Возврат товаров купленных через интернет / Защита прав потребителей - 540 советов адвокатов и юристов

Возврат товара, купленного через интернет

Приветствую всех читателей моих публикаций. Сегодня мы поговорим о ситуации, с которой может столкнуться каждый. А именно - купленная одежда в интернете не подошла по размеру. Представим, что вы купили рубашку в интернет магазине и она не подошла вам по размеру, думаете вернуть уже

Стиральная машина начала стучать в первый день эксплуатации. Позвонил в магазин, объяснил ситуацию, пообещали забрать машинку курьером и вернуть деньги, так же отправили письмо на электронную почту. Срок выезда курьера прошел, машину не забрали. Позвонил в магазин ещё раз, так же пообещали и не забрали, и так ещё 2 раза)) отвечали по разному и удивлялись. Это магазин леруа мерлен. Что делать в данной ситуации и кто сможет помочь?

Я купила через интернет Джеггинсы через почту всё оплатила ещё сентябре. А теперь с меня магазин требует возврат товара. Или они передадут дело в суд магазин мега шоп. что мне делать,?

Возврат товара купленного в интернет магазине наложенным платежом, если оплатила посылку. Когда померяла не подошел размер платья и номер заказанной модели оказался не тот. Написала администратору как сделать возврат, ответ не получила. Посылку отправила назад в тот же день. Смогу ли я вернуть деньги за покупку?

Возможно ли обратиться с исковым в суд на ИП об возврате денежных средств за товар с браком, который куплен дистанционно через интернет, имеется только оплата на карту (чек) какие документы для этого приложить и товар с браком это бижутерия ручной работы.

Здравствуйте, купила товар через интернет. Товар не соответствует, тому о чём договаривались. Договора нет, только переписка. Что делать?

Купила 21.06.2012 в магазине через интернет коляску. Сегодня, 9.06.2021 лопнула основная рейка, видно что сделано из некачественного металла. Ремонту не подлежит. Какие у меня есть права? Электронный чек на руках, так как оплату производила через Сбербанк онлайн.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

23 мая купила паровую швабру через интернет магазин. Доставлял курьер.

При нем проверила швабру визуально, включила только дома. Она не работает. Хотела сделать возврат, но мне сказали что это невозможно.

Можно только отдать им её и они её отвезут в сервисный центр и надо будет ждать до 45 дней, и только потом если брак выявят, то мне вернут деньги.

Неужели нельзя её просто вернуть и чтобы мне сразу отдали деньги?

Купила через интернет-магазин айфон, продавец уверял, что он в отличном состоянии и новый. На вид все так и было! Через некоторое время я проверила телефон по его imei и оказалось, что он восстановленНый, то есть, его раньше вернула потому то он бракованный, и его продали мне (их продавать как я понимаю не должны, потому что из списывают на брак, ) что мне делать в этой ситуации? Хотелось бы вернуть деньги. Чек не созранился.

Здравствует! Заказали в интернет магазине наушники. Курьер доставил надом, открыли упаковку, проверили, вроде все работает. Оплатили заказ и доставку. Курьер только вышел из дома и буквально через минут десять, после того как ушел курьер наушники сломались. Я позвонила курьеру, он возвращаться отказался. Дал номер телефона отдела по работе с покупателями. Позвонив в этот отдел, мне сказали что заявка будет рассматриваться в течении трех дней. На третий день мне никто не перезвонил, лишь прислали смс со следующим содержанием: уважаемый клиент! Ваша заявка была отклонена на законном основании постановления правительства от 19 января 1998 г. Номер 55 п.2 (о перечне не продовольственных товаров которые не подлежат возврата либо обмену). Скажите пожалуйста неужели такой закон на самом деле существует? Прочитав его, я нечего подобного в нем не обнаружила. Могу ли я вернуть товар бракованный, купленный через интернет? Заранее благодарна за помощь, с уважением Татьяна.

Мной был куплен отпариватель через интернет-магазин Техношок. Товар выбрала на сайте. Доставку не заказывала, так как возможен самовывоз в удобном для меня магазине. Приехала за товаром, оплата была через кассу. Мне вручили коробку и сказали, проверяйте, в течение двух недель нужно будет подъехать и проставить гарантию. Дома я уже поняла, что товар не соответствует тем требованиям, которым мне хотелось бы, совсем плохо отпаривает рубашки. После чего, я решила, что верну товар. Приезжаю в магазин (через 6 дней), а мне говорят данный товар обмену и возврату не подлежит, так как он технически сложный. Подскажите пожалуйста, имею ли право они отказать, так как товар был заказан через интернет? При том, что у них в договоре на сайте указано, что возможен возврат, кроме товаров имеющих-индивидуально-определенные свойства. Спасибо!

Купила детский костюм через интернет магазин, он оказался мал, хочу вернуть деньги за него т к костюм не дешовый, мне было отказано, подскажите пожалуйста каковы мои действия, как все сделать правильно? Куда обращаться, в полицию или в защиту потребителей, я вообще не представляю, чека не было в почтовом пакете.

Могу ли я сдать детские колготки, купленные через интернет?

Я понимаю, что если бы я купила их в обычном магазине, то вернуть данный товар невозможно, исходя из Перечня товаров, не подлежащих возврату...

Но при покупке дистанционным способом я могу вернуть абсолютно любой товар, кроме товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, т.е.изготовленным специально для меня.

Но детские колготки таковыми не являются.

Подскажите пожалуйста, на что мне ссылаться, мотивируя свой возврат?

Спасибо.

Десять месяцев назад купила холодильник через интернет-магазин. Оплата производилась безналичным расчетом. На руках имею только гарантийный талон со штампом организации (которая продала товар). В данный момент холодильник сломался. Имею ли я право требовать замены товара на новый или только ремонт. Спасибо.

С уважением Татьяна.

Я получил по Почте России товар купленный по интернету. Это были часы. Однако они оказались бракованными, стрелки не держатся и болтаются от легкого движения рукой. Получил я 14.10.2015 года. Хочу вернуть товар и свои деньги в размере 2010 рублей вместе с почтовыми расходами. Как это сделать?. Бланков они никаких не прислали.

Вопрос, могу ли я требовать вернуть мне денежные средства за купленное платье бу через интернет у физического лица. Никакого письменной договоренности нет, только устная форма через телефон и общение через интернет. Платье пришло не надлежащего качества, чем показано на фото. Самое главное не подошло по размеру. Что мне делать, стоимость платье высокая. Заранее спасибо.

Купили в интернет-магазине офисное кресло, собрали, но оно не понравилось и оказалось неудобным человеку, которому оно предполагалось. Прошло меньше недели, кресло не использовалось и никаких следов эксплуатации получается нет, но естественно, нарушены упаковки, в которых были детали. Магазин ответил, что товар я вернуть не могу из-за нарушения одноразовых упаковок (!), из-за того, что кресло собрано (!).По сути, магазин предлагает мне взять кота в мешке, но осмотр никто не отменял, а кресло продается в разобранном виде! Правильно ли я понимаю, что, во-первых, вернуть товар в надлежащем качестве имею право в данном случае, поскольку сборка не является признаком употребления, кресло не является частью гарнитура, а значит может быть возвращено и не в течение 7 суток (как утверждает магазин), а в течение 14 дней? Подскажите, какие действия предпринять? Обращаться в Роспотребнадзор?

Я собственник интернет-магазина детских товаров. Оформлено ИП. Покупатель сделал заказ, оплатил его. Товар был отправлен почтой России с указанием трек-номера покупателю для отслеживания. Но покупатель сообразил, что заказал абсолютно не тот товар, в итоге он ему не нужен. Посылка пришла в место вручения 4.10.16. Покупатель проигнорировал все сообщения почты, в итоге посылка идет обратно на адрес магазина. Покупатель гневно просит вернуть деньги за товар. Могу ли я, ссылаясь на закон "О защите прав потребителей", где сказано, что возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней, не возвращать ему деньги? В коробке с неполученным товаром лежит инструкция, прикрепленная к чеку, с правилами возврата в течение 7 дней. Также есть публичная оферта на официальном сайте магазина. Как поступить правильно?

Заказали душевую кабину через интернет-магазин (100% предоплата) с доставкой транспортной компанией. На товаре при проверке груза обнаружены трещины, осколы. Повреждения непроизводственного характера. Кто должен нам вернуть деньги? Должен ли интернет-магазин повторно не дожидаясь выяснения причин повреждений с ТК отправить новую душевую кабину? Спасибо!

Приобрел в интернет-магазине в январе этого года беспроводные наушники, но через какое-то время они перестали работать - магазин обменял их мне по гарантии.

Через еще несколько месяцев эти наушники снова сломались. На сайте есть информация, что гарантия 1 год и в случае дефекта будет обмен или ремонт.

Могу ли я вернуть деньги за данный товар и купить себе другие наушники? Есть ли закон, на который я могу ссылаться в данном случае для возврата денег, а не обмена по гарантии?

Вчера,24-го декабря, через интернет-магазин Норд купил кофеварку Mystery-5120, стоимостью 4 тыс. руб. Но она мне не понравилась. У завариваемого кофе нет ни вкуса, ни аромата. Могу ли я её сдать?

Купил товар металлические платформы как ИП и оплатил через интернет банк. Они пролежали год как мне понадобились. Оказались бракованные. Как вернуть и с чего начать.

Купила морозильную камеру через интернет-магазин М-Видео. Оплатила покупку 16/07/15

Доставку из за необходимости оформила на 30/07/15

Камеру доставили. Подключили в сеть на следующий день (31/07/15). Сразу появился запах пластмассы. На следующий день запах пластмассы увеличился и мы камеру выключили. Т.к. это все происходило на выходных, в магазин позвонила уже 03/08/15. От меня заявку приняли. Предложили мне вернуть деньги.

Но мне нужна морз. Камера.

04/08/15 на всякий случай еще подала в магазин официально-бумажно оформленную претензию. Которую уже зарегистрировали в магазине.

Вопрос обязаны ли мне сразу поменять товар, или будут делать экспертизу?

За чей счет будет оплачена экспертиза?

После доставки товара, и когда я обратилась с претензией прошло 4-5 дней.

И конечно глобальный вопрос. Как мне поступать далее, что делать?

Купили дорогой духовой шкаф Bosch. Пришли газовики установили его и оказалось, что обнаружилась неисправность регулятора гриля. Духовку покупали через интернет-магазин. Сервисная служба, в которую нас направили, в этом вопросе не компетентна и помочь не может. Могу ли я потребовать отказаться от этой покупки и вернуть деньги? Что нужно для этото мне сделать. Помогите пожалуйста. Елена.

Купили через интернет магазин переднию стойку, она потекла через день. Вернут ли нам деньги или поминяют?

Скажите пожалуйста произвел покупку в Мвидео через интернет с самовывозом (портативная колонка JBL clip 3).

Через 3 дня начала хрипеть. Могу ли я потребовать замену или возврат средств?

Здравствуйте, через интернет заказали телефон, выкупили его на почте, оказался не тот. номер не отвечает и сайта не существует, есть только данные на бандероли. Как нам поступить?

Купила ботинки в интернет-магазине, оказался брак внутреннего шва на одном из ботинков, нога в кровь. По телефону отдела качества магазина не отвечают. Что можно предпринять в сложившейся ситуации?

Как вернуть деньги за телефон, купленный в интернет магазине города Санкт-Петербурга? А сам я из Красноярска. Куда можно пожаловаться, и какой пакет-документов собрать?

Можно ли вернуть учебники продавцу купленные через площадку Вайлдбериз? История такова: 24.08. супруга оплатила и забрала учебники, купленные на весь класс, на сумму порядка 31000 рублей. Через четыре дня выяснилось, что учебники не подходят. В тот же день была отправлена заявка продавцу с просьбой обменять учебники на нужные. При этом ни один учебник не был распакован, товар находится в первозданном состоянии. Продавец сразу же нам отказал, ссылаясь то, что книго-печатная продукция входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащего возврату или обмену. На площадку писали, они также не могут нам помочь. Сейчас ситуация следующая: нужные учебники уже куплены в другом месте. У меня дома стоит коробка с учебниками на 31000 рублей. Могу ли я их вернуть? Готов пойти до конца и подать в суд.

Что мне делать если я заказала пальто через интернет магазин. Пальто пришло большое, я в нем разочаровалась. Прошу вернуть мне деньги, они мне отказывают. Говорят что могут только поменять размер. Но деньги не вернут.

Купила через интернет-магазин аккумулятор на ноутбук. Доставка стоила 250 рублей и включена была в счет. Товар получила, проверила на месте (вставила в ноутбук), но по прихожу домой оказалось, что аккумулятор не заряжается. Продавец должен вернуть мне всю сумму денег с доставкой и еще сам оплатить (или возместить) доставку обратно продавцу? Правильно поняла закон?

При продаже через интернет поставщик выслал нам товар ненадлежащего качества (присутствие в составе Конфитюра красителей, консервантов, модифицированного крахмала в качестве загустителя вместо заявленного на сайте полностью натурального состава без красителей и консервантов и использование пектина в качестве загустителя). О правилах и условиях возврата товара продавец не проинформировал при продаже. На сайте также нет подробной информации. Каждый вид конфитюра упакован в пакет, пакет вложен в пластиковое ведро с крышкой. Мы ведра вскрывали, то есть пломба нарушена. Возможно ли осуществить в такой ситуации возврат товара с возвратом денег от поставщика? Оформить возврат в претензионном порядке? Каким образом это сделать?

Купила планшет через интернет-магазин. При передачи посылки курьером товар не проверялся. Когда распаковала, внешних повреждений на планшете не было, упаковка также без механических повреждений, но через 30 мин после знакомства с новым товаром появилась трещина на дисплее. Магазин утверждает, что весь товар проверяется перед отправкой и что его возможно разбила служба доставки и я должна была проверить товар при получении. Сомневаюсь, что служба доставки стала бы проверять работоспособность планшета, если только внешний вид, а внешний вид был без повреждений. На, что я могу рассчитывать? Гарантия 1 год.

В интернет-магазине куплен холодильник, цвет которого не совпадает с описанием на сайте (золотой вместо бежевого), хотя код привезенного товара верный. Курьер отказался забирать товар на месте, сославшись, что возвратом занимается другая служба. Осмотр товара полностью в присутствии курьера не проведен-холодильник не снимался с поддона, и нельзя было открыть нижнюю камеру, гарантийный талон не заполнен. В накладной вместе со своей подписью указала, что цвет товара не соответствует заявленному. При тщательной проверке холодильника после отъезда курьера обнаружились царапины на внутренних металлических поверхностях холодильника, из-за чего холодильник могут не принять к возврату, хотя претензия по цвету и желание вернуть товар были заявлены на следующий день. Как следует грамотно босновать претензию, отказаться от товара и добиться возврата денег? С момента покупки не прошло 7 лней-срок, установленный для возможного обмена технически исправного товара.

Я заказала спортивный костюм через социальную сеть Вконтакте у женщины, которая позицианирует себя как интернет-магазин Женской одежды. Деньги переданы были лично. Дома обнаружила, что размер не подошёл совсем. В условиях на странице женщины прописано, что возраста и обмена нет. То есть товар, который мне не подошёл, она предлагает оставить себе или помочь его продать, только после этого мне вернуться деньги. Могу ли я вернуть деньги сразу? Насколько законны её условия по отношению ко мне как к потребителю?

Купила товар в интернет магазине, наложенным платежом, хочу вернуть. Не подходит. Товар прислали с а/я 27 Фудшейп, г. Москва, 109440 от ООО Бета ПРО. Тел. 8-495-278-02-49 могу ли я вернуть на данный адрес? Какие действия должны быть с моей стороны? В какие сроки? Каков порядок возврата суммы?

Спасибо за ответ.

Кому подавать заявление о несоответствии заказанного товара через интернет. Ходила в полицию, они ответили, что это не их дело. Так кому-прокурору того города, откуда прислали не тот товар или в суд о возврате денег и морального ущерба?

Я оплатила товар в интернет магазине в декабре, получить его я смогла только 2 недели назад. Вчера я обнаружила, что товар с браком. Сегодня вернула его в магазин, но это как бы интернет магазин (те они перепродают заказанные где то товары) . Товар с браком я сегодня принесла в магазин, но гарантии на возврат денег они мне не дали, сказали что будут связываться с поставщиком. Как мне быть, чтоб вернуть деньги? И могут ли они мне отказать в возврате денежных средств?

Я ИП. Через интернет заказал чёрную ткань. Ткань пришла тёмно тёмно коричневая. Поставщик принять на возврат ткань отказался. Пока спорили, срок в 14 дней прошёл.

Возможно ли её возвратить.

Спасибо.

Купила часы через интернет. На часах брак_скол на циферблате и большой ремешок, который уменьшить невозможно. Часы стоят 3.500 р Сохранила чек с почты и упаковку. В упаковке не было возвратного талона, как бывает во всех посылках через интернет. Был лишь маленький вкладыш, о том, что товар можно вернуть в течении 2 х недель. Звонила, писала. Менеджер компании написал, что часы не попадают под статью обмена товара, нужно было уточнять детали характеристики товара. Так ли это? тем более, что товар имеет явный дефект. Хотя компания уверяла, что это распродажа швейцарских часов, противоударных...

Заказала товар в интернет магазине через почту, выкупила, дома посмотрела, мне товар не подошел (покупала мужу форму) по размеру нам не подошла могу ли я сделать возврат товара и как?

Приобрел бензогенератор. Процесс покупки выглядел следующим образом: на сайте магазина нашел интересующий товар (бензогенератор) со статусом под заказ (в смысле в Самаре нет, привезут из другого филиала). 06.01.2016 приехал в магазин и внес предоплату 7000 рублей (важно: образца товара в магазине не было). 18.01.2016 позвонили, что генератор привезли. Приехал в магазин оплатил оставшеюся сумму 21990 и забрал генератор. Проверки работоспособности не проводилось, только открыли и закрыли коробку на предмет повреждений. Сейчас серьезно поменялись обстоятельства - могу ли я вернуть генератор в течение 7 дней как купленный дистанционным способом. Ведь на момент заключения договора купли продажи (внесение предоплаты) я не имел возможности непосредственного ознакомления с товаром либо образцом товара?

Заказывала крем через интернет. Оператор сказал что посылка придет наложным платежом на почту в течении 2 х недель. Посылка будет отправлена 1 ым классом и стоить доставка будет 300 рублей. Посылка шла около 2 х месяцев. Крем мне уже не нужен. Пришло извещение на сумму 2631 р.00 к. Но в графе плата за доставку стоит прочерк. Могу ли я не забирать посылку на почте? Чем это грозит?

Хотела бы получить грамотную юридическую помощь. Заказала товар в интернет магазине, пришел товар совсем не тот и ценой значительно ниже. Хотелось бы вернуть деньги и товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение