Возврат смартфона / Защита прав потребителей - 3217 советов адвокатов и юристов

Возврат смартфона

Если вы купили смартфон, но спустя месяц обнаружили, что перестал работать динамик, сдали его в ремонт, вам вернули его, а через неделю динамик опять умер, смело возвращайте телефон и просите продавца вернуть ваши деньги. Это право предоставлено ЗАКОНОМ! Продавец может сколько может

Я купила смартфон. Как оказалась у него работает одно приложение. Имею ли я право вернуть, (не обменять) если со дня покупки 3 дня прошло?

Заказал на Ozon смартфон. Смартфон мне не подошёл по причине амолед экрана от которого болели глаза. В лоте у продавца есть возврат 7 дней. Доставка была курьером. Проверить небыло возможности. В возврате отказали по причине вскрытой упаковки. Правомерен ли отказ в возврате?

Можно ли вернуть смартфон надлежащего качества интернет-магазину? В силу технической особенности экрана полноценно пользоваться смартом я не могу (через несколько минут сажает зрение). На запрос на возврат товара магазин ответил отказом на том основании, что заводская упаковка вскрыта и телефон запущен в эксплуатацию. Затем мной была послана письменная претензия, на которую был получен ответ с отказом на основании ст.18,,ЗоЗПП", которая вообще-то про дефектный товар. Какая норма закона применима в данном случае: ст.26.1,,ЗоЗПП" или постановление Правительства РФ №55? Какова судебная практика решения таких споров? Имеет ли смысл доводить спор до суда?

Можно ли вернуть смартфон в салон связи в течение 14 дней, имея при себе результаты экспертизы о том, что он исправен и повреждений не имеет? На какой закон опираться?...

Я являюсь ИП. 21.10.21 г. продали смартфон Самсунг, при продаже в присутствии покупателя смартфон проверяли на предмет обнаружения недостатков, все было в порядке Т.Е. оборудование при передачи покупателю было технически исправно.

22.10.21 г. покупатель вернул смартфон, указав что данное оборудование не выполняет все функции (не скачивает приложения). При этом производитель не дает гарантийного срока на ПО.

Должна ли я вернуть деньги за товар?

4.12 в евросети был приобретен смартфон Fly. Через пару дней выяснилось что акб не хватитет и на пол дня, при обычном использовании (звонки и тд.).

Могу ли я вернуть данный смартфон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

6.05 приобрела смартфон (14 дней еще не прошло), в процессе использования были обнаружены недостатки: не всегда функционирует микрофон, быстро разряжается. Хочу вернуть деньги за купленный товар. А также что делать, если при экспертизе выяснится, что телефон сломался по моей вине?

Если работник и работодатель подписали акт, он не является подложным. Подлежащего расторжению вернее сказать Возврат выданной техники работодателю смартфон, если в акте приемке указано "принял без повреждений". А на самом смартфоне имеются мелкие царапины и потертости и прочие следы использования, но без сколов и трещин. При этом изначально выдавался новым. Является ли такой акт подложным?

Имеет ли право покупатель вернуть в магазин купленный смартфон, если ему не понравилось как он работает (короткое время держит заряд, не удовлетворяет качество снимков, не очень хорошая слышимость при разговорах по телефону) ? Или это сложное устройство, которое не подлежит возврату?

Имею ли я право обменять или вернуть смартфон в течении 14 дней, если выявил для себя несущественный недостаток, в виде сильно греющейся тыльной стороны и быстрой разрядки, во время продажи мне это не сообщили, а после сказали это норма.

Месяц назад купила смартфон в подарок, открывать в магазине не стала. Позавчера смартфон подарила - его открыли, и увидели, что батарея распухшая, экран работает плохо, и следы пальцев на батарее такое ощущение, что телефон или был б/у, или был в ремонте. Но ведь он был запечатан! Вчера я пошла в магазин, чтобы его вернуть, и получила отворот-поворот. Мне сказали, что гарантию я сама отказалась заполнять. Я спросила, причем тут гарантия, если у меня есть чек и я хочу вернуть, а не ремонтировать смартфон по гарантии! Мне сказали, что я могла его вернуть только в течение 15-ти дней, так как это технически сложный товар, и вообще, может я сама его месяц на батарее держала, вот батарея и распухла... Что теперь делать? Как вернуть свои 8000 или получить такой же, но исправный телефон?

Приобрела в ДНС смартфон, при покупке консультант заверил меня что если меня что-то не устроит в работе то я могу вернуть его в надлежащем качестве в течении 14 дней. Работа смартфона меня не устроила я решила сдать его в магазин но у меня его теперь не принимают как технически сложный товар, при этом отправили меня в сервис центр за справкой о том что товар без деффектов (для чего не понятно, если заведомо знали что не примут товар обратно). Есть ли какие то способы все же вернуть товар в магазин?

12.09.2016 был приобретен смартфон в магазине "Евросеть". 20.09.2016 сдали в магазин на экспертизу, т.к. не стал работать микрофон. Заключение экспертизы качества "дефект не обнаружен". В обмене и возврате денег магазин отказывает. Подскажите наши дальнейшие действия.

Скажите пожалуйста, можно ли вернуть в магазин Смартфон через 10 дней после покупки-не смог привыкнуть к большому его дисплею. Смартфон полностью исправен. Спасибо.

20 апреля отдала в Евросеть смартфон по страховке ВТБ страхование. Первоначально говорили максимальный срок 90 дней. Смартфон до сих пор не возвращен и ни кто не дает конкретного ответа. ВТБ говорят что все вопросы в Евросеть, а Евросеть пеняет на ВТБ якобы они не приняли решение и причем каждый день получаю разные ответы. Какие мои дальнейшие действия.

30.06.21 я сделала заказ смартфона в интернет-магазине Билайн. 02.07.21 я оплатила и забрала его в одном из офисов-магазинов Билайн. 03.07.21, воспользовавшись правом возврата товара, приобретенного дистанционным способом - Статья 26.1 закона РФ «О защите прав потребителей» (пункт 4), я приехала в офис Билайн, чтобы вернуть телефон. Три раза директор офиса делал фотографии, составлял акты, что аппарат новый и не имеет никаких следов повреждений, но служба рекламации отказывала в возврате товара, придумывая не существующие сколы и царапины. 06.07.21 я подала Претензию в офис Билайн под расписку специалиста офиса. Законом установлено 10 дней на ответ на Претензию, но 7 дней на возврат товара в интернет-магазин. Скажите, пожалуйста, если интернет-магазин будет затягивать с ответом и 7 дней на возврат товара пройдут, магазин будет иметь право отказать мне в возврате товара?

Здравствуйте, 28.09.17 приобрели смартфон "самсунг" в салоне связи "Связной", он начал греться, батарея быстро разряжаться, когда обратились в магазин с просьбой обменять или вернуть деньги, так как двух недель с момента покупки не прошло, но они сославшись на какую-то 18-ю статью менять товар отказались, сказали, что сделают это только после технической экспертизы, нужно куда то ехать, отдавать, ждать и т.д. Скажите, прав ли магазин в данной ситуации и как нам поступить?9529443733

В возврате смартфона ненадлежащего качества или в предоставлении гарантийного ремонта имеют ли право отказать при отсутствии зарядного устройства или предоставлении ЗУ в неисправном виде?

Добрый день! Возврат смартфона купила 04.04.17 два раза сдавала в авторизированый центр прошиваю возвращают обратно и пишут что смартфон надлежащего качества, была сделана независимая экспертиза, дефект программного обеспечения. Мне отказывают возврате со дня покупки телефон постоянно летает, как были дефекты так они и остались. Что я могу сделать чтобы вернуть деньги, расторгнуть договор купли продажи?

Приобрела смартфон, не корректно работает. Обратилась в магазин с просьбой обмена или взврата денег, отказали, сказали, что необходимо отправить на экспертизу сроком не менее 21 день. Со дня покупки прошло 10 дней.

Позвольте уточнить, а какие есть причины не возврата товара в вашем случае? Здравствуйте!

Нет, Вам не обязаны были разъяснять законодательство. Вернуть смартфон вы можете только если в нем есть заводской брак. У продавца нет такой обязанности. Нет, такая обязанность отсутствует. Если я покупаю смартфон, обязан ли продавец предупреждать о невозможности возврата этого товара? (даже если я не уточнял про возврат)

Я сдал смартфон на проверку качества 23 дня прошло мне не хотят возвращать не деньги не смартфон, ссылаясь что у них проблемы с сервером, хотелось бы взыскать что нибудь с них, куда обращаться и к кому?

День добрый!

Приобрел в "Евросети" смартфон, который меня не устроил и через пару дней принес его обратно в пункт продажи с требованием принять товар обратно. Продавец пояснил, что возврат товара происходит только после проверки качества сервисным центром (около 2 недель). Я согласился на такие условия и отдал смартфон. Только спустя МЕСЯЦ телефон пришел обратно, продавец сказал, что на Вашем телефоне произведена смена платы и он готов к использованию. Я ему напомнил, что пользоваться им не собирался и обращался к ним с возвратом, на что получил ответ, что товар по истечении 2 недель вернуть нельзя, продавец очень уверенно сыграл роль ничего не помнящего человека. Очень сомневаюсь, что вообще что-то делалось с телефоном, так как он был новым и работал, в замене платы явно не нуждался. Являются ли в моем случае правомерными действия ООО "Евросеть", если нет, то что я "выиграю" с подачи искового заявления.

Я сдала смартфон на проверку качества, уже прошло 23 дня смартфон мне еще не вернули, ия пришла забрать деньги т.к. сроки проверки нарушены, но деньги отказываются возвращать, так как в нем не нашли неисправности. Как мне быть?

Доброе утро, могу ли я вернуть смартфон в течении двух недель? Во первых я нашел такой же, но дешевле и второе, не всегда работает зарядка.

12.11.сдал смартфон леново в мелкий ремонт оплатил 500 р. предоплаты, мастер сказал завтра я его смогу забрать но, позвонил мастер и сказал что обнаружилась еще что-то.и он мне перезвонит, и вот он мне звонит каждый день и ищет отговорки, не успел забрать, и все такое. И это продолжается уже неделю. Я думаю что он смартфон или потерял. Что делать?

Купила 3 дня назад смартфон, оказалось что не работает фронтальная камера, могу я сдать или обменять смартфон в течении 14 дней? Товар приобрела в кредит через банк в магазине. Спасибо!

Оформил заказ в интернет магазине Мегафон (смартфон). Сделал предоплату, выбрал самовывоз из розничного магазина Мегафона.

Позже произошла неприятная ситуация а семье, в итоге я решил вернуть товар, чтобы мне вернули денежные средства. Я пришел в этот магазин, говорю, что хочу вернуть смартфон, не распаковывал. Сотрудник магазина сказал, что вернуть смартфон нельзя, так как смартфоны вписаны в перечень товаров не подлежащих возврату.

Но на сколько я знаю, это неправда, ведь этот перечень в постановлении 55 относится к товарам, купленным офлайн. И также есть постановление 612 про правила дистанционных покупок, где написано в 21 пункте, что вернуть можно товары в течение 7 дней, за исключением лекарственных препоратов.

Напишите, прав ли я. Прошу ссылаться на документы и пункты. Огромное спасибо!

Необходим хороший специалист по защите прав потребителя в городе Южно-Сахалинск, судебное производство длится уже год по возврату смартфона продавцу. Откликнетесь пожалуйста.

В смартфоне обнаружился пропадающий дефект. За 3-4 недели использования, пропадала связь 4 раза в разные дни. Пока смартфон не перезагрузишь неисправность не устранится (но лишь временно!) Я написал претензию на возврат товара, телефон взяли на проверку качества. В претензии я оставил ссылку на видеозапись, которую сделал в тот момент когда повторился этот дефект. Сегодня меня с магазина уведомили, что в ходе проверки заявленный дефект не проявился и сказали забрать товар обратно. 1) Что делать? 2) Можно ли написать претензию ещё раз, но более аргументированную, с предупреждением (с запугиванием) что я обращусь в суд и буду требовать за моральный вред и т.д? 3) можно ли мне сейчас уже подавать в суд?

В магазине сотовой связи Магафон приобретала смартфон, товар уже был оплачен, пока клеили пленку понравился другой смартфон по стоимости на 2 тысячи дешевле предыдущего, хотела поменять на второй смартфон, а мне отказали, скажите пожалуйста неужели уже никак нельзя поменять или вернуть обратно?

Купил смартфон в кредит при этом получил страховку ВТБ на год через пол года уронил смартфон разбил экран, в страховой случай входит от механических повреждени й могу ли я поменять смартфон или вернуть деньги по страховке с сколько займёт по времени.

Купила смартфон с чехлом и защитным стеклом, смартфон ненадлежащего качества, вернула через неделю, но забрали его с чехлом, деньги возвращают только за смартфон, а за чехол нет и чехол не отдают.

Заказал в интернет& магазине смартфон, приехал туда, оплатил покупку, подписал бумаги и забрал телефон. Важно! С товаром не ознакомился, коробку не вскрывал, т.к. Продавцы сказали, что в течение недели можно будет вернуть телефон и получить свои деньги, но при условии, что коробка будет в плёнке, т.е. запечатанная. Когда я приехал с тем, чтобы вернуть телефон, мне сказали, что имеют право не принимать товар, т к. он куплен не дистанционно. В возврате телефона мне было отказано. Правомерно ли это?

Я купил в салоне новый смартфон, фирменный чехол к нему и симку с номером и тарифным планом. Также оплатил наклейку защитной плёнки. На следующий день Экран смартфона перестал срабатывать на крышку чехла. Я отнёс смартфон обратно чтобы поменять его или забрать деньги, мне отказали и сказали, ЧТО НАДО ОТПРАВЛЯТЬ НА ЭКСПЕРТИЗУ на 21 день. Я отдал смартфон на экспертизу и сдал чехол за который мне позже вернули деньги.

Вопрос.

1) Могу ли вернуть деньги без экспертизы как раньше в течении 14 дней?

2)Если экспертиза подтвердит неисправность и мне вернуть деньги за смартфон, могу ли я рассчитывать на возврат денег за: а) наклеенную защитную плёнку (так как я отдал её вместе с смартфоном и она мне без смартфона не нужна) б) сим карту с тарифным планом которой я не могу пользоваться так как у меня нету смартфона

3) Если я сдал телефон на 21 дневную экспертизу, должны ли они мне выдать замену в виде такого же телефона или похожего на него.

Заранее благодарен вам за помощь.

Если у собеседника слышится эхо в телефоне, а у меня нет эхо, является ли это поводом для возврата или обмена смартфона?

Приобрела смартфон. Меня не устроил. Оформила в рассрочку (не кредит) на 12 мес. и страховку. Какие могут быть законные основания для расторжения договора и возврата возврата? Нужно доказывать что смартфон не относится к сложным товарам? В течение скольких дней (рабочих, календарных) я могу вернуть товар?

Могу ли я вернуть смартфон (по документам он прописан как мобильный миникомпьютер) или обменять с доплатой на другой, если не прошло еще 14 дней с момента покупки и в смартфоне есть проблемы которые меня не устраивают. В гарантии магазина написано, что это сложное электронное устройство (ни возврата ни обмена, но в то же время смартфон находится в перечне технически сложных товаров и по закону я могу сделать обмен или возврат.

Так ли это? И на что ссылаться в магазине?

В гарантийную мастерскую сдал смартфон на гарантии, с неисправностью, неисправность не могут устранить, предлагают вернуть деньги. Вопрос: Могу я отказаться от денег и потребовать другой смартфон не ниже классом без доплаты. Спасибо.

Купил дорогой смартфон. На 10 день самопроизвольно выключился и не включался при достаточном заряде аккумулятора. Произвёл возврат телефона в магазин с условием отказа от телефона и возрата денег. Однако, на 21 день получил СМС сообщение, что телефон отремонтирован и хотят вернуть мне обратно. Могу я отказаться от телефона и вернуть потраченые деньги? Заранее Вам спасибо.

7 августа 2014 года приобрел смартфон Turbo X1. Через 9 дней обнаружил, что смартфон перестаёт реагировать на нажатия кнопок через произвольное время (5-30 минут). Отнес продавцу в сервисный центр, как указано в Заказ наряде для проведения проверки качества. 3.09.2014 получил смс на контактный телефон о том, что Заказ выполнен. Товар до сих пор находится в сервисном центре продавца. Имею ли я право сегодня, 10.09.2014 требовать у продавца возврата денег за этот смартфон?

Сдал смартфон в ремонт по гарантии, но, когда забрал, то обнаружил, что существенные недостатки не исчезли. Могу ли я не сдавать смартфон на вторичный ремонт и сразу потребовать возврат средств? Так же вопрос, мог ли я не сдавать смартфон с существенными недостатками в ремонт, а сразу потребовать возврат средств?

В июле 2015 года был куплен смартфон в интернет-магазине "ситилинк", после полу года смартфон в полной комплектации был сдан обратно в магазин "ситилинк" т.к. наступил гарантийный случай. К примеру, если после ремонта, телефон будет не в полной комплектации или будут обнаружены повреждения на корпусе телефона потребовать возврата денег или же обмен на аналогичный товар?

Приобрела смартфон 15.11.20200. В процессе эксплуатации обнаружился дефекты:

- пропадает связь по несколько раз в день и не появляется, пока не перезагрузишь смартфон, хотя показывает полную шкалу связи.

- в случае переноса информации с компьютера на смартфон через кабель usb, смартфон не видит файлы, опять же до перезагрузки.

Принесла его в магазин спустя 7 дней с момента покупки. В обмене и возврате денег отказали. Забрали на экспертизу на 10 дней. Что делать, если по истечении 10 дней они продлят срок до 45 дней, как написано в договоре, ведь с момента покупки до возврата не прошло 14 дней.

Я приобретал смартфоны Xiaomi в интернет-магазине Wildberries. Потом телефоны были проданы моим магазином зарегистрированном как ИП. Телефоны сломались у клиентов и были отданы ими в сервисный центр, который им выдал акты о неремонтопригодности устройств. В выданных актах СЦ поставил даты продажи от момента активации, т.е. получил смартфоны от Вайлдберрис 30.12.20, а в акте поставили дату активации (первичной установки сим). Соответственно, Вайлдберрис отказывает в возврате денежных средств из-за несовпадения даты, а сервисный центр отказывается переделывать акт и менять в нем дату!

Я хочу потребовать возврат денежных средств от производителя напрямую. Все акты есть, их 8 шт. Поддержка Xiaomi отправляет к продавцу (Wildberries), а поддержка Wildberries отказывает в возврате. Как поступить?

Вчера купила смартфон за 5990 руб, сегодня он начал включать сам музыку и показывать значок наушников. Подскажите обменяют ли мне в магазине этот товар сразу или заберут в гарантию?

Смартфон по гарантии в ремонте 2 раз. Первый раз ремонтировали 2 недели, сейчас 1 месяц, из ремонта не вернули. Могу я требовать возврата денег.

В Декабре 2015 г был куплен смартфон. Начали им пользоваться только в феврале 2016 г. На нем не работала камера. Отнесли в магазин, они отправили в сервисный центр, на гарантийный ремонт. Там ему заменили материнскую плату и сделали пересборку. Камера после этого проработала день. Отправили опять в сервис. Там ему поменяли камеру. Только начали им опять пользоваться, перестал ловить сеть. Написали заявление на возврат в магазине. Магазин отправил его в сервис на диагностику и сказал позвонить туда через 10 дней. Позвонили, там сказали, что телефон в ремонте на 2-3 недели. То есть смартфон уже 3 раз в ремонте. Уже 4 месяца толком не можем им пользоваться. Как можно вернуть деньги, ибо покупали нормальный телефон, а не для того, чтоб его в сервис постоянно таскать.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение