Возврат подушки / Защита прав потребителей - 105 советов адвокатов и юристов

Данные договор можно расторгнуть только в судебном порядке. Только так. Добрый день.

Потребительский кредит расторнается в банке в течении 14 дней со дня заключения. Вам необходимо вернуть товар продавцу и написать заявление на расторжение кредитного договора. Каждое свое действие оформляете бумажно.

Однако есть сложность. Если Ваша подушка относится к технически сложному товару,то такой товар нельзя вернуть продавцу если нет претензий по качеству,соответственно и с расторжением кредитного договора могут возникнуть сложности,т.к. деньги продавец в банк перечислять откажется. Как расторгнуть кредитный договор с банком и вернуть товар продавцу который убедил взять товар (подушку и варифорт от варикоза) и оформить кредит в банке 20.05.2016 как под гипнозом. Пришла домой и поняла, что это мне не нужно, дорого. Первый взнос еще не оплатила. Хочу вернуть товар и расторгнуть договор. Как это сделать? Какой срок возврата? В банк и к продавцу еще не обращалась.

Добрый день! Статья 381 ГК РФ, задаток не возвращается Если вы отказываетесь от исполнения договора сами, а при этом в договоре указано ЗАДАТОК, то вы не вернете денег. задаток в случае отказа покупателем от сделки добровольно возврату не подлежит.

Другое дело если бы продавец не исполнил свои обязательства по договору и отказал вам в доставке товара, тогда он должен вам оплатить двойной задаток. Была на презентации фирма bauer. Там мне втюхали подушку за 16200 руб. Оплатила я за неё задаток 3100 руб. по договору. Договор названия не имеет просто договор номер такой-то. В строке порядок расчёта написано задаток 3100 руб. Подскажите как вернуть деньги и отказаться от товара. Скажите конкретные статьи закона о защите прав потребителей. Товар доставлен не был и полностью не оплачен. Спасибо большое.

Могут вернуть,а могут и не вернуть. Все зависит от линии защиты,которую вы выберете. Здравствуйте. Это будет сделать крайне сложно. Для того, что бы расторгнуть с вами договор купли-продажи, покупателю необходимо обратиться в суд с соответствующим иском и доказать, что [b]вы знали о факте ДТП и об отсутствии подушки,[/b] а доказать это весьма маловероятно, т.к. автомобиль покупался новым, и в ДТП вы на нём не попадали (или попадали??) Продали автомобиль 13.03.2016 г., спустя 10 дней покупатель не поставил на учет машину и хочет вернуть.1. Мы приобрели новый автомобиль, хотим старые номера забрать, но их не выдают, т.к. прежняя машина не снята с учета покупателем.2. Машину нам хотят вернут на основании того, что она была в ДТП, и отсутствуют подушки безопастности. (о чем мы ранее не знали) Заключали договор купли продажи, в договоре указано, что к ТС машины покупатель претензий не имеет. Могут ли они в судебном порядке вернуть нам машину и получить с нас деньги?

Да, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2015) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" Здравствуйте! Если подушка надлежащего качества, отказ правомерен (постановление Правительства РФ № 55) Разве 55 постановление не подразумевает белье и носочно-чулочные изделия и продажу тканей на метраж? Там нет ни слова о подушках и одеялах? Отказ в обмене\возврате подушек, есть ли основания?

Нет, не подлежат возврату, если они надлежащего качества без производственного брака Подлежат ли возврату подушки и матрасы для деток от 0

Да, возможен, согласно ст. 25 ЗоЗПП. Приобрели подушку для ребенка. Подушка не подошла по высоте и по жесткости. Подушка не эксплуатировалась, все ярлычки на месте, чек имеется. Возможен ли возврат продавцу?

Необходима письменная претензия дилеру на основании норм ГК на возврат ее стоимости. Заключение о причине несрабатывания имеется? При ДТП, не сработали все подушки безопасности. По конструкции авто-6 шт. Сработали-2 шт. Автомобиль KIA Ceed, приобретен в салоне KIA г.Астрахань в июне 2015 г. Заранее благодарю. Астрахань, Анатолий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Белье ( постельное возврату не подлежит.

УДАЧИ ВАМ Мы интернет-магазин постельного белья. Обратился клиент о возрате постельного (сатин) спустя 15 дней, ему не понравился цвет подушек, раньше не обращались были в отпуске... Как быть? Что делать?

Обращайтесь с претензией к покупателю.ст.18 Закона о защите прав потребителей если товар некачественный, то имеете право предъявлять претензии продавцу В данном случае 14 дней не Ваша ситуация. Обращайтесь с претензией к продавцу на качество товара, с одним из требований, указанных в ст. 18 ЗоЗПП.. Купил зимнюю пуховую куртку, носил неделю - весь в пуху. Могу ли потребовать обмен или возврат. 14 дней не прошло, спасибо.

Можете, необходима письменная претензия. Неделю назад приобрела две подушки в магазине. Они работают без кассового аппарата, так что чека нет. Подушки были заявлены как бамбук, но внутри оказался холлофайбер, на них невозможно спать! Могу ли я вернуть деньги?

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55 швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Подушки, наматрасники, постельное белье, пледы, одеяла, иные постельные принадлежности относятся к категории "Швейные и трикотажные изделия" Я заказала одеяло в онлайн магазине, размер 200 х 140. Получила, развернула и поняла, что нужно больше. Обменять мне его на бОльший размер с доплатой отказались, аргументируя, что это товар индивидуального пользования. Но, мне кажется, это очень странный аргумент. Ведь обувь - это тоже товар индивидуального пользования. Однако, туфли обратно принимаются... Как мне быть?

Заказали диван,

---согласно закона. мебель возврату и обмену не подлежит. (если она качественная) а в данном случае. если докажете что этот запах вам мешает жить нормально. то сможете вернуть.

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. [b]Желательно заключение эксперта.[/b][u][/u] Мы заказали диван, через месяц с небольшим нам его привезли, подушки оказались не те что мы заказывали и стоит ужасный запах от самого дивана спать невозможно, со дня доставки не прошло 14 дней, возможноли нам отказаться от дивана и вернуть деньги?

Правомерно.

На основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 подушки, наматрасники, чехлы, постельное белье, одеяла относятся к категории "Швейные и трикотажные изделия", поэтому возврату и обмену не подлежат. И где в этом постановлении написано слово ЧЕХЛЫ??? Продавец утверждала что он из натур. ткани,я на упаковке чехла написано полиэстер 100%,это магазин Аскона,я вернула чехол в магазин на след.день Я одновременно с чехлом оплатила матрац,чехол покупался именно для этого матраца,матраца в наличии нет,его привезут позже.На след.день я вернула в магазин и матрац и чехол на него,если нет матраца зачем мне чехол...деньги за матрац пообещали вернуть а за чехол нет.Помогите разобраться!!! Я купила чехол на матрас 9.09,а 10.09 пришла вернуть его, мне сказали написать претензию, где я указала причинуне подходит, претензию взяли, а чехол оставили мне.22.09.сказали что деньги за чехол мне не вернут. Правомерно это?

Можете требовать возврата денег от продавца Купила подушку с наполнителем лебяжий пух, дома посмотрела оказалось, что в подушке сентипон. На этикетке написано лебяжий пух.

Добрый день! нужно вернуть денежные средства клиенту. Я являюсь менеджером компании. Компания распространяет ортопедические подушки с лечебным эффектом. Женщина купила подушку 3 месяца назад. Подушка в таком же отличном состоянии. Сейчас она требует возврат денег за подушку, ссылаясь на то что ей стало хуже, что она даже лежала в больнице. Что делать?

Если товар надлежащего качества, можете обменять согласно ст. 25 закона "О защите прав потребителя", если нет товара для обмена,то в таком случае вы можете вернуть денежные средства. Купила подушку с бамбуковым наполнителем и хочу вернуть обратно в магазин на следующий день, сын сказал, что лучше купить натуральный наполнитель, имею ли право вернуть товар, кассовый чек отсутствует, только мягкий чек, в магазине нет кассового аппарата.

Здравствуйте! Предметы гигиены и санитарии из текстиля,...изделия швейные и трикотажные бельевые...не подлежат обмену и возврату. Большое спасибо за ответ, а как же Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I

О защите прав потребителей

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Купил сегодня подушку в магазине Авоська. В заводской упаковке она была как бы свернута в трубочку. Дома вскрыл упаковку и она для меня оказалась слишком тонкой и мягкой. В магазине отказались вернуть деньги или обменять на другой постельный предмет. Правы ли они по закону?

Не можете.Текстильные изделия не подлежат возврату.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81) Здравствуйте, Светлана, Напишите претензию и вручите ее продавцу вместе с подушкой как некачественный товар, в случае спора о причинах недостатков продавец обязаны провести экспертизу товара за свой счет, вы имеете право присутствовать при ее проведении. Товар ненадлежащего качества - в купленной подушке пыль!! Купила подушку пух-перо, сказали после обработки должна просохнуть сутки.. просушила, стала выбивать, а из неё полетела пыль или нечто на пыль похожее. Выбивала минут 15, рука покрылась красными пятнами, пыль в большом количестве продолжала присутствовать.. хочу завтра её вернуть.. могу надеяться, что её верну?

Вы вправе расторгнуть договор оплатив фактически понесенные расходы Я сейчас сформулирую вопрос не полный, т.к. у меня мало информации. Возможно по общим принципам будет понятно что нам делать дальше. (Я так понимаю, что сейчас между детским лагерем и потребителем всегда заключается договор?). Моя сестра отправила дочь в дет. лагерь. (я пока не знаю договор есть или нет). Т.к. у дочери аллергия на пух, у неё началась чесотка от перьевых подушек. Из-за этого её и забрали уже на 2 й день. Путёвка стоит 15.000 руб. Я так понимаю мы же вправе вернуть деньги или какую-то часть?

Здравствуйте. Статья 25 Закон РФ "О защите прав потребителей" - право потребителя на обмен товара надлежащего качества: если непродовольственный товар не подошел по габаритам, размеру, форме, расцветке, комплектации, потребитель имеет право обменять его на подходящий товар, а если таковой отсутствует - потребовать возврата уплаченной суммы. 21 июня 2015 г. купила ортопедическую подушку для новорожденного. 22 июня 2015 г. домой пришла детский врач и сказала, что нельзя класть новорожденному эту подушку. Могу ли я ее вернуть обратно в магазин, чек и упаковка есть? Заранее благодарю.

Если это комплект, то обязаны поменять полностью. Купили в августе 2014 года диван с механизмом и два кресла! У дивана промялись подушки и спать на механизме невозможно (он прыгает и проваливается), диван вытерся и поменял цвет с коричневого на зеленый! Позвонила в магазин-сказали приедут заберут диван-я могу обменять на другой или забрать деньги! Подскажите-как быть с креслами.. такого дивана у них нет, а эти кресла нам не нужны! Ведь диван мы хотим купить другой.

Заказ-наряды на эту неисправность имеются? Здравствуйте. Автомобиль имеется возможность возвратить только в том случае, если неисправности являются существенными и неустранимыми. Я вам рекомендую провести экспертизу по результатам которой станут понятны причины неисправности и их существенность. Имеются заказ наряды Автомобиль шкода на гарантии... несколько раз проявляется одна и та же неисправность-загорается лампочка-ошибка подушки безопасности...

обращался в салон уже два раза, но сейчас опять лампочка загорается...

неисправность появляется сразу же, как только отъезжаю от сервиса... можно ли требовать возврата автомобиля как неисправного..

Здравствуйте! В перечне товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату подушки нет. На основании ст.18 о законе ПП вы имеете право вернуть товар без чека, если есть свидетели Приобрел на рынке 2 подушки (у одной наполнитель бамбук с пухом у второй холофайбер) .Надлежащий вид и упаковка сохранены. Чек продавец при покупке не выдал, Товар не подошел (не удобен) .При попытке обменять товар, продавец отказал. Как мне быть могу лия я вернуть деньги?

Мой мейл Schastlivchik_@bk.ru .

Заранее спасибо.

---Юрий, подавайте Претензию и спустя 10 дней обращайтесь в суд У моей жены остеохондрос шейных позвонков. Я купил ей ортопедическую подушку к 8 марта в магазине мне сказали, если не подойдет приносите назад вернем деньги. Принес подарил, а жена говорит это не для меня, на такой подушке я уже пробовала спать в санатории. Неси назад. Понесли сразу, подушку приняли, но попросили написать заявление. Сказали разберемся. При сдаче подушки никаких замечаний ни к качеству подушки ни к упаковке не было. Разобрались и говорят деньги не вернем, не положеноправмагазинобманщик.

Подавайте претензию поставщику о расторжении договора, возврате денег и процентов на основании ст. 395 ГК РФ. Подушки привезут. Я заказала диван. Привезли на три дня позже. И не комплект. Подушки к дивану жду до сих пор. прошло 21 день. Могу ли я не доплачивать оставшуюся сумму в полном размере.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение