Возврат парфюмерии / Защита прав потребителей - 152 советов адвокатов и юристов

Купили в интернет-магазине трехколесный велосипед для пожилого человека. Возможности не было посмотреть в "живую", а он не подошёл, не поместился владелец велосипеда между сиденьем и рулем.

Можем ли мы вернуть его назад в интернет магазин?

Возможно ли вернуть товар (туалетную воду) и получить деньги назад, если упаковка целая, чек сохранён. Затестировала аромат в магазине, к вечеру поняла, что не подходит мне.

Я купила в группе ВК ПАРФЮМ у физ лица, с начало марта до середины апреля покупала, меня все устроило думала оригинал, поблагодарив продавца, в общей сумме на 150 т рублей, но на днях пришла подруга и сказала что это все потделка, я написала продавцу, что хочу все вернуть, она мне отказала, сообщив что все было оригинал! И что ни чего возврату не подлежит, у меня сохранились переписки с продавцом, номер карты ее, и номер телефона, имя и отчество также знаю, фамилию не знаю, посоветуйте что я могу в данной ситуации сделать спасибо, а доставляли мне все курьером.

Хочу заняться скупкой использованной (и новой) парфюмерии и косметики с целью последующей перепродажи. Какими законами это регламентируется? Есть ли у парфюмерии и косметики код ОКВЭД?

Есть ли понятие "лицензированная скупка"? Применима ли она в отношении парфюмерии и косметики?

Просьба перезвонить по телефону +7 (926)677-57-69 Валерия.

Спасибо.

Заказала парфюмерию в достаточно известном интернет-магазине (головной офис находится в Гонконге). Прислали просроченный товар. При переписке с магазином, сошлись на том, что сделают возврат 50 %. И замолчали. Думаю, их задача была протянуть время (товар получила в начале декабря). Имеет ли смысл припугнуть их каким-то иском, и что вообще можно сделать в данной ситуации и с таким сроком.

У меня такая ситуация, я роботала у женщины в маленьком отделе парфюмерии, она хочет списать свои испорчиные духи на меня, они розливные. Заставила написать росписку на обычном тетради листочке, она может подать в суд с этим листиком?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возникла такая ситуация, что купили пуховик в воскресенье, пух начал лезть при первом же выходе на улицу, лезет как внутри так и снаружи. Состав: 90%пух, 10%перо, наружная часть - плотная п/э ткань. Бирки срезаны, но сохранены и чек тоже имеется, оплата была произведена банковской картой. Относили пуховик меньше недели, хотели бы вернуть в магазин. Будет ли являться браком пух, который лезет? На какие нормативные документы необходимо ссылаться отстаивая свою точку зрения? В течение какого времени Покупатель должен дать ответ на претензию? В случае если Продавец примет товар в какие сроки должны быть возвращены деньги покупателю?

Купила в магазине бытовой химии и парфюмерии брендированную туалетную воду. Продавец утверждал, что это оригинал. На деле оказалась подделка очень плохого качества. Магазин в обмене и возврате отказал. Подскажите пожалуйста, куда можно обратиться, чтоб вернуть свои деньги?

Приобрела в магазине телефон, на следующий день обнаружила, что телефон бракованный, не активируется. Отдала обратно в магазин, сказали, что устранят проблему. Проблему не удалось устранить, так как телефона такой же комплектации не оказалось в наличии, потребовала возврат денежных средств. Продавец согласился и дал акт приема на ремонт, в котором указано о возврате денежных средств в течении 10 дней. По истечению 10 дней, деньги так и не вернули, всячески пытаются оттянуть сроки до 14 дней. Вопрос такой, является ли этот акт основательным в нарушении сроков возврата. Что делать? Подавать иск в суд?

Моя предпринимательская деятельность (магазин парфюмерии) является пострадавшей отраслью из-за пандемии в стране. Магазин закрыт. В это время арендодатель выставляет мне счёта за аренду (за июнь и июль 2020 г). Подскажите пожалуйста законно ли ведёт себя арендодатель? И как быть в сложившейся ситуации.

Заказала ребенку зимний костюм в интернет магазине, фото и реальность большое отличие. Подскажите пожалуйста какой закон нарушает продавец, имеет ли право отказать в возврате?

Я являюсь сотрудником магазина порфюмерной продукции сети лэтуаль.

У меня клиент преобретал парфюмерное средство, и вместо ппрфюмерной воды, по ошибке азчл лосьон, я на кассе тоже не обратила внимания на то что лосьон это или парфюмерноя фода шанель.

На следующий день клиент пришол с просьбой обменять или зделать воврат, на что зав. прт. оикпщала и засиавляет меня выкупать это средство стоимость которого состовляет 5000 руб. Чего я позволить себе не могу с зарплатой в 8000 рублей, а аргументирует она это тем, что магазин по закону не может и не имеет право делать возврат, так как это не брак, а возврат только по браку.

Скажите пожалуйста может ли магазин зделать возврат покупателю, а не платила за это средство.

Нет, это ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

Утвержден.

Постановлением Правительства.

Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55

Вот ссылка на этот документ: https://ecoteco.ru/library/zakony-postanovleniya/technologies/postanovlenie-55-tovary-ne-podlezhaschie-zamene/

Это почти в самом низу страницы - скажите, что это за постановление? Может быть, оно утратило силу или оно действительно? Тогда ст. 25 ЗоЗПП при таком постановлении никак потребителей не защищает? Зачем тогда эти законы создают, еслиони бессмысленны?

11,02 в салоне по каталогу приобретены обои оплатили всю сумму. 20,02 забрали часть обоев а остальные должны подойти чуть позже.21,02 вернули забранные обои и потребовали возврат всей суммы. В договоре не стоит дата передачи товара покупателю. Есть оговорка товар приобретенный под заказ не подлежит возврату и обмену. Покупатель расписался. Как быть с ув директор салона.

По ошибке купила упаковку универсальных полотенец вместо туалетной бумаги. Хотела сделать возврат не отходя от кассы. Но мне отказали в магазине "Светофор". Правомерно ли это?

Группа в VK занимается продажей парфюмерии, уверяют, что оригинал, по факту приходит неликвид. Деньги не возвращают, при попытке что-то выяснить - попадаешь в чёрный список.

Купил вакуумные наушники (вставляются в уши), в магазине устроили. Дома перебрал все насадки для большего комфорта, но наушники все равно выпадают из ушей (может, анатомически не подходят именно такие наушники). Пришел в магазин вернуть и забрать деньги. Отказали, ссылая на то, что насадки - предмет личной гигиены. При этом соглашались обменять на аналогичную стоимость/в некоторых случаях с моей доплатой, если иной товар дороже. Другой товар не интересует. Хочу вернуть деньги. Имею ли право, или действительно, вопрос личной гигиены тут имеет место быть. Если могу вернуть, то на что ссылаться, чем апеллиировать/пригорозить?

Заранее спасибо!

Имеет ли право потребитель померить и вернуть одежду после того, как она была надета на ребенка, если речь идет об одежде для новорожденного? Например, не подошел размер или не понравился цвет.

Одежда: нательный комбинезон, боди, пеленка, слюнявчик, шапочка.

Если не имеет, то на какой пункт закона можно сослаться?

Добрый день, выписала термобелье по почие с сайта Ламода, оно меня не устроило качеством, хочу отправить его обратно, но сотрудники магазина утверждают что нательное бельё возврату не подлежит.

Я купил газовый счетчик. На следующий день пришел мастер, чтобы его установить. Увидив счетчик, мастер ответил, что такой счетчик не подойдет, тк в его маркировке должна стоять буква Т.Я понес в магазин где брал, чтобы его поменять. Продавцы котегорически отказались, ссылаясь на закон РФ,что газовые приборы обмену и возврату не подлежат. Правда ли это?

У меня аллергия на парфюмерию, коллега по работе мажется сильнопахнущим кремом "Боро плюс" в аннотации к этому крему написано, что он содержит вещества, способные вызывать аллергию, так же это косметический крем. На мои просьбы прекратить это, мазаться другим кремом, отвечает, что ей его врач прописал (это враньё,потому, что врачи не выписывают косметику), а я работаю с ней в одном помещении, на расстоянии 1 метра. Руководство не реагирует на мои жалобы, она их убедила, что врач прописал. Что мне делать? Увольняться я не хочу, проработала 11 лет, а эта коллега всего 1 год.

Приобрела сегодня парфюмерную воду Йоджи Ямамото 10 мл в сети Летуаль в г. Пермь. Эта моя любимая парфюмерная вода. Когда открыла дома флакон, стало понятно что это просто гольный спирт слегка с отдушкой какого то непонятного парфюма. От оригинала разительное отличие, даже от тестера в магазине! Который я конечно тоже распылила перед покупкой доп-но, отличается и от бумажного тестера который у меня с собой. Я расстроилась. Знаю что по законодательству невозможен возврат парфюмерии. Что делать?

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Порядок действий и необходимы документы для ввода магазина в эксплуатацию, 1 этаж, 180 кв.м., магазин строим сами. В администрации что-то говорили про то, что объект общественный поэтому строить должна компания, имеющая лицензию на строительство. Спасибо)

Дистанционно заказывала телефон, но при получении обнаружила, что он совсем не такой, как был описан на сайте. Кроме того отсутствовала инструкция по эксплуатации. Я его отправила обратно в интернет магазин, добавив претензию, в которой прошу возместить стоимость товара в 10-ти дневный срок. Однако фирма отрицает получение посылки и при получении намерена проводить экспертизу, в течении 45 дней) и только после этого намерены вернуть деньги. Правы ли они и как мне быть?

Купила сковороду со стеклянной крышкой. Шуруп закрепляющий ручку к крышке оказался коротким. Менеджер предложила написать претензию, однако при этом забрала мой кассовый чек и прикрепила к претензии. Бракованное изделие отдала обратно мне и объяснила, что отдаст претензию юристу, и что вопрос решится в течение 10 дней. В результате у меня на руках бракованная сковорода и товарный чек.

Нужно ли мне ждать 10 дней? В течение какого периода продавец должен решить вопрос? Может они специально тянут время, а по истечении 10 дней пройдет срок предъявления претензии?

Читаю вашу статью про дешели) попалась. Так бы и не подумала даже читать про ситуацию, но возник ли обстоятельства, для другой сферы вложения. И вот оказывается даже это развод).

Подскажите пожалуйста с кем можно проконсультироваться. У меня дальневосточного время.

Всё документы и упаковки дома, как только смогу то и фотографии пришлю.

Так-же упаковки не распечатны.

Договор о кредите подписала 12 февраля.

Звонила в воскресенье, 14 февраля, сказали что перезвонят сегодня.

Сейчас позвонили и сказали что не подлежит возврату, сравним тем что словно покупаешь духи и если например они не качественные то их могут поменять. Тем более сказав что из салона я вышла. Спасибо.

Купила в Летуаль парфюмерную воду. Аромат не соответсвует оригиналу. Пользуюсь этим ароматом 8 лет, знаю аромат оригинала. Есть незаконченный предыдущий парфюм этой же марки с коробкой. Коробка тоже отличается.

Могу ли я требовать возврата тли обмена данного товара?

Если нет, то через какие органы могу написать претензию на возврат?

Вчера я была на бесплатной презентации косметики дешели, и преобрела ее там. Пришла домой с этим кейсом и теперь не знаю что делать? Всю ночь не спала, все думала как я буду выплачивать этот кредит на 70000 руб.? Можно ли ее вернуть? Как это сделать? Можно ли расторгнуть договор купле-продажи и кредитный договор?

Помогите грамотно написать ответ на жалобу покупателю аптеки.

Аптека открытой формы продажи. Покупательница купила вместо геля для мытья новорожденного фирмы Mustela тоник для тела этой же фирмы (товары с ндс 18%). Выбирала сама, помощи не просила, товар стоит в зале аптеке в открытом доступе. Пришла через 2 дня, потребовала обменять на нужный товар, ей объяснили, что в аптеке возврату и обмену ничего не подлежит. Сначала заведующая аптеки решила пойти навстречу покупательнице и обменять товар, но необходимо было доплатить разницу в цене, что покупательница сделать отказалась. В результате возврат и обмен не произведен. Теперь поступила жалоба на отказ в обмене. Помогите правильно обосновать решение на основании закона о защите прав потребителей и постановления 55

Купили хрустальную вазу, но прийдя домой большинством голосов решили что покупка бессмысленная, сегодня вернуть не получилось т.к.все уже закрыто, покупали в отделах на рынке, кассового чека естественно нет, подскажите пожалуйста, завтра если отнести и потребовать вернуть деньги, нам вправе отказать или возможно возвратить вазу?

Купила косметику в кредит. На след. День опомнившись я позвонила в полицию и с сотр. Полиции приехала к ним в офис. Они сказали мне написать претензию на расторжение договора. Устно пообещав вернуть деньги банку. Сотрудник полиции был свидетелем этих обещаний. А вы как думаете расторгнут ли они со мной договор?

В сентябре 2013 г мне навязали косметику "дешели"на 44 тыс оформив кредит. Чемоданчик с косметикой так и стоит (не пользовалась). Пыталась им вернуть,-получила отказ. Могу ли я вернуть деньги что посильно выплачивала кредитом (т.к.не работающая и пенсия по инвалидности).

Приобрела в магазине туалетную воду. В магазине не было тестеров. Придя домой, открыла флакон и поняла, что ошиблась с названием и композиция оказалась не та. Можно ли вернуть парфюм, ссылаясь на то, что отсутствовали пробники?

Покупатель принёс женскую сумку, купленную больше 2-х месяцев назад. Товар в ужасном состоянии, по всей вероятности присутствует небрежно отношение, требует вернуть деньги. Гарантия не давалась. Ссылается на ГОСТ, по которому гарантия установлена на данную категорию товара 50 дн. Но согласно ЗПП установка гарантии право, а не обязанность продавца. Существует ли какой либо закон, по которому продавец не должен ориентироваться на ГОСТ?

Я купила стройматериал для обшивки и утепления дачи. Пароизоляцию, утеплитель и сайдинг. Материал еще из магазина не забирала. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от стройматериала?

Заказал в интернет-магазине товар, позвонили по телефону подтвердили мой заказ сразу же, после вычитала отзывы о данном сайте, остался не доволен, и решил, что поспешил. Когда товар пришел на почту наложенным платежом, прислали извещения, но я его проигнорировал. Теперь представители этого сайта звонят и грозят судебным разбирательством, основываясь на ст. 486 ГК РФ. Что делать?

Преобрела вчера духи но не тот запах и продавец не помог с выбором. Соответственно ни те купила. Теперь магазин отказывается обратно принимать.

Мне вчера звонили из НСВ и сказали, чтобы я оплатила долг. Я сказала, что когда будут средства я и оплачу. Девушка сказала, что я не имею права так говорить. Стала говорить, что будет испорчена моя кредитная история и 15 лет мне не будут давать кредиты, что мое дело компания передаст другой фирме, а у всех способы сбора долгов разные. Говорила с повышением голоса, жевала жев. резинку. Сказала, что передаст мое дело юристу компании, которой я должна, и он уже будет решать, что со мной делать. Подскажит, что меня может ожидать и как можно действовать дальше.

Купил посудомойку пользовался 12 дней не скрывался порошок то посуда грязная Вообщем не хорошо работает ее забрали на диагностику сказали все хорошо. Вопрос могу ли я ее поменять.

Тема: потребительский кредит. Здравствуйте. Вчера взяла товар-элитную косметику в кредит. Сегодня хочу отказаться. В течение скольких дней банк пока не перечисляет компании деньги за мой товар? И я могу написать банку письменный отказ?

В аптеке попросила шампунь для сухих волос. Придя домой обнаружила, что в инструкции на упаковке на русском языке написано: ... для жирных волос (стоит 820 р). Шампунь отказались поменять, т.к. расплачивалась моя мама своей картой. Открыв упаковку, оказалось, что там не шампунь, а лосьон. И в инструкции на английском языке написано, что это лосьон. Можно ли в этом случае поменять лекарство?

Скажите, пожалуйста, как я могу вернуть или обменять парфюмерную продукцию, если в магазине мне продали не тот товар, что я просила? Чек сохранен, коробка не вскрыта.

Только что в магазине (эльтуаль) покупала тушь для бровей, консультанты ко мне не подошли (их в зале было трое) оплатила, стала выходить и возле выхода поняла, что приобрела товар - не тот, обратилась на кассу, но продавец мне отказал поменять товар, разницу в цене, я конечно же бы оплатила, но мне отказали, ссылаясь на непонятный мне закон рф. вопрос: на каком основании мне отказали поменять товар, когда я даже с магазина не вышла?

Купила воду и не посмотрела срок годности, который заканчивается через 7 месяцев, консультант меня не предупредила об этом, я не успею использовать флакон 80 мл за такой срок, могу ли я обменять в данном случае?

Купила на по обхявлению на сайте Авито комплект в детскую кроватку новый (борта, одеяло, подушка, кпб). Дома когда стала крепить на кроватку бортики оказались короче указанных на упаковке и в обхявлении размеров. К сожалению кпб уже постирала. Возможно ли предъявить претензию продавцу и вернуть комплект?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение