Возврат смартфона в магазин / Защита прав потребителей - 352 советов адвокатов и юристов
Нет-ст 18 п 5 Закона-право продавца в вашем присутствии лишь провести проверку качества товара
ст 22 Закона-10 дней на возврат вам денег-потом пени ст 23 и штраф ст 13 п 6 и моральный вред ст 15 Закона. Купил смартфон в магазине Ситилинк. В процессе эксплуатации обнаружился быстрый разряд батареи, стал дольше заряжаться. Внутренние средства диагностики телефона не показывают неисправность. С момента покупки прошло более 15 дней. Могу я обратиться с претензией в магазин на замену на исправный? Должен ли ждать 45 дней проведения экспертизы?
Нет-ст 18 п 5 Закона-право продавца в вашем присутствии лишь провести проверку качества товара
ст 22 Закона-10 дней на возврат вам денег-потом пени ст 23 и штраф ст 13 п 6 и моральный вред ст 15 Закона.
СпроситьЗдравствуйте! Пишите претензию и требуйте возврата денежных средств. Здравствуйте!
Необходимо составлять на почте при получении акт осмотра почтового отправления. Это будет служить доказательством получения товара, не того который заказывали и приобретали. Направте мотивированную претензию, приложите заказ. Через 10 дней в отсутствие мировых предложений подайте в суд. А в магазин то вы обращались с описанием ситуации?
Начните с этого, потом претензия, а там дальше суд если не удовлетворят требования в добровольном порядке. Выписал смартфон по почте России от интернет магазина ООО"УНИВЕРСАЛ" (ЕСПП 115308) НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ БЕЗ ОПИСИ ВЛОЖЕНИЙ. Обманули, вместо телефона выслали внешний аккумулятор (повербанк) Что делать, деньги заплатил на почте при получении посылки. Как вернуть деньги.
Здравствуйте!
Необходимо составлять на почте при получении акт осмотра почтового отправления. Это будет служить доказательством получения товара, не того который заказывали и приобретали.
СпроситьНаправте мотивированную претензию, приложите заказ. Через 10 дней в отсутствие мировых предложений подайте в суд.
СпроситьА в магазин то вы обращались с описанием ситуации?
Начните с этого, потом претензия, а там дальше суд если не удовлетворят требования в добровольном порядке.
СпроситьДобрый день!
В период гарантийного срока Вы имеете право на обмен телефона или возврат денег за него. Сотовый телефон НЕ относится к технически сложным товарам. Если магазин откажет, оставляйте письменную претензию, в которой изложите требование и дайте срок на ответ - не более 10 дней. Телефон переодически нагревается до предела, также плохо функционирует сканер отпечатка пальца и быстро садиться батарея. Смартфон Honor 8x, с момента преобретения прошло 3 месяца. Могу ли я поменять его на новый?
Добрый день!
В период гарантийного срока Вы имеете право на обмен телефона или возврат денег за него. Сотовый телефон НЕ относится к технически сложным товарам. Если магазин откажет, оставляйте письменную претензию, в которой изложите требование и дайте срок на ответ - не более 10 дней.
СпроситьЗдравствуйте, Юлия!
Вы имеете право предъявить требование о возврате денег за смартфон. Вы претензию еще не предъявляли? Здравствуйте.
Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, указать требование о возврате денег. В этом случае Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней (ст.22). Уложиться необходимо в 15-дневный срок с подачей претензии, поскольку товар сложно технический. Нет. На возврат денег я не писала претензию! 26 июня 2019 года приобрела в магазине смартфон, спустя 11 дней со дня покупки он не включился после зарядки! Отнесла смартфон в магазин где приобрела! Девайс забрали на диагностику, но я не хочу уже телефон который побывал в ремонте, как мне поступить дальше?! Ведь не прошло еще 14 дней со дня покупки!
Здравствуйте, Юлия!
Вы имеете право предъявить требование о возврате денег за смартфон. Вы претензию еще не предъявляли?
СпроситьЗдравствуйте.
Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, указать требование о возврате денег. В этом случае Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней (ст.22). Уложиться необходимо в 15-дневный срок с подачей претензии, поскольку товар сложно технический.
СпроситьНе нужно еще раз ремонтировать, уточните - сколько дней он был в ремонте первый раз и сколько сейчас в ремонте? Здравствуйте, Виктория. Вы можете обратится с претензией, что недостаток неоднократно устранялся, но так и не был устранен. При этом ссылайтесь на акты выполненных работ, если у Вас их нет, необходимо запросить. Так же посмотрите согласно, актам сколько по времени телефон находился в ремонте, если более 45 дней, то это ещё одно основание для возврата денег. По 5-7 дней ремонтировался. Купила смортфон в июле 2018, в марте 2019 года сдала по гарантии в ремонт в сервисный центр, т к в магазине сказали только через сервисный центр и по гарантийному ремонту 3 раза, а там будут смотреть подлежит телефон возврату или нет. В центре заменили материнскую плату, но проблемы вернулись, в июне снова сдала в ремонт, опять меняют материнку. Что мне делать! Можно уже обратиться в магазин с претензией, чтобы вернули деньги, гарантия закончиться 23 июля или надо ещё раз ремонтировать,?
Не нужно еще раз ремонтировать, уточните - сколько дней он был в ремонте первый раз и сколько сейчас в ремонте?
СпроситьЗдравствуйте, Виктория. Вы можете обратится с претензией, что недостаток неоднократно устранялся, но так и не был устранен. При этом ссылайтесь на акты выполненных работ, если у Вас их нет, необходимо запросить. Так же посмотрите согласно, актам сколько по времени телефон находился в ремонте, если более 45 дней, то это ещё одно основание для возврата денег.
СпроситьТолько если есть существенные недостатки.
С уважением. Можно вернуть только если телефон некачественный. Здравствуйте.
К сожалению, на этом основании вернуть не можете, поскольку это сложно технический товар, который не подлежит обмену и возврату, если не имеет недостатков. Не нравится смартфон приобрёл 8 дней назад можно ли вернуть в магазин связной?
Здравствуйте.
К сожалению, на этом основании вернуть не можете, поскольку это сложно технический товар, который не подлежит обмену и возврату, если не имеет недостатков.
СпроситьПолучите от них ответ в письменном виде, Хотел уточнить сдал смартфон по гарантии. Истекло 45 дней аппарат так и не поступил. Пришел в магазин написал претензию, на что мне ответили что аппарат снят с гарантии и возврат обмен невозможен и нужно ждать аппарат с сервиса.
Договор, заключенный с недееспособным гражданином не имеет юридической силы и является недействительным. В связи с чем, сделка носит ничтожный характер.
Если этот человек недееспособный и имеет справки, то вам не надо сильно переживать. Его официальный представитель должен в письменном виде обратиться в магазин (и в банк) с требованием о расторжении договорных отношений. Добрый день!
Только признавать сделку недействительной через суд, это технически сложный товар, который не подлежит возврату, если он надлежащего качества.
Всего Вам наилучшего! Человек состоит на учете в психоневрологическом диспансере, не работает, но приобрел в Мегафоне в кредит смартфон, в банк Хоум Кредит платить соответственно не чем. Как быть? Можно ли вернуть в салон Мегафон смартфон? 14 дней со дня покупки не прошло.
Договор, заключенный с недееспособным гражданином не имеет юридической силы и является недействительным. В связи с чем, сделка носит ничтожный характер.
Если этот человек недееспособный и имеет справки, то вам не надо сильно переживать. Его официальный представитель должен в письменном виде обратиться в магазин (и в банк) с требованием о расторжении договорных отношений.
СпроситьДобрый день!
Только признавать сделку недействительной через суд, это технически сложный товар, который не подлежит возврату, если он надлежащего качества.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьДобрый день!
Вернуть в течение 14 дней и потребовать замену или возврат денег при отсутствии аналогичного Вы можете только исправный товар. Если обнаружен брак, Вы должны подать претензию. Требовать можно или замену, или возврат денег, или ремонт. Телефон не относится к технически сложным товарам, т.е. обращение в сервисный центр для проведения ремонта не обязательно. Статья 18 Закона о защите прав потребителей. Проясните вопрос,
1. Если в интернет - магазине покупается новый смартфон (серый/белый) с возможностью осмотра перед покупкой.
2. И возникают недостатки (проявляется брак) в течении 14 дней/после 14 дней.
Безусловно, магазин направляет в сервис - центр! Для ремонта/получения акта о неремонтопригодности. Но как правильно поступить в ситуациях?
Всегда сдавать телефон только продавцу, и всегда первым делом писать претензию о возрате денег за товар, а в ремонт сдавать только в последнюю очередь?
Добрый день!
Вернуть в течение 14 дней и потребовать замену или возврат денег при отсутствии аналогичного Вы можете только исправный товар. Если обнаружен брак, Вы должны подать претензию. Требовать можно или замену, или возврат денег, или ремонт. Телефон не относится к технически сложным товарам, т.е. обращение в сервисный центр для проведения ремонта не обязательно. Статья 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день. Необходимо написать претензию в магазин на возврат товара и денег. Обычная практика СЦ, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Сдал в гарантийный ремонт свой смартфон huawei. Была неисправность сообщение "низкая температура батареи" (телефон при этом работал) , через некоторое время пришло сообщение, что аппарат готов к выдаче. Прихожу и мне пытаются выдать телефон, который теперь не включается и мотивируют тем что в смартфон попала влага (это не гарантийный случай).
Обычная практика СЦ, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьКупила смартфон, на следующий день решила его сдать, не пользовалась, не открывала, не вскрывала, все на месте. Пришла в магазин возврат мне не оформляют, ссылаясь на то что на месте нет бухгалтера и они не наторговали, им нечем отдать мне денежные средства (а покупка была совершена безналом). Попросили прийти через два дня, пообещали все вернуть. Когда пришла повторно разговаривать никто толком со мной не хотел, возврат не делают, причину не объясняют еще и полицию вызвали. Что мне делать в таком случае? Знаю что по закону могу вернуть товар в течении 14 дней, эти дни уже истекают у меня. Как мне быть?
Здравствуйте, к сожалению для Вас, они правы. Закон о защите прав потребителей не предполагает обмен или возврат технически сложного товара надлежащего качества.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
...Обратите внимание, закон вообще предполагает в первую очередь обмен товара, а не возврат, возврат возможен только в случае отсутствия подходящего товара.Спросить11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
Добрый день, обращайтесь к ним с письменной претензией пусть ставят отметку на вашем экземпляре что претензию приняли запишите разговор и если не возьмут телефон то в суд и Роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте. В данном случае, Вам нужно руководствоваться ст.18 Закона,, О защите прав потребителей,,. Статьи 502 ГК РФ и 25 ФЗ «О защите прав потребителей» гарантируют права на обмен или возврат товаров в течение 14 дней. Отсчет срока начинается со дня, следующего за датой приобретения, которая указана в договоре купли-продажи (товарном, кассовом чеке). Вернуть в магазин можно, если вещь не подошла по субъективным факторам (например, по цвету, размерам или фасону). Даже если до приобретения клиент внимательно осмотрел приобретение, и получил всю необходимую информацию о его свойствах и качествах. Можно ли вернуть в магазин смартфон в течении 14 дней.
Здравствуйте. В данном случае, Вам нужно руководствоваться ст.18 Закона,, О защите прав потребителей,,.
СпроситьСтатьи 502 ГК РФ и 25 ФЗ «О защите прав потребителей» гарантируют права на обмен или возврат товаров в течение 14 дней. Отсчет срока начинается со дня, следующего за датой приобретения, которая указана в договоре купли-продажи (товарном, кассовом чеке). Вернуть в магазин можно, если вещь не подошла по субъективным факторам (например, по цвету, размерам или фасону). Даже если до приобретения клиент внимательно осмотрел приобретение, и получил всю необходимую информацию о его свойствах и качествах.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей!
В данной ситуации Вам нужно как можно скорее обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денежных средств за продажу товара, который не соответствует описанию. Добрый день, обратитесь к продавцу с письменной претензией, а при неудовлетворении ваших требований-в суд. Я заказал в интернет-магазине смартфон. Пришла посылка Почтой России. Сначала оплата-потом вскрываем. Вместо хорошего дорогого смартфона в посылке оказался дешёвенький китайский смартфон. Как вернуть деньги за оплаченную посылку?
Здравствуйте, Сергей!
В данной ситуации Вам нужно как можно скорее обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денежных средств за продажу товара, который не соответствует описанию.
СпроситьДобрый день, обратитесь к продавцу с письменной претензией, а при неудовлетворении ваших требований-в суд.
СпроситьВ соответствии со ст 18 закона « о зашите прав потребителей» вы праве вернуть товар, и потребовать уплаченную денежную сумму, если недостаток в товаре появились не по вашей вине в период гарантийного срока. Если вам по гарантии ремонтируются, значит недостаток товара - по вине продавца, значит вправе требовать возраста денег. Купили смартфон в ДНС, в декабре, в январе увидела на экране точку бледно белую, думала на защитном стекле, долго сомневалась в итоге поняла, что на дисплее телефона. Ее было не видно, т.к стояла разноцветная заставка с момента покупки, а видно ее только на светлых тонах. В итоге хотели сдать телефон обратно в магазин по гарантии, в магазине отправили в сервисный центр. Там забрали телефон на словах сказав, что на диагностику, а в итоге оказалось на ремонт. Менять придётся там полностью модуль. Можем ли требовать от магазина возврата денежных средств или обмен на новый телефон? В СЦ говорят, что уже заказали запчасть.
В соответствии со ст 18 закона « о зашите прав потребителей» вы праве вернуть товар, и потребовать уплаченную денежную сумму, если недостаток в товаре появились не по вашей вине в период гарантийного срока. Если вам по гарантии ремонтируются, значит недостаток товара - по вине продавца, значит вправе требовать возраста денег.
СпроситьТелефон входит в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату. Если телефон качественный, то продавец вправе отказать в возврате. Вы имеете право в течении 14 дней вернуть товар не объясняя причину. Причина согласно ФЗ о защите прав потребителей - не подошел фасон, не подошел цвет. Технически сложный товар возврату или обмену подлежит только при наличии производственных недостатков. Поскольку смартфон является технически сложным товаром, возврат возможен только при наличии оснований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП. Вчера купила айфон в магазине мегафон он дома не понравился. Пошла сегодня в магазин хотела расторгнуть договор с банком и магазином мне отказали в этом. Вправе они или нет не принимать телефон назад телефон новый в исправном состоянии коробка не вскрывалась.
Телефон входит в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату. Если телефон качественный, то продавец вправе отказать в возврате.
СпроситьТехнически сложный товар возврату или обмену подлежит только при наличии производственных недостатков.
СпроситьПоскольку смартфон является технически сложным товаром, возврат возможен только при наличии оснований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП.
СпроситьКак обменять или расторгнуть кредитный договор при неисправности смартфона, купленного в салоне МТС?
Добрый день!
Обращайтесь в магазин с заявлением. Магазин должен забрать и провести экспертизу.
Если экспертиза покажет брак, то вы вправе требовать ремонта за счет магазина или возврата средств ил замену на такой же. Здравствуйте.
Поскольку товар является технически сложным, обмен или возврат денег возможен в данном случае только при наличии существенных (неустранимых) недостатков. Наличие такого недостатка определяет экспертиза.
Необходимо обратиться в магазин с письменной претензией в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Купил в кредит смартфон в салоне МТС, после 2 х недель использования выяснилось, что неисправен какой-то там модуль, крче не могут на него дозвониться, со дня покупки прошло 3 недели, был куплен в подарок. Теперь ищу информацию как мне его обменять на другой такой же модели либо расторгнуть кредитный договор исключая ремонт. Т.к. мне не нужен ремонтированный смартфон.
Добрый день!
Обращайтесь в магазин с заявлением. Магазин должен забрать и провести экспертизу.
Если экспертиза покажет брак, то вы вправе требовать ремонта за счет магазина или возврата средств ил замену на такой же.
СпроситьЗдравствуйте.
Поскольку товар является технически сложным, обмен или возврат денег возможен в данном случае только при наличии существенных (неустранимых) недостатков. Наличие такого недостатка определяет экспертиза.
Необходимо обратиться в магазин с письменной претензией в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина. Если телефон - "смартфон" в таком случае возврату он не подлежит, т.к. надлежащего качества. Купила телефон, но он не понравился в использовании, можно ли вернуть его обратно в магазин и что нужно для этого сделать?
Здравствуйте Михаил,
да, можете конечно расторгнуть договор купли продажи и потребовать денежные средства назад в соответствии с Законом о Защите прав потребителей, подготовьте претензию в письменном виде в двух экземплярах, с указанием требования о возврате денежных средств, на одном экземпляре продавец распишется и оставите его у себя. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, Вы можете обратиться в суд.
С Уважением! Здравствуйте, Михаил.
В вашей ситуации да, вы можете написать письменную претензию о возврате денежных средств за некачественный товар. За 4 месяца пользования смартфоном, уже второй раз сдаю в ремонт. Могу ли я его вернуть в магазин и получить за него деньги.
Здравствуйте Михаил,
да, можете конечно расторгнуть договор купли продажи и потребовать денежные средства назад в соответствии с Законом о Защите прав потребителей, подготовьте претензию в письменном виде в двух экземплярах, с указанием требования о возврате денежных средств, на одном экземпляре продавец распишется и оставите его у себя. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, Вы можете обратиться в суд.
С Уважением!
СпроситьЗдравствуйте, Михаил.
В вашей ситуации да, вы можете написать письменную претензию о возврате денежных средств за некачественный товар.
СпроситьЗдравствуйте, Михаил.
Уточняющий вопрос, а было постороннее вмешательство? Здравствуйте.
Вы можете обратиться самостоятельно в экспертную организацию для определения причин возникновения недостатков.
Если будет установлено, что недостатки производственные, то возможно либо с новой претензией обращаться в магазин и уже требовать возврат денег. Либо сразу обращаться в суд с исковым заявлением, с теми же требованиями и приложив свое заключение. Проблема следующая: я вернул неисправный смартфон по гарантии в салон Связной. По истечении времени телефон вернули с заключением, что в телефон было постороннее вмешательство, поэтому ремонт или замена осуществляйся не будут, даже не помогло то, что мной при покупке аппарата была приобретена дом. Гарантия. Тел. Айфон XL. Что мне делать?
Здравствуйте.
Вы можете обратиться самостоятельно в экспертную организацию для определения причин возникновения недостатков.
Если будет установлено, что недостатки производственные, то возможно либо с новой претензией обращаться в магазин и уже требовать возврат денег. Либо сразу обращаться в суд с исковым заявлением, с теми же требованиями и приложив свое заключение.
СпроситьМагазин не прав, необходимо срочно предъявить ему письменное требование на основе норм ГК на возврат его стоимости. Сотрудники магазина пытаются запудрить Вам мозги. Подготовьте письменное требование о замене телефона или о возврате денежных средств и отнесите в магазин в двух экземплярах. На одном экземпляре потребуйте поставить роспись сотрудника, получившего требование, с расшифровкой, и дату получения. Если это не поможет, обращайтесь в общество защиты прав потребителей, там Вам помогут. Купил недавно смартфон в магазине, выяснилось потом что динамик работает с опозданием на 2-3 секунды и я хочу его обратно сдать в течение 14 дней, но магазин отказывается принимать, т.к. смартфон технически-сложный товар. Как поступить?
Магазин не прав, необходимо срочно предъявить ему письменное требование на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьСотрудники магазина пытаются запудрить Вам мозги. Подготовьте письменное требование о замене телефона или о возврате денежных средств и отнесите в магазин в двух экземплярах. На одном экземпляре потребуйте поставить роспись сотрудника, получившего требование, с расшифровкой, и дату получения. Если это не поможет, обращайтесь в общество защиты прав потребителей, там Вам помогут.
СпроситьК сожалению если он исправен то вы не можете его обменять, так как смартфон является технически сложным товаром не подлежащим обмену, если в телефоне есть поломка можете вернуть если нет, то обменять не сможете. Добрый вечер Леонид!
Даже в отношении технически сложного товара сроки и порядок возврата зависят от способа приобретения товара.
Если товар приобрели лично в магазине то соглашусь с предыдущим ответом - шансов нет если товар надлежащего качества.
Но, если товар приобретался дистанционным способом через, например, интернет магазин, то шанс расторгнуть договор купли-продажи есть.
В общем, все зависит от обстоятельств приобретения товара. Телефону нет 30 дней не устраивают харектиристики, как вернуть деньги.
К сожалению если он исправен то вы не можете его обменять, так как смартфон является технически сложным товаром не подлежащим обмену, если в телефоне есть поломка можете вернуть если нет, то обменять не сможете.
СпроситьДобрый вечер Леонид!
Даже в отношении технически сложного товара сроки и порядок возврата зависят от способа приобретения товара.
Если товар приобрели лично в магазине то соглашусь с предыдущим ответом - шансов нет если товар надлежащего качества.
Но, если товар приобретался дистанционным способом через, например, интернет магазин, то шанс расторгнуть договор купли-продажи есть.
В общем, все зависит от обстоятельств приобретения товара.
СпроситьЕсли поломка та же то сейчас для возврата стоимости смартфона необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК. Купили смартфон, который перестал работать, отдали по гарантии им на ремонт, они сделали, заменили деталь, через месяц тоже самое, отдали второй раз им на ремонт по гарантии, скажите пожалуйста, чтобы вернуть деньги за смартфон, сколько раз магазин должен произвести ремонт, а потом вернуть сумму?
Если поломка та же то сейчас для возврата стоимости смартфона необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте, Александр Владимирович. Нет нельзя, так как данный товар подпадает под перечень товаров не подлежащих возврату (Утвержден
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55). Добрый день!
Как технически сложный товар вернуть смартфон Вы можете только в случае обнаружения брака/неисправности. Товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.
Всего вам наилучшего! У меня такой вопрос: можно ли сдать обратно в магазин смартфон стоимостью больше 20 тысяч рублей, согласно закону " О защите прав потребителей" в течении 14 дней с момента покупки, т.к. он мне не понравился?
Добрый день!
Как технически сложный товар вернуть смартфон Вы можете только в случае обнаружения брака/неисправности. Товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.
Всего вам наилучшего!
СпроситьЗдравствуйте.
Подавайте письменную претензию в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Указывайте, какие обнаружили недостатки, что со дня покупки не прошло 15 дней, поэтому Вы вправе требовать обмен товара или возврат денег. Предъявляйте требование на выбор, ссылайтесь на указанную норму закона.
Благодарю за Ваше обращение. Как правильно написать претензии на возврата смартфона в магазин, если с покупки прошло только 5 дней? Вернуть деньги или обменять на модель другую.
Здравствуйте.
Подавайте письменную претензию в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Указывайте, какие обнаружили недостатки, что со дня покупки не прошло 15 дней, поэтому Вы вправе требовать обмен товара или возврат денег. Предъявляйте требование на выбор, ссылайтесь на указанную норму закона.
Благодарю за Ваше обращение.
СпроситьЗарядное устройство не указано в перечне технически сложных товаров. Напишите заявление в магазин о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. 1 экз. с подписью и датой о вручении - себе. Подлежит ли возврату зарядное устройство для смартфона, т к оно нам не подошло. Куплено вчера, есть чек, не пользовались.
Зарядное устройство не указано в перечне технически сложных товаров. Напишите заявление в магазин о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. 1 экз. с подписью и датой о вручении - себе.
Спросить