Возврат средств за ноутбук / Защита прав потребителей - 695 советов адвокатов и юристов

Скажите, допустим я купил не дешёвый ноутбук и мне не понравился его цвет или его размер, имею ли я право в течении двух недель потребовать вернуть мне деньги?

9 февраля 2019 года я купил ноутбук в комиссионном магазине. На него установлена гарантия 1 месяц. Спустя 16 дней я обнаружил, что на ноутбуке не работает веб-камера. Я отнес его по гарантии в магазин, работники попытались решить проблему, установив новый Windows, однако когда они вернули мне ноутбук, камера там по-прежнему не работала. Я сказал, что хочу расторгнуть договор купли-продажи, на что они ответили отказом, предложив обмен на другой ноутбук из тех, что есть в наличии. Могу ли я требовать возврата средств в случае с ноутбуком из комиссионного магазина? Гарантия на него заканчивается 10 марта.

Сдала ноутбук в сервис на ремонт по гарантии. 12.03 прошло 45 дней с момента сдачи ноутбука в ремонт, 13.03 ремонт был успешно завершён. Однако прошло 46 дней, поэтому я имею право на возврат товара магазину и получение денег. Хотела бы узнать, что для этого нужно. Забрать товар из сервиса в обычном порядке, без каких-либо претензий, а уже потом идти с возвратом в магазин? Или сначала что-то потребовать у сервиса (акт о неремонтопригодности уже не получится?), чтобы с этим идти в магазин?

Год назад я купил ноутбук, с гарантией в два года. Сейчас он сломался. На фоне нынешней ситуации цены взлетели.

При возврате средств мне вернут сумму которую я за него отдал тогда, или сколько он стоит сейчас?

Как вернуть деньги за ноутбук, приобретенный в кредит? Мною в ноябре 2015 года в компьютерном магазине был приобретен ноутбук в кредит. В феврале 2016 года ноутбук сломался. Я сдал в гарантийный ремонт ноутбук, гарантийный ремонт занял свыше 45 дней. Я имею заключение от сервисного центра о том что товарненадлежащего качества и ремонту не подлежит. Имею ли я права потребовать деньги с магазина если товар был куплен в кредит? Я оплатил 10% от стоимости товара и сделал 5 платежей по 2200 руб. Как в данном случаи происходит вся процедура?

Сын взял в кредит ноутбук 01.09.2011 г. 12.09.2011 года погиб. Договор по кредиту не переоформлялся. Ноутбук находится у другого лица. Частично кредит погашен родителями. Вправе ли они требовать частичного возврата денег с лица у которого находится ноутбук. Нотариально ноутбук не оформлялся.

⁸здравствуйте. У нас магазин по продаже б. У технике. Купили у нас ноутбук, клиент пиинес его через 2 дня говорит что он выключается и что верните деньги. Попросили его оставить ноутбук на диагностику клиент отказался стал угрожать и требовать деньги. В итоге через 5 часов пришел с письменной притензией где указал что товар не надлежащего качества и просит вернуть деньги. При этом на диагностику не оставляет. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ноутбук после 12 дней монитор перестал работать. На следующий день отнес в магазин. Там меня отправили в сервисный центр, для проверки. Через 2 дня (завтра 13.04.2015) поеду забирать. Там написали, что ноутбук в рабочем состоянии. Я его хочу сдать и получить деньги, тем более продавец-консультант не предупредил что на нем отсутствует дисковод. Смогу ли я вернуть деньги за товар?

Купили ноутбук, гарантия 1 год, через 10 месяцев полетела мат. плата. Можно ли его вернуть в магазин и забрать деньги, либо поменять?

Купила ноутбук в кредит. Через 2 дня поняла что параметры этого ноутбука меня не устраивают.

Могу ли я вернуть товар в магазин и расторгнуть договор. Могу ли я поменять на другой ноутбук.

Мы являемся мелкооптовым производителем детских товаров. Мы допустили просчет в ТУ и на рынок выпустили некачественный товар. Теперь после поломки с нас требуют возврата средств. Мы не отказываемся от гарантийного ремонта. Можно ли законно настаивать на проведении ремонта а не возврата средств?

Купил новый Айфон Х, через день он начал глючить, могу ли вернуть телефон и забрать деньги и на какую статью могу ссылаться если мне откажут в возврате денег.

Доброе время суток у меня такая проблема купил ноутбук через 2 дня после покупки выявил брак вернул в магазин с требованиям вернуть деньги на что продавец ответил что не может вернуть деньги так как я его вскрыл и забрал на диагностику в серверный центр и сказал придти через 12 дней. Я пришел как мне сказали но мне отказали о воз рати денежных средств операясь на то что я не писал претензию.

Прошло 45 дней после того как сдал телефон в ремонт. Сроки вышли. Продавцы говорят что телефон починили и он едет. Вправе ли я требовать вернуть деньги?

Сломался ноутбук, он еще на горантии, отремонтировали по горантии, но через 3 дня сломался, все таже проблема. Могу ли я вернуть деньги?

Имею ли я право вернуть деньги за ноутбук, в котором мне не проинформировали что в нем стоит слабая батарея, и этого не был указано в ценнике? Прошло 10 дней с момента покупки. Также не был заполнен гарантийный талон производителя.

Пришла девушка купившая ноутбук 7 дней назад и хочет вернуть деньги, отказались, так как технически сложный товар и подлежит проверки качества, а ей не нравится то что экран не глянцевый, магазин обязан по закону вернуть средства?

Ответьте, пожалуйста, на вопрос.

09.03.2017 мне муж на подарок купил смартфон. Но по характеристикам, он мне не подходит. Сложный. Можем возврат денежных средств потребовать? Спасибо заранее.

Такая ситуация. Купила ноутбук, через месяц он начал тупить, рыпеть динамики, сам выключаться начал. Отвезла его в магазин, сказали ехать делать экспертизу, я сделала, оказалось что имеется неисправность жесткого диска, не по моей вине, поехала обратно в магазин, у меня его забрали на ремонт, длился он месяц, три дня назад мне позвонили, сказали приезжайте забирайте, я забрала, два дня назад ситуация повторилась. Мне надоело, я хочу поменять его либо забрать свои деньги, могу я это сделать? ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Могу ли я отказаться от страховки по кредиту, брал ноутбук, позвонил в страховую, сказали в течении трех дней приехать написать заявление. При оформлении кредита говорили, что в течении семи дней?

Здравствуйте, купили ноутбук в магазине установили программу, ноутбук оказался бракованный в магазине вернули за ноутбук деньги отдали, а за программу которая стоит 4000 тысячи деньги не вернули, ключи от программы дали, продавец не предупредил, если будут проблемы с ноутбуком за него деньги вернут, а за программу нет, если бы мы знали то программу покупать не стали, пока бы не проверели ноутбук в действии, продавец отказался забирать программу, т.к она активированна, и дни пошли, программа офис 365 и антивирус Касперский на 1 год, что делать, деньги не маленькие, терять и дарить магазину не хочется, что делать?

Приобрела товар – планшет в интернет-магазине 003.ru из г. Москвы. Сама проживаю в Санкт-Петербурге. Сразу же поняла, что товар с браком – сдала в сервисную службу – прислали справку о нецелесообразности ремонта. Сдала товар через посредника обратно интернет-магазину, обещали вернуть деньги в течение 10 дней, срок вышел – ничего не вернули. На руках есть всё – товарные и кассовые чеки, копия справки о неремонтопригодности, подписанное заявление о возрате денежных средств и акт о приёме-сдаче товара. Могу ли я подать иск в суд и какие мои действия?

Я в магазине со скидкой купила сумку, но мне не понравился пошив ткани. На след день я пришла в магазин и попросила вернуть деньги, на что мне ответили, Что деньги не вернут. У них весит список на товар, который возврату не подлежит.

Смартфон куплен 2 марта, на СЦ сдан 11 марта, ответ получен 25 марта что не гарантийный случай т.к. плата была с заводским браком, значит они не чинят, а продавец отказывается от своих обязанностей возвращать деньги т.к. прошло 7 дней и меня не будет, советует с СЦ договорится на платной основе, но почему мне продали кирпич который я должен за свои деньги и еще ремонтировать.

20.12.2014 г. я купил в магазине ноутбук. 5.12. 2015 г. ноутбук перестал включаться и я обратился к продавцу с требованием гарантийного ремонта. Согласно акту выполненных работ датой приема на ремонт является 12.12.2016 г., а датой выдачи акта - 13.01.2016 г. Однако товар я получил после того, как 21.01.2016 г. написал заявление в магазин с просьбой о выдаче отремонтированного товара. 23.01.2016 г. я обратился в сервисный центр, поскольку ноутбук снова перестал включаться. Согласно техническому заключению от 25.01.2016 г. гарантийный ремонт невозможен, т.к. по серийному номеру гарантия истекла 01.06.2015 г. 25.01.2016 г. я вновь написал заявление с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств. Мне вернули неисправный ноутбук. 7.02.2016 г. я снова написал заявление с требованием проведения экспертизы. Подскажите, имею ли я право на возврат денежных средств? Как мне поступить в данной ситуации?

Дал одному человеку сумму в размере 80 000 р за ноутбук. Человек обязался предоставить ноутбук в течение месяца, но по истечении месяца заявил что у него не получается и не желает возвращать деньги и выходить на связь. От человека имеется расписка в получении денег в обмен на предоставление ноутбука. Так же этот человек занимается предпринимательской деятельность: Покупает на оптовых складах электронику и продает ее по цене ниже магазинной, но в обход налоговой. Каким образом я могу получить с этого человека деньги обратно?

21.02 2023 купил ноутбук "Gigobyte a5x1" в DNS

При работе, начал выдовать "синии экраны смерти" ссылаясь на ошибку драйвера клавиатуры.

Написал в официальную поддержку "Gigobyte" они посоветовали обновить биос и систему.

Я заморачиватся не стал.

27.02.2023 отнес ноутбук с чеком в сервисный центр, объяснил проблему, и сказал что хочу вернуть деньги.

Они ноутбук приняли, консультант сказал что даже ечли ошибку не выявят, то мне придоставят акт выполненых работ, и с этим актом и чеком мне надо будет обратиться в магазин для возврата ДС.

Сейчас уже 1.03 2023 статтус заказа стоит "Отпрален в авторещированный СЦ"

Вот мой вопрос:

При данной сииуации я могу расчитыватт на возмещение ДС? Или же я что то сделал не так?

Ниде прикрепляю фотографию ошибки.

19.11.2012 купили в магазине М-видео ноутбук Тошиба и сертификат на три года бесплатного обслуживания изделия (ремонта). Неделю назад сдали ноутбук в третий ремонт. Можно ли при новой неисправности после третьего ремонта потребовать возврата суммы, уплаченной за изделие? И какие основания для этого? Спасибо!

Купила ноутбук в рассрочку, игровой. Но как оказалось позже заявленным требованиям он не отвечает. Так как не разбирсь в компьютерах, спустя пол года обнаружила что видиокарта не работает в полную мощность. Могу ли я его вернуть, вернуть за него деньги, если прошло уже пол года и он взят в рассрочку?

Такой вопрос. Сломался ноутбук, ему в декабре 2016 года будет 2 года. Хочу обратиться с претензией о возврате денежных средств именно к производителю Acer, не в магазин, где покупался. Какие сроки существуют для обращения именно к производителям, что нужно учитывать при этом?

При покупки ноубука была получена недостоверная и не совсем верная консультация. Имею я право сдать ноубук продавцу и вернуть деньги.

Купили ноутбук он второй раз ломается, написали заявление на возврат денег, в магазине сказали что могут не вернуть деньги как такое может быть?

Купил ноутбук менее года назад. Спустя два месяца после покупки появилась неисправность, которую устранили в сервисном центре. Сейчас во второй раз выявилась неисправность, в сервисный центр еще не обращался. Могу ли я вернуть деньги за ноутбук и какой алгоритм моих действий? Это с учётом того, что на ноутбуке есть царапина (на тачпаде).

Отдали на гарантийный ремонт видеокарту (купленную как отдельнуое устройство, не в сборе пк) С. Ц. выявили недостаток и подтвердили что это гарантийный ремонт. Так как видеокарта не является технически сложный товаром, и в нем подтвердили недостаток, я написал притензию в магазин о расторжении договора купли продажи руководствуясь ст 18. Пришёл ответ что СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВИ не ОБНАРУЖЕНО, и будет производиться РЕМОНТ. В ВОЗВРАТЕ денежных средств отказано.

Если это не технически сложный товар.

Там обнаружен недостаток. (не существенный по их мнению)

Законо ли отказали? Если она не работает должным образом?

Сломался ноутбук именно нам 15 день после покупки, и был сдан на гарантийный ремонт в сервисный центр. Могу ли я потребовать деньги за него сейчас, или нужно ждать в течении 45 дней, как указано в договоре на ремонт, или можно сейчас потребовать возврата денег?

Оплатил деньги за ноутбук в инет-магазин Технодрайв. Как вернуть деньги? Телефоны не отвечают, страница с заказом без движения. В общем, тишина.

Купила через интернет-магазин аккумулятор на ноутбук. Доставка стоила 250 рублей и включена была в счет. Товар получила, проверила на месте (вставила в ноутбук), но по прихожу домой оказалось, что аккумулятор не заряжается. Продавец должен вернуть мне всю сумму денег с доставкой и еще сам оплатить (или возместить) доставку обратно продавцу? Правильно поняла закон?

Скажите пожалуйста как быть в этой ситуации. В 2011 года брала ноутбук в рассрочку от магазина, в 2013 году продав жильё чтоб переехать в другой город заплатила в полном объёме магазину за ноутбук. 2022 года в апреле на госуслуги пришёл долг судебный, за этот товар. Исполнительный лист возбудили 2021 году пристава в другом городе., чеков у меня не осталось с 2013 года оплатила и забрала. СУдебный приказ от 2014 года Что делать?

Купили ноутбук 26.02, 26.03 мы отдали его в ремонт где он пробыл 16 дней, через пару дней мы снова его отдали в ремонт по другой проблеме, которая появилась после ремонта. На данный момент ноутбук находится в ремонте 28 дней. По истечению какого времени я имею право потребовать возврат или обмен?

Приобретала ноутбук в ДНС. Сломался он через год, отнесла в ремонт по гарантии. Отремонтировали все нормально, через год он сломался еще раз. Хорошо, что при покупке данного ноутбка, я приобрела расширенную гарантию. Но уже я не хотела, чтоб его ремонтировали, так как стоит он мне маленьких денег, а за них не очень приятно лишаться два раза подряд всей информации. Поэтому придя в магазин я потребовала веренуть деньги, либо добавить и купить новый. На что сотрудники мне ответили, мол нужно сначала его сдать в сервисный центр, и выявить причину, мол может Вы сами его сломали. Я согласилась, ну в принципе и выбора то особо и не было. Потом звонок из сервисного центра, мол готов к выдаче приходите забирайте. Я написала претензию, они ответила отказом, мол мы отремонтировали и будьте здрасти. Есть ли у меня шанс в данной ситуации вернуть деньги? И кто может помочь? Заранее спасибо.

Я брала кредит потребительский (ноутбук) на 24 месяца, но график платежей прервался я оплатила 16 платежей и мне приходит смс, что я должна оплатить на 17 платеже всю сумму по остатку, т. е оставшиеся платежи суммировали и мой кредит я должна оплатить не за 24 месяца, а за 17.Как мне платить, как по договору или это будет нарушением.

У меня небольшой магазин по продаже систем видеонаблюдения и контроля доступа. 13 дней назад пришла женщина и купила комплект домофонной системы стоимостью 8000 руб. Сегодня она приходит и говорит что комплект не подошел. Верните мне деньги. Для моего магазина это не маленькая сумма и прежде чем возвращать я взял оборудование по расписке. Сказал что принятие решения по вопросу в течении 3-х дней. Оборудование проверил неисправностей не обнаружил.

Подскажите пожалуйста.

Обязан ли я вернуть клиенты деньги или отказать в возврате?

В гарантийный срок сломался стабилизатор напряжения, технически несложный бытовой прибор, в праве ли я потребовать от Продавца возврат денег?

Купил ноутбук и уже через 6 мес, когда хотел приоткрыть крышку, лопнул экран, магазин на экспертизу не повез компьютер и отказал в возврате средств, говорят что я его уронил, перегнул, придавил и т.п. На мою претензию пришел отказ. Как мне быть, что делать, как им доказать что я его не ломал?

Купила ноутбук, он оказался в нерабочем состоянии. Сдала его на 14 день на проверку качества. Проверка качества занимает 21 день. Сегодня 21 день. Мне позвонили из магазина и сказали, что деньги вернут так как проверку качества сделать не успели. Но также сказали, что у них нет денег в кассе и нужно ждать (возможно несколько дней). Я могу потребовать деньги сегодня же? У меня нет времени ждать. Ради поездки в магазин я выехала из дома в пандемию (я живу далеко за городом).

Что мне делать: писать претензию на возврат денег?

Какими законами им можно пригрозить?

Потребительское право. В период гарантийного срока ноутбук был в ремонте 4 раза, 3 раза сервисный центр не мог определить истинную причину поломки, то есть имел место существенный дефект. На следующий день после истечения гарантийного срока мне позвонил представитель магазина и подтвердил готовность вернуть деньги. Однако, сегодня утром при удалении данных с ноутбука я его немного пристукнул, в углу корпуса осталась небольшая вмятина. Вопрос - может ли повлиять этот новый дефект на решение магазина вернуть деньги, принимая во внимание, что решение их вернуть принималось на основаниии 4 обращений с ремонт и наличии существенного дефекта? Как разговаривать с магазином?

Ноутбук приобретён 6 месяцев назад, стали трещать динамики. Сдали в магазин на гарантийный ремонт, в акте написали дефектов не обнаружено. Дома включили - проблема не устранена. Можно ли написать претензию на возврат денежных средств?

Я приобрела ноутбук в интернет магазине Ситилинк, оформила его в рассрочку. Получила товар пришла домой начала пользоваться им. Через 3 дня обнаружила что дисплей в углу отходит от рамки. Я понимаю что при обращении в магазин будет предложен ремонт и экспертиза которая будет длиться 45 дней, это очень долго и меня такой вариант не устраивает. Я хочу чтобы мне заменили товар на такой же, новый. Как я могу этого добиться? Получен товар 26.05.21 обращусь в магазин 31.05.21

Произошла такая ситуация

11.02.2017 я купил ноутбук в кредит в магазине технопарк за 90 т. р ноутбук оказался неисправным с заводским браком, отнес его обратно в магазин прождал 21 календарный день после чего пришло подтверждение того что ноутбук не исправен, заводской брак меня попросили подождать неделю якобы ноутбук привезут из другого склада, подождал привезли в магазине включили проверили все работало, установил несколько программ комп начал зависать в общем все такой же брак как и предыдущий только проблем с производительностью стало еще больше пришол снвоа в отделение, мне говорят что отнесут в ремонт, но я купил и заплатил за новый ноутбук и почему я должен покупать у них ломаный ноутбук не понимаю, хочу вернуть деньги а не ремонтировать брак производителя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение