Возврат подушки / Защита прав потребителей - 105 советов адвокатов и юристов
Данные договор можно расторгнуть только в судебном порядке. Только так. Добрый день.
Потребительский кредит расторнается в банке в течении 14 дней со дня заключения. Вам необходимо вернуть товар продавцу и написать заявление на расторжение кредитного договора. Каждое свое действие оформляете бумажно.
Однако есть сложность. Если Ваша подушка относится к технически сложному товару,то такой товар нельзя вернуть продавцу если нет претензий по качеству,соответственно и с расторжением кредитного договора могут возникнуть сложности,т.к. деньги продавец в банк перечислять откажется. Как расторгнуть кредитный договор с банком и вернуть товар продавцу который убедил взять товар (подушку и варифорт от варикоза) и оформить кредит в банке 20.05.2016 как под гипнозом. Пришла домой и поняла, что это мне не нужно, дорого. Первый взнос еще не оплатила. Хочу вернуть товар и расторгнуть договор. Как это сделать? Какой срок возврата? В банк и к продавцу еще не обращалась.
Добрый день.
Потребительский кредит расторнается в банке в течении 14 дней со дня заключения. Вам необходимо вернуть товар продавцу и написать заявление на расторжение кредитного договора. Каждое свое действие оформляете бумажно.
Однако есть сложность. Если Ваша подушка относится к технически сложному товару,то такой товар нельзя вернуть продавцу если нет претензий по качеству,соответственно и с расторжением кредитного договора могут возникнуть сложности,т.к. деньги продавец в банк перечислять откажется.
СпроситьДобрый день! Статья 381 ГК РФ, задаток не возвращается Если вы отказываетесь от исполнения договора сами, а при этом в договоре указано ЗАДАТОК, то вы не вернете денег. задаток в случае отказа покупателем от сделки добровольно возврату не подлежит.
Другое дело если бы продавец не исполнил свои обязательства по договору и отказал вам в доставке товара, тогда он должен вам оплатить двойной задаток. Была на презентации фирма bauer. Там мне втюхали подушку за 16200 руб. Оплатила я за неё задаток 3100 руб. по договору. Договор названия не имеет просто договор номер такой-то. В строке порядок расчёта написано задаток 3100 руб. Подскажите как вернуть деньги и отказаться от товара. Скажите конкретные статьи закона о защите прав потребителей. Товар доставлен не был и полностью не оплачен. Спасибо большое.
Если вы отказываетесь от исполнения договора сами, а при этом в договоре указано ЗАДАТОК, то вы не вернете денег. задаток в случае отказа покупателем от сделки добровольно возврату не подлежит.
Другое дело если бы продавец не исполнил свои обязательства по договору и отказал вам в доставке товара, тогда он должен вам оплатить двойной задаток.
СпроситьМогут вернуть,а могут и не вернуть. Все зависит от линии защиты,которую вы выберете. Здравствуйте. Это будет сделать крайне сложно. Для того, что бы расторгнуть с вами договор купли-продажи, покупателю необходимо обратиться в суд с соответствующим иском и доказать, что [b]вы знали о факте ДТП и об отсутствии подушки,[/b] а доказать это весьма маловероятно, т.к. автомобиль покупался новым, и в ДТП вы на нём не попадали (или попадали??) Продали автомобиль 13.03.2016 г., спустя 10 дней покупатель не поставил на учет машину и хочет вернуть.1. Мы приобрели новый автомобиль, хотим старые номера забрать, но их не выдают, т.к. прежняя машина не снята с учета покупателем.2. Машину нам хотят вернут на основании того, что она была в ДТП, и отсутствуют подушки безопастности. (о чем мы ранее не знали) Заключали договор купли продажи, в договоре указано, что к ТС машины покупатель претензий не имеет. Могут ли они в судебном порядке вернуть нам машину и получить с нас деньги?
Могут вернуть,а могут и не вернуть. Все зависит от линии защиты,которую вы выберете.
СпроситьДля того, что бы расторгнуть с вами договор купли-продажи, покупателю необходимо обратиться в суд с соответствующим иском и доказать, что вы знали о факте ДТП и об отсутствии подушки, а доказать это весьма маловероятно, т.к. автомобиль покупался новым, и в ДТП вы на нём не попадали (или попадали??)
СпроситьДа, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2015) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" Здравствуйте! Если подушка надлежащего качества, отказ правомерен (постановление Правительства РФ № 55) Разве 55 постановление не подразумевает белье и носочно-чулочные изделия и продажу тканей на метраж? Там нет ни слова о подушках и одеялах? Отказ в обмене\возврате подушек, есть ли основания?
Да, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2015) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
СпроситьЗдравствуйте! Если подушка надлежащего качества, отказ правомерен (постановление Правительства РФ № 55)
СпроситьРазве 55 постановление не подразумевает белье и носочно-чулочные изделия и продажу тканей на метраж? Там нет ни слова о подушках и одеялах?
СпроситьПо моему мнению, подушки относятся к п.5 Перечня (ПП РФ от 19.01.1998 № 55) "Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) и возврату не подлежат.
Но суд.практика противоречивая: Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.02.2016 N 13АП-29397/2015 по делу N А56-58645/2015, Апелляционное определение Московского городского суда от 18.08.2015 по делу N 33-29372/2015.
СпроситьНет, не подлежат возврату, если они надлежащего качества без производственного брака Подлежат ли возврату подушки и матрасы для деток от 0
Нет, не подлежат возврату, если они надлежащего качества без производственного брака
СпроситьДа, возможен, согласно ст. 25 ЗоЗПП. Приобрели подушку для ребенка. Подушка не подошла по высоте и по жесткости. Подушка не эксплуатировалась, все ярлычки на месте, чек имеется. Возможен ли возврат продавцу?
Необходима письменная претензия дилеру на основании норм ГК на возврат ее стоимости. Заключение о причине несрабатывания имеется? При ДТП, не сработали все подушки безопасности. По конструкции авто-6 шт. Сработали-2 шт. Автомобиль KIA Ceed, приобретен в салоне KIA г.Астрахань в июне 2015 г. Заранее благодарю. Астрахань, Анатолий.
Необходима письменная претензия дилеру на основании норм ГК на возврат ее стоимости. Заключение о причине несрабатывания имеется?
СпроситьБелье ( постельное возврату не подлежит.
УДАЧИ ВАМ Мы интернет-магазин постельного белья. Обратился клиент о возрате постельного (сатин) спустя 15 дней, ему не понравился цвет подушек, раньше не обращались были в отпуске... Как быть? Что делать?
Обращайтесь с претензией к покупателю.ст.18 Закона о защите прав потребителей если товар некачественный, то имеете право предъявлять претензии продавцу В данном случае 14 дней не Ваша ситуация. Обращайтесь с претензией к продавцу на качество товара, с одним из требований, указанных в ст. 18 ЗоЗПП.. Купил зимнюю пуховую куртку, носил неделю - весь в пуху. Могу ли потребовать обмен или возврат. 14 дней не прошло, спасибо.
В данном случае 14 дней не Ваша ситуация. Обращайтесь с претензией к продавцу на качество товара, с одним из требований, указанных в ст. 18 ЗоЗПП..
СпроситьМожете, необходима письменная претензия. Неделю назад приобрела две подушки в магазине. Они работают без кассового аппарата, так что чека нет. Подушки были заявлены как бамбук, но внутри оказался холлофайбер, на них невозможно спать! Могу ли я вернуть деньги?
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55 швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Подушки, наматрасники, постельное белье, пледы, одеяла, иные постельные принадлежности относятся к категории "Швейные и трикотажные изделия" Я заказала одеяло в онлайн магазине, размер 200 х 140. Получила, развернула и поняла, что нужно больше. Обменять мне его на бОльший размер с доплатой отказались, аргументируя, что это товар индивидуального пользования. Но, мне кажется, это очень странный аргумент. Ведь обувь - это тоже товар индивидуального пользования. Однако, туфли обратно принимаются... Как мне быть?
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55 швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Подушки, наматрасники, постельное белье, пледы, одеяла, иные постельные принадлежности относятся к категории "Швейные и трикотажные изделия"
СпроситьЗаказали диван,
---согласно закона. мебель возврату и обмену не подлежит. (если она качественная) а в данном случае. если докажете что этот запах вам мешает жить нормально. то сможете вернуть.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. [b]Желательно заключение эксперта.[/b][u][/u] Мы заказали диван, через месяц с небольшим нам его привезли, подушки оказались не те что мы заказывали и стоит ужасный запах от самого дивана спать невозможно, со дня доставки не прошло 14 дней, возможноли нам отказаться от дивана и вернуть деньги?
заказали диван,
---согласно закона. мебель возврату и обмену не подлежит. (если она качественная) а в данном случае. если докажете что этот запах вам мешает жить нормально. то сможете вернуть.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.[u][/u]
СпроситьПравомерно.
На основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 подушки, наматрасники, чехлы, постельное белье, одеяла относятся к категории "Швейные и трикотажные изделия", поэтому возврату и обмену не подлежат. И где в этом постановлении написано слово ЧЕХЛЫ??? Продавец утверждала что он из натур. ткани,я на упаковке чехла написано полиэстер 100%,это магазин Аскона,я вернула чехол в магазин на след.день Я одновременно с чехлом оплатила матрац,чехол покупался именно для этого матраца,матраца в наличии нет,его привезут позже.На след.день я вернула в магазин и матрац и чехол на него,если нет матраца зачем мне чехол...деньги за матрац пообещали вернуть а за чехол нет.Помогите разобраться!!! Я купила чехол на матрас 9.09,а 10.09 пришла вернуть его, мне сказали написать претензию, где я указала причинуне подходит, претензию взяли, а чехол оставили мне.22.09.сказали что деньги за чехол мне не вернут. Правомерно это?
Правомерно.
На основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 подушки, наматрасники, чехлы, постельное белье, одеяла относятся к категории "Швейные и трикотажные изделия", поэтому возврату и обмену не подлежат.
СпроситьЧехлы из чего? По своим признакам относятся к швейным, трикотажным изделиям. Закон не предусматривает предметный перечень вещей, а только его группу.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.01.2015) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном...
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
СпроситьПродавец утверждала что он из натур. ткани,я на упаковке чехла написано полиэстер 100%,это магазин Аскона,я вернула чехол в магазин на след.день
СпроситьЯ одновременно с чехлом оплатила матрац,чехол покупался именно для этого матраца,матраца в наличии нет,его привезут позже.На след.день я вернула в магазин и матрац и чехол на него,если нет матраца зачем мне чехол...деньги за матрац пообещали вернуть а за чехол нет.Помогите разобраться!!!
СпроситьМожете требовать возврата денег от продавца Купила подушку с наполнителем лебяжий пух, дома посмотрела оказалось, что в подушке сентипон. На этикетке написано лебяжий пух.
Добрый день! нужно вернуть денежные средства клиенту. Я являюсь менеджером компании. Компания распространяет ортопедические подушки с лечебным эффектом. Женщина купила подушку 3 месяца назад. Подушка в таком же отличном состоянии. Сейчас она требует возврат денег за подушку, ссылаясь на то что ей стало хуже, что она даже лежала в больнице. Что делать?
Если товар надлежащего качества, можете обменять согласно ст. 25 закона "О защите прав потребителя", если нет товара для обмена,то в таком случае вы можете вернуть денежные средства. Купила подушку с бамбуковым наполнителем и хочу вернуть обратно в магазин на следующий день, сын сказал, что лучше купить натуральный наполнитель, имею ли право вернуть товар, кассовый чек отсутствует, только мягкий чек, в магазине нет кассового аппарата.
Если товар надлежащего качества, можете обменять согласно ст. 25 закона "О защите прав потребителя", если нет товара для обмена,то в таком случае вы можете вернуть денежные средства.
СпроситьМагазин Авоська отказал в возврате денег или обмене на более подходящую подушку - что говорит закон?
Здравствуйте! Предметы гигиены и санитарии из текстиля,...изделия швейные и трикотажные бельевые...не подлежат обмену и возврату. Большое спасибо за ответ, а как же Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
О защите прав потребителей
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Купил сегодня подушку в магазине Авоська. В заводской упаковке она была как бы свернута в трубочку. Дома вскрыл упаковку и она для меня оказалась слишком тонкой и мягкой. В магазине отказались вернуть деньги или обменять на другой постельный предмет. Правы ли они по закону?
Здравствуйте! Предметы гигиены и санитарии из текстиля,...изделия швейные и трикотажные бельевые...не подлежат обмену и возврату.
СпроситьНе можете.Текстильные изделия не подлежат возврату.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81) Здравствуйте, Светлана, Напишите претензию и вручите ее продавцу вместе с подушкой как некачественный товар, в случае спора о причинах недостатков продавец обязаны провести экспертизу товара за свой счет, вы имеете право присутствовать при ее проведении. Товар ненадлежащего качества - в купленной подушке пыль!! Купила подушку пух-перо, сказали после обработки должна просохнуть сутки.. просушила, стала выбивать, а из неё полетела пыль или нечто на пыль похожее. Выбивала минут 15, рука покрылась красными пятнами, пыль в большом количестве продолжала присутствовать.. хочу завтра её вернуть.. могу надеяться, что её верну?
Не можете.Текстильные изделия не подлежат возврату.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81)
СпроситьЗдравствуйте, Светлана, Напишите претензию и вручите ее продавцу вместе с подушкой как некачественный товар, в случае спора о причинах недостатков продавец обязаны провести экспертизу товара за свой счет, вы имеете право присутствовать при ее проведении.
СпроситьВы вправе расторгнуть договор оплатив фактически понесенные расходы Я сейчас сформулирую вопрос не полный, т.к. у меня мало информации. Возможно по общим принципам будет понятно что нам делать дальше. (Я так понимаю, что сейчас между детским лагерем и потребителем всегда заключается договор?). Моя сестра отправила дочь в дет. лагерь. (я пока не знаю договор есть или нет). Т.к. у дочери аллергия на пух, у неё началась чесотка от перьевых подушек. Из-за этого её и забрали уже на 2 й день. Путёвка стоит 15.000 руб. Я так понимаю мы же вправе вернуть деньги или какую-то часть?
Здравствуйте. Статья 25 Закон РФ "О защите прав потребителей" - право потребителя на обмен товара надлежащего качества: если непродовольственный товар не подошел по габаритам, размеру, форме, расцветке, комплектации, потребитель имеет право обменять его на подходящий товар, а если таковой отсутствует - потребовать возврата уплаченной суммы. 21 июня 2015 г. купила ортопедическую подушку для новорожденного. 22 июня 2015 г. домой пришла детский врач и сказала, что нельзя класть новорожденному эту подушку. Могу ли я ее вернуть обратно в магазин, чек и упаковка есть? Заранее благодарю.
Здравствуйте. Статья 25 Закон РФ "О защите прав потребителей" - право потребителя на обмен товара надлежащего качества: если непродовольственный товар не подошел по габаритам, размеру, форме, расцветке, комплектации, потребитель имеет право обменять его на подходящий товар, а если таковой отсутствует - потребовать возврата уплаченной суммы.
СпроситьЕсли это комплект, то обязаны поменять полностью. Купили в августе 2014 года диван с механизмом и два кресла! У дивана промялись подушки и спать на механизме невозможно (он прыгает и проваливается), диван вытерся и поменял цвет с коричневого на зеленый! Позвонила в магазин-сказали приедут заберут диван-я могу обменять на другой или забрать деньги! Подскажите-как быть с креслами.. такого дивана у них нет, а эти кресла нам не нужны! Ведь диван мы хотим купить другой.
Заказ-наряды на эту неисправность имеются? Здравствуйте. Автомобиль имеется возможность возвратить только в том случае, если неисправности являются существенными и неустранимыми. Я вам рекомендую провести экспертизу по результатам которой станут понятны причины неисправности и их существенность. Имеются заказ наряды Автомобиль шкода на гарантии... несколько раз проявляется одна и та же неисправность-загорается лампочка-ошибка подушки безопасности...
обращался в салон уже два раза, но сейчас опять лампочка загорается...
неисправность появляется сразу же, как только отъезжаю от сервиса... можно ли требовать возврата автомобиля как неисправного..
Здравствуйте. Автомобиль имеется возможность возвратить только в том случае, если неисправности являются существенными и неустранимыми. Я вам рекомендую провести экспертизу по результатам которой станут понятны причины неисправности и их существенность.
СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьЗдравствуйте! В перечне товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату подушки нет. На основании ст.18 о законе ПП вы имеете право вернуть товар без чека, если есть свидетели Приобрел на рынке 2 подушки (у одной наполнитель бамбук с пухом у второй холофайбер) .Надлежащий вид и упаковка сохранены. Чек продавец при покупке не выдал, Товар не подошел (не удобен) .При попытке обменять товар, продавец отказал. Как мне быть могу лия я вернуть деньги?
Мой мейл Schastlivchik_@bk.ru .
Заранее спасибо.
Здравствуйте! В перечне товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату подушки нет. На основании ст.18 о законе ПП вы имеете право вернуть товар без чека, если есть свидетели
Спросить---Юрий, подавайте Претензию и спустя 10 дней обращайтесь в суд У моей жены остеохондрос шейных позвонков. Я купил ей ортопедическую подушку к 8 марта в магазине мне сказали, если не подойдет приносите назад вернем деньги. Принес подарил, а жена говорит это не для меня, на такой подушке я уже пробовала спать в санатории. Неси назад. Понесли сразу, подушку приняли, но попросили написать заявление. Сказали разберемся. При сдаче подушки никаких замечаний ни к качеству подушки ни к упаковке не было. Разобрались и говорят деньги не вернем, не положеноправмагазинобманщик.
Подавайте претензию поставщику о расторжении договора, возврате денег и процентов на основании ст. 395 ГК РФ. Подушки привезут. Я заказала диван. Привезли на три дня позже. И не комплект. Подушки к дивану жду до сих пор. прошло 21 день. Могу ли я не доплачивать оставшуюся сумму в полном размере.
Подавайте претензию поставщику о расторжении договора, возврате денег и процентов на основании ст. 395 ГК РФ. Подушки привезут.
Спросить