Возврат товара зозпп / Защита прав потребителей - 2072 советов адвокатов и юристов

Юлия Валериевна Ниникина, направляйте продавцу претензию с требованием возврата денежных средств. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Никак не вернуть. Возврат товара - платный, и это соответствует закону,-ст. 26.1 ЗоЗПП РФ,

[quote] При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору[b], за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара[/b], не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.[/quote] Как можно вернуть деньги с валберис, списали деньги с карточки за отказ ной товар

Претензия на возврат денег составляется на основе документов на покупку и норм ЗоЗПП. Если товарный вид не сохранен, то сдавать придётся по претензии. Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей и своё право обменять товар на новый. Добрый день. Как правило, на обувь гарантийный срок устанавливается 30 дней. Но если продавец не оговорил гарантийный срок при продаже, то устанавливается разумный срок в пределах 2 лет. Ссылайтесь на ст.18 Закона "О защите прав портебителей" 23.03.23 г купила келы в магазине Фамилия. 25.04.23 г отвалиоась подошва от пятки. Как правилтно написать претензию, чтобы сдать в магазин, и можно ли по сроку?

Не более 1 месяца 10 дней Не более 1 месяца. Юридические консультации по электронной почте polina.tarkhanova.2022@mail.ru Срок удовлетворения-10 дней, ст.22 ЗоЗПП

потом начинается просрочка

потребитель имеет право на неустойку Писала претензию в магазин бытовой техники на возврат некачественного товара. Сколько времени по закону магазину даётся времени на ответ?

Делайте обмен. И не надо будет оплачивать доставку Здравствуйте, Екатерина!

Скорее всего да, так как Вы заключаете новый договор, а не делаете обмен в рамках договора, по которому была оплачена доставка. Однако узнайте у продавца, может он и пожелает доставить новый товар бесплатно. [quote]Завтра иду забирать деньги и сразу буду покупать другую.[/quote]

Если бы Вы производили ОБМЕН машинки, то Вам обязаны были бы доставить бесплатно. - ст. 18 ЗоЗПП РФ. А поскольку Вы заключаете новый ДКП, то это новые правоотношения. Пож-та. Купили в магазине ДнС стиральную машинку, оформляли доставку. Стиралка сломалась. Сдали ее в сервисный центр. Прошло 45 дней. Машинку не отремонтировали. Завтра иду забирать деньги и сразу буду покупать другую. Вопрос вот в чем. Доставку за новую машинку снова заставят оплачивать?

Можете. Это для продавца товар б/у, и для вас - только в в том плане, что не с фабрики к вам пришел.

Для закона - это обычный товар, за качество которого отвечает продавец и обязан выполнять требования ЗоЗПП. Приобретая 2 дня назад джинсы в секонде видела табличку "вещи возврату не подлежат". Так ли это? Могу я вернуть джинсы?

Добрый день!

Да, можете. Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Смотря какой срок гарантии у этой двери. Если гарантия не закончилась, - можете предъявить.-ст. 18 ЗоЗПП РФ. Если дверь начала облазить через год, могу предъявить притензию?

Добрый день!

Вам не нужно обращаться в РПН Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Предъявите претензию согласно Зозпп Роспотребнадзор не будет делать экспертизу Купила джинсы, постирала, подшила, при носке поняла что одна штанина перекручивается. Прошел почти месяц с даты покупки. Носила джинсы 3 раза. Чек и бирка остались. В магазине отказались возвращать деньги, так как при визуальном осмотре проблем не нашли. Сказали что я могу обратиться в роспотребнадзор. Еще предложили мне скидку на эти джинсы либо при покупке новых джинс 20%. Есть ли смысл идти в роспотребнадзор делать экспертизу на брак?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обращайтесь с претензией. Если откажут - иск в суд. Подавайте письменную претензию и фиксируйте отказ, после чего нужно подготовить иск и обращаться в суд. Претензию подавайте в магазин.

При отказе с жалобой в Роспотребнадзор. Ольга, в течение 14 дней должны вернуть.

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос Купила брюки в магазине. Одела один раз, поняла что не мой фасон и ткань не приятно к тело. Бирке и этикетки все на месте, чек тоже. В магазине отказываются делать возврат?

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Купил на Яндекс-маркете прибор 28.10.22.

Сегодня он вышел из строя. Я обратился в службу поддержки, и мне ответили, что по прошествии 14 дней я должен обращаться к продавцуа не к ним. А продавец какой-то ИП, e-mail у него нет. Инструкция на прибор на английском. По-моему Яндекс нарушает ЗоЗПП.

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Примените ст 25 Зозпп, предъявите претензию Можно ли сдать обувь в магазин, если она при прикосновении окрашивает РУКИ?

Обращайтесь с претензией к магазину оптики Иван, очки, можно вернуть исполнителю или в аптеку по нормам ст. 18 ЗоЗПП, есои они ненадлежащего качества. Примеры недостатков — неправильные характеристики линз (неверные оптические параметры — болят глаза при ношении), наличие кривой оправы. Пишите претензию в магазин с просьбой заменить, отремонтировать очки или вернуть деньги за товар. К критериям ненадлежащего качества в данном случае относится:

- наличие сколов или трещин на оправе, линзах;

- нестабильная оправа, высокая вероятность повреждения или поломки в ближайшее время;

- неправильно произведенная диоптрия;

- неверно рассчитанные углы линз;

- выпадающие линзы.

Возврат осуществляется так же, как и товар надлежащего качества. При себе нужно иметь очки, все комплектующие, документацию. Обратиться в оптику следует в течение 14-ти дней или согласно гарантийному сроку. Болят глаза из-за очков и кажется они не правильно сделаны

Отказаться от бракованного технически сложного товара и вернуть за него деньги можно лишь в течение первых 15 дней с момента покупки (абз. 3 п. 1 ст. 18 ЗОЗПП)

Пишите претензию, вручайте под расписку продавцу. Вчера купили телефон, там не было заряда проверять нам его не стали. Принесли домой он зарядился, а включится так и не смог. Помесли его назад. Попросили вернуть деньги или поменять на что ответили, что не имеют права. И отправить его на проверку. Ремонт. Что делать? Магазин связной.

Пишите претензию в адрес продавца с требованием немедленной доставки товара или возврата денег. Когда холодильник получите можете требовать неустойку за просрочку доставки товара. Выставлять письменную претензию надо. Отказываться от заказа, либо скидку потребовать, определить точные сроки и т.д. Иначе это будет бесконечно, как с молчаливого согласия, Владимир. Претензию в магазин, отказ от услуг и требование о возврате денег в течении 10 дней. В любом случае необходимо обращаться с претензией к продавцу холодильника с одним из требований, указанных в ЗоЗПП. В зависимости от ответа (не ответа продавца, и Вашего желания на дальнейшие действия), предпринимать дальнейшие меры. Я оплатил покупку холодильника 22 февраля 26 позвонил курьер сказал пришёл с мятой дверью сделали перезаказ и уже 3 раза назначали доставку в итоге нет холодильника, что делать?

Напишите претензию продавцу. Претензию обоснованную продавцу, иск в суд в порядке ЗоЗПП. Сдала товар в пункт выдачи на следующий день после покупки. Деньги не вернули, в личном кабинете не отображается "возврат", стоит что "доставлен"

Добрый день!

Да, можете. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу с требованиям возврата денежных средств на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Можно, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, что за вещь и когда купили? Добрый день! Конечно можно, нужно установить организацию, направить претензию, далее идти в суд. Здравствуйте. Можно. Есть разные механизмы. Приоритетные - ст."дистанционнрй продажи товаров ' или ст 18 зозпп. Можно ли вернуть деньги за вещь купленную в интернет магазине если она оказалась с браком?

Здравствуйте.

Да, в течение 14 дней. По поводу мебели и дверей все не так просто - посмотрите статью про зозпп в контексте мебели в профиле. Пишите юристам сайта в личные сообщения. В данном случае у покупателя есть 14 дней чтобы вернуть товар. Пробуйте тянуть время обещаниями. Если в течение 14 дней потребитель не предъявит претензию о возврате, будет считаться, что он не использовал свое право. Я ИП, клиент купил двери межкомнатные, сегодня вечером отгрузили, брака и дефектов нет. Сейчас клиент звонит и говорит, что хочет вернуть все двери. Как быть в этой ситуации, он имеет на это право, если двери надлежащего качества.

Если второй раз сдали 18 февраля значит 25 февраля можно предъявлять претензию на возврат его стоимости согласно норм ГК, если поломка такая же то можно делать это сейчас. Вы вправе вернуть товар уже сейчас, на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Пишите продавцу Заявление о возврате товара. Телевизор. Покупка 20.11.22 поломка 10.12, 2-я поломка 18.02.23. Условия возврата товара? 1-й ремонт длился до 04.01.23. Срок ремонта из сайта.

Можно при определённых условиях, поломка такая же или нет? Предъявите претензию согласно п 25 Зозпп. Можно товар вернуть и получить деньги обратно. Добрый день! Это ваше право требовпть расторжения договора купли-продажи и возврата за приобретенный некачественный товар денежный средств. Подавайте заявление с вашими требованиями в рамках Закона о защите прав потребителей. Можно, на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Да, вам надо написать претензию и написать, что требуете деньги за товар. Нет, поломка другая. Снегоход после покупки ломался дважды в течении месяца. Сейчас второй раз увезли в ремонт. Можно товар вернуть и получить деньги обратно?

Нет, сроки возврата товара в таком случае,- не регламентированы ЗоЗПП РФ. Но срок в любом случае должен быть разумным. Сроки исчисляются со дня отправки, а не получения. В течении 14 дней Вы можете вернуть товар, если он Вам не подошел. Если товар не надлежащего качества, то в течении трех лет. Спасибо за ответ. Но как тогда определить разумность сроков? В данный момент магазин удерживает у себя и товар, и денежные средства. А я не имею возможности пользоваться ни товарам, ни деньгами. Я отправила возврат товара надлежащего качества в интернет-магазин Ламода через почту России. Ламода получила возвращённый товар и отказала в возврате денежных средств в связи с истечением срока в 14 дней. Магазин сообщил, что отправит мне товар обратно через почту России. Скажите, пожалуйста, в какие сроки магазин должен осуществить отправку товара? Регламентируются ли в данном случае сроки отправки? Имеет ли право магазин удерживать у себя в данном случае товар в течение месяца?

Здравствуйте! Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу, тем более что срок уже превышен.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) У меня сломался товар, но еще есть гарантия как мне поступить?

Екатерина, претензию нужно было направлять Продавцу. Недостаточно. Вам необходимо направить письменную претензию непосредственно продавцу по почте заказным письмом с уведомлением. Если не ответит или ответит отказом, обращайтесь в суд. Претензию продавцу в порядке Зозпп первоначально. Куплен товар на площадке Wildberriez. Через 10 дней пользования проявился деффект. Было создано обращение. Пока оно было на рассмотрении. Аналогичный деффект проявился ещё в нескольких местах. В возврате Wildberriez отказал по причине "брак не выявлен". Достаточно ли этого отказа для требования возмещения стоимости экспертизы или нужно писать претензию непосредственно продавцу? Если да, то как это грамотно сделать, если продавец в другом городе?

Кто делал замеры до покупки - представители магазина или сами? Можно вернуть, если замеры делали представители продавца. Претензию направьте, только вам могут отказать так как вышло 14 дней, необходимо действовать иначе. К, сожалению, - никак. Срок прошел для возврата товара надлежащего качества. - ст. 25 ЗоЗПП РФ. Но если замеры делали продавцы, то вы вправе предъявить Претензию и Иск в суд в случае отказа. - ст. 131, 132 ГПК РФ. Купила межкомнатные двери после замера две подошли и поставили а две не подходят по размеру. С момента покупки прошло 3 месяца. Двери в упаковке. Как можно вернуть 7

Телефон является технически сложным товаром. Качественный телефон не подлежит обмену или возврату. Только механизм ст.18 зозпп! Если бы был куплен через интернет, то было бы ещё "дистанц. Продажа" механизм. Можно попробовать поставить претензию, если подумать как сформулировать. Однако, вы не покупали данный телефон и по смыслу вам возвращать нечего. Помогите пожалуйста мне юридически.

Мне подарили телефон. Мне не понравился его цвет. Я хотел бы его вернуть, чек есть, покупка осуществлялась 9 дней назад.

Проблема в том, что этот телефон был Б/У, но продавал его магазин (чек был выдан). Состояние телефона такое же, как и было при покупке. Могут ли они мне отказать в этом и почему, что я могу им предъявить (какой закон ЗОЗПП)?

Буду очень благодарен за ответ.

Если не прошло 15 дней после покупки, то имеете право требовать возврата денег или обмена. Подавайте письменную претензию. Здравствуйте. Направляйте претензию - все вернут. В магазинах неюристам всегда говорят не правду. Во-первых, ст.18 зозпп Вам в помощь. Во-вторых, есть же ещё и механизмы дистанционной продажи товаров! Пишите юристам сайта в личные сообщения! В течение 14 дней провернуть и пусть экспертизу проводит сами. При ввключении дома телевизора обнаружил пятно. В магазине сказали что это надо делать экспертизу.

Добрый день

1)В силу ст.26.1 ЗоЗПП [quote]4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.[/quote]

2) В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя (или отсутствия ответа) в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, вы вправе подать иск в суд. Срок рассмотрения претензии 14 дней. Подавать иск по месту Вашей регистрации! Заказывала в интернет магазине Эльдорадо комбинированную плиту, по факту привезли совершенно другую плиту, жалобу написала.

Обменяют ли они на верный товар и сколько ждать от них ответа?

Что делать если ответа от них не поступит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение