Возврат продовольственного товара надлежащего качества / Защита прав потребителей - 625 советов адвокатов и юристов

Купил в Интернет-магазине спортивное питание, хочу вернуть потому что передумал использовать. Товарный вид не нарушен. С момента покупки прошло 2 дня (ст. 26.1 зопп). Однако в интернет-магазине отказываются делать возврат, говоря, что товар надлежащего из группы "продовольственные товары", обмену и возврату не подлежат.

Законно ли то, что они не делают возврат.

В интернет-магазине был приобретён продовольственный товар-батончики с 12-месячным сроком годности. Приобрела много, в запас, оплата при заказе товара сразу была произведена. Однако, когда доставили, обнаружила, что срок годности истекает через 2 месяца, объективно не съесть все. При приеме товара курьер не разрешил вскрыть складскую упаковку осмотреть товар, соотвественно нарушил мои права на отказ от товара. Хочу вернуть товар. При заказе на сайте срок годности не был указан. Магазин не разрешает вернуть, т.к срок годности еще в норме. Могу ли я вернуть товары согласно пункту 4 ст. 26.1? Могу ли я вернуть и по причине того, что на сайте не было указано исчерпывающей информации о товаре?

Например, человек приобрел несколько пачек муки, в непрозрачной упаковке. Ушел с ней домой, открыл одну, что-то не понравилось, "недостаточно белая" или еще какие-либо субъективные ощущения, при этом качество товара соответствует заявленному производителем. Может ли покупатель требовать обмена товара на аналогичный, или возврата денег за товар.

Разъясните пожалуйста, какими статьями закона это регулируется если покупатель не может сделать возврат; и какие допустимые основания, условия и сроки возврата если все же может.

Можно ли вернуть продовольственный товар в магазин, и можно ещё статью фз где это указано, ни как не могу найти.

Купил погружной насос, но после покупки понял, что он не подходит мне по мощности. Товар новый в упаковке. Могу ли я вернуть насос в магазин, если с момента покупки прошло 7 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обязана ли торговая точка принять возврат булки водки от покупателя по причине протекающей крышки? По словам покупателя, водка была куплена неделю назад.

Вчера купила сапоги в магазине по низким ценам. Сегодня поняла что мне эти сапоги не нужны. Хочу вернуть их и получить свои деньги обратно. В этом магазине уверяют что они никак не возвращают деньги а только меняют товар. Мне ничего в этом в магазине больше не нужно. Подскажите как мне поступить чтобы вернуть деньги?

В магазине был куплен пиджак, но он не подошел по цвету и фасону. Решили его вернуть в магазин, так как подходящей вещи у них в ассортименте нет. все бирки и этикетки на пиджаке сохранились, есть товарный чек. администрация магазина отказывается возвращать деньги. Причина отказа от пиджака пахнет табаком. Могут ли они отказать по такой причине?

Заказа ребенку кофе нескик. Пришел нет что на фото, тоже Нескиут, но другой (на фото был Opti Start). написал сражу же в поддержку как получил, в тот же день. Но отправить решил через 6 дней, т.е. сегодня. Ozon отказывается принимать. Пишет, что на возврат данного товара 1 день. Законно ли это?

Делал покупки. Оплатил товар. Не отходя от кассы обнаружил что купил мультиовощной сок сок, а хотел мультифркукт. Попросил обменять. Касир сказала что не может. Подлежит омену только товар не надлежайшего качества. Можно ли обменять?

Была куплена зимняя обувь, использовалась 1 раз, обнаружила, что очень сильно скользит, из-за чего упала и пришлось идти в травмпункт. Обувь стоит 10.000, куплена в Adidas. На ярлыках и в описании четко сказано, что имеет идеальное сцепление. Как вернуть обувь в магазин при том, что она носилась 1 раз, но не соответствует заявленным критериям? 2 недели с момента покупки еще не прошло.

Купила вчера обувь, оказалась очень неудобной. Естественно пошла менять, подходящего ничего не оказалось. В итоге забрали обувь, но никак не задокументировали, сказали приходите послезавтра с чеком, вам вернут деньги. Хотелось бы узнать могу ли я как-то расчитывать, что вернут? Ведь доказательств нет, что обувь я сдала. Остался лишь чек.

Вчера купила платье. Дома оказалось, что бирки на нём нет, к тому же мне в нём некомфортно. Сегодня пыталась вернуть деньги за покупку (чек есть), они сначала взяли платье, сказали, подождите 2 дня, т.к. вы рассчитались по карте, денег в кассе нет наличных. Из магазина я вышла, а минут через 15 мне позвонила продавец (я оставила свой номер) и сказала, что платье пахнет порошком, я его одевала, постирала и вернула, что много нас таких, наглых и т.д. Платье я не носила, кассовый чек у меня есть, а бирки не было, я бы заметила её на примерке. Продавец утверждает, что бирка была... В магазине есть видеокамеры. Что мне делать?

С какого дня начинается отсчёт 14 дней для возврата товара, со дня оплаты или со дня привоза товара клиенту. Например оплатил 18 января, а товар привезли не полностью 26 января, часть товара ещё не доставлена.

Клиент купил товар вентилятор-фен (промышленный, запчасть к холодильному оборудованию). Прошло 13 дней и он хочет его вернуть, т.к. он не подошел по размеру. Он его брал, видимо, не по назначени. - не устраивает размер и как он крутится. Может продавец его не принять назад, т.к. товар не для бытового использования?

У меня небольшой магазин по продаже систем видеонаблюдения и контроля доступа. 13 дней назад пришла женщина и купила комплект домофонной системы стоимостью 8000 руб. Сегодня она приходит и говорит что комплект не подошел. Верните мне деньги. Для моего магазина это не маленькая сумма и прежде чем возвращать я взял оборудование по расписке. Сказал что принятие решения по вопросу в течении 3-х дней. Оборудование проверил неисправностей не обнаружил.

Подскажите пожалуйста.

Обязан ли я вернуть клиенты деньги или отказать в возврате?

В нашем магазине покупательница приобрела товар (курица с/м). Курица надлежащего качества с сроками годности всё в порядке, но она её почему то не понравилась. Мы вернули покупательнице деньги за товар, но она ещё требует возместить её моральный вред (это расходы на транспорт). Подскажите пожалуйста вправе ли она требовать деньги за проезд. И что нам делать в такой ситуации. Большое спасибо.

Десять дней назад я купила в магазине сапоги, но носить я их не смогла они мне стерли ноги. Надевала я их два раза. Сапоги я покупала наполовину размера больше, т.к. нахожусь в положении. Я пыталась вернуть сапоги в магазин или обменять их на размер побольше, но мне категорически отказали, сказали что они ношеные и такую обувь они не принимают. Подскажите законно ли это, смогу ли я вернуть деньги? Как можно поступить в такой ситуации?

Купила 3 дня назад кофеварку, при покупке мне не развернули её и не показали как она работает, сказав что там уже все проверено. Дома я сразу решила ее опробовать, но выяснилось, что очень громко работает, долго нагревается и очень не удобна в использовании. Подскажите. Пожалуйста, могу ли я ее поменять или вернуть обратно в магазин?

Я купила клей жидкие гвозди, но они не пригодились. Через два дня пришла в магазин вернуть клей, но мне отказали в возврате денежных средств. Ссылаясь на перечень 55. непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату. Могу все таки настаивать на возврате?

Заказал в магазине сцепление на автомобиль 15 сентября и сразу оплатил. Сцепление не понадобилось, т.к. я продал автомобиль. Живу городе Воткинск. Заказывал в Ижевске. Сцепление привезли в магазин поздно вечером 21 сентября. Могу ли я сдать его обратно завтра 6 октября и вернут ли мне деньги?

Я хочу сделать возврат обуви, но у меня не принимают сотрудники магазина, причина возврата: не подошёл размер. Соотрудники магазина не принимают обувь и утверждают что обувь ношено по асфальту. Гарантия возврата 14 дней не истекло ещё.Пожалуйста помогите!

Я продавец магазина, Покупатель вернул блендер, заявив, что он не оправдал ожиданий, требует возврата денег, прав ли он. Блендер рабочий, без дефектов.

Товар был оплачен по счету. Счет и платежное поручение есть. Товар получен в полном обьеме, нарушений коробок и упаковки не было. Упаковкак ничем не пахла. Товар был выставлен на витрины для продажи, в итоге через несколько дней покупатели стали возвращать купленный товар по причине станного запаха (при вскрытии упаковки). Товар сняли с продажи, стали проверять другие товары ит обнаружили что половина позиций с счете не может быть реализована по причине странного запаха и вкуса продукции. Поздскажите как написать претензию продавцу чтобы вернуть деньги за некачественный товар, и его транспортировку до места продажи.

Хочу вернуть в магазин набор ковриков для ванной. Заявление написано по форме. Директор отказывает по причине принадлежности ковриков к невозвратным товарам (товар личной гигиены) . Правомерен ли отказ? Ответ от магазина поступит в течение 10 дней в письм. Форме.

Приобрела в магазине телефон, на следующий день обнаружила, что телефон бракованный, не активируется. Отдала обратно в магазин, сказали, что устранят проблему. Проблему не удалось устранить, так как телефона такой же комплектации не оказалось в наличии, потребовала возврат денежных средств. Продавец согласился и дал акт приема на ремонт, в котором указано о возврате денежных средств в течении 10 дней. По истечению 10 дней, деньги так и не вернули, всячески пытаются оттянуть сроки до 14 дней. Вопрос такой, является ли этот акт основательным в нарушении сроков возврата. Что делать? Подавать иск в суд?

Покупатель приобрел сигареты. Через 2 часа вернуося Сослов покупателя, сигареты горчат, свысохшие. Можно ли вернуть товар в соответствии с нормами щакона?

Помогите разобраться.

Потребитель купил в магазине колбасу. Дома съел её кусок. Почувствовал себя плохо. Посмотрев этикетку выяснил, что колбаса просрочена. Решил прийти в магазин и вернуть за неё все оплаченные деньги. Согласно статьи 18 ЗЗоПП и ст.503 п.5 ГК РФ, потребитель может отказаться от исполнения договора купли-продажи. Вот тут и возникают вопросы. Как потребитель может отказаться от исполнения договора купли-продажи, если он исполнил его ещё в магазине? Исполнение закончилось на кассе, когда потребитель принял товар и оплатил его. Как можно отказаться от исполнения того, что уже исполнено? Вернуться в прошлое на кассу и отказаться оплачивать переданный товар? Кассир, конечно удивится, увидев на кассе "близнецов" . Но потребитель может сойти с ума, увидев рядом самого себя. ))

Купил в магазине электроинструмент (болгарка), через 20 дней выявились неисправности (посторонний шум, вибрация, не включается с первого раза). Подскажите как поступить, чтобы вернуть деньги, обмен на аналогичный товар неинтересен?

Приобрела автомобиль новый в автосалоне. Через 5 дней после покупки обнаружился дефект в коробке передач (хруст) . Приехала на 10-й день в салон, написала заявление на возврат денежных средств. Оставила авто в салоне. На следующий день мне позвонили из салоне и предложили забрать автомобиль с полностью замененной коробкой, я отказалась... Приехав в салон через три дня меня менеджеры уговорили забрать авто пугая при этом долгим разбирательством с возвратом денег... Т.К. автомобиль необходим мне по работе.. мне пришлось согласиться. Я написала заявление, что претензий на момент, когда забирался автомобиль к салону не имею. Но сейчас спустя 3 дня, коробка опять перестала нормально работать. (вылетает первая передача). В связи с этим два вопроса: 1. Что делать, что писать и тд... 2. Могу ли я не оставлять в салоне автомобиль, а просто написать заявление. (т.к. повторюсь нет авто-нет работы)

Машина покупалась за наличные по полной стоимости.

Заранее спасибо!

30.12.13 купила сенсорный телефон.01.01.14 перестала работать камера, не стал загружать игры. А потом в итоге вообще потух экран. Могу ли я обменять его на новый телефон или вернуть деньги? Или полюбому придется делать экспертизу.

Ситуация нелепая, но думаю всем будет интересная. Купил новый авто в Москве у крупнейшего официального дилера. Авто премиум класса. Через 20 дней совершенно случайно были обнаружены дефекты ЛКП не связанные с эксплуатацией (пыль и кратеры под лаком) оба задних крыла, крыша и переднее крыло). Приехал в салон с требованием объяснить, что за...Они предложили оставить авто на экспертизу. Перед этим прошлись толщиномером и сказали, что все ок, авто не перекрашивался. Был приглашён какой-то менеджер или эксперт из головного офиса представителя бренда в РФ. В итоге признали производственный брак и предложили перекрасить! Повторюсь крыша, оба задних крыла и переднее крыло! Это больше трети авто! Нового авто премиального сегмента. Бред. Но самое интересное происходит дальше. На следующий день попадаю в небольшое дтп. Столкновение лобовое, поэтому обсуждаемые детали кузова не надеты. Вопрос. Есть ли шанс вернуть/обменять авто учитывая данные обстоятельства? КАСКО есть, виновник я.

Купили новый дорогой телефон за наличный расчет! Через три недели он стал шипеть! Обратились в магазин, нас послали по гарантии на ремонт! Не хотелось бы за такую сумму ходить с новым отремонтированным телефоном! Возможен ли обмен или возврат денег? Спасибо!

Вчера купили сотовый телефон придя домой не смогла в нем разобраться технически сложный интерфейс, не оправдало меню и начинка телефона, сегодня пришла в магазин с просьбой обменять или вернуть деньги, на что получила отказ телефон является технически сложным товаром, и не подлежит обмену или возврату подскажите пожалуйста как правильно составить заявление на возврат. Продавец не предупредил что данная модель является сложной в использовании.

Здравствуйте! Можно ли привлечь к ответственности и возмещению денежных затрат заводчика собак. Если купленная у него собака оказалась не жизнеспособна вследствие генетического заболевания, подтвержденного на МРТ (документально) Собака с метрикой РКФ. но договора купли-продажи нет?

Я купил товар в магазине и он мне показался некачественным чтобы его вернуть я написал претензию (раньше 14 дней) через несколько дней по ней мне ответили и отправили в сервисный центр я отнес туда товар мне сказали он исправный.

Могу ли я теперь просто вернуть товар (или обменять?) ведь прошло уже больше 15 дней или будет действовать претензия?

Купил смартфон нокия люмия 620, он на гарантии. Поскольку мне нужно было освободить его память и устранить его некорректную работу, я сделал сброс настроек смартфона к заводским, после он у меня выключился и перестал включаться, загружаться, на экране появляется только надпись нокия, при зарядке светится батарея, а после крутятся бесконечно шестерёнки и всё.Купил 7 месяцев назад. Является ли этот недостаток существенным для возврата денежных средств?

Как нам сдать пылесос кирби... Приобретенный долгосрочный кредит без первого взноса... В договоре пишут, что обмену и возврату не подлежит. Его приобрела мама..., она сейчас в шоке от своей покупки в 170 тыс. рублей. Пожалуйста подскажите нам! Как от него избавится, т. к. Платить за него придется 3,5 года... ( ( (

Является ли гелевая и акриловая продукция для наращивания и дизайна ногтей продукцией, подлежащей обмену и возврату. Если нет, то к какому разделу перечня непродовольственных товаров неподлежащих обмену и возврату они относятся, на какую статью ссылаться при отказе? И есть ли случаи - исключения?

Могу ли я вернуть в магазин товар которые продавался со скидкой (солёные огурцы в банке) если при вскрытии банки я попробовала, а он оказался мягким и кислым. Чек имеется.

Приветствую вас, господа.

Ситуация: Покупатель через 8 дней покупки и носки возвращает сапоги с явным механическим повреждением носочной части (кстати, экспертиза тоже показала, что в результате мех. воздействия), мотивируя тем, что заявленная натуральная кожа не соответствует качеству (экспертиза показала - композиционная кожа) и поэтому не выдержала носки. Согласно сертификатам на товар, сапоги сделаны из натур. Кожи. Покупателем подан иск о прекращении договора купли-продажи. Правомерны ли ее действия.

У меня магазин строительно отделочные материалы и торгую в нём мылом, салфетками, гигиенические прокладки, сжиженный газ, стиральный порошок, бумага туалетная. Можно ли торговать во время карантина.

Мы установили заказчику балконную раму. Заказчик хочет нам ее вернуть по ряду причин. Мы не возражаем. Должны ли мы компенсировать заказчику обшивку этой рамы, которую он сделал своими силами после установки рамы и подписания актов о выполненных работах, а так же установил на раму жалюзи, в результате чего наша рама имеет не очень товарный вид. Правомерно ли требование заказчика о возврате ему денег за обшивку, которую он сделал сам? И можем ли мы уменьшить стоимость рамы, которая испорчена установленными им жалюзи, при возврате денег ему. Спасибо.

Купили телефон в магазине Билайн, проверив вечером дома, поняли, что очень тихо работает динамик, т.е. нам не подходит. Утром вернули в магазин, написали претензию, указали про динамик (продавцы скривились и сказали, что всё в порядке), телефон забрали в сервисный центр, обещали позвонить... прошло 10 дней, зашли уточнить, в ответ-рассматривают 45 дней-ждите. Всё ли правильно? Мы хотим вернуть деньги за телефон.

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. А как же договор банка с магазином, за основании передачи средств в магазин? Как же вернуть деньги за пользование кредитом?

В двух словах, купили ненадлежащего качества ноутбук б/у в магазине, на следующий день отнесли и хотели забрать деньги, но у нас забрали на экспертизу, на 10 дней, вопрос в следующем имели ли мы право потребовать деньги здесь и сейчас,?! если товар нам не нужен, и могут ли продавцы схитрить и продлить срок диагности (10 дней) ведь потом мои 14 дней истекут. И куда тогда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение