Возврат телефона на гарантии в магазин / Защита прав потребителей - 286 советов адвокатов и юристов

И так и так можно обрщаться. Для начала необходимо определить, в связи с чем вы хотите вернуть деньги за телефон. Если спор по правам потребителя-вы можете обратиться в суд по своему месту проживания.

Если спор вытекает из иного-по адресу регистрации Мегафона. Юлия, согласно ст.17 Закона о защите прав потребителей, иск вы вправе подать по месту вашего жительства.

От уплаты госпошлины вы освобождены.

Но чтобы вам помочь с иском, необходимо видеть чек о покупке аппарата, гарантию, ответ от магазина, документы на руках? Мне нужно подать исковое заявление в суд на АО МегаФон Ритейл на возврат денежных средств за смартфон. В какой суд обращаться по месту проживания или по месту нахождения МегаФон Ритейл.

Да, тем более если у вас гарантия еще не истекла.

Обращайтесь с заявлением в магазин в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте.

Если Вы обнаружили недостаток и обратились в магазин в пределах 15 дней, то можете требовать возврат денег. Подавайте письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте. А при сдаче телефона на проверку что за документ подписывали? Это возможно решить именно с магазином или только через суд? В новом айфоне был обнаружен дефект камеры, при диагностике (звонок был на горячую линию) Дефект подтвердили и посоветовали отправить телефон на проверку качества. Через 26 дней ответ пришёл: телеыон исправен. Хотя это исключено, там явный недостаток в камере. У меня есть возможность вернуть деньги за телефон? Спасибо.

Конечно же правы. Гарантия на товар никак не распространяется на его механическое повреждение.

Обратитесь в страховую компанию (если телефон застрахован).

Если это является страховым случаем-вам сделают ремонт или выплатят деньги (в зависимости от условий страхования). Здравствуйте. Думаю да, так как у вас механическое повреждение. Если бы телефон сломался из-за брака производства, то по закону при действии гарантии - возврат денег, обмен или ремонт (всё только после экспертизы).

Это конкретно если вас интересует гарантия.

А если вы оформляли какую-то дополнительную страховку в магазине, то необходимо читать договор. Купили сыну телефон с гарантией, но в школе на перемене разбил экран. В салоне сказали, чтобы обращались в страховую сами. Правы они.

Подавайте заявление о расторжении договора и возврате средств. Телефон на гарантии? Пишите претензию продавцу о возврате денежных средств за некачественный товар, ссылаясь на ст.18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте.

Обратиться в магазин с письменной претензией о наличии существенных (неустранимых) недостатков в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Honor 10 lite

Попал в ремонт второй раз, после второго возврата на дисплее осталось пятно которое не убирается не каким способом.

Как сдать телефон и потребовать возврат денежных средств.

Здравствуйте.

Претензию написать на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, указать недостатки и Ваши требования. Надежда, здравствуйте!

В претензии нужно указать требование на возврат денег с реквизитами.

Могу написать Вам претензию. По вопросу сотрудничества пишите мне в личные сообщения. Телефон на гарантии ломается второй раз по одной и той же причени. Как написать письмо притензию на магазин.

Обращаться с письменное претензией на основе норм ГК к официальному представителю на возврат его стоимости. Доброго дня!

Магазин "МТС" это не помещение в которое вы обращались, а юридическое лицо. При сдаче товара вам должны были передать квитанцию или акт, в данном документе найдите ИНН и тогда узнаете через https://egrul.nalog.ru/ фактического держателя вашего товара. Если сроки ремонта в 45 дней прошли то на юридический адрес пишите претензию (через почту ценным письмом) о возврате денежных средств.

Также попробуйте обратиться в любой иной магазин сети МТС с номером квитанции, возможно информация у них есть.

Попробуйте позвонить по номеру: 8800 250 8 250 и уточнить. Сдала телефон по гарантии в мтс магазин, затем начался карантин, а теперь в здании ремонт, и данного магазина теперь там нет. Куда обращаться, прошло уже два месяца.

Доброго времени. А что же ждёте? Связной потерял его уже сто раз, у них реорганизация была, так я 4 дела клиентам уже просудил: история та же, сдали тел в ремонт, и не ремонтируют, а в ходе разбирательства выясняется, что товар просто потеряли. Надо направить или вручить претензию о возврате денег, потребовать неустойку 1% в день за каждый день просрочки ремонта свыше 45 дней. Если деньги не вернут, подавать в суд. Главное все грамотно сделать, и можете получить свыше 10 кратной стоимости телефона. Ст 17 зозпп. Я сдала телефон на ремонт по дополнительной гарантии. В магазин связной. Прошло почти 5 мес, мне до сих пор его не сделали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наличие либо отсутствие обновлений ПО зависит только от разработчиков и не является показателем не оригинальной прошивки. Вы можете обратиться в магазин, в котором приобрели данный телефон, для проведения ремонта по гарантийному талону. В случае если случай потомки признается гарантийным и ремонту не будет подлежать, вам могут предложить новый мобильный телефон вместо этого либо возврат денежных средств. Здравствуйте, Нина Григорьевна.

Вы можете сдать телефон продавцу на гарантийный ремонт. У меня есть вопрос. Я купил пол года назад телефон он ещё на гарантии. За пол года телефон не разу не обновился так как прошивка перацкая и в итоге ещё сел динамик. Могу ли я верну телефон и потребовать возврата средств?

Здравствуйте,

Опять проводить экспертизу качества, если брак обнаружат, его отремонтируют по гарантии

Желаю Вам удачи и всех благ! Здравствуйте! Вместе с неисправным товаром подайте письменную претензию об обмене товара/или возврате денег. В случае отказа можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Можете обменять его на другой. Еще раз, здравствуйте, а письменную претензию подавать магазину или в сервисный центр Самсунг? Купила телефон в рассрочку. На второй день обнаружила брак: неадекватная работа стилуса на экране дисплея. Отнесла в сервисный центр маназина, а они перенаправили его на экспертизу в сервисный центр Самсунг. Через два дня телефон мне вернули с заключением:" дефект не обнаружен". Я проверила, с-пен действительно работал исправно. Но через день снова тот же дефект на тех же местах. Куда теперь обращаться.

Вам следует написать заявление о расторжении договора купли-продажи телефона и выплаты денежных средств, если откажут или не ответят в течении 10 дней, тогда в суд. Здравствуйте.

Необходимо обратиться в магазин с письменной претензией о возврате денег и выплаты неустойки за нарушение сроков, на основании ст.ст.18,23 Закона о защите прав потребителей. Сдал телефон по гарантии. В салон Мегафон на проверку качества. Прошло больше 50 дней календарных. Нет ответа не вернули до сих пор. Что делать? Как можно вернуть деньги?

Есть у Вас право на компенсацию морального вреда. Можете отразить его в своей претензии. В претензионном порядке вам могут и отказать, поэтому можно попробовать в судебном порядке. Но, следует учесть все обстоятельства. Через 2 месяца у Вас нет права на возврат средств, по гарантии возможен ремонт либо замена на аналогичный аппарат. Купил телефон через два месяца отключился, написал претензию на возврат денежных средств, взяли на экспертизу сам магазин подтвердился заводской брак, есть у меня право на моральный вред?

Для начала делаете товароведческую экспертизу на телефон (причину установить почему выгорел дисплей) с экспертизой и претензией в магазин где приобретали, в претензии уже излагаете что требуете от магазина, ну а далее суд если Вас не устроит ответ магазина. На Samsung s9 64GB выгорел экран, телефон на гарантии, был куплен 17.02.2019. Могу ли я расчитывать на полный возврат денежных средств? Просьба не звонить т.к не удобно сейчас говорить.

Добрый день! В зависимости от способа покупки возврат от 7 до 14 дней возможен (Интернет покупка и оффлайн), с момента покупки, естественно. Если поломка подпадает под гарантийный случай, можно обратиться в сервисный центр за ремонтом.

А если ваша цель вернуть товар потому что у него заводской брак, тогда для мотивированного обращения придётся иметь на руках заключение эксперта о том что поломка это заводской брак, ремонту не подлежит, пользоваться телефоном невозможно.

Желаю удачи! У меня зависает экран на телефоне могу ли я вернуть его обратно в магазин если гарантия один год.

Добрый день. А чего вы ждете? Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка. Здравствуйте.

Дополнительная гарантия - это увеличенный срок гарантийного бесплатного ремонта? В этом случае срок ремонта не должен превышать 45 дней. Если он нарушен, Вы вправе требовать возврат денег и выплаты неустойки, ст.ст.18,20,23 Закона о защите прав потребителей.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией об этом. Прошло 60 дней с момента сдачи в ремонт телефона по доп. гарантии в магазин "связной". Что делать?

Обращайтесь с претензией в магазин, ссылайтесь на ст. 18 Закона о Защите прав потребителей. Я в конце августа купила телефон. Но сейчас он глючит. Быстро разряжается. А у него гарантия 18 мес. можно ли вернуть его в магазин с чеком?

Приветствую Вас.

Никак. В таком случае только ремонт по гарантии.

Возврат денег возможен только в случае существенного дефекта. Доброго времени. По закону Вы сможете предъявить требование о замене телефона только после повторной поломки. Сейчас Ваше требование о безвозмездном устранении недостатка выполнено, поэтому Вы не вправе отказываться принять исполненное. Сломался телефон на гарантии спустя месяц после покупки. Вина производителя, его отремонтировал магазин. Я категорически не хочу забирать телефон с ремонта. Прошел всего месяц, хочу обменять на новый. Магазин отказывает, так как прошло 14 дней в течении которых я мог так сделать. Как мне быть в этой ситуации?

Претензию на основе норм ГК нужно предъявлять не на возврат телефона, а на возврат его стоимости + неустойка туда куда сдавали. Обращайтесь не на горячую линию сервиса, а в письменном виде в магазин и офис сервиса. Дело в том что сдавал на ремонт по дополнительной гарантии ВТБ. Они сказали что составили акт о неремонтопригодности и отправили мне, а его до сих пор нет. А чтобы обратится в ВТБ страхование нужен аппарат и акт экспертизы. Сдал телефон на ремонт по дополнительной страховке ВТБ в Евросеть, магазин где покупал, сроки ремонта и доставки давно прошли (неделю назад). На горячей линии сервиса говорят что отправили в магазин, в магазине говорят непоступал. Куда мне обратиться с претензией о возврате телефона?

Добрый день. Какой срок гарантии был установлен на телефон? Телефон исправен? Если телефон исправен, то вернуть его нельзя. Если НЕисправен, то необходимо либо за свой счёт произвести экспертизу, либо обратиться в магазин, где приобретали телефон и подать претензию. Они за свой счёт произведут экспертизу товара. В ноябре телефону будет 1,2 года и собираюсь оценить его и сдать по гарантии (имеются все документы и чек с этого магазина). Есть ли права на это и как не проиграть это дело? Ответьте по смс.

Если товар надлежащего качества, то Вы вправе его вернуть в течение 14 дней. Однако он у Вас ненадлежащего качества. Возврат (в упрощенной форме) невозможен.

Если говорить о гарантии - гарантия распространяется на производственные недостатки (это, полагаю, очевидно). Ваша поломка с ними не связана. Должен быть отказ в ремонте/замене.

Попробуйте отнести телефон в магазин, его обязаны принять и провести диагностику. Вероятность мала, но все же вдруг диагностика установит какой-нибудь производственный недостаток. Шансов очень мало. Здравствуйте! На вряд ли его примут обратно, дефект нанесен вами по случайности. Добрый день. Если при покупке телефона приобретали страховку от случайного повреждения то имеете право на замену/ремонт.

Если нет - то ни замены ни бесплатного ремонта Вам не положено. Телефону 6 дней, упал, экран целый, сам телефон работает, но экран черный. Это гарантийный случай? Могу ли я его поменять на качественный товар? Или смогу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт?

Добрый день! Можете по правилам возврата технически сложного товара. Здравствуйте.

Можете, если снова обнаружили недостатки. Обращайтесь с письменной претензией в магазин, указывайте на наличие существенных недостатков, неоднократность ремонта и Ваши требования в соответствии со ст.18 Закон о защите прав потребителей. Приобрел телефон в эльдорадо, телефон на гарантии еще. Уже был ремонт два раза, значала динамик меняли, потом разъём для зарядки с платой. Мону ли я потребовать возврат или обмен?

Добрый день, согласно закона о защите прав потребителей, Вы имеете полное право на сдачу или замену не исправного телефона, Вам необходимо обратится в магазин, где Вы приобретали телефон и рассказать о проблемах с ним, продавец обязан забрать телефон и вернуть денежные средства или обменять телефон, если проблема скрыта, тогда продавец отправляет телефон на экспертизу и в течении 20 рабочих дней обязан сообщить Вам, либо телефон подлежит замене, либо возврат денежных средств! Удачи Вам.

С уважением, адвокат Денис Кувшинов. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Купила телефон он стал глючить исходящие вызовы не осуществляются, входящие не доходят хоть и гудок идёт и на экране появилась белая полоса могу ли я поменять телефон на новый по гарантии? Гарантия до сентября. После перезагрузки я могу звонить, но постаянно перезагружать и следить могут ли до меня дозвониться тяжело.

Проверять это нужно при получении айфона, не заметить, что дисплей поменяли невозможно, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. В магазине мне предложили оформить претензию у них на сайте, сказали что срок рассмотрения до трёх дней, или написать письменную претензию у них, тогда срок рассмотрения будет до 10 дней. И так же сказали что телефон могут забрать на проверку качества на 20 дней. Имеют ли право опять забирать телефон и как мне лучше поступить? Спасибо за ответ. Я сдала айфон по гарантии на ремонт музыкального динамика, телефон вернули, сказали дефект устранён. Придя домой я обнаружила что мне зачем то поменяли дисплей, а динамик как хрипел, так и хрипит.

Непонятно почему сдали по допгарантии в то время как действует основная? Сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка. По основной гарантии он не проходил так как был разбит экран. Дело даже не в этом. Почему мне его не отдают? В Связном приобрела телефон Самсунг J7. Через восемь месяцев эксплуатации, на экране появилось фиолетовое пятно во весь экран. Телефон приняли на ремонт по дополнительной гарантии. Через 60 дней, мне сказали, что телефон отремонтирован и передан в магазин. Когда я приехала забрать телефон, мне сказали, что отдать они мне его не могут ссылаясь на какую-то программу, которой у них в данный момент нет. Прошло уже больше 90 дней, телефон так до сих пор не вернули. Я так понимаю и не собираются... Что делать?

Гарантия два года. Если Вы купили его менее чем два года назад, обращайтесь в тот магазин, в котором купили телефон. Обращайтесь с письменной претензией. В двух экземплярах, на одном сотрудник магазина должен поставить отметку о принятии вашей претензии. ФИО, дату, должность. Телефон является технически сложным устройством. Возврат денежных средств возможен либо в случае выявления дефект, не позволяющего дальнейшую эксплуатацию аппарат, либо в случае неоднократного ремонта (те 2 и более раз) Я купила телефон и через четыре дня у меня он начал просто форматироваться, неисправный интерфейс системы, я пришла в тот же магазин где его купила, мне сказали если тоже самое повториться то прийти в другой магазин, у меня повторилось это ещё пару раз, но срок гарантии истек, можно ли поменять телефон на другой или вернуть деньги?

Здравствуйте, Владимир.

Если у Вас есть квитанция/ талон с отметкой о передаче телефона в магазин, то Вас абсолютно не должно касаться когда они отправили аппарат на сервис. Также напомню, срок проведения гарантийного ремонта в соответствии с ФЗ О защите прав потребителей составляет не более 45 дней. Если продавец нарушает данный срок, потребитель вправе требовать замены аппарата/ возврат денежных средств.

Если квитанции/талона нет и Вы не можете подтвердить точную дату передачи телефон, рекомендую Вам завтра самостоятельно обратиться в сервисный центр. 26 марта сдал телефон на ремонт. Сегодня (25,04,19) придя в магазин выяснил, что по каким-то техническим причинам им не удалось отправить телефон в ремонт. Гарантия кончается 26.04.19.Что мне делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение