Возврат сложных товаров / Защита прав потребителей - 4296 советов адвокатов и юристов
Вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков или если в случае непредоставления полной и достоверной информации о товаре.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы либо предъявить требование о его замене с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. Вчера купила аппарат для маникюра, срок гарантии 3 месяца, заявленные 35000 оборот не соответствуют действительности, аппарат медленный, но в магазине нам отказали (товар относится к технически сложному товары, использовался). Но не попробовав аппарат в работе не возможно установить его способности.
Вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков или если в случае непредоставления полной и достоверной информации о товаре.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы либо предъявить требование о его замене с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьЕсли в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз.8 п.1 ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей)
Имеется ли существенный недостаток в купленном телефоне? Добрый вечер
К сожалению, но технически сложный товар по указанному основанию (не понравился) нельзя вернуть, заменить с согласия продавца На основании того, что "не понравился", нельзя обменять. Только если будет обнаружен заводской дефект при экспертизе, тогда обмен возможен. Взяла телефон в рассрочку Самсунг 23 ультра он мне не понравился 😔 могу ли поменять его?
Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз.8 п.1 ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей)
Имеется ли существенный недостаток в купленном телефоне?
СпроситьДобрый вечер
К сожалению, но технически сложный товар по указанному основанию (не понравился) нельзя вернуть, заменить с согласия продавца
СпроситьНа основании того, что "не понравился", нельзя обменять. Только если будет обнаружен заводской дефект при экспертизе, тогда обмен возможен.
СпроситьНет. Не получится, тк телевизор является технически сложным товаром. Обмену, возврату не подлежит. Нет, к сожалению.
Вы купили по той цене, которая была на тот период. Такая цена была не для вас, а для всех покупателей Здравствуйте.
Если купили товар в Эльдорадо через приложение или сайт, то можете в любой момент до получения товара потребовать деньги обратно.
[quote]Закон о защите прав потребителя.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
...
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.[/quote] Нет, не можете, если покупка уже оформлена.
Но если не забирали, в теории возможен отказ. Купила телевизор в эльдорадо, неделю назад, но ещё его не забирала, сегодня смотрю он стоит на 10 тыс дешевле, могу ли я вернуть его и купить уже по другой цене
Не получится, тк телевизор является технически сложным товаром. Обмену, возврату не подлежит.
СпроситьНет, к сожалению.
Вы купили по той цене, которая была на тот период. Такая цена была не для вас, а для всех покупателей
СпроситьА если вернуть его, и не покупать, не примут, он же ещё в магазине, и прошло 4 дня как купила
СпроситьВам остаётся договориться с магазином без скандалов, чтоб пошли навстречу. Скажете, что уже другой купили с магазина поближе или ремонт начали и некуда деть теперь телевизор. Можете за эти деньги другой товар купить или товары.
СпроситьЗдравствуйте.
Если купили товар в Эльдорадо через приложение или сайт, то можете в любой момент до получения товара потребовать деньги обратно.
Закон о защите прав потребителя.СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
...
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Нет, не можете, если покупка уже оформлена.
Но если не забирали, в теории возможен отказ.
СпроситьНет, если нет других оснований для возврата технически сложного товара Можно ли после ремонта телевизора в сервисе отказаться и купить другой телевизор в этом же магазине, спасибо
Здравствуйте. Только если эксперт установит неисправность/брак. Здравствуйте. Пишите претензию продавцу, он проведет экспертизу и уже будете решать по итогам брать новый или возвращать деньги Сегодня последний день когда можно предъявить такую претензию, чего ждали две недели? Здравствуйте! У Вас технически сложный товар. В связи с этим возврат возможен только в первые 15 дней со дня покупки. Далее - только по результатам экспертизы, если будет установлен заводской дефект. Купил телевизор 29 декабря прошлого года некоторые функции не работают могу ли я его вернуть и взять другой?
Здравствуйте. Пишите претензию продавцу, он проведет экспертизу и уже будете решать по итогам брать новый или возвращать деньги
СпроситьСегодня последний день когда можно предъявить такую претензию, чего ждали две недели?
СпроситьЗдравствуйте! У Вас технически сложный товар. В связи с этим возврат возможен только в первые 15 дней со дня покупки. Далее - только по результатам экспертизы, если будет установлен заводской дефект.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам правильно отказали. Технически сложные товары подлежат возврату только если в них есть какой-то дефект. Продавец прав. Добрый день, если гар. срок на товар до 1 года, то вернуть можно.
https://m.dzen.ru/media/id/652cc7b518553b18cc980a36/vy-kupili-tovar-no-on-vam-ne-podoshel-mojno-li-ego-vernut-6549e56b3a4027732a0cec59 Купил электронное пианино, дома мне субъективно не понравился звук. Пианино исправно, сохранена упаковка, полная комплектация, не использовалось (2 раза поиграл по 30 минут и все). Написал заявление на возврат товара (14 дней не прошло), но мне отказали заявив что сложные электронные приборы не возвращаются. Подскажите, есть ли варианты вернуть сложный электронный товар и получить назад деньги если он исправен и не понравился субъективно?
Здравствуйте!
Вам правильно отказали. Технически сложные товары подлежат возврату только если в них есть какой-то дефект.
СпроситьНужно предъявить претензию на основе норм ГК на выдачу подмены, либо возврат денег. Добрый день!
Похоже вам умышленно задержали сроки, так как при выявлении недостатков вы имели право в течение 14 дней вернуть технически сложный товар. Теперь же у вас по факту даже нет доказательств, что холодильник у вас вообще забирался. Пишите срочно претензию со ссылками на нормы права и требуйте возвратить вам деньги за бракованный товар, который продавец забрал, но до настоящего времени не вернул вам деньги.
Если возникнут проблемы, то придется обращаться в полицию.
Удачи Вам! Сломался холодильник на третий день. Забрали в сервис но замену не дали мотивируя это тем что это не ремонт а диагностика. Забрали без составления договора. А в устной фоме. Прошло две недели но холодильник так и не возвращают под разными предлогами. Что делать?
Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на выдачу подмены, либо возврат денег.
СпроситьДобрый день!
Похоже вам умышленно задержали сроки, так как при выявлении недостатков вы имели право в течение 14 дней вернуть технически сложный товар. Теперь же у вас по факту даже нет доказательств, что холодильник у вас вообще забирался. Пишите срочно претензию со ссылками на нормы права и требуйте возвратить вам деньги за бракованный товар, который продавец забрал, но до настоящего времени не вернул вам деньги.
Если возникнут проблемы, то придется обращаться в полицию.
Удачи Вам!
СпроситьЕсои бракованный, то можете сдать. Если брак, то можно. Если данный товар является товаром ненадлежащего качества, то можете.
Так как это технически сложный товар, то его возврат возможен только в случае наличия дефектов, установленных экспертизой.
Вы можете написать продавцу соответствующую претензию и попросить осуществить вывоз товара для проверки его качества и в случае, если экспертиза установить брак, то вам вернут деньги или заменят на аналогичный товар.
Если товар окажется товаром надлежащего качества, то расходы на экспертизу вы будете обязаны возместить продавцу. При распаковке телевизора (заказ через интернет магазин) края пленки были задраны, угол пленки отклеен сантиметров на 10, на видео заснята распаковка. Скорее всего бракованный. Можно ли сдать его и вернуть деньги?
Если данный товар является товаром ненадлежащего качества, то можете.
Так как это технически сложный товар, то его возврат возможен только в случае наличия дефектов, установленных экспертизой.
Вы можете написать продавцу соответствующую претензию и попросить осуществить вывоз товара для проверки его качества и в случае, если экспертиза установить брак, то вам вернут деньги или заменят на аналогичный товар.
Если товар окажется товаром надлежащего качества, то расходы на экспертизу вы будете обязаны возместить продавцу.
СпроситьНужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и неустойку. Добрый день. Телефон является сложным товаром. Его можно сдать, только если есть существенный недостаток, который не устраним. Если после ремонта опять будет недостаток, то тогда надо опять сдать его в ремонт, и если он также не будет заряжать, то это и говорит, что они его не могут устранить, неоднократно. Только после этого надо писать претензию о возврате денег, и если откажут, то в суд. Нужна помощь в составлении документов, обращайтесь, помогу. После покупки телефона через пару дней обнаружили что не держит заряд батареи, привезли телефон в магазин, с просьбой обменять товар, так как работа батареи нас не устраивает и в принципе у нового телефона не должна так быстро садиться зарядка, телефон забрали на экспертизу, сроком 20 дней, которые уже прошли, как поступить в данной ситуации, если меня не устраивает качество работы телефона, мне нужен обмен или возврат денег
Телефон является сложным товаром. Его можно сдать, только если есть существенный недостаток, который не устраним. Если после ремонта опять будет недостаток, то тогда надо опять сдать его в ремонт, и если он также не будет заряжать, то это и говорит, что они его не могут устранить, неоднократно. Только после этого надо писать претензию о возврате денег, и если откажут, то в суд. Нужна помощь в составлении документов, обращайтесь, помогу.
СпроситьЗаконно. Если вы заказали, то есть уже оплатили технически сложный товар, который не подлежит возврату, то вы не можете от него отказаться. Только если он не исправен. Здравствуйте.
Незаконно, конечно.
Во-первых, согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей от товара можно отказаться в любое время до его получения и в течение семи дней после.
Во-вторых, множество раз уже и у судебной практике и Роспотребнадзор разъяснял, что вернуть при дистанционной покупке можно любой товар, даже технически сложный. Нельзя вернуть только товар, имеющий индивидуально-определеннве свойства.
С уважением. Законно это или нет? Интернет магазин установил что от некоторых товаров электроники нельзя отказаться при получении по причине если покупатель передумал. И даже если не прийдешь получать на пункт выдачи тебе просто за эти товары не вернут деньги. (Сами эти товары можно заказать только по предоплате)
Законно. Если вы заказали, то есть уже оплатили технически сложный товар, который не подлежит возврату, то вы не можете от него отказаться. Только если он не исправен.
СпроситьЭто мнение соседа по лавочке а не юриста а вопрос к юристам. И надо указать законы
СпроситьУважаемая, вы ознакомьтесь с Правилами сайта (внизу на странице сайта) - если вы хотите получить ссылки на закон, задайте вопрос как ВИП.
СпроситьЗдравствуйте.
Незаконно, конечно.
Во-первых, согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей от товара можно отказаться в любое время до его получения и в течение семи дней после.
Во-вторых, множество раз уже и у судебной практике и Роспотребнадзор разъяснял, что вернуть при дистанционной покупке можно любой товар, даже технически сложный. Нельзя вернуть только товар, имеющий индивидуально-определеннве свойства.
С уважением.
СпроситьПроцедура возврата товаров в магазин регламентируется нормами закона «О защите прав потребителей». В соответствии с ним, покупатель может вернуть котел продавцу, но только в том случае, если на него не установлен гарантийный срок или у него обнаружился производственный брак.
В остальных случаях возврат котла невозможен, поскольку он относится к категории технически сложных товаров. Дмитрий, возможен, если котел (товар) некачественный. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Котёл газовый возможен ли возврат?
Это техгически сложный товар?
Процедура возврата товаров в магазин регламентируется нормами закона «О защите прав потребителей». В соответствии с ним, покупатель может вернуть котел продавцу, но только в том случае, если на него не установлен гарантийный срок или у него обнаружился производственный брак.
В остальных случаях возврат котла невозможен, поскольку он относится к категории технически сложных товаров.
СпроситьДмитрий, возможен, если котел (товар) некачественный. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
СпроситьВы имеете право вернуть товар поставщику по причинам указанным в законе по защите прав потребителей
В вашем случае, 14 дней не прошло и вы можете вернуть товар Не соглашусь с коллегой. Ваше оборудование - это технически сложный товар, который не подлежит возврату. Исключение - недостатки, неисправности. Но вы же хотите вернуть просто так, потому что передумали... Так не получится. 3 дня назад купили косметологический аппарат RET CET терапии, можно ли его вернуть, по причине того что передумали на нем работать?
Вы имеете право вернуть товар поставщику по причинам указанным в законе по защите прав потребителей
В вашем случае, 14 дней не прошло и вы можете вернуть товар
СпроситьНе соглашусь с коллегой. Ваше оборудование - это технически сложный товар, который не подлежит возврату. Исключение - недостатки, неисправности. Но вы же хотите вернуть просто так, потому что передумали... Так не получится.
СпроситьНет. Вы же сами, добровольно, подписали договор и акт, и заплатили. Вас не принуждали, не заставляли. Тот факт, что вы не знали цены, никак не влияет. Могли бы выбрать другую фирму по установке счётчика, или заранее узнать цены - это ваше право.
Так что теперь ничего не сделаешь уже. Но на будущее учтите. Вас обманули не только с ценой, но и с тем что счетчик якобы испорчен
Кстати на ОЗОНе стоимость такого счетчика-735 руб, в черную пятницу 30 ноября можно заказать за 627 руб
такие дела Здравствуйте можете написать ему претензию на возврат, купить сами и установить у другого Попробуйте в течении 14 дней. Но счётчик всего скорее будет сложным товаром. Вчера мне поменяли счетчик для горячей воды за 3000 руб (свк Gerrida 15) - сказали, что старый испорчен. Якобы цена рыночная. Я подписала договор, оплатила. Потом нашла в интернете такой же счетчик за 800 руб. Меня обманули с ценой. Могу я по закону венуть деньги?
Нет. Вы же сами, добровольно, подписали договор и акт, и заплатили. Вас не принуждали, не заставляли. Тот факт, что вы не знали цены, никак не влияет. Могли бы выбрать другую фирму по установке счётчика, или заранее узнать цены - это ваше право.
Так что теперь ничего не сделаешь уже. Но на будущее учтите.
СпроситьСпасибо, я понимаю. Тем не менее мастер сказал, что цены как в магазине - это же обман. А за обман он не должен ответить?
СпроситьВы ничего не докажете.
Тут нет, по сути, обмана, у разных продавцов могут быть разные цены.
Кроме того, Вы же не оговаривали, цены как в магазине - в каком именно? В каком-нибудь магазине оно и дороже может быть.
СпроситьВас обманули не только с ценой, но и с тем что счетчик якобы испорчен
Кстати на ОЗОНе стоимость такого счетчика-735 руб, в черную пятницу 30 ноября можно заказать за 627 руб
такие дела
СпроситьЗдравствуйте можете написать ему претензию на возврат, купить сами и установить у другого
СпроситьВозможно, смотря какой период Это технически сложный товар. Обмену и возврату не подлежит (если в нем нет брака) Заира, качественный технически сложный товар обмену и возврату не подлежит. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Добрый день, блок питания к компьютеру это не технически сложный товар.
Поэтому вы можете его вернуть в течение 14 дней.
Подробнее смотрите тут.
https://dzen.ru/media/id/652cc7b518553b18cc980a36/jiznennaia-situaciia-pravo-potrebitelia-na-obmen-tovara-kotoryi-emu-ne-podoshel-6549e56b3a4027732a0cec59 Возможно ли вернуть компьютерный блок питания в магазин и получить за него деньги? Если он оказался не нужен?
Это технически сложный товар. Обмену и возврату не подлежит (если в нем нет брака)
СпроситьЗаира, качественный технически сложный товар обмену и возврату не подлежит. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
СпроситьДобрый день, блок питания к компьютеру это не технически сложный товар.
Поэтому вы можете его вернуть в течение 14 дней.
Подробнее смотрите тут.
Спросить[b]Не можете.[/b] Это технически сложный товар и возврату не подлежит, если он исправен. - ст. 18, 25 ЗоЗПП РФ. Купили стабилизатор напряжения в магазине, выяснилось, что он нам не подходит, прошло 12 дней, решили его вернуть в магазин. На,что нам ответили, что сначало должны его отправить на экспертизу, экспертиза выявила, что он исправен. Могу ли потребовать за него деньги?
Не можете. Это технически сложный товар и возврату не подлежит, если он исправен. - ст. 18, 25 ЗоЗПП РФ.
СпроситьКОНЕЧНО ЯВЛЯЕТСЯ! Вы его не сдадите, т.к. данный товар, не входит в перечень товаров, подлежащих возврату и обмену А это основание Закон РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" Удачи вам и всего хорошего. Да, является технически слоожным товаром. Является ли вай. фай роутер технически сложным товаром?
КОНЕЧНО ЯВЛЯЕТСЯ! Вы его не сдадите, т.к. данный товар, не входит в перечень товаров, подлежащих возврату и обмену А это основание Закон РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" Удачи вам и всего хорошего.
СпроситьВозврат неисправного технически сложного товара происходит по претензии покупателя, адресованной руководителю магазина. В документе необходимо указать свои личные данные и адрес, перечислить обнаруженные в товаре недостатки и потребовать вернуть уплаченные деньги. Заявление следует передать сотрудникам магазина, которые должны оформить его по правилам: присвоить входящий номер, зафиксировать дату получения. Будьте готовы к экспертизе качества. Я бы посоветовала обратиться к практикующему по Зпп юристу по месту вашего нахождения, много уловок бывает со стороны продавца чтобы не компенсировать стоимость некачественного товара Здравствуйте напишите претензию в магазин согласно от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений" Вчера вечером купили телевизор начали устанавливать а там на левом углу трещина. Что делать? Магазин примит товар?
Возврат неисправного технически сложного товара происходит по претензии покупателя, адресованной руководителю магазина. В документе необходимо указать свои личные данные и адрес, перечислить обнаруженные в товаре недостатки и потребовать вернуть уплаченные деньги. Заявление следует передать сотрудникам магазина, которые должны оформить его по правилам: присвоить входящий номер, зафиксировать дату получения. Будьте готовы к экспертизе качества. Я бы посоветовала обратиться к практикующему по Зпп юристу по месту вашего нахождения, много уловок бывает со стороны продавца чтобы не компенсировать стоимость некачественного товара
СпроситьЗдравствуйте напишите претензию в магазин согласно от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений"
СпроситьПисьменным заявлением. Ноутбук является технически сложным товаром, и если вы его получите, то не сможете вернуть без производственного брака.
Поэтому, пока вы его не получили, направляйте письменную претензию о расторжении договора и возврате средств в банк.
[u]Всех благ Вам! [/u] В магазине ДНС оформили рассрочку на 2 года на ноутбук, который ещё не получила. Продавец никаких документов не дал, сказал вышлют на почту. Получила документы, оказался кредит на 4 года. Как расторгнуть договор в банке? Банк сказал, что деньги перечислили в магазин
Ноутбук является технически сложным товаром, и если вы его получите, то не сможете вернуть без производственного брака.
Поэтому, пока вы его не получили, направляйте письменную претензию о расторжении договора и возврате средств в банк.
Всех благ Вам!
СпроситьСрок 10 дней. В течении 10 дней с момента получения претензии ст 22 закона о защите прав потребителей. В течение 10 календарных дней со дня следующим за днём получения товара продавцом. Да, сначала нужно вернуть товар. Для этого оформить возврат товара на сайте, где купили, пояснить причину возврата. Когда товар будет у продавца-вернутся деньги. Обычная процедура При приобретении технически сложного товара бытового назначения дистанционным способом его возврат (применительно к товару надлежащего качества) возможен в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в случае если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара Купил через интернет телевизор. Забрал.
Через 3 дня решил отказаться от покупки.
Написал претензию на возврат денежных средств. В течение какого времени обязаны вернуть с момента написания заявления? Телевизор ещё у меня.
В течении 10 дней с момента получения претензии ст 22 закона о защите прав потребителей.
СпроситьА Роспотребнадзор разъяснил, что товар должен быть получен продавцом и дата вручения претензии не имеет юридического значения.
СпроситьВ течение 10 календарных дней со дня следующим за днём получения товара продавцом.
СпроситьДа, сначала нужно вернуть товар. Для этого оформить возврат товара на сайте, где купили, пояснить причину возврата. Когда товар будет у продавца-вернутся деньги. Обычная процедура
СпроситьПри приобретении технически сложного товара бытового назначения дистанционным способом его возврат (применительно к товару надлежащего качества) возможен в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в случае если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара
СпроситьЕсли подавали претензию и требование не выполнено, обращайтесь в суд. Составьте письменную претензию в адрес продавца. Телефон относится к технически сложным товарам с указанием требования о возврате, обмене, либо ремонте. Также сдайте телефон по акту приема-передачи продавцу для осмотра и диагностики. Если ответ на претензию не поступит по истечении 10 дней, необходимо обратиться с исковым заявлением в суд о защите прав потребителей. Добрый день! Претензионный порядок в данном случаи обязателен, составляйте грамотную мотивированную претензию, и отправляйте продавцу, срок для ответа 10 дней с момента получения (доставки) претензии, если реакции нет, то только в суд, экспертиза и тд. Купила телефон на сбермегамаркет, после 17 дней использования обнаружила дефект камеры (не работает в режиме увеличения). Что делать? Как вернуть товар? Продавец не отвечает!
Составьте письменную претензию в адрес продавца. Телефон относится к технически сложным товарам с указанием требования о возврате, обмене, либо ремонте. Также сдайте телефон по акту приема-передачи продавцу для осмотра и диагностики. Если ответ на претензию не поступит по истечении 10 дней, необходимо обратиться с исковым заявлением в суд о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день! Претензионный порядок в данном случаи обязателен, составляйте грамотную мотивированную претензию, и отправляйте продавцу, срок для ответа 10 дней с момента получения (доставки) претензии, если реакции нет, то только в суд, экспертиза и тд.
СпроситьПисать претензию на возврат денег. У них 10 дней на ответ. Сразу вернуть деньги за телефон крайне сложно. Сначала вы отдаете телефон в ремонт, по гарантии и только если заводской брак ремонту не подлежит, тогда вам вернут деньги или обменяют товар.
В Вашем случае, если уверены, что не вы виноваты в поломке и в затоплении телефона, попробуйте экспертизу сделать, может быть она покажет, когда телефон примерно намочили. Не мог же продавец его специально намочить... С указания где и у кого вы приобрели телефон вот, что должен начинаться ваш вопрос и только тогда можно дать совет что делать вам. Новый телефон купили или бывший в употреблении? На днях это сколько дней конкретно? Как-то, так. У меня проблема, приобрел на днях телефон и него есть технические неполадки, когда я его вернул мне не захотели возвращать деньги, из-за того что в плате нашли воду, хотя я не мочил его.
Что делать?
Сразу вернуть деньги за телефон крайне сложно. Сначала вы отдаете телефон в ремонт, по гарантии и только если заводской брак ремонту не подлежит, тогда вам вернут деньги или обменяют товар.
В Вашем случае, если уверены, что не вы виноваты в поломке и в затоплении телефона, попробуйте экспертизу сделать, может быть она покажет, когда телефон примерно намочили. Не мог же продавец его специально намочить...
СпроситьС указания где и у кого вы приобрели телефон вот, что должен начинаться ваш вопрос и только тогда можно дать совет что делать вам. Новый телефон купили или бывший в употреблении? На днях это сколько дней конкретно? Как-то, так.
СпроситьВ сервисе K-mobile , телефон б/у (11 iPhone) , пользовался 6-7 дней и на 5-6 день появились проблемы с экраном на телефоне (начал жить своей жизнью) .
Их мастер проверила и сказали там окислелась плата по каким-то причинам, а по гарантии они не возрощают деньги если находят жидкость в телефоне
СпроситьТелефон хоть при вас проверяли и вам эту жидкость показывали? По факту можете подать претензию продавцу о возврате денег и телефон ему отдать под расписку. Продавец если у вас спор уже есть обязан провести экспертизу телефона за свой счёт. Если деньги не вернут или телефон не заменят, то можете в суд подать на продавца а там как срастётся. Если телефон у вас будет на руках, то суд может и экспертизу назначить о причине поломки телефона (о наиболее вероятных причинах). Телефон этот как бы влагозащитный и через, что туда влага могла попасть? И Как-то, так.
СпроситьСогласно Закону РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе вернуть любой товар, за исключением технически сложных товаров, в течение 14 дней с момента его приобретения. Возврат осуществляется, когда есть чек, товар имеет полную комплектацию, коробка/упаковка не нарушена, сохранены заводские пломбы. Пишите претензию. А если этот товар не работает надлежащим образом. Видеонаблюдение не работает как его вернуть, камеру. 14 дней не прошло.
Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе вернуть любой товар, за исключением технически сложных товаров, в течение 14 дней с момента его приобретения. Возврат осуществляется, когда есть чек, товар имеет полную комплектацию, коробка/упаковка не нарушена, сохранены заводские пломбы.
СпроситьНет, не можете сделать возврат. Они не подлежат возврату В магазине зачастую сложно понять, подходит ли вам вещь по размеру, полностью ли устраивает вас ли ее качество, фасон, цвет. Такие нюансы выясняются уже дома, после тщательной примерки. Согласно Закону о защите прав потребителей, такие товары, как купальники, плавки, нижнее белье, обмену и возврату не подлежат. Купил трусы, но дома померил и оказались маленькие, могу отнести назад?
В магазине зачастую сложно понять, подходит ли вам вещь по размеру, полностью ли устраивает вас ли ее качество, фасон, цвет. Такие нюансы выясняются уже дома, после тщательной примерки. Согласно Закону о защите прав потребителей, такие товары, как купальники, плавки, нижнее белье, обмену и возврату не подлежат.
СпроситьЗдравствуйте Да можете вернуть если не пользовались Вам дан неверный ответ. Телефон - технически сложный товар и возврату не подлежит.
Исключение - заводской брак. Я сегодня забрала телефон с пункта выдачи "ситилинг" Могу ли я его вернуть если вскрыла коробку и отклеила плёнку?
Вам дан неверный ответ. Телефон - технически сложный товар и возврату не подлежит.
Исключение - заводской брак.
СпроситьМожете. Скорее всего это технически сложный товар, а такие товары надлежащего качества по общему правилу не подлежат возврату в таком случае. Здравствуйте, Олег. Да закон позволяет вернуть в магазин товар. Могу ли я вернуть тепловизионный прицел надлежащего качества, с момента покупки прошло 8 дней и получить о братно деньги?
Спасибо за помощь. Персонал отзывчивый, доброжелательный. Все грамотно объяснили. Оцениваю на 5 с плюсом.
СпроситьСкорее всего это технически сложный товар, а такие товары надлежащего качества по общему правилу не подлежат возврату в таком случае.
Спросить