Вылета авиакомпании / Защита прав потребителей - 631 советов адвокатов и юристов

Вылет из Турции на 17 часов раньше, день отдыха потерян, туроператор Пегас, авиакомпания Nordwind. Можно ли получить компенсацию за этот день.

Авиакомпания без моего согласия изменила дату вылета и тариф. Я покупала возвратный тариф, мне сделали невозвратный. Меня поставили перед фактом, прислав письмо на электронную почту. Имела ли авиакомпания так поступать? Как мне вернуть деньги?

3 июня нашей семье с ребенком 4-х лет нужно было лететь в Сочи. Мы специально купили более дорогие билеты а\к Победа на дневной рейс в 14:10. Сегодня нам пришло сообщение о переносе вылета на 5 ч 40 м ранее (т.е. мы должны с ребенком вообще ночью в аэропорт ехать), с циничным упоминанием, что возврат возможен только при переносе более чем на 6 часов ранее. Не говоря о том, что такие рейсы намного дешевле. Законны ли действия авиакомпании и можем ли мы претендовать на возврат билетов\перенос рейса\частичную компенсацию. Сам тариф у нас "невозвратный", так бы давно отказались от поездки.

Авиакомпания поБеда требует за исправления в билете 5000 рублей, у меня перепутаны местами фамилия и отчество и отчество повторно указано вместо имени. Стоимость билета 6000 руб. Стоимость корректировки данных в авиакомпании поБеда составляет 5000 рублей, а по платному телефону за 60 рублей в минуту мне сообщили что сама я требовать внесения изменений права не имею, поскольку покупала билет через агентство, в свою очередь агентство Меготрэвэл так же берет за корректировку дополнительно 2500 рублей. Итого:

Покупка билета 6000 руб.

Исправление ошибок в билете 7500 руб.

Возврат билета - 6000 рублей (невозвратный).

Итог: проще купить новый билет и забыть про старый, подарив деньги Авиакомпании, причем тебя кинули почти по закону... (ну я же сама ошиблась)

Вопросы:

1.какие законы нарушает Авиакомпания требуя 5000 за внесение изменений

2. Какие законы нарушает авиакомпания запрещая напрямую (не через агентство) требовать возврата?

3. Куда жаловаться? Роспотребнадзор? УФАС? Суд?

Авиакомпания отказывается вернуть денежные средства за авиабилеты на другой счёт. Может только на тот с которого приобретались билеты.

Мы обратились с претензией в авиакомпанию с выплатой штрафа нам за задержку вылета самолета на 5 часов. Они считают сумму штрафа от 1 МРОТ = 100 рублей относительно ФЗ №82 от 19.06.2000 г статья 5. Насколько это правомерно, ведь сейчас МРОТ составляет 7500 рублей?

Были куплены невозвратные билеты на 4 членов семьи Астрахань-Сочи-Астрахань. Оплачены с карты на сайте. За 3 недели до вылета, авиакампания присылает СМС о том что мой вылет перенесен. К слову я не отказывалась от поездки, и к ситуацией по короновирусу моя ситуация не подходит. Был бы вылет - мы бы полетели. Пишу в авиакомпанию, они соглашаются, что мне нужно сделать возврат... ВАУЧЕРАМИ! Мне ваучеры не нужны, услугами этой компании я пользоваться в дальнейшем не хочу. Как поступить? Общаюсь с с ними только через сеть ВК, смски и скриншоты переписки есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли вылететь из Москвы в Турцию по украинскому загранпаспорту? Живу в Крыму, есть внутренний паспорт гражданина РФ.

У меня тяжелое аутоиммунное заболевание. Авиакомпания, которой я должна была лететь в Москву с целью посетить врача перенесла время вылета на дневное (было утреннее). К врачу я в результате этих изменений попасть не смогу т к приём тоже утренний, а запись к нему за 3 месяца. Чтобы попасть на приём мне нужно купить новые Билеты, стоимость которых в 2 раза превышает ту что я потратила, приобретая те Билеты. Могу ли потребовать от авиакомпании не только возврат средств за Билеты но и компенсация за понесённые мной расходы и моральный вред.

Муж сегодня попал в больницу-инсульт 25 у него должен быть вылет эфиопскими авиалиниями. 25 точно не сможет лететь. Есть Ст 108.2 ВЗК в которой указано, что это вынужденный отказ пассажира и стоимость билета должны вернуть, но мне сегодня сообщил продавец в офисе, где был куплен билет, что удержат 15 тр-20 тр, на основании того, что это не наши авиалинии и для них наш закон не предусмотрен. Интересует Правы сотрудники эфиопских авиалиний?

Билет Аэрофлота покупался в кассе агентства. К кому предъявлять претензию связанную с возвратом билета, агентству или Аэрофлоту? И кто будет надлежащим ответчиком в случае судебного разбирательства?

Приобрел билеты на сайте авиакомпании Ютэйр по маршруту Сургут - Анапа - Сургут 10.03.2016. 07.04.2016 вынужден был перенести дату вылета из г. Сургут, для этого на сайте компании произвел перенос даты. 18.04.2016 был вынужден сдать через сайт билеты обратно.

В результате оказалось что с 01.04.2016 г. у компании изменились тарифы и билеты по маршруту Сургут - Анапа оказались невозвратными. Деньги будут возвращены только за участок маршрута Анапа - Сургут.

При общении с операторами горячей линии мне сказали, что я не смогу воспользоваться невозвратными билетами по маршруту Сургут - Анапа.

Законно ли это? Ведь билеты мной приобретены, за них деньги мне не вернули и сама формулировка НЕВОЗВРАТНЫЕ БИЛЕТЫ говорит о том, что продав их мне, я не могу их вернуть, и перепродать мое место они не имеют права никому.

Добрый день. В период моего отпуска возникла немного неприятная ситуация. На 10 октября авиакомпанией Северный ветер было определено время вылета по маршруту Москва-Монастир на 1 ч 30 минут, прибыв в аэропорт Шереметьево я узнал что время моего рейса перенесено на 8 ч 15 минут Московского времени. Так в аэропорт я прибыл раньше до до рейса мне пришлось сидетьь около 11 часов. Я обратился на стойку информации по поводу решения данной проблемы, на что мне ответили что рейс чартерный и что в такой ситуации это нормально. А обязана ли авиакомпания в данной ситуации компенсировать данную проблему, и вообще есть ли какой то норматив и для чартерных рейсов?

Самолет авиакомпании Победа улетел из аэропорта раньше на 2 часа. Наша семья в количестве трех человек была вынуждена купить другие билеты из Стамбула в Самару за 60000. Уведомления об изменении расписании не присылались, но я их и не оплачивала. Тариф с багажом. Может ли самолет улететь РАНЬШЕ без предупреждения?

Купил невозвратные билеты через Победу. Время прилета было перенесено на 25 минут раньше. Время вылета не изменилось.

Можно ли по закону использовать данный перенос времени прилета как предлог для оформления возврата? Если да, то какой закон? Не смог найти данную информацию: (

Авиакомпания разумеется не хочет возвращать деньги, типа они же уменьшили срок полета, все для комфорта клиентов))

P.S. На всякий случай уточню, что я не пытался сэкономить на невозвратных билетах) Других тупо не было... Поездка сорвалась и теперь хочется попробовать все же вернуть деньги, если это вообще возможно.

P.S.S. Заранее спасибо за ответы!

Моя мама пенсионер, проживает на территории Архангельской области. Ездила отдыхать в Турцию. После приезда подала документы в Пенсионный фонд для оплаты проезда. Но перелет Анталья - Москва ей не оплатили, так как перелет осуществлен авиакомпанией/, которая не является российской или авиакомпанией другого государства - члена Европейского экономического союза. (п.10 правил от 01.04.2005 № 176) Правомерно ли отказал в оплате Пенсионный фонд и имеет ли смысл обращаться в суд?

Был куплен билет в компании Аэрофлот по тарифу невозвратный. До вылета ещё месяц. Авиаперевозчик изменил время вылета на полтора часа назад (т.е. вылет раньше первоначально назначенного). Возможно ли в данном случае вернуть стоимость билета? Имеет ли авиакомпания право отказать в возврате? Возможно ли вернуть стоимость билета через банк как стоимость услуги, не оказанной должным образом? Заранее благодарен!

Вопрос по поводу не состоявшегося вылета ВимАвиа из Анталии. Пришлось покупать билет на обратный рейс, чтобы попасть домой. Как оформить претензию и куда отправить?

Добрый день. Мои родители были отпуске во Вьетнаме. На обратном пути из Вьетнама им перенесли время вылета. В результате они опоздали на стыковочный рейс, и им пришлось покупать другие билет на стыковочный рейс. Они написали жалобу на авиакомпанию, но спустя месяц им пришел ответ, что заявление было составлено неверно и перенос был выполнен в рамках правил авиакомпании. Скажите как получить с авиакомпании возмещении расходов за покупку других билетов?

У нас такая ситуация, покупали 2 билета в авиакомпании "Победа", туда и обратно. Но жена заболела в день вылета и мы об этом вовремя не предупредили. При уведомлении авиакомпании нам сказали, что наши билеты аннулированы. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги хотябы за билеты в обратную сторону, если мы предупредили об этом за 5 дней и предоставили медицинскую справку?

Авиакомпания отправила в рейс воздушное судно, у которого в полете отказал один из двигателей, самолет вернулся в аэропорт вылета. После замены самолета рейс был выполнен со значительно задержкой. Что можно требовать от авиакомпании в претензии по задержке и угрозе жизни и на что ссылаться?

Уточню. Был куплен у туроператора Tui путевка в Турцию отель. При перелёте из Москвы в Турцию чартерный рейс был перенесен. Сначала вылет был 15:05 03.08.2019 г. потом перенесли на 17:50 в итоге вылетели 18:40 03.08.2019 г. Приехали в отель уже ночью 01:30 04.08.2019 г. хотя должны были вечером 03.08.2019 г., т.е. на следующий день. Теперь вылет перенесли вместо 19:40 в 06:35 10.08.2019 г., опять потеряли время. Неприятно. Подскажите, какие документы или бумаги надо собрать пока не уехали с отдыха у отеля, представителя туроператора, авиакомпании, для подачи иска? И что можно требовать? Спускать нельзя, у нас это в первый раз, но по разговорам эта практика существует, и часто. Спасибо.

Туроператор не возвращает деньги за авиабилет (до пандемии все случилось). Перекладывает ответственность на авиакомпанию. Договор один, чека 2 (за авиабилет отдельный, при чем цена другая, чем стоимость билета, накинули за выписку билета), ссылается что билет не возвратный. На билете такое не указано, нигде не расписывалась, что билет не возвратный. Так кто надлежащий ответчик? Идёт суд, так судья и не приняла решение обязать мне вернуть деньги. Как доказать, что я права? Заявление туроператору подала недели за 2 до вылета. Ответчик говорит что он посредник и ответственности не несёт.

22.11.2022 г по маршруте Ташкент-Москва (Шереметева) № авиабилет 5552493853867 с авиакомпании аэрофлота. Мне нужна сумма в рублях справка. Оплачен Узбекским валюте (сумах 3660075.00)

Через Озон трэвэл был приобретен билет в Москва-Симферополь и обратно по одной заявк эконом класс, авиакомпания Уральские авиалинии. На рейс Москва-Симферополь пассажир опоздал. Озон трэвэл отказывается вернуть деньги за вторую часть сегмента заказа Симферополь москва или переоформить заказ с учетом средств от неиспользованного сегмента.

31.03.17 мой отец должен был срочно вылетить на похороны сестры.31.03.17 мной были преобретены билеты Белгород-Москва (авиакомпания Северный ветер) вылет 19:45-прилет 21:45 и Москва-Алмааты (авиакомпания Аэрофлот)00:45-08:10,умерла систра 31 03.17 хоронить собирались 2.04.17.Рейс Белгород-Москва отложили на 6 часов и потом 3 раза, в конце концов он не вылетил есть справка о задержки. Соответствено рейс на Алмааты он не попадает, места с обменом были предоставлены на 2.04.17 07:45-15:15 сдоплатой 50%.В москву уехал на поезде, т.к рейс задержали потом отменили. По факту у нас расхода 3199 Белгород-Москва,7850 доплата Москва-Алматы, ж/д билеты 1100, сутки нервов, отложенные похороны с расходами. Сумму Белгород-Москва авиакомпания согласно оплатить, пока на словах. С кого требоать убытки в т.ч и моральныу, какие документы предоставить. Если компании выплатитт только 3199 Белгород-Москва, а остальное откажит. Мои действия.

Здравствуйте, я приобрёл по интернету электронный билет у авиакомпании " ПОБЕДА " и распечатав его заметил неточность в отчестве, где вместо правильного написания по паспорту ЕВГЕНЬЕВНА написал Евгениевна, сотрудники авиакомпании считают это грубейшим нарушением и грозятся отказать в авиа перелёте.. скажите пожалуйста насколько моя ошибка считается грубейшей, чтобы отказать мне в перелёте? Заранее благодарен..

Авиакампания изменила время вылета и предложила или согласится или отказаться от рейса. Я отказалась. Они пообещали в течение недели перевести деньги на мою карту. Прошло уже 20 дней. Денег нет. на мой вопрос-где деньги? Отвечают, что перевели 11 окт на мою карту. Банк говорит, что платежа от этой авиакампании не было. Попрросиша авиакампани. Прислать докумеенты подтверждающие перечисление денег на мою карту. Уже дважды попросила. Теперь ответа просто нет. авиакампания Вьюлинг. Что делать в такой ситуации?

Туристы летят на отдых. Вылет 10.07.2014 в 17-05, самолёт задерживают до 23-00 везут в самолёт, потом вывозят с самолёта из-за неисправности. В итоге туристы улетают в 00-30 11.07.2014, а 10-тое число оплачено. Что делать? Туристы требуют компенсацию!

Доброе утро, купила билеты на Бали, должна летать авиакомпанией Катарские авиалинии, хочу отменить поездку, т к на Бали извержение вулкана, они не отменили еще рейс, не знаю сделают это или нет, в случае моего отмена, смогу потоебовать от них полностью оплаченную сумму?

Если задержали рейс обратного вылета из тура на сутки, то на кого писать претензию: на турагента который продал тур, на туроператора или авиакомпанию?

Я работаю в компании по АЛРОСА, билет был куплен в авиакомпании ИрАэро, пояснили что оплатят проезд только авиакомпании АЛРОСА, правомерно ли?

ЗДРАВСТВУЙТЕ. Мне нужно подать в суд на авиакомпания, которая задержала дважды свой рейс, в следствие чего мой супруг дважды упустил свои следующие рейсы за границу. С чего начинать?

Не могу вернуть деньги с авиакомпании за билет. Не смог вылететь по состоянию здоровь. Справки имеются.

Был заключен 16.02.2022 договор с турагентством о приобретении тура на отдых в Египте в интересах туриста. По договору турагент от своего имени оказывает услуги по подбору, бронированию и оплате турпродукта. Дата вылета туристов - 10.03.2022. Туроператор 05.03.2022 разместил на своём официальном сайте информацию о том, что авиакомпания, самолётом которой туристы должны были вылететь в Египет, отменяет полёты в указанном направлении с 06.03.2022. Какие основания у туристов имеются для возврата денежных средств за отмену рейса авиакомпанией? Кому направлять претензию о возврате денежных средств: турагентству или туроператору? В какой срок нам обязаны вернуть деньги?

Прошу проконсультировать письменно.

В связи с сложившейся ситуацией о запрете вылета в Египет наш вылет не состоялся. Турфирма предложила нам выбрать другие направления, но они нам не подходят не по цене, не по дням вылета т.к не укладываемся в отпуск. И мы решили аннулировать наш тур, но турфирма полную сумму по договору возвращать не хочет и предлагает нам положить деньги на депозит на год - что тоже нас не устраивает.

Билеты туда и обратно будут покупать по свидетельству о рождении за ранее на момент вылета 30 октября ребеку будет 14 лет сможет вылетит по свидетельству о рождении т.к паспорта у него ещё не будет?

Добрый день!

Я купила авиабилеты напрямую у авиакомпании. В день вылета все прошло в обычном режиме, самолет уже стоял на взлетной полосе, когда его вернули обратно в аэропорт и сообщили, что вылет отменен по техническим причинам. АК предложила переоформить билеты на следующий рейс, который вылетал утром следующего дня. Оформление было сделано без штрафа.

Вылет должен был быть из Москвы в 19:00 с прилетом в пункт назначения в 21:00. По факту вылет состоятся в 6 утра на следующий день с прилетом в 8 утра. То есть по факту мое прибытие было задержано на 11 часов. На какую компенсацию я могу рассчитывать в данном случае?

Какие должны быть мои дейсвтвия:

1) если авиакомпания AirIndia отменила регулярный рейс Дели - Москва от 8 апреля и не хочет оплачивать новый авиабилет другой авиакомпании чтобы я мог улететь 8 апреля в Москву.

2) если авиакомпания AirIndia предложила мне лететь двумя днями позже - но не хочет оплачивать за эти 2 дня проживание в отеле (семья 3 человека - ребенок 3 года).

Если ли какие то международные законы регулирующие эту ситуацию? И какие у нас права?

Спасибо!

Добрый день!

Подскажите, при задержке вылета самолета по РФ не были предоставлены соответствующие услуги, предусмотренные п.92, п 99 AFG-82. Летела вместе с ребенком 5 лет, задержка 4 часа. Как рсчитать сумму штрафа с перевозчика? Применима ли ст 5 82-фз от 19.06.2000 в настоящее время? Можно ли взыскать штраф за просрочку исходя из стоимости билетов?

Купили тур на шри Ланку. За сутки до вылета я заболеваю, отменяю билеты, их снимают с рейса. Как мне вернуть деньги за билеты и сам тур?

Аэрофлот отменил рейс, перенеся вылет на 1 день, уведомив об этом по телефону. Причину смены даты вылета не назвали.

У нас с женой оплачена гостиница и аренда авто, соот-но как минимум 1 день летят сроки, мы теряем как минимум один оплаченный день, да и вообще теряем день и так короткого отпуска.

Альтернатив по перелету в этот же день перевозчик не дает, то есть предлагают просто пропустить день,

Какие есть возможности взыскать с перевозчика? Как действовать в принципе?

Заранее спасибо!

В июне 2014 года мы с женой ездили отдыхать по турпутевке. Нам задержали вылет на 16 часов в результате чего мы потеряли день отдыха. Хотим выставить претензию у тур-оператору с дальнейшим возможным исковым заявлением в суд по компенсации убытков и причинении морального вреда.

Отдыхаем во Вьетнаме. Отель 5*, все включено. Время вылета стоит на 19.30. По общему правилу выселение из отеля в 12.00.

Однако у нас вопрос. Должен ли позаботиться туроператор о нашем нахождении в отеле и тем более питании до вылета? Мы не считаем, что должны сейчас сами доплачивать за позднее выселение. Тем более у нас на руках маленький ребенок и мы не можем просто сдать вещи на хранение и непонятно где шататься. Спасибо.

Как написать претензию перевозчику (авиакомпании). в последующем - обратиться в суд для взыскания стоимости утраченной при перевозке вещи (драгоценного украшения). Огромное спасибо!

Были ошибочно куплены невозвратные авиабилеты, в момент оплаты пытались сделать отмену операции, но не вышло, тут же обратились в авиакомпанию, но получили отказ на отмену покупки. Возможно ли как то всё таки вернуть деньги, хотя бы часть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение