Гарантии потребителей / Защита прав потребителей - 16432 советов адвокатов и юристов

Дается ли гарантия потребителю на снеговые лопаты и скребки из пластика и другие изделия бытового назначения из пвх.

А есть ли гарантия по закону на срубленный сруб бревенчатого дома на крышу также. При этом в договоре о гарантии может не говорится?

У меня мастерская по предоставлению ремонтных услуг, (не сервисный центр), просто своя мастерская по ремонту телефонов, планшетов, ноутбуков и смарт часов. (все по закону оформлено ИП и тд.) Вопрос: обязан ли я предоставлять гарантии на работу и запчасти? Если да, то какие сроки? Возможно ли не предоставлять гарантии на не оригинальные запчасти (они в разы дешевле, чем оригинал, клиент хочет копию и гарантию). Куда копать, какие законы читать? Дайте направление. Заранее благодарю.

Такая ситуация. Купил технический прибор для пожарной сигнализации Тк 2GSM в 2020 году. У продавца гарантия на товар 12 месяцев у производителя 18 месяцев. Я хочу товар вернуть по гарантии из за того что он вышел из строя в 2021 году (18 месяц еще не прошло). Из вычитывания законов я так понял, что продавец может поставить свою гарантию на товар за которую отвечает. Но к кому я могу обратиться с претензией теперь? К продавцу или производителю? Продавец мне ближе, а к продавцу надо в другой город отправлять за свой счет, что не выгодно. Продавец отказывается брать прибор и отправлять за свой счет производителю!

12/09/2009 г. приобрел в автомагазине АКБ станцию (пуско-зарядное устройство) стоимостью 4200 р. отработав менее 4 мес. оно вышло из строя (не подается на зажимы пусковое напряжение) Нарушения правил эксплуатации небыло. После визита в магазин продавца - мне в устной форме было заявлено, "мы всех покупателей предупреждаем, что гарантия на даную АКБ - 1 мес." мне эта информация при покупке озвучена небыла. К инструкции к АКБ станции прилагается незаполненый гарантийный талон - где указано, что гарантия составляет - 12 мес. Сегодня написал претензию продавцу с просбой вернуть деньги ссылаясь на (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

Подскажите - возможно ли вернуть деньги или обменять товар на товар надлежащего качества. Законо ли уменьшен срок гарантии продавцом?

Купил чехол-зарядку к телефону. Через месяц зарядка перестала заряжать тел. Обратился к продавцу. Магазин ответил, что гарантия только 2 недели. Прав ли продавец, отказав в возврате товара?

Я сдала телефон в ремонт. Он на гарантии. Мне заменили плату. Телефон находился в ремонте 57 дней. Гарантия будет со дня приобретения телефона или со дня ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили процессор в Эльдорадо, страховку не покупали, он через три месяца перестал работать, дает ли магазин какие то гарантии, что я могу сделать.

Застройщик-юр лицо продает загородный дом через физлицо. По документам ФЛ наняло ЮЛ по договору подряда на стр-во дома. При сделке с ФЛ, можно ли рассчитывать на какие-то гарантии при обнаружении дефектов? И если да, то в течении какого срока? И как лучше оформить ДКП, чтобы максимально снизить риски нарваться на некачественный объект?

Телефон был три раза в ремонте (гарантийном), на сегодняшний день отремонтирован. Подала претензию в магазин чтобы вернули деньги, тк в совокупности в ремонте телефон был более 30 дней за год, 2 раза устраняли один и тот же недостаток. Магазин сейчас просит телефон на проверку качества, что они будут проверять если телефон сейчас после ремонта, неисправности нет. Напишут что все ок и откажут в возврате? Но ведь по ст. 18 закона о зпп я имею право на возврат по пункту 1.

Предоставляется ли розничным магазином гарантия на товары, изготовленные по ту и не подлежащие сертификации, в частности снеговые лопаты, т.к. нам завод гарантию не дает и как поступать при заявлении в суд за отказ в возврате денег за сломанную продкуцию.

Женщина купила автомобиль (гарантия-3 года). на 3 году поломался генератор и она поменяла его по гарантии, и считает что на новый генератор опять будет гарантия 3 года. Так ли это?

Приобрела 18.12.2021 в магазине МВидео наушники фирмы Sony/ Пользоваться начала летом 2022, сломались 10.12.2022, 21.12 обратилась на горячую линию магазина где мне ответили, что гарантия истекла 3 дня назад и магазин уже не может принять заявку на возврат/обмен. Но наушники проработали всего полгода, а заявленный срок службы 5 лет. По закону могу ли я обратиться к производителю с просьбой об обмене товара.

Правомерно-ли предоставлять гарантию на автомобиль три года или 100000 км пробега? Если я делал все технические обслуживания в дилерском центре Тайота Пискаревсий и у моего авто (пробег 96000 км а машине 3 года и четыре месяца) произошла поломка, могу я требовать устранения неисправности по гарантии (ведь 100000 км авто еще не проехпл)?

Купила пуховик 11 марта. Живу в Челябинской области. В гарантийном талоне написано, что гарантийный срок на товар - 60 дней со дня продажи или с начала наступления соответствующего сезона. Это значит, до 1 января распространяется гарантия?

Здравствуйте. Помогите разобраться. Приобрели технически сложный товар Как проинформировал продавец гарантия на него год но за это время он уже три раза побывал в ремонте В претензии указана одна и та же причина А вот ремонт разный у нее написали претензию в магазин на возврат денежных средств или обмен на аналогичный Ответ пришел отрицательный (либо забирайте товар обратно минус 10 процентов цены товара) Так как в сервисе его якобы починили. Законно ли это?

Произошла поломка телефона, перестал включаться после зарядки. Все документы на телефон, а также чек имеются, но отсутствуют наушники (сломались через несколько недель после покупки). Гарантия действительна ещё 6 месяцев, могу ли я рассчитывать на обмен? Или хотя бы на полностью бесплатный ремонт? Проблема в том, что на задней крышке имеются потертости (очень часто юзаю, а цвет быстро стирается), ещё возле углубления в месте открытия задней панельки тоже немного потерто. Может ли это служить причиной отказа в ремонте или обмене?

У шкафа пенала выпала дверь прямо на детей (мебель на заказ). Гарантия закончилась. Есть ли смысл писать претензию и тд?

Правда ли то что после получения root прав гарантия слетает? Смартфон samsung galaxy note 4

Просто я купил 12 августа в магазине samsung galaxy note 4

У него 19 числа я обноружил проблему с камерой и динамиками, после я подумал что нужно просто получить рут права на смартфон, так и сделал, но проблема не решилась, получается брак в железе смартфона, вопрос я отдал на возврат денег смартфон магазину, магазин отправил на проверку смартфон, получу я свои деньги назад, вина не на мне телефон с браком. Просто в интернете пугают о том, что после установки рута гарантия слетает, но в магазине об этом мне не сказали, да и в смартфоне аппаратный брак не зависящий от операционной системы андроид.

Часы куплены 24/04/2011. гаранитя 2 года.

С 12/09/12 по 08/10/12 были в сервисе, замена механизма.

До какого дня продлевается гарантия?

19/05/2013 (+26 дней в сервисе) или 08/10/14?

Приобрел в магазине передние фары на свой автомобиль. Вчера в автотехцентре их установили. При регулировке оказалось, что оптика одной из фар не соответствует требованиям безопасности (если короче - то линза оптики - от автомобиля с правым рулем). Наряд-заказ есть, чек и заключение специалиста - тоже. Позвонил в магазин с вопросом о замене товара. Там ссылаются на свое положение, по которому гарантия на оригинальные запчасти действует только при установке их в специализированных дилерских центрах. Законно ли это? Как мне вернуть деньги за товар или произвести его замену на качественный? Также мне в последствии придется снова платить за снятие-установку бампера, защиты, решетки радиатора, самой фары - можно ли рассчитывать на компенсацию этих расходов?

Купил телефон в кредит. Взял гарантию на 2 года. Телефон Sony xperia z3 compact. Треснуло заднее защитное стекло по моей вине. Но я обращался по поводу входа под наушники - он не работает. И в сервисном центре мне сказали, что из - за треснутого стекла вся гарантия отменяется и чинить вход под наушники они будут только платно. Правильно ли это и кто прав? Могу ли я сдать его по гарантии?

Сломался холодильник (полетел компрессор) гарантия заканчивается 30.06.2014 года, Могу я требовать заменить холодильник на другой, так как не известно, сколько он будет работать после ремонта.

Купили диван и кресло гарантия прошла 12 мес. Появилась вмятина на диване и на кресле. Можем за счёт магазина, чтобы они исправили дефект?

Я приобрела газовую плиту в магазине. Магазин дает гарантию сроком на 1 год, гарантия от производителя - 24 месяца. Магазин не согласен на предоставлении такой же гарантии и предлагает написать претензию Имеет ли смысл связываться? Магазин говорит, что у меня всегда есть возможность обратиться к производителю.

Купил Ниву 4 х 4 в салоне, гарантия закончилась 21.02.2017 г., пробег 16 т. сломало шатун, двигатель в мусорку. Есть ли вариант ремонта двигатея заводом изготовителя. Спасибо.

Вздулась батарея. На телефон гарантия еще не вышла. Телефон мне вернули сказали что на батарею гарантия 3 месяца. Может ли так быть что на телефон гарантия 1 год а на батарею всего 3 месяца.

Какая гарантия д.б.на з/часть автомобиля (шрус), куда обратиться, если, продавец не даёт никакой гарантии на бракованный элемент з/ч (пыльник), если он потрескался?

Я 23 ноября купила сапоги, 3 декабря придя домой я увидела, что на сапогах отклеилась подошва. Придя в магазин мне сказали, что гарантия на сапоги две недели, и они сапоги только отремонтируют. Возвратить деньги они не собираются. Имею ли я право отказаться от ремонта и вернуть деньги?

В декабре 2016 г. в ювелирном магазине приобрела золотой браслет 585 пробы. В месте разъема, где пружина, на корпусе появилась трещина. Существует ли гарантия на замки и пружинные блоки ювелирных изделий и какая? Товарный чек и бирка изделия имеются.

Телефон полтора года был в суде. Как быть с гарантией? Она продлевается на это время? Фактически телефон был в пользовании 12 часов.

Наш дом на гарантии. Введен в эксплуатацию 2015 г. Застройщик банкрот. У меня в квартире каждый день перемерзают трубы с горячей и холодной водой. Должна ли управляющая компания каждый день оттаивать мне воду?

Купил сетевой фильтр. Гарантия производителя 5 лет. Сетевой фильтр сломался (перестал работать) . Могу ли я вернуть за него деньги, т.к. это не технически сложный товар, или возможен лишь ремонт?

Какая гарантия на стоковую новую обувь и секонд хенд обувь. Продавец утверждает, что с такого рода товаром он имеет право работать без гарантии. Чеки об оплате он не выдает. И не несет ответственности за некачественный товар. ... причем через пару месяев подошва отходит полностью, справедливости ради сказать 3500 рублей на сезон + ремонт 1500 мы не готовы нести такие расходы. Спасибо заранее за ответ. С ув.Татьяна.

Купила телефон через 20 дней он сломался. Ремонтировали по гарантии 45 дней. Через неделю опять некорректно работает. Могу ли я вернуть деньги.

Если я напишу о продавце что он недобросовестный это не будет являться клеветой?

И как можно определить недобросовестность с точки зрения закона?

2 месяца назад купила газовую плиту с электрической духовкой. Порвался уплотнитель двери духовки. Магазин отказал в замене уплотнителя, ссылаясь на то, что гарантия не распостраняется на уплотнитель духовки. Это правомерно?

Телефон был на гарантии, отнесли в ремонт, но в заключение написали не подлежит ремонту, вода попала под индикатор. А на самом деле, когда я его ставила на зарядку, вставила шнур в гнездо зарядное а потом в розетку, то телефон бахнул, бахнуло гнездо в теоефоне, пошел дым и включился экран. После телефон не включался. И телефон не намокал до этого. Чья вина? В ремонте сказали что несите делать платно.

Я купила стартер на Ваз 2112 и через некоторое время автомобиль перестал заводится гарантия на стартер не прошла я отнесла его в магазин на что продавец сказала, что его отвезут на экспертизу, автомобиль сейчас ни на ходу тем самым причиняет мне много неудобств как мне быть в данной ситуации есть ли какой то закон регулирующий данные взаимоотношения.

В сервисном центре при ремонте (не по гарантии) ноутбука были предложены два варианта: замена неисправного жесткого диска на новый и на бывший в употреблении. Обязан ли сервисный центр выдать гарантию на жесткий диск в обоих случаях? Или на какую гарантию я в праве требовать от ремонтной организации?

Вопрос. Приобрел автомобиль, продавец вместе с ним передал мне сервисную книжку, в которой дословно "гарантия на отсутствие коррозии кузова вы течение 12 лет.". Продавец читает эту фразу как отсутвте сквозной коррозии кузова и суды его поддерживают. Моогц ли я расторгнуть договор купли продажи на основании того, что мне при передаче товара не дали полный комплект документов с товаром?

Ситуация следующая: Мною был приобретен iphone XS MAX 16.04.2019 года.

24.01.20 года был отправлен с проблемой зависания дисплея. Согласно акту выполненных работ произвели замену изделия на новое. Т.е. в коробку моего телефона вложили новый телефон с новыми идентификационными данными.

Гарантия по чеку закончилась 16.04.2020 года.

На гор. линии APPLE мне сказали, что условия по чеку продлятся еще на 1 год со дня получения нового устройства! Вплоть до возвращения денежных средств за неисправный телефон.

Продавец говорит, что условия по чеку закончились 16.04.2020 года и у меня нет никаких прав на устранение неполадок на гарантийных условиях.

Помогите, пожалуйста, разобраться в этой ситуации. Кто нам самом деле прав? Могу ли я рассчитывать на устранение неполадок п на гарантийных условиях и в случае повторения проблемы вернуть денежные средства или заменить на новое устройство из магазина?

Распространяется ли гарантия на замок "молния" у обуви. И где это прописано? При покупке замки были в рабочем состоянии, разошлись через 2 дня в процессе носки.

Приобрели интим товар в одноименном магазине, обнаружили брак, какой закон есть о гарантии и возврат на интим товары, пож-ста если можно подробно со статьями.

Купила ботинки через 20 дней разошлась молния на одном из ботинок. Обратилась в магазин но мне сказали что гарантия на замки не распрстраняется. Прав ли продавец?

Продливается ли гарантия на часы на время нахождения их в сервисе при замене элемента питания по гарантии от диллера.

Купила ботинки, через три дня оторвалось крепление, удерживающее шнурок, обувь еще на гарантии, в магазине ответили, что гарантия на фурнитуру не распространяется. Правы ли они? или нет? Что делать, чтобы вернуть деньги. Спасибо.

Диван порвался через 9 мес использования. Гарантия на него указана 18 мес. Могу ли я вернуть деньги и отдать диван продавцу? Отдел рекламации утверждает что возврат дивана и денег возможен только в течении 2 недель. Правомерны ли их заявления. Спасибо.

Подлежит ли гарантии мебель кухонная с витрины. Мы компания производитель этой мебели сами изготавливаем сами продаем. Клиент купила мебель с витрины и прошло пол года из за нарушений условий эксплуатации вздулась столешница и неровны стали фасады требует исправить по гарантии, но разве на мебель с витрины со скидкой огромной есть гарнтия?

У меня треснул стеклопакет через 4 года гарантия на окно и монтаж 5 лет в сертификате прописано гарантия включает в себя замену стеклопакетов (разгермитизация в течении 5 лет брак 6 мес) позванила в фирму сказали что за свой счет менять скажите правомерно ли?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение