Возврат уплаченной за товар суммы / Защита прав потребителей - 33748 советов адвокатов и юристов

Проиграл суд первой инстанции. Суд решил, что мои доводы по факту нарушения ответчиком сроков проведения гарантийного ремонта не обоснованы, (вместо 45 суток магазин проводил проверку качества товара 71 день). На руках имею только накладную о приеме изделия для проверки качества/экспертизы. Само заявление с моим требованием вернуть уплаченную за товар сумму осталось в магазине. Суд решил, что раз в накладной нет моих требований, то магазин ничего не нарушил. Что делать если заявление на возврат товара написано в одном экземпляре и этот экземпляр остался в магазине?

Так в течении 3 трёх дней или в течении 10 дней? Возврат денег за товар?! Два юриста говорят по разному.

Товар куплен в кредит. Подал иск в суд на расторжение договора купли-продажи. Какие требования мне предъявлять: о возврате полной суммы цены товара или только уплаченной за товар суммы кредита на момент подачи иска? Кредит то мне в любом случае придётся выплачивать в полном размере.

28.08.2022 купил в розничном магазине бензиновый триммер.

Срок гарантии, указанный на триммере, - 2 года.

Поработал им 2 дня, после чего триммер перестал заводиться.

Могу ли я вернуть уплаченную за товар сумму, если самостоятельно сделаю независимую экспертизу и она подтвердить производственный брак товара?

Или же я могу только ремонтировать триммер в сервисном центре?

С уважением, Игорь

Вчера купила мини-печь - духовой шкаф с двумя конфорками. Устройство не включается, попытки его включить приводят к выключению автоматов в счётчике электроэнергии. Имею ли я право вернуть товар в магазин и получить свои деньги обратно? На каком основании?

Помогите мне, пожалуйста, советом как вести себя в данной ситуации. Примерно 2-3 месяца назад я купила в магазине частного предпринимателя в торговом центре трикотажную двойку (халат+сорочка) в роддом. И только сейчас перед родами решила ее постирать (ярлычков по уходу на изделии не было). После стирки халат сел на 20 см!Теперь в нем не то что в роддом, а по квартире стыдно ходить. Менять и возвращать деньги мне хозяйка магазина отказала, т к чек я не сохранила. Сказала, мол,иди делай экспертизу сама. Эти же двойки до сих пор у нее висят в продаже, я это даже сфотографировала. Могу ли я как то вернуть свои деньги? Куда мне обратиться для начала? Готова из принципа сделать независимую экспертизу.

Через 2 дня я обнаружил небольшой брак (в двух местах были заусенцы и цепляли за кожу). В магазине мне отказались возвращать деньги и сказали что я могу взамен взять товар на эту же сумму. Правы ли они? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотелось бы у Вас узнать, вправе ли потребитель требовать возврата денег за товар и на каком основании. Ситуация в следующем, купленный товар (тех. сложный, а именно сотовый телефон) через 1,5 месяца после покупки вышел из строя. Авторизированный сервисный центр выдал акт о том, что телефон ремонтопригоден и может быть починен в установленные законом сроки.

Купил 10.03.2016. г. в магазине телефон, через два дня заметил брак (неисправность кнопки) после чего поехал в магазин для его замены.

Товар сказали сдать в сервисный центр, заверив, что проверка займет 4 дня.

Теперь, спустя 5 дней с момента сдачи телефона на диагностику, сервисный центр по телефону заявляет о его праве тестировать данный аппарат до 21 дней.

Сегодня собираюсь написать заявление в магазин именно о возврате денежных средств за уплаченный товар.

Вопрос в том, сколько времени дается сервисному центру на свое заключение и проведение диагностики для возврата денежных средств и расторжении договора купли-продажи?

Извините подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за товар если он не пришел в срок в магазине в рбт я приобрела планшет он он оказался брак и мне разложили обмен на другой, но в наличии на складе не было попросили подождать около двух недель на чеке срок истек, но директор магазина деньги возвращать отказывается говорит что либо другой товар или ждите. Заранее спасибо.

Как правильно составить претензию магазину на возврат денег за товар, который не предназначен для продажи в РФ, какими статьями руководствоваться? Заранее спасибо.

Купила сапоги в интернет магазине. Одела, в носке оказалось что они красятся сильно. Позвонила в магазин, на сайте написано что у них оригинальная Обувь а по телефону сообщили что нет! информация не верная про оригинал. Сказали что возврата или обмена ношений обуви нет, прошло 5 дней. Могу ли я по закону потребителей вернуть деньги за товар несоотвествующиго качества? И законно писать на сайте одну информацию а по факту продавать подделку?

Я приобрела планшет в маназине, а когда пришла домой, то обнаружила в нем недостатки. На соедующий день я пошла в этот магазин и потребовала вернуть мне деньги за него или произвести обмен на аналогичный. Продавец приняла планшет на проверку качества. Скажите, пожалуйста, сколько дней по закону должна проводиться проверка качества и могу ли я после окончания проверки потребовать возврат денежных средств? Заранее спасибо.

Купил товар, на следующий день выявил что он ненадлежащего качества, оплату осуществлял картой. В магазине говорят что необходимо прийти к ним, написать заявление, а через несколько дней прийти к ним вновь для осуществления возврата денег на карту. Правомерно ли это?

Я писал заявление в магазин о возврате денег за товар. Обязан ли магазин отвечать в письменной форме? И как именно они это могут сделать: по почте отправить (тогда в какой срок?), позвонить сказать, что приезжайте - ваш ответ готов и т.д.?

Мне по решению суда должны вернуть деньги за товар. Решение еще не вступило в законную силу. Продавец хочет, чтобы я сначала вернула товар, а потом он вернет деньги. Но я хочу наоборот - сначала возврата денег, а потом сразу верну товар, потому что не очень доверяю продавцу. Не послужит ли такая моя позиция поводом для продавца считать как хранение товара и взыскания платы за хранение товара?

Покупал товар в Ситилинк. Установлена гарантия 3 года на товар. На второй год гарантии случилась поломка и я отдал на гарантийный ремонт, который составил 45 дней. На третьем гарантийном годе произошла та жа самая поломка и гарантийный ремонт составил 37 дней. Через 4 месяца опять же в гарантийный период произошла 3 раз аналогичная поломка. Я сдал снова на гарантийный ремонт и написал претензию о расторжениии договора купли продажи и возврате денег за товар так как посчитал данную проблему в товаре как неустранимы недостаток. Ситилинк отказал мне ссылаясь на то что покупатель может выбрать только одно - либо ремонт либо расторжение а так как я сдал на ремонт третий раз значит я согласился на ремонт и таким образом возврат денег невозможен. Правы ли юристы Ситилинк и какая вероятность добиться результата в мою пользу в судебном порядке.

Можно ли сдать мобильный телефон на проверку качества и потребовать возврат денег, если гарантия кончается через месяц? И утеряны наушники?

Проблема такая, приобрёл телефон в прошлом году. Через две недели эксплуатации он сломался. Отдал в ремонт. Ждал почти 45 дней, вернули с замененой материнской платой. После 5 месяцев пользования он ломается опять. Сдаю в ремонт, его чинят и вновь замена материнской платы. Я написал претензию о возврате мне денег за товар, с пояснением о том что имеет место нерднократность поломки одной и той же детали. Но мне по горячей линии сказали, что скорее всего откажут, мотивируя тем, что вам же починили телефон, то есть устранили проблему. Как быть в этой ситуации, в случае отказа моей претензии? Правомерны ли их действия? Спасибо.

Как вернуть деньги за товар от ИП Коханчик Анны Анатольевны. Заказывала товар. Пришел товар который не соответствует рекламе. Оплатила его но отправила обратно так как он мне не подошел. Она отправила мне новый товар и вложила туда письмо об отказе возврата денег. Посылку я не получила а отправила ее обратно так как предварительно было написано заявление об отказе товара как мне сказали по телефону. Теперь я с декабря месяца не могу вернуть свои деньги в сумме 2970 рублей. Собираюсь идти в прокуратуру и подать на моральный ущерб, много потрачено сил и нервов и платные разговоры по телефону.

Мною был куплен телефон 2.09.16, по приходу домой поставила заряжать, заряжался долго, после зарядк быстро разряжался, на след. День пошла в магази, объяснила ситуацию, у меня приняли его на проверку качества с максимальным сроком 21 день, 23.09 являлся 21 днём, товара не было, 24.09 я пришла в магазин, мне сказали телефона нет, но дефект не выявлен, телефон в пути, ожидайте! Я написала заявление с просьбой вернуть деньги так как установленный срок истек, заявление оформили не сразу, но оформили и присвоили номер. Через 3 часа пришло смс забирайте телефон! Вопрос могу ли я все же вернуть деньги на основании что срок истёк?!

7 августа 2014 года приобрел смартфон Turbo X1. Через 9 дней обнаружил, что смартфон перестаёт реагировать на нажатия кнопок через произвольное время (5-30 минут). Отнес продавцу в сервисный центр, как указано в Заказ наряде для проведения проверки качества. 3.09.2014 получил смс на контактный телефон о том, что Заказ выполнен. Товар до сих пор находится в сервисном центре продавца. Имею ли я право сегодня, 10.09.2014 требовать у продавца возврата денег за этот смартфон?

Могу ли я сдать товар не технически сложный, в течении гарантийного срока, при наступлении гарантийного случая, отказаться от ремонта и замены и потребовать возврат средств.

Продал бывший в употреблении товар, а именно Беспроводную гарнитуру по сайту Avito.ru, гражданину, который покупал по собственному желанию, при покупке он проверял работоспособность товара и его всё устраивало. Через 2 дня покупатель требует возврата денег, Законно ли это?

Я купил в салоне новый смартфон, фирменный чехол к нему и симку с номером и тарифным планом. Также оплатил наклейку защитной плёнки. На следующий день Экран смартфона перестал срабатывать на крышку чехла. Я отнёс смартфон обратно чтобы поменять его или забрать деньги, мне отказали и сказали, ЧТО НАДО ОТПРАВЛЯТЬ НА ЭКСПЕРТИЗУ на 21 день. Я отдал смартфон на экспертизу и сдал чехол за который мне позже вернули деньги.

Вопрос.

1) Могу ли вернуть деньги без экспертизы как раньше в течении 14 дней?

2)Если экспертиза подтвердит неисправность и мне вернуть деньги за смартфон, могу ли я рассчитывать на возврат денег за: а) наклеенную защитную плёнку (так как я отдал её вместе с смартфоном и она мне без смартфона не нужна) б) сим карту с тарифным планом которой я не могу пользоваться так как у меня нету смартфона

3) Если я сдал телефон на 21 дневную экспертизу, должны ли они мне выдать замену в виде такого же телефона или похожего на него.

Заранее благодарен вам за помощь.

Можно ли вернуть деньги за сломанный товар? Спустя год после покупки стиральной машинки, когда истекла основная гарантия, у нее сломался дисплей и стали заедать кнопки. По дополнительной гарантии нам ее починили, но через пару дней поломка повторилась. На основании какого закона можно произвести возврат денежных средств?

Купили воздохоочиститель-увлажнитель воздуха Борк, он увлажнет 30% , всесто 60% по встроенному гирометру как описано в паспорте. Можно ли вернунь по чеку деньги обратно, если не прошло две недели? Является ли этот прибор технически сложным? Так как продавец отзазывается возвращать деньги, так как мы его использовали и говорит что нужна экспертиза.

Купили в рассрочку 2 не исправных планшета, были в ремонте по гарантии. Неполадки не были устранены! Могу ли я вернуть товар и потребовать возврат денег?

Добрый вечер. Купили плитку. Сделали укладку. При затирке декор стал облезать. Можно ли предъявить претензии к продавцу.

Я пришла в связнй магазин и преобрела в кредит планшет стоимостью со всеми принадлежностями 20 000 не прошло и 7 дней он стал выключаться и я принесла его обратно в связной и планшет отправили на проверку. Преобрела я его 31.12.2016 г. а сдала на проверку 08.02.2016. по смс мне пришло сообщение что планшет сламался не по моей вине и они возвращают деньги. Платеж первый по кредиту я еще не платила. У меня вопрос у меня на руках осталась карта памяти чехол и симка интернет тоесть я должна это оплатить у меня никто обратно это не заберет? И оплатить первый платеж по кредиту? Ли я могу отдать чехол хотябы обратно?

Нужно ли возвращать деньги потребителю за брак зимней обуви, гарантийный срок по которой закончился (30 дней). Продана 14.10.2013, принесли в магазин 22.01.2014. Для нашего региона зимний сезон начинается с 15 ноября. Говорят, что если не вернем деньги в течение 10 дней, подадут в суд. Спасибо.

Года назад приобрели газовую плиту в интернет-магазине (сервис-центр в нашем городе есть). Гарантия на плиту еще не прошла и составляет 24 месяца. Могу ли я написать заявление не на ремонт товара, а на возврат денег? И имею ли я право на возврат уплаченной суммы за товар? Спасибо за ответ!

Купили телефон, он сломался. Ремонтировали по гарантии. Телефон снова сломался с аналогичной проблемой. Гарантийной срок прошёл. Могу ли я вернуть деньги?

Муж купил в Тяньши прибор электромассажем с лазерным лучом Ишоукан, ещё на прошло недели как он его купил, можем мы вернуть деньги за товар.

Могу ли я потребовать возврата денежных средств за мобильный телефон при обнаружении одной и той же неисправности во второй раз? При обнаружении неисправности в первый раз телефон был сдан по гарантии и отремонтирован.

Мной был приобретен телефон, защитное стекло и чехол 29 февраля 2016 года в кредит, 6 марта я обратилась в салон с претензией (брак), забрали телефон на экспертизу,16 марта пришел ответ из сервис-центра о том, что действительно обнаружили брак. Деньги мне отказываются возвращать ссылаясь на то,что кредит еще не оплачен. Как быть, какие мои права?

Купила фен, через некоторое время он сломался. Отдала его в сервисную службу в этот магазин по гарантии. Через месяц сказали, что ремонту он не подлежит. Приходите с паспортом и на эту сумму выбирайте другой фен. Покупала в Эльдорадо, на момент покупки он стоил 3000 рублей, 2000 я заплатила наличными, а 1000 бонусами с бонусной карты. На данный момент фен стоит 5000 рублей. Могу ли я потребовать возврата денежных средств? И какую сумму вправе требовать?

Заказал двигатель в компании по контрактным запчастям, в течении 14 дней должны были доставить, не доставили. Пришел забрать деньги, сказали, что вернут в течении 10 дней и дали гарантийное письмо. Есть ли у них право задерживать выплату на этот срок? Если нет, то подскажите статью, которая это регулирует.

Покупатель приобрел диван. Гарантия 12 месяцев.

После 6 месяцев эксплуатации покупатель сообщил о том, что диван скрипит. Приехали сотрудники, скрип устранили. Спустя 2 месяца покупатель вновь позвонил и сообщил, что скрип снова появился. От ремонта отказался и требует вернуть деньги за товар. Вправе ли он требовать возврата денежных средств?

Я в магазине купила мультиварку, после первого использования она меня не устроила в пользовании и некоторых недостатках через день я ее вернула в магазин с требованием о возврате денег. Магазин отписался что данная модель дефектов не содержит. Могу ли я рассчитывать на возврат денег ведь товаром я не довольна, а потребитель всегда прав?

Приобрела он-лайн курс 6 месяцев назад, до сих пор ни одного урока не прошла (и видимо, уже не пройду). Могу ли я вернуть деньги?

Могу ли я вернуть деньги за телефон, который я купил 6 ноября, 7 ноября у меня его приняли на проверку качества, а 29 ноября я забрал его из Салона связи Евросеть! Так.как дефект не был устранен! А в акте проверки качества заявленный недостаток не обнаружен! Заранее Благодарю!

Мы приобрели медицинскую кровать для лежачего больного до оформления инвалидности. Возможно ли сейчас по чекам вернуть деньги хотя бы частично?

Сдал планшет в ремонт по гарантии второй раз 31.07.2017 г будет уже 45 день ремонта. Могу ли я вернуть деньги за него если магазин-продавец находится в другом городе?

Спасибо.

Приобрел бензопилу. В магазине проверку не проводили только внешний осмотр. Дома завести не смог. В этот же день привез обратно в магазин, забрали, отправили в сервисный центр. Затем поступил звонок из сервисного центра, мастер сказал, что на свече зажигания был выставлен неправильный зазор, из за этого она не заводилась. Мастер выставил зазор пила завелась. Фактически без вмешательства сервисного центра пила не работала. Могу ли я требовать возврата мне денег, как за товар ненадлежащего качества?

В спец. Магазине купили зап часть к холодильнику (плата), в магазине специалиста по установке нет, мы обратились в сервис по обслуживанию нашего холодильника, в ходе установки обнаружили, что данная плата не рабочая, специалист составил акт о том что плата бракованная. В магазине написали заявление на возврат денежных средств, прошло 2 недели, денег не возвращают, говорят, что высокотехнологичный товар диагностируется дольше. Так ли это на самом деле?

В моем магазине покупателем была приобретена кофточка. Через 2 дня данный покупатель пришел в магазин с просьбой вернуть деньги за этот товар. Сделать обмен не желала. В заявлении указала причину Не подошла. О том, что не подошла по цвету, фасону, размеру и т.п. не указала. Вправе ли ей отказать в возврате денег?

Купили телефон, в течении трех дней обратились в магазин на возврат денег за телефон, так как телефон в течении двух часов не держит зарядку.

Заказала обувь у ИП, у неё свой шоурум.

Заказа нет, прошло 60 дней. Могу ли я вернуть Деньги за заказ и в течении какого времени это делается по закону? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение