Возврат телефона купленного в интернет магазине / Защита прав потребителей - 200 советов адвокатов и юристов

Если вещь куплена через интернет-магазин и на ней отсутствуют ярлыки по уходу за одеждой, является ли это нарушением?

Как вернуть деньги за телефон, купленный в интернет магазине города Санкт-Петербурга? А сам я из Красноярска. Куда можно пожаловаться, и какой пакет-документов собрать?

Купила телефон мужу в интернет магазине связной. Сначала оплатила а потом показали товар. Мы уехали из магазина, поставили симкарту. И мужу не понравилось что телефон лагает. Могу ли я вернуть деньги?

Заказал в интернет& магазине смартфон, приехал туда, оплатил покупку, подписал бумаги и забрал телефон. Важно! С товаром не ознакомился, коробку не вскрывал, т.к. Продавцы сказали, что в течение недели можно будет вернуть телефон и получить свои деньги, но при условии, что коробка будет в плёнке, т.е. запечатанная. Когда я приехал с тем, чтобы вернуть телефон, мне сказали, что имеют право не принимать товар, т к. он куплен не дистанционно. В возврате телефона мне было отказано. Правомерно ли это?

Купил чехол в интернет магазине и видео. Забрал. Но потом, уже дома, надел его на телефон и он мне не понравился. Могу ли я его сдать или обменять? Спасибо!

Приобрели телефон через интернет магазин fonoland24.ru. спустя неделю начал ломаться. Можно ли вернуть деньги и как это правильно сделать, учитывая, что магазин занимается продажей копий (подделок) различных брендов.

Купила ботинки в интернет-магазине, оказался брак внутреннего шва на одном из ботинков, нога в кровь. По телефону отдела качества магазина не отвечают. Что можно предпринять в сложившейся ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила через интернет-магазин айфон, продавец уверял, что он в отличном состоянии и новый. На вид все так и было! Через некоторое время я проверила телефон по его imei и оказалось, что он восстановленНый, то есть, его раньше вернула потому то он бракованный, и его продали мне (их продавать как я понимаю не должны, потому что из списывают на брак, ) что мне делать в этой ситуации? Хотелось бы вернуть деньги. Чек не созранился.

Купила очьки в интернет магазине товар не соответствует качеству хотела вернуть звоню не берут трубку что делать.

Купила в интернет магазине телефон не работает отпечаток пальца, затем проверила телефон по номеру в сервисе айфон на что получила ответ что такой продукт был заменён! Что мне делать?

В интернет магазине г. КЛИН Московской обл. 16.10.16 купил холодильник Атлант 4013, на нижней полке холодильной камеры температура плюс 12 градусов, написал претензию на обмен на аналогичный, привезли обменяли, но проблема та же, температура плюс 11 градусов. Написал еще раз претензию на обмен на другой холодильник этой же марки, позвонил. Мне сказали, чтобы я вызвал мастера из гарантийной мастерской, те проверят холодильник и на основании их заключения обменяют. Почему я должен доказывать, что товар бракованный. Сказал, что буду жаловаться в прокуратуру, ответили что рассмотрят мою претензию в течении 10 дней. Я сейчас нахожусь на даче в Моск. Обл. , в отпуске, отпуск заканчивается, товар был куплен на дачу с доставкой до дачи. Как мне поступить?

Спасибо. Мой телефон 8 926 244 82 40

Здравствуйте! купили телефон в интернет магазине, а он с браком. Прошло только 4 дня с момента покупки. Отправляют в сервесный центр, говорят через нтх решайте вопрос. Я знаю о правах потребителя. Что делать?

В интернет магазине "Юлсан" купил катушку зажигания, гарантия 1 год, сгорела через месяц, ситуацию им по телефону объяснил сказали перезвонят, жду уже 2 дня, что посоветуете делать?

Купил мотоцикл в интернет магазине, при получении обнаружик бракованную покрышку и замок зажигания и ключи. Как мне поступить?

Мной был приобретен мобильный телефон через интернет-магазин, вечером распаковав его дома, я поняла, что он жутко тормозит. На следующий день, пришла в магазин и хотела вернуть товар по правилам дистанционной торговли, на тот момент не могла назвать статью закона, на которую нужно было опираться. Продавцы магазина обманули меня и сказали, что могут принять телефон только на ремонт по гарантии. Другие заявления отказывались принимать. Естественно, их экспертиза показала, что дефектов нет, но теперь товар уже не новый, т.к. ездил в сервисный и по ст.26.1 ЗоЗПП они мне не могут вернуть деньги. Скажите, есть ли смысл с ними тягаться? Или оставить все как есть? Независимая экспертиза показала - исправен. Могу ли я сейчас пользоваться ст.26 или уже поздно из-за того, что первое заявление было на ремонт?

Купил в интернет магазине айфон, составили договор купли-продажи. Договор не читали, подписали. Через неделю сломался. Оказалось что в договоре прописано что они продают телефоны после ремонта а не новые. Как поступить?

Добрый день! 8 дней назад мною куплен мобильный телефон в интернет-магазине. Есть чек и гарантия, но название компании-продавца не соответствует названию интернет-магазина на веб-сайте, куда я обращалась для покупки, контакты тоже другие. Сразу после покупки выяснилось, что телефон имеет дефекты (кнопки на клавиатуре не соотвествуют тому, что вижу на экране при их нажатии). Хочу сдать телефон в магазин в связи с очевидными дефектами (не гарантийный ремонт, а именно возврат). Куда мне обращаться - по контактам, указанным на чеке - но там указан г. Москва, а я покупала телефон и живу в Петербурге? Или по телефону, по которому я звонила, чтобы купить телефон? Прочитала отзывы в сети, что якобы этот магазин-мошенники, продают телефоны б/у в качестве новых, назад не принимают, по гарантии ремонт не делают несмотря на обращения покупателей в заявленный сервис. Подскажите, как мне действовать, чтобы сдать телефон и вернуть деньги? Спасибо!

Сделала заказ в интернет магазине SHOP FOR YOU по рекламе в сети Интернет. После чего мне перезвонили, уточнили заказ и мой почтовый адрес. Сообщили, что мне придет СМС с трек-номером для отслеживания посылки. При разговоре я уточняла вопросами о товаре и о возможности возврата товара, если не понравится, на что ответили: что по закону прав потребителей возможен. Мне пришло СМС сообщение: «Трек заказа хххххххх». Мы уведомим, когда он поступит на вашу Почту». Мне пришло СМС сообщение «Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение ХХХХХХ. Трек-номер: хххххххх. Сумма: 3210,00 руб (с учетом пересылки). Просим забрать в ближайшее время. Я оплатила посылку в кассе почтового отделения (почему-то) в сумме 3274.2 руб. с учётом пересылки. После оплаты я получила посылку. Вскрыв посылку, я обнаружила, что содержимое не соответствует заказу! На кого писать претензию: интернет магазину который получает деньги или кто выслал? Или куда жаловаться?

Имею свой продуктовый магазин (работаю по патенту). Хочу открыть свой интернет-магазин, продажу продуктов через свой магазин, только с доставкой. Имею я право?

Заказал в интернет-магазине товар, позвонили по телефону подтвердили мой заказ сразу же, после вычитала отзывы о данном сайте, остался не доволен, и решил, что поспешил. Когда товар пришел на почту наложенным платежом, прислали извещения, но я его проигнорировал. Теперь представители этого сайта звонят и грозят судебным разбирательством, основываясь на ст. 486 ГК РФ. Что делать?

Через интернет-магазин МВидео (г.Калуга) приобретён (10.06.2016 г.) электрический духовой шкаф Electrolux (далее товар). 13-го июля выходит из стоя индикатор температурного режима. 15-го я обратился с магазин МВидео с просьбой заменить товар. Работник магазина сообщил мне, что замена товара возможна только после осмотра работника сервиса по ремонту. Работник сервиса обратил внимание, что замена товара ненадлежащего качества производится без посещения работника сервиса в течении 14-ти дней после приобретения товара.

Прошу Вас проконсультировать меня по данному вопросу. Моё намерение заменить товар на аналогичный (в наличии имеется). Правда на сегодняшний день цена товара увеличилась. Вопрос: обязан ли магазин, в моём случае, заменить товар на ту же модель без доплаты.

Спасибо! Виталий.

29 января купила в интернет-магазине в г. Москве телефон айфон-7.в прошлое воскресенье отвезли его обратно в магазин т.к. он не работал. Там взяли его на диагностику-пошла вторая неделя. Могу ли я получить обратно деньги вместо телефона. Поломка заводская. Спасибо.

Нужен был 4G модем хорошо работающий. В интернет магазине консультант посоветовал купить одну модель и к нему антенну. Заверив, что все будет работать хорошо. Я купил, при покупке был выдан только товарный чек, кассовых почему-то не дают. В чеке написано что возврат и обмен в течении 14 дней. По пробовал это чудо техники, на деле никакой хорошей работы я не заметил. Пробовал, тестировал часа 4, другой обычный модем выдает скорость в 2 раза больше, чем этот с антенной. Я позвонил и сказал, что хочу сдать, так как нет никакого ожидаемого и обещанного вами результата. Но в ответ услышал что никто ничего у меня не примет! Что письменно отказ писать никто не будет, принимать заявление никто не будет... и все в этом духе. Если плохо работает, то претензии к заводу изготовителю! И как в этом случае быть?

Купила товар онлайн. Есть на моей почте номер заказа, чек. В магазине товар не отдают, требуют паспорт. Показываю своего телефона данные заказа, предъявляю чек, но им этого мало. Имеют ли право требовать документ?

Могу ли я вернуть товар (мобильный телефон) купленый в интернет магазине? Причина возврата не соответствие качества. На мои звонки они не отвечаю, полностью игнорируют. Как ине отправить обратно товар по почте и получить деньги? Адреса магазинов в посылке не указали. По их словам магазин находится в москве а товар мне отправляли со склада из города Владимир. На звонки теперь не отвечают.

Приобрел смартфон в интернет магазине. В течение 10 дней выявились недостатки:1) Быстрый разряд аккумулятора (до 50% от полного заряда в течение 8-10 часов в режиме ожидания, без подключения мобильной связи и в безопасном режиме на 20% от полного заряда в течение 5-6 часов.)

2) Некорректная работа подсветки клавиш управления (подсветка работает в хаотичном режиме либо вообще не работает.).

Отвез смартфон обратно в магазин. Его приняли на проверку качества, а мне дали квитанцию на прием изделия. Прошло 20 дней, но не каких действий не произошло. Звонил в магазин сказали, что проверку не произвели сервис центр загружен заказами. Подскажите как мне поступить дальше?

Я купил телефон в интернет магазине, после 2 недель использования обнаружили брак, отвез в сервисный центр там выписали акт, то что это заводской брак и телефон ремонту не подлежит, я довольный позвонил в этот магазин, в нем бросили трубку и сменили номера телефонов на сайтах. После того как я все таки дозвонился по новым номерам мне сказали что делайте что хотите вам никто ничего не вернет и положили трубку. Я решил обратиться в суд, им написал претензию, они её не принимают. Чек и акт от сервисного центра всё сохранено. Но дела в том что я заметил что в чеке стоит печать " ИП" а на сайте совсем другой юр. адрес зарегестрированный на "ООО". Могу ли я доказать в суде что все таки я купил у них телефон? И как лучше поступить в данной ситуации? Спасибо.

Здравствуйте, через интернет заказали телефон, выкупили его на почте, оказался не тот. номер не отвечает и сайта не существует, есть только данные на бандероли. Как нам поступить?

Дистанционно купил видеорегистратор. Он не подошел мне по форме и тп. В перечне сложных товаров он не значиться. Предъявил претензии на обмен, на другую модель или на возврат денег. Мне ответили, что мой вопрос будет решен в течении от 20 до 45 дней. Правы ли они?

Здравствыйте! У меня такой вопрос. Купила платье, после стирки потеряло внешний вид (вытянулся подклад и потяныло все швы). Никаких ярлыков на платье не было по уходу, но стирала на бережной стирке 30 градусов. Получается после покупки прошло 3 дня и я отнесла обратно в магазин, но мне продавец сказала, что по поводу возврата мне нужно обращаться к хозяйке бутика, а ее сейчас нет в городе. Я написала заявление на возврат денег. Чек у меня не сохранился, но я расчитывалась банковской картой. Могу ли я расчитывать на возврат денег?

Купил телефон три раза сдавал в ремонт в результате так и не починили хотел сдать но мне говорят что они не ремонтировали его а проводили профилактические работы телефон куплен год назад но в связи с ремонтом сроки продлены а также есть доп гарантия. Что делать не хотят возвращать деньги как добиться справедливости?

Купила часы в интернет магазине Ситилинк, с самовывозом. Я нахожусь в Москве, часы забирали в магазине в городе Рязань. В итоге они не понравились и их хотят вернуть. Магазин утверждает, что для возврата нужно прикладывать физически карту, хотя я совершала онлайн покупку и реквизиты моей карты у них есть, все нормальные магазины без вопросов возвращают также на карту без всяких прикладываний. Ещё магазин утверждает, что срок возврата 7 дней. Насколько законны утверждения магазина?

14.02.2023 на озон заказала мобильный телефон Xonor X9 стоимостью 19.140 руб. Вчера получила посылку, вскрыла пакет и в коробке было только зарядное устройство и скрепка для сим карты, самого телефона нет! Сегодня оформила заявку на возврат денежных средств, но заявка отклонил Ozon. В тех поддержке сказали, что разберутся в течении 1-2 дней. Я еще раз оформила заявку на возврат. В течении 7 дней я могу вернуть товар обратно и получить свои деньги? Как оформить досудебную претензию если и 2 заявка будет отклонена?

Помогите пожалуйста мне юридически.

Мне подарили телефон. Мне не понравился его цвет. Я хотел бы его вернуть, чек есть, покупка осуществлялась 9 дней назад.

Проблема в том, что этот телефон был Б/У, но продавал его магазин (чек был выдан). Состояние телефона такое же, как и было при покупке. Могут ли они мне отказать в этом и почему, что я могу им предъявить (какой закон ЗОЗПП)?

Буду очень благодарен за ответ.

В декабре прошлого года купил себе со скидкой мобильный телефон, который в итоге мне не доставили. Сейчас данной модели в продаже уже нет. Учитывая тот факт, что через месяц интернет магазин вернул уплаченные мной средства в полном объёме, а о компенсации договориться нам не удалось, могу я самостоятельно преобретение у них на сайте следующую модель данного устройства (она же самая дешёвая, которая не уступает по техническим характеристикам оплаченному ране телефону) и потребовать от них компенсировать разницу, которая составляет 7 тысяч рублей?

Нужно ли отправлять организации предупреждение о последствиях при отказе от возврата? Или можно отправить только претензию и требование об возврате? Сколько дается времени организации чтобы возвратить деньги?

Хотела спросить, заказала спортивный костюм а мне отправили совсем не тот фасон не тот размер и теперь не хотят возвращать не деньги не поменять товар)) что делать в этом случае?

При продаже через интернет поставщик выслал нам товар ненадлежащего качества (присутствие в составе Конфитюра красителей, консервантов, модифицированного крахмала в качестве загустителя вместо заявленного на сайте полностью натурального состава без красителей и консервантов и использование пектина в качестве загустителя). О правилах и условиях возврата товара продавец не проинформировал при продаже. На сайте также нет подробной информации. Каждый вид конфитюра упакован в пакет, пакет вложен в пластиковое ведро с крышкой. Мы ведра вскрывали, то есть пломба нарушена. Возможно ли осуществить в такой ситуации возврат товара с возвратом денег от поставщика? Оформить возврат в претензионном порядке? Каким образом это сделать?

19.11.2013 в интернет магазине е 2 е 4 был куплен телефон Philips X5500,10.02.2014 телефон был сдан по гарантии в сервисный центр, причина хрип разговорного динамика,19.02.2014 аппарат был мной получен, динамик заменён.05.05.2014 телефон был сдан по гарантии в сервисный центр, причина хрип разговорного динамика,13.05.2014 аппарат был мной получен, динамик заменён.15.10.2014 динамик опять захрипел,19.11.2014 кончается гарантия. Я хочу сдать телефон в магазин и вернуть деньги. Проблема заключается в том что кассового чека у меня нет, но есть копия чека, могу ли я прикрепить его к претензии? И если Вам будит не сложно дайте образец претензии. Заранее благодарю!

Купил телефон. Комплектация оказалась не полной. Деньги за телефон не хотят возращать. Говорят это ложный товар его надо посылать на экспертизу. Что делать?

Статья 26.1 закона о защите прав потребителя устанавливает порядок возврата оплаты при дистанционной продаже. Относится ли это только к физическим товарам или распространяется и на программные продукты, полученные через интернет?

Я из Латвии. Я купила куртку, дома ещё раз померяла, она мне мала.

Мне выписали чек. Могут мне вернуть деньги или поменять на другой товар? Или отказать могут? Последняя цифра телефона 3

Я купил игровой диск на озоне но игра мне мне не понравилась по жанру озон откзался принять ее назад без оригальной упаковки потому что она уже б/y имеет ли право магазин так делать если диск в хорошем состоянии

Такая ситуация, купила телефон 2 недели назад и примерно на 3 день аппарат стал зависать и вылетать из приложений. Исходя из того, что это не моя проблема, а проблема самого телефона, могу ли я вернуть его и получить деньги обратно?

Нашли банковскую карту на улице ребёнок пытался с моего аккаунта в озоне что то купить не получилось! Деньги не списались

Потом купил с неё 150 рублей в магазине на воду я была с ним, он перепутал с моей картой! Пошли отнесли в банк сдали ее!она нам не нужна! Что может быть в этом случае! Переживаю вдруг камеры увидят что оплачивали и пытались что то с ней сделать ‘сдали в банк сказали нашли!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение