Возврат товара при наличии чека / Защита прав потребителей - 2581 советов адвокатов и юристов

Неделю назад было куплено зарядное автомобильное устройство в течение часа телефон не зарядился даже не среагировал на подключение! Продавцы отказались принять возврат и это при наличии чека и после часа покупки сославшись на вскрытие упаковки, как можно вернуть товар?

У меня такой вопрос купили в сентябре 2015 года жесткий диск на ноутбук относили на диогностику в сервисный центр днс нам сказали что он рабочий мы решили вернуть товар за ненадобностью и решили вернуть деньги нам отказали так как сказали что нужен кассовый чек но при покупке нам недали а дали товарный чек можем ли мы вернуть товар по товарному чеку. Спасибо.

Ввели в заблуждение (по незнанию) продали не подходящий мне товар (автозапчасть). Мне запчасть не подошла (посадочные места не совпадают) и выяснить это удалось только во время установки в официальном сервисе. Из-за отсутствия свободного времени возврат решил перенести (договорился с продавцом) и приобрел уже нужную запчасть в том же магазине. Теперь возврат оформлять отказываются по причине утраты товарного вида запчасти из-за попытки установки (царапины). Как стоит поступить и имеет ли смысл отстаивать свою правоту? "Осадочек" очень не приятный. Цена запчасти 20 т.р.

Компрессор к холодильнику стоит 7500 руб не потребовался для ремонта, тк неполадка была связана с реле. Могу ли я вернуть товар в магизин в теч.14 дней при наличии чека. Это же не технически сложный товар?

Могу ли я вернуть товар надлежащего качества приобретенный через интернет-магазин? Товар получен на почте, но не соответствует качествам заявленным в рекламном описании. Каким образом, и на основании чего, я могу вернуть деньги за товар?

Купила в ломбард сотовый телефон. Чек случайно выкинула, с момента покупки прошло 7 дней. Телефон работал пока не села батарея, а заряжать он не заряжает. Могу ли я вернуть свои деньги?

Купила на садоводе в Москве свадебное платье. Приехала домой померила и оно мне не понравилось и жмет. Так еще и продавец забыл пояс положить. Чек не дали так как у них их нет а есть только визитка. Могу ли я вернуть платье и получить обратно свои деньги? И что делать если откажут.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в магазине эльдорадо игровую приставку за 14 тысяч рублей 13.01.2012. Коробка была с внешними дефектами, но продавец уверил что все в порядке, на складе это часто бывает. Я оплатил повар, к сожалению не открыв коробку и не посмотрев на внешнее состояние товара. Вечером того же для я открыл, вынул приставку и увидел, что на ней есть царапина средних размеров. На следующий день 14.01.2012 я пришел в тот же магазин с требованием заменить товар. На что консультант или местный юрист ответил, что нужно было вернуть товар в день покупки и сейчас ничего сделать не может. Почему то ссылаясь на статью 479 Гражданского кодекса и говоря что внешние дефекты коробки и царапина на самой приставе моих рук дело. Есть товарный чек и гарантия на год от производителя приставки, товары был оплачен наличными. Что делать, как быть.

Купили новые зимние шины в магазине, передумали их ставить, можно ли вернуть их обратно и забрать деньги? Шины не устанавливались на авто, чек имеется, прошла неделя с момента покупки.

У меня магазин интимных товаров. Сегодня хотят вернуть в магазин товар надлежащего качества, проданный мною 2 дня назад, и получить деньги. Объясняют тем, что он ненадлежащего качества.

Нет никакой гарантии:

- что этот товар не был в употреблении (а он интимного пользования, как минимум негигиенично, как максимум - опасно)

- что этот товар из моего магазина: могли купить аналогичный в другом, он у них сломался - им отказали в возврате, купили у меня, предъявили претензию, получили новый, в результате у них 2 новых, такие трюки иногда проделывают покупатели).

Вопрос: имею ли я право им отказать ссылаясь на "Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 с перечнем непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату", в котором указаны: "предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)", имея ввиду "другие аналогичные товары"?

При возврате покупателем в магазин розничной торговли товара, который по вине магазина оказался ненадлежащего качества, согласно статьи 18.5 ФЗ "ЗПП" отсутствие чека покупки не является основанием для отказа. Для того, чтобы ускорить возврат, покупатели часто передают чек продавцам. Чек является, как понимаю, личной частной собственностью покупателя и финансовым документом. В связи с этим хотелось бы узнать, каков статус чека покупки с юридической точки зрения? Имеют ли право работники магазина вопреки желанию покупателя забирать его при возврате денежных средств. Могут ли они действовать по принципу "отдай нам чек покупки, мы взамен дадим тебе чек возврата" ? Как без чека покупки потом на них в суд подавать?

Купили термос в спорт мастере на подарок. В итоге тепереть передумали его дарить, нашли другой подарок. Могу ли я вернуть товар, если он новый? Им не пользовались. Чек имеется и этикетки, после покупки прошло 3 дня.

При возврате покупателем товара надлежащего качества, который не был в употреблении и не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в 14 дневный срок, мы предлагаем обмен на аналогичный товар. Очень часто покупатели приобретают товар на короткий срок (послушать колонку, например, на выходные), визуально следы эксплуатации в данном случае не определить. Что делать:

1. Если покупатель не рассматривает обмен и под любым предлогом нацелен сдать товар и вернуть деньги?

2. Идет на обмен, но на следующий день приносит товар обратно и сообщает, что он также не подошел?

Как защититься от злоупотребления правом со стороны покупателей?

Приобрела на Валдберисе щётку на магнитах для мытья окон производства Китай. Забрала в пункте выдачи заказов, оказалось что она со своей задачей не справляется, не работает так как окно с тройным стеклопакетом. Решила вернуть, в пункте выдачи мне отказали в возврате товара, сказали - товар не возвратный. Написала в службу поддержки Валдберис, ответили что если в карточке товара есть надпись - 21 день на возврат, значит можно вернуть в пункте выдачи, если нет - нельзя, в карточке данного товара нет данной надписи. Сотрудник Валдберис сообщил что данный товар надлежащего качества не подлежит возврату, нужно было проверять товар при получении. Но в случае с данным товаром для меня это было не возможно. Правы ли сотрудники Валдберис? Ведь в перечне товаров, не подлежащих возврату в 2022 году, такого вида товара нет, или же я ошибаюсь?

Приобрел в юлмарте монитор по уценке с наличием деффектов, которые были описаны в информации о товаре на сайте. Товар на месте не проверял. В последствии выяснилось, что дефекты значительно серьёзнее чем были указаны в описании. В силу обстоятельств, попытку вернуть товар осуществил лишь спустя 12 дней. В приеме товара было отказано, ссылаясь на 7 дневный срок, указанный на сайте, в который я не уложился. Сделали пометку на чеке о попытки возврата товара. Ктстати приобретался монитор по цене, близкой к новому, что явно не соответствует характеру его реальных деффектов.

Можно ли в это ситуации что-либо сделать? Спасибо!

В магазине куплен товар (окрасочный аппарат-21.500 руб), по приезде доме он был опробован, но аппарат не работал, позвонил в магазин-сказали, что я должен отвезти аппарат в технический центр, где проведут его экспертизу. Могу я просто обменять аппарат на другой или вернуть деньги?

Я взяла товар в рассрочку. Мне насчитали сумму и сделали график платежей на 6 месяцев. Через сутки я сделала частичный возврат товара мне пришло смс сообщение с кодом для подтверждения возврата. Следующее смс собщение с подтверждением что что возврат выполнен на сумму цены товара. Я обнаружила что чек я потеряла, а в графике платежей в личном кабинете сумму не пересчитали. Как мне доказать что был сделан возврат товара если нет чека, но есть смс подтверждение.

Подлежит ли возврату товар (не ювелирка):

1. проданный по акции со скидкой

2. имеющий не товарный вид (кольцо с покрытием, в одном месте, почему-то только в одном, сильная потёртость - стёрто покрытие полностью до основного металла)

3. возвращаемый без чека через пять месяцев после покупки?

Зимняя куртка была приобретена 5 дней назад, одета день назад и была обнаружена проблема продуваемости. Банально замерзла в ней в-15 градусов. При наличии этикеток (были срезаны, но в наличии), чек есть, могу ли я вернуть деньги? Заранее благодарю!

Сергей Владимирович! У меня проблема с возвратом товара на ВБ. 28.08.2022 я купила зимние ботинки. Отходила в них текущую зиму, даже не до конца. В январе 2023 отошла подошва от самого ботинка. Хочу вернуть ботинки. Написала отзыв на сам товар - ответили, что необходимо подать заявку. Но заявку подать невозможно, т.к. срок подачи заявки на ВБ 7 дней, я просто по программе не могу оформить возврат. Писала 5 раз в службу поддержки на сайте - ответ всегда один - мы разрабатываем функционал для возврата товара, нужно подождать. На вопрос сколько ждать - отвечают - мы не ограничены во времени. Писала в ВК на официальную страничку 2 раза, ответ аналогичный. Еще посоветовали самостоятельно сделать экспертизу и обратиться с чеком. Но разве я должна эти заниматься? И так уже полгода. Разъясните, пожалуйста, как мне поступить в данном случае? Какие мои действия? Обувь не дешевая совсем... и зима близко) Заранее благодарю Вас за ответ!

Решением суда договор купли-продажи межком. Дверей расторгнут. Писала заказным продавцу, чтоб забрал двери, в противном случае снимаю с себя обязательства и ответственность за товар. Письмо продавец не получил. Через год установили двери (т.к. маленькие дети - как жить 2 года без дверей) и в этом же месяце с продавца взыскали сумму. Теперь продавец письменно требует возврат дверей. По суду - двери надлежащего качества. Готовы их демонтировать и вернуть. Что ждет нас, какие издержки?

Обязан ли магазин автозапчастей принять на возврат товар и вернуть деньги за него, если деталь имеет следы установки (покупатель подтверждает факт установки на автомобиль).?

Покупатель мотивирует просьбу вернуть деньги тем что товар не подходит к его конкретному автомобилю (что действительно так, это не оргинальная запчасть и без предварительной несложной доработки она не может быть использована при эксплуатации) и по этой причине (невозможность использования конкретно на его авто, данные которого были предоставлены при продаже) утверждается что товар ненадлежащего качества.

При этом информация, о том что деталь в случае не применимости к его авто может быть принята к возврату в товарном виде, была доведена до клиента при продаже. Не смотря на это сотрудник автосервиса установил и употребил запчасть на автомобиле, вместо того что бы проинформировать клиента о том что товар не соответствующего качества по причине невозможности правильного использования.

Можно ли восстановить подарочный сертификат по наличию чека в котором прописан его номер, если сертификат потеряли, а сумма 20000 руб.?

Вчера купил фонарик, сегодня хотел вернуть фонарик вместе с чеком, а продавец потребовал показать мой паспорт, имеют ли они права спрашивать паспорт.

В магазине была приобретена сорочка на мальчика. Через неделю покупатель хочет вернуть товар, при этом отсутствует упаковка производителя, все ярлыки. Кассовый чек есть. В праве ли продавец магазина отказать покупателю в данной ситуации?

Можно ли вернуть надлежащего качества товар в магазин если утерян гарантийный талон? С момента покупки прошло 3 дня. Покупал adls модем, а он плохо держит соединение на моей линии.

Что делать если продавец отказывается оформить возврат шубы в магазине, после 3 дней со дня покупки. Все чеки на месте, бирки тоже. Шуба не носилась.

Отказ продавца (магазин Леонардо) принять некачественный товар, унижение (обвинение в мошенничестве), как преподнести урок вежливого обращения с покупателем и вернуть товар именно в магазин, а не производителю (странный адрес до востребования), как настаивает продавец... - ?

Купили диван Аскона 10.07.2017, доставили его в срок 01.08.2017

В тот же день, собрав диван, поняли что не подходит по габаритам. Можем ли мы вернуть диван обратно в магазин, как товар надлежащего качества, не подошедший по размерам? Заранее спасибо!

Чеки и все документы имеются, диван не использовался.

Помогите, пожалуйста, разобраться с тонкостями формулировок. Ситуация такая. У нас своё производство, все ярлыки и бирки на нитке с ценником устанавливаются на заводе. Свои магазины по стране. Единая ценовая политика, в магазинах никакие ценники не вешаются, если нужно сделать акцию-можно наклеить сверху новый ценник-наклейку на картонную бирку. Вопрос такой. Если покупатель покупает вещь, отрезает именно эту картонную бирку с пломбой на верёвочке, на которой ценник и хочет сделать возврат средств через несколько дней после покупки. Это является законным случаем для возврата? На этой бирке помимо характеристик товара есть qr, шртих-код.

Здравствуйте скажите пожалуйста могу ли я вернуть товар при наличии чека и при том что им не пользовались но прошло уже три недели. В данном случае речь о инвалидном кресле.

Добрый день! Подскажите пожалуйста люди купили товар и через несколько дней приходят и возвращают товар и начинают говарить, что он им не нужен им подарили на день рождения то начинают придумывать другие отмазки то товар калючий то размер большой. А при этом у них нету кассового чека. И как быть в током случии?

26.о 6.2015 года приобрела холодильник "SAMSUNG".18.05.2016 г обратились в магазин (т.к есть гарантия) в связи с поломкой. Меня направили в сервисный цени ремонта.19.05.16 привезла с пригорода холодильник в сервис.21.05-22.05 в сервисе выходные дни.

23.05.16 обратилась в сервиз об отказе гарантийного ремонта так как обратилась в магазин на расторжение договора купли продажи на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" и вернуть уплаченную сумму за товар. Обратилась в магазин с заявлением забрать холодильник и сервиса так как будет выставлен счёт за хранение. Забрать ящики, полочки магазин отказался потому что я должна была сдать холодильник в полном комплекте. Приехала в сервиз сказала что мне надо до укомплектовать холодильник. Сервиз встал в позу что не вернут холодильник в магазин так как у них нет подлинника квитанции и что я не права в своих действиях! Подскажите, что я неправильно делаю в моей ситуации?

Я купила 18.04.2018 г. телефон STRIKE VINI BQ-4072, меня он не устроил по причине быстрой разрядки, решила его поменять и сдать, но продавец отказала, ссылаясь на то, что этот телефон входит в перечень товаров не подлежащих обмену. Прав продавец? Или я смогу вернуть деньги за этот телефон? Спасибо, с уважением, Светлана.

Муж вчера пошёл покупать определённый телефон, продавец переубедил, пришёл домой и понял что это совсем не соответствует тому что он хотел от того. Плюс он не поддерживает гугл, наклеяли пленку, опять же. Завтра хотим идти менять, как поступить? Спасибо.

Продал двигатель от авто. Покупатель его установил, он завёлся, но через пару минут заглох и не заводится. Он требует вернуть деньги. Говорит что у него по закону есть 14 дней для возврата товара, так как он не понравился.

Мне подарили пластиковую подарочную карту магазина Эльдорадо. Я использовала на ней часть суммы, но не полностью. Позже я поеряла карту. В магазине говорят, что восстановить карту нельзя. У меня есть чек о покупке карты. Возможно ли имея чек, воспользоваться оставшейся суммоц? Магазин говорит, что по правилам магазина-это сделать нельзя.

Добрый день. Купила в аптеке термо-пояс, дома одела и стало плохо. В горле ком, запах ужасный, резина паленая или ещё что, голова болит, тело пропахло, убрала на балкон и.к. дома страшно держать. Вопрос. Купила по карточке, чек не взяла. Есть банковская выписка. Могу ли я сдать данный товар обратно без наличия чека?

Можно ли вернуть свои денежные средства, уплаченные за товар (аксессуар - наушники) в теч.14 дней, при наличии чека, упаковки и товарного вида покупки?

Девушка принесла платье на возврат через три дня после покупки, в заявление написала, что не подошел размер.

В результате осмотра платья было обнаружено, что оно со следами носки, пахнет потом в области подмышек и духами.

До этого она же приносила платье на возврат два месяца назад, хорошо платье не посмотрели, а после тщательного осмотра, оно все было в катышках, также с ужасным запахом пота, но деньги ей вернули. Человека, кто принимал платье наказали выговором.

Сейчас я хочу взять платье на экспертизу, позвонила покупателю, чтобы его уведомить, на что мне говорят, благодарю вас за возможность заработать на вас. Моральный ущерб. А вы так сами не делаете?

На чем покупатель может на мне заработать? Если все делаю законно, могу взять вещь на экспертизу

Купил обувь в магазине Zara, одел один раз прошёлся по городу, понял что натирает она, пришёл в магазин обменять товар, две недели ещё не прошло, все чеки остались, продавец отказалась менять, так как говорит обувь ношеная и на подошве остались следы (подошва имеет цвет белый)

Такая ситуация: купила телефон в конце ноября 2016 г., пользовалась им 3 месяца, появились проблемы (начала пропадать связь, не читает сим-карты), аппарат не роняла, бережно эксплуатировала. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть телефон в магазин (обменять его, либо вернуть деньги)?

Купили сапоги, одевали один раз оказалось что очень неудобные, гарантия 30 дней, чек на руках, брали на рынке, видимых повреждений нет, можно ли их вернуть назад продавцу.

Скажите, дни официально выходные, (8 Марта) считаются в 14 дневный срок с покупки товара или срок можно увеличит? Менеджер магазина выходной, продавец отказался принимать телефон.

Купила в магазине платье, не подошло, вернула в магазин, чек,бирка на месте. Обнаружили пятно, отстирываемое. Продавец ссылается на нетоварный вид, отказывает в возврате. Правомерно?

Купили в магазине сухое вино, но когда принесли домой увидели что от бутылки на столе пятно от вина положили горизонтально проверить течет или нет увидели что потихоньку протекает. В магазине при наличии чека не принимают, Что делать?

Купил в ламоде товар и отрезал длинющую бирку. Мешала одевать. Потом решил не нравится. Понес возвращать. А мне говорят товарный вид нарушен. Не примем возврат. Что скажет суд? Есть перспектива или забить? ( ( (

Укупила полтора месяца назад сапоги. Сегодня обнаружила, дефект (шов разошелся), сапоги носила. Могу ли я при наличии чека сдать сапоги обратно и получить деньги или обменять на аналогичные.

Хотим обменять Ноутбук на другой, он еше на гарантии, выявляются не которые дефекты, первый был системное ПО которое не относится к гарантийному случаю, Но Магазин нам за определенную сумму при покупки устанавливат программы и налаживал ПО Как Гарантия на эту программу кончилось у нас стала не поладка пришлось ремонтировать за свой счет, Теперь у нас заедает Кнопка вкл/выкл заедает, компьютер не включается, имеем ли мы права потребовать другой компьютер или чтобы нам вернули деньги, что для этого требуется? Возможно ли есть какие нибудь статьи чтобы им их прочитать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение