Возврат смесителя / Защита прав потребителей - 206 советов адвокатов и юристов

Можно ли вернуть в магазин смеситель, если его установили и при использовании, смеситель "сильно шумел". При этом коробка и сам смеситель без царапин. Только на креплении с трубой (гайки) есть небольшие уарапины, т.к. его устанавливали. Краном пользовались только сутки.

27 окт 2020 г я купила смеситель в Леруа мерлен, год спустя пошла трешина и пришлось его сменить. Есть ли возможность по эл чеку вернцть его по гарантии эксплуатации?

При установке новый смеситель не подошёл. Продавец отказывается оформить возврат в связи с тем, что смеситель был в употреблении. Прав ли он?

В магазине сантехники был куплен смеситель, в результате установку обнаружили брак, он течет. Смеситель был возвращен продавцу под расписку для проверки, однако через неделю магазин предложил забрать товар, заявив что брака нет, но и акта проверки тоже нет. Забрать товар без акта я отказалась, т.к. дома уже установлен новый другой смеситель и проверить этот нет возможности. Как написать претензию и потребовать акт проверки, если кроме фио предпринимателя и ИНН ничего нет, где взять юр адрес ИП (в выписке ЕГРИП из интернета его нет), т.к. на адрес магазина направлять ее бессмысленно, там нет уполномоченных принимать такие решения; работает один продавец, который всех отфутболивает.

Я работаю продавцом. Идёт решение возврата смесителя надлежащего качества, но с испорченными комплектующими (причина-не подошёл).Сроки экспертизы не вышли, но самой собой покупатель нервничает. Сегодня получила оскорбление от покупателя Эта сука продала нам смеситель, хотя покупатель общался с администратором и я в беседе не участвовала. Меня это оскорбило. Могу я подать в суд?

Купил в магазине смеситель для кухни. Принес домой и увидел, что внутри он весь в чем-то похожим на коррозию металла. Посмотрел в интернете что это. Это коррозия латуни. То есть это Б/У смеситель после ремонта... Обязаны ли мне его поменять на нормальный? Чек и талон есть.

Я купила смеситель, а он мне не подходит. На следующий день пошла в магазин, хотела обменять на другой. Мне отказали. Сказали что заполнен гарантийный.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили смеситель в ОБИ он при устоновке шумит магозин взял на экспертизу сегодня позванили сказали что все нормально а если заберем а он опять будет шуметь можно ли вернуть деньги за негоили обменять на другой.

3 года назад купила дорогостоящую кухонную мебель в мебельной фирме и в ней же приобрела кухонную мойку и смеситель к кухне, оплатив доставку и установку всей кухни. Сейчас смеситель испортился (гарантия на него 5 лет), завод-изготовить признал брак и выслал новый смеситель в мебельную фирму, которая теперь предлагает мне за мой счет снять старый смеситель, приехать с ним по адресу фирмы (в мое рабочее время), забрать новый смеситель и установить его за мой же счет. Права ли фирма или они должны привезти и поменять смеситель сами? Будет ли в суде действительна Претензия, отправленная мною в мебельную фирму по ИНТЕРНЕТУ (и ответ получен на электронный адрес) или это надо было сделать лично?

Ситуация такая: во время моего отсутствия в квартире лопнул смеситель-кран на кухне, который я покупал 1 месяц назад и на него давалась гарантия магазина (1 год), затопило нижестоящий магазин с товаром. Кран я устанавливал самостоятельно по инструкции к товару. Вызвали коммунальщиков, стояк перекрыли, помогли убрать воду из магазина. Завтра пойду за актом в УК. Нижестоящий владелец магазина предъявляет 100% подает в суд после произошедшего, каковы мои действия, так как злого умысла топить магазин не было. На руках есть чек и гарантия к смесителю где он приобретался, подскажите последовательность действий?

Купила смеситель, при установке были поцарапаны задние гайки, но после установке был обнаружен дефект, течет холодная вода, можно ли вернуть такой смеситель обратно в магазин?

Текла вода, надо было менять смеситель, но невозможно было перекрыть воду так как краны были не исправны. В одс сказали обратиться в ремстрой. Сходил, там сказали что нужно менять шаровые краны и дали квитанцию на две тысячи. Слесаря пришли, сказали что не могут менять краны, так как все очень сложно, нужно снимать унитаз, и можно его поломать. Поставили просто заглушки. Вода течь перестала. Собственно меня это устраивает. Но как оказалось эта работа бесплатна. Могу ли я теперь вернуть свои деньги у ремстроя и как?

Здравствуйте, Наталья! Для корректного ответа нужно понимать, какое требование было у покупателя, когда он принес неисправный смеситель. Здравствуйте. Виноват не он, значит имеет право на возврат денег Наталья, добрый день

Покупатель имеет право требовать возврат денег, если он некачественный.

Вы сделали ремонт. А покупатель об этом просил? Изначально? Если да, то можете отказать ему в возврате Если смеситель был некачественный не по вине покупателя, то покупатель имеет право требовать возврата денежных средств или ремонт. Если покупатель требовал вернуть деньги, а Вы отремонтировали, то можете себе оставить отремонтированный смеситель, а ему по закону вернуть деньги Вы обязаны. Статья 18 Закона "О защите прав потребителей". Покупатель принёс неисправный смеситель после месяца использования и требует возврат денег. Смеситель отремонтировали, покупатель не хочет его забирать.

У меня в магазине купили смеситель для кухни и через 5 месяцев принесли обратно что бы вернуть из-за того что потек гусак. Отдельно испорченный гусак заменить покупатель не соглашается а настаивает на замене гусака и корпуса (который в рабочем состоянии но в ужасном внешнем виде из-за того что просто за ним не ухаживали должным образом) Как быть в такой ситуации.

Добрый вечер! Купили смеситель еще в марте, тогда же его и установили. Но начали пользоваться только месяц назад, так как в доме не жили. Сейчас же заметили, что он течет и не по нашей вине, увидели взади него трещину, не заметную изначально. Возможно ли обратиться в магазин, чтобы его поменяли? Спасибо.

Новый смеситель потек сразу после установки. В магазин вернула С БОЕМ и не с первого раза. В какие сроки должны заменить? 14 дней не истекли.

Смеситель находящийся на гарантии сломался. Более точнее отлетел переключатель на душ. теперь эта функция недоступна. Смеситель был в использовании 1 год. еще как минимум 2 года гарантии. Гарантийный и чек имеется. Продавец сказала - "ну надо было другой приобретать". что я могу требовать? Например ремонт бесплатный или обмен на такой же или другой с доплатой?

Купила через интернет смеситель. Фирма солидная. Сделали доставку, поначалу брак не заметила и подписала, что претензий не имею, а чуть позже разглядела сколы на смесителе. Чек на руках. Поменяют ли мне в магазине товар?

Купили смеситель. Первые 2 дня работал хорошо. На 3 день когда включаем душ на горячую воду, тухнет колонка и падает напор в душевом шланге. Купили другой смеситель, все хорошо работает. Отнесли обратно в магазин спустя 12 дней, отправили на экспертизу, сказали, что это не их вена. Отказываются возвращать деньги, т.к. уже побывал в эксплуатации и он не сможет его поставить на продажу снова. Что делать, кто прав? Смогу ли я получить обратно свои деньги, ведь другой смеситель работает отлично?

Купили смеситель в Максидоме 27.03.23. В этот же день, после установки, оказалось, что смеситель подтекает. Сразу же обратились в магазин с нашей проблемой. Продавец сказал, что нужно позвонить в сервисный центр и вызвать мастера. Телефон указан в гарантийном талоне. Либо сдать смеситель в магазин и ждать ответа 14 дней, пока они сами сдадут товар на экспертизу и получат акт. Как поступить? Неужели сразу нельзя получить деньги или обменять на товар надлежащего качества? Ведь прошло меньше суток со дня покупки.

Купили смеситель в ванную, не прошёл месяц. Вчера ночью из него со всех сторон стала хлестать вода горячая и холодная. Можно вернуть назад его в магазин?

У меня такая ситуация:

В конце августа покупала смеситель в розничном магазине, вместе с со смесителем мне выдали товарный чек и гарантийный талон, в котором указано, что гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию или продажи через розничную сеть.

Вчера вечером треснул смеситель, сегодня Я понесла смеситель на замену, и мне отказали в возврате денег и обмене на надлежащий товар.

Аргументируя это тем, что они якобы говорят людям, что гарантия 2 недели, хотя это нигде документально не подтверждено, а в гарантийном талоне указан срок 12 мес.

Как мне поступить в этой ситуации?

Обязан ли магазин вернуть мне деньги за бракованный товар?

Сегодня купила смеситель, но передумала т.к. прораб говорит фирма не лучшего качества и хочу сдать обратно в магазин. Имею право? Деньги должгы вернуть сразу? А то любят они через несколько дней. Мне дали только товарный чек не кассовый.

Купили смеситель. Установили неделю спустя. И стали им пользоваться еще на неделю позже.

Выяснилось, что его тяжело открывать-закрывать, так же в закрытом виде он периодически подтекает. И ко всему прочему во время использования он сильно гудит.

Как разговаривать с продавцами, если они отказываются возвращать деньги и обменивать товар?

Купили в магазине кран-смеситель. Установили платно. Через 2 месяца отвалился гусак. Мастер установивший кран, сказал, что это заводской брак и кран подлежит замене, необходимо написать претензию в магазин, магазин должен прислать мастера, тот обязан снять. Обратились в магазин. Там сказали, что мы должны принести кран в магазин. Но кран установлен платно. Как поступить в данной ситуации?

02.04.14 купила смеситель, при установке обнаружила, что горячая вода течет еле-еле, холодная нормально, 07.02.14 хотела вернуть в магазин. На что продавец сказала, что смеситель отправят на экспертизу, а сразу поменять или вернуть деньги не получится, правомерны ли действия магазина? И не получится, что результаты экспертизы будут не в мою пользу?

Здравствуйте, скажите пожалуйста, что делать? Я купила 4.10.17 смеситель для ванной, стоимость 11000. Когда его установили, я увидела, что он течёт. И к тому же, он не подходит по размеру гусака. Гусак слишком короткий. 9 октября я пришла в магазин, хотела отдать этот и на эту же сумму приобрести новый. Мне отказали, смеситель забрали на экспертизу в течении 10 рабочих дней дадут ответ. Скажите могу ли я вообще вернуть деньги за смеситель, если он течёт и просто не подходит к моей ванне?

Была куплена сантехника а Леруа по карточке жены. Возникла необходимость в возврате смесителя. Мне отказали в этом, объяснив, что нужна жена и ее карточка. Все другие варианты были отвергнуты (например - жена в больнице, карточка утеряна). Правы ли они? Ехать с женой в другой город сложно по времени и деньгам.

Купили смеситель в ванну, гарантия 3 года. Установили смеситель стал разваливаться, с кранов стали вываливаться кружки где помечено красный, синий. При открывании крана эти кружки падают в ванную. Можно ли вернуть обратно в магазин. Заранее Спасибо.

Возможно ли вернуть смеситель по гарантии, если чек утерян?... гарантия производителя 5 лет, смеситель простоял меньше полугода и сломался.

Три дня назад купил смеситель холодной и горячей воды. Но им не пользовался, упаковку не открывал. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин. С уважением Валерий.

Через два дня его вернули, с царапинами и вмятинами, объясняя что кранбуксы не держат воду, предложили им отремонтировать смеситель, покупатель не согласен хочет вернуть деньги. Но у него уже не товарный вид. Можем ли мы отказать покупателю в возврате денег?

Такая ситуация. Купила смеситель 1 июня, установили сами. Через какое-то время разорвало кранбуксу (в магазине сказали, что это 1% из 100%, что такое бывает) там, где холодная вода. Хорошо, что в этот момент была в квартире и перекрыла воду. Залило немного ванную и прихожую. В чем причина-неизвестно. Могу ли я вернуть смеситель в магазин?

Купив 18 августа смеситель, 27 ноября в ходе эксплуатации, выявился заводской брак (перестала включаться кнопка переключения режима). При обращении в магазин, в котором покупался данный смеситель, в возврате денег мне было отказано, обосновывая это тем, что в момент покупки продавец не заполнил гарантийный талон и тем что производитель отказывается давать гарантию этому магазину, потому что в нашем городе плохая вода. На сколько правомерны действия продавца данного магазина и на что можно расчитывать?

Добрый вечер! Я купила дорогой душевой комплект 10.08.2017, но, к сожалению, он не подошёл. Поговорив с директором магазина на предмет возврата данного товара, я осталась недовольна её ответом. Она предложила принять обратно комплект, но деньги предлагает вернуть лишь тогда, когда его купят на основе расписки... Что делать в таких случаях?

У нас приобрели месяц назад смеситель, покупатель пришел и на смесители трещина (как будто пробит чем то или уронили) гарантия на него была 2 недели и продан он был со скидкой (в этот день были скидки) подскажите что мы должны сделать? Спасибо.

Купил смеситель на мойку, установил. Через сутки смеситель стал капать. Гарантия 5 лет, гарантийный талон заполнен, чек сохранен. Дальнейшие мои действия и что обязан продавец.

Купил смеситель неделю назад. Установил а он течет. Гарантия на него 7 лет. В магазине сказали обращайтесь в сервисный центр. Но я хочу поменять его на новый. Имею ли право или надо обращаться в сервисный центр, ведь 2 недели еще не прошло?

Вчера купил смеситель на вид без повреждений поставил его, а когда включил подачу воды обнаружил брак гусака течь воды чер ез маленькую дырочку. Обратился в магазин где покупал товар на,что мне ответили надо делать экспертизу и подождать 7 дней.

Купили смеситель, установили, после первого мытья (без моющих средств, т.к. был чистый) пошли темные пятна.

Обратились в магазин с рекламацией о возврате денежных средств, а они соответственно производителю, нам отказали - сказав, что это не является гарантийным случаем.

Как правильно оформить официальную претензию продавцу или производителю, чтобы начать досудебный претензионный процесс?

Купила квартиру в 2015 г. с черновой отделкой, есть входная дверь, пластиковые окна, унитаз с бачком, пьедестал со смесителем в ванной. Что можно включить в расходы для возврата НДФЛ? И еще-можно ли и в 2016 г. вернуть НДФЛ по купленным материалам в 2016 г., т.к. квартиру сдали в октябре 2015 и до 31.12.2015 г. ремонт доделать не успели? Чеки собираю. Спасибо заранее.

Приобрёл смеситель. На следующий день вернул обратно как некачественный товар с требованием: заменить ИЛИ вернуть денежные средства. Продавец воспользовался ст.18 и забрал его на экспертизу. С того момента прошло 42 дня. Нарушил ли продавец статьи:

1. ст.21. п.1.

2. ст.22.

Стоит ли писать досудебное требование?

Пожалуйста, дайте ответ...

Был куплен смеситель на кухню в магазине, через 8 месяцев в корпусе смесителя появилась трещина и потекла вода. Мгу ли я рассчитывать на замену или возврат денег? Остался только электронный чек.

Приобрели смеситель, в ходе кстановеи выявлено, что он капает. Было принято решение, возврат данного товара в магазин, там выяснено было, что они ответственность за смеситель не несут, в звоните службу поддержки и пускай делают ремонт его. Написали притензию о возврате товара или замене, выявили что нет данной модели и как они выразились ответственность они не несут далее, написали в притензии, что хотим вернуть деньги. Магазин сдал на диагностику кран, вернуть они деньги не могут, т.к есть какие-то царапины, данным краном не пользовались, толькр установили и выявили проблемы, в итоге они произвели ремонт данного смесителя и деньги не собираются возвращать. Куплен был кран 9 числа а возврат был 19 числа. Что делать в данной ситуации?

Вызвали из жека слесаря, установить смеситель, но его сделали не качественно, деньги взяли, возвращать не хотят, исправлять тоже, хамят, обратились в управляющую компанию, так там вообще заявили по хамски, что бесплатно не обязаны, увидели наш долг по коммуналке, хотя мы писали заявление на отсрочку, так нам теперь угрожают свет выключить незаконно придти, хотя это не связано, вообще неадекватно ведут себя в ук жкх,?

Пару дней назад я сняла 1 комн. Квартиру, заключила договор аренды. Отдала хозяйке всю сумму за месяц и оплатила услуги агенту. Вчера и сегодня пока перемывала всю квартиру. Обнаружила, что смеситель не исправен, бежит. Так же Бежит в кухне на пол. То есть фактически еще даже не заехала. Могу ли я потребовать свои деньги обратно в полном объёме от собственника и от агентства тоже. Хочу снять другую где все исправно работает. И на, что мне ссылаться при возврате денежных средств?

Вчера купила смеситель для ванны, установили, он плохо держит воду, при закрытых кранах капает из крана. Обязаны ли в магазине сразу заменить товар или выдать за него деньги? (у меня взяли по заявлению на экспертизу, менять сразу не стали, деньги тоже не вернули). Правомерно ли это?

Мы снимали квартиру по договору аренды, при въезде оплатили за первый и последний месяц, жили 1,5 года. Но в конце января в квартире прорвало трубу (смеситель). затопило квартиру, у нас убытки на 35 т., хозяин осмотрел трубу, вины нашей нет. Я ему оплатила за февраль месяц вперед, и того он нам должен за 2 месяца, но платить не хочет. Хочет все деньги компенсировать тем, что кошка в нескольких местах подрала обои. Мы не отказываемся их переклеить, но он хочет деньги не отдавать и сам поклеить. Налоги за деятельность сдачи он не платит. Могу ли подать на него в суд, за возмещением ущерба, т.к. затопило технику и вернуть деньги отданные за аренду?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение