Возврат телефона 2 ремонта / Защита прав потребителей - 3148 советов адвокатов и юристов

Телефону 2 месяца перестал работать интернет, а по горантии делать не хотят, я уронил его и задняя крышка лопнута.

Можно ли вернуть телефон в течении 14 дней, был куплен в другом городе, на руках все документы? Отослать им претензию заказным письмом с уведомлением. Или телефон попадает под технически сложные товары, не подлежащие обмену/возврату? Или вернуть можно только неисправный по гарантии в этом случае?

2 раза ломался телефон на гарантии, 2 раза осуществлялся ремонт. Сейчас он исправен, но я все равно хочу его вернуть. Возможно ли это, если сейчас все работает?

Купил телефон, он сломался, отдал по гарантии, мне выдали подменый телефон, прошло уже 59 дней с момента сдачи телефона по гарантии, сегодня позвонили и попросили прийти забрать тот телефон с гарантии, но подменый телефон я внешни повредил, что за это будет?

Могу ли я вернуть телефон (пока еще на гарантии) в магазин на обмен на новый или другой? В ремонте был 3 раза, причина поломки разная, после покупки прошло 10 месяцев.

Телфону 2 месяца. Плохое интернет соединение, практически никакое! Постоянно выкидывает! Хочу вернуть деньги. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила телефон, он сломался, вздулась батарея. Я обратилась в салон с заявлением о проверке качества, возврате ден. Ср. Мне произвели ремонт телефона. Гарантия выходит 2 го марта. Я хочу вернуть ден ср. Что делать?

Я купила телефон в кредит, на гарантии он сломался, сдала на ремонт в магазин, мне выдали телефон временного пользования. И вот мой тел. ремонтируют уже 54 дня, когда в договоре сказано, что максимум 35 дней. Говорят его уже отремонтировали и отправили две недели назад, но до сих пор нет. Надоело бегать узнавать. Что в таком положении я имею право требовать? За ранее благодарна. Очень буду ждать ответа!

Можно ли забрать деньги за телефон, если это второй ремонт по той же причине (по гарантии), не дожидаясь возврата телефона? Первый ремонт был 28 дней, сейчас прошло 3 дня, т.е. 31 день в ремонте в общей сложности. В магазине утверждают, что нужно дождаться возврата телефона с ремонта (отправили в другой город)

Здравствуйте, такой вопрос, сдала в ремонт телефон в рабочем состоянии, с трещиной на экране. Внесла сумму 2 тыс. руб. Есть квитанция о приеме телефона и о внесении суммы. В квитанции не прописано в каком состоянии они приняли телефон, только сумма и модель телефона. Прошло три месяца, теперь специалист по ремонту говорит что телефон не подлежит ремонту. Как мне вернуть деньги за испорченный телефон. И в какой орган можно обратиться с написанием заявления.

У меня сломался телефон на гарантии. Lenovo s 960 (vibex). Нарушена целостность: частично отвалилась надпись «lenevo» с задней панели. Я не хочу ходить с таким телефоном. Скажите, я могу его поменять на такой же либо вернуть деньги? Обязательна ли экспертиза? Могу ли я отказаться от неё? Могу ли я потребовать замены всвязи с тем, что «телефон не подходит под цвет глаз бабушки моего соседа»

Сдала телефон в ремонт 3 мая, заплатила 4 тысячи, обещали сделать в течении 5 дней, завтра уже месяц будет, телефон не сделали, кормят завтраками. Как быть?

Скажите пожалуйста я купила телефон проработал 10 дней сейчас забрали его на диагностику... но мне после ремонта телефон не нужен имею ли я права обменять на другую модель с доплатой или просто чтобы вернули деньги... мне оказались это поменять телефон и вернуть деньги.

04.2017 через 2 недели примерно он сломался и я отнесла его по гарантии в центр их него магазина 05.05.2017 на 45 дней, по возвращению телефона с ремонта могу ли я потребовать возврат денег, предоставив им все бумаги что телефон был в ремонте?

Отдали телефон стоимость 9000 в ремонт - обычная точка платного ремонта (форма собственности ИП) через две недели нам сказали что точку обокрали и украли наш телефон из документов дали нам визитку с своей печатью и написали был украден и марка телефона.

Имеем ли мы право требовать через суд по защите прав потребителей возврат телефона. Есть бумажка о принятии 2.03.2014 телефона в ремонт и бумажка без даты о был украден как вернуть деньги если мастер говорит что в милицию написал заявление на кражу а вам ничего не отдам.

Какими статьями ГК можно руководствоваться, я слышал о двухкратном возмещении ущерба.

Купили в евро сети телефон в кредит, через две недели обнаружился дефект, сказали чтоб отнес в центр ремонта и в течении 40 дней. Дадут ответ! Я могу егт поменять на анологичный после ремонта или остановить кредитные выплаты! Подсксжи те плжалуйста! Зачем мне новый телф после ремонта даже!

Отдала телефон в ремон второй раз по гарантии. В договоре указано-ремонт до 45 дней. Прошло 20 дней. Могу ли я расторгнуть договор сейчас? И потребовать возврат денег?

Я покупала телефон в мегафоне. Он начал глючить. Я сдала на ремонт. В течении 45 дней пришел ответ, либо возврат денег, либо обмен. Я сказала что возврат, мне сказали что в течении 10 дней деньги придут на карту. Прошел месяц, их нет. пошла в салон, мне говорят что теперь деньги на карту приходят в течении 2 месяцев. Что делать?

Сотовый телефон был куплен 11.09.2016 года. Стала пропадать связь во время разговора. . телефон был отправлен в ремонт где то примерно 25 июля. Сделали прошивку на телефон и вернули его 19 августа 2016 года. При эксплуатации телефона с неделю было выявлено: также пропадала связь во время разговора, стал зависать временами сенсорный экран (не работал телефон пока его не перезагрузиш) не держит зарядку и быстро садится батарея. Телефон был отправлен в ремонт 26 августа 2016 года. Сегодня 13 сентября 2016 года мне позвонили и сказали что можно забирать телефон из ремонта. Первую квитанцию забрали за ремонт и вторую сказали отдать им и гарантия на время ремонта у них не распространяется. Могу ли я отказаться от телефона после двух ремонтов и гарантия закончилась 11 сентября 2016 года и потребовать деньги?

12.16 взял в магазине телефон за время использования (12 дней) выявились не достатки тоесть телефон не работает должным образом выкидивает с приложений разряжаеться очень быстро и виснит имею ли я право потребовать обмена телефона на другую модель или возврата денег?

Прошло 60 дней с момента сдачи телефона в ремонт по гарантии. Сегодня позвонили и сказали можно сделать обмен или возврат. На какой телефон на обмен я могу расчитывать, если тот что был у меня вырос в цене сейчас.?

Купили телефон в магазине Билайн, проверив вечером дома, поняли, что очень тихо работает динамик, т.е. нам не подходит. Утром вернули в магазин, написали претензию, указали про динамик (продавцы скривились и сказали, что всё в порядке), телефон забрали в сервисный центр, обещали позвонить... прошло 10 дней, зашли уточнить, в ответ-рассматривают 45 дней-ждите. Всё ли правильно? Мы хотим вернуть деньги за телефон.

Купили телефон, сломалась кнопка. В ремонте телефон провел 33 дня. Сейчас выявилась неисправность экрана. Могу ли я написать заявление на возврат денег и на какие правовые документы могу ссылаться?

Купил телефон и за время гарантии он был 3 раза на гарантийном ремонте, сейчас сломался еще раз, через 2 месяца кончается гарантия, могу ли я сейчас требовать возврата денег вместо ремонта?

Телефон после ремонта в связном, гарантия закончилась после этого уже, и тот же самый дифектов на экране и частично не работает сенсор, всё точно так же как и до ремонта, что можно сделать? Гарантия закончилась почти три месяца назад, ремонт был сделан три месяца назад.

Приобрел телефон после 15 дней он начал перезагружаться сам по себе. Отнес обратно его отправили в сервесный центр щаменили всю плату. Естественно его вскрывали а телефон имеет свойство снимать под водой. Как мне теперь правельно подойти к этоиу вопросу при выдаче товара обратно.? Могу ли я запросить его проверку (а именно опустить его в воду) и проверить держит ли он после вскрытия? Как быть мне в такоц ситуации.

Возврат телефона, Не устраивает по функциональны особенностям. Сдавал на экспертизу по причинам: терял сеть, глючили клавиши (сенсорный экран) и по мелочам. Получил СМС об исправности и необходимости забрать устройство. Я бы хотел возврат деньгами и заменить на более рабочую модель, чем Флай.

Можно ли вернуть телефон через неделю после покупки, если не нравится по техническим характеристикам (слабоват)? Продавец устно отказал, ссылаясь на какое-то постановление. Спасибо.

Я купила телефон 15.10.2016 он находится на гарантии, уже сдавала его в ремонт, но он снова сломался не по моей вине, скажите могу ли я потребовать деньги за телефон или обменять на другой?

Сотовый телефон находится в ремонте более 45 дней. Как правильно составить претензию о возврате денежных средств или на покупку другого телефона.

Купила телефон в мтс салоне А 5 2016 г в мае за 24999 р. Через 4 мес он выключился и не включился. Сдала на ремонт в магазин 12 сентября по гарантии. В начале октября звонили, что произведена смена программна обеспечения дефект не обнаружен. В магазине при проверке ни я сотрудники не смогли его включить и отправили обратно в сервисный центр. Уже в начале ноября Самсон извести меня смс сообщением что в телефоне замене дисплей, кнопка Homeи шлейф зарядки. При осмотре в магазине мы опять также не смогли включить телефон и я написала заявление на проведение проверки качества и опять отправили телефон в тот же сервисный центр. Язвонила в севисный центр мне сказали что заменили плату и батарею и отправили телефон в магазин, но до сих пор он туда не доехал. Получается он 12 декабря три месяца на ремонте и от моего телефона практически ничего не осталось и непонятно включится ли он на этот раз или будет работать. Имею ли я право написать заявление на возврат денег? И какие у меня шансы?)

Приобрёл мобильный телефон Apple, как оказалось, американского производства. В процессе эксплуатации выяснилось, что полифонический динамик по сравнению с такими же аппаратами работает очень тихо, что я считаю заводским браком или некачественной деталью. Обратившись к продавцу - сообщают, что после их проверки, в случае гарант. Поломки - они отправят телефон в Америку. Т.к. длительность сего процесса вполне очевидна, решил расторгнуть договор купли продажи. Но, т.к. продавцу это не выгодно, боюсь, что он может просто заменить динамик и сказать, что проблема была в прошивке. Подскажите, пожалуйста, как предостеречься от данной махинации? Ведь у них есть много вариантов, чтоб не возвращать мне деньги. Заранее благодарен!

Здравствуйте!21 июля 2017 г был куплен телефон в магазине Днс в рассрочку от банка! В сентябре отдали в ремонт по гарантии, забрала с ремонта через четыре дня таже самая проблема с ним произошла, пошли опять в сервисный центр, теперь его забрали на проведение проверки качества. Мне сказали если это окажется опять гарантийный случай будет ремонт, я не согласна опять на ремонт. Могу ли я потребовать замены или возврат денег? Стоимость телефона 55 тысяч рублей.

Вопрос по смартфону. Смартфон был куплен, через 5 дней отправлен на 20 дней на проверку качества. В акте из СЦ дефект не подтвердили, хотя он так и остался, и телефон отправили уже на ремонт, на 45 дней. В акте уже после ремонта указано, что произвели замену мех. детали. Но!После проверки на следующий день снова вылез тот же дефект. В магазине отдавать деньги отказываются, ссылаясь на то,что нужно повторное подтверждение дефекта, а в первом акте указано, что дефект не обнаружен, только во втором. Что делать? Отправлять телефон в третий раз?

l

В июле купил телефон через месяц начал нагреватся в сентябре отдал в мтс у меня его забрали со всеми документами они его отдали на экспертизую. Мне пришол ответ в смс По результатам проверки качества установленно что, дефект является несущественным поэтому по истечению сроков ремонта (45 дней) вы можете обратиться по месту сдачи оборудования для получения товара. Я не хочу телефон после ремонта, я хочу чтобы мне его поменяли на новый или похожий по цене можно ли что нибудь сделать?

Купили сотовый телефон в начале января, сломался в конце февраля, в салоне забрали на диагностику и ремонт, вчера позвонили и сказали забирать. Хотелось бы не ремонтированный телефон, а возврат денег, возможно ли это, помогите, пожалуйста.

Здравствуйте!купила телефон в апреле месяца, сегодня он назал моргать экран. Позвонила в евросеть, сказали привозите в салон и сдавайте на ремонт. Имею я право не сдавать телефон, а потребовать вернуть деньги или получить в замен новый. Он же на гарантии от них на год, как они говорили.

Я 16 октября купила айфон 5S , а 7 ноября он начал тупить, не срабатывали кнопки и батарея держала 3 часа (при чем за эти 3 часа по тел. звонили всего 2-3 раза) гарантия пол года, я привезла тел. в офис где покупала, мне сказали что сделают диагностику и позвонят, я сразу предупредила, что с ремонтом я не согласна, на 5 день после сдачи я поехала забирать его, но тел. опять сломался прям там, мне предложили его еще оставить и как оказалось что без моего согласия сделали ремонт. Сейчас они говорят что деньги вернуть они мне не имеют право с фразой (вам отказали в возврате денег), хотят мне дать новый тел. но мне он там не нужен, у меня нет гарантии что мне дадут новый, а не мой который я сдала, вновь запечатанный. Я писала заявление на возврат денег. Еще они говорят что вернуть деньги я имею право только в первые 14 дней после покупки, потому что это товар особой сложности. Имею ли я право забрать свои деньги обратно?

Есть статья про начисление процентов при пользовании чужими денежными средствами, можно ли как-то это сделать с телефоном? Чтобы за "пользование" этим телефоном (который должны были выдать при ремонте моего) мне заплатили?

Купил сотовый телефон 7 числа, пару дней с ним поработал и понял что он мне не подходит (да еще и звук при разговоре не очень громкий), я отнес его в сервисный центр 15 числа (2 недели не прошло!) вобщей с ним что то делали 2 недели и прислали ответ что заменили деталь можно забирать. Могу ли я отказаться от него и забрать деньги? Или только могу обменять на новый? Спасибо!

Я приобрела сотовый телефон 08.02.2017 г., 13.07.2017 сдала в ремонт, 16.08.2017 забрала из ремонта и тут же в этот же день сдала обратно, т.к. телефон после ремонта даже не включался. 08.09.2017 я забрала телефон из ремонта, а сегодня 09.09.2017 обнаружла, что в нем не работаем камера. Обратилась в магазин, они согласились с тем, что да, не работает. Я попросила заменить мне телефон с моей доплатой на новый. И получила отказ, сказали, что пишите претензию, рассмотрим. На сколько правомерны действия сотрудников. По сути за срок пользования этим телефоном в ремонте аппарат находился чуть более 2-ух месяцев и опять ремонт. Так может длится до бесконечности. Могу ли я настаивать на замене телефона? И должна ли делать экспертизу телефона за свой счет (как мне предложили сделать это сотрудники магазина). Заранее спасибо за ответ.

Купила телефон в МТС, через 3 месяца перестал ловить связь. Обратилась в магазин, отправили в сервисный центр. Получила телефон, в акте написали: пересборка ПО. Телефон как не работал так и не стал работать. Обратилась в магазин с претензией, взяли телефон для проведения проверки качества. Пришла смс, что дефект является несущественным, и по истечении срока ремонта, вернут телефон. Пришла 2 смс, что я могу забрать телефон. Могу ли я расторгнуть договор купли продажи?

Купила телефон, прошел месяц он сам стал выключаться и включаться, отнесла в сервисный центр непосредственно от данной компании, после ремонта он проработал один день и снова стал выключаться, и я уже обратилась в сам магазин, они отправили его на экспертизу от магазина, через день они вернули телефон и в заключении указали, что телефон без деффектов. После того как я забрала у них телефон, хорошо работал он неделю. Сейчас снова все деффекты ярко выражаются. Возможно ли в моем случае вернуть деньги за телефон? Или заменить?. в магазине сказали что выход только носить его в ремонт, пока не истечет гарантийный срок.

Как правильно составить претензию? О возврате денежных средств. (телефон после ремонта всё равно глючит) по гарантии чинили. Гарантия еще не кончилась. И писать на кого? В магазине или в сервис центре?

Был куплен телефон в подарок за 13000 р. в салоне мегафон. Перестал заряжаться обратились в салон так как гарантия еще не закончилась. Наш телефон забрали на экспертизу. Вернули через две недели с припиской вернуть без ремонта. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение