Возврат масла / Защита прав потребителей - 275 советов адвокатов и юристов

Мой магазин занимается продажей моторных масел на розлив, один из покупателей потребовал произвести возврат товара не указав недостатков "просто решил перейти на другое" масло на розлив наливается в пэт 5 литровую бутылку и закрывается обычной крышкой без каких либо защит и пломб, я вправе отказать покупателю в возврате?

Можно ли вернуть автомобильное масло в магазин если оно мне не подошло, все закрыто и запечатанное заводом заказывал через приложение. Знаю что можно вернуть в течении 7 дней но незнаю на что ссылаться.

Неделю назад был куплен б/у автомобиль у официальных дилеров, была подписана диагностика. В диагностике сказано, что течей не обнаружено, при это через 300 км пробега обнаружилась течь коробочного масла. Ядокупала дополнительное гарантийное обслуживание (защита от поломок) за свой счет, но данный случай не является страховым. Менеджер ОД сначала предложил обратиться в страховую, но на мой вопрос, как так, если не прошло еще 2-х недель с даты покупки авто, и подписана дагностика, где написано, что этого дефекта не имеет место быть, и вообще случай не страховой, затем сообщил, что они ремонтом этой неисправности заниматься не будут, т.к. это мелочь, и они тут ни при чем. Возможно ли на этом основании вернуть машину в салон?

Вопрос такой: 12.01.2012 мною был куплен автомобиль в автосалоне. Была очень рада, но при первом ТО у автомобиля была выявлена течь масла с коробки передач. Автомобиль забрали на ремонт, произвели замену прокладки и вернули. Через одно ТО проблема повторилась. Опять выявили течь масла только в этот раз с расходника, который идет после коробки передач. Подскажите пожалуйста, имею ли я право в данном случае, на возврат автомобиля продавшему его автосалону, либо на продление гарантии на данный автомобиль. Нужно ли писать какое-либо официальное письмо, и если да, то в какой форме оно должно быть составлено. Очень переживаю, так как гарантия на автомобиль заканчивается через 4,5 месяца. Общая гарантия на автомобиль - 2 года. Заранее спасибо!

В связи с тем, что поставки новозеландского масла приостановили, я, как и многие, решила купить побольше. 6 июня я заказала 8 кг масла Anchor METRO. Только сегодня 28 июня открыла одну упаковку и обнаружила, что это не масло, а маргарин. Обманул производитель. Позвонила в сбермаркет, они отправили заявку в магазин, магазин ответил, что решают вопросы по качеству (вышел срок годности, например) и что я давно типа заказ оформляла.

Написала производителю, не отвечает. Как решить вопрос? Сумма покупки 11 500 рублей, хочу назад деньги за подделку.

Отогнав машину на первое т.о. нам сказали что что-то с маслом. Мы стали делать экспертизу. По экспертизе выяснилось что причина проблемм в том что в двигателе мало масла! И вина водителя! (заключение экспертизы.)... но у нас в машине стоит датчик масла! Т.е. если бы действительно было мало масла то он должен был загореться! Такого не было... в том случае можем ли мы говорить о гарантийном ремонте? И кто должен опачивать экспертизу? Ведь она показала что масла было мало... как правильно оргументировать это начальству салона?

Приобрел газонокосилку через три часа работы ей выявилась течь масла через сальник двигателя. В общем через 4 часа после покупки я уже попытался ее вернуть продавцу, но он отказался менять или возвращать деньги так как товар был в употреблении. А дал мне заявление на проверку качества, кторое мне пришлось подписать чтобы вернуть товар. Что я могу предпринять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине купила льняное масло для лечения, дома обнаружила, что срок годности заканчивается через 5 дней, отнесла в магазин обратно, но у меня отказались брать его обратно, мотивируя тем, что я сняла плёнку с коробочки, продавец прав в этой ситуации?

Приобрел месяц назад через интернет-магазин компрессорное масло, но заказ был сделан ремонтным сервисом под меня, заказ получал также представитель сервиса. Когда я увидел товар, он не соответствовал моим ожиданиям, масла было всего 40 мл, данных об объеме товара на сайте представлено не было, лишь фото, по которому не ясно сколько мл масла содержится в упаковке. Также на этикетке отсутствует полный перевод на русский язык. Масло я не вскрывал, оно в прежнем виде, в котором было доставлено. В возврате мне отказали, так как в данном магазине данный товар возврату не подлежит. Подскажите, от кого в данном случае должна быть написана претензия? На какие статьи закона можно ссылаться и возможен ли возврат средств? Оферту прилагаю.

Брат купил новый автомобиль из автосалона. Через месяц заметил что бежит масло из мотора. Автомобиль на гарантии. Обратился в автосалон, сделали диагностику, сказали что все нормально с авто, а течь масла это норма. Брат хотел возвратить авмобиль в автосалон, но его не принимают, якобы автомобиль исправен. Как быть в данной ситуации?

Проконсультируйте пожалуйста, по такому вопросу. Я ИП, у меня купили масло для автомобиля. В итоге.

Покупатель залил его и у него оно потекло, заливал сам не в сервисе, документов подтверждающих как он это делал нет. Он утверждает что масло некачественное и требует возврата денег. Некачественность определяет сам, по его мнению оно слишком жидкое. Все что он утверждает, является только его словами, ничем не подтвержденными. Со своей стороны у нас есть сертификат что масло подлинное, и знаки защиты на канистре показывают подлинность масла. Вопрос в следующем, может ли покупатель что то требовать и заявлять что масло некачественное ничем это не обосновывая и требовать деньги обратно как за некачественный товар по закону о Защите прав потребителей. Спасибо.

Установлен дефект: Повышенный расход масла автомобиль Форд Мондео, еще на гарантии, уже 45 дней находится в СЦ Форд, но не ремонтируется и не выдается документов о том, что случай гарантийный. Куплен у ф\л. Могу сейчас писать претензию о взыскании денег за авто с возвратом авто заводу-изготовителю г.Всеволожск? Как и где провести экспертизу что существенный недостаток? В какую стоимость оценить авто для суда?

Поменял масло в двигателе, через 10 км загорелась лампочка давления масла. Т.к. в том месте где я двигался остановка запрещена я продолжил движение еще 5 км с маленькой скоростью до дома. После этого позвонил в сервис. Мастер приехавший обнаружил, что прокладка масляного фильтра выдавлена и масло вытекло. Он заменил масляный фильтр на месте, долил масло и завел двигатель. Двигатель застучал. Мастер говорит, что когда проводил замену проверял работу двигателя и масляного фильтра на повышенных оборотах, все работало отлично. На мой вопрос за чей счет будет проведен ремонт двигателя ответил, что водитель обязан сам следить за давлением масла в двигателе и при загорании лампочки давления масла должен своевременно принять меры к остановке и выключению двигателя. И что сервис готов только бесплатно заменить масляный фильтр если он неисправен и все. Так ли это?

Я купила "эфирные" масла в интернет магазине. До покупки магазин убеждал меня по телефону, что эфирные масла натуральные. Сегодня я получила заказ и после отъезда курьера вскрыла все упаковки. Все масла синтетические. Поскольку я занимаюсь профессиональными аромамаслами, то я знаю, как отличается запах натуральных от синтетики. Хочу вернуть товар, но магазин отказывается, мотивируя тем, что я вскрыла упаковку. Могу ли я рассчитывать на возврат денег за товар в данном случае? Заранее благодарю за ответ.

При покупки растительного масла и его использовании, масло пахло очень сильно химией. Отнесла масло растительное и не приняли. Что делать в таком случае?

После посещения ТО у официального дилера, обнаружилось что мастер не закрыл крышкой маслозаливную горловину двигателя. Крышка лежала рядом под капотом. Обнаружил случайно спустя почти 2 месяца когда заливал жидкость для омывания стёкл. Соотвественно все подкапотное пространство в масле. Позвонив дилеру было принято решение долить масло и самому без помощи эвакуатора добраться до Москвы самостоятельно к ним на осмотр. Понимаю, что это чревато для двигателя, а так же, надо как то это все промыть и почистить. Просто на мойку подкапотного пространства соглашаться не хочу. Думаю, что надо составлять претензию и задокументировать данную проблему через претензию. Дилер конечно будет все отрицать. С чего мне правильно начать данное разбирательство?

Купила пачку масла сладко-сливочного, произведенного в д. Тимонино, с/п Софьинское Раменского района Московской области. Написано ВЫСШИЙ сорт, 82,5 %. Цена соответственно. По вкусу: его просто нет. Никакого. Без вкуса и запаха. Консистенция на языке какая то сальность В этом масле масла коровьего нет. Вообще. Ни капли. Решила немного изучить происхождение этого ШЕДЕВРА и какие "коровки" поставляют в деревню Тимонино своё молочко. Оказывается буренки пасутся на московских улицах, наверно, на газонах. Чего уж тут натурального то ждать. Сплошная химия. Желающие могут такое масло найти на полках наших супермаркетов, всех, в изибилии. Написала им письмо (ага, делать мне больше нечего) с просьбой указать, где и на какой ферме коровки пасуться, а то может я не не так поняла и по московским газонам они не ходят. Жду ответа.😄

Купили машинку она прыгает при отжиме и пахнет маслом. Как быть? Должны приехать посмотреть работники магазина. Можем ли мы вернуть ее или деньги?

У меня такая ситуация. Две недели назад купил машину, оформили договор купли-продажи, продавец залил масло в двигатель не родное, а тракторное, густое. До дому я доехал, эти дни не ездил, т.к. оформлял машину, да и работа. А на днях заклинил двигатель, в сервисе сказали, что из-за масла, потому что залито не то масло. Могу ли я сейчас расторгнуть договор купли-продажи и если да, то что нужно для этого. Спасибо

Купил в салоне автомобиль Ниссан, проехал 5500 начелся скрип в районе каропки передач, в 9000 надоел скрип да стеклоподьемник сломался решил доехать в сервис, там осмотрели подъемник отремонтировали и обнаружили что в машине из 4,3 литра масло осталось 1,6 литров! Про скрипы в районне коропки внемания уже ни кто не обращал! Масло я купил долил, проехал ещё 1000 ушло 600 грамм! На станции говорят что это нормально! Что мне делать, меня это не устраивает.

Авто новое, на гарантии, в салоне забыли слить промывочное масло, я на нем проехала 3300 км, так как износ большой при таком масле, должны ли мне поменять двигатель по гарантии или заменить авто?

Как поступить. Купили авто с пробегом, в сервисе поменяли фильтр и масло. По итогу мастера не докрутили фильтр и ушло все масло, что повлекло за собой масляное голодание двигателя. В другом сервисе озвучили первопричину с незакрученным фильтром, вписав это в лист диагностики. Как следствие, грозит ремонт двигателя. Есть заказ-наряд из первого сервиса и видео с регистратора, где видна процедура замены масла. На словах компромисса с сервисом достигнуть не удалось, отвечают, "мы не при чем, детали ваши, проблемы ваши". А как же ответственность за качество проводимых работ? Подскажите, как оформить претензию к сервису каковы перспективы?

Приобрела через Беру моторное масло. На сайте был указан производитель Франция, выкупив его обнаружила что изготовитель Россия, штрих-код говорит что производство вообще Румыния. Прошло 3 дня с момента приобретения. Могу ли я его вернуть?

Купил моторное масло. Дома сравнил емкость с купленными ранее и нашел много признаков того, что масло поддельное. В магазине наотрез отказались принять назад или обменять данное масло. Емкость не вскрывал, чек взял, с одной стороны емкость примята (такую купил). Что теперь делать, чтобы вернуть деньги?

Купил Авто газель в автосалоне у официального дилера, машина была с пробегом 59 км (, есть фото с геоданными и жатой со временем). На второй день после покупки при перегоне Авто заметил что:

1 выше 80 км в час сильно бьют колеса

2. Огромный расход масла (500 гр=500 км)

3. Рулевое колесо стоит криво (будто в повороте)

4. Не работает кнопка освещения салона

5. Кнопки магнитофона перепутаны местами.

Хочу вернуть авто, договор купле продажи оформлен 9 апреля 2017 года.

Я была приглашена родственницей на дегустацию здоровой еды приготовленной без использования масла и соли в кафе, взять с собой паспорт. Все закончилось тем. что мне документы положили в сумочку на кредит и вручили сумку с двумя кастрюлями и подарками. Как мне вернуть эти кастрюли и вернуть деньги. Прошло 3 дня.

Машина на постгарантии _ отдала на замену масла 1 февраля, 2 февраля машину не выдали стукануд двигатель - прошло почти 50 дней, написала претензию. Хочу забрать деньги за Авто по новым ценам. Есть шансы?

3 дня назад купил в автосалоне новую машину Газель Некст. Вчера вечером во время поездки по трассе Москва - Волгоград обнаружилось, что уровень моторного масла упало ниже минимума. После чего пришлось ночевать на трассе и ждать пока откроется СТО для доливки масла. Утром обменяв масло поехал дальше. Проездив еще 500 км снова обнаружилось, что моторное масло опять упала ниже минимума. Теперь встал вопрос о возврате автомашины ссылаясь на законную гарантию 15 дней! Что рекомендуете господа юристы?

Перестал работать кондиционер. Обратился. К оф. дилеру. Заправка кондиционера не помогла. При очередном обращении в сервисный центр мне заявил, что сломался компрессор. Причиной поломки компрессора называют загрязненное масло. Как оно загрязнилось, непонятно. В итоге мне было отказано в гарантийном ремонте. Ремонтировать за свой счет не собираюсь, т.к. непонятно как я мог при обычной эксплуатации автомобиля повлиять на загрязнение масла в компрессоре?! Как быть дальше?

Купил новую машину в автосалоне, на следующий день обнаружилась течь масла с двигателя авто забрали на эвакуаторе, написал в тот же день 10 июля притеньзию на замену авто, сегодня пришла очередная телеграмма, пишут что готовы отдать деньги либо забирайте свой исправный авто, пишут что аналогичных авто нет в наличие. Мне деньги не нежную цены растут, я требовал в притеньзии замены, могу ли я настаивать на замене автомобиля? И должны ли мне пересчитать сумму за авто т.е. неустойку если я соглашусь на возврат денежных средств.

Как вернуть машину с сервиса? Две недели назад в сервисе при замене масла работник сервиса допустил грубую ошибку: масло слил с коробки передач, а залил в двигатель вместе с неумывайкой. В результате сгорела коробка передач и вышел из строя двигатель. Сервис машину в ремонт взял, отправил на ремонт в другой сервис. Отказывается говорить где машина. Оплачивать ремонт сервис также отказывается. Объясняет тем, что работник у них не числится официально на работе. Работник тоже платить отказывается из-за отсутствия 60 000 рублей. Как вернуть машину с сервиса. Заранее благодарна. Елена. Иркутск.

Заказал с сайта алиекспресс по ошибке масло кбд с содержанием тгк до 0.24 процента, сейчас узнал что оно не легально в нашей стране, что делать?

В автосервисе поменяли масло в коробке передач, по условиям обслуживания масло я должен был приобрести только у них, со материалами клиентов они не работают. В итоге, после замены масла я выяснил, что масло не подходит по характеристикам для коробки передач на моей машине. Могу ли я требовать вернуть мне оплаченную сумму за масло, которые мне в итоге придется поменять снова.

Купила масло сливочное. На кассе выяснилось, что я ошиблась с ценой. Не отходя от кассы решила отказаться от товара, но мне деньги не вернули, ссылаясь на то, что масло в сроке и мне нужно внимательно читать ценники. Как вернуть масло и получить деньги обратно?

Добрый вечер. Ситуация такая: 2 мес. Назад приобрела телефон iPhone 6 в магазине М.Видео где взяла страховку ВТБ портативную. Буквально час назад у меня начал « звук» то включаться, то выключатся. Дабы кнопки кто то нажимает. Я убрала чехол, там как будто какое то масло, но я весь день была дома. Ничего с телефоном не делала.

Здраствуйте.. автомобиль на гарантии. Был ремон двигателя по гарантии два месяца назад. (развалился ролик ГРМ и загнул клапана). Отремонтировали. Сейчас появилась проблема (рассходут масло). До конца гарантии остался 1 месяц. Что делать? Опять ремонт или требовать новый двигатель?

Купил лодочный мотор при обкатке начал вытекать масло могу ли поменять лодочный мотор или пройти экспертизу 4 дня прошла после покупки.

Машина на гарантии, проворот вкладышей ро причине масляного голодания. Диллер признал гарантийным случаем, выполнил ремонт, но без замены short блока и о замене всего двигателя не было и речи.

Прохожу обкатку. Проехал около 400 км. Уже сьела около 200 мл масла. Видимо нарушена геометрия алюминевого блока цилиндров.

Допуски Kia 400 мл на 1000 км.

Могу ли требовать замену двигателя или возврат стоимости авто по нынешним ценам?

Купили авто бу в автосалоне, но в гибдд на учёт её не захотели поставить, и забрали на экспертизу. По результатам-на учёт поставят, все норм, но машина участвовала в дтп. Написали претензию на возврат в автосалон, получили отказ. Технически сейчас машина исправна, ездить можно, но хотим все таки вернуть.. Будет ли основанием для суда, то что они не предупредили об участии машины в дтп? хотя бы есть ли шанс или не стоит оно того-забыть и ездить?

Продали авто 2002 года в воскресенье, в среду покупатель звонит и говорит, что у него сломалась АКПП, просит вернуть деньги, при покупке авто сам покупатель попросил съездить на подъемник и комп. Диагностику, договаривался со всеми сам. Что делать? На машине уехали сами, в ГБДД так же ехали сами,

Интернет-магазин запчастей и моторных масел (оплата в точке выдачи или на сайте), какая должна быть система налогообложения? И почему? Что можно списать за счет соц. взносов?

Покупатель вернул масляный фильтр. "Не подошёл". Упаковка в масле, фильтр весь в масле. Под прокладкой виднеется небольшая грязь. Верно ли решение продавца отказать в возврате товара тк товар потерял свой товарный вид!?

Имеет ли право покупатель вернуть товар, моторное масло, если при продаже ему объяснили, что данный сорт не подходит для его автомобиля и оно не имеет одобрения автопроизводителя. Данный факт зафиксирован на видео, но покупатель всё равно принял самостоятельное решение и купил масло.

куплено 15.06.23, чек есть, большой объем, я не успею его израсходовать

Претензию направьте, дайте срок для возврата денег, при отказе с иском в суд. Если экспертиза подтвердит ваши подозрения - то, да. Но все через суд. Подумайте, стоит ли это делать из за 5 тыс Можно. Направьте претензию почтой РФ с описью вложения

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Хотя, если это товар бытовой химии, то обменять,вернуть, нельзя, только если не качественное по ст.18 закона о защите прав потребителей. Купил масло моторное, позже появились подозрения что оно не оригинальное. Канистру не вскрывал. Магазин отказался возвращать деньги, сославщись на закон. В данном случае, можно как то вернуть деньги?

Купил в магазине промывочное моторное масло. Но оно мне не пригодилось. Как мне вернуть его в магазин и получить обратно деньги? С момента покупки прошло 3 дня. Чек имеется. Внешний вил товара не нарушен.

Спасибо.

Я,купила автомобиль подержанный. При осмотре были небольшие неполадки. А через 3 дня после покупки в машине заклинила коробка передач (робот) в чери QQ/В автосалоне сказали, что открывали крышку на коробке передач и плохо ее завернули, она открутилась и вылилось все масло, после чего ее заклинило. Ремонт дорогой. Могу, ли я вернуть автомобиль назад или взять деньги за ремонт? Или,это, уже моя вина?

Злравствуйте! Мы сегодня сделали обмен нашей машины на другую. При осмотре все было нормально но когда мы все оформили и поехали домой расстоянием 140 км, приехав домой у нас возникла проблема начало рычать машина как трактор и побежала масло. В итоге незнаком что делать. Можем мы вернуть им обратно машину? Или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение