Гарантийная пломба / Защита прав потребителей - 977 советов адвокатов и юристов

В феврале купили цифровую приставку. Сегодня она не включилась. Срок гарантии 1 год. Разобрали, повредив гарантийную пломбу. Ремонт самостоятельно не производили. Вопрос: возможен ли возврат денежных средств при при поврежденной пломбе бракованной цифровой приставки?

Через месяц после лечения (депульпирования и пломбы), во время еды зуб раскололся повдоль. Гарантийный ли это случай, и если вернут деньги, то в полном объёме или без эндодонтического лечения.

Купила лампу для сушки ногтей дней шесть назад, на неё действует гарантия, мне показалось что она не сушит гель-лак, приехала с ней в магазин, Ее проверили она работает, и сушит гель-лак, продавец в праве отказать мне об обмене, или возврате денег?

Приобрела ноутбук "HP"-по социальному сертификату, в магазине Media Markt в июне 2018 г. Гарантия производителя - 1 год.

В 18 марта 2019 года ноутбук перестал работать. Сдала по гарантии в ООО "РСС" Федеральная сеть сервисных центров RSS. До этого ноутбук не вскрывался и мастеру не давался. Через 2 дня мне позвонили и сказали что проблема - сгорел SSD диск. Сегодня, когда я перезвонила в сервисный цент, чтобы уточнить что с моим ноутбуком. Мне сообщили что якобы SSD диск стоит не оригинальный (нет никаких обозначений изделия) и это не гарантийный случай. Предоставить расширенное заключение по диагностике отказываются. Я и сейчас не уверена, что там действительно стоял не оригинальный SSD диск. Подскажите пожалуйста! Как мне быть дальше и куда мне необходимо обращаться, чтобы или сделать обмен товара, или получить ремонт по гарантии. Звонить можно сейчас.

Гарантийный срок эксплуатации эл.счётчика - 5 лет. Действует ли гарантия на этот счётчи по истечении 3,5 лет эксплуатации (пломба завода изготовителя заменена или отсутствует) ?

Поставила пломбу, через месяц она начала крошиться. Записалась к тому врачу, который ставил. Должна ли я платить за новую пломбу и обезболивание?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был приобретен сварочный аппарат, в процессе эксплуатации были выявлены недостатки в в работе (стал плохо привариваться). Отдал продавцу на диагностику. Продавец не выдал никаких документов, я уехал. Еду и думаю как так, вернулся. На расходной накладной которая была получена при покупке написал, что принял в сервис дата и роспись, всё. прошла неделя, звоню. Говорит, в гарантийном ремонте будет отказано по причине срыва пломбы. Я недоумеваю, зная что аппарат на гарантии я естественно в него не лез. Понял что сделал ошибку, отдав не сделав опись приемки. Подскажите мои действия? Заранее благодарен.

Поставили пломбу, через месяц она вылетела, пломба на гарантии, поставили новую и ещё удалили нерв, за удаление нерва взяли деньги, правомерно ли это?

Такая проблема: 2 года назад муж вставлял зубы (коронки) и также в этой клинике делал пломбы. Заплатили немалые деньги. За это время 2 раза вылетала одна и таже пломба и 2 раза вылетала коронка. Гарантия на услуги составляла 1 год, соответственно на сегоднейший день ее нет. Как поступить в этой ситуации? Мы хотим чтобы они переделали коронку а не клеили эту же. спасибо заранее за ответ!

Установили прибор учёта на опору. Пульт не предоставили, сверки номеров прибора и целостности пломб не было. Никаких документов не подписывали (я был дома). Теперь два вопроса. Могу ли я при подписании акта требовать предоставить номера прибора и целостность пломб? И с кагого времени мне оплачивать электроэнергию, с момента установки или подписания акта? Спасибо.

Насколько применимы понятия Закона о защите прав потребителей гарантийный срок и срок службы к Стоматологии. Какова общая схема взаимодействия клиники и пациента в случае возникновения каких-либо проблем с зубам в течение гарантийного срока? В течение срока службы? В качестве примера можно разобрать лечение кариеса (пломба) и установку импланта.

Мы занимаемся продажей материалов и оборудования для маникюра и педикюра. На наше оборудование мы клеим специальные защитные коды, и прописываем их в гарантийных талонах. Клиент пришел обратиться по гарантии, но штрих код он сорвал с серийным номером, что может свидетельствовать о том, что либо оборудование не наше, либо клиент сам вскрывал оборудование. Как можно поступить в данной ситуации? Можем ли мы отказать в гарантийном ремонте? И есть какие-то статьи закона, которые это регулируют.

Год и месяц назад мне установили пломбу, после которой зуб начал болеть. Гарантия на зуб год. В течении этого года мне один раз меняли пломбу заново, около 4-х раз мазали зуб герметиком. (все это бесплатно). Сегодня мне установили временную пломбу и требовали оплатить, аргументируя тем, что гарантийный срок прошел. Я считаю, что нецелесообразно было несколько раз использовать герметик, после которого не было никаких изменений, и можно было сразу установить временную пломбу. Есть подозрения, что в клинике специально тянули время, чтобы сделать временную пломбу уже после того, как пройдет год. Скажите должна ли я оплатить лечение?

Сдала свой телефон по гарантии две недели назад т.к. он перестал ловить сеть. Телефон у меня приняли в акте приема передачи не указано что пломбы сорваны. При сдаче телефона все пломбы были целые т.к. телефон не ремонтировали. Сегодня мне позвонили из сервиса и сказали что якобы телефон вскрывался и пломбы сорваны и на основании этого в гарантийном ремонте отказано. Подскажите как мне правильно поступить?

Ставила в государственной поликлинике световую пломбу, месяц назад, раскололась пломба, ещё и болит, заплатила 5 тыс. Может ли стоматолог переделать бесплатно не качественно сделанную пломбу. Писать только ответ на ватсап. Спасибо.

Причине не правильно наложенной пломбы на зуб в десне образовался парадонтальный карман. Всвязи с чем требуется операция либо постоянная чистка кармана. Все исправить глав. Врач отказался. Провели экспертизу в их поликлинике, где было сказано, что вины врача в этом нет. До этого лечила этот же зуб у другого стоматолога, который сказал, что это вина предыдущего врача. Что делать в этой ситуации?

Купила телефон, гарантия кончилась месяц назад, но в телефоне был установлен неоригинальный аккумулятор, такой купила в магазине, теперь телефон не работает из-за этого, можно ли его вернуть обратно?

Суть вопроса: покупатель купил диван у нас в марте 2022 г., на данный момент обнаружилась вмятина на сиденье, покупатель самостоятельно вскрыл днище дивана и обнаружил поломку (в гарантийном талоне прописано что при наличии следов постороннего вмешательства или ремонта мы вправе отказать в гарантийном обслуживании), покупатель хочет вернуть деньги. Вправе ли мы ему отказать в возврате, если он вскрыл самостоятельно диван? На что ссылаться если это возможно?

Возможно ли обменять бракованный товар без гарантийного талона и чека, но с полной комплектацией поставки? Гарантия еще должна действовать 10 месяцев.

Летом лечила зуб, в платной стоматологии. Мне удалили нерв и поставили пломбу. После установки на пломбу дается гарантия 9 месяцев.

В октябре я заметила, что пломба дала трещину и обратилась к стоматологу с требованием заменить пломбу по гарантии.

На что стоматолог отказал, мотивируя это тем, что в январе ставить коронку на зуб, тога и поменяем. И вообще трещина поверхностная, с зубом ничего не будет.

В результате, прошло примерно три недели. Пломба окончательно сломалась, и следом за ней отвалилась половина зуба.

Что делать в этой ситуации. Потому что за удаление и лечение опять же требуют деньги.

Купил ноутбук в мае 2013, он еще находится на гарантии.

Ноутбук сломался (пока в ремонт не отдавал, но поломка точно в технической части), могу ли я требовать возврат денежных средств?

В магазине настаивают на ремонте, но ремонтный компьютер меня не устраивает.

Вопрос усложняется следующей неоднозначной ситуацией, фирма производитель не предоставляла в комплекте гарантийный талон, в магазине сказали что гарантийное обслуживание товаров этого производителя, купленных в их магазине, осуществляется на основании кассового чека. Законны ли мои требования в возврате денег и какой порядок действий мне стоит предпринять?

Купил в Связном телефон и дважды сдавал на ремонт сломался 3 раз ремонтировать надоело. Мой вопрос - В законе сказано: невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Как считать правильно эти дни? 1) со дня как сдал в магазин на ремонт и по день когда получил выходит 35 дней или 2) как мне доказывает продавец по актам АСЦ в коробке телефона (всего 15)?

Как быть, если поставили пломбу на 21 зуб в мае, в октябре кусочек откололся, пришли переделывать, но нам отказали в бесплатном переделывании, ссылаясь на то,что гарантия на него 1 день. Мы оплатили восстановление.

Как вернуть денежные средства?

Сломались наушники вакуумные, перестал работать левый, на следующий день правый, гарантийный чек есть, могу вернуть товар в магазин или потребовать замену?

Правомерен ли отказ в гарантии на видеокарту в случае повреждения пломбы? В заключение сказано, что повреждена пломба и винты, больше ничего нет. Можно ли требовать проведение экспертизы качества?

Купил погружной дренажный насос. При покупке продавец проверил товар, заполнил гарантийный талон, поставил свою печать и я (покупатель) еще и расписался в нем. На следующий день выяснилось, что данный насос мне оказался не нужен. Вопрос: могу ли я вернуть данный продукт обратно в магазин, если его паспорт (гарантийный талон) уже заполнен?

Купил бинокль кратностью 16/50 25.07.2014 года. Поехал в магазин 26.07.2014 г. чтобы обменять бинокль большей кратности с моей доплатой. В магазине сказали что отметка в гарантийном талоне стоит и бинокль не подлежит. Могу ли я обменять бинокль?

Кто должен поставить пломбу и кому она нужна? Кто её должен оплачивать?

Я живу в квартире находящаяся в многоквартирном доме, обслуживание которого производит управляющая компания. За счет чьих средств мне должны установить прибор учета воды и за чей счет должны поставить пломбу на прибор? И на основании какого законодательства и статьи?

На ноутбуке, который еще на гарантии, перестала работать батарея, после сломалось и зарядное устройство. В сервисном центре ноутбук приняли на гарантийное обслуживание, и в заявленой неисправности указали невключается хоть и причину обращения я указал четко (батарея и зарядное устройство) через некоторое время в сервисном центре мне выдали мой ноутбук и в акте технического осмотра уаказан результат осмотра - механическое повреждение шарнира, дефориация дисплейной части (трещина на корпусе) хотя ноут рабочий я просто хотел починить з/у и батарею. Как быть дальше куда обращаться?

Лечила зуб, почистили каналы и запломбировали, через месяц зуб начал болеть под пломбой, обратилась к врачу, он сказал что за чистку канала придётся доплатить. Надо ли оплачивать еще раз.

В стоматологической поликлинике в 2017 г. по полису ОМС мне некачественно заменили пломбу, в результате чего была сильная боль в зубе и, как мне сказала стоматолог на вторичном осмотре, образовалась киста. Эти три года зуб периодически болел и при этом росла киста, из-за чего деформировалось лицо — вытянулось и испортилась форма лица, став мужеподобной.

На данный момент киста увеличилась в объёме настолько, что стали разрушаться нижние зубы, находящиеся под проблемным. Кроме того, мучает периодическая боль. Выписку из поликлиники, где мне тогда испортили зуб, я получила. Можно ли что-то сделать в данном случае? Важно, что проживаю я на данный момент уже в другом городе.

Купили шкаф, но по получении не вскрыли коробки. Подписали, акт о приемки. При сборке обнаружили, что на шкафу лопнуть стекло, какая гарантия поменять дверцу с зеркалом?

Были заказаны двери в 2021 году. Фабр ка даёт гарантию на 3 года. В силу сложившихся обстоятельств (затянувшийся ремонт) двери начали устанавливать в ноябре 2023 года. Двери изготавливались и доставлялись из другого города. Проверила на счёт боя (посредине полотна есть вставка из стекла). Но сейчас обнаружилась проблема, само дверное полотно и торец дверей разного цвета. На мою претензию фабрика ответила, что подобрали, что смогли. В договоре поставки указан один цвет.

Какие документы нужны для передачи, и дела в суд?

Пол года назад купила духовку в ИКЕА. Она сломалась. Перестала нагревать. При звонке выяснилось что она фирмы whirlpool. Сказали звонить им. При звонке выяснилось, что нужен серийный номер, который находится на самой духовки. Я пыталась сказать, что у меня нет никакой наклейки (штрих-кода) на ней. На что мне сказали, что тогда в 5 летней гарантии мне отказано. А цена то почти 30 тыщ. На мой звонок в ИКЕА я получила такой же ответ. Как так? Неужели наклейка является основанием отказать мне в гарантийном ремонте?

Год назад купил газовый счётчик. Гарантия на него 12 лет. У него перестал работать электронный дисплей. Сходил в магазин где его купил, там сказали, что они больше не работают с производителем этого счётчика. Дали номер Сервисного центра, там мне сказали, что бы я счётчик отправил производителю. Соответственно все расходы по пересылке с меня. Подскажите, что делать?

Скажите, пожалуйста, могу ли я обменять купленный 5 дней назад телефон на новый, если обнаружился серьезный дефект в работе телефона? Магазин предлагает гарантийный ремонт. Но я не уверена что он будет потом работать, и не согласна ждать 45 дней без телефона. Заранее спасибо.

Можно ли вернуть наушники в магазин, если упаковка НЕ вскрыта? Дело в том, что меня не устроила гарантия и я сомневаюсь, в подлинности продукта: на упаковке написано, что производитель дает 2 года гарантии, а в чеке выписали только 12 месяцев. Боюсь, что подделка. Может ли это служить основанием для возврата? Опять же, упаковка в целости и сохранности.

Я покупал смартфон в Евросети в апреле 2014 г, история долгая, да и объяснит она только почему я сейчас решил действовать.

Дополнительно покупался год гарантийного обслуживания (гарантия до 16 апреля 2016 года).

В итоге смартфон на офф. прошивке очень быстро разряжается, перегревается и проблемы с тачем (не всегда реагирует на касания).

Могу ли я придти в салон и потребовать возврата денег? Ну или хотя бы замены на другой смартфон?

Если надо, то я могу что нужно уточнить.

Купила в Эльдорадо робот пылесос

Сломался он через 2 дня. Магазин предлагает ремонт. Диагностика займёт 45 дней. Я не согласна. Как требовать возврата денег и законно ли так долго 45 дней ожидать. Должны ли д ать в взамен технику.

У меня в многоквартирном доме стоит датчик учета тепла в коридоре, вместе с другими счетчиками других жильцов. Дом ввели в эксплуатацию в декабре 2021 года. Сегодня вышла из строя батарейка в счётчике отопления. Управляющая компания навязывает мне вызвать стороннего сотрудника для замены батарейки. Правомерно ли данное действие? Разве они не должны сами их обслуживать, так как срок гарантии счетчика еще не вышел?

Как правильно составить заявление в суд. У меня по договору должны были в течении 15 дней поставить сейф-дверь за которую полностью оплатил. Но уже прошло 2 месяца ни дверей не денег не возвращают.

При продаже через интернет поставщик выслал нам товар ненадлежащего качества (присутствие в составе Конфитюра красителей, консервантов, модифицированного крахмала в качестве загустителя вместо заявленного на сайте полностью натурального состава без красителей и консервантов и использование пектина в качестве загустителя). О правилах и условиях возврата товара продавец не проинформировал при продаже. На сайте также нет подробной информации. Каждый вид конфитюра упакован в пакет, пакет вложен в пластиковое ведро с крышкой. Мы ведра вскрывали, то есть пломба нарушена. Возможно ли осуществить в такой ситуации возврат товара с возвратом денег от поставщика? Оформить возврат в претензионном порядке? Каким образом это сделать?

Пож-та, могу ли я вернуть в магазин пальто, если фабричная пломба повреждена и шелковая петля к которой крепились ярлыки тоже.

Магазин не принемает, ссылаясь на ст.25 ЗоЗПП. Написали акт об отказе в приеме этой вещи и описали в нем почему. Есть ли смысл подавать в суд?

Стоматология. Здравствуйте! В июле 2016 обратилась в поликлинику лечить зуб, мне поставили пломбу. Через 3 месяца пломба сломалась, по гарантии мне ее восстановили снова. Снова спустя 3 месяца зуб стал болеть - оказалось он сломался, в поликлинике советуют протезирование, но уже за мой счет. Как так если зуб на гарантии? Подскажите как быть? Я полностью уверена, что в результате их лечения я осталась без зуба!

Ситуация такая: В 1998 году мое домостроение было газифицировано, существует проект газефикации этого домостроения от 1998 года, где указаны прибор учета и приборы потребления, с 1998 года изменений проекта не происходило, количество подключенных к счетчику приборов потребления не изменялось, счетчик прошел две поверки одна в 2008 году, одна в 2016 году срок следующей поверки в 2024 году, замечаний при поверках зарегистрировано не было, и вот при при очередном посещении контролерами моего домохозяйства мне было предъявлена претензия, что счетчик может не правильно учитывать потребленный газ и мне была начислена доплаты якобы за неучтенный газ, скажите мне пожалуйста правомочно ли поступают контролеры в этом случае, так как с 1998 года по 2019 год (двадцать лет) претензий не возникала, хотя я повторяюсь, что поверки прибор учета проходил согласно регламента регулярно их же ведомством.

На зуб поставили пломбу в платной клинике (1 год гарантии). через полгода воспалилась десна (часть зуба откололась). обошел 3 другие клиники. Везде сказали что требует продолжительного лечения и внушительной суммы денег. Лечить по гарантии в той клинике где ставили пломбу нет никакого желания. Что делать?

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение