Возврат роутера / Защита прав потребителей - 262 советов адвокатов и юристов

Хочу вернуть обратно в магазин роутер и получить свои 5000 рублей. Подскажите, пожалуйста, по какой причине у меня могут взять обратно товар?

Я приобрела роутер в маркетплейсе Яндекс. Маркет данный роутер мне не подошел, я хотела его вернут, но прошел семидневный срок возврата, хотя по закону вроде бы 14 дней. Почему Яндекс. Маркет ставит всего 7 дней? Могу ли я всё таки вернуть товар или яндекс правы?

Купили роутер. Мастер по настройке интернета сказал что данная модель не гордится, купили другой. Первый хотели сдать в магазин, нам отказали, ссылаясь на то,что сложная техника возврату не подлежит. Правомерны ли действия магазина?

Ситуация такая: год назад подключили у Билайн Интернет домашний и Цифровое ТВ. Монтажники пришли "навеселе" подключили и настроили. Роутер был мой. Начались проблемы то с ТВ то с интернетом. В итоге отключили интернет и оставили лишь Цифровое ТВ. В этом году решили попробовать удачу и снова попытаться подключить интернет от Билайн. Роутер они свой дают якобы с рассрочкой. Привезли оборудование на прошлой неделе. Эту неделю бьемся со специалистами по телефону - интернета нет. Благо что работает ТВ хотя бы. Они сами не могут разобраться в чем проблема, но факт остается фактом-интернета нет. Хочу вернуться на прежний тариф и оставить только Цифровое ТВ, а также вернуть их роутер. С момента его получения прошло 7 дней. Могу ли я вернуть роутер?

Купил роутер мегафон 7 дней работал просто отлично а сегодня резко выключился и не подает признаков жизни не включается и ни один индикатор не горит обменяют мне его или нет написано гарантия 2 года.

У меня такой вопрос: три дня назад купил вай-фай роутер мегафон, попользовался, но меня он не устраивает по ряду причин. Могу ли я приехать в магазин, отдать его обратно и вернуть деньги? Чек и т.д. все на руках. И второй аопрос могут ли или имеют ли право продавцы отказать в возврате денег? И что делать если они категорически откажутся возвращать деньги? За ранее спасибо!

Добрый вечер! Такой вопрос: 29 мая мы поставили роутер Билайн в квартире, думали, что будет хороший Интернет, но увы. Хотим вернуть роутер и сделать возврат средств, так как списали сумму за месяц, а пользовались мы всего два дня. Обязана ли компания вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был заказан технически сложный товар (роутер) в интернет магазине Связной с доставкой в один из магазинов города. Сегодня он был приобретен, но оказалось, что он не имеет нужного интерфейса. Товар не распаковывался. На требование вернуть или обменять или вернуть - отказ со ссылкой на перечень ст.25 Закона о защите прав потребителей. О ст.26.1 даже слушать не хотят, мотивируя, что товар я забирал из магазина. Мои действия? Заранее благодарен!

Купили вай фай роутер, но при подключении он нам не понадобился (интернет-провайдер предоставил нам свой в пользование). Хотим вернуть, но магазин не принимает. Как можно обосновать претензию, чтобы его приняли?

Подключил интернет от ростелекома, роутер в рассрочку, решил отказаться от них из-за плохого качества интернета. Мне ответили, что это технически сложное оборудование и возврату не подлежит? Как составить претензию, куда слать

20.10.13 года сдан WI-FI роутер в магазин, где ранее он был приобретен, так как он перестал ловить интернетовскую сеть. При сдаче мне была выдана квитанция о принятии на ремонт или техническом обслуживании товара, в конце которой указано: срок хранения аппарата 30 дней с момента сообщения о готовности, либо невозможности ремонта. Товар был отправлен в сервисный центр. 45 суток прошло, на мое требование возврата денег или обмена товара, мне отказали, сказав что они не виноваты, это сервисный цент задерживает ремонт и якобы пока не выяснится причина поломки они ничем не смогут мне помочь. Правомерны ли их действия и что мне делать?

Мы подключали интернет и в договоре указано, что роутер идёт в рассрочку на 36 месяце. Прошло два года и мы отключились от данного провайдера, но компания требует оплатить за роутер так как компания нам его продела. Можно ли нам отказаться от покупки из-за ненадобности роутера?

Хочу вернуть роутер в магазин в неизменном состоянии, новый.13 дней прошло с момента покупки. Можно ли на этот возврат товара получить деньги без экспертиз (как сложное тех. устройство)? Есть мнение, что это всё же не сложное тех. устройство (Нет в перечне). В магазине дали бланк для заполнения заявления на имя директора, объяснения причин. Сказали завтра прийдёт посмотрит заявление, а товар заберите до завтра. Товар не приняли по факту. Я правильно понимаю, что товар приневается незамедлительно к возврату? Тем более если он,возможно, не является сложным тех. средством. И обязан ли я говорить точную причину возврата, или фраза-не соответствует ожиданиям,-достаточно? Мне лично маркий глянец в эксплуатации не устроил. Этого аргумента достаточно? За ранее благодарен!

Обратились в мтс с целью приобретения wi fi роутера. Нам в подарок дали тарелку спутникового тв. Специалист уверял, что интернет будет ловить отлично не смотря на то, что установим его в цокольном помещении. При использовании выяснилось, что в нашем помещении связи нет и интернета соответственно тоже. Снова обратились в салон с желанием вернуть приобретённый товар. Нам отказали, ссылаясь на то, что тарелку в нашем доме установить можно, хотя тарелку дали в подарок и она нам по сути была не нужна и мы не собирались её устанавливать. Нас интересовал только роутер и соответственно интернет. Как быть в такой ситуации? Имеем ли мы право вернуть приобретённые оборудование и вернуть потраченные деньги?

Я сдала в ремонт роутер йота прошло 2 месяца мне не вернули ни роутер ни деньги за товар, теще мне не предоставили заметный фонд ссылаясь на то что у них нет этого товара я хочу у вас спросить какой процент рассчитывается при не устойки.

Я купил перереносной ва фай роуетер в магазине. Чек и коробка с гарантией есть. Но сам аппарат меня не удовлетворяет по техническим причиним, могу ли я пойти и поменять товар на деньги? В магазине таких товаров как моих много. Могут предложить обмен. Но мне хотелось бы получить деньги.

Организация Ростелеком может ли навязывать свои продукты; Законно ли это? Есть договор на предоставление роутера на ТВ цена месячная 590 рублей. Этот роутер дается в рассрочку на 3 года и если мне что то не нравится хотел бы расторгнуть договор. Мне в ответ вы не можете расторгнуть вы должны его оплатить. Законно ли это?

Ростелеком, роутер брала в рассрочку, деньги клала на лицевой счет интернета, а не роутера, сказали так платить на горячей линии. Из-за этого вышло, что я в течении года не платила. Пришел судебный приказ о взыскании стоимости роутера (до этого не звонили, не писали, о суде не извещали), оплатить в течении 10 дней и + госпошлина, что будет, если я не успею оплатить полностью?

Приобрел у провайдера Теле 2 роутер, на следующий день хотел сдать его обратно ссылаясь на статью 25 о защите прав потребителя, они отказывают, чо делать?

Два дня назад купили в билайне вай фай роутер 4g. Обещали скорость до 100 Мб в сёк., но, придя домой и тестируя его, мы обнаружили, что он не добирается в скорости и 1 Мб в секунду. Хуже, чем на телефоне. Решили вернуть. Нам сначала сказали, что перезагружается их компьютер и надо прийти через через час, а по истечению этого часа, отказались просто так возвращать этот товар, объяснив, что он находится в группе технически сложных товаров. Но с таим отношением хочется кинуть в лицо этот роутер и послать их, обещали одно, а по факту совсем другое. А роутер стоит 3000 рублей.

Купил модем в ЗАО РТК в интернет магазине одной модели 928ft, в салоне выдали другую 8810ft, предварительно не уведомив, который не работает с моим роутером. В попытках обменять или вернуть деньги, отказ на основании, что модем продавался с симкартой, а такой обмену возврату не подлежит ссылаясь на процедуру возврата товара https://shop.mts.ru/support/privat/cancellation/.

На сколько правомерен отказ?

Мною был куплен роутер за 5000 рублей в магазине, в котором также продают товары для кошек, собак, крема, гели и т.п. через 2 дня я увидела ценник на на такой роутер в этом же магазине, но по цене 4500. На мой возврат роутер, продавец готова была отдать только 4500 рублей. Продавец утверждает, что я покупала еще гель и мыло. Но я их не покупала. Чек выбит на сумму 5000. Как доказать, что мне продали только один роутер.

2.03.2014 купил роутер, не устраивал уровень сигнала, решил вернуть, 6.03.14 придя в магазин, мне сказали, что нужно отправлять на экспертизу (45 дней), только сегодня заметил, что бумага была на ремонт роутера... сегодня 21.04.2014 (46 стки прошли), но о товаре ни слуху ни духу. Поехал в магазин, там сказали, что заключение экспертизы еще не готово, мол приезжайте завтра.

Что в данной ситуации следует сделать? Чтобы вернуть деньги, а не получить обратно, якобы, починенный роутер, который не нужен уже?

Купил Wi-Fi роутер в интренет-магазине, оплата и получение заказа были в пункте выдачи. Попользовавшись им, решил, что он мне не нужен. Можно ли вернуть тoвар и получить деньги назад (дайте ответ с отсылкой на статью)? Чек имеется.

Наклейки на корпусе роутера сохранены, сам корпус не вскрывался, пользовался 1 раз.

Мне нужна помощь!

Я купил в магазине электроники, сотовый усилитель и 4G модем-роутер для интернета.

1. Является ли он технически сложным товаром?

2. Он мне не подошел по тех. характеристикам. Могу я его вернуть обратно в магазин?

3. На нем видны следы использования и царапины.

4. 14 дней, еще не прошло с момента покупки.

5. Чеки и копия, в наличии.

Почта: alexalex4242@yandex.ru

Я приобрёл сложную техническую вещь, а именно роутер (маршрутизатор) с помощью которого хотел объединить два компьютера в сеть для их совместного подключения к интернету. Два дня копался и толком ничего не добился. То он подключает их, но по отдельности, то пытаешься изменить какието настройки, так он вообще вылетает и невозможно попасть в его меню - толком одни мучения. Вообщем я понял, что данный аппарат мне не подходит! Имею ли я право вернуть роутер в магазин, объяснив, что он мне не подошёл? С Уважением! Дмитрий 27 лет.

Был приобретен роутер в салоне МТС, через 14 дней он сломался, у меня его забрали на гарантийный ремонт, могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги за товар или обменять на новый?

Приобрел wifi-роутер в салоне МТС чтоб через него раздавать интерент в доме посредством LTE 4G модема от того же МТС. При настройке самостоятельно выяснилось, что роутер не совместим с модемом. Хочу вернуть в магазин. Что посоветуете?

Не могли бы мне помочь написать заявление-претензию в прокуратуру? Дело в том, что мы сдали роутер по гарантии на экспертизу (сроком на 45 дней), по истечении этого срока, нам сказали, что роутер в полном порядке и отправили назад, но вот прошло уже 2 месяц (с тех пор как нам об этом сказали) и роутер до сих пор не вернули, говорят: ждите, когда придет, а когда придет неизвестно.

Муж вчера пошёл покупать определённый телефон, продавец переубедил, пришёл домой и понял что это совсем не соответствует тому что он хотел от того. Плюс он не поддерживает гугл, наклеяли пленку, опять же. Завтра хотим идти менять, как поступить? Спасибо.

При покупке вай фай роутера в магазине 01.08.2023 продавец не сообщил, что данный товар не сертифицирован в РФ (полностью на китайском языке и без какой-либо либо инструкции на русском). Могу ли я вернуть свои деньги и в какой срок с момента покупки? При обращении продавец так и не предоставил никаких документов о прохождении сертификации в РФ.

Купил роутер, прошло 10 дней, чек есть, мне подарили ещё один роутер, и теперь тот который я покупал могу ли сдать в магазин или он является технически сложным и не подлежит возврату? Спасибо за ответ.

От перепада напряжения сгорел роутер. В магазине менять отказались. Срок гарантии вышел. Отнесла специалисту, не вскрывая сказал, что товар поддельный. Чтобы не сидеть без интернета пришлось купить новый. Хочу взыскать стоимость в судебном порядке. На что опираться? Спасибо.

Приобретен технически сложный товар (4g роутер).

На 2 день использования обнаружен недостаток в работе роутера.

Магазин принял товар и проверил, в результате: все хорошо, все работает, а товар ПОЦАРАПАН.

Товар приобретен с ветрины, тоесть целосность упаковки нарушена, защитных пленок на экране при приобретении не было. Доказать кто именно поцарапал экран нет возможности.

В акте приема указано, что товар не имеет следов эксплуатации.

А в заключении по проверке товара уже есть царапины на экране.

В связи с этим магазин отказывается возвращать денежные средства.

Как следует поступить?

Есть ли смысл писать требование или притензию? Или лучше получить товар и, в тех же условиях использования, повторить недостаток товара и вернуть еще раз на проверку качества с указанием повторного проявления существенного недостатка программного обеспечения?

Приобретен роутер в интернет-магазине Связной, забрали его в своем городе в магазине Связной. Через 11 дней принесла в магазин, проблемы со связью. Там дали бланок заявление на проведение ремонта. Сообщили что факт дефекта подтвержден. Каким образом я могу вернуть деньги, не хочу забирать такой роутер.

Купил роутер примерно две недели назад, сегодня он перестал подавать признаки жизни. Купил в евросети могу я обменять товар или придется ждать ремонта?

Я как залогодатель могу предложить залогодержателю оставить ему предмет залога, а вот он может отказаться и потребовать денег или должен взять принять предмет залога? (ситуация с договором с Ростелекомом на интернет, когда они впаривают по договору купли-продажи в собственность роутеры с рассрочкой платежа. Договор расторгнут, но они требуют оплаты роутера, который в силу ст 488 ГК РФ является предметом залога)

Здравствуйте, купил я роутер 11 ноября 2017 года хотел возвратить это было 4 декабря 2017 сказали что срок истек и мне отказали возвратить деньги.

Я купил Wi-Fi роутер который после 8 дней работы сломался могу ли я получить назад за него деньги у продавца так как еще выяснил что роутер на вид другой чем я нашел в интернете.

Подключил домашний интернет от Билайн, с Wi-Fi роутером, пользовался 3 месяца. Сейчас хочу расторгнуть договор, а с меня требуют выкупить роутер.

Всем привет Купил Роутер wi-fi прошло больше двух недель хочу вернуть его в магазин и забрать свои деньги, поскольку его мне меняли три раза и все одно и тоже оборудование работает плохо. Проблемы с моим оборудованием исключены, сбоев у провайдера нет. Очень не понятна мне политика магазина менять они готовы а вот деньги вернуть нет, подскажите как поступить, на сколько я знаю такая техника не входит в перечень товаров которые не подлежат возврату.

В моей деревне нет сети мегафон, а роутер не принимает другие сми карты кроме мегафон. Купил вчера, чек на руках.

Я купил мобильный роутер 4G в салоне-магазине МТС. Когда покупал, продовец сказал что связь будет очень хорошая. На самом же деле оказалось, что связь есть только рядом с передающими вышками, которых в нашем городе не так много, а за городом их вообще нет. Могу ли я сдать этот товар обратно в магазин и вернуть свои деньги? Зараннее большое спасибо!

Купили в салоне евросеть вай фай роутер. Но по техническим параметрам он нам не подошел. На след. День после покупки хотели вернуть, но нам отказали и сказали писать претензию. Претензия рассматриваться будет 10 дней, потом отправят на проверку качества по их словам. Сказали приходить через 21 день. В результате когда мы пришли нам выдали ответ на претензию в письменном виде, в котором нам отказали в возвращении денег. Мы предложили объменять на другой товар ну на это получили отказ. В результате нам отдали обратно роутер и чек и отправили. Правы ли они?

Заключил договор с интернет компанией на подключение и предоставление доступа в интернет. Кроме того приобрел роутер (устройство для Vi-Fi). В течение недели специалист для подключения не прибыл. В фирме ответили, что подключение в течении 7 рабочих дней. Так как сроки меня не устроили, то С аналогичной проблемой по предоставлению услуг интернета обратился в Ростелеком. Мастер прибыл, по-согласованиию, на следующий день, все подключил и настроил.

Как правильно расторгнуть предыдущий договор и вернуть невостребованное устройство которым не пользовался, соответственно вернуть деньги (предоплата за услуги)

Я установила WiFi около года тому назад и взяла в росрочку роутер. Но через несколько месяце после подключения я перестала им пользоваться. Можно ли вернуть роутер и вернуть свои деньги?

В январе этого года купила роутер, но сейчас он внезапно вышел из строя (мастер говорит надо в ремонт), на чеке стоит гарантия 36 мес. Могу ли обратиться в магазин на обмен др.роутера?

Купил МТС WI-FI роутер у продавцов фирмы Связной. Через пару месяцев он сломался (перестал включаться). Пришел в магазин сдать его на гарантийный ремонт - они на товар посмотрели послали меня в салон фирмы МТС, сказав при этом что их товар ремонтируется у них, пошел в МТС послали в место покупки... Замкнутый круг вышел.

Вопрос: Как мне добиться у продавцов в Связном чтобы они отдали в гарантийный ремонт мой роутер?

Нужна помощь юриста в таком вот вопросе:

25.10.2014 г. приобрёл Модем 4G в МТС. Придя домой стал его подключать. Однако в инструкции написано, что при первом подключении модема возможно потребуется ввести его номер и код. которые указаны под аккумуляторной батареей. Я попытался его ввести, но код не подходит. Обратился к продавцу данного модема. Он его проверил и лично убедился, что код не подходит. В результате чего я потребовал вернуть мне деньги уплаченные за данный модем. Однако мне отказали и предложили отправить его на проверку качества... Так вот, я намерен вернуть средства за некачественный товар. Как мне это сделать юридически грамотно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение