Возврат некачественного холодильника / Защита прав потребителей - 168 советов адвокатов и юристов

3 августа 2016 года приобрела в кредит двухкамерный холодильник атлант. Но холодильник оказался некачественным, т.е. толком не охлаждал и в одном месте образовался комок льда. 30 сентября, после хождений, добились того, что забрали холодильник на диагностику, взамен оставили подержанный холодильник. Прошло 41 день, но его все еще не возвращают. Сказали, что заменили фреон. Можно ли отказаться от товара или добиться, чтобы снизили цену, и добиться хоть каких то денег за моральный ущерб? Куда в первую очередб обратиться? В суд? очень нужна ваша помощь! Спасибо!

Написала претензию продавцу (некачест. Холодильник). Отправила претензию в другой город. Срок 10 дней для возврата денежных средств. Как считать сроки? Когда они отправили?

Холодильник куплен в 2017 году. Гарантия 3 года, за время гарантии ломается третий раз одна и таже деталь. В последний раз от ремонта отказались, мастер забрал сломануную деталь и выдал акт об отказе от ремонта. В предыдушие два раза производился ремонт, никаких документов мастер не оставлял, только сервисный цент забирал гарантийники. Теперь чтоб вернуть холодильник, Магазин требует документы потвирждающие все ремонты. А сервисный центр эти документы не даёт. Кака действовать, на какие статьи ссылаться? Спасибо заранее.

Сломался холодильник на гарантии, сервисный центр отказывался приехать в течение месяца, аргументируя отказ указом президента о введенном карантине и официально нерабочих днях. В итоге я купила новый холодильник, поскольку у меня трое детей, на улице в майские праздники было +20, и бегать по несколько раз за день в магазин и целый день у плиты-издевательство.

В конце августа т.г. мною был приобретен холодильник в торговом доме Киргу г. Махачкалы р.Дагестан. Имеются все документы: паспорт, чек, гарантийный талон. Срок гарантии составляет год. Холодильник черырехдверный, морозильная камера находится внизу. Передняя часть холодильника сделана из закалённого стекла. В середине ноября т.г. я была на и услышала треск, который не прекращался в течении 10 мин. Я стала искать причину непонятного звука и к своему удивлению увидела, что дверцы морозильной камеры начали трескаться на глазах. Поясняю, что механические повреждения холодильнику нами не наносились. Я обратилась в сервисный центр. Я просила их,чтобы они хотя-бы заменили мне эти дверцы. Они связались с представительской компанией в Москве. Сегодня мне сообщили, что мне отказано в моей просьбе. Вопрос: что мне делать в этом случае, куда обратиться? Гарантийный срок ещё истёк.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Холодильник на гарантии ломается третий раз за пол года и ещё несколько неисправностей на лицо. Магазин отказывается возвращать деньги.

Купили воздохоочиститель-увлажнитель воздуха Борк, он увлажнет 30% , всесто 60% по встроенному гирометру как описано в паспорте. Можно ли вернунь по чеку деньги обратно, если не прошло две недели? Является ли этот прибор технически сложным? Так как продавец отзазывается возвращать деньги, так как мы его использовали и говорит что нужна экспертиза.

Холодильнику LG 5 лет, гарантия на компрессор 10 лет, почти два месяца назад он перестал морозить. Обратилась в Сервисный центр, пришел мастер, установил причину, что компрессор сломался и нужна замена. Через две недели мне за 12000 т. р. Поменяли его и дали снова гарантию 10 лет. Но не прошло и месяца, как он снова перестал морозить. Снова обращаюсь в сервисный центр. Осмотрев холодильник мастер сказал, что компрессор работает, но выходит газ. Снова, что-то поял, добавлял газ. Денег больше за работу не брал. Но не прошло и 10 дней холодильник снова не морозит! Звоню снова в Сервисный центр, снова составляют заявку на 13.12.21. Мне уже это порядком надоело, и хотелось узнать, могу ли я вернуть деньги за холодильник или просить замену на новый?

Два дня назад оформили кредит на холодильник вместе с колонками в машину. Когда доставили нам товар с другого район, оказалась что колонки уценены и поэтому не вся комплектация. А у холодильника не работает сенсорный экран. Подскажите как поступить! И можем ли мы все вернуть чтобы они аннулировали кредит!

В мае 2022 купили холодильник, в декабре 2022 он ломается, его сделали. 19 января 2023 я его забрала и 14 февраля он снова ломается, причины все те же. Вот его сейчас снова повезут делать. Но я его не хочу обратно. Могу ли я забрать деньги или обменять на новый другой фирмы. Что мне делать?

Гражданин А приобрел холодильник в магазине Реванш. Принес домой, поставил на кухню, подключил. Холодильник исправно работал. Позже гражданин А ушел в гости, оставив холодильник включенным. Придя после, он обнаружил, что в его квартире пожар. А подал иск на Реванш, в котором говорил, что магазин продал ему неисправный холодильник. Ответчик написал жалобу, что истец ненадлежаще эксплуатировал товар. Однако была проведена экспертиза. Эксперт дал заключение о том, что несовпадали вилки и посадочные места в розетке, и так же не исключает того, что был неисправлен терморегулятор. Изготовитель же, т.е. завод, где был изготовлен холодильник, говорит о пожароопасности. Как решить спор?

Мы купили холодильник Хотпоинт Аристон. Почти два месяца назад. На протяжении всего времени в нем происходит стук, ориентировочно через каждые час - два. Звонили на горячуу линию, нам сказали, что это усадка пены и она скоро прекратится. Теперь говорят, что это реле переключается. В окончательном итоге прошло два месяца. Что нам делать с ним, или как избавится от этого стука. За рание спасибо.

Отдавать телефон курьеру не хочу магазин не берет что делать? На что ссылаться, на какую статью? Претензию я уже писала, правда на расторжение договора и возврат денег, в ответе написали чтоб я через курьера передала на диагностику... я уже разговаривала с продавцами, объясняла им, что гарантию никто не даст если телефон потеряют, с кого спрос? С человека у которого нет ни флага ни родины? У меня знакомая так через курьера передала телефон, телефон потеряли и курьера найти не могут, а магазин открещивается якобы вы нам ничего не давали и доказательств у вас нет! заявление на проведение диагностики не оформляли.

Купила вчера холодильник, в течении суток поняла, что он не морозит. Какие мои права по возврату, в какой срок и за чей счет магазин должен забрать холодильник, а также какие сроки на проверку, замену и т.д? Спасибо.

Здравствуйте, взяли холодильник в кредит. Он почему то работает не выключаясь. Если остановится то максимум на две минуты. Можно ли его вернуть назад? Если оформлен был в кредит. И прошло всего 8 часов с пакупки. То есть вчера оформили, а сегодня была даставка.

Отдал холодильник в ремонт. После ремонта привезли домой, при этом повредив кухонную мебель, сказали включить его через два часа и уехали. Холодильник проработал два дня и опять не работает как надо, на лицо те же проблемы, что до ремонта. Насчет холодильника говорят платите за доставку и мы будем его ремонтировать. Вопросы:

1. Могу ли я за некачественный ремонт потребовать вернуть деньги.

2. Должен ли я платить за доставку, если видно, что при ремонте холодильника совершен явный брак.

3. Куда мне обратится, если фирма откажется от бесплатной доставки холодильника.

В 2008 году купила холодильник Электролюкс за 40 000 рублей. Дважды сдавала в ремон, благо гарантия идет. Из последнего ремонта холодильник вернули с повреждениями - царапины, вмятины на задней панели холодильника, на задних частях боковых панелей холодильника, на и вокруг таймера, расположенного в верхней части передней верхней дверцы холодильника. Обнаружила, что задняя панель холодильника присоединена к его корпусу монтажной пеной, проглядывающей по всему периметру в местах их соединения, провода в местах их соединения с задней панелью холодильника обильно смазаны веществом, похожим на пластилин, и прикреплены к панели скотчем. Неужели таковы технологии проведения ремонта? Написала обо всем продавцу. Просила разобраться и устранить недостатки. Прва ли я? На что мне ссылаться?

Возможно - ли каким способом, провести дело в суде, по взиманию обратно денежных средств, оплаченных в виде гонорара ИП/сервису/, за некачественный ремонт холодильника, с условием оплаты гонорара юристу, проведущему это дело и судебной экспертизы, после окончания судебного процесса и выйгрыша, с вычетом проигравшей стороны получившей претэнзию по некачественному ремонту? Есть-ли в Санкт - Петербурге юристы, готовые взять на себя этого дела, на предложенных мною условиях. Если возможно оставте номер телефона, я позвоню. Спасибо!

Три недели назад купила холодильник сейчас он сломался приехал мастер с сервисного центра определил поломку-мотор вышел из строя, могу ли я требовать от магазина обмен или возврат денег, магазин отказывается от этого ссылаясь на 18 статью. Но не отказывается отвезти его на гарантийный ремонт.

Холодильник на гарантии 1 год, куплен 6 месяцев назад в магазине, приходил мастер с сервисного центра и определил, что требуется замена компрессора и вентилятора. Я не хочу отремонтированный холодильник, а он настаивает на том, что других вартантов нет. Имею ли я право на замену другого холодильника, нового или выплату денег?

Здравствуйте. Холодильник куплен в конце 2015 года, гарантия 3 года. Сломался в июле, сервис отремонтировал.2 октября снова начал неисправно работать. Мастер ещё не приезжал, хотя заявку подали в понедельник. Могу ли я вернуть этот холодильник или обменять, если мастер установит, что поломка не по моей вине?

Я купил в интернет магазине 5 дней назад холодильник для дома, но проверить его на работоспособность не получилось, т.к, холодильнику после доставки надо было отстояться часов 5 минимум до включения в сеть, после включения и по сей день меня не устраивает работа холодильника-он шумно работает и это раздражает, с виду он мне очень нравится, но жить с таким "трактором" не смогу, я знаю намного бюджетнее этого холодильника модели и они тихие! Вопрос: могу ли я вернуть его в надлежащем качестве без следов эксплуатации по 14 дневному сроку, сказав например, что он мне не подошел по размерам к кухне и вернуть деньги или с доплатой обменять на другой холодильник другой фирмы? Заранее спасибо!

Мы купили холодильник и он странно булькает, пишит. Можно ли по закону сдать его обратно, или поменять?

Здравсвуйте. В течении гарантийного срока было 3 поломки. Первый раз через месяц после покупки, его увезли и вернули через неделю. Проработал пол года и опять. Ремонт сделали дома и снова сломался, то же ремонт дома. Месяц назад снова сломался, но уже гарантийный срок закончился. Холодильник увезли, все тот же ремонтый сервис, хотя я уже обратилась в сервисный центр от производителя холодильников Липхер. Мой вопрос. Если холодильниктак часто ломается, уже в 4 й раз за 2 года и 2 мес, имею ли я право требовать возврат? Я прочла, что если сложная техника к которой относится холодильник находится более 45 сут в год на ремонте, то имею право потребовать замену или возврат. С какой тогда даты считать сутки реонта, со дня обращения в сервисный центр или со дня когда мой холодильник увезли в ремонт? Спасибо.

Приобрела в магазине телефон, на следующий день обнаружила, что телефон бракованный, не активируется. Отдала обратно в магазин, сказали, что устранят проблему. Проблему не удалось устранить, так как телефона такой же комплектации не оказалось в наличии, потребовала возврат денежных средств. Продавец согласился и дал акт приема на ремонт, в котором указано о возврате денежных средств в течении 10 дней. По истечению 10 дней, деньги так и не вернули, всячески пытаются оттянуть сроки до 14 дней. Вопрос такой, является ли этот акт основательным в нарушении сроков возврата. Что делать? Подавать иск в суд?

2 месяца назад сделали ремонт холодильника. Поставили новый компрессор, новое плато, залили фреон. Мастер сказал, что нужно время, что бы холодильник, а именно морозильная камера начала морозить. Но на сей день морозильная камера так и не морозит, мясо лежит в нем просто охлажденное. После ремонта мы уезжали в отпуск, вернулись, так ничего и не изменилось. Мастеру позвонили, который ремонтировал, сказал отключить холодильник к его приезду. Отключили, но он так и не приехал. Теперь на звонки не отвечает, на сообщения тоже. Если я сейчас вызову другого мастера, то могу я потом через суд возложить на негооплату этой работы? Или надо сначала сделать экспертизу его работы, а потом только приглашать другого мастера? Или экспертизу назначает только суд? Сегодня отправлю заказным письмом претензию мастеру, адрес его указан в договоре. Как дальше действовать и куда обращаться? В договоре про гарантийный срок просто ссылка на закон о правах потребителя.

06.12.2019 г. купили холодильник, при включении оказалось, что он не морозит, не производит холод вообще, реле режимов не реагирует. 08.12 потребовали обменять или вернуть бракованный холодильник, отказали, денег за него естественно не отдали. Отправили в сервисный центр. Правомерно ли это? На каком основании мы должны выполнять все эти процедуры? Доверия к этому магазину теперь нет, как вернуть вообще деньги за холодильник? С момента покупки прошло 2 дня, он ведь вообще не работает! Спасибо!

Мы являемся мелкооптовым производителем детских товаров. Мы допустили просчет в ТУ и на рынок выпустили некачественный товар. Теперь после поломки с нас требуют возврата средств. Мы не отказываемся от гарантийного ремонта. Можно ли законно настаивать на проведении ремонта а не возврата средств?

Купили холодильник.LG На следующий день обнаружили, что не было документов на него, был только гарантийный талон, продавцу мы сообщили на следующий день, и они написали на гарантийном талоне-был продан без документов, а также подтвердил главный инженер. Что холодильник пришёл без документов с завода. Имею ли я право расторгнуть договор купли продажи из-за отсутствия документов? Холодильник сломался через 2 месяца, мы вернули его в сервисный центр. Который находится при магазине. Его отремонтировали.21 февраля обнаружила извещение на заказное письмо в почтовом ящике, фа 22 февраля получила, по штампу письмо было отправлено 13 февраля, В письме было требование забрать холодильник до 20 февраля, так как с 20 февраля будет денежное взыскание за хранение. Сколько времени может храниться холодильник в сер. ценре и правы ли они?

Имею ли я право на возврат холодильника в магазин, если после заявки на гарантийный ремонт прошло 10 дней, официального ответа от магазина не поступило, а сервисный центр не выходит на связь вообще. Холодильник до сих пор у меня и забирать его никто не торопится. Спасибо.

Здравствуйте, подскажите как быть в этой ситуации. Сдал холодильник в ремонт, через месяц перестал работать, дали гарантию пол года, отвёз опять на ремонт, через два месяца перестал работать! Звоню трубку не берут в сервисном, а за ремонт выставили 10000 рублей, вызвал других ремонтников, сказали 7000 и будет работать вечно! Вообщем как мне вернуть деньги за первый ремонт?

Здравствуйте! У меня сломался холодильник, вызвала мастера, он поменял фильтр, я заплатила три тысячи рублей. Через 9 дней фильтр опять забился, мастер приехал и поменял его, т.к.дал гарантию пол года, но ситуация повторилась и теперь я без денег и без холодильника... Мастер предложил поменять решетку и опять заплатить ему еще 2.5 тысячи... могу ли я требовать возврат своих денег, т.к.холодильник не работает?

Сколько раз ремонтируется на гарантии чайник и можно ли сделать возврат денег

Здравствуйте. Сломался чайник он на гарантии. Унесла в магазин его отремонтировали. Через неделю опять сломался. Ремонтировать не хочу больше. Хочу вернуть деньги. Магазин говорит что имеет право ремонтировать 3 раза только после этого возврат. Что делать.

Здравстуйте. Приобрели холодильник, на протяжении гарантии холодильник ломается второй раз. Первый раз намерзал, второй раз отходит резинка на двери. Ждем замену запчасти больше обещанного срока. После такой ситуации хотелось бы вернуть холодильник в магазин и вернуть денежные средства за некачественный товар.

После покупки холодильника, через 2 месяца выявился деффект двери морозильной камеры. Магазин забрал холодильник и отправил на завод изготовитель (со словс) Претензию передала в магазин 10 мая 2017 г. На сегодняшний день мне не дали ни какого ответа. Существуют ли конкретные сроки возврата денег.

14.06.2016 мне отремонтировали холодильник в фирме ООО "Меркурий"и дали гарантию 1 год. На прошлой неделе холодильник сломался, я вызвал мастера. Он сказал, что сгорел опять мотор и уехал. Через 2 часа мне позвонил менеджер и сказал, что это слишком дорогой вторичный ремонт и фирма не будет ремонтировать холодильник. Деньги я смогу получить лишь в том случае. Если обращусь в авторизованный тех. центр к независимым экспертам и там мне дадут заключение, что холодильник сломался не помощей вине. А на это прямым текстом заявил менеджер Максим, который не захотел называть свою фамилию. Накладная с печатью есть. Какие шаги мне предпринять? Спасибо!

Должен ли я оплачивать расходные материалы при неудачном ремонте холодильника на дому. Деньги уже оплачены. Могу ли я вернуть их полностью.

Купил автомагнитолу после трёх месяцев работы стала глючить то включается то выключается не читаешь флэш карту. Сдал по гарантии в м-видео, через 14 дней позвонили и сказали что заявленные дефекты не подтвердились приходите забирайте. Могу ли я потребовать замену или возврат денег? Спасибо.

Приобрела 19.07.19 холодильник в Эльдорадо в рассрочку. Доставка должна была быть осуществлена 21.07.19. 21.07 в 19:00 со мной связался водитель и сообщил, что готов доставить товар. Я в свою очередь сообщила, что буду дома только через 40 мин (по правилам указанным на официальном сайте, Водитель должен уведомить о приезде за 1 час). После чего водитель отказался ждать и, соответственно, холодильник не был доставлен. После моего обращения в магазин, сотрудник сообщил, что как только водитель выгрузит товар обратно на склад, мне смогут заново оформить доставку. Сегодня уже 24.07.19 и до сих пор нет ни Новой жаты доставки, ни малейшей информации о том, когда я смогу получить товар. Подскажите, как правильно в этом случае составить претензию на магазин?

Купила стиральную машину и через пол года она сломалась. Гарантия 1 год. Вызвала мастера, он определил поломку и предложил заказать запчасти и заменить. Меня не устраивает такой некачественный товар. Обратилась в магазин, написала заявление и попросила либо вернуть деньги, либо обменять на аналогичный товар. После рассмотрения заявления, мне отказали. Подскажите, имею ли я право вернуть некачественный товар?

Приветствую! Подскажите пожалуйста можно ли вернуть деньги через суд если ремонтник починил холодильник который на след день сломался. И в итоге они переносят встречу для починки по гарантии каждый день?

Как бывает, в большинстве случаев, в судебной практике:

1.Признаёт ли суд замену компрессора в холодильнике-существенным недостатком?

2.Можно ли рассчитывать на возврат денег за холодильник, если у него год гарантии, а с момента покупки прошло 5 мес.?

13.08.13 купила холодильник фирмы Найер. Подвергался 4 раза ремонтам. Предложили поменять. Товара точно такой марки в наличии нет. возможно вообще не выпускают. Предложили выбрать другой на сумму стоимости 19990. в настоящий момент произошел большой скачек цен, техника фирмы хайер подорожала в 2 раза. Мне предлагают доплатить практически половину. Правильно ли это.? как правильно составить претензию?

Как можно вернуть кофеварку в магазин? Кофеварка не использовалась, не прошло 14 дней. В магазине отказывают, ссылаясь, что это сложная бытовая техника и возврату не подлежит.

У меня сломался холодильник, мастера 4 раза не смогли устранить причину, но поставили 2 дорогих агрегата, взяв за работу 9500 руб, могу ли я вызвать другого мастера чтобы мне починили холодильник, а потом подать претензию сервису что не смог починить мою быт технику, чтобы они оплатили работу другого сервисного центра по новой квитанции.

Купила холодильный, но он работает не правильно.

ЗДРАВСТВУЙТЕ. я купила холодильник он несколько часов работал нормально затем начала падать температура и в морозильной камеры и в холодильнике, и сильно пищал, потом опять начинает морозить так уже 3 дня. мы поехали в магазин на вопрос можно его вернуть они ответили что нет вы же там продукты держали там запах, предложили купить стабилизатор предположили что тока для него не хватает и поэтому он себя так ведёт, цена стабилизатора 5 тыс, если сним холодильник будет работать так же мы можем его привезти назад, как мне быть через 10 дней они его могут не принять? Помогите что мне предпринять?

Камеру саазали что включать только после 6 ч нахождения в доме. Включили 1 сутки сильно шумела при работе.2 сутки периодически включается и громко шумит. Можно потребовать возврат денег от магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение