Возврат товара между юр лицами / Защита прав потребителей - 135 советов адвокатов и юристов

Между юр. лицами заключен договор поставки, товар покупатель получил, но хочет его вернуть, подходит ли закон защите прав потребителей? И каим образом надо действовать?

Как могут развиться ситуация у юр.лиц. если, Юр.лицо №1 продало в 2011 году товар на сумму 100000 руб, а Юр.лицо № 2 заплатила 200000 руб. Теперь в 2015 году юр.л. требует возврата разницы (100000 руб). Имеется ли исковая давность?

Мой первый вопрос был не правильно сформулирован. Я задавал вопрос возможен ли возврат товара между юр лицами. Мне ответили ДА.

Вопрос в следующем. Обязан ли юр лицо поставивший товар другому юр лицу принять товар обратно (возврат)? Хотя Договор подписан и исполнен. В договоре нет условий о возврате. Деньги за товар оплачены, документы о приемке товара оформлены. Поставщик не хочет принимать товар обратно, так как он поставил товар в срок и надлежащего качества, а Покупатель хочет вернуть часть товара, так как при составлении внутренней сметы ошиблись с общим количеством (их ошибка). Товар специфический, металлическая мебель. Попадает ли данный вид товара к обязательной приемке товара обратно? Или данный вид товара не относиться к категории товара который можно вернуть и продавец обязан принять возврат и возместить стоимость?

У нас Юр. Лицо оплатило и заказало товар, расчёт по счету, договор не заключался. Товар мы для них заказали, но стоимость была в валюте, сейчас он ниже, чем мы оплачивали. Заказчики после трёх дней написали, что они отказываются и требуют возрат денег. Товар им ещё не доставили.

Продавалась мебель от физического лица для юр лица, без каких либо документов, кассовых чеков и прочего, единственное между нами был данный документ, о переводе денежных средств (прикрепляю к тексту). Вопрос: имеет ли наша сделка какие либо законные правоотношения? И может ли это юр лицо требовать возврат товара и обязан ли я делать им возврат товара? Спасибо.

Могу ли я вернуть качественный товар продавцу (ящики для электро монтажа) купленые на юр.лицо? Причина возврата: не подошли по интереру. Товар был приобретен по б/н расчету 3 дня назад. Договор не заключали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Продавец и Покупатель юридические лица. Покупатель возвращает товар Продавцу. Товар получил повреждения при транспортировке. Может ли Продавец вернуть деньги уменьшив сумму и как это правильно сделать?

День добрый! В договоре купли-продажи между ЮР. лицам стоит стандартный пункт из закона о защите прав потребителей, который который контролирует взаимоотношения между юр. и физ. лицом: "3.3 Товар надлежащего качества подлежит обмену или возврату при соблюдении покупателем следующих условий: товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,... и т.д.".

Вопрос: если срок возврата не определен (не указан в этом пункте), составляет ли он по умолчанию 14 дней как указано в законе о защите прав потребителей, или между юр лицами если срок не указан то и через месяц можно вернуть товар? Спасибо!

1.По договору купли-продажи с 100% предоплатой продавец не поставляет товар, срок поставки прошел, я покупатель, при расторжении договора с моей стороны, что я могу требовать у продавца (%, пени, неустойку).

2.Подскажите, кто знает, сколько продавец может переносить сроки поставки (не в убыток или в убыток себе) и как это должно (перенос сроков поставки) оформляться между продавцом и покупателем?

18.02.14 был заключен договор на поставку автозапчастей с ООО ХХХ. Товар был поставлен в срок. В гарантийный срок были выявлены дефекты, которые не были прописаны в договоре (в договоре вообще о дефектах ни слова). Было принято решение и уведомлено до поставщика в УСТНОЙ ФОРМЕ, о возврате данного товара и возмещение денежных средств.

Поставщик попросил отправить товар обратно, наложенным платежом, через транспортную компанию, что и было сделано мною 6.03.14 (на руках накладные).

Вопрос: Могу ли я согласно ст.22 ЗоЗПП требовать пени, за просрочку требования о возврате денежных средств в течении 10 дней, в размере 1% от суммы договора со дня отправки данного товара.

Или мне нужно в письменной форме уведомить о том, что товар некачественный и только потом я могу рассчитывать на пени в случае просрочки?

Физическое лицоимеет право сдаватьне качественный (или не понравившийся) товар в течение 14 дней, имеет ли такое право юр.лицо и каким оброзом можно вернуть такой товар и к кому обращаться? Заранее спасибо.

Интересует вопрос банкротства юр. лица.

Наше садоводство является членом ассоциации "Садоводство "Бабино". Как отразится на нашем снт банкротство ассоциации? Перестанет ли существовать наше юр.лицо?

Обязано ли юр лицо выдать чек на ответственное хранение денежных средств в качестве исполнения обязательств по договору? Это аванс был за квартиру.

Можно как-то вернуть деньги отправленные юр. лицу?

Перечислили деньги в интернет-магазин за технику от юр. лица - юр. лицу.. Оплата прошла. Теперь не берут телефон, не отвечают на письма. Товар не доставлен. Документы не закрыты.. Компании около 6 мес. Договора подписано не было. Можно как-то вернуть деньги?

Договора не было..

Юр.лицо в Грузии покупает по б/н расчету авто российского производства у автосалона в России. Может ли автосалон продать автомобиль с нулевой ставкой ндс?

Я аннулировал тур, при этом агент турагенства (ООО) информировал о том, что тур оператор удержит фактически понесённые расходы согласно таблицы туроператора. Я не возражал! Вопрос: В течении какого времени согласно дейст. Зак.РФ туроператор обязан вернуть ден. средства турагенству и соответственно мне.

Предварительный договор купли-продажи квартиры с задатком. Не вышла на сделку - перепланировка, дефекты в квартире, отсутствие техпаспорта. Хочу вернуть задаток в 2-м размере, пенни, штраф и моральный вред, в том числе с риелторов Продавца. Суд требует уплаты госпошлины, иск 260 000 р. , хотя на основании Пост. Пленума ВС от 2012 г № 17 п.4 (сторона по ст.429 ГК РФ - Покупатель, освобождается от госпошлины). Как быть?

При продаже через интернет поставщик выслал нам товар ненадлежащего качества (присутствие в составе Конфитюра красителей, консервантов, модифицированного крахмала в качестве загустителя вместо заявленного на сайте полностью натурального состава без красителей и консервантов и использование пектина в качестве загустителя). О правилах и условиях возврата товара продавец не проинформировал при продаже. На сайте также нет подробной информации. Каждый вид конфитюра упакован в пакет, пакет вложен в пластиковое ведро с крышкой. Мы ведра вскрывали, то есть пломба нарушена. Возможно ли осуществить в такой ситуации возврат товара с возвратом денег от поставщика? Оформить возврат в претензионном порядке? Каким образом это сделать?

Имею ли я право обратиться по ЗоЗПП к магазину? Фирма (юр.лицо) приобрело у розничного магазина (другое юр.лицо) ноутбук, затем передало мне. Документально это не оформлялось, но такой вариант возможен.

В ноутбуке выявлен был недостаток. Могу ли я обратиться по ЗоЗПП в магазину, если купившая фирма передаст его мне, например по договору дарения?

Найти ответы в законе не смог, с одной стороны: продавец заключал договор по 475 ГК и не обязан нести ответственность по ЗоЗПП, с другой стороны я как физ. лицо не могу обращаются по ГК РФ как юр.лицо, но наследую право на гарантийное обслуживание.

Вопрос задаётся с той целью, что фирма лишена возможности на всё, кроме ремонта и процесс передачи и ремонта менее удобен, чем у физ. лиц.

Как физ. лицо имеет право поступить в таком случае? Цель сдать товар или обменять.

Заранее благодарен всем за помощь!

Скажите, регулирует ли Закон о защите прав потребителей отношения юр. лиц. Наша компания купила у другой товар, товар выбирался на сайте, заказ проводился через сайт, оплата была безналом. Когда привезли, оказалось, что он не подходит по размерам, хотя размеры были указаны, но по факту, на месте он не подошёл, товаром не пользовались и вообще всё это было в присутствии лиц его доставивших и заняло 3 минуты, чтобы всё понять, продавец пока отказывается принять товар и вернуть деньги, ссылаясь на то что на сайте размеры были указаны. Речь идёт о подносе для продуктов, но не совсем простом а специальном, с крышкой-колпаком. Можно ли применить в данном случает Закон о защите прав потребителей (мы оба юр. лица) и а именно возврат товара надлежащего качества, не бывшего в использовании и потреблении, времени пока прошло 2 дня. Спасибо большое за ответ.

Поставщик (мы) отправили груз получателю. Во время транспортировки произошла не большая порча одного из товаров. Покупатель оплатив доставку, отказался забирать груз. Юрист со стороны покупателя направил в наш адрес письмо, в котором просит вернуть всю сумму за товар и транспортные расходы, за перевозку груза от нас до покупателя. Договор поставки заключен. Можно ли принять ответные меры с нашей стороны или нет смысла?

Вопрос такой. Покупатель внес предоплату на счет Поставщика за продукцию, однако вывез товар на меньшую сумму. Сейчас Покупатель требует от нас оставшуюся сумму. Поставщик не хочет возвращать деньги, так как на них была произведена продукция, мы понесли затраты и готовы эту продукцию им отгрузить, пусть только заберут. Считаем, что это нарушение обязательств с их стороны. Договора поставки не было, была только заявка от них на количество продукции и выставленные нами счета, в которых прописано количество и вид товара. Правы ли мы? И вообще есть ли разница в том, аванс они оплатили или предоплату? И могут ли они подать иск о неосновательном обогащении? Мы ведь готовы отдать им продукцию, но не деньги.

У нас интернет-магазин по продаже бытовой и климатической техники, работаем как с физическими лицами, так и с юридическими. Сегодня юридическое лицо приобрело за наличный расчет обогреватель, документы выписаны на юридическое лицо, вечером клиент позвонил и сказал, что обогреватель ему не подходит (товар приобретался не для личного пользования, а для автомойки). Имеет ли право данное юридическое лицо вернуть товар надлежащего качества и потребовать возвращения уплаченных средств? Имеет ли право требовать замены товара на другой обогревательный прибор? Какие наши дальнейшие действия в отношении клиента? Заранее благодарю за ответ!

Я работаю в электротехнической компании. 7 марта в наш магазин пришел клиент с листочком бумаги где было написано вру 1-17-70 (это большой распределительный шкаф с электрооборудование внутри). Я выписала ему счет на 2 штуки по предварительной стоимости 53 600 руб. и сообщила, что товар заказной и более точную информацию сообщу ему позже, клиент сказал, что будет ждать моего звонка и ушел, а 9 марта я увидела платежное поручении от этого клиента по счету.

Получив ответ от поставщика 9 марта, я позвонила клиенту и сказала, что общая стоимость будет 60 000 руб. (надо доплачивать разницу) и срок поставки 40 дней. Клиент подтвердил заказ и попросил ускорить поставку (21 марта товар уже поступит на наш склад). разобраться Договора на поставку заказного товара мы не заключали.

18 марта мне позвонил клиент и сказал, что он заказал не то и хочет отказаться от получения, вернув 60 000 руб.

Прошу помочь мне разобраться в сложившейся ситуации и очень жду ответа!

Первый раз сталкиваюсь с бартерными отношениями между 2 юр.лицами. Как правильно составить договор, где взять форму и какие есть подводные камни?

Физическое лицо систематически предоставляет займы под проценты юридическому лицу получая доход (крупные суммы). Юридическое лицо как налоговый агент удерживает и уплачивает НДФЛ с доходов этого физического лица. Могут ли для физического лица наступить неприятные последствия в виде признания его деятельности незаконным предпринимательством?

Спасибо.

Произошла смена ген дира. На балансе висит авто, оказывается старый ген. дир его продал, деньги на счёт не поступали. Что теперь делать?

Если человек купил у меня куртку и она ему не понравилась (ткань не та). У меня не магазин и не ИП. Просто человек купил через интернет (соц. сеть). Он хочет вернуть за нее деньги и требует моральный ущерб. Суд удовлетворит его требование? Сколько может составить моральный ущерб? На что я могу рассчитывать?

Могут ли с меня требовать материальный ущерб? Куртка находится у меня, потому что покупатель ее привез обратно спустя месяц с тем условием что я снова ее продам и верну ему деньги. Но на меня подали в суд и завтра он состоится. Если я не буду присутствовать на суде, что мне грозит? Или лучше присутствовать?

Ситуация следующая. Закупили у компании поставщика партию товара. В процессе доставки со склада к месту проверки работоспособности были утеряны технические паспорта и шилды с заводскими номерами. Проверка работоспособности показала, что изделия непригодны к эксплуатации. Поставщик в замене или возврате отказывает по причине отсутствия паспортов и шилдов с заводскими номерами. Возможно ли все-таки вернуть изделия назад и является ли отсутствие заводских шилдов и тех. документации основанием для отказа от приемки бракованного товара?

Сдал в ремонт по гарантии монитор в авторизованный сервисный центр. Сегодня уже 46 й день ремонта. Я хотел писать претензию на замену товара из-за нарушений сроков ремонта. Но возникает много вопросов. Писать её в сц или магазин, в котором я покупал товар (Днс)? Будет ли достаточно просто самой претензии и копии акта о приеме товара в сц продавцу? Некоторые пишут что нужен акт от сц с заключением о невозможности ремонта, но такой акт мне отказывают в выдаче, т.к сц сами написали заявку на списание монитора из-за нарушений сроков производителю (lg) и не получили от них ещё ответ (якобы без их решения они не имеют права выдавать такие акты). Также выяснилось что магазин теперь полноценно не работает из-за ограничений на работу всвязи с пандемией и соответственно претензию в магазин не предьявить. Как мне поступить в данной ситуации?

Можно ли принимать оплату от юридического лица через Яндекс. Кассу? На законодательном уровне разрешается это ли нет. Оплата на расчетный счет разными способами (электронные деньги, интернет-банкинг, терминалы). УСН 6%.

Продал на Авито б/у запчасть на ней оказался дефект покупатель требует вернуть деньги кто должен оплачивать доставку до покупателя если я частное лицо.

Внучка приобрела буфет. Через сайт Юла вышла на интернет магазин "Стенд-Мебель СПб". Буфет привезли, при сборке обнаружился брак в боковой стенке. Бракованную стенку заменили и опять привезли деталь с браком. Было принято решение вернуть буфет с требованием вернуть деньги. Интернет магазин имеет сайт официальный, где указан адрес почтовый и электронный. Направили претензию в два пдреса (по почте России и электронной) Когда звонили в магазин менеджеру, то она категорично отказала в возврате денежных средств. К меня такой вопрос: мебель приобретали через сайт, в товарном чеке указан поставщик ИП Ройбу Инна Ивановна, а оплачивали с карты на карту физического лица. Примет ли суд исковое заявление если претензия была направлена интернет-магазину. Интернет переписка имеется. Также есть запись разговора с менеджером. С УВ. Любовь.

Был договор поставки. В связи с просрочкой товара был расторгнут. Заключили соглашение о возврате денег которые в срок не вернули. При обращении в суд с исклм подпадает ли он под ЗЗПП?

Дд, купила шубу через инстаграм, но через два дня заметила на спине три полосы лысые, типа проплешины, написала продавцу что хочу вернуть а он отказался, хотя ещё не прошло 14 дней.

Звонят из не понятной организации и угрожают иском на 12 тысяч рублей «Ознакомьтесь с (ст. 159, 782 ГК РФ, 100 ГПК РФ, 165 УК РФ и ст. 32 закона о защите прав потребителей) в соответствии с которыми будет производится взыскание расходов компании в судебном порядке в случае не оплаты заказа. 74993400683

» обязана ли я забирать этот товар, если ни каких письменных согласий не давала?

Как правильно оформить передачу доли имущества от юр. Лица физическому лицу. Физ. Лицо купил это имущество фактически на собственные средства, а теперь хочет его забрать.

Я покупала волосы для наращивания в московской фирме у ИП, мне волосы высылали по почте. Носила я их месяц, и сейчас у волос распадаются крепления. С той фирмы ответили, что я нарушала инструкцию по уходу (расчесывалась, когда крепления были мокрыми), поэтому я сама испортила крепления и вообще волосы не подлежат обмену и возврату... как предметы личной гигиены. На сайте продавца указано, что эти волосы можно носить до года, чего я и ожидала, я и раньше у них волосы покупала и носила их по долгу (по 6-8 мес), такое впервые. Мне отказывают в возврате денег. Правы они? Если подавать в суд, то в каком городе? Я живу в Красноярске, а ИП продавца в Москве... С Уважением, Светлана.

Работали с лондонской компанией, внесли предоплату за товар, товар получили частично (полностью заказа на складе не оказалось), остаток предоплаты (4000 фунтов) не возвращают. Нужна помощь по возврату предоплаты.

Наш телефон +380958528883

Согласно выставленного счета СЧЕТ № AK229174 от 24.03.2014 интернет-магазин получил денежные средства на р\счет на поставку товара.

Направлены следующие документы на электронный адрес: Претензия (Исх.№15) от 14.03.2014, Претензия (Исх. № 42) от 24.03.14, Претензия (Исх. № 44) от 02.04.14 и акт сверки.

Также продублировано письмом с уведомлением через Почту России на почтовый адрес пр-я. Квитанция № 102926 от 02.04.14 г.

На наши претензии последовал ответ 16.04.14 о невозможности осуществления поставки по оплаченному счету. Компания стала жертвой мошенничества со стороны гл. бухгалтера и исполнительного директора. Возбуждено уголовное дело.

Просят отсрочку по возврату д\с до 15.05.14.

Все сроки прошли. Как вернуть деньги?

Возможно ли обезопасить должностное лицо и само юр.предприятие если произойдет факт продажи пива и сигарет непосредственно продавцом этого предприятия, какой приказ или документ необходимо подготовить. Спасибо за ответ.

Купил диван в магазине в городе Нижний Новгород. Сейчас есть некоторые проблемы и появилась необходимость составить иск. Дело в том, что юридический адрес (ИП) находится в городе Саратов, но магазин, в котором я покупал товар находится в нижнем Новгороде. Подавать исковое заявление нужно будет в Саратове или в Нижнем Новгороде?

ООО перечислило ООО деньги по счету за оборудование (домкраты). Оборудование в наличии ожидает отгрузки. Плательщик написал письмо о возврате денег, пропала необходимость. С нашей стороны нарушений нет, товар в наличии. Обязаны ли мы возвращать деньги? Так же можем ли поставить условия возврата после реализации данного оборудования?

Договор с поставщиком не заключен, Есть чек о переводе на карту денег, переписка с клиентом по смс, предварительная накладная.

Мы ООО, в ноябре 2011 г. с ЗАО был заключен договор поставки нашей продукции. Мы продукцию изготовили и отправили, ЗАО продукцию приняли и оплатили. На свою продукцию мы даем гарантию 1 год. Перед окончанием гарантийного срока (за неделю до окончания) ЗАО присылает по почте претензию с требованием возврата денег (договор поставки от 17.11.11 претензия от 15.11.12) претензия получена 26.11.12. С момента получения продукции ЗАО до момента получения претензии ни каких звонков, заявок или еще чего то от ЗАО не поступало. Можем ли мы отказать в возврате денег?

Добрый день! Ситуация такая – АО «КРИК» заключило договор долевого участия в строительстве дома на все квартиры в доме. Затем она продала все эти квартиры по договорам уступки прав требования, получив с новых дольщиков полную стоимость квартир. Но, как выяснилось позднее само АО с застройщиком по договору долевого участия рассчиталось не полностью. Сейчас дольщики хотят подать в суд иски о взыскании с АО неосновательного обогащения и передаче этих средств застройщику. Вопрос: применим ли к данному иску закон «О защите прав потребителей», т.е., можно ли просить суд об освобождении от уплаты госпошлины?

Был приобретен абонемент в фитнес клуб и нанят в этом клубе персональный фитнес инструктор с оплатой его услуг напрямую ему (в этой сети все оплаты инструкторов проходит мимо кассы). Было оплачены 10 занятий (через сбербанк он лайн) из которых я посетила только 1.Потом по семейным обстоятельствам не пришлось покинуть клуб и я попросила вернуть за занятия которые я не посещала. Фитнес инструктор отказался возвращать деньги. Возможно ли привлечь к ответственности тренера и сам фитнес за оказание услуг без договора и чека?

Почему гражданское дело об апелляции уже в 4 й раз переносится?

МФО после судебного приказа обратились с иском в мировой суд. Судья вынес решение в пользу МФО. Я обратился в районный суд с апелляцией, с просьбой предоставить письменный договор (онлайновый микрозайм) и с претензией, что юристы и в судебном приказе и в иске перепутали мой город. С марта 2023 года заседание постоянно переносится, сейчас перенесли на октябрь. Заседание проходит в другом городе, приехать нет возможности. В мою пользу решиться должно 100%, ибо физического договора с этим МФО просто никогда не было и быть не может.

Добрый день! Подскажите - что необходимо предпринять если заказанную мебель изготовитель не поставил в срок? Мебель изготавливается под заказ, покупатель - физлицо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение