Возврат постельного белья / Защита прав потребителей - 303 советов адвокатов и юристов

У меня знакомые купили комплект постельного белья. Через три месяца постирали и вернули мне сказав что им не нравиться качество. Об упаковке вообще речи не может и быть. (а я даже знаю что такой расцветки им не привозила) прошел год и мне вдруг обьявляют. Когда вернешь деньги? Что мне делать?

Могу ли я вернуть качественное постельное белье, которое не подошло по размеру? Прочитала перечень товаров, котрые не подлежат возврату в законе о защите прав потребителей, постельного белья там не обнаружила. Значит могу вернуть, верно?

В магазине была однодневная акция: все постельное бельё со скидкой 50%. Я купила комплект белья. Но оказалось, что белье не подходит по размеру. Сегодня хотела сделать возврат, но мне отказали, сказав, что постельное белье возврату и обмену не подлежит. На сколько я знаю, возврату и обмену не подлежит нательное белье. Кто прав, я или продавец? И в каком случае можно вернуть постельное белье в магазин?

21.11 купила постельное белье из шерсти австралийского мериноса. Дома, только распаковала подушку, почувствовала проявление аллергии. Сразу же вынесла все пакеты на балкон. Вернуть не удалось. 58 тысяч жалко нести на мусорку. Возможен ли возврат?

Сегодня купила постельное белье, пришла домой застелила а оно не соответствует размерам, да еще и с дырочкой. Могу ли я поменять или постельное не подлежит возврату. Спасибо.

Вчера купила постельное белье. Посмотреть в магазине (даже развернуть упаковку) мне не дали. Дома, как только только начала разворачивать, белье рвется и рассыпается прямо на глазах. Могу ли я сдать его обратно в магазин? Есть ли ссылка на статью РФ?

Деньги я перечислила с карты. Возможно ли, что возврат сделают наличными?

Купила постельное бельё, дома распаковала и расцветка мне не понравилась. Всё сложила как и было. Могу ли я вернуть товар обратно. В магазине на всё постельное была скидка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила комплект постельного белья. Когда развернула его дома, обнаружила брак: много не прокрашенного, пятна. Продавец-производитель сказал что возврат не возможен, т.к. структура­ ткани, торчащие нитки не­ являются производств­енным (фабричным) бр­аком. Качество тканей соот­ветствует цене, по эт­ому не можем принять ­во внимание столь не ­существенный не прокр­ас. Правильно ли это? Возможно ли законно вернуть покупку?

Мною был куплен комплект постельного белья, но не устроило качество ткани, хотела вернуть, но мне отказали, сказали что обмену и возврату постельное белье не подлежит! Правы ли они?

Купили не подходящее по размеру постельное белье. Можно ли его обменять на другое или вернуть за него деньги?

В магазине продавец указал на самописную бумажку, где указано, что по закону нельзя. В интернете подробной информации об этом не нашли.

Можно ли взыскать с АО РЖД возврат стоимости билета, за не качественно оказанную услугу. Приобрела билет с постельным бельём, которое отказались выдавать т.к им не укомплектован поезд.

Можно ли вернуть продавцу комплект постельного белья (швы не обработаны, наволочки сшиты из отдельных кусков ткани, рисунок оказался на нижней стороне). В употреблении не был.

Была на презентации постельного белья. Там втюхали постельное в кредит. Можно ли вернуть товар обратно. И отказаться от кредита. Первоначальный взнос не платила.

Покупатель 3 дня назад купил у меня в магазине комплект постельного белья и подарил родственику, но оказалось комплект не подходит по размеру. Сегодня этот покупатель и родственик пришли в магазин и со скандалом потребовали вернуть деньги, мы предложили обменять комплект на подходящий размер, но они требует вернуть деньги. Брака в проданом комплекте нет. Подскажите обязан ли я вернуть деньги покупателю?

Могу ли я вернуть комплект постельного белья в магазин, если данный товар не подошел мне по качеству и расцветке? Если да, то на какую статью мне ссылаться?

Спасибо.

Купила по скидке постельное бельё,но оно оказалось не качественным, в магазине отказались принять обратно.

Имею ли я право на возврат денег. Продавцы сказали, что товар по скидке не возвращается.

Приобрела постельное белье WOOLHOUSE на презентации, качество белья не соответствует тому, что говорилось на презентации. В интернете указан телефон горячей линии, кто хотел бы вернуть товар обратно. Позвонила, мне сказали подойти в центр юридической помощи ООО "Закон и Порядок", там предложили заключить договор на сумму 15100 руб. Не знаю, как поступить, не окажется ли приобретение постельного белья еще дороже на 15100 руб.

Заказала в интернет магазине постельное бельё, они прислали его в повреждённой рваной упаковке, которая имеет старый вид. Товар был заказан для подарка. Как итог, пришлось покупать другой подарок. Составила претензию, на что менеджер магазина ответил, что на сайте нигде не указано, что упаковка должна быть чистая и непорванная.

В ООО " Бельё-трейд" я заказала постельное белье должно прийти три, а пришло два и не соотвествует качеству. До них дозвонится невозможно. Что мне делать как мне вернуть свои деньги?

Могу ли я отказать покупателю в возврате денежных средств за комплект постельного белья который был куплен 24 дня назад и его использовали принесли сказали что им комплект не понравился и пришли без чека без упаковки постельное принесли.

Я ИП,вчера купили комплект постельного белья, сегодня пришли возвращать в связи с тем, что отсутствует 1 наволочка, а указано 2 наволочки. Какие мои действия? Первый раз в такой ситуации.

Купили комплект постельного белья и одеяло. Так получилось, что родственники тоже купили нам это в подарок. Можно ли вернуть эти товары обратно? Товары не открывались даже, всё упаковано как при продаже.

Речь идет о крупногабаритном постельном белье (наматрасник, одеяло, подушка) Общий вес 9 кг, который мне продан как из 100% шерсти, а вкладыш (спецификация товара) указывает на то,что в середине слой из 100% полиэстера. Я хочу не обменять товар, а сдать. Какая статья это предусматривает.

У нас магазине купили примерно месяц назад постельное бельё, росскрыли спали один ден и теперь хотят её вернуть, причино кто спал покрасился, не нравится качество. Постельное бельё подлежит обмену и возврату? Я умею права что её не вернуть.

Больше месяца назад покупатель купил у нас в магазине комплект постельного белья, сегодня он (покупатель) пришел к нам с претензией. Суть претензии такова... покупатель требует вернуть деньги за комплект постельного белья. Постирав, прогладив и застилив комплект покупатель на четвертый день обнаружил что простыня закрасила его диван, а так же умываясь (со слов покупателя) полотенце которым он вытирался окрасилось в розовый цвет (комплект белья красно-белый). Подскажите как быть в такой ситуации?

Купила постельное бельё со скидкой. Принесла домой и поняла, что оно не соответствует не размеру не качества. В магазине отказываются принимать обратно. Ссылтся на то,что оно по скидке. Правы они, или надо куда-то обращаться. Заранее благодарю за любой ответ.

Приобрела сегодня комплект постельного белья из 100% хлопка + сатин вышивка. Перед использованием всегда простирываю новое бельё при 30 гр.

Сегодня сделала тоже самое. После стирки насторожило, что бельё какое-то небольших размеров. Пододеяльник уже на 7 см (!), простынь на 4 см, у наволочек не хватает с каждой стороны по 1,5 см. Получается, что размеры то не те, которые были заявлены на ценнике и на упаковке. Подскажите, мне не вернут деньгт из-за того, что я постирала бельё?

У меня купили постельное бельё.

Сами неправильно подобрали размер.

Хотя им предлагала взять большего размера.

Теперь раскрыли его и пришли с претензией что комплект постельного белья не соответствует размеру. Требуют вернуть деньги.

По факту размер на этикетки и фактический соответствуют!

В течении какого времени я должна ответить на претензию?!

Скажите пожалуйста могу ли я отказать в возврате денег, так как была нарушена целостность упаковки и товарного вида?!

На какой закон ссылаться?!

Заранее благодарю.

Как поступить в сложившейся ситуации.

Родители сегодня вечером купили комплект постельного белья фирмы Woolhouse. Стоимость его составила 49900 руб. Продавцы провели им презентацию (причем на такие презентации приглашаются исключительно люди пенсионного возраста). Родителям сообщили, что данные постельные принадлежности из 100% шерсти австралийского мериноса. Покупку оформили в кредит через Летобанк. Продавцы утверждали, что кредит безпроцентный. Дома, просмотрев все документы, выяснилось: белье состоит не только из шерсти, но по большей части и из искусственного меха и синтетики (исходя из ярлыков на белье), безпроцентный кредит - обычный кредит с 26,26% годовых. Хотим вернуть данный комплект назад. Могу ли я при этом руководствоваться ст.25 Закона о защите прав потребителей. И как быть с банком? Договор оформлен на имя отца, причем на документах стоят лишь подписи отца и продавца, печатей нет.

Заранее спасибо за ответ.

Покупатель заказал индивидуальный пошив комплект постельного белья, прошло 4-е месяца, покупатель в претензии требует вернуть деньги, так как после стирки (видимо перед применением) комплект сел. Можем ли мы отказать в требовании.

Возникла спорная ситуация, покупатель приобрел два одинаковых комплекта постельного белья из хлопкового поплина (сертификат качества в наличии), в течении некоторого времени, просит вернуть денежные средства за один комплект, так как после стирки появились катышки, второй комплект в неизменном виде. Возникает вопрос в неправильной эксплуатации, стирка с махровыми или синтетическими изделиями, что привело к механическому трению, как продавцу доказать свою правоту?

Здравствуйте. Недавно в интернет магазине заказала постельное белье. Пришло не того качества, размера, цвета. Второй комплект не стала выкупать. Теперь мне звонят, пишут смс с угрозой подать в суд, т к разговор был записан и есть моя устная гарантия, что я его выкуплю. Контактов обратной связи и условий возврата на сайте нет. Что делать? Как понимаю теперь это был просто "развод" на деньги.

Купили комплект постельного белья. В магазине не разворачивали, потому как у них пыльно-ответ продавца. Дома развернули-на картинке оно лучше смотрится. Пошли поменять на другую расцветку, но нам отказали, ссылаясь на закон. Что,правда есть такой закон? И они правы? Спасибо.

Купила в Интернет-магазине постельное белье, оно было сильно накрахмалено, сначала изъянов не заметила. Прополоскала перед первым применением. Результат ужасный: швы расползаются, на ткани видны прорехи, швы по краям не обработаны и торчат нитки. Интернет-магазин отказывается вернуть деньги, мотивирую тем, что товар был в употреблении. Получается, пользоваться постельным бельем я могу вприглядку. Есть ли возможность вернуть деньги за бракованный товар? Спасибо.

Купил у ИП детское постельное белье (для новоржденых), а оно после стирки село на 10 см, при этои эмблем с нюансами стирки нет. Продавец отказывается возвращать деньги. Что делать?

Купила через интернет постельное белье. Забрала на почте 31 декабря. После предварительной стирки (даже еще не пользовалась) у одного комплекта разошлась ткань (не по шву), получилась дыра. Принимать отказываются (писала им в отдел качества письмо), говорят, что не нужно было стирать, тогда приняли бы обратно.

Товар пришел в пакете с подписанным от руки номером, без всяких этикеток, без вкладыша (название комплекта, размер и тп). Тогда не подумала про это, хотела оставить комплект.

Фирма, вроде, нормальная, покупала там раньше, качество хорошее было. Вместе с заказом пришла возвратная ведомость, но вернуть можно только "не стиранное белье", как они сказали.

Что нужно сделать, чтобы вернуть некачественный комплект и вернуть деньги за него?

Снимали гостиницу в квартирах. В момент нашего отъезда, менеджер не приехал проверять нашу квартиру. Сумму залога вернули на карту. Вечером менеджер связался с нами, так как на постельном белье обнаружены два пятна. Если прачечная не отстирает эти пятна, мы должны обратно им перечислить сумму залога. Насколько правомерны действия этой организации?

Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать в сложившейся ситуации. 02.09.15 купила в интернет-магазине комплекты постельного белья. 16.09.15 получила посылку. Белье оказалось не того качества, что было заявлено на сайте, а также не той комплектации. Сразу связалась с магазином. После продолжительных разговоров мне предложили вернуть за их счет через ту же транспортную компанию эти комплекты белья. Менеджер магазина написал, что 05.10.15 они товар получили, и мой вопрос был переадресован их бухгалтерии для возврата нам уплаченных средств до 10.10.15. Сегодня уже 17.10.15, а деньги до сих пор не получены,10-трехдневный срок для выплаты уже истек, менеджер на мои письма не отвечает, дозвониться им не возможно. Заявление претензию я отправляли им только отсканированную, и то это была моя инициатива, они об этом не говорили даже. Что мне делать дальше, если я так и не получу денег в ближайшее время, а вернуть деньги очень хочется. Спасибо.

Заказала постельное белье через интернет, пришел откровенный ширпотреб, размеры не соответствуют стандартам, пошито в кривь и вкось, материал совсем не тот что указано на сайте. Есть ли возможность вернуть деньги и как-то наказать продавца? Оплачивали наложенным платежом.

Купила комплект постельного белья, перед использованием решила простирать его с кондиционером для белья, выбрала 30 градусов, но после стирки пододеяльник и простыня сели на 20 см.,а наволочки на 7 см. могу ли я вернуть товар обратно?

Могу ли я отказать покупателю в возврате денег за комплект постельного белья, который она постирала, упаковку и заводские Наклейки не сохранила.

Комплект выполнен из смесовый ткани 70% хлопок, 30% пэ, покупатель утверждает, что при покупки ее ввели в заблуждение, хотя состав ткани был указан производителем на внешней части упаковки комплекта.

Она обратилась с претензией, на которую я ей написал отказ в связи с тем, что комплект был в использовании и не содержит заводского брака, сегодня она прислала ещё одну претензию, где указывает, что ее ввели в заблуждение при покупке относительно состава ткани.

Так же она обратилась с жалобой в Роспотребнадзор, который пришёл ко мне в магазин с проверкой, хотели взять аналогичный комплект на экспертизу, но в данный момент товар с таким артикулом в продаже отсутсвует.

Купила постельное белье, но размеры не совпадают с заявленными. Упаковку и чек выкинула. Знаю, что обязаны вернуть деньги, но не могу найти номер статьи, на которую ссылаться.

Пыталась вернуть комплект постельного белья в детскую кроватку (не подошел по цвету). Продавец отказал вследствие отсутствия у меня кассового и товарного чека. Также сослался на то, что я не могу иначе доказать, когда мною был приобретен данный комплект. Могу ли я вернуть свои деньги?

Работаю в интернет-магазине, который работает в розницу тоже. Покупатель делает исключительно интернет-заказы на бюстгальтера и постельное белье! И через неделю приходит это все возвращать! По закону данная категория товара обмену и возврату не подлежит! Покупатель ссылается на ст 26 п.1 дистанционная продажа. (При этом перед покупкой рекомендуем ознакомится с приобретаемым изделием) правомерны ли действия со стороны покупателя?

Я купила комплект детского белья в кроватку (одеяло, подушка, балдахин, бортики), но оно мне разонравилось. Могу ли я вернуть его обратно в магазин? С момента покупки прошёл 1 день. Спасибо.

Имеют ли право покупатели вернуть товар надлежащего качества, если вдруг, после прихода домой обнаруживают, что он им не подошел по размеру и.т.д или просто передумали. Насколько я знаю, они имеют право его только поменять, согласно закону о защите прав потребителей. А вернуть-нет. И я, будучи продавцом, не обязана принимать его у них. Права ли я? И могут ли покупатели, и если могут, то куда, подать жалобу.

Что бы вы представляли ситуацию.

У меня есть магазин, где я отпускаю товар с кассовым и товарным чеками и есть точка на рынке, где это не предусмотрено. Имеет ли это значение, при возврате и обмене? Специфика магазина - текстильные изделия (постельное белье, пижамы, халаты, полотенца).

Очень надеюсь на вашу памощь. Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение