд установил, чтт протокол поддельный и незаконен. Лицензия анулирована. Имеет ли право компания на оплату услуг содержание и текущий ремонт, если она мошенническим образом подделала протокол собрания соббственников дома.

Родавец пробил кассовый чек общей суммой на оргтехнику и бытовую химию.

Купила 25.03.2013 г лампочки для потолочного светильника (неэнергосберегающие).

Дома они не подошли по диаметру. В магазине принять назад их отказываются, ссылаясь на то, что лампочек нет в списке технически сложного оборудования, подлежащего обмену или возврату в течение 14 дней.

Я действительно не могу их вернуть назад?

Заранее спасибо.

Купил в автомагазине лампочки в фары авто, приехал домой и обнаружил, что у меня точно такие же лежат дома (забыл про них), поехал в магазин, попросил вернуть товар, в итоге мне было отказано, продавец сказал, что директор их магазина установил правило, что лампочки, свечи и автомасла не подлежат возврату в этом магазине, я усомнился в этом и сказал, что существует закон о защите прав потребителей и там ни слова не сказано о невозможность вернуть товар данного типа, в итоге они сказали, что мы берем у вас товар, выставляем его на продажу и как он продастся, то мы вам позвоним и вернем деньги, как быть?

Помогите разобраться - в магазине купила лампочку, вкрутила в люстру а она сразу же перегорела, в магазине отказались поменять лампочку на другую, сказали что при продаже лампочку проверили, она работала и больше ни чем помочь не могут, правомерны ли действия работников магазина? Спасибо.

Купил ультрафиолетовую лампочку в лампу для того чтоб сушить нарощенные ноготки которые делает супруга на дому, при покупке в магазине мне выдали чек и сказали что гарантии нет, мы проверили в магазине она работала, на кассе сказали что если перегорит она ив вам ни чем помочь не сможем так как нет гарантии, через 6 дней эта лампочка перегорела, я обратился в магазин где покупал, но они меня отшили... скажитевпрпве ли я потребовать за товар не надлежащего качества денежные средства?

В магазине отказались оформить возврат энергосберегающей лампочки вышедшей из строя раньше гарантийного срока упаковка и чек в наличии. Лампочка горела три месяца вместо положенных два года по гарантии. В магазине сказали что это ваши проблемы идите к поставщику, у нас мол гарантия на все товары две недели. Что делать?

Купил 4 лампочки светодиодные, через день сгорели две, через второй оставшиеся две, все были в разных плафонах (светильниках). Упаковки не сохранились а вот чек есть. Могу ли я потребовать деньги? Возврат или обмен.

Было лишение прав на 6 мес за синие лампочки на фарах. Нужно ли теперь перездавать экзамены, что бы получить обратно права?

В нашем магазине по торговле строительными материалами покупатель приобрел энергосберегающие лампы, в последующем он обратился с требованием принять их обратно в связи с тем, что они ему не подходят. Мы считаем, что этот товар обмену и возврату не подлежит, согл ст. 25 Закона о защите прав потребителей, пункта 11 перечня товаров, не подлежащих обмену и возврату... Правы ли мы в данной ситуации, считая, что лампочки относятся к электробытовым приборам, так как они все таки являются осветительным электрическим прибором...?

Покупатель купил лампочку 2 года назад, за 30 рублей с гарантией на упаковке 36 месяцев, гарантия еще не закончилась но этих ламп нет и с этим производителем мы уже не работаем. Покупатель не хочет возврата денег а требует новую лампочку без доплаты. Пошел писать претензию. Как быть в такой ситуации продавцу?

При возврате по гарантии перегоревшей люминисцентной лампочки мне предлагают обменять её на такую же.

1. Имею ли я право требовать вернуть деньги? Гарантия 1 год, две недели прошло.

2. А в случае, если за время гарантии (1 год) такая лампочка перегорела второй раз?

3. Если деньги не возвращают, имею ли я право требовать обменять на лампочку другого типа (светодиодную)?

Спасибо!

Лампочки обмену и возврату не подлежат, это где написано, вот перечень

товаров, не подлежащие обмену или возврату по закону

Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81

Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

Обязан ли продавец обменять качественные тлампочки только потому, что покупатель взял лампочки не с тем цоколем. Лампочки обычные 60 вт.

11 мая купила светодиодные лампочки для софитов, хотели подключить их к диммеру, но оказалось, что светодиодные лампы к диммеру не подключаются. Рабочие, когда вскрывали коробочки, их порвали, могу ли я вернуть лампочки в порванных коробках?

Я индивидуальный предприниматель, занимаюсь розничной торговлей (электрика: лампы, светильники, провод и т.д.). У нас продаются энергосберегающие лампы, когда мы их продаем, то каждую проверяем. Покупатель уходит, а "через месяц" (грубо говоря) лампочка перегорает. Кто несет за это ответственность, и подлежат ли они замене или возврату? И еще подлежат ли рабочие лапы обмену и возврату?

Помогите разобраться - в магазине купила лампочку, вкрутила в люстру а она сразу же перегорела, в магазине отказались поменять лампочку на другую, сказали что при продаже лампочку проверили, она работала и больше ни чем помочь не могут, правомерны ли действия работников магазина?

Купили люстру, когда повешали оказалось, что мало света, другие лампочки не подходят. Чек сохранился, а упаковка нет. В магазин не принимают обратно без упаковки.

Можно ли обменять обратно светодиодные лампочки для люстры? Просили у продавца 12V, а он продал 220 Вт. Сразу на этикетку не обратили внимания. Продавец менять отказывается ссылаясь на закон, но я нигде не нашла, что лампочки не подлежат возврату. Спасибо.

Вчера купила энергосберегающую лампочку придя домой вечером решила заменить лампу в светильнике вяла лампу только хотела вкрутить а цоколь отпал от стекла можно ли возвратить и в какой срок.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение