Возврат товара с дефектом / Защита прав потребителей - 5257 советов адвокатов и юристов

Купила холодильник с доставкой. Привезли, сказали осмотрите и подпишите. Поставили его в коридоре, загородив свет. И развернули от упаковки не полностью. При таких условиях дефекта не нашла. Бумаги подписала. Через день под холодильником лужа. Стала смотреть внимательнее, нашла трещину на пластмассовый детали и не большую вмятину, видно только под определённым углом. Могу ли я вернуть на этом основании товар в магазин?

Купил холодильник в магазине "Э" (всем известный бренд). Продавец уверял что в течении 2 недель можно вернуть товар. В первый день после установки обнаружили дефект: при закрытии двери морозильной камеры, открывается дверь холодильной камеры (идет поток воздуха из морозильной камеры в холодильную через отверстия для вентеляции).

Звоню в тех поддержку "Э" - говорят - так как прибор с дефектом вызывайте сервисного специалиста, а так просто прибор назад уже вернуть не можете. Могли бы подсказать мои права в данном вопросе?

Так как со слов продавца я бы мог в течении 2 недель без проблем вернуть товар.

Купил телефон в интернет-магазине. Он оказался с дефектом. Позвонил в магазин, сказали что вернут деньги. И сказали, что деньги курьер привезет. Как оформить расписку о получении денег от курьера и передачи мной денег ему?

Добрый день! Мы ИП, занимаемся реализацией дверей через магазины. У производителя заказали двери в кол-ве 7 шт. Но 4 из них с механическим браком. Завод отрицает свою вину, а нашему конечному покупателю не нужны такие двери. Я могу вернуть товар производителю без претензии?

Купил девушке эпилятор заранее до праздников. Сегодня хотел подарить, но решил проверить. На чеке заявлено 3 скорости, на деле только кнопка включения\выключения. Прошло около 20 дней с момента покупки. Гарантия по чеку 25 месяца. Могу ли я вернуть товар в магазин и потребовать замены на другой товар?

Купил в магазине эльдорадо игровую приставку за 14 тысяч рублей 13.01.2012. Коробка была с внешними дефектами, но продавец уверил что все в порядке, на складе это часто бывает. Я оплатил повар, к сожалению не открыв коробку и не посмотрев на внешнее состояние товара. Вечером того же для я открыл, вынул приставку и увидел, что на ней есть царапина средних размеров. На следующий день 14.01.2012 я пришел в тот же магазин с требованием заменить товар. На что консультант или местный юрист ответил, что нужно было вернуть товар в день покупки и сейчас ничего сделать не может. Почему то ссылаясь на статью 479 Гражданского кодекса и говоря что внешние дефекты коробки и царапина на самой приставе моих рук дело. Есть товарный чек и гарантия на год от производителя приставки, товары был оплачен наличными. Что делать, как быть.

Можно ли вернуть товар, если его дефекты были выявлены в процессе эксплуатации, но время использования не превышает 14 дней с момента покупки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я полностью забрать предоплату за услугу (товар) сруб для бани. Если качество товара не устроило. Много дефектов на данном товаре. Вследствие чего невозможно из устранить данные дефекты. Продавец грубит и хамит. Работает неофициально.

Помогите пожалуйста.

Могу ли я вернуть Б/У товар, купленный 13 дней назад, заметив на нём засвет, который появился из за низкого ресурса дисплея (я пользовал его надлежащим образом). Гарантия указана у продавца в чеке, про деффект не сказано. Могу ли я, опираясь на появившийся не по моей вине деффект на купленном уже Б/У товаре расторгнуть договор купли-продажи?

Я купил товар в магазине. При возврате как неиспользованного мне отказали, так как продавец обнаружил 'дефект', отдали покупку мне в руки и сфотографировали 'дефект' товара, назначив проверку на его товарный вид. После проверки мне прислали официальное письмо, где сказано, что деньги мне не вернут, так как у товара есть 'дефект'. Я приобрёл второй такой же товар в том же магазине и при проверке на месте этот 'дефект' уже был из коробки. Могу ли я вернуть деньги за товар в таком случае? Могу ли я что-либо отсудить у магазина, так как экспертная проверка товарного вида сделала ошибочное заключение?

Был куплен чайник в магазине "Связной" в Июне 2019. При эксплуатации обнаружился дефект 25.11.2019 вверху когда нажимаешь на кнопку открываешь крышка чтобы налить воды она вылезла на ружу. Все документы коробка есть естественно. Вчера я отнесла в Связной они сказали нужно отдать его на проверку качества, которая будет идти 20 дней, дали мне бланк я расписалась. И спросила нужно ли писать какие-то требования они сказали в этом бланке ничего писать не нужно. Сказали что Вас уведомят в сообщении могут отказать могут деньги вернуть. Скажите. Правильно ли в моем случае они взяли на проверку качества? Чайнику 5 месяцев и обнаружился дефект они забрали чайник на руках у меня акт о проверке качества сказали сдадут его в Новосибирск. Я говорила про требования возврат средств. Замена чайник, или ремонт. От ремонта я им сказала ОТКАЗЫВАЮСЬ! Но они сказали что ничего в бланке писать не нужно Ваши требования. Что ожидать от них? Могут сказали и вернуть обратно с проверки качества чайник Ваш.

Скажите пожалуйста, если на товар, есть уценка, в связи с тем, что имеются дефекты, может ли клиент вернуть или обменять такой товар в течении 14 дней? И нужно заключать письменный договор в котором будет указанно, что товар с дефектом, либо достаточно устного уведомления.

Какие документы о возврате холодильника с дефектами должны оставить грузчики покупателю? Магазин хочет просто забрать обратно товар с дефектами после моей претензии, а на руках у меня документов не останется

Купила ботинки 18.11.17, а 22.11.17 проявился дефект, который не позволяет дальнейшую носку данной обуви. 23.11.17 обувь сдала продавцу, написала заявление на возврат денежных средств (их форма заявления, сроки ответов там не указаны, но упомянута возможность проведения экспертизы и ссылка на закон).

Расскажите пожалуйста процедуру возврата со сроками (с экспертизой и без), т.е. должны ли они меня оповестить о своем решении (согласны с претензией или будут отдавать на экспертизу, если согласны, то дату возврата денег, если нет, то что дальше?).

Мы купили кровать с витрины со скидкой. Когда нам ее установили дома обнаружили новые фабричные дефекты. Что-то подклеили, что-то запрашивали с фабрики, хотят далее ремонтировать. Мы сразу написали заявление на обмен кровати на новую с доплатой. Рассматривают вторую неделю.

На какую статью закона нам опираться?

Спасибо.

Позавчера купили с мужем стабилизатор напряжения в крупном магазине бытовой техники и электроники. Супруг только частично осмотрел упаковку и убедился что внутри этот прибор. А приехав на дачу и распаковав его, он обнаружил, что задняя крышка прибора деформирована и сорвана пломба. Сначала он не придал этому значение и монтировал его на стену, подключил. Все работает исправно, но затем в гарантийном талоне прочитал, что при деформированном изделии или сорванной пломбе гарантия не распространяется. А гарантия 3 года. Муж позвонил в магазин, объяснил ситуацию, потребовав чтобы поставили пломбу, но его мягко говоря послали. Потом он увидел на приборе еще одну сломанную часть.

ПОДСКАЖИТЕ, можем ли мы по закону вернуть товар и как это аргументировать магазину, если есть следы монтажа, можно также сказать, что мы сами его уронили допустим.

Как оформить возврат в данной ситуации? Приобрёл стиральную машину в магазине Эльдорадо с доставкой. Доставщики приехали подняли на этаж выгрузили быстренько попросили расписаться и уехали. После вскрытия упаковки сразу же было обнаружен значительный дефект. Так теперь вернуться или обменять полученный товар а в магазине отправляются в гарантийный сервисный центр решать там вопрос. Понимаю что скорее всего подписал акт приёма, где не выявлено изъянов, однако если посмотреть на ту часть которая у меня и которые даже не имеет подписи, она составлена ошибочно, то есть имя и отчество указано неверно: имеет ли силу данный акт или в таком случае я могу указать именно это и что даже если есть подпись документ не действителен? Правомерно ли отправление меня в сервисный центр или они обязаны сами вывести товары и исследовать, если и требуется, его дефекты?

Если подавали претензию и требование не выполнено, обращайтесь в суд. Составьте письменную претензию в адрес продавца. Телефон относится к технически сложным товарам с указанием требования о возврате, обмене, либо ремонте. Также сдайте телефон по акту приема-передачи продавцу для осмотра и диагностики. Если ответ на претензию не поступит по истечении 10 дней, необходимо обратиться с исковым заявлением в суд о защите прав потребителей. Добрый день! Претензионный порядок в данном случаи обязателен, составляйте грамотную мотивированную претензию, и отправляйте продавцу, срок для ответа 10 дней с момента получения (доставки) претензии, если реакции нет, то только в суд, экспертиза и тд. Купила телефон на сбермегамаркет, после 17 дней использования обнаружила дефект камеры (не работает в режиме увеличения). Что делать? Как вернуть товар? Продавец не отвечает!

Есть ли шанс вернуть шубу купленную на распродаже с дефектом - изменение цвета? В чеке дефект указан, но на словах продавец не сказал ни слова про дефект. В чеке не увидела из-за плохого зрения. Спасибо!

Купила дочери ботиночки, но в процессе носки, выяснилось, что сшита она так, что в месте шва под щиколоткой, прогибается внутрь и сильно давит на ногу, ходить очень больно. Можно ли вернуть обувь с таким дефектом? Обувь на гарантии.

Купила морозильную камеру через интернет магазин, Обнаружила дефект корпуса морозильной камеры (крупные вмятины на наружных боковых стенках). Могу ли я обменять товар или потребовать скидку/частичный возврат денежных средств за товар?

Куплена стиральная машина в кредит. Через 3 дня выявлен дефект. Могу ли я вернуть или поменять товар. Если могу то на какую статью закона ссылаться. Спасибо.

Неделю назад купили золотой браслет. И обнаружили дефект, звенья начали отпадать по запайке. В магазине сказали "возврату не подлежит, только ремонт". Законно ли это? Можно вернуть деньги?

Могу ли я вернуть товар надлежащего качества приобретенный через интернет-магазин? Товар получен на почте, но не соответствует качествам заявленным в рекламном описании. Каким образом, и на основании чего, я могу вернуть деньги за товар?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, учитываются ли часы покупки, т.е.,я купила 15 дней назад в 6 ч вечера и хочу вернуть, обязательно ли до 6 часов?

Здравствуйте, Вы можнте отказаться от товара приобретённого дистанционным способом в течение 7 дней и обратиться с требованием о возврате денег. В случае дезинформирования, обнаружения в покупке дефекта или подтверждения факта несовпадения заявленных характеристик с реальными возврат товара, не соответствующего заявленным характеристикам, возврат возможен.

Главная сложность в этой ситуации – собственно, доказать, что была предоставлена неполная или некорректная информация о товаре. Здесь на помощь могут прийти фотографии, скриншоты, документы на телефон.

Напишите претензию в адрес организации, приложите к ней доказательства, которые у вас есть. Оформить претензию необходимо в двух экземплярах, один останется у вас. Здравствуйте! Алексей, обращаться с письменной претензией, иначе - вопрос решается в судебном порядке. Купил телефон в интернет магазине. Было примечание что функция NFC есть а по факту её нет. Могу ли я вернуть телефон и получить деньги на этом основании.

Я купила смартфон. Как оказалась у него работает одно приложение. Имею ли я право вернуть, (не обменять) если со дня покупки 3 дня прошло?

У меня магазин интимных товаров. Сегодня хотят вернуть в магазин товар надлежащего качества, проданный мною 2 дня назад, и получить деньги. Объясняют тем, что он ненадлежащего качества.

Нет никакой гарантии:

- что этот товар не был в употреблении (а он интимного пользования, как минимум негигиенично, как максимум - опасно)

- что этот товар из моего магазина: могли купить аналогичный в другом, он у них сломался - им отказали в возврате, купили у меня, предъявили претензию, получили новый, в результате у них 2 новых, такие трюки иногда проделывают покупатели).

Вопрос: имею ли я право им отказать ссылаясь на "Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 с перечнем непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату", в котором указаны: "предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)", имея ввиду "другие аналогичные товары"?

Был внесен задаток за автомобиль на карту продавца, составлена расписка "о получении денежных средств" слово "задаток", "аванс" не фигурировалось, а так же что до 25 июля мы должны внести сумму окончательную. 13 Июля был составлен договор купли продажи и внесены остальные деньги га счёт продавца. Но после приобретения сразу в течении 2 часов оказалось что машина имеет скрытые дефекты. Связались с продавцом договорились о возврате денежных средств (тоже еще не вернул попросил два дня) но заведомо уже говорит что задаток он не вернет. В нашем случае у него остантся задаток или нет? Если он заведомо скрыл дефекты.

Взяли планшет в кредит без первого взноса, и обнаружили, что у него дефекты в программном обеспечении. Можно ли вернуть его и аннулировать кредит?

Купили телефон с дефектом, глючит и не видит сим и карту памяти, через день вернули в салон нам отказали в возврате денег и отправили на экспертизу, мы растерялись, почитав права потребителя мы поняли что надо вернуться в салон, можем ли мы потребовать снова деньги если уже отправили на экспертизу, еще не прошло 15 суток, и сколько длиться экспертиза потому что в салоне сказали 45 дней.

Могу ли я вернуть только что купленный телефон в магазин и вернуть деньги? Купили сегодня и хотим вернуть так как он зависает призагрузке.

В магазине днс я приобрела телевизор, приехав домой обнаружила, что это телевизор с витрины, меня об этом не предупредили, могу лия вернуть данный телевизор назад и получить свои деньги?

В кредит с перв взносом купили машину, установили сами, она сильно вибрирует, практически танцует покупали 12 окт привезли 14 окт Можем её вернуть обратно?

Приобрела босоножки с красивыми камнями на застежке вокруг голени. Отвезла товар в магазин, просила замену товара на такой же. Мне отказали. И в возврате денег тоже. Сказали, что это фурнитура и на неё гарантия не действует. Кто прав? И что мне сделать чтобы вернуть сумму? Спасибо.

Что если разбил телефон, купленный 3 месяца назад, можно ли его вернуть или получить за него деньги?

Был куплен товар (наушники беспроводные) в первый же день был обнаружен дефект-один из наушников с переменным успехом работает значительно тише левого. Сдал в сервисный центр спустя 6 дней со дня покупки. Вопрос: смогу ли я вернуть товар без объяснения причин? Если сервисный центр решит что товар в полном порядке.

Я купила телефон, но через 3 дня у него погас экран, я отнесла обратно его в магазин, мне сказали что отдадут его на проверку дефекта. Но мне он с дефектом не нужен, тем более после ремонта. Имею ли я право забрать как потребитель не дожидаясь результатов проверки забрать деньги.

Приобрела телефон 23 декабря, через несколько дней выявился дефект, блокируется экран и не возможно ничего сделать, в салоне связи телефон не обменяли и не вернули деньги, отдали его на экспертизу. Я хочу вернуть деньги, что мне необходимо для этого сделать, какие у меня права, пятнадцать дней с покупки еще не прошло. Спасибо.

Купила планшет с дефектом мерцают цвета изображения видео. Отнесла обратно в магазин через три дня, продавец отправил на экспертизу, вернули, сказав что брака нету, сбросив просто все настройки. Включив с продавцом планшет, мы увидили, что дефект остался! Продавец не может вернуть мне деньги по причины экспертизы. Как мне вернуть деньги?

Приобрела электронный товар с дефектом разъема. В магазине сотрудник сам исправил недостаток без моего ведома. Устройство не работает. Как доказать, что изначально товар был куплен с дефектом, если сейчас на него уже было произведено механическое воздействие продавцом?

10 дней назад был приобретён айфон за это время был обнаружен дефект. Сегодня обратился в этот же солон с просьбой заменить товар. На что мне дали ответ что нужно составить заявление после чего они возьмут товар на экспертизу которая составит 21 рабочий день после чего дадут заключение. Разве не должны обменять товар или вернуть деньги сразу?

4 декабря 2018 г. в АО "Связной Логистика" был приобретен смартфон Apple iPhone X 64Gb. В начале января стала "крякать" вибрация, потом и вовсе пропала. На следующий день перестал заряжаться. Могу ли я вернуть смартфон? Проверка качества выполнена 28 января 2019 г., дефекты подтверждены, но предлагают ремонт. От ремонта хочу отказаться, так как телефон влагозащищенный, после ремонта такая защита исчезнет. А так же жалко отдавать на ремонт новый телефон за 65 тысяч.

Я приобрела ноутбук в интернет магазине Ситилинк, оформила его в рассрочку. Получила товар пришла домой начала пользоваться им. Через 3 дня обнаружила что дисплей в углу отходит от рамки. Я понимаю что при обращении в магазин будет предложен ремонт и экспертиза которая будет длиться 45 дней, это очень долго и меня такой вариант не устраивает. Я хочу чтобы мне заменили товар на такой же, новый. Как я могу этого добиться? Получен товар 26.05.21 обращусь в магазин 31.05.21

Могу ли я вернуть кожаный ремешок от часов, после трёх дней покупки? В течении этого срока товар начал не соответствовать качеству (дефект образовался) Спасибо.

Приобрела телефон, но не стала вскрывать в магазине. Вскрыв дома обнаружила-первое: товар был вскрыт уже кем-то, второе: на телефоне есть дефект - начеркано ручкой или маркером. Обратилась в магазин сначала они попытались стереть, не ее вышло, после сказали сходить самой на экспертизу или отдать им, но это займёт до 20 дней. Меня эти варианты не устроили. Подскажите имею ли я право вернуть деньги или сделать обмен на новый такой же телефон?

Вчера приобрели ноутбук. Дома обнаружили дефект клавиатуры, с правой стороны не плотно приклеплена, при нажатии на клавишы ходит вверх=вниз. Обратились сегодня в магазин с просьбой обмена ввиду дефекта, на что менеджер ответил, что данный дефект не влияет на работу устройства и в обмене отказал! Законно ли это и можно ли в соответствии с законом о защите прав потребителей требовать возврата денег, если в товарном чеке написано Информация предусмотренная ст 10 Закона о защите прав потребителей мне предоставлена. Недостатки \качества и комплектности товара отсутствуют и стоит подпись покупателя? Спасибо.

Купили планшет в салоне мтс в оренбурге на день рождения ребенку 8 лет. Купили 23.10.2017, сразу убрали, подарили 31.10.2017. В виду отсутствия интернета пользоваться начали 2.11.2017. Сразу обнаружили что экран подсевший, когда начали искать причину обнаружили что на рабочем столе много ярлыков закаченных программ которые не удаляются, зашли в историю и увидели что манипуляции производились 17 июля и 7 августа. 7 августа исправлялась системная ошибка. Выходит нам продали под видом нового планшет бывший в употреблении и после ремонта. Возвращать деньги нам отказались хотя не прошло 14 дней ссылаются на перечень сложной техники. В гарантийном талоне не оказалось наклейки со штрих кодами серийного номера планшета. Это мы обнаружили когда купили другой такой же планшет для мамы он оказался новым и исправным. В салоне оставили письменную претензию, но товар менять или возвращать деньги нам отказались. Что нам дальше делать? Подскажите пожалуйста законны ли их действия.

20.12. 2013 приобрела телефон через интернет магазин. В последствии оказалось, что телефон с дефектом (не включается), соответственно у меня претензия к качеству товара. Подскажите, помимо претензии к продавцу, на какие нормы закона мне сослаться при написании жалобы в Роспотребнадзор и в Прокуратуру? Стоит ли провести независимую экспертизу в их магазине (21 день)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение