Возврат некачественного товара в магазин / Защита прав потребителей - 3404 советов адвокатов и юристов

20 января я купила в ювелирном магазине 3 православных золотых крестика (около 20 тыс. руб.) и 3 жгутика с золотыми замочками стоимостью чуть более 5 тыс. руб., на которые вешаются крестики. Не прошло и недели, как крестик старшим сыном был потерян безвозвратно, так как жгутик просто вышел из крепления. Никакого воздействия на жгутик не было. Он надет был второй раз. Имею ли я право обратиться с претензией в магазин по поводу возврата некачественного товара? Причем хочу вернуть и те 2 жгутика, которые еще целы, во избежание потери оставшихся крестиков. Они целы возможно только потому, что детям я не давала их носить. Спасибо.

Кто и на основании статьи какого закона должен нести транспортные расходы при возврате некачественного товара весом менее 5 килограмм, купленного дистанционно (интернет)?

Дорогие Юристы! Купила в Терволино ботинки. Через 2 месяца подошва лопнула. Чек у меня есть. Могу ли я вернуть некачественный товар?

С уважением, Марина.

В процессе ремонта приобрела некачественный товар. На претензию магазин дал ответ по истечение месяца со дня покупки. В возврате средств или обмене на качественный товар мне отказали. Экспертизу при этом не проводили.

Документов между мной и мастером, осуществлявшим ремонт моей кв-ры, у меня нет. Все договоренности были на словах. До и после этот же мастер делал ремонт у моих соседей по дому. Опять же без заключения каких-либо сделок. Так как у меня долго не было ответа от магазина, то ремонт затянулся, соседи которые собирались сделать ремонт после меня соотв-но ждали окончания моего ремонта. Но кроме фотографий всего процесса ремонта, у меня нет иных доказательств его проведения и задержки.

Как быть в данном случае при составлении иска, если я хочу требовать компенсации за моральный ущерб?

Заранее спасибо за Вашу помощь!

Муж пишет претензию в магазин на возврат некачественного товара. Может ли он указать мой лицевой счет для перечисления денег за товар, т.к. у него нет своего счета.

Купила тюль в салоне штор, по моим параметрам тюль обработали. После того, как шторы повесила на гардину увидела брак-распускается строчка по полотну... сначала проблема была в 2 местах, после 3 дней аналогичная ситуация пошла по всему полотну... я могу вернуть бракованный товар в магазин и вернуть деньги?

В магазине отказались принимать претензию на возврат денежный средств за некачественный товар. Если отправить в этот магазин заказное письмо с претензией. Когда стоит приходить и отдавать им товар что бы они провели проверку его. СЦ в городе у нас нету. И как это происходит я просто прихожу и говорю я вам претензию отправил мне пришло письмо что вы ее получили, вот вам этот товар и ухожу или как это происходит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела сумку в магазине в Инстаграмм. Она оказалась с браком, кожа в месте застежки стерлась за 1 день. Мне поменяли данную деталь, но за 1 день снова произошло тоже самое. Хочу осуществить возврат некачественного изделия. Они отказываются это сделать.

Проблема в том еще, что у них нет ИП, как я поняла.

Есть переписка в Инстаграмм и подтверждение банковских операций об оплате.

Писала претензию в магазин бытовой техники на возврат некачественного товара. Сколько времени по закону магазину даётся времени на ответ?

При продаже через интернет поставщик выслал нам товар ненадлежащего качества (присутствие в составе Конфитюра красителей, консервантов, модифицированного крахмала в качестве загустителя вместо заявленного на сайте полностью натурального состава без красителей и консервантов и использование пектина в качестве загустителя). О правилах и условиях возврата товара продавец не проинформировал при продаже. На сайте также нет подробной информации. Каждый вид конфитюра упакован в пакет, пакет вложен в пластиковое ведро с крышкой. Мы ведра вскрывали, то есть пломба нарушена. Возможно ли осуществить в такой ситуации возврат товара с возвратом денег от поставщика? Оформить возврат в претензионном порядке? Каким образом это сделать?

Купили мебель через интернет магазин, расписались за наличие всех деталей (хотя я понимаю этого делать нельзя было) .при сборе оказалось что отсутствовали некоторая фурнитура и полки совсем не того размера. Написали продавцу через интернет почту о данной поставке некачественного товара. Они сказали через месяц поставят, однако так ничего не написали не позвонили. Если я пойду в суд смогу ли доказать что товар некачественный (хотя роспись поставили при приеме) и что могу требовать?

Купила 14.04.20 фару на японский автомобиль производства Тайвань. Не подошла по геометрии: выпирает из гнезда, большие зазоры. Родная фара встала как по маслу. Обратилась с претензией на возврат денег 13.05.20, т.к в связи с коронавирусом автосервисы не работали. Отказ. Возможно ли вернуть деньги через суд? Возможен ли возврат по двойной стоимости некачественного товара?

Купила пальто. Через 3 носки поделал разорвался в клочья. Принесла обратно в магазин, написала претензию и возврат денег. Через день мне позвонили сказали подойти. Я приехала, и оказалось они мне поменяли поделал, хотя в заявлении я этого не просила. На экспертизу они его даже сдавать не стали, сказали незначительный диффект. Я с этим не согласна. Хочу чтобы мне вернули деньги за некачественный товар. Это я и написала в новом заявлении, но мне ответили подавайте в суд. Является ли разорванный поклад значительным диффектом?

Приобрела в рассрочку в магазине карт кроссовки, надела несколько раз и у них стал рваться каркас подошвы, ходить в них невозможно, взносов в банк я ещё не делала, как вернуть этот товар в магазин?

Купили телевизор. Сеть ДНС. На стенде телевизор работал, целый! После упаковки в коробку работниками магазина увезли домой. При вскрытии бло обнаружено удар в верхнем правом углу, под пенопластом упаковки. Днс магазин отказываеться заменить! Товар поврежден по вине работников магазина! Товар приобрели по рассрочки магазина. Что можно предпринять?

Здравствуйте! Была направлена претензия в магазин на возврат денег за некачественный товар. Магазин отказывает в удовлетворении претензии, так как отсутствует подпись покупателя, есть только расшифровка, написанная от руки. (В претензии написана фамилия покупателя от руки, но нет сокращенной подписи.) Правомерны ли действия магазина?

Возможно ли вернуть брюки обратно в магазин как некачественный товар?

4 июня купила брюки, в чеке указано что гарантийный срок 30 дней.

Сегодня (9 июля) после прогулки обнаружила, что ткань на брюках вверху, в местах где ноги соприкасаются, протерлась до сквозных дыр.

Неделю назад купила смартфон, а его работа меня не устраивает. Принесла в магазин, а продавец отправляет меня в сервисный центр. Вопрос: кто должен отправить в сервисный центр некачественный товар? Покупатель или магазин, где куплен этот товар? Спасибо.

Обязан ли исполнитель продавец вернуть полную стоимость товара ненадлежащего качества, приобретённого через интернет, покупателю если покупатель уже утилизировал некачественный товар? А вернуть деньги все равно требует.

11.06.2015 купили в магазине электрический водонагреватель. Вывозили сами Сегодня, 18.06.2015 установили его сами, а он оказался не рабочим, т.е сломан. При покупке на нём были царапины, наверное кто-то его уже возвращал в магазин, что делать мне? Имею ли я право вернуть его?

Добрый день! 8 дней назад мною куплен мобильный телефон в интернет-магазине. Есть чек и гарантия, но название компании-продавца не соответствует названию интернет-магазина на веб-сайте, куда я обращалась для покупки, контакты тоже другие. Сразу после покупки выяснилось, что телефон имеет дефекты (кнопки на клавиатуре не соотвествуют тому, что вижу на экране при их нажатии). Хочу сдать телефон в магазин в связи с очевидными дефектами (не гарантийный ремонт, а именно возврат). Куда мне обращаться - по контактам, указанным на чеке - но там указан г. Москва, а я покупала телефон и живу в Петербурге? Или по телефону, по которому я звонила, чтобы купить телефон? Прочитала отзывы в сети, что якобы этот магазин-мошенники, продают телефоны б/у в качестве новых, назад не принимают, по гарантии ремонт не делают несмотря на обращения покупателей в заявленный сервис. Подскажите, как мне действовать, чтобы сдать телефон и вернуть деньги? Спасибо!

В августе 2016 г купил поручень в ванную, установил в мае 2017 г, т.к. в квартире проводился ремонт. Из-за некачественной конструкции крепления ручка отрывается от основания, которое крепится к стене. Обязан ли магазин принять назад некачественный товар? Чек сохранён.

Я приобрела некачественный товар в интернет магазине Озон и решила его вернуть. Но оказалось, что товар из за рубежа и Озон предлагает вернуть товар почтой РФ самостоятельно и то с согласия продавца. Мотивируют тем, что они не магазин, а витрина. Правомерны ли требования маркета Озон? Получается я как потребитель не защищена?

Я написала письменную претензию на возврат денег за некачественный товар, у меня его приняли поставили подпись и печать. После рассмотрения моей претензии директор магазина написала письменный ответ на моей претензии. Можно ли писать письменный ответ на претензии? И теперь продавцы хотят чтобы я поехала в магазин и забрала ответ, надо ли ехать и забирать? Пож.та ответьте правильно ли и по закону ли делает директор магазине?

ЗоЗПП разрешает потребителю, возвращая в магазин розничной торговли товар, который по вине магазина оказался ненадлежащего качества, требовать вернуть деньги, даже если у него нет чека. В связи с этим есть вопросы о чеке возврата, который магазин должен вручить потребителю вместе с деньгами. Какой нормативный акт обязывает магазин при возврате денег вручать ещё и чек возврата, для случая, если:

1. У потребителя нет чека;

2. Есть чек.

Какой нормативный акт устанавливает форму чека возврата (копия? Ксерокопия?) .

Заказала аппарат для маникюра в интернет-магазине Перис нейл, прислали подделку, помимо этого на сам аппарат приклеена этикетка (отодрать невозможно), это очень портит внешний вид изделия.. Деньги за товар мне вернуть отказываются, несмотря на все предоставленные доказательства

Обратилась в магазин по поводу некачественного товара, в претензии указала, что прошу устранить недостатки незамедлительно и предлагаю срок 10 дней, претензию приняли и подписали 13.04. Так как товар весит больше 5 кг я начала ждать, когда товар заберёт продавец. Продавец предложил забрать товар в ремонт но взамен мне оставить только накладную на перевозку от транспортной компании, акт приема-передачи будет составлен в момент прибытия без моего присутствия и направлен мне через несколько дней. На сколько данный вариант законен и какие статьи действующего законодательства обязывают продавца составить акт приема-передачи на месте с покупателем. Осмотрев товар на целостность и указав внешний вид, комплектацию, и цель приема. Прошла уже неделя, а неисправный товар у меня, с 11 дня уже могу просить выполнить возврат?

Добрый день! Мне надо вернуть в магазин некачественный смартфон, Я могу в претензии сослаться на ст.18 Закона "О защите.." действующая ли эта статья? Смартфон куплен два дня назад. Спасибо.

Была куплена зимняя обувь, использовалась 1 раз, обнаружила, что очень сильно скользит, из-за чего упала и пришлось идти в травмпункт. Обувь стоит 10.000, куплена в Adidas. На ярлыках и в описании четко сказано, что имеет идеальное сцепление. Как вернуть обувь в магазин при том, что она носилась 1 раз, но не соответствует заявленным критериям? 2 недели с момента покупки еще не прошло.

Вопрос по возврату денежных средств за некачественный товар. После повторной поломки, отнес в магазин претензию на возврат. Сегодня, на 10-й день мне перезвонили и попросили сдать телефон для проверки качества. Хотя проблема повторная и к претензии были приложены фотографии поломки. Магазин вроде как должен был в течение 10 дней вернуть деньги? Подскажите пожалуйста, как мне действовать дальше?

Я купила кухонный гарнитур, когда мне его привезли домой я заметила скол на 2 столешницах, о чем указала в квитанции и сообщила продавцу. Мне было предложено заметить эти столешницы. (Они ещё не заменены). На следующий день я расставив нижние шкафчика гарнитура заметила что один из них кривой (между ним и соседним шкафчиком образуется большая щель и дверцы верхних шкафов провисают и очень много царапин). Я поехала в магазин, отдала претензию и разговаривала с директором магазина. Он согласился обменять на другой, но я заметила царапины и на этом гарнитуре, на что он сказал что тогда вернёт мне деньги, если я сама этот гарнитур привезу в магазин. На что я ответила что у меня нет такой возможности. И тут же директор передумал сказав что купленный мною гарнитур уценён, а уценка возврату не подлежит (в чеке написано " уценка", причин уценки нет). И уценка составляет около тысячи рублей. Могу ли я вернуть деньги за этот гарнитур? И нужно ли мне самой его везти в магазин?

Приобрела джинсы в магазине, за 2 дня носки они растянулись на полтора размера. Через 4 дня пришла в магазин для обмена товара ненадлежащего качества, в обмене отказали, ссылаясь на то, что я их уже носила. Потребовала экспертизу, написала претензию. На претензию ответили, что на их одежду гарантийный срок не предоставляется, поэтому делайте экспертизу за свой счет. В законе читаю, что на товары без гарантийного срока гарантия действует в течение двух лет, а также экспертиза проводится за счёт продавца. Кто прав? Как обязать их вернуть деньги за некачественный товар?

Сколько дней предусмотрено на возврат некачественного товара-имеется в виду шкафчик со сколом зеркала для ванной комнаты. Доставка была 1 июня, повесили недавно и обнаружила скол только вчера. Что мне делать-посоветуйте, пожалуйста.

Есть ли какие то временные ограничения для возврата некачественного товара? 08.09.16 купил светильник с электронной схемой. 12.10.16 он перестал работать. Видимо какой то производственный брак. Могу ли я предъявить претензии продавцу для возврата денег или обмена?

У нас такая ситуация. Чуть больше месяц назад купили кожаную куртку в магазине "Алеф " за 12000 тыс. руб со скидкой (стоила ещё дороже) .Муж одевал ее два раза и на второй раз попал под дождь. Когда куртка высохнуть на ней остались ужасные пятна и былые разводы. Вещь выглядит ужасна, возможно своими силами можно попробывать что то сделать, но куртка уже не имеет нормального внешнего вида и дальше как в ней ходить осенью... всегда бояться испортить или вообще не носить? Хотелось бы узнать подробно как можно вернуть куртку или обменять на другую если прошёл срок возврата? Куртка стоит не дешево со скидкой. Какие у меня шансы и как сделать правильно?

Взяли телевизор в магазине по кредиту у банка. Телевизор оказался бракованный это подтвердили в дилерском центре. Возврат денег за телевизор магазин согласен выплотить. Но вопрос в том могу ли я вернуть проценты которые переплатили в банке?

Я вчера купила пылесос. Пришла домой стала им пылесосить, в работе он мне понравился. Принесла сегодня обратно в магазин. У меня его не приняли.

Вопрос в следующем. В январе 2019 в мебельном магазине купила кровать. Доставили ее мне домой, собрали. Продавец сказал, что в течении 14 дней не выбрасывать коробки вдруг будет скрытый деффект. Прошло 14 дней все было хорошо. Спустя пару месяцев кровать начала скрипеть вся, по кругу. Причем так что весь дом слышит как на ней переворачиваются. Начали выподать болты крепления, муж их постоянно вкручивает обратно. Есть доровор гарантии на год. наданную кровать. Теперь вопрос, я хочу вернуть данную кровать в магазин и вернуть себе деньги за некачественный товар. Но магазин утверждает, что с данной фабрикой они больше не работают. Возможно ли вернуть кровать и получить всю сумму за кровать? И каким законом стоит руководствоваться?

Крупный интернет магазин больше месяца назад прислал мне контрафакт. Товар оплачен. То, что это контрафакт я выяснила не сразу (на товаре ярлыки ноу-нейм бренда). По факту обнаружения опросила заменить товар на оригинальный, и мне заменили спустя еще пару недель. Но на этот раз товар был оригинальный, но ношенный и стиранный (смылись буквы на яклыке ухода, имелись визуальные дефекты - пятна, смытый принт). Обе ситуации интернет магазин подтвердил, и факт контрафакта (и обнаружения на складе еще такого товара) и факт продажи некачественного товара. Теперь продавец вообще замолчал и нереагирует на обращения. Я намерена требовать свои средства через суд. Вопрос, как в этом случае рассчитывается неустойка и когда она начинается - с даты продажи товара ненадлежащего качества или с момента моего извещения продавца о том, что товар неоригинальный.

Получен некачественный товар с китайского интернет-магазина и отправлен обратно для возврата денег. Сначала продавец был согласен, а теперь хочет отправить отремонтированный телефон, что меня не устраивает

Что делать и на какой международный закон можно сослаться? При этом в описании товара было несоответствующее описании товара.

У нас в суде, когда разбирается претензия по защите прав потребителя на некачественный товар, судья требует, чтобы претензия отправлялась ответчику по почте и соответственно, что бы на суде истец показывал судье претензию - чек с почты что письмо было отправлено и уведомление что письмо было получено.

Я купил пластиковые окна, одно из них имеет существенный недостаток, продавец менять отказывается, если отправить продавцу письмо, оно теряется на почте (потерялись уже два письма), как быть в этой ситуации?

В двух словах, купили ненадлежащего качества ноутбук б/у в магазине, на следующий день отнесли и хотели забрать деньги, но у нас забрали на экспертизу, на 10 дней, вопрос в следующем имели ли мы право потребовать деньги здесь и сейчас,?! если товар нам не нужен, и могут ли продавцы схитрить и продлить срок диагности (10 дней) ведь потом мои 14 дней истекут. И куда тогда обращаться?

На кого писать претензию на расторжение договора купли-продажи и возврат денег за некачественный товар? В чеке указан ИП из другого региона (я так понимаю, основной-головной магазин) и его Агент (тоже ИП) в моём регионе (регионе покупки).

Какую сумму должны вернуть за возврат товара в данной ситуации? Как должно быть в простой ситуации, когда товар стоил, скажем, 500 рублей, а потом стал на момент возврата 700 рублей стоить, знаю - должны вернуть 700 рублей по Закону о защите прав потребителей. Но с этими скидками по карте клиента магазина всё сложнее, сама не могу разобраться.

На туфлях висит ценник 11000, но проходит акция-30%, а для держателей карт дополнительная скидка, чуть меньше 50% выходит. Ещё стоит заметить, что карты клиента у меня не было, но кассир, чтобы не терять покупателя, как-то провернула эту скидку для меня дополнительную. Карту клиента мне оформили после покупки - она выдаётся при покупке от 5000 рублей, значит скидка была не по ней. Если я верну туфли в магазин с требование вернуть деньги, какую сумму мне должны будут вернуть, если предположить, что акция, которая была в день покупки, так же ещё будет проходить?

Я купила платье почти 2 месяца назад. Сегодня был первый жаркий день и я впервые его надела. А после носки решила сразу освежить верхнюю часть платья. Просто немного застирать руками. Потекла цветная вода. Платье было белое с синим рисунком. Теперь весь верх в чернильных разводах. Могу ли я его вернуть в магазин?

Был приобретен телефон в магазине евросеть, через несколько месяцев выявились недочеты, а конкретнее брак, плюс поломка. Хочу вернуть за некачественный товар деньги. Слышала что в этом поможет ст.18 закон о защите прав потребителя. Подскажите реально ли это? и как правильно написать заявление? И еще в магазине не заполнили гарантийный талон, но чек есть.

Муж в мае мне купил браслет, примерно месяц назад начали выпадать камни, 2 числа отнесла в магазин, не очень то девушка хотела его принимать, говорила, что не гарантийный случай, вы, говорит, сами виноваты, одеждой зацепили. А за пару дней заходили проконсультироваться, другой продавец посмотрев сразу сказала, что это гарантия! Так вот написала я заявление, она отправила его, сказала через 10 дней перезвонит, звонка, конечно, не последовало, вчера сходили сами в магазин, как выяснилось, что обмен, возврат у них только по воскресеньям и вторникам. Сказала она мне, что возможен только обмен, не важно на что, но обмен! Посмотрела я там браслеты, мне ничего не понравилось! Вопрос такой возможно ли сделать по закону возврат, а не обмен?

В ДНС заказал материнскую плату, через неделю забрал оплатив стоимость. На следующий день привёз обратно, так как товар неисправен. Прошло 14 дней с момента отправки товара на проверку качества. Смогу ли забрать деньги по истечении 20 дней, не дождавшись проверки?

У меня магазин детских товаров. Очень часто стали покупать детские вещи и через день приходят менять или просят возврат денег. Должна ли я назад принимать товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение