Гарантийное обслуживание авто / Защита прав потребителей - 208 советов адвокатов и юристов

1,5 гола назад купили автомобиль Рено Флюенс, недавно загудела коробка передач. Отогнали авто дилеру, т.к. машина на гарантии. В гарантийном обслуживании было отказано, потому что ТО проводилось в другом сервисе. Сервис имеет все сертификаты. Дилер отказывает в обслуживании, т. к.в договоре есть пункт о б обязательном обслуживании только у них. Правомерны ли действия дилера и законен ли такой пункт в договоре?

Попала в ДТП на новом авто (каско, осаго)имеются, виновник я.По КАСКО отправили в сервис на ремонт в связи с эпид. Ситуацией он отложен. Надо ли оповещать салон, где покупалось авто (официалов) и могут ли они отказать в гарантийном обслуживании? (машине нет 2 х недель) Постановление из ГИБДД с места ДТП имеется.

Пригнал рено логан (гарантийный) к официалам, перестали гореть фонари заднего хода, хотел присутствовать при диагностике, не пустили, сказал менеджер: одного оставить меня не может, а времени стоять со мною у него нет, правомерно ли это? я настаивал, что они не правы, на что получил ответ: т.к. я использую авто в коммерческих целях (у меня ИП, я таксую, стоит шашка на крыше), то вообще могут отказать в гарантийном обслуживании, так ли это? замена "лягушки" включения фонарей заднего хода - это гарантийный случай?

Собираюсь проходить очередное тех обслуживание авто (ваз) у официального дилера, авто на гарантии,.. вправе ли отказать в гарантийном обслуживании если приеду со своим моторным маслом на замену? И кто в случае поломки будет доказывать (проводить экспертизу) что это связано с не качественным маслом?

У меня проблема с гарантийным обслуживанием автомобиля. Авто плохо заводится или не заводится вообще. Автомобиль новый.. Сдал на гарантию автосалона, где покупал, но безрезультатно.. сразу обвинили, что использую плохое топливо и в результате не сделали. Сдал по другому адресу этого же диллера и картина практически повторяется.. даже мелочи не хотят исправлять.. якобы не гарантийный случай, не говоря уже о проблеме. К автопроизводителю обращался, задавая вопрос, в чем может быть причина.. Нотам мне так же ответили, что дело либо в свечах, либо в топливе. Свечи нормальные. Топливо заливаю Лукойл 95 й, как рекомендовал производитель. Говорят-делайте независимую экспертизу. Как понимаете, это дело недешевое... авто не могут отремонтировать. Как быть?

Отказывает в гарантийном ремонте автомобиля (авто принадлежит юридическому лицу) дилерский центр, объясняя это тем что автомобиль обслуживался в другом сервисном центре и использовались не рекомендованные дилером расходные материалы, в частности масла в двигателе авто. Независимая экспертиза проведена не была. Причина по которой вышла из строя турбина только со слов дилера некачественное масло.

Объясните, пожалуйста, вправе ли дилерский центр отказать в гарантийном ремонте. Спасибо.

Как правильно написать претензию с авто салон, идет не исполнение договора машина на гарантии, то есть не меняют запчасти на машину.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Менял в авто сервисе ремень ГРМ (машина субару - там замена ГРМ очень дорогая громоздкая штука) с одновременной заменой сальников валов. Через 2 месяца заметил течь масла на одном из сальников.

Авто сервис отказался понять сальники заново, мотивируя тем что в наряд-задании указана гарантия-30 дней. Прав ли сервис?

Официальный дилер jeniral motors при выполнении сложного ремонта акпп на автомобиле который находится на гарантийном обслуживании отказала в предостовлении подменнго автомобиля правомерно ли это.

Я Владимир и у меня к Вам вопрос, у меня такая ситуация по гарантийному ремонту авто, проходил все ТО. по графику, последний раз поменял масло и свечи не у офиц. Дилера но в специализированном сервисе все акты имеются все поставил оригинал как по регламенту вчера обратился к ОДилеру, заменить шаровую опору и получил отказ хотя на нее по сервисной книжке 60000 км гарантия а у меня 41300 и они обязаны поменять, но т.к масло и свечи менял не у них поэтому отказали. И стали разводить на замену масла а масло я поменял 2000 км назад только тогда сохранится гарантия и за всю эту процедуру надо заплатить 4500 зарание благодарин!

Сгорел новый автомобиль, на гарантийном обслуживании, страховая компания осаго, что делать чтобы получить стаховку. К кому обратиться по этому вопросу, к дилеру или к заводу изготовителю?

Отдавал машину в сервис, но её сделали не качественно, после ремонта я доехал до дома, позвонил в сервис они сказали приезжай по гарантии. На следующий день я к ним приехал, оставил машину им переделывать по гарантии, они сделали, позвонили сказали забирайте! Я машину забрал, но они проблему опять не решили (т.е. не сделали машину). В итоге вожу машину каждый день и они все так и не делают ее нормально. Скажите могу я отказаться привозить им машину по гарантии? Подать на них в суд? И возместить понесенный ущерб, т.к машина у меня рабочая и за 3 недели их ремонта я теряю свой заработок? И возможно возместить мне деньги, которые я заплатил им за ремонт? Заранее благодарен!

После то авто по гарантии обнаружил серьезные повреждения запчастей двигателя. После самостоятельной разборки сфотографировал и снял видео. Могу ли предъявить претензию в авто сервис за порчу имущества?

Правомерно ли дилерский центр отказывает в гарантийном ремонте, если автомобиль проходил плановое ТО не в дилерском сервисе, а в сертифицированном СТО с соблюдением всех нормативов?

Гарантийный период

Корпорация KIA гарантирует отсутствие сквозной

коррозии кузова и дефектов лакокрасочного

покрытия в течение 5 лет или 150 000 км пробега, в

зависимости от того, что наступит ранее, с момента

продажи автомобиля первому покупателю.

Гарантийные обязательства

В случае проявления дефектов такого рода они

устраняются путем соответствующего ремонта

любым Дилером.

Обязательным условием сохранения гарантийных

обязательств корпорации KIA на антикор -

розионную гарантию является проведение осмотра

кузова во время посещений сервисных центров

официальных Дилеров, при прохождении

очередного Технического Обслуживания авто -

мобиля. При этом Дилером должны быть сделаны

соответствующие отметки в Сервисной книжке.

Я не проходил ТО. Машине 2 года. В одном месте вспучилась краска, что говорит о плохом качестве покраски. Вправе ли Дилер отказать мне в гарантийном ремонте? Вспучивание краски считаю брак при производстве товара.

Отдал на гарантийный ремонт автомобиль. Прошло 44 дня. Мне сообщили, что запчасти нет, что её прекратили выпускать. На 45 день мне подшаманили заменив требуемую запчасть на другую, внеся конструктивные изменения.

Я так понимаю, что завод имеет право вносить изменения в автомобиль. Но это делается для целых партий, но не как для одного автомобиля.

Что мне делать? Сегодня поеду забирать автомобиль. Или не стоит? Какие документы о конструктивных изменениях требовать. Акты испытаний, тестов и др.

Могу ли я не забирать автомобиль и требовать, что бы поставить именно ту запчасть, которая предусмотрена в этом автомобиле.

Машине один год, а завод уже не выпускает запчасти. А если и выпускает, то почему не поставили.

Как-то боязно ездить на подшаманенном автомобиле. От этой запчасти напрямую зависит безопасность пассажиров.

И я не давал разрешения изменять без одобрения государственных уполномоченных органов власти, ростеста и др. конструкцию моей частной собственности.

Что делать?

Как можно сделать гарантийный ремонт автомобиля, который находится на гарантии у дилерского центра? Из-за некачественной детали двигателя, которую дилер установил на плановом ТО, сломался двигатель автомобиля. Ситуацию усугубляет то, что в двигателе была произведена чип тюнинг настройка мотора. Дилер отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на вмешательство в мотор, однако игнорирует факт установки некачественной запчасти в двигатель, которая была куплена в этом салоне. Итого, какова вероятность что удастся починить двигатель по гарантии?

Если авто приобретено не у официльного диллера, распространиется ли на него гарантия на облслуживание?

Приветствую, юр лицо, сдали авто по гарантии, бмв цена больше 2 млн руб, меняли турбину по гарантии, теперь стуканул двигатель прошло больше 45 дней, подмену не дали ходим пешком и до НГ не сделают точно, а только завтраками кормят, есть заказ наряд сроки выполнения работ прошли, можно ли вернуть деньги за авто или обменять на новый или другой новый, какие дествия?

Купили новую грузовую газель (месяц назад), заехали на то 15000 км, после то начал троить двигатель и еще какие то проблемы, что можно сделать в данной ситуации, можно ли требовать замены авто? И за чей счет должен проводится ремонт? Машина куплена в кредит, из-за поломки не можем на ней работать.

На гарантийном авто Киа, машине 4 года, найдено несколько очагов коррозии, в том числе на заднем крыле на наружней и внутренней его части (после вскрытия дилером), то есть сквозная коррозия. Признают гарантийным случаем и собираются резать заднее крыло и менять целиком. Можно ли вернуть автомобиль или обменять?

Будьте добры ответить на вопрос. У меня новый авто пробег 40 тыс. масло я поменял не у ОД,сейчас проблема-расход масло ( ( (ОД говорят, что вы сами виноваты и мы вам ни чем не можем помочь! Я знаю, что тех. сервис где я меняю масло у них все сертифицировано и качество хорошее. Видимо заводской брак.

Заглючила автосигнализация! Устанавливалась в автосалоне при покупке нового авто, в 2014 г. сейчас 4 год продленная гарантия. Может ли неисправная автосигнализация являться гарантийным случаем? В продленной гарантии в списке не подлежащих ремонту (автосигнализации нет)!

Авто в лизинге у ООО, гарантия не кончилась. 2 раза за этот срок меняли одну и ту же деталь двигателя. Сейчас требуется ее замена в 3 раз. СТО решает заменить весь двигатель, но гарантию на двигатель оставляет только в пределах оставшейся гарантии на авто в целом. Это законно? Если, да, то как отнести сюда п.4 ст.471 ГК РФ?

Спасибо!

Дилер после гарантийного ремонта авто, который выполняет уже второй раз, не выдает заказ наряд/акт выполненных работ. Ссылаясь нато, что надо запрашивать документы в юр.отделе, и их выдадут. После ремонта, машина так же имеет неисправности. Могу ли я не забирать авто если мне не выдают документы на проведенные работы? Как правильно действовать?

Можно ли вернуть деньги за ремонт автомобиля марки Cadillac XT5, авто дилер отказался произвести ремонт по гарантии, ссылаясь на "уход"производителя с рынка России и еще, сказали что авто было приобретено не у этого конкретного дилера (Автополе, Санкт-Петербург) а у другого (Maigor Olimp. Санкт-петербург) хотя дилерская сеть одна.

Доброго дня! Подскажите с какого момента начинается отсчёт срока неоказания услуги по гарантийному ремонту автомобиля: с момента получения продавцом претензии или с момента доставки неисправного авто продавцу и за чей счёт должна осуществляться доставка автомобиля продавцу, если данный автомобиль имеет неисправность трансмиссии и находится в другом городе?

Или можно проходить в другом сервисе с сохранением соответствующих документом.

Иркутск. Купила авто в салоне. Менеджер сказал без дополнительных. Услуги никак, но через два месяца поможет отказаться. Прошло ровно 2 месяца, сегодня. Сейчас салон переименовался. Менеджер ссылаясь на занятость не берет трубку. Подскажите, что можно сделать?

В произошедшем ДТП виновником признана другая машина. В страховой компании насчитали недостаточную сумму для ремонта а/м-5500 р. Автосервис составил калькуляцию на 17000 р. После аргументации страховщиков о причине столь смехотворной суммы я из принципа хочу подать на них в суд. Машину я ремонтировать не буду, т.к. повреждения в виде царапин (заключение эксперта - окраска всех поврежденных деталей). Вы тут отвечали людям, что в суд нужно предоставить акт о выполненных работах из сервиса - это обязательно? Или достаточно калькуляции из автосервиса (в котором мой автомобиль находится на гарантийном обслуживании) ?

И еще такой вопрос - все эти судебные тяжбы со страховщиками - это длительная процедура обычно?

03,18 б/у авто в автосалоне,23,06,18 у нее застучал мотор, в сервисе сказали что это кап ремонт! (как мне быть в этой ситуации?

В мае купили с мужем машину. Брак гражданский. Машина оформлена на меня. От салона гарантийное бесплатное обслуживание. Через неделю машина буквально посыпалась. Позвонили в салон - сказали пригоняйте будем смотреть, но у нас очередь. Муж доехал до ближайшей СТО, чтобы получить экспертное мнение. Машину оставили и разобрали без нашего присутствия. Счет выставили более 400 тыс, при стоимости авто 750 тыс. Машина стоит уже 3 месяца на СТО, потому что не могут найти запчасть. На такси за это время потрачено тысяч 200. Я просто уже не знаю что делать в этой ситуации. Купили машину чтобы снизить затраты на проезд. В итоге влипли еще больше. За ведение моего дела, если реально можно как-то компенсировать затраты, естественно готова платить.

Возник вопрос на тему покупки авто, легальности документов и последствий, в связи с возможной покупкой. Могли бы вы порекомендовать специалиста по подобного рода вопросам?

Купили машину у дилера, поломался католизатор, дилер говорит что не гарантийный случай, так как ТО,делали не во время. Какие действия предпринимать.

Как поступить?

Ситуация следующая: 03.05.2014 отдала авто на диагностику в авторизированный сервис центр. По стечению обстоятельств в другом городе, за 400 км от меня. Но на данный момент 15.05.2014. авто так и не диагностировали. Тянут и не дают ответа. Авто не на гарантии, ремонт предполагался за деньги. Как поступить/поторопить сервисменов в этом случае?

Представительство иностранной компании планирует покупку авто. Представительство занимается только сбором информации для головной организации-коммерческой деятельностью не занимается. Какие налоги необходимо будет оплачивать? Как рассчитать их сумму?

Вопрос в следующем. Я написала претензию на гарантийный ремонт авто. Через 40 дней мне позвонили с сервисного центра и сказали привезти авто. Прошло 10 дней с момента передачи авто в сервисный центр. Скажите, пожалуйста, срок гарантийного ремонта-45 дней-начинаеся с дня написания претензии или с дня передачи авто? Можем ли мы требовать неустойку за просрочку?

Автомобилю 2 года. Марка полностью ушла из РФ, а также по слухам испытывает проблемы у себя на родине. Как использовать ЗЗПП?

Мы попали в ДТП, пострадавшая сторона. Автомобилю нет еще года, обязана ли страховая компания дать направление по ОСАГО к официальному дилеру, где был куплен автомобиль или могут компенсировать денежной выплатой? Мы бы хотели восстановить машину у дилера, можно ли сослаться на какие-то статьи закона об ОСАГО, чтобы нам дали направление.

Записался в автосалоне на гарантийный ремонт, приехал, просидел весь день, в конце рабочего дня мне сказали, что ничего не сделали (видно даже не приступали), оставляйте авто у нас. Авто не оставил, так как живу в другом городе, надо же на чем-то добираться домой. Записался на другой день. Скажите, пожалуйста, если в следующий раз опять они не будут заниматься автомобилем, что мне делать в такой ситуации? Если писать жалобы, то как это грамотно сделать?

Вопрос по автомобильной теме. Ездил к официальным дилерам на обслуживание машины, через некоторое время на ходу отвалилось колесо. Что можно сделать?

В период брака муж купил автомобиль, через какое то время понадобился гарантийный ремонт машины, поскольку ею пользуются оба супруга, жена поехала и сдала машину в сервис. В сервисе приняли машину без вопросов, все приемные документы оформили, но по окончании гарантийного ремонта руководство автосервиса отказывается выдать машину жене (лицу, которое эту машину сдало на ремонт) мотивируя том, что жена не собственник, и забрать машину может только собственник или доверенное лицо по нотариальной доверенности. Прав ли автосервис и нужно ли жене иметь доверенность чтоб забрать машину

Сдал авто в ремонт на покраску в сервис. У сервиса есть свой сайт, на яндекс картах он даже отмечен как "верифицированный пользователь" (Сервис "Март-сервис". Лефортовский Вал 26). Когда отдал машину, мне не дали акт приема передачи авто. Договорились что к четвергу (то есть вчера) они отдадут уже готовую машину. Сегодня позвонили сообщили, что "жестянщик" заболел, и на работу выйдет только завтра (в субботу). И к понедельнику машину будет готова. Уточнил по оплате, сказали что можно не наличными, а оплатой через сбербанк, с чеком. Но для этого нужно выслать им фотографию СТС, тогда они вышлют все бухгалтеру и подготовят документы. Хотел бы спросить, можно ли высылать им СТС, и насколько сильно я вообще рискую тем, что не составлен был акт приема передачи. Тк меня напрягает что и сроки затягиваются и акта не было, и СТСку высылать им волнуюсь. Спасибо.

После 2 х лет эксплуатации автомобиля было выявлено вздутие лакокрасочного покрытия на крышке багажника. Гарантия на автомобиль 3 года. ТО проводилось в сторонней организации. Официальный дилер отказал в проведении гарантийного ремонта автомобиля из-за прохождения ТО не у дилера, аргументировав тем, что при ТО осуществляется инспекционный осмотр кузова автомобиля. Правомерен ли отказ?

Я не смогла забрать машину из сервиса после ремонта. Внесла только часть суммы за ремонт. Документов, естественно, о работах по ремонту, у меня нет. Месяц плачу за стоянку сервису. С какого момента отсчитывается гарантийный срок на ремонтные работы, если они не были оплачены мною сервису в полном объёме, была внесена предоплата? С момента окончания работ или со дня, когда я забираю машину из сервиса? И второй вопрос: должны в автосервисе предоставлять чеки с гарантией на детали, которые сервис закупал самостоятельно? Спасибо за развёрнутые ответы.

После проверки технического состояния автомобиля (после некачественного ТО) , мне в автосервисе не отдают мою машину, т.к не готов Акт об этой проверки. Машина уже 3 день стоит, все в порядке. Но не готов акт. Назвали срок составления Акта до 5 дней. На сколько правомерно удерживать автомобиль, пока нет Акта? Могу ли я потребовать вернуть авто, а Акт забрать позже?

Купили авто у официального дилера (кредит, еще 4 месяца) страховка по КАСКО (ОСАГО). Авто нет года. Попали в дтп. Виновники мы.

Повреждения: фара, бампер, капот (внутр. До конца не установленны) сегодня отдали дилеру на осмотр.

Вопрос: можем ли требовать новый автомобиль?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение