Возврат нового автомобиля в автосалон / Защита прав потребителей - 266 советов адвокатов и юристов

Сложилась такая ситуация

Мой папа решил купить в автосалоне автомобиль марки Kia

В качестве первоначального взноса было решено отдать свой автомобиль (Skoda), в салоне его оценили на сумму 300 т.р.

Когда папа поехал отдавать машину и оформлять договор купли-продажи на новый авто, в салоне ему выбили чек только на 245 т.р. на остальные 55 т.р. якобы они делают Скидку на новый авто, который изначально стоил 610 т.р.

В итоге атосалон сделал договор купли-продажи со стоимостью нового авто 555 т.р.

Стоит ли сейчас требовать от них переделать чек на договоренную сумму 300 т.р. и договор купли-продажи с реальной стоимостью авто и чем может грозить в будущем это преднамеренное занижение цены в ДКП?

Сегодня должны были забрать в салоне автомобиль, новый приобретен за наличный расчет. После его постановки на учет ГИБДД автосалоном. Позвонил дилер автосалона сообщил, что автомобиль имеет механические повреждения кузова. Хотели отказаться от автомобиля и вернуть деньги. Что нам необходимо сделать?

Брат купил новый автомобиль из автосалона. Через месяц заметил что бежит масло из мотора. Автомобиль на гарантии. Обратился в автосалон, сделали диагностику, сказали что все нормально с авто, а течь масла это норма. Брат хотел возвратить авмобиль в автосалон, но его не принимают, якобы автомобиль исправен. Как быть в данной ситуации?

Купил новый автомобиль фольксваген Тигуан. 15 дней еще не прошло. При этом в автомобиле вскрылась явная проблема. Это либо двигатель, либо турбина (двигатель турбированный). На авто пропала тяга. Думал, что через день-другой все пройдет. Но нет, уже 4 дня, а ничего лучше не становится. Еще и гул появился как на троллейбусе. При этом авто стоит 1240000 рублей. Не очень хочется с новья в автосервисе просиживать. Могу ли я потребовать от дилера замену авто на аналогичную без недостатков?

Заранее спасибо Вам за ответ.

Хотел купить новый автомобиль за 1 млн 740 тыс. руб. С автосалона звонят, говорят, что банк согласился выдать вам кредит, приезжайте, приехал, заключтл договор, внес задаток 300000 тыс. руб, потом банк отказался выдавать нам кредит, сделка сорвалась. Требую назад деньги, в автосалоне говорят, что отдадут после того, как продадут эту машину, но прошло 2 месяца, никто не покупает. Что делать? Могу ли я как то забрать их?или придется ждать?

Могу ли я обратиться в автосалон с требованием о замене нового автомобиля, если через неделю после покупки загорелся значок «чек двигателя»? Если да, то какие должны быть для этого документы и основания?

Приобрела автомобиль новый в автосалоне. Через 5 дней после покупки обнаружился дефект в коробке передач (хруст) . Приехала на 10-й день в салон, написала заявление на возврат денежных средств. Оставила авто в салоне. На следующий день мне позвонили из салоне и предложили забрать автомобиль с полностью замененной коробкой, я отказалась... Приехав в салон через три дня меня менеджеры уговорили забрать авто пугая при этом долгим разбирательством с возвратом денег... Т.К. автомобиль необходим мне по работе.. мне пришлось согласиться. Я написала заявление, что претензий на момент, когда забирался автомобиль к салону не имею. Но сейчас спустя 3 дня, коробка опять перестала нормально работать. (вылетает первая передача). В связи с этим два вопроса: 1. Что делать, что писать и тд... 2. Могу ли я не оставлять в салоне автомобиль, а просто написать заявление. (т.к. повторюсь нет авто-нет работы)

Машина покупалась за наличные по полной стоимости.

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила новый Киа Сид 2013 г. в.в салоне, через четыре месяца обнаружила, передний бампер и задний бампер отличаются по цвету основного цвета автомобиля, видно только при дневном свете. Возможно ли такое явление? Что можно предъявить салону?

Можно ли вернуть автомобиль в автосалон и забрать деньги или поменять его другой такой же марки и модели, если через 3 недели после оформления договора купли-продажи выяснилось, что у автомобиля серьезные повреждения?

Я купил новый автомобиль в автосалоне 18 октября 2016 года и он начал ломаться 19 октября я приехал к ним что бы они мне сделали сход развал через пять дней я им привёз автомобиль на эвакуаторе она не заводилась но каким то чудом у них она завелась у них а 2 декабря она заглохла прямо на трассе и не заводилась после 3 часового общения с операторами горячей линии они мне выслали эвакуатор а до этого мне говорили что эвакуаторов у них нету и не чем помочь они мне не могут. А вопрос у меня такой могу ли я вернуть автомобиль обратно автосалону и забрать свои деньги только авто брался часть за наличный расчёт а часть в кредит?

При каких условиях возможно вернуть авто в автосалон?

Как составить претензию или заявление на возврат?

Автомобиль был куплен 21 июня 2016 г., с 07 сентября 2016 находится в сервисе. В течении 30 дней, т.е. сегодня 07.окт,16 г. была произведена замена коробки автомат, но авто неисправен.

1. Автомобиль Новикова был угнан с охраняемой автостоянки. Затем автомобиль был обнаружен у Гордеева, который купил его в автосалоне и не знал об угоне. Суд вынес решение о возврате автомобиля собственнику. Гордеев предъявил иск о взыскании с Новикова стоимости улучшений вещи: новых чехлов на сиденья, автомагнитолы, покраски автомобиля, антикоррозийной обработки деталей двигателя. Какое решение должен принять суд по заявленным требованиям.

Купили в автосалоне новый автомобиль, за 4,5 млн руб. В 2015 году, автомобиль находится на гарантии. В течении этих полутора лет, случилось 3 крупных поломки, по поводу которых обращались в сервисный центр. Могу ли я претендовать на замену данного автомобиля или возврат денег за него?

Задаю вопрос второй раз, и прошу Вас ответить на мои вопросы.

3-го апреля был заключен договор между мной и салоном на покупку нового автомобиля по полной предоплате в размере 650000 рублей В договоре указано, что автосалон должен мне предоставить машину в теч 15 рабочих дней, (т.е до 25 апреля). Машина в салоне была в наличии, сказали, что документы на неё надо ждать из Москвы. Вопросы;

1-какой ежедневный процент просрочки от стоимости авто (в договоре о просрочке ничего не написано)

2-считаются-ли выходные и праздничные дни как просроченные.

3-В какие сроки могу расторгнуть договор с автосалоном, и могу ли после этого через суд потребовать возмещения процентов по просрочке?

Купили у диллера новый автомобиль в наличии, заплатиои 100% стоимости, обещали выдать авто через 3-5 рабочих дней (т.к. ПТС в Москве). Кже прошло 5 дней, салрн обещает машину еще через 3 дня... В договоре не очень понятно написпно касательно сроков: Передача имущества осуществляется в течение 15 банковских дней с момента полной оплаты при условии нахождения автомобиля на складе иналичии у продавца оригинала ПТС. Могу ли я запросить у салона бумагу, что они орлатили конкретно мой автомобиль и некрутчт мои деньги? И как еще в этой ситуации можно поалиять на скорейшее получение своего авто? Спасибо.

Купили автомобиль в салоне, новый. В эксплуатации находится 8 месяцев. Двигатель работает странно, дёргается. Поехали в салон на что получили ответ, что весь модельный ряд с такими проблемами. Устранять отказались, объясняя тем, что сгорит гарантия. Как нам быть. Хотим вернуть автомобиль в салон. Возможно ли это?

Купил у официального дилера новый автомобиль Шкода (выпуск 2011) в апреле 2012, забрал из салона 6 мая 2012, 6 июня загорелась лампочка Check engine (неполадки в системах двигателя), хотя машина ведет себя нормально. Приехал к ОД, они сказали что причина в иммобилайзере (устанавливал у них) переустановили его, но на следующий день лампочка снова загорелась, поехал снова к ним, поменяли реле бензонасоса и воздушный шланг, но на следующий день лампочка снова загорелась, сейчас сдал авто им на диагностику и устранение неисправности на 1-2 дня. В случае если лампочка снова будет загораться, могу ли я потребовать замены авто или возврат денег?

Кому и в какой форме (может у вас есть образец письменого требования и т.п?) я должен предъявлять свои требования?

У меня такой вопрос - 25 октября 2014 г мы приобрели в автосалоне новый автомобиль. При осмотре начего вроде все нормально и нас уверили что никаких сколов не наблюдается! Но когда приехали ставить автомобиль в этот же день на учет случайно при свете открыв переднюю дверь мы обнаружили не вмятину а выпуклость со сколамина дверце ну а на другой стороне соответстсвенно ввмятину! На другой день обратились в салон - были сделаны фото и сын уехал в командировку почти на 2 месяца на этой машине! А на месте его работы ему пришлось обратиться в гарантийную мастерскую по какомоту вопросу и оказалось что в пакете где все документы-нет гарантийного талона! Опять начались перезвоны нервотрепка! Сейчас он приехал а вопрос и нерассматривался! Что делать как написать претензию или еще что то нужно делать?

При покупке авто нового в салоне за наличный расчёт,навязали услугу "помощь на дороге" А в доп соглашении указали, при расторжении договора на страхование, сумма автомобиля увеличивается

Купили новый автомобиль, проездили нелелю и в движок попал антифриз, т.к в салоне не протинули головку двигателя, мы хотем отказатся имеем ли мы на это право.

Купили новый автомобиль через 126 километров пробега в салоне начало пахнуть горелым, и загорелись ошибки на приборной панели, как действовать в данной ситуации что бы вернуть автомобиль дилеру, а нам вернуть деньги?

Иванов заключил договор купли - продажи автомобиля с ООО Автотрейд и оплатил за него 3 млн. рублей. По условиям договора

ООО Автотрейд обязалось доставить автомобиль по адресу, указанному Ивановым, на следующий день после подписания договора купли - продажи. Однако ночью в автосалоне произошел пожар, в результате чего автомобиль был утрачен. Иванов предъявил требование к Автотрейд о возврате стоимости автомобиля. Автотрейд заявило, что Иванов на момент пожара уже стал собственником автомобиля, а значит риск случайной гибели вещи несет он. Кто прав в данном споре?

Приобрел у официального дилера новый автомобиль ориентировочно 4 месяца назад. 15.12.2013 г. у меня взорвался двигатель (из двигателя высыпались железные детали). Завтра встречаюсь с директором автосалона.

Что вы можете мне подсказать?

И что в таких случаях можно требовать от автосалона?

Реализовали машину через автосалон. В договоре комиссии указано, что деньги они обязуются выплатить в течение 14 банковских дней с момента продажи. Продажа была 10.08. 29-ого числа мы приехали в салон за деньгами, но нам сказали, что денег в салоне нет, т.к. машина была продана в кредит и, мол, банк деньги еще не перечислил. Дали гарантийное письмо, согласно которому, деньги салон нам обязуется выплатить не позднее 01.09. Сегодня опять та же песня денег нет, будут в течение недели. Что делать в данной ситуации?

Допустим такую ситуацию. Человек купил новый автомобиль в автосалоне, приехал домой и через некоторое время проверил кузов толщиномером по лкп, и выяснилось что она красилась. Как быть в данной ситуации? Какая положительная практика уже встречалась по данному вопросу?

Купил новую машину Хонда аккорд белого цвета, через 1,5 месяца появились очаги коррозии на передних и одной задней двери! Пробег 2000 км. Что делать дальше? Могу ли сдать назад машину?

Мы купили автомобиль в автосалоне по цене 819 тыс. руб 2013 года, при покупке оговаривалось что она новая с пробегом 5 км, при получении в машине нашли заказ-наряд с нашим вин номером что якобы она проходила ремонт и покраску всей правой стороны, салон своей вины не отрицает но и возмещать разницу не собирается. Как поступить какие документы собирать, и на что расчитывать. Подскажите пожалуйста.

У нас такая проблема. Купили новый автомобиль из салона два месяца назад. Первое то не делали. В течении 4 недель машину буксировали в салон 4 раза. Причина машина не заводится. В салоне нам каждый раз говорят какие то разные причины. Посоветуй те что нам делать в этой ситуации.

Купил новый авто в салоне, в течении 3 х месяцев возил на 3 гарантийных ремонта (общее время нахождения на ремонте 10-12 дней)

Могу ли потребовать замену, на новый автомобиль? Т.к. считаю что автомобиль является не качественным товаром

В мае купил автомобиль Volvo XC 60, через 3 месяца, начались проблемы, скрип при движении. На данный момент уже 4 раза ездил с этой проблемой в сервис, первые 2 раза говорили что что-то подтянули после этого скрип проявлялся почти сразу, на третий раз заменили сайлент блоки, проблем не было около 2 х недель, 4 й раз сказали что не правильно установили в прошлый раз сайлент блоки... сейчас прошла уже неделя чувствую что что-то снова скрипит... Не знаю что делать. Каждый раз машину забирают и отдают в течении 24 часов, последний раз отдал 29 сентября забрал 30 вечером, прошло больше 24 часов, по документам которые они дают, машину они мне отдали 29 ого числа, объясняя что наряд на работы у них закрывается в день открытия! На мое возмущение, сказали что ни чего сделать не могут программа не позволяет... Что делать в данной ситуации не знаю...

При ДТП не сработали подушки безопасности на гранте лифтбек. Автомобиль преобретен в авто-1 Набережные Челны. Такое ощущение что их там вообще нет. Каковы должны быть мои действия в дальнейшем? Могу ли я вернуть автомобиль в автосалон ссылаясь на нарушение прав потребителя. Автомобиль ноябрь 2015 года (находится на гарантии), ДТП произошло 13.05.2017

Скажите пожалуйста, что мне делать, если автосалон не отдает мне новую машину, ссылась на отсутствие ориганала ПТС?

Машина кредитная, была полностью мной оплачена 10 декабря 2008 г. По договору купли-продажи, они обязаны мне были предоставить товар в течении 14 дней с момента полной оплаты. Написал им ПРЕТЕНЗИЮ "О защите прав потребителей" и письмо в Роспотребнадзор. Реакции ни какой.

Деньги сразу не отдают, да и сейчас забирать не выгодно из салона, т.к. наша модель официально везде подорожала на ~15%

Брали автокредит в СберБанке.

Как правильно подготовить и какие бумаги надо для обращения в суд?

Заранее спасибо.

Купили новый автомобиль в автосалоне 25.02.2017 г приехали на первое ТО 19.03.2017 выявился заводской брак в рулевой, сказали ездить нельзя, запчасть заказали прошла уже неделя, тишина. Что делать в данный момент, а вдруг еще что то выявится какая нибудь поломка, авто у нас в кредите часть суммы внесли на первый взнос авто.

Здравствуйте. Пишите претензию продавцу, пусть проводит экспертизу, а далее по заключению экспертизы - имеете право вернуть деньги или обменять на аналогичный товар Транспортное средство подлежит возврату, либо замене только в случае заводского брака. Для установления данного факта необходимо проводить экспертизу. Для начала напишите официальное претензионное письмо, а далее исходя из ситуации, можно будет принять решение о дальнейших действиях. Ст.18 Закона о защите прав потребителей, почтой РФ с описью вложения претензию о расторжении договора и возврате денег или обмене авто.

Авто передать по акту с указанием всех дефектов, даже кузова. Можете прислать документы в личное сообщение (договор, акт, документы из СТОА)? Можно рекомендации тогда дать Купили автомобиль на автосолоне новый марки по пути при переезду домой где то выбежало масло. Были сто и нам дали заключение что автомобиль не возможно использыванию. Что нам делеть как вернуть обратно или обмен на другое авто

Купили машину новую из автосалона, спустя месяц отказала электроника ездить на ней нельзя, обратились в автосалон оставили на ремонте, возможно ли будет вернуть автомобиль и расторгнуть договор купли-продажи, или должны предоставить временный автомобиль?

Скажите могу ли я вернуть купленный автомобиль через 3 дня с момента покупки из за технических неполадок, о которых мне не сказал продовец.

03,18 б/у авто в автосалоне,23,06,18 у нее застучал мотор, в сервисе сказали что это кап ремонт! (как мне быть в этой ситуации?

20 октября купили в автосалоне, автомобиль с пробегом на ней проездили 100 км, и она сломалась, получается в моём использовании была 5 дней, автосалон предложил ремонт за их счёт, в их автосервисе, но вдруг они сделают её плохо и она опять сломается, возможно ли вернуть машину обратно и вернуть деньги банку? Заранее Спасибо

Что делать? Автосалон купил у меня машину в договоре и коммерческом предложении написано в течение 10 дней перечисляет. Прошло 10 дней, так и никто ничего не перечислил.

09.11.12 я выбрала машину в автосалоне и внесла за нее залог. Устно оговорили с продавцом, что я заберу машину до 17-18 декабря. Машину я хотела взять за наличные, чтобы не связываться с кредитом. До указанной даты необходимой мне суммы на руках у меня не набралось. Сегодня, 21.12, мне позвонил продавец и сказал, что машина будет продана. У меня на руках расписка о том, что я внесла залог за указанную машину, но даты, по которую залог действителен, в расписке нет. то есть там просто констатация, что я оставляю деньги за такой-то автомобиль. Продавцу я сказала, что я бы взяла машину в кредит, но до нового года подъехать не смогу. На что мне было сказано, что машина будет продана, и что залог мне не вернут. Насколько это правомочно? Сколько действует эта расписка, если в ней не обозначена дата? Имеет ли право автосалон продать машину другому человеку?

Купил новую машину в автосалоне, на следующий день обнаружилась течь масла с двигателя авто забрали на эвакуаторе, написал в тот же день 10 июля притеньзию на замену авто, сегодня пришла очередная телеграмма, пишут что готовы отдать деньги либо забирайте свой исправный авто, пишут что аналогичных авто нет в наличие. Мне деньги не нежную цены растут, я требовал в притеньзии замены, могу ли я настаивать на замене автомобиля? И должны ли мне пересчитать сумму за авто т.е. неустойку если я соглашусь на возврат денежных средств.

Можно ли вернуть машину в салон, купленную за наличные 5 дней назад? Уверяли, что машина новая, но оказалась, пробег 3 т.км, ездили на ней 5 мес., отваливаются резинка возле стекла, при включении впрыска почему-то влючается аварийка (правда не каджый раз), есть потертости, машина не входит в гараж. ОСАГО и в ГАИ еще не оформляла.

Машина на постгарантии _ отдала на замену масла 1 февраля, 2 февраля машину не выдали стукануд двигатель - прошло почти 50 дней, написала претензию. Хочу забрать деньги за Авто по новым ценам. Есть шансы?

Автосалон принял по трейд ин автомобиль, в зачет оплаты приобретаемого. Через несколько дней выяснилось, что есть запрет. Салон сразу не проверил на запреты. Требуют либо оплаты, либо исковое заявление. Возможно ли опровергнуть их иск в следствие допущенной ошибки? Спасибо

Купила автомобиль новый из автосалона, через 2 месяца гаи сообщило что автомобиль мой в угоне, что мне делать? Уже приехали люди чтоб забрать у меня мой автомобиль.

Купили в автосалоне автомобиль. Оформели зделку купли продажи. Выехали на авто из салона проехав 7 километров машина сломалась привезли обратно на эвакуаторе в автосалон на что менеджер ответил что деньги за авто возрощять не кто не будет авто сейчас на ходется в авто салоне и его не кто не делают как быть помогите пожалуйста.

Купила автомобиль в кредит. Но хочу вернуть обратно в магазин автомобиль. Автомобиль надлежащего качества. Можно ли вернуть в течение 14 дней обратно в автосалон? Гарантия 3 года.

На гарантийном авто Киа, машине 4 года, найдено несколько очагов коррозии, в том числе на заднем крыле на наружней и внутренней его части (после вскрытия дилером), то есть сквозная коррозия. Признают гарантийным случаем и собираются резать заднее крыло и менять целиком. Можно ли вернуть автомобиль или обменять?

Скажите пожалуйста 2 часа назад купили машину в кредит в автосалоне, поторопились и тщательно не просмотрели документы, приехав домой поняли что машина стоит на 100000 больше и % ставка в разы выше озвучиваемой, можем ли мы завтра ее вернуть, и пошагово что необходимо делать, т.к. автосалон вряд ли будет доволен возвратом и попытается нас дезинформировать, спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение