Возврат утюга / Защита прав потребителей - 225 советов адвокатов и юристов

Купила утюг на озоне 31.03.22

22.04.22 он просто перестал включаться.

Я оформила возврат, мне пришел отказ. Велели нести в сервис.

Имеют ли права мне отказать в этом случае. Почему я с первых дней должна бегать по сервисам?

Стоимость утюга 6599 руб. Парогенератор с электронным управлением на ручке утюга. Парогенератор Полярис.

Как мне быть в этом случае.

Утюг сломался по истечении 7 месяцев со дня покупки, гарантийный талон утерян, в магазине (частный предприниматель) утюг приняли просто на бесплатный ремонт, в обмене на новый отказали., прошло 74 дня утюг не вернули, объяснения - поставщик не ремонтирует без гарантийного талона. Как правильно поступить в данной ситуации?

Могу ли я вернуть или обменять на другую марку утюг в магазин если меня не устроило качество глажки белья? С момента покупки не прошло 14 дней!

Вам утюг починили, т.е. ваше требование удовлетворено. То, что вы опасаетесь пользоваться утюгом, - не основание для возврата денег. Если в процессе эксплуатации утюга после ремонта появятся новые недостатки, то вы сможете предъявить продавцу новые требования. Когда сдавали утюг писали требование на возврат денег? Нет В процессе использования утюг загорелся. Утюг-парогенератор дорогой, последний модели, 1 год со дня покупки. М-видео приняли, по прошествии 40 дней позвонили, сказав что произведен ремонт. Я после возгорания утюга данным прибором пользоваться опасаюсь. Правомерно ли требовать возврата денег и расторжения договора купли-продажи?

Здравствуйте! Я приобрела в магазине МВидео утюг, через месяц он у меня сломался появилась течь из корпуса и сам корпус отошёл от подошвы утюга. Я его сдала в магазин, в заявлении указала все его недостатки и прошу возврат денежных средств. Магазин отправил утюг на экспертизу сегодня пришёл результат, где написали, что утюг исправлен был не дотянут винтик на корпусе. Магазин предлагает утюг забрать без возврата денежных средств. Но я уже купила другой и этот мне не нужен, что делать?

Кипила утюг три дня назад, выкинула коробку и чек, сегодня решила попользоваться им, но обнаружила, что он течет, возможен ли обмен или возврат утюга без коробки и чека?

29 декабря купил утюг в рембытехника не прошло 14 дней пришел поменять обратно в магазин. Менеджер в магазине нашел трещинку на утюге и отказал в обмене. Падении утюга не было ушибов тоже им пытались гладить пару раз но он практически не гладит написано 2800 мощность утюга но там меньше 2000. А купил я скореей всего с трещинкой не проверил да и в обычном свете тяжело разглядеть я подозреваю что трещина образовалась от перепада температур если это возможно. Как поступить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

3 дня назад купила утюг в магазине эльдорадо, сегодня решила им воспользоваться, обнаружила что он весь течет, коробку и чек я выкинула, вопрос: возможен ли обмен или возврат товара без коробки и чека.

У меня такая проблемма. Утюг еще по гарантии, стал плохо работать почти совсем нет пара, кнопка парового удара еле фурычит, вертикально не отпаривает совсем. Отнесла его в магазин. Отправили на экпертизу, написала заявление на возврат или обмен. Через 12 дней меня пригласили в магазин, сказали что пришол утюг с экспертизы и он исправен. Проверили его при мне, он в таком же состоянии в каком и был, пар не дает вертикально вообще нет пара. И меня начинают уговаривать забрать сломанный утюг ссылаясь на то, что в экпертизе написано что он исправен. Настаивают на том чтобы я расписалась в получении утюга а потом опять его сдала для повторной экпертизы или сдать утюг на независимую экспертизу. Что делать в этой ситуации?

Купили утюг с парогенератором на следующий день при подключении выяснилось что прибор неисправен. Отвезли товар обратно с целью замены неисправного товара на аналогичный исправный. Продавец заявил что возврат или замена будет возможна только после заключения экспертизы качества.

Добрый день. В магазин обратился повторно покупатель с просьбой поменять неисправный утюг на новый. При первом обращении просьба покупателя была удовлетворена и мы заменили товар на аналогичный. Повторное обращение нас заставило усомнится, за весь период продаж не выявлено ни одного возврата по данному товару. В процессе диалога выяснили, что утюг используют в коммерческих целях, т е в гостиничном комплексе, а не на бытовом уровне, возможно технические характеристики данного товара не предусматривают такой нагрузки. Мы предложили покупателю в претензии указать возврат денежных средств, но он ответил отказом и категорически заявил, что взамен неисправного ему нужен новый товар.

В обмене и возврате денежных средств принято решение отказать, так как элемент нагрева работает, не работает только лампочка индикатора, и на утюге видны следы излишней накипи. Не знаем на какую статью указать в ответе на претензию клиента. Или все-таки принимать и делать обмен?

Утюг начал течь через 2 мес. после покупки. Менеджер сервиса принял его и сказал, что надо проверить в сервисе. К сожалению, я не увидела оооочень мелким шрифтом написанное на ремонт согласен и подписала.

Сегодня звонили из сервиса и сказали, что утюг починили (заменили терморегулятор). Меня утюг и до поломки не устраивал. Возможно ли его оставить в магазине? Какое заявление написать, чтобы вернуть деньги или поменять утюг на другой?

Купила в магазине утюг с парогенератором вчера, привезла домой и изучила инструкцию. Оказалось, что функции "парового удара" у него нет, консультант отговорила от другой модели, сказав что этот лучше и функции все есть, т.е. сказала неправду. Утюгом не пользовалась, стоит упаковке. Могу я вернуть в магазин его с претензией, что консультант ввела в заблуждение и обменять на другой (с нужными мне функциями) и если да, то в какой срок им вернуть Спасибо.

Купила утюг 16 июля 2022 года. Срок гарантии 12 месяцев (с продажи товара). Сегодня, 3 октября сломался утюг (включила в розетку, не греется). Скажите, пожалуйста, куда мне нести товар в сервисный центр или в магазин, чтобы обменяли товар или вернули деньги? За ранее спасибо!

Купила утюг, поутюжила один раз и он перестал включаться. Как мне вернуть деньги и на какой закон ссылаться, если будут предлагать ремонт и отказывать в возврате денег?

Купил утюг, в тот же вечер он сломался (в нем что-то замкнуло). Хочу понять, что делать-писать претензию в магазин на возврат денег или ехать в сервис центр?

Купила утюг в январе, через месяц сдала по гарантии в ремонт, после ремонта повторное обращение в сервисный центр. Можно ли отказаться от товара взамен на другую вещь или деньги?

03.07.2020 купила утюг. Гарантия год. Сегодня сломался. По гарантии имею право требовать обменять на новый? Или только ремонт? Если ремонт, то обязаны ли мне выдать другой утюг на время ремонта?

Могу ли я требовать возмещения суммы уплаченной по чеку?

Купила утюг в октябре 2013 года, цена была 7980 руб. гарантия 2 года. Утюг вышел из строя 10.02.2015, был сдан в авторизованный серв. Центр, где выдали заключение о не ремонтопригодности изделия.

В магазине где приобретался утюг на данный момент стоимость этой модели 2935 руб.

1.могу ли я требовать возмещения суммы уплаченной по чеку?

Приобрела утюг на Почте России, но дома проверила и пришла к выводу, что утюг маленькой мощности. Имею ли я право сдать утюг назад и получить за него деньги.

Здравствуйте, купила утюг, с керамической подошвой, плохо скользит при глажке, как я могу вернуть его?

Здравствуйте. 24.11.17 сделала интернет заказ на утюг в м-видео. Забирали его из магазина поздно вечером. Утром стали смотреть его. Внешне имеются царапины, при включении идет неприятный запах и в нем что то гремит. На следующий день 25.11.17 г повезли обратно утюг, с просьбой вернуть деньги. Мне отказали, сказав, что нужно произвести экспертизу, если она подтвердится, то тогда вернем деньги. Заполнили заявлени, через 10 дней должен быть ответ, по данному товару. Правомерно ли поступили сотрудники магазина, ведь 14 дней с момента покупки товара не прошло?

Купила утюг, сгорел через минуту. Предлагают экспертизу и только потом возврат. Могу я просто сдать его обратно. Почему я должна ждать и ездить три раза в магазин, кто мне возместит ротраченые деньги на дорогу и время.

Купили отпариватель стационарный, прошло 3 дня, он практически не отпаривает, по качеству не устраивает совершенно, могу ли я его вернуть в магазин и вместо него приобрести утюг? В перечень сложных товаров он якобяы входит.

В магазине куплен был утюг. Продавец снял его свитрины при осмотре утюг качеству соответсвовал (не было ни сколов ни царапин на покрытии). Затем он ушел минуты на 2 и вернулся с утюгом, который сразу сложил в коробку. Оформил чек и я ушла. Придя домой обнаружила что в коробке нет ни гарантии, ни инструкции, но это пол беды. При отпаривании я обнаружила что на покрытии утюга есть сколы и царапины, которые как мне кажется закрашены краской. По моему мнению утюг явно бывший в употреблении. Что теперь делать? В магазин обратилась они говорят что раз товар со скидкой что вы тогда хотите. Написала заявление, жду ответа. Ни слова не было сказано, что товар б\у или с дефектами, а просто указана скидка. Каковы шансы что мне вернут деньги или обменяют товар. Заранее спасибо.

В Метро мне продали утюг с парогенератором 9.01.16. 28.04.16 он перестал работать. При обращении на счет гарантийного ремонта, оказалось, что утюг был уценен и в паспорте стоит отметка 11.01.14. Но ни факта уценки, ни предшествующих ремонтов нигде не отмечено. При письменном заявлении, ответ был по телефону, что я сама была не внимательна. Могу ли я требовать гарантийный ремонт и как это сделать, если в торговом центре мне отказывают в категоричной форме.

Приобрела утюг в ситилинке. При получении не заметила никаких дефектов кроме коробки в углу деформированной. Дома обнаружила, что откололся кусок пластика, не цельной части, а именно кусок (осколок). Утюг был не из дешевых и вообще хотела бы вернуть деньги. Коробка от утюга оказалась более старой модели, нежели чем я покупала. Как быть?

Делал возврат некачественного товара как качественного, не зная о его недостатках (т.к. не юрист), отказ был тоже как товара качественного (смена комплектации)

Начал разбираться оказалось, что товар при продаже имел неверное описание.

Правомерен ли отказ продавца в возврате такого товара как товара качественного, если изначально при первом возврате это было не известно потребителю, и тот не заявлял о недостатках этого товара при возврате?

Купили вчера утюг, сегодня стала гладить и он стал течь. Все вещи мокрые от него, а погладив вещи хотела вылить воду из утюга, Но не донесла до ванной и он протек весь на пол. Можно его сдать обратно?

В магазине оплатила за утюг 13.08.2022, забрала 16.08.его не проверяли,18.08.2022 г привезла обратно с претензий, т.к.он не парит на полную мощность, издает стрекочущие звуки при наборе воды, магазин отказывает в возвате средств, т.к.он является технически сложным товаром.

Обратилась за помощью в юридическую компанию по поводу расторжения кредитного договора и возврата товара (косметики). Консультант обещает положительный результат, для этого необходим выезд в салон косметики и 100% оплата услуг юриста.

Меня смущает 100% предоплата перед выездом, а если вопрос не решится положительно? Или это общепринятая практика оплаты услуг Юриста?

Можно ли вернуть в магазин технический сложный товар надлежащего качества (утюг), в течении 14 дней, если в гарантийном талоне отсутствуют штамп и дата продажи?

Р. S. просто цитировать мне закон не надо тк читал перечитал.

Купили керамическую плитку по предварительному заказу, на следующий день после доставки хотели вернуть ее обратно не подошел оттенок, получили отказ магазине, можно ли вернуть плитку и получить деньги обратно?

Приобрела утюг в Эльдорадо 09.11.2019 г, начав пользоваться поняла, что при глажке фланелевой ткани (детской пеленки) утюг начинает прикипать к ней. На подошве утюга остается след гари. Режим выбран верно: пар + ткань хлопок. 21.11.2019 года обратилась к продавцу с просьбой заменить товар. В возврате отказали и отправили товар на проверку качества которая занимает 21 день, а то и больше. Подменный товар на время проверки выдать отказались. Подскажите, нам остается только ждать или есть возможность получить подменный товар или может осуществить замену утюга?

Купила сковороду со стеклянной крышкой. Шуруп закрепляющий ручку к крышке оказался коротким. Менеджер предложила написать претензию, однако при этом забрала мой кассовый чек и прикрепила к претензии. Бракованное изделие отдала обратно мне и объяснила, что отдаст претензию юристу, и что вопрос решится в течение 10 дней. В результате у меня на руках бракованная сковорода и товарный чек.

Нужно ли мне ждать 10 дней? В течение какого периода продавец должен решить вопрос? Может они специально тянут время, а по истечении 10 дней пройдет срок предъявления претензии?

Порядок действий и необходимы документы для ввода магазина в эксплуатацию, 1 этаж, 180 кв.м., магазин строим сами. В администрации что-то говорили про то, что объект общественный поэтому строить должна компания, имеющая лицензию на строительство. Спасибо)

В магазине приобрели утюг. Прошла неделя утюг сломался. В магазине отказываются его принять, даже на ремонт не принимают. Объясняют это тем, что брак они обратно не принимают и с жалобами не работают. Письменно написать свой отказ не соглашаются. Как поступить в данном случае?

Открыть хостел в подвальном помещении имеющем окна законно? Площадь помещения 93 м 2. Если нет, то какие последствия? Помещение находится в собственности.

В декабре 2010 г был куплен выпремитель волос, гарантия на него 1 год, в апреле месяце во время его эксплуатации он заискрил и наверное сгорел, к счастью обошлось без жертв. При обращении в магазин 16,04,11 г в устной форме потребовал заменить товар на анологичный. Прибор забрали и пообещали сделать экспертизу в течении 20 дней, но добавили что 20-ти дневный срок будет считаться с того дня как они отвезут его на экспертизу, а когда это будет не извесно. Какие мои действия?

Менеджер по продаже сообщил что телевизор не является бытовой техникой! На основании каких документов (законов) я могу доказать что телевизор относится к бытовой технике?

Моя мама, пожилая женщина, купила сестре в подарок вместо чайника-утюг (подвела память). На другой день, обращается в магазин с просьбой обменять утюг на чайник. Ей отказывают, но после долгих уговоров, соглашаются принять заявление, которое они будут рассматривать 10 дней, а потом скажут поменяют или нет. Что делать если откажут? И на чьей стороне правда?

Такая ситуация, при оформлении автокредита в плюс банке навязали услуги от компании ринг-м, я их подписала уже под давлением как вернуть деньги и возможно ли это сделать?

В магазине заказали дорогую пароварку, по договору 45 раб. дней доставка. Через 58 раб. дней мне ее привезли, т.к. время доставки было с 13-15, пришлось принять на работе, служба доставки перегрузила мне огромную коробку (целую) в машину, я подписала товарную накладную и они уеxали. Дома мы с мужем открыли коробку, а пароварка битая... (причем уронить ее так невозможно!) Сначала в магазине сказали, что заберут и поменяют, но через пару часов уже передумали и стали настаивать, что я ее должна была посмотреть! Мне ни кто не предлагал ее открыть и оказалось, что гарантийный талон почему-то в магазине, а не в коробке. Как добиться от магазина новой пароварки, за которую я заплатила и так долго ждала?

Можно ли сдать на обмен безпроводной утюг купленный в Максидоме.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение