Возврат товара полученного по почте / Защита прав потребителей - 1896 советов адвокатов и юристов

Выписал товар через Интернет. Посылка пришла но товар не тот что предлагали а цена та же. Могу ли я вернуть ее на почту и вернут ли деньги?

Ввели в заблуждение (по незнанию) продали не подходящий мне товар (автозапчасть). Мне запчасть не подошла (посадочные места не совпадают) и выяснить это удалось только во время установки в официальном сервисе. Из-за отсутствия свободного времени возврат решил перенести (договорился с продавцом) и приобрел уже нужную запчасть в том же магазине. Теперь возврат оформлять отказываются по причине утраты товарного вида запчасти из-за попытки установки (царапины). Как стоит поступить и имеет ли смысл отстаивать свою правоту? "Осадочек" очень не приятный. Цена запчасти 20 т.р.

Я собственник интернет-магазина детских товаров. Оформлено ИП. Покупатель сделал заказ, оплатил его. Товар был отправлен почтой России с указанием трек-номера покупателю для отслеживания. Но покупатель сообразил, что заказал абсолютно не тот товар, в итоге он ему не нужен. Посылка пришла в место вручения 4.10.16. Покупатель проигнорировал все сообщения почты, в итоге посылка идет обратно на адрес магазина. Покупатель гневно просит вернуть деньги за товар. Могу ли я, ссылаясь на закон "О защите прав потребителей", где сказано, что возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней, не возвращать ему деньги? В коробке с неполученным товаром лежит инструкция, прикрепленная к чеку, с правилами возврата в течение 7 дней. Также есть публичная оферта на официальном сайте магазина. Как поступить правильно?

Мне прислали на почту России амулет якобы от Тамары Глобы, я подписана на Таму Глобу официальном сайте она сказала ни чем таким не занимается. Забирать с почты я не собираюсь, так как это мошеники. Они начали писать что обратяться к службе безопасности. Что мне делать.

Заказала товар в интернет-магазине, связывался оператор по телефону, требовал устного подтверждения, что выкуплю заказ с почты. Товар пришел, но т. К. я на карантине, не могу его с почты забрать. Да и актуальность уже потеряна. Из магазина звонит автоответчик с угрозами судом, требуют, чтобы я выкупала заказ. Обратная связь не работает, сайт найти не могу. Явно мошенники. На почте сказали, что сроки хранения заказов увеличены, хранение бесплатно, и что я вообще вправе не забирать заказ. Готова бы оплатить расходы на пересылку и возврат, но не знаю, как это сделать. Какие у меня варианты и чем мне может грозить невыкуп заказа?

Сергей Владимирович! У меня проблема с возвратом товара на ВБ. 28.08.2022 я купила зимние ботинки. Отходила в них текущую зиму, даже не до конца. В январе 2023 отошла подошва от самого ботинка. Хочу вернуть ботинки. Написала отзыв на сам товар - ответили, что необходимо подать заявку. Но заявку подать невозможно, т.к. срок подачи заявки на ВБ 7 дней, я просто по программе не могу оформить возврат. Писала 5 раз в службу поддержки на сайте - ответ всегда один - мы разрабатываем функционал для возврата товара, нужно подождать. На вопрос сколько ждать - отвечают - мы не ограничены во времени. Писала в ВК на официальную страничку 2 раза, ответ аналогичный. Еще посоветовали самостоятельно сделать экспертизу и обратиться с чеком. Но разве я должна эти заниматься? И так уже полгода. Разъясните, пожалуйста, как мне поступить в данном случае? Какие мои действия? Обувь не дешевая совсем... и зима близко) Заранее благодарю Вас за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала в интернете игрушку для ребёнка. Товар пришёл по почте с наложенным платежом. Дома открыла посылку и увидела совершенно не то что мне описывали. Что делать? Как вернуть деньги?

Могу ли я отказаться от товара, который был заказан в интернет-магазине если он пришел по почте наложным платежом, но я его еще не забирал?

При возврате покупателем в магазин розничной торговли товара, который по вине магазина оказался ненадлежащего качества, согласно статьи 18.5 ФЗ "ЗПП" отсутствие чека покупки не является основанием для отказа. Для того, чтобы ускорить возврат, покупатели часто передают чек продавцам. Чек является, как понимаю, личной частной собственностью покупателя и финансовым документом. В связи с этим хотелось бы узнать, каков статус чека покупки с юридической точки зрения? Имеют ли право работники магазина вопреки желанию покупателя забирать его при возврате денежных средств. Могут ли они действовать по принципу "отдай нам чек покупки, мы взамен дадим тебе чек возврата" ? Как без чека покупки потом на них в суд подавать?

Я заказала в интернете рюкзак Bobby. Забрала его на почте, пришла домой. Вскрываю посылку, а там вообще не тот товар, который я заказывала. Как вернуть деньги?

Я ИП. Через интернет заказал чёрную ткань. Ткань пришла тёмно тёмно коричневая. Поставщик принять на возврат ткань отказался. Пока спорили, срок в 14 дней прошёл.

Возможно ли её возвратить.

Спасибо.

Здравствуйте!) Если мне отправили товар EMS почтой, часть я оплатила, товар забрала, а остальное не хочу платить по причине плохого товара, подадут ли в суд? Товар через интернет толком никаких бумаг.

По интернету заказ оформила 31.03.20 г. получила посылку, оказались не то, что заказывала. Куда обратиться и какие документы оформлтяь.

Большая часть из вас прекрасно защищает интересы Потребителя и иногда кажется, что все законы на его стороне.

Занимаюсь дистанционной торговлей - реализую видео уроки. Прислал Потребителю видео диски на почту наложным платежом. Он их посмотрел и в течение 7 дней на законных основаниях возвращает назад: не понравились, передумал, звук или видео плохо воспроизводится, ничего нового и др. Угрожают судом. Так поступают далеко не все, но как от этого защититься? Можно ли решить эту проблему составлением ПРАВИЛЬНОГО договора или это ничего не даст? Прошу помощи.

Скажите пожалуйста. Вот я заказала товар по почте. Мне возможно будет его как-то проверить. ? или я должна сначала оплатить. Потом там же вскрыть и если брак то как? говорят что нельзя проверить.

В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?

Приобрел бензогенератор. Процесс покупки выглядел следующим образом: на сайте магазина нашел интересующий товар (бензогенератор) со статусом под заказ (в смысле в Самаре нет, привезут из другого филиала). 06.01.2016 приехал в магазин и внес предоплату 7000 рублей (важно: образца товара в магазине не было). 18.01.2016 позвонили, что генератор привезли. Приехал в магазин оплатил оставшеюся сумму 21990 и забрал генератор. Проверки работоспособности не проводилось, только открыли и закрыли коробку на предмет повреждений. Сейчас серьезно поменялись обстоятельства - могу ли я вернуть генератор в течение 7 дней как купленный дистанционным способом. Ведь на момент заключения договора купли продажи (внесение предоплаты) я не имел возможности непосредственного ознакомления с товаром либо образцом товара?

Купила товар через интернет магазин. Оплата проходила через сервис Яндекс.

Кошелек, оформила рассрочку без переплат, Яндекс в свою очередь передал оплату за мой заказ, микрофинансовой организации, с которой они сотрудничают.

Поясняю: микрофинансовая организация предоставляет денежные средства яндексу, яндекс перечисляет оплату за мой товар магазину. Магазину я ничего не должна. А вот микрофин. Орган. Должна вернуть всю сумму.

Меня вся эта цепочка не устроила, т.к. при заказе в магазине не было информации о микрозаймах.

Я делаю возврат товара магазину, отправляю почтой этот товар. Магазин хочет вернуть денежные средства мне, и чтобы я сама рассчиталась с долгом.

Но! Им перечислил яндекс, а не я! Они должны вернуть сумму за товар яндексу, а Яндекс в свою очередь перечислить денежные средства микрофинансовой организации.

Как правильно объяснить магазину что мне не нужно перечислять деньги за товар?

Я им не платила. Пусть по своей «цепочке» платят обратно.

Проблема такая: Я сделала заказ в интернете, заказ пришел в почтовое отделение, я оплатила его, пришла и посмотрела, а там вместо ожидаемого заказа пришла какая-то игрушка. Можно ли мне вернуть деньги?

Получила почтой видеорегистратор. По телефону назвали марку: "mio mivue 688" ценой 4640 рублей. В коробке оказался видеорегистратор марки "car camcorder 828-4", его цена - от 637 рублей. Подарок мужу. Что делать?

Я купила 18.04.2018 г. телефон STRIKE VINI BQ-4072, меня он не устроил по причине быстрой разрядки, решила его поменять и сдать, но продавец отказала, ссылаясь на то, что этот телефон входит в перечень товаров не подлежащих обмену. Прав продавец? Или я смогу вернуть деньги за этот телефон? Спасибо, с уважением, Светлана.

А если сертификат поменяли на товар и тут же хотят этот товар вернуть и получить взамен деньги. Товар надлежащего качества.

Я приобрел товар в европейском интернет-магазине. Посылка приехала из Нидерландов, доставила Почта России. Решил сделать возврат товара. Магазин обязуется принять товар в течение месяца после получения и для этого можно использовать только сервис DHL, что сказано в условиях использования интернет-магазина. DHL-Россия, рассмотрев мою заявку, отказались принять посылку, ссылаясь на "наличие препятствий", какие именно препятствия, они упорно отказываются отвечать. Уже прошло два месяца, и интернет магазин уже не обязан принимать посылку. Я теперь вынужден буду продавать где-то этот товар на интернет-барахолке со скидкой. Я хочу либо через суд принудить их выполнить обязательства по отправке, либо компенсировать финансовые потери при перепродаже товара. Плюс моральный ущерб. Как это лучше будет сделать? Спасибо

Я сделала заказ по интернет-магазину. Получила планшет, расчет при получении по почте. Но меня не устроил заказ: нет интернета, клавиатура, не все работают ячейки, да и модель не та какую я заказывала, Я заказ отправила по адресу обратно, но переживаю, что деньги мне вернут. Правильно ли я поступила.?

Заказал костюм горка 3 димосезонный в ооо " Спринт-АП" г. Санкт Петербург. Прислали китайский дождевой плащь за 300 р. отдал 3770 р. телефон не берут да еще и размер маленький. Что делать подскажите пожалуйста.

Купил мобильный телефон, ужасно работает микрофон, ничего не слышно, всё шипит, я могу его обменять или вернуть деньги? (купил вчера)

Дама купила у нас сумку почти месяц назад. Пользовалась. На днях вернула, т.к. отломился элемент застёжки. Мы обратились к поставщику. Молчит. А дама ждёт от нас ответ. Как правильно проступить в данной ситуации?

Заказал товар у частного лица (не ИП), а конкретно автомобильный усилитель звука. Товар был оплачен путем перевода на номер карты, после чего почтой направили мне посылку. Далее по прибытию товара получил его на почте, развернул дома коробку, оказалось что прислали усилитель, но совсем другой, как минимум в 6-7 раз дешевле. Отправитель (он же продавец) живёт в г. Покрове, ФИО и номер его карты сбербанка тоже имеются, а также переписка сохранилась. Как быть? Я живу за 5000 км от Покрова в другом регионе страны. Спасибо заранее.

Заказала товар в интернете. Карманный компьютер а пришло по почте туалетная вода. Сумма наложенного платежа 3.890 рублей. Обратного адреса нет на посылки. Товар заказывала по увиденной рекламе. Можно ли вернуть средства?

Выписал смартфон по почте России от интернет магазина ООО"УНИВЕРСАЛ" (ЕСПП 115308) НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ БЕЗ ОПИСИ ВЛОЖЕНИЙ. Обманули, вместо телефона выслали внешний аккумулятор (повербанк) Что делать, деньги заплатил на почте при получении посылки. Как вернуть деньги.

Мне интернет-магазин по почте выслал сотовый телефон. Но я не стал его получать. Т.к.не получил извещение. Бандероль отправили обратно отправителю. Сейчас магазин требует. Чтобы я оплатил почтовые расходы в оба конца. В противном случае магазин хочет подать на меня в суд. Что мне делать?

Дело такое, была продажа в целом кофейни мини (кофе с собой), договор составлен как продажа оборудования, сейчас люди которые купили, начали через месяц даже больше, звонить и хотят возврат сделать, что мол документов на оборудования б/у никто им не дал, и хотели вручить письмо притензию встретится, письмо у них никто не забрал, по договору было написано, что покупатель обязан перед покупкой все проверить, и есть два дня на после подписания, что если что то не исправно на возврат, прошло все таки намного больше и в договоре не прописано, что документы должны быть переданы, только перечень техники. Вообщем какие шансы при подачи на нас в суд?

Добрый день! Хотелось бы узнать правовую норму.

1) может ли продавец отказать в приеме претензии и не расписываться в ее получении? Или может предусмотрено правовыми актами о невозможности отказа продавца в приеме? Не хотелось бы направлять заказным письмом.

2) приобретая в магазине сумку и пытаясь ее вернуть с недостатками в настоящий момент я указываю в претензии так же возрат разницы между ценой, т.к. сумка покупалась по акции. На данный момент данной модели нет в продаже. Могу ли я взять аналог сумки этой же марки с похожими размерами на сайте продавца и указать ее цену на сегодняшний момент или же проще требовать возврата денежных средств по чеку?

Заранее спасибо!)

Я купил в салоне новый смартфон, фирменный чехол к нему и симку с номером и тарифным планом. Также оплатил наклейку защитной плёнки. На следующий день Экран смартфона перестал срабатывать на крышку чехла. Я отнёс смартфон обратно чтобы поменять его или забрать деньги, мне отказали и сказали, ЧТО НАДО ОТПРАВЛЯТЬ НА ЭКСПЕРТИЗУ на 21 день. Я отдал смартфон на экспертизу и сдал чехол за который мне позже вернули деньги.

Вопрос.

1) Могу ли вернуть деньги без экспертизы как раньше в течении 14 дней?

2)Если экспертиза подтвердит неисправность и мне вернуть деньги за смартфон, могу ли я рассчитывать на возврат денег за: а) наклеенную защитную плёнку (так как я отдал её вместе с смартфоном и она мне без смартфона не нужна) б) сим карту с тарифным планом которой я не могу пользоваться так как у меня нету смартфона

3) Если я сдал телефон на 21 дневную экспертизу, должны ли они мне выдать замену в виде такого же телефона или похожего на него.

Заранее благодарен вам за помощь.

Сделала заказ фена в интернет магазине Оплата была произведена с карты Заказ пришёл без товарного чека и без гарантийного талона Пров ли продавец отправив такой товар?

Я получил извещение на бандероль с наложенным платежом на 4080 рублей. Я заказывал этот товар но потом передумал и позвонил продавцу об отказе от заказа через 2 часа. Я нашел в интернете что это мошенники и лохотрон и при отказе сказал им, что нашел дешевле такой товар. Запись телефонного разговора у меня имеется. Что делать?

Заказал товар на сайте. После они звонили 2 раза. Рассказали о товаре,1 раз я отказался, а во второй раз согласился т.к.было выгодное предложение с подарком получил на почте оплатил. Открыл дома и ахнул, в посылке было не то что я заказывал в подарок сыну. Я пошёл на почту с чеком и хотел вернуть деньги и товар обратно. Но мне сказали что почта только пересылкой занимается и надо обращаться где заказывал. Телефоны сайта не отвечают. Чек у меня на руках, как вернуть деньги за товар который не соответствует заказанному товару?

Заказала сумку через соц. сеть. Существенные условия договора есть в переписке. Оплатила 100%.В срок не отправили, и есть подозрение что и не отправят. Я хочу вернуть деньги.

+могу ли я просить возврат через соц. сеть или для соблюдение допретензионного порядка нужно писать на адрес?

+что делать если нет адреса (это ип, и есть только адрес магазина) будет ли для суда отправка претензии на этот адрес надлежащим уведомлением?

Возможен ли возврат (замена) установленных дверей ИП, если:

• нет упаковки,

• несоответствие заявленным при заказе требованиям к данной модели определилось лишь при более тщательном моём осмотре верхнего торца на следующий день после установки по причине исходящего раздражающего запаха от двери. Полотно оказалось крашенным, а не шпонированным, как мне было устно представлено при заказе по рекламному буклету и образцу отделки. Модель двери привезли в упаковке заказанного артикула, но она оказалась другого качества.

• В праве ли ИП в данном случае отказываться принимать претензию, заявление о возврате, осуществлять замену, мотивируя, что модель привезена согласно указанной в договоре, и претензий при установке не было.

Покупатель купил пуховик из экокожа. Через 45 дней пришла с претензией, что он пошоркался и карманы порвались, и ей в нем холодно. Хочет вернуть. Могу ли я ей отказать в возврате, тк гарантийный срок истёк 30 дней и она зашила карманы самостоятельно?

Я юр. Лицо, оплатил счёт от поставщика. У поставщика оказалось не все в наличии, написал ему письмо с просьбой вернуть часть оплаты (скан с печатью), так как у него нет в наличии части товара. Поставщик, потребовал привезти оригинал письма к нему в офис и тогда он начнёт рассмотрение возврата средств в течение 14 дней. Вопрос как действуют в таких ситуациях и какой закон и статьи регулируют такую ситуацию, насколько я знаю, никакие оригиналы я ему не обязан возить, ведь если я нахожусь например в одном городе, а поставщик в другом? И какое отношение имеет 14 дневный срок к данно ситуации, я ведь требую вернуть деньги, не из-за того, что товар мне не подошёл (по цвету, размеру, вкусу), а потому, что у поставщика нет в наличии того количества продукции который мне надо?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение