Возврат предоплаты за непоставленный товар / Защита прав потребителей - 19 советов адвокатов и юристов

Не знаю, как правильно написать претензию о возврате денег за непоставленный товар. 01,04,14 г. Организации была внесена предоплата 100% , но товар так и не поставлен, на звонки и электронные письма не отвечают, все документы только в сканированном виде. Есть ли шанс вернуть свои денежные средства?

Предварительно оплатили плитку 10 февраля. Нам выдали товарный. Сказали в течении 3 недель плитку привезут. С начала марта нам обещают каждую неделю что привезут товар а на этой неделе каждый день говорят что якобы машина поедет за плиткой. Кормят завтраками вообщем. Можем ли мы вернуть деньги если сроки поставки товара только устные и есть товарный чек? на какие статьи опираться когда пойдём требовать возвращения денег и можем ли мы их затребовать назад?

Как вернуть деньги, отданные в качестве предоплаты за пиломатериал от физ. лица к юр. лицу?

Договор не заключался, есть накладная с перечнем заказываемого товара и квиток от ПКО. была устная договоренность о дате поставки. В срок материал поставлен не был. Представитель организации ведет себя странно, обещая через день, через два, и срок переносил три раза.

Был заключён договор поставки. Просрочена поставка части товара в связи с внешнеполитической ситуацией. В дальнейшем был подписан обеими сторонами протокол о переносе срока. Однако, другая сторона выставила неустойку, ссылаясь на пункт в договоре, в котором указано, что изменения к договору действительны при совершении их в письменной форме. Имеется ли судебная практика, что своими действиями (подписание протокола) заказчик согласился на изменение сроков в договоре?

Был заключён договор купли-продажи транспортного средства на сумму 300 тыс. Руб. между юридическим и физическим лицом. Товар был оплачен заранее. Прошли срокиисполнения (поставки товара), но автомобиль так и не был привезён. Денежные средства директор фирмы возвратить отказывается. В какие органы обратиться для урегулирования данного вопроса, необходимые документы, образец искового заявления.

Меня зовут Дмитрий Заключили договор оплатили товар в размере 600 т.р поставщик не поставил сначала общались теперь пропал связи нет прошло 3 месяца что можно сделать.

Обращаюся к вам с вопросом. Мы взяли мебель в кредит в магазине много мебели, нам сказали доставка мебели будет через две недели, но прошло уже два месяца кредит мы плотим а мебели еще нет. при каждом звонке в магазин нам отвечают подождите еще не много то дивана нет то кресла нет и так каждую неделю. Скажите пожалуйста куда нам обратится с этим вопросом и что делать как вернуть мебель.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу взыскать пени за непоставленый товар между физ. лицами. Вернуть предоплату.

В нашу организацию поступила претензия от частного лица, требующего вернуть предоплату за непоставленный товар. На квитанции к приходно-кассовому ордеру стоит печать нашей организации, но подпись главного бухгалтера не соответствует настоящей, а подпись кассира отсутствует.

Квитанция выдана 1,5 года назад. Товар также отгружен 1,5 года назад, но роспись на накладных произведена другими лицами. Доверенностей на этих лиц от плательщика нет.

Подписанты накладных могут засвидетельстовать факт передачи нами товара, указав, что действовали по указанию плательщика. Сам товар можно при необходимости осмотреть (это оборудование), но оно находится уже у другого собственника.

Есть ли шансы выиграть суд, доказав факт отгрузки плательщику?

Заказал товар (автозапчасти), по условиям продавца требовалась предоплата, оплатил, детали привезли но не в полном обьеме, соответственно захотел забрать деньги за непоставленный товар, заполнил форму по их условиям на сайте, жду день тишина (деньги должны были перевести на карту указанную в заявке), на второй решил позвонить, мне сообщил менеджер, что возврат поступит в течении 10 дней, на вопрос почему? Я не вернул товар, а хочу забрать предоплату, мне сказали что в бугалтерии ссылаются на то,что это законно. На мою просьбу сказать, какой именно закон мне сказали что не помнят, мол ждите. Так вот интересно есть ли подобный закон, который позволяет удерживать предоплату, а если нет то каким законом можно воспользоваться что бы попытаться ускорить процесс возврата средств? Заранее спасибо.

Оформил заказ на поставку профлиста, но по истечении указанного срока материал не поставили. При оформлении заказа мною была внесена предоплата в размере 23000 руб. В настоящее время я написал заявление в фирму о возврате суммы предоплаты т.к. продавцы сказали что поставки материала не будет в связи с трудностями в компании и деньги возвращать не хотят. Фирма находится в другом городе, представительство а моем. Куда мне обращаться что бы вернуть свои деньги? Спасибо.

Мы заказали мебель в магазине, внесли предоплату (оформили кредит, предоплату внесли в кассу магазина, остальную стоимость оплатил банк), срок поставки прошел, но мебель нам так и не привезли. На вопрос, почему не предоставлен товар отвечают, что не изготовил поставщик, хотя никаких документов о продлении срока изготовления мебели нам не предоставили и причины задержки не сообщили, и когда будет привезена мебель меня не информируют. Вразумительного ответа я не получила. Могу ли я отказаться от заказа и получить свои деньги обратно, и что для этого нужно? Спасибо!

ИП взял у меня предоплату за товар. Но товара нет уже 4 месяца. Говорит, что скоро будет. Могу я возвратить предоплату и материальный ущерб за непоставленный товар?

В интернет магазине magnitola.bz 26.10.2015 оплатил магнитолу на сумму 33.900.

Предварительно перед оплатой созвонился что бы уточнить наличие.

Сказали что все есть, оплачивайте через сайт, 27.10 к обеду все привезем.

В итоге 27.10 позвонили, и сказали что магнитола осталась одна, и она битая. Упорно предлагали взять другую. Я отказался, и прошу до сих пор вернуть деньги на карту обратно. Спустя 11 дней и десятков звонков я слышу только ЗАВТРА, ВСЕ БУДЕТ ЗАВТРА. Что делать?

Ведь не товара, ни денег.

Заказали мебель в августе 2015 г. Заплатили 30% от стоимости. В договоре прописан срок 90 рабочих дней. После заключили еще один договор на месяц и с условием предоставления скидки. Прошел и этот срок! Нас попросили подождать еще неделю. В итоге кухни так и нет! Решили, что будем забирать деньги. Вопрос следующий. Какую сумму они должны вернуть? 30% нашей предоплаты или еще что-то? И что делать со вторым договором? Вернее скидкой. Может и ее можно получить (в договоре прописано: «будет выплачена неустойка в размере»)? В течение какого времени они должны вернуть деньги? Все сумму сразу или могу выплачивать по частям?

Получилась такая ситуация. В мебельном магазине заказала стенку в гостиную стоимостью 26400 рублей, была заплачена предоплата 70% от суммы, а именно 18500 рублей, чек имеется! Составлен договор 15 Марта 2016 года купли-продажи мебели, в котором написаны сроки доставки мебели до 15 апреля этого года! Мебели нет! Позвонив в магазин мне сказали что готовность изменили до 20 апреля! Вопрос такой, могу ли я забрать предоплату, так как сроки доставки и изготовления товара по договору были нарушены? А также, согласно договору могу ли я потребовать неустойку (пени) за просрочку товара в размере 0.5% от суммы предоплаты? Какой закон и статья в данном случае действуют? Спасибо заранее за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение