Возврат некачественного / Защита прав потребителей - 12822 советов адвокатов и юристов

20 января я купила в ювелирном магазине 3 православных золотых крестика (около 20 тыс. руб.) и 3 жгутика с золотыми замочками стоимостью чуть более 5 тыс. руб., на которые вешаются крестики. Не прошло и недели, как крестик старшим сыном был потерян безвозвратно, так как жгутик просто вышел из крепления. Никакого воздействия на жгутик не было. Он надет был второй раз. Имею ли я право обратиться с претензией в магазин по поводу возврата некачественного товара? Причем хочу вернуть и те 2 жгутика, которые еще целы, во избежание потери оставшихся крестиков. Они целы возможно только потому, что детям я не давала их носить. Спасибо.

По моему требованию фирма полностью вернула уплаченную мною сумму за некачественно изготовленную кухонную скиналь (фотофартук), но до выявления дефекта уже был выполнен монтаж половины товара. Требования о возврате от подрядчика не поступало, более того на мою устную просьбу забрать не принадлежащее мне имущество менеджер фирмы не отреагировала. Какой срок предусмотрен законодательством для предъявления продавцом требования о возврате некачественного товара? Как долго я обязана хранить товар и несу ли я ответственность за его сохранность? Спасибо за консультацию.

Возврат некачественного товара: как правильно сделать

Здравствуйте, дорогие друзья и посетители сайта! Сейчас много различных торговых площадок, где мы можем купить те или иные товары онлайн. Это удобно, не нужно никуда идти, зашёл на сайт, нашёл то, что тебе нужно, и заказал, вам даже довезут до дома, правда за ваш счёт, конечно. Но

Возврат некачественного товара по гарантии. Сроки и порядок.

При покупке товара продавцы в некоторых случаях сообщают гарантийный срок, в течение которого товар можно вернуть. К примеру, при покупке обуви доводилось слышать от продавца, что срок гарантии составляет 30 дней. Однако это не означает того, что по истечении 30 дней покупатель не

Возврат некачественного товара в совместных покупках (СП)

Добрый вечер! Участвую в совместных закупках СП, как обычный участник (заказчик). У этогоорга несколько закупок и покупала уже не раз и не первый год. В закупка с английского сайта: РАСПРОДАЖА с английского сайта SPORTSDIRECT. Все для всех видов СПОРТА: одежда, обувь, аксессуары и

Возврат некачественного мобильного телефона (планшета) — пошаговая инструкция

Мобильный телефон (планшет) — это технически сложный товар. Согласно п. 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 (ред. от 17.09.2016) «Об утверждении перечня технически сложных товаров», мобильные телефоны и планшеты (далее для удобства будем называть все средства

Купила 14.04.20 фару на японский автомобиль производства Тайвань. Не подошла по геометрии: выпирает из гнезда, большие зазоры. Родная фара встала как по маслу. Обратилась с претензией на возврат денег 13.05.20, т.к в связи с коронавирусом автосервисы не работали. Отказ. Возможно ли вернуть деньги через суд? Возможен ли возврат по двойной стоимости некачественного товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Являемся поставщиком собственной продукции. Покупатель отказался от части товара (некачественный). Выставили им корректировочную счет фактуру. Не подписывают (заняты, некогда,) В какой срок мы (поставщики) можем забрать, вывести у них свой товар? Какой статьей?

Являясь ИП, хочу возвратить приобретенный некачественный товар, какими законодательными актами должна воспользоваться, потому что согласно ФЗ не являюсь потребителем. Соответственно, Закон О защите прав потребителей не подойдет.

Возможно ли возвратить некачественные (лезет ворс+ подделка под бренд) кисти для макияжа, купленные через интернет магазин? Продавец ссылается на то что продукция относится к средствам личной гигиены (Кисти не использовались)

Купили в дьюти фри парфюм. Флакон оказался бракованным (крышка протекает). Можно ли обратиться к продавцу с претензией о возврате некачественного товара по Закону РФ о Защите прав потребителей?

Сколько дней предусмотрено на возврат некачественного товара-имеется в виду шкафчик со сколом зеркала для ванной комнаты. Доставка была 1 июня, повесили недавно и обнаружила скол только вчера. Что мне делать-посоветуйте, пожалуйста.

Я приобрела массажную накидку у которой гарантийный срок 6 месяцев. С первого дня она нагревалась очень от одного использования, а спустя 3 месяца сломалась. Пришла в магазин и написала заявление на возврат некачественного товара и потребовала возврат денежных средств. Они починили, а возвращать деньги отказались. Согласно ст 18 ЗПП я имею право выбирать.

Планирую возврат некачественного телефона, которого сейчас у официального ритейлера в продаже нет и он больше не выпускается, в связи с этим стоит вопрос - в претензии просить возврата денег (тогда в каком объеме они возвратятся, если цена на товар повысилась значительно, но в продаже в этом магазине его нет) или замены на аналогичный/другую модель (с чем тоже проблема, тк телефон больше не выпускается, а на остатках только 99,9%восстановленные модели), что бы выбрали вы?

Кто и на основании статьи какого закона должен нести транспортные расходы при возврате некачественного товара весом менее 5 килограмм, купленного дистанционно (интернет)?

Дело о защите прав потребителей. Исковое производство в суде первой и второй инстанции закончено, решение вступило в законную силу. Ответчик посредством ФССП выплатил задолженность. В ходе процесса товар признан ненадлежащего качества. Ответчик утверждал обратное и вообще не требовал возврата товара в ходе долгого процесса. Как следствие, Истец получила деньги, договор расторгнут. Дело в архиве суда. После всех событий, ответчик выдвигает требования о возврате некачественного товара. Это требование выглядит неуместно, поскольку эксперт указал об опасности использования изделия. Расстояние между история и ответчиком 6000 км., транспортиривка груза дорогая. Кроме этого, с момента исполнения договора прошло более чем 2 года. Вопрос: Для чего ответчик задумал возврат товара, какие могут быть проблемы, связанные с невозвратом.

В августе 2016 г купил поручень в ванную, установил в мае 2017 г, т.к. в квартире проводился ремонт. Из-за некачественной конструкции крепления ручка отрывается от основания, которое крепится к стене. Обязан ли магазин принять назад некачественный товар? Чек сохранён.

Муж пишет претензию в магазин на возврат некачественного товара. Может ли он указать мой лицевой счет для перечисления денег за товар, т.к. у него нет своего счета.

Покупатель вернул некачественный товар и произвел экспертизу не уведомив меня. Теперь требует денег за товар, экспертизу, моральный вред в претензионной форме. Что мне ему ответить? Должен ли я оплачивать экспертизу и в возврате товара ему ни кто не отказывал, да он и не спрашивал.

Дорогие Юристы! Купила в Терволино ботинки. Через 2 месяца подошва лопнула. Чек у меня есть. Могу ли я вернуть некачественный товар?

С уважением, Марина.

Помогите разобраться. Я продала на Авито автосигнализацию новую как частное лицо. Через 10 дней покупатель пишет, что хочет ее вернуть т.к. устанавливать у него ее некому. Могу ли я отказаться от возврата и какими статьями закона можно руководствоваться?

Купили айфон 2021 года за 99999,00 руб. Пользовались 1 день. Качество съёмки не устроило. Принесли в магазин, деньги вернуть отказались. Приняли для проведения проверки качества на 21 день. Написали телефон б/у, потёртости, замутнение на камере. Права потребителя изменились. Напишите, ваше мнение.

Куплен некачественный ноутбук, отказано в возврате ноутбука, был подан иск с требованиями вернуть товара, а также присудить компенсацию,

ВОПРОС что здесь основание, а что здесь предмет иска?

Приобрела сумку в магазине в Инстаграмм. Она оказалась с браком, кожа в месте застежки стерлась за 1 день. Мне поменяли данную деталь, но за 1 день снова произошло тоже самое. Хочу осуществить возврат некачественного изделия. Они отказываются это сделать.

Проблема в том еще, что у них нет ИП, как я поняла.

Есть переписка в Инстаграмм и подтверждение банковских операций об оплате.

В процессе ремонта приобрела некачественный товар. На претензию магазин дал ответ по истечение месяца со дня покупки. В возврате средств или обмене на качественный товар мне отказали. Экспертизу при этом не проводили.

Документов между мной и мастером, осуществлявшим ремонт моей кв-ры, у меня нет. Все договоренности были на словах. До и после этот же мастер делал ремонт у моих соседей по дому. Опять же без заключения каких-либо сделок. Так как у меня долго не было ответа от магазина, то ремонт затянулся, соседи которые собирались сделать ремонт после меня соотв-но ждали окончания моего ремонта. Но кроме фотографий всего процесса ремонта, у меня нет иных доказательств его проведения и задержки.

Как быть в данном случае при составлении иска, если я хочу требовать компенсации за моральный ущерб?

Заранее спасибо за Вашу помощь!

Здравствуйте. Я купила двери, в процессе установки обнаружились дефекты, хочу вернуть некачественный товар, могу ли я вернуть двери с зарезанными петлями? Я должна сама отвезти их в магазин своими силами или сотрудники магазина обязаны у меня их забрать?

Имеет ли право руководство свадебного салона потребовать от клиента, который хочет вернуть товар ненадлежащего качества, доказательства в виде фотографий со свадьбы или копию свидетельства о регистрации брака (если регистрация не состоялась, то копию свидетельства заявления в ЗАГС). Всем Спасибо за ответ!

Права потребителя в части отказа от экспертизы при возврате некачественного товара

Многие из вас сталкивались или будут сталкиваться с приобретением некачественного товара. К сожалению, никто от этого не застрахован. Но, к счастью, при покупке некачественного товара потребитель вправе обменять его, либо вернуть деньги за него. Ну или отремонтировать за счет продавца

Составить претензию на возврат некачественного товара для последующего обращения в суд г. СПб, ВО р-н.

Составить жалобу в Роспотребнадзор и исковое заявление.

Пожалуйста, укажите стоимость составления отдельно для каждого документа.

Наша проблема заключается в том, что необходимо обжаловать в апелляционном порядке решение арбитражного суда МО о возврате некачественного товара - в нашем случае это экскаватор-погрузчик. Мы сами подавали исковое заявление, но по многим вопросам не подготовились и в результате суд проигран. Мы самое главное не провели экспертизу. Вот сейчас ее заказали иждем результата.

Какие факт факторы учитываются судом при оценке неустойки (затягивание возврата некачественного товара)

СИТУАЦИЯ сроки уже год как вышли понятно что неустойку будут снижать.

Как сделать чтобы НЕ сильно снизили о чем нужно сказать суду?

Какие факторы влияют?

Писала претензию в магазин бытовой техники на возврат некачественного товара. Сколько времени по закону магазину даётся времени на ответ?

3 важных правила при покупке, позволяющие избежать отказ продавца в возврате некачественного товара

Здравствуйте, уважаемые читатели и подписчики! Каждый человек приобретал бытовую технику, но не каждый задумывается о том, что техника придет в негодность из-за ее некачественности, и ее придется сдать продавцу. Какие в связи с этим могут возникнуть подводные камни, в этом мы попробуем

Задавала вопрос по поводу возврата ношеной обуви, покупала 6 дней назад, чек сохранился. Внутренний шов очень сильно давит на ногу, носить невозможно, больно. Носила на улице и это заметно. Могу требовать возврат ссылаясь на некачествененый товар?

Я потребитель, ООО продало некачественный товар, я ему его возвратила (по почте, есть почтовая квитанция) и - не получила обратно. ООО сейчас ликвидировали. Типичная фирма-однодневка. Что мне делать? Как привлечь к субсидиарной ответственности владельца? Там всего одно лицо владеет. Мои действия. В какой суд подавать? В арбитражный иди или в мировой участок?

Внимание! Вопрос по новом закону 28.12.2016 № 488-ФЗ?

Есть ли кто нибудь кто его изучил? А то мне всякий бред отвечают.

Я потребитель, ООО продало мне некачественный товар, я ему его возвратила (по почте, есть почтовая квитанция) и - не получила обратно. ООО сейчас ликвидировали как недействуещее. Типичная фирма-однодневка. Что мне делать? Как привлечь к субсидиарной ответственности владельца? Там всего одно лицо владеет. Мои действия. В какой суд подавать? В арбитражный иди или в мировой участок?

По решению суда после получения исполнительного листа потребителю возмещены денежные средства за некачественный автомобиль, потребитель не возвращает автомобиль, в какой срок jy должен вернуть продавцу автомобиль?

12.01.2023 приобрела через торговую площадку Валберис корм для собак стоимостью 6604 р, срок годности корма до 14.04.2024. 19.01.2023 открыла пакет, корм с резким запахом плесени. В тот же день обратилась в пункт выдачи, где мне посоветовали написать обращение в Валберис. На мое обращение с просьбой возврата товара ненадлежащего качества мне пришёл отказ. Как мне вернуть им корм? Подскажите, пожалуйста.

Был заключен договор поставки между Поставщиком и Покупателем. По условиям договора, Покупатель несет все расходы, связанные с транспортировкой Товара. В спецификации предусмотрели, что самовывоз Товара Покупателем со склада по определенному адресу. Были подписаны все товаросопроводительные документы без нареканий и Товар поступил Покупателю. Далее Покупатель заявляет о том, что Товара не соответствует определенному составу. Стороны подписывают соглашение, по условиям которого Поставщик возвращает Покупателю (уже возвернул) денежные средства за товар и оплачивает транспортные расходы именно по возврату Товара от Покупателя к Поставщику. Но Покупатель требует ещё возместить транспортные расходы, понесенные Покупателем в связи с доставкой Товара до себя. Как быть Поставщику? И возможно ли Поставщику отказать в возмещении указанных расходов?

Покупали диван, оказался ненадлежащего качества. 5 февраля диван забрали. Мы писали претензию, выплатили 23 марта. Можно ли с магазина взыскать неустойку за 2 месяца и моральный ущерб?

Я купил мобильный телефон и обнаружил недостатки--на следующий день решил его обменять на другую модель или вернуть деньги! Мне сказали что надо провести экспертизу и если это брак то вернут деньги! Экспертиза длится 45 дней! Меня это не устраивает!

Как нам получить деньги? Мы выиграли суд по СТ.18 ЗОЗПП, по возврату мебели (некачественной) на расторжение договора купли-продажи и уплате неустойки, вынесли заочное решение, нам нужно получать испол. Лист? или его суд сам нам направит по почте, что нам делаше когда испол. Лист будет на руках, как деньги присужденные судом получить?

Есть вопрос по возврату некачественной обуви продавцу.

Купил кроссовки в интернет-магазине и буквально через 14 дней (носил не постоянно) подошва продавилась до сетки и тем самым доставляет ноге болевые ощущения. Далее написал электронное письмо в магазин, но они молчат уже второй день. На сайте указанно, что товар не примут по истечению 14 дней, а они уже прошли! Я знаю, что могу отправить претензию, но ведь это именно интернет-магазин, на котором не указанно контактных данных, кроме телефона и электронной почты. Вопрос в том, куда именно отправлять претензию? На какой адрес? Как это выяснить?

И возможно ли вернуть деньги, если 14 уже прошли?!

Подскажите!

Заранее спасибо.

2 недели назад заказал автозапчасть, т.к. деталь несложная устанавливал ее сам сразу. Спустя 2 дня деталь перестала работать. Пошел в магазин отказали в возврате ссылаясь на договор. 1ebc9a105b1e6d80500f7cc2eae07b6bcf73c1b8.jpg написал претензию, что продана была некачественная деталь. Ответили: что согласну договору-оферте купли-продажи № р-1 п.7 вынуждены вам отказать.

Как то можно вернуть свои деньги? И доказать свою правоту и как это сделать. Нужна бесплатная консультация.

При вскрытии коробки сломался пенопласт - могут ли отказать из-за этого принять телевизор обратно? Сама упаковка-коробка без дефектов.

Нужно ли возвращать деньги потребителю за брак зимней обуви, гарантийный срок по которой закончился (30 дней). Продана 14.10.2013, принесли в магазин 22.01.2014. Для нашего региона зимний сезон начинается с 15 ноября. Говорят, что если не вернем деньги в течение 10 дней, подадут в суд. Спасибо.

Существует ли в настоящее время возврат денежных средств за некачественное коммерческое лечение, которое предлагается, якобы, страховым отделом Управления труда и соцзащиты населения РФ Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения. Начальник этого отдела на которую предлагается написать заявление - Воропаева Вера Ивановна. Как их остановить?

Можно ли сдать мобильный телефон на проверку качества и потребовать возврат денег, если гарантия кончается через месяц? И утеряны наушники?

При продаже через интернет поставщик выслал нам товар ненадлежащего качества (присутствие в составе Конфитюра красителей, консервантов, модифицированного крахмала в качестве загустителя вместо заявленного на сайте полностью натурального состава без красителей и консервантов и использование пектина в качестве загустителя). О правилах и условиях возврата товара продавец не проинформировал при продаже. На сайте также нет подробной информации. Каждый вид конфитюра упакован в пакет, пакет вложен в пластиковое ведро с крышкой. Мы ведра вскрывали, то есть пломба нарушена. Возможно ли осуществить в такой ситуации возврат товара с возвратом денег от поставщика? Оформить возврат в претензионном порядке? Каким образом это сделать?

Могу ли я сдать товар не технически сложный, в течении гарантийного срока, при наступлении гарантийного случая, отказаться от ремонта и замены и потребовать возврат средств.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение