Возврат мобильного телефона / Защита прав потребителей - 2962 советов адвокатов и юристов

Возврат мобильного телефона надлежащего качества на следующий день после покупки. Сохранен товарный вид, ярлыки, упаковки, чек гарантийный талон...

Купил мобильный телефон в Евросити 1 декабря 2016 года 19:30, на следующий день пришёл возвратить телефон обрата, потому-что человеку которому покупал телефон он не понравился магазин пришёл 15:00, то есть прошло меньше 24 часов. Но отказались сделать возврат телефона. Сказали пишите претензию. Всё написал и подписали. И такой вопрос в течении суток осуществить возврат можно ведь?

Имеем ли мы вправе вернуть мобильный телефон на след. День после покупки, если после проверки дома не понравился динамик звука? Хотели бы обменять на другой аналогичный товар. Вся комплектация, упаковка и чек присутствуют.

Вчера, мой 15-летний сын купил мобильный телефон стоимостью 3.000 рублей в подарок дедушке на 90-летие. К сожалению, телефон не подошёл по ряду параметров: мелкий шрифт, недостаточно громкий звонок и неудобные кнопки. Естественно, сегодня, 20 марта, мой сын понёс телефон обратно, в салон сети Мегафон, чтобы его вернуть и получить деньги обратно. Ему отказали в грубой форме, ссылаясь на закон о правилах торговли, в котором сказано, что мобильные телефоны, являющиеся высокотехнологичными продуктами, обмену и возврату не подлежат. Пожалуйста, скажите, насколько правомерными были действия продавцов? Заранее благодарю, очень нужна помощь! Спасибо.

Могу ли я потребовать обмен мобильного телефона или возврат его в магазин в течении 14 дней со дня покупки, если он очень быстро разряжается? И что для этого нужно?

Написать претензию о возврате мобильного телефона надлежащего качества, но не имеющего функции, которые необходимы, но продавец не информировал об этом покупателя.

Купил мобильный телефон, разобравшись пришел к выводу что мне он не подходит. Продавец принимать обратно его отказывается ссылаясь что это сложный товар. Я так понимаю претензии писать бесполезно? А если писать то на что ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста, был куплен мобильный телефон за 790 рублей модель Nokia 105, не обладающий сенсорным экраном. Телефон был куплен бабушке. Кнопки оказались маленькими, товаром даже не пользовались. На следующий день хотел произвести возврат данного товара, на что получил отказ. Сперва его отнесли к списку технически сложных товаров, затем сослались на бытовую радиоэлектронику. Если я не ошибаюсь, устройство беспроводной связи и имеющий 2-е или более функции это тст. В данной модели телефона нет сенсорного экрана. Имею ли я право по закону вернуть данный товар в течении 14 дней, если чек, упаковка, документы сохранены, телефон имеет товарный вид, пленка на экране сохранена. Или же торгующая организация права?

Хотелось бы поинтересоваться, как поступить в такой ситуации: неделю назад приобрел в магазине мобильный телефон компании apple в кредит с первым взносом. После оформления всех документов, получил аппарат и довольный ушел с покупкой.

На следующий день позвонил сотрудник банка, оформлявший кредит, и сообщил, что в банке произошла ошибка и данный кредит пришлось аннулировать, в связи с чем, я должен вернуть аппарат назад в магазин. Проблема заключается в том, что особенность телефонов данной фирмы, это то, что после активации данного аппарата у него начинается срок годности и фиксируется это в самой компании apple, в связи с чем, магазин попросту не может забрать данный аппарат назад. Банк настаивает на возврате телефона в магазин (так как данная покупка не будет про финансирована банком), а магазин не имеет права принять его назад. Как поступить в данном случае?

12 июля 2015 г был оплачен мобильный телефон, приобретенный через интернет-магазин, 13.07.15 его забрали. 31.07.15 г я сдала его в сервисный центр, который выдал квитанцию о приеме. 9 сентября я обратилась в сервисный центр с просьбой вернуть или телефон, или денежные средства, там мне сказали, что у них 45 дней на решение проблем, а этот срок еще не истек. 16.09 я снова пришла в сервисный центр, но мне отказали и в возврате телефонва, и в возврате денег. Подскажите пожалуйста, что делать дальше. Я покупала в Москве, в живу в Курске.

Скажите пожалуйста, как можно написать расписку для ребёнка: моя дочь находится в данный момент в ДОЛ Восход-3 г. Анапы, у детей конфисковали мобильную связь, я не могла с ней связаться более двух суток! Вожатые говорят, что это делается в целях сохранности имущества, правы ли они? И в какой форме можно послать факсом расписку в лагерь, чтобы телефон отдали дочери на руки под её ответственность? Спасибо заранее за ответ!

Как написать ходатайство следователю о возврате сотовых телефонов. В моей квартире при задержании моего супруга по статья 159 часть 3 был обыск, в следствии чего изъяли мобильные телефоны не относящееся к делу, один мой, а другой дочкин. Прошло 2 недели телефоны не возвращают. Супруг под следствием на 2 месяца в сизо.

Скажите, пожалуйста, возможен ли обмен или возврат мобильного телефона (пользуюсь 3-й день) собеседник очень плохо меня слышит. Ситуация осложняется тем, что телефон был приобретен в кредит. Заранее спасибо.

Можно ли вернуть в магазин сотовый телефон. Покупался в подарок, не использовался. Сохранен товарный вид и чек. С момента покупки не прошло 14-ти дней.

Можно ли сдать мобильный телефон на проверку качества и потребовать возврат денег, если гарантия кончается через месяц? И утеряны наушники?

Семь дней назад купила мобильный телефон. Но меня в нем не устраивает качество съемки фотокамеры. Могу я телефон вернуть назад в салон или обменять на другой и в течении скольки дней и вернут мне всю стоимость телефона или нет? Живу я в 70 км от города, где купила телефон. За ранее спасибо!

Здравствуйте, вчера купили мобильный телефон, а уже сегодня он периодически начал выключаться (даже в момент разговора), после чего, чтобы его включить, приходится вытаскивать аккумулятор и заново вставлять, поменяют ли они нас завтра телефон на другой? Или все таки придётся делать экспертизу и ходить без телефона.

Купил мобильный телефон, на 12 ый день перестал работать динамик, взяли на проверку качества, срок проверки прошёл. Могу ли я потребовать возврата денег?

27.05.2017 г. Приобрела мобильный телефон. При использовании заметила что он очень сильно нагревается, даже рука не терпит. Удалила всю вселенную информацию и запаковала обратно. Могу ли потребовать у продавца возврат денег?

Могу ли я потребовать возврата денежных средств за мобильный телефон при обнаружении одной и той же неисправности во второй раз? При обнаружении неисправности в первый раз телефон был сдан по гарантии и отремонтирован.

Путём заражением вируса телефон был блокирован и через мобильный банк с карты сбербанка было списано 1300 рублей. Обратился в банк они меня отправили в полицию а полиция сказала что малыми суммами мы не занимаемся, Кто должен вернуть деньги.

Возврат некачественного мобильного телефона (планшета) — пошаговая инструкция

Мобильный телефон (планшет) — это технически сложный товар. Согласно п. 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 (ред. от 17.09.2016) «Об утверждении перечня технически сложных товаров», мобильные телефоны и планшеты (далее для удобства будем называть все средства

Молодой человек подарил на день рождения мобильный телефон стоимостью 15000 рублей, спустя время, требует подарок обратно, права ли я буду, если не отдам ему мобильный телефон, так как с момента дарения он стал моей собственностью. Письменный договор дарения составлен не был.

Три дня назад купил жене мобильный телефон. Ей неудобно пользоваться кнопками, но неисправностей нет. Продавец (ЗАО "Связной") показал "правила торговли", что телефонные аппараты относятся к категории "Сложные товары" и возврату не подлежат. Но предложил возврат денег с 20%-ной скидкой. Как быть и есть ли смысл с помощью юриста обращаться в суд?

У меня сломался мобильный телефон, приобретенный в салоне Мегафон-ритейл, при обращении туда, мне выписали бумагу, в которой оговариваются сроки гарантии и фирма сервисного обслуживания, телефон не забрали, но предупредили, что курьер свяжется со мною в течение трёх дней, и сам заберёт устройство. Прошло уже 15 дней, а от них не ответа - не привета, скажите, срок гарантии 45 дней учитывается в данной ситуации и как мне лучше поступить что бы не остаться у разбитого корыта, за ранее спасибо!

2 недели назад был приобретен НОВЫЙ моб. телефон сумма 3500,00 В день покупки обнаружено, что ТЕЛЕФОН ОЧЕНЬ СИЛЬНО НАГРЕВАЕТСЯ при работе. В тот же день (покупки) телефон принесен в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять на аналогичный. Продавец отказал в возврате сославшись на то, что это высокотехнологичный товар. И забрал телефон на экспертизу сказав, что на это уйдет от 20 до 40 дней. Выдали акт. Прошло уже 2 недели.

Покупатель телефона женщина 75 лет. Ей ложиться в больницу на днях и ей нужен моб. телефон с собой. ПРОШУ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ! Как ПОСТУПИТЬ ГРАМОТНО, чтобы получить исправный телефон или деньги.

СПАСИБО! очень жду ответа.

1 сентября купила в подарок дочери сотовый телефон, он ей не понравился. Я пришла 3 сентября в магазин для осуществления возврата телефона. Продавец мне отказал, ссылаясь на то, что сегодня выходной возврат не предусмотрен. А потом заявил, что сотовый телефон вообще нельзя. Будет вернуть... Как быть? Этот телефон не нужен, хочу чтобы вернули деньги!

Сложилась такая ситуация: приобрели мобильный телефон, пол года она сломался уже в третий раз и все по гарантии, 03.08.2017 отнесли в магазин, в котором был куплен телефон, его забрали в сервисный центр по гарантии, в договоре на сервисный ремонт указан срок не более 45 рабочих дней. А по Закону о защите прав потребителей 45 рабочих или календарных дней? Могу ли я уже сейчас требовать возврата денег или замены аппарата, сегодня уже 52 календарных дня. Заранее спасибо за помощь!

3 дня назад приобрела себе мобильный телефон. Зашла в салон сотовой связи и объяснила консультанту, что мне необходим самый дешевый телефон, в котором есть навигатор. Он порекомендовал мне определенную модель. Когда я попросила настроить мне телефон, он сказал, что не знает как, и я сама сделала это при нем. Навигатор работал через сеть wi-fi, которая находится у них в салоне. Выйдя из салона, я попыталась воспользоваться своим приобретением, но навигатор не заработал, т.к. 3G интернет не подключается! +сделав пару звонков по этому аппарату, я разочаровалась в качестве звука, абсолютно не слышно собеседника.

Завтра хочу пойти вернуть данный телефон. Сохранилось абсолютно все: чек, зарядки (даже не распечатывала из пакета), коробка и конечно сам аппарат, которым пользовалась всего пару часов. Скажите, пожалуйста, имеет ли право салон отказать мне в возврате д/с и на что можно ссылаться в качестве защиты моих интересов?

Спасибо.

На мобильном телефоне при подении треснуло стекло. Кроме как стекло больше ни чего повреждено не было. Отдали в службу починки телефонов, там нам меняли стекло не обещанных 7 дней, а 14. Позже мы узнали что служба меняя стекло повредила матрицу, которая отвечала за сенсор. Договорились со службой что они поломку которая произошла по их вине, устраняют за свой счет. Ус ранили поломку, дали гарантию 2 недели. Через неделю у меня появились претензии. Что я могу потребовать в таких случаях. Телефону нет еще и года и магазинная гарантия еще не вышла.

Как определить является ли мобильный телефон технически сложным товаром, если в руководстве написано - абонентская радиостанция носимая стандарта GSM 900/1800 (мобильныйтелефон), а в гарантийном талоне продавец написал смартфон... Он сломался и от этого зависят мои дальнейшие действия. Спасибо!

Прошу Вашего совета и разъяснений в следующей ситуации:

Мой друг месяц назад купил дорогой мобильный телефон Nokia с хорошей фотокамерой. Через несколько дней после покупки начались проблемы со связью. В салоне, где был куплен телефон, посоветовали просто поменять sim-карту. Поменял. Помогло только на несколько дней. Далее проблемы повторились. Пришлось сдавать телефон на гарантийный ремонт. Ремонтировать его дилеры отправили в страну-производитель Финляндию. Более 2-х недель прошло. Телефон вчера вернули, а сегодня, после отправления первой sms телефон вновь начал барахлить. Аппарат снова взяли в ремонт на несколько дней. Друг очень расстраивается и не знает как быть в данной ситуации. Помогите, пожалуйста! Может ли он вернуть данный телефон обратно в салон и требовать денежной компенсации? Каковы его права?

Благодарю за внимание к моему вопросу и ответы.

Удачи вам в вашей непростой, но такой важной профессии!

С уважением, Елена Коваль!

Все ли мобильные телефоны можно отнести к технически сложным товарам и какой существует критерий отнесения к несоразмерным расходам или затрат времени при установлении существенного недостатка в товаре.

6 дней назад купила мобильный телефон, но в процессе эксплуатации выяснилось, что он не отвечает моим ожиданиям: звонок телефона на слышно во время движения по улице (он находится в сумке), не совсем удобный будильник. Могу ли я его сдать обратно в магазин? Спасибо.

Купил мобильный телефон в салоне сотовой связи. По истечению 2 дней телефон начал не качественно работать. На третий день прийдя в салон отправили в сервисный центр, сдав аппарат на экспертизу (забрал через 13 дней с сервисного центра) в общем прошло 17 дней. Заключение экспертизы: Оборудование подлежит гарантийному ремонту. Заявленная/выявленная неисправность присутствуют. Оборудование не может быть отремонтировано по причине отсутствия запасных частей. Пройдя в салон с экспертизов (из за конца рабочего дня) перенесли встречу на утро. Возможно ли вернуть денежные средства и на какие статьи закона ссылаться?

Сегодня купил моб тел. маме на подарок, спросил про функции, сказали все есть, пришел домой, прочитал в интернете отзывы. И оказалось что в нем нет функции 3g телефон даже не доставал с коробки. То есть он в таком же виде как мне дали в магазине. Вернут ли мне деньги или обменяют на аппарат с той функцией что мне нужна. Чек о покупке есть.

Хотелось бы узнать относится ли мобильный телефон и на основании какого нормативного документа к технически сложным товарам? В Перечнях о технически сложных товарах речь идет о бытовых товарах. Однако можно ли говорить о мобильных телефонах как о бытовой технике? Может ли продавец отказать в замене мобильного телефона ссылаясь на технически сложный характер товара?

У меня был суд по статья 228 часть 2, дали условно, но изъяли мобильный телефон в пользу гос-ва. Он был в вещ. доках. Законно ли это и можно ли его вернуть?

Был приобретен мобильный телефон, предложена услуга по наклейке защитной пленки на устройство, при мне вскрыли коробку, сотрудник наклеил, положил телефон обратно в коробку, проверять не стал, оплатил. Вышел из магазина, сел в авто, начал осматривать телефон и обнаружил маленький скол на экране. Прихожу, прошу поменять или вернуть деньги, отказываются, сотрудник говорит не видел этого скола. Какие действия я могу предпринять?

Ситуация следующая. 27 февраля был приобретен мобильный телефон. На следующий день выявился недостаток - периодически не загорается дисплей при входящем звонке. 4 марта обратилась с претензией в магазин с требованием о возврате денежных средств. Хотела телефон сдать сразу, но сотрудник сказала дождаться ответа на претензию и при необходимости сдать. Переспав с этой мыслью я все таки сдала телефон на следующее утро на проверку качества, мне была выдана квитанция. Сегодня истекло 10 дней. Я обратилась в салон, на что мне предоставили ответ сдать телефон на проверку качества и после заключения сервисного центра озвучат решение по претензии. За получение ответа я расписалась. Хотя ответ мне непонятен. Соорентируйте меня по моим дальнейшим действиям. Заранее благодарю.

Через 2 месяца после покупки мобильного телефона в нем были обнаружены недостатки.

Вправе ли я в Претензии к продавцу требовать возврата денежной суммы или замены товара на аналогичный, а не соглашаться на гарантийный ремонт телефона. Срок гарантии 1 год.

Вправе ли я требовать подмены товара на аналогичный в безвозмездное пользование на период проведения экспертизы товара.

Купила мобильный телефон. Через 10 месяцев он перестал включаться. Я обратилась по гарантии в магазин где покупала, при приемке в СЦ магазина менеджер выявил небольшой изгиб корпуса, и царапины. Через некоторое время мне сообщили, что устройство снимается с гарантии, якобы изза изгиба корпуса произошел отвал микросхемы памяти на плате. Я не согласна с этим и требую экспертную оценку, а так же хочу подать в суд. Откуда я знаю, может изгиб корпуса был с самого начала и это заводской брак? Какие у меня шансы?

Так же в процессе общения были согласование со стороны СЦ для того чтобы разобрать устройство, а оно немного погнуто, они согласовывали риски того, что стекло корпуса лопнет. Я дала добро, и теперь мне возвращают телефон еще и с лопнувшим стеклом. Что делать?

Брал микрозайм в финансовой компании. К сожалению, просрочил с выплатой, и отсутствовал мобильный телефон. На данный момент, компания, получила доступ к контактной книге моего мобильного телефона, и производит обзвон контактов, говоря, что эти люди указаны в договоре, как доверенное лицо (хотя, данный пункт в договоре отстуствует). При моих звонках - не отвечают. Угрожают 3-м лицам, номера телефонов получены неизвестно каким путем судом и разборками. Законно ли это, и можно ли подать в суд за эти действия?

На основании кредитного договора № 28427860 от 31 января 2018 года в салоне сотовой связи «Евросеть» мною был приобретен мобильный телефон Samsung Galaxy J7 (номер модели SM – J730FM) стоимостью 20.917 рублей 00 копеек. 05 февраля 2018 года я, как и ранее поставила мобильный телефон Samsung Galaxy J7 (номер модели SM – J730FM) заряжаться, спустя время я обнаружила горизонтальную трещину, проходившую через весь экран мобильного телефона, которая образовалась по независящим от меня обстоятельствам. При покупке мобильного телефона я не пользовалась услугами страховки. Я обратилась в магазин сотовой связи "Евросеть" с письменной претензией. Но ее отказались принимать, сославшись на то, что мой случай не является гарантийным. Какие мы дальнейшие действия?

Здравстствуйте. Мобильный телефон в период гарантии был в ремонте 4 раза. В общей сложности около 6 месяцев. Вскоре сломался в 5 раз и я написала заявление на возврат товара и денежных средств под диктовку продавца. Это именно заявление, а не претензия и в нем только просьба вернуть деньги, не написано, что прошу расторгнуть договор купли-продажи. Это я потом посмотрела образцы претензий. Продавец через 2 недели вернул мне отремонтированный телефон, хотя я этого не просила. Отметка о принятии заявления имеется. Есть ли шанс выиграть иск в суд.

Зять купил мобильный телефон. В первый же день пользования, телефон очень плохо ловит сеть, ни дозвониться ему, ни он не может. В салоне ему отказали в приемке телефона обратно ссылаясь на то,что это сложное техническое устройство, сказали, что надо делать экспертизу. Правы ли они, и что надо делать?

Хочу проконсультироваться вот по какому вопросу, я приобрела мобильный телефон в салоне Билайн, которому на данный момент 9 дней с момента покупки. Этот телефон меня полностью не устраивает, т.к советшенно не держит аккумулятор батареи. Телефон очень быстро разряжается по неизвестной причине. Я обратилась с этой жалобой в салон Билайн где приобретала телефон, мне сказали объяснили, что сама по себе батарея слабенькая на этом аппарате и, что причина быстрого потребления аккумулятора ещё, что я нахожусь в таком месте где плохая связь, поэтому телефон потребляет больше энергии. Я живу в центре Перми где со связью всегда было всё в порядке. Вопрос: Могу ли я обменять телефон на аналогичный или другой, который такой же стоимостью, что и тот который я у них приобрела. Как мне объясняют знакомые, что в течении 14 ти дней я имею права обменять покупку. Правда ли это? И, что я могу сделать в подобной ситуации? Заранее спасибо.

У меня сломался телефон, который был в эксплуатацит с момента покупки 7 месяцев, т.е он еще на гарантии. Я сдала его в ремонт 26.02.16 г, 10.04.16 было 45 дней как он в ремонте, мне так и не позвонили за это время ни с магазина где я покупала телефон ни с сервиса,1: если я приду в магазин и мне продавец не предьявит мой тел. могу ли я иметь право на аналогичный товар или возврат стоимости телефона? 2: а ечли мне на это 46 й день скажут, что это моя вина поломки телефона, как быть в таком случаи (или они всеже как то должны были заране меня как то об этом предупредить) Большое спасибо если мне поможете ответить мне на мои эти вопросы которые меня интересуют!

Был куплен мобильный телефоне, который сломался через два часа. Магазин взял его на проверку качества на 21 день и сказали или новый дадут или этого отремонтируют. Могу ли я потребовать новый телефон, а не тот который был отремонтирован.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение