Возврат товара гарантийный срок / Защита прав потребителей - 2066 советов адвокатов и юристов
Нет, гарантийный срок не два года, а именно в сезона, например, весна и осень. Протяженность сезона устанавливается в каждом регионе отдельно Можно, но придется проводить судебную экспертизу и не факт, что выводы будут такими же, как и в экспертизе, на которую вы ссылаетесь. При помощи одного только микроскопа невозможносто установить факт, что нитки были гнилыми на момент покупки товара. Нитки могли сгнить и при неправильном хранении вещи. Так что шансы есть, но небольшие. Купили шапку 11.11.21. Шапка шлем трикотажная.
На фото видно что на внутренней стороне шапки разошелся шов. В марте 2023 сделали экспертизу. Экспертиза говорит что нитки гнилые, но на шапке следы жиропота и парфюма.
Вопрос... Шапка в носке 2 сезона, 2021-2022 с ноября по март и соответственно с ноября по март 2022-2023
По закону гарантийный срок 2 года. Вопрос, можно ли вернуть шапку при активной носке 2 х сезонов, при наличии экспертизы на производственный брак?
Нет, гарантийный срок не два года, а именно в сезона, например, весна и осень. Протяженность сезона устанавливается в каждом регионе отдельно
СпроситьМожно, но придется проводить судебную экспертизу и не факт, что выводы будут такими же, как и в экспертизе, на которую вы ссылаетесь. При помощи одного только микроскопа невозможносто установить факт, что нитки были гнилыми на момент покупки товара. Нитки могли сгнить и при неправильном хранении вещи. Так что шансы есть, но небольшие.
СпроситьОбращайтесь с претензией к магазину оптики Иван, очки, можно вернуть исполнителю или в аптеку по нормам ст. 18 ЗоЗПП, есои они ненадлежащего качества. Примеры недостатков — неправильные характеристики линз (неверные оптические параметры — болят глаза при ношении), наличие кривой оправы. Пишите претензию в магазин с просьбой заменить, отремонтировать очки или вернуть деньги за товар. К критериям ненадлежащего качества в данном случае относится:
- наличие сколов или трещин на оправе, линзах;
- нестабильная оправа, высокая вероятность повреждения или поломки в ближайшее время;
- неправильно произведенная диоптрия;
- неверно рассчитанные углы линз;
- выпадающие линзы.
Возврат осуществляется так же, как и товар надлежащего качества. При себе нужно иметь очки, все комплектующие, документацию. Обратиться в оптику следует в течение 14-ти дней или согласно гарантийному сроку. Болят глаза из-за очков и кажется они не правильно сделаны
Иван, очки, можно вернуть исполнителю или в аптеку по нормам ст. 18 ЗоЗПП, есои они ненадлежащего качества. Примеры недостатков — неправильные характеристики линз (неверные оптические параметры — болят глаза при ношении), наличие кривой оправы.
СпроситьПишите претензию в магазин с просьбой заменить, отремонтировать очки или вернуть деньги за товар. К критериям ненадлежащего качества в данном случае относится:
- наличие сколов или трещин на оправе, линзах;
- нестабильная оправа, высокая вероятность повреждения или поломки в ближайшее время;
- неправильно произведенная диоптрия;
- неверно рассчитанные углы линз;
- выпадающие линзы.
Возврат осуществляется так же, как и товар надлежащего качества. При себе нужно иметь очки, все комплектующие, документацию. Обратиться в оптику следует в течение 14-ти дней или согласно гарантийному сроку.
СпроситьЗдравствуйте! Скорее всего нет надо смотреть договор. Можно при соблюдении определенных условий, необходимо уточнить - когда машина была сдана на ремонт? Есть заказ-наряд на проведение работ? Да, можно, если поломка неустранимая. Авто - это технически сложный товар и вернуть его можно только в случае существенного недостатка товара, нарушения установленных Законом сроков устранения недостатков товара, невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Добрый день! Все зависит от времени нахождения авто в ремонте! При наличии условии можно будет. Есть заказ наряды сколько по времени автомобиль был на ремонте? Купили новое авто в кредит, через три месяца произошла поломка двигателя, экспертиза признала гарантийный случай, можно ли вернуть или обменять авто на другое?
Можно при соблюдении определенных условий, необходимо уточнить - когда машина была сдана на ремонт? Есть заказ-наряд на проведение работ?
СпроситьАвто - это технически сложный товар и вернуть его можно только в случае существенного недостатка товара, нарушения установленных Законом сроков устранения недостатков товара, невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДобрый день! Все зависит от времени нахождения авто в ремонте! При наличии условии можно будет. Есть заказ наряды сколько по времени автомобиль был на ремонте?
СпроситьПланшет относится к технически сложному товару. Если качественный - обмену и возврату не подлежит. Скорее всего, вы процитировали пункт 11 ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ:
"Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года".
Вероятно, что не подлежит. Подлежит ли обмену и возврату планшет надлежащего качества? Магазин отказал ссылаясь на п.11 ст.25 закона о защите прав потребителей.
Планшет относится к технически сложному товару. Если качественный - обмену и возврату не подлежит.
СпроситьСкорее всего, вы процитировали пункт 11 ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ:
"Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года".
Вероятно, что не подлежит.
СпроситьНужно делать экспертизу причин поломки. Гарантийный срок на сиденье был установлен? Здравствуйте.
Подайте в магазин претензию, и просите сделать экспертизу.
Если будет установлен заводской брак, то вернут деньги или получите новый товар (по Вашему желанию).
Если установят, что неисправность произошла по Вашей вине (в результате неправильной эксплуатации), то Вам придется заплатить за экспертизу и остаться с этим сиденьем.
Принимайте решение. 14.01.2023 купили в леруа сиденье для унитаза. Через 5 дней, лопнуло сиденье.. Треснуло. Пошла в магазин обменять или вернуть деньги, а мне отказали. Правы ли в магазине или могу оспорить?
Нужно делать экспертизу причин поломки. Гарантийный срок на сиденье был установлен?
СпроситьЗдравствуйте.
Подайте в магазин претензию, и просите сделать экспертизу.
Если будет установлен заводской брак, то вернут деньги или получите новый товар (по Вашему желанию).
Если установят, что неисправность произошла по Вашей вине (в результате неправильной эксплуатации), то Вам придется заплатить за экспертизу и остаться с этим сиденьем.
Принимайте решение.
СпроситьЗдравствуйте
Телевизор-технически сложный товар, поскольку пошло более 15 дней после покупки, то сейчас пока только гарантийный ремонт
Если срок ремонта превысил 45 дней, тогда будете иметь право на обмен, или возврат денег. Мы купили 20.11.2022 года. Телевизор, он через два месяца сломался, мы позвонили в магазин его забрали увезли в ремон. У меня вопрос: Могу ли я поменять на новый телевизор, т к.не хочу этот телевизор после ремонта! (у нас ещё дополнительно сделана гарантия на 2 года)!
Здравствуйте
Телевизор-технически сложный товар, поскольку пошло более 15 дней после покупки, то сейчас пока только гарантийный ремонт
Если срок ремонта превысил 45 дней, тогда будете иметь право на обмен, или возврат денег.
СпроситьПодавайте претензию на возврат денег.
С уважением. Здравствуйте.
Можно и подождать. Чтобы неустойку требовать побольше. В соответствии со ст.23 Закона о защите прав потребителей Вы вправе требовать выплаты неустойки за нарушение срока ремонта за каждый день просрочки возврата товара. Это кроме основного требования о возврате денег за сам товар.
С уважением. Прошло 47 дней ремонта, нужно ли ждать когда вернут товар или уже подавать претензию?
Здравствуйте.
Можно и подождать. Чтобы неустойку требовать побольше. В соответствии со ст.23 Закона о защите прав потребителей Вы вправе требовать выплаты неустойки за нарушение срока ремонта за каждый день просрочки возврата товара. Это кроме основного требования о возврате денег за сам товар.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте.
Даже если гарантийный срок все-таки прошел, по закону у вас есть два года на возврат товара с производственным браком. В течение этого времени можно потребовать вернуть деньги за некачественный товар, заменить его или отремонтировать, снизить цену на товар с браком. Для этого нужно написать претензию продавцу и дождаться результатов экспертизы. Могу ли я вернуть обувь фирмы рикер после срока гарантии 30 дней, в которых лопнула подошла на 32 день носки.
Здравствуйте.
Даже если гарантийный срок все-таки прошел, по закону у вас есть два года на возврат товара с производственным браком. В течение этого времени можно потребовать вернуть деньги за некачественный товар, заменить его или отремонтировать, снизить цену на товар с браком. Для этого нужно написать претензию продавцу и дождаться результатов экспертизы.
СпроситьДа, можно потребовать возврата денег. Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, как это понять, т. Е если сдавал товар в сц и его чинили более 30 дней, то можно потребовать возврата или требовать возраст нужно в случае обнаружения недостатка. Я сдавал в сц товар 2 раза, в сумме 19 дней, если я ещё раз сдам и он будет отремонтирован, например за 12 дней, то в сумме будет 3 ремонта и 31 день я смогу потребовать возврата? Или нужно чтобы появилась какая то проблема.
Отказ неправомерен, Анастасия.
Обращайтесь с иском в суд.
Если необходима грамотная юридическая помощь в составлении иска, то обращайтесь к любому юристу, которого выберете на сайте в личные сообщения. Анастасия, Вам нужно направить в их адрес конкретно претензию на возврат денежных средств. Вы можете отказаться от товара и потребовать денежные средства в пределах гарантийного срока. Анастасия добрый день!
В данной ситуации надо написать претензию с целью возврата денежных средств! Пишите любому юристу, в личные сообщения, помогут
С уважением, Дарья Алексеевна. Как вернуть деньги за диван, который был в эксплуатации в течении 8 месяцев, затем был отправлен в ремонт по гарантии, после ремонта дефект не исчез. Написали заявление на возврат денег, но магазин отказывается возвращать деньги, предлагая нам обмен на другой товар в их магазине. На сколько это правомерно? Ссылаются на то, что диван длительное время был в эксплуатации. Гарантия на диван 1 год.
Отказ неправомерен, Анастасия.
Обращайтесь с иском в суд.
Если необходима грамотная юридическая помощь в составлении иска, то обращайтесь к любому юристу, которого выберете на сайте в личные сообщения.
СпроситьАнастасия, Вам нужно направить в их адрес конкретно претензию на возврат денежных средств. Вы можете отказаться от товара и потребовать денежные средства в пределах гарантийного срока.
СпроситьАнастасия добрый день!
В данной ситуации надо написать претензию с целью возврата денежных средств! Пишите любому юристу, в личные сообщения, помогут
С уважением, Дарья Алексеевна.
СпроситьЕсли он надлежащего качества (рабочий и без каких - либо дефектов) и если гарантийный срок на данный товар менее одного года, то нет, так как он является сложно техническими товаром. (Постановление Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020).ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
В случае, если этот товар был приобретен дистанционным образом, то возврат возможен в течении 7 дней со дня его получения и если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Однако, если вы приобрели неправильную комплектацию по вине продавца, (продавец вас дезинформировал, умолчал и т.п), то вы можете написать претензию в магазин и попробовать вернуть товар на основании статьи 12 Закона о Защите Прав Потребителя. Можно ли вернуть небулайзер компрессионный в течении 14 дней, если не подошел по комплектации.
Если он надлежащего качества (рабочий и без каких - либо дефектов) и если гарантийный срок на данный товар менее одного года, то нет, так как он является сложно техническими товаром. (Постановление Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020).ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
В случае, если этот товар был приобретен дистанционным образом, то возврат возможен в течении 7 дней со дня его получения и если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
СпроситьОднако, если вы приобрели неправильную комплектацию по вине продавца, (продавец вас дезинформировал, умолчал и т.п), то вы можете написать претензию в магазин и попробовать вернуть товар на основании статьи 12 Закона о Защите Прав Потребителя.
СпроситьДля возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК, сдали в магазин или в сервис? Здравствуйте, Вам необходимо обратиться с претензией в соответствии с нормами Закона о защите прав потребителей и ГК РФ. В случае неудовлетворения претензии в установленные сроки с иском в суд. Когда гарантийный случай целесообразно возврат требовать, а не ремонт. В настоящем Обратитесь с новой претензией. Пишите претензию вида:
18 числа отдала на ремонт, прошло более 45 дней - товар так и не отремонтирован (у вас в руках его нет). Требую вернуть деньги и штраф за непредоставление подменного товара.
И аналогичное заявление сразу можете подавать в суд. Товар отдала 18 октября на ремонт по гарантии, ремонт был завершён 24 ноября и передан в доставку, товар до меня так и не дошёл, как мне расторгнуть договор и получить деньги.
Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК, сдали в магазин или в сервис?
СпроситьЗдравствуйте, Вам необходимо обратиться с претензией в соответствии с нормами Закона о защите прав потребителей и ГК РФ. В случае неудовлетворения претензии в установленные сроки с иском в суд.
СпроситьКогда гарантийный случай целесообразно возврат требовать, а не ремонт. В настоящем Обратитесь с новой претензией.
СпроситьПишите претензию вида:
18 числа отдала на ремонт, прошло более 45 дней - товар так и не отремонтирован (у вас в руках его нет). Требую вернуть деньги и штраф за непредоставление подменного товара.
И аналогичное заявление сразу можете подавать в суд.
СпроситьУ Вас 5 дней после покупки технически сложного товара прошли, Вы вправе требовать:
отремонтировать товар за счет продавца;
оплатить ремонт в сторонних сервисных центрах;
уменьшить покупную цену.
Если же плата после ремонта вновь сломается и на ремонт суммарно уйдет больше 30 дней за год в течение гарантийного срока, у Вас появится право требовать возврата денег. Удачи https://www.9111.ru/questions/7777777771607012/ Надо отталкиваться Смотря что вы писали в претензии. А если его отремонтировали и вернули? А я все равно не согласна! Так как ноутбук дорогостоящий и материнская плата полетела за 1 месяц пользования! Магазин днс. Ноутбук msi
У Вас 5 дней после покупки технически сложного товара прошли, Вы вправе требовать:
отремонтировать товар за счет продавца;
оплатить ремонт в сторонних сервисных центрах;
уменьшить покупную цену.
Если же плата после ремонта вновь сломается и на ремонт суммарно уйдет больше 30 дней за год в течение гарантийного срока, у Вас появится право требовать возврата денег. Удачи Подробнее ➤
СпроситьДобрый день!
Да, возможен. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу, с требованием о возврате денежных средств на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Если гарантия уже закончилась, то нет, нельзя.
Ст. 19 ЗоЗПП РФ
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, [b]если они обнаружены в течение гарантийного срока [/b]или срока годности. Через 2 месяца после гарантии сгорел и взорвался телефон. Возможен ли возврат.
Добрый день!
Да, возможен. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу, с требованием о возврате денежных средств на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьЕсли гарантия уже закончилась, то нет, нельзя.
Ст. 19 ЗоЗПП РФ
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
СпроситьМожете. По ст.25 ЗЗПП.
Начните с требования или найдите юриста. Не сможете, потому что это не производственный дефект и поэтому на карту гарантийный срок не распространяется. Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 утвердило перечень товаров, не подлежащих возврату. Карта памяти для мобильного телефона не входит в это перечень. Можно ли вернуть деньги за купленную в салоне связи карту памяти, если упаковку вскрыли прямо в салоне и вставили в телефон, но телефон ее не увидел, в ремонтной мастерской не нашли дефектов ни в телефоне, ни в карте, просто данная карту не подходит к этому телефону. Чек сохранен, упаковка осталась в магазине.
Не сможете, потому что это не производственный дефект и поэтому на карту гарантийный срок не распространяется.
СпроситьЗдравствуйте. Вообще нужно знать, что за товар и сколько времени прошло с момента покупки. А так пишите претензию, подавайте иск в суд о возврате денег, однако стоит учесть, что доказать обязаны вы наличие дефекта не по вашей вине. Магазин отказал в возврате денег за товар с дефектами, который находится уже не в гарантийной сроке, и не признают дефекты телефона. Что делать?
Здравствуйте. Вообще нужно знать, что за товар и сколько времени прошло с момента покупки. А так пишите претензию, подавайте иск в суд о возврате денег, однако стоит учесть, что доказать обязаны вы наличие дефекта не по вашей вине.
СпроситьВернуть технически сложный товар, к которому относится телефон, возможно [b]только [/b]в случае обнаружения в нём существенного недостатка. Добрый вечер. Телефонные аппараты относятся к числу технически сложных товаров бытового назначения, которые не подлежат возврату или обмену, если они отвечают требованиям качества (Перечень, утв. Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998). Это значит, что просто взять и вернуть телефон в магазин под предлогом «он мне не понравился» или «не подходит» нельзя
Вернуть телефон возможно, если он в течении гарантийного срока выявятся недостатки, подтверждающие некачественность товара. Я сегодня приобрела телефон, по характеристике мне понравился, но в пользовании совсем нет, могу ли я как-то вернуть его обратно?
Вернуть технически сложный товар, к которому относится телефон, возможно только в случае обнаружения в нём существенного недостатка.
СпроситьДобрый вечер. Телефонные аппараты относятся к числу технически сложных товаров бытового назначения, которые не подлежат возврату или обмену, если они отвечают требованиям качества (Перечень, утв. Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998). Это значит, что просто взять и вернуть телефон в магазин под предлогом «он мне не понравился» или «не подходит» нельзя
Вернуть телефон возможно, если он в течении гарантийного срока выявятся недостатки, подтверждающие некачественность товара.
СпроситьМожете вернуть сапоги. В течении 2 х недель можете вернуть товар. Добрый вечер, можете вернуть в течении 2 х недель. Продавец обязан принять у Вас товар в течение его гарантийного срока, либо в течение сезона (кол-во месяцев), в котором он (товар) должен быть использован. Вам желательно знать заранее у кого Вы этот товар купили (юр.статус продавца - например ИП или Юр.лицо) и в случае отказа, подготовить письменное требование о возврате товара и замене на другой товар аналогичного этому, либо на другой товар похожего по фасону и артиклу, если другого товара у продавца нет аналогичного сдаваемому, то тогда возврат денежных средств. Продавец точно примет у меня товар? Сапоги я мерила при ней, там на рынке казалось что всё подошло, дома померила нормально прошлась, они очень велики.. На улицу естественно я в них даже не ходила.. Могу ли я вернуть сапоги, купленные на рынке? Приехала домой, померила, но размер оказался большой, некомфортно.
Продавец обязан принять у Вас товар в течение его гарантийного срока, либо в течение сезона (кол-во месяцев), в котором он (товар) должен быть использован. Вам желательно знать заранее у кого Вы этот товар купили (юр.статус продавца - например ИП или Юр.лицо) и в случае отказа, подготовить письменное требование о возврате товара и замене на другой товар аналогичного этому, либо на другой товар похожего по фасону и артиклу, если другого товара у продавца нет аналогичного сдаваемому, то тогда возврат денежных средств.
СпроситьПродавец точно примет у меня товар? Сапоги я мерила при ней, там на рынке казалось что всё подошло, дома померила нормально прошлась, они очень велики.. На улицу естественно я в них даже не ходила..
СпроситьТочно или нет, скажет вам только продавец, по закону обязан, в случае чего напишите на него претензию.
СпроситьСрок ремонта не более 45 дней. Добрый вечер! Подавайте письменную претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возврате денежных средств. Если подавали заявление о выдаче аналогичного товара из подменного фонда продавца на период гарантийного ремонта и вам его не выдали - требуйте выплаты неустойки в размере 1% от стоимости товара за весь период нахождения телефона в ремонте. Я купила телефон, через 1,5 месяца он перестал работать, в магазине подтвердили, что это производственный брак и забрали на ремонт по гарантии. Сразу предупредили, что у них нет связи с сервисом и они не знают, где он находится, и сказали ожидать звонка из сервиса. Прошло 3 недели, звонок так и не поступил. Какие права я имею в данной ситуации? Какие сроки выдачи телефона из сервиса, и что делать если они истекли? Могу ли потребовать денежные средства за приобретенный бракованный телефон?
Добрый вечер! Подавайте письменную претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возврате денежных средств. Если подавали заявление о выдаче аналогичного товара из подменного фонда продавца на период гарантийного ремонта и вам его не выдали - требуйте выплаты неустойки в размере 1% от стоимости товара за весь период нахождения телефона в ремонте.
СпроситьДобрый день
Вам обязаны его отремонтировать, если это гарантийный случай и неисправность устранима. Всего доброго. Вообще программное обеспечение технически сложного товара должно работать в течение всего срока службы товара;
потребителю не нужно отдельно заявлять требование о безвозмездном устранении недостатков в ситуации, когда восстановить работу программного обеспечения невозможно в принципе.
(Определение ВС РФ от 15.12.2020 N 46-КГ 20-19-К 6) - должны вернуть деньги. Проблема такая: покупал телефон новый с магазина после обновления зарядка не корректно работает отдал по гарантии мне вернут средства или нет?
Добрый день
Вам обязаны его отремонтировать, если это гарантийный случай и неисправность устранима. Всего доброго.
СпроситьВообще программное обеспечение технически сложного товара должно работать в течение всего срока службы товара;
потребителю не нужно отдельно заявлять требование о безвозмездном устранении недостатков в ситуации, когда восстановить работу программного обеспечения невозможно в принципе.
(Определение ВС РФ от 15.12.2020 N 46-КГ 20-19-К 6) - должны вернуть деньги.
СпроситьПраво на возврат качественного товара - 14 календарных дней, некачественный можно обменять в пределах гарантийного срока. Вчера купила цифровую приставку к телевизору. Подключила, всё по инструкции, но каналы не загружает. Могу ли я её отвезти обратно в магазин где брала и поменять на другую приставку?
Право на возврат качественного товара - 14 календарных дней, некачественный можно обменять в пределах гарантийного срока.
СпроситьДобрый день. Написать претензию официально, вам предоставят ответ когда запчасть долдны привезти. Если будут нарушены сроки то подавать в суд. Добрый день! Напишите официальную претензию с требованием заменить товар на новый или вернуть деньги, ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте.
Срок гарантийного ремонта составляет не более 45 дней в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей. После, если ремонт будет не выполнен, Вы вправе требовать возврат денег или замену товара, ст.18 Закона.
С уважением. У меня сломался холодильник Горение. Он на Гарантии. Купила в Эльдорадо. Они вызвали сервисную службу. Служба заказала запчасть. Сегодня 30 дней с момента поломки: запчасти нет, сервисная служба отвечает "ждем запчасть". Какие мои действия по закону?
Добрый день. Написать претензию официально, вам предоставят ответ когда запчасть долдны привезти. Если будут нарушены сроки то подавать в суд.
СпроситьДобрый день! Напишите официальную претензию с требованием заменить товар на новый или вернуть деньги, ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте.
Срок гарантийного ремонта составляет не более 45 дней в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей. После, если ремонт будет не выполнен, Вы вправе требовать возврат денег или замену товара, ст.18 Закона.
С уважением.
Спросить[quote]Какую сумму должен вернуть магазин если товар был сдан по гарантии в гарантийный срок, товара сейчас нет в наличии в конкретном магазине и цена товара подорожала в других?[/quote]
Нормы права:
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Продавец должен вернуть сумму, которую Вы оплатили за товар. Какую сумму должен вернуть магазин если товар был сдан по гарантии в гарантийный срок, товара сейчас нет в наличии в конкретном магазине и цена товара подорожала в других?
Какую сумму должен вернуть магазин если товар был сдан по гарантии в гарантийный срок, товара сейчас нет в наличии в конкретном магазине и цена товара подорожала в других?
Нормы права:
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
СпроситьИмеете право, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Да
Возврат и обмен строительных материалов регламентирует статья 25 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», а также статья 502 Гражданского кодекса РФ. Следуя их положениям, потребитель может обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный, а также сдать его обратно и вернуть деньги в полном объеме. Да, можете. Даже если гарантийный срок истёк. Продавец должен был представить вам достоверную информацию о товаре ст. 10 Зпп. Нарушение этой нормы предоставляет вам право предьявить требования ст. 18 Зпп. Купили 7 пачек ламината, пролежал он у нас запечатанный 3 мес. Решили укладывать и выяснили что 3 коробки отличаются по оттенку хотя на маркировочных табличках одно и тоже. Имею ли я право на замену или возврат?
Имеете право, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьДа
Возврат и обмен строительных материалов регламентирует статья 25 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», а также статья 502 Гражданского кодекса РФ. Следуя их положениям, потребитель может обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный, а также сдать его обратно и вернуть деньги в полном объеме.
СпроситьДа, можете. Даже если гарантийный срок истёк. Продавец должен был представить вам достоверную информацию о товаре ст. 10 Зпп. Нарушение этой нормы предоставляет вам право предьявить требования ст. 18 Зпп.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Данная статья, если у вас нет претензий к качеству компрессора, то возможен только обмен
Деньги же можно вернуть только в этом случае:
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Нет, не должен.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года. Вчера я купила компрессор для аквариума, но поняла, что он слишком шумный. Сегодня хочу его сдать обратно в магазин, чтобы поискать такой же как был до этого. Вопрос: продавец должен без проблем вернуть деньги по закону.? Ведь это не технически сложный товар.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Данная статья, если у вас нет претензий к качеству компрессора, то возможен только обмен
Деньги же можно вернуть только в этом случае:
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
СпроситьНет, не должен.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года.
Спросить