Гарантийный ремонт больше 45 дней / Защита прав потребителей - 1573 советов адвокатов и юристов

Добрый день.

Разъясните мне процедуру, по которой я могу требовать возврата денег за товар, который пробыл в ремонте более 45 дней (2 ремонта, первый был 40 с лишним дней, второй - 10+ дней).

Что я должен делать?

Товар - гироскутер.

Я сдала ноутбук по гарантии в ремонт, сегодня уже 46 день как он в ремонте. Продавцы мне сказали, что сроки доставки не входят в 45 дней, так ли это?

Скажите, сколько современным торгашам (барыгам) нынешней страны, даётся времени на ремонт купленного у них бракованного товара (электро-товара)? Сданного в ремонт по гарантии 27.05.2017 года. Какая это гарантия с ремонтом, который может оставить вопросы его качества и качество запчастей?

Отдал на гарантийный ремонт автомобиль. Прошло 44 дня. Мне сообщили, что запчасти нет, что её прекратили выпускать. На 45 день мне подшаманили заменив требуемую запчасть на другую, внеся конструктивные изменения.

Я так понимаю, что завод имеет право вносить изменения в автомобиль. Но это делается для целых партий, но не как для одного автомобиля.

Что мне делать? Сегодня поеду забирать автомобиль. Или не стоит? Какие документы о конструктивных изменениях требовать. Акты испытаний, тестов и др.

Могу ли я не забирать автомобиль и требовать, что бы поставить именно ту запчасть, которая предусмотрена в этом автомобиле.

Машине один год, а завод уже не выпускает запчасти. А если и выпускает, то почему не поставили.

Как-то боязно ездить на подшаманенном автомобиле. От этой запчасти напрямую зависит безопасность пассажиров.

И я не давал разрешения изменять без одобрения государственных уполномоченных органов власти, ростеста и др. конструкцию моей частной собственности.

Что делать?

Сдала телефон в ремонт на замену сенсорного экрана, телефон не на гарантии. Прошло более 45 дней, что делать?

Вышел из строя телефон на гарантии. Отнесла в магазин, приняли ремонт. Параллельно написала претензию и указала в ней: прошу предоставить в течении трех дней телефон для безвозмездного использования, пока мой будет в ремонте и оповестить меня о времени и дате проведения экспертизы. Сегодня пошла в магазин снова, т.к. в первый раз телефон не предоставили. Вот такой письменный ответ они дали: Ваша претензия нами рассмотрена. Согласно пункта 5 ст.18 продавец обязан принят товар ненадлежащего качества у потрбителя и в случае необходимости провести проверку качества. Ваше оборудование принято и отправлено на проверку качества г.Тюмень. Срок устранения недостатков 45 дней. В случае подтверждения производственного недостатка, коммуникатор будет оставлен для устранения недостатков (ремонт). Что касается подменного коммуникатора на время ремонта, то к сожалению мы не можем его вам предоставить ввиду отсутствии данного оборудования подменном фонде. Что делать дальше мне?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон через 2 месяца выключился и не включается, отдала в магазин по гарантии на ремонт, сколько по закону он должен быть на ремонте? И законно ли что мне сразу не поменяли телефон?

Купил наушники, сломались. Отнес по гарантии 45 дней выдали такие же. Сломались опять, сказали ждать 45 дней для того что бы я мог доплатить деньги и взять товар другой модели. Обязан ли я ждать 45 дней что бы взять другой товар?

8 дней тому назад я отдала авто на гарантийный ремонт по причине разряда аккумулятора во второй раз, неправильной работы сигнализации. Через 1 день нам отзвонились и сообщили что утечки не нашла и пытаются зарядить аккумулятор. Так продолжается по сей день. Я звоню в сервис каждый день с вопросом что с машиной-мне отвечают, что она стоит под навесом и они пытаются зарядить аккумулятор. Становится страшно от мысли что просто тянут время для отказа признать его не гарантийным. Мне нужна машина т.к. на работу нужно добираться в другой населенный пункт при этом завезти ребенка в садик. Подскажите как поступить. Вроде бы нужен авто и боюсь лишиться гарантии. Заранее спасибо за ответ.

Купил ноутбук. Спустя 2 недели обнаружил неисправность и сдал по гарантийному ремонту в сервисный центре. Продавец и сервисный центр = одно юр.лицо.

Со дня сдачи в ремонт прошло уже 47 дней, хотя в накладной обозначено до 45. Подскажите:

1. Я могу потребовать с продавца возврат?

2. Нужно ли мне для этого сначала дождаться окончания ремонта товара, получить его в СЦ и затем с ним прийти к продавцу, если продавец и СЦ = одно юр.лицо и таким образом товар УЖЕ в собственности продавца?

3. Мне нужно какое-то документальное подтверждение, что сроки гарантийного ремонта нарушены? Акт от СЦ? Если на накладной обозначены сроки в 45 дней и есть дата приемки.

Отдал телефон на ремонт по гарантии прошло уже более 45 ти дней. Ни уведомления ни телефона ни денег. Мотивируют тем что отправили телефон на ремонт в сервисный центр на 15 дней позже. Подскажите пожалуйста как поступить.

25.12.20 купили стиралку. 30 марта забрали на гарантийный ремонт (цикл не заканчивала, перелив воды) + я написала заявление на подмен, отказали, значит капает неустойка. 15.04.20 по заключению СЦ-дефект не выявлен. Срок ремонта 12 дней. На след. День при стирке, цикл стирки даже не начался, опять перелив воды. 19.04.21 забрали повторно на ремонт, до сих пор ремонтируют, ни какой информации о ремонте не предоставляют. 03.06.21-будет 45 дней по 2-му ремонту. Вопрос: Если Магазин не вернет мне стиралку до 03.06-мои действия: претензию о расторжении договора купли-продажи+возврат денег за стиралку+неустойка 1% от стоимости товара за 1-ый ремонт (12 дней)+ неустойка за 2-ой ремонт (45 дней) и все это в теч 10 дней. Если отказ-то 50% от суммы всей претензии за неудовлетворение претензии в теч.10 дней, или 50% только от стоимости стиралки?. Если вернет, то считаем только неустойку по 2-ум ремонтам. И вопрос еще-1-ый ремонт вообще считается ремонтом, ведь заключение СЦ-дефекта не выявлено?

Сколько дней я могу ждать ноутбук с гарантийного ремонта и какие условия у кого млгу узнать делают ли мой ноутбук или нет.

Возможно ли в данной ситуации вернуть деньги за телефон?

Сдали телефон по гарантии в СЦ в Красноярске, обозначили срок ремонта 45 дней (отправляют в авторизованный СЦ в НСК). Не работал сенсор. Через 1,5 месяца приехали забирать, оказалось, что он вообще не включается. Пришлось оставлять им, чтобы отправили обратно в СЦ в НСК. Вопрос в следующем: по возвращении телефона из СЦ можно ли написать претензию и вернуть деньги? Насколько я знаю для этого должен быть неоднократный гарантийный ремонт и общая продолжительность не менее 30 дней (по факту получится 2 ремонта и 90 дней).

Сдала телефон по гарантии. Сегодня 45 день. Телефона нет. позвонила в сервис. Сказали что телефон отремонтирован и отправлен. Придет где-то на 48 день. Девушка сказала, что сроки доставки не регламентируются. Это так?

Сдал телефон в ноябре на гарантийный ремонт! Сегодня 58 день, по срокам утверждают, что они сделали в 45 дней и во всем виновата транспортная компания, ждите будет на следующей неделе в четверг, тоесть еще 6 дней, как поступить в данной ситуации?

Можно ли вернуть в автосалон автомобиль при гарантийном ремонте более двух месяцев, при том чо салон дал на время ремонта подменный?

Сдан в ремонт телефон по гарантии, по месту естественно покупки-салон Мегафон. По истечении 45 дней, обратилась за телефоном, телефона нет, где и что никто не знает, написала претензию, на возврат денег, (сдала в салоне под подпись и число) прошло 10 дней, тишина, написала электронную жалобу ответ, ждите рассмотрения претензии в течении 30 дней с момента регистрации... просто рыдаю ( (

Телефон был сдан на гарантийный ремонт. Через 45 дней я пришла с претензией с требованием вернуть деньги, на что мне ответили что в срок уложились, телефон починили, ждите когда приедет. Но претензию с горем пополам приняли. Ещё через неделю звонят и говорят приходить за телефоном. Какие мои действия? Что делать? Хочу вернуть деньги.

Купила планшет в кредит, через полгода сломался. Магазин сделал проверку качества, сказали нужен гарантийный ремонт. Могу ли я вернуть деньги или взять новый товар, ремонт гарантийный делать не хочу. Планшет на гарантии.

Может ли продавец отказаться забирать товар на гарантийный ремонт, если на товаре нет видимых посторонних вмешательства, но при этом не ясно по чьей вине товар сломался, в моем случае это электрическая мясорубка. И второй вопрос как быть, если до того момента как я купила эту мясорубку, она долго простояла в магазине на прилавке и теперь продавцу её просто некуда сдавать на гарантийный ремонт.

Был сдан товар по гарантии на ремонт. По закону срок гарантийного ремонта 45 дней. Срок прошел, Служба сервиса говорит ждите еще не известно сколько. Что в этом случае делать, слышал есть мат. возмещение? Как его рассчитать?

Такая ситуация, сдавала телефон по гарантии (за неделю до окончания гарантии), 45 дней прошло, вернули телефон с выпиской что на что меняли. А меняли аккумулятор и ещё пару деталей, пришла домой и уже три дня не могу зарядить телефон, моментально садится и заряжается только до 40 %. Могу ли я опять вернуть телефон, если гарантия уже истекла и что бы не ждать опять 45 дней?

После ремонта автомобиля по гарантии (покраска задней двери из-за кооррозии) дилер сказал что никаких документов и никаких записей в сервисную книжку не делают даже копию заказ-наряда

взять не получится. Какие документ и согласно какому закону должен предоставлять дилер по факту гарантийного ремонта?

Приветствую юристов форума.

45 дней назад я сдал товар в гарантийный ремонт (2 штуки). Спустя 45 дней магазин делает выкуп товара, но внезапно оказывается, что товар принят в количестве 1 штуки.

Магазин затребовал от меня заявление на проведение разбирательства в инциденте и претензию на пеню, при том, что договор купли-продажи ещё не расторгнут, так как они попросту потеряли второй товар. Проблема в том, что сдавая 2 штуки товара я не обратил внимание на акт приёма, и там числится 1 товар. Но в торговом зале есть камеры и очевидно, что на них полтора месяца назад был запечатлён я, сдававший 2 штуки товара. Теперь продавцы затребовали от меня заявление на разбирательство, якобы без этого они не смогут посмотреть камеры.

Вопрос: в чём подвох заявления на разбирательство и пеню? Из-за них я не смогу подать иск пока они не рассмотрят заявление? И что вы как специалисты можете посоветовать в данной ситуации?

Такая ситуация, купил игровой компьютер в кредит 25.02.22 спустя месяц обнаружил поломку вентилятора на корпусе работающего на выдув горячего воздуха из системного блока.

04.04.22 сдал в магазин для проведения гарантийного ремонта, прошло уже 38 дней. Недавно ездил в магазин и мне сказали, что компьютер до сих пор там и его даже не забрали в СЦ!

Поэтому я хочу заранее подготовиться к составлению и направлению жалобы.

Прошу у вас совета, как мне грамотно действовать после истечения срока в 45 дней?

Сдал телефон на гарантийный ремонт в салон Билайн. Прошло более 45 дней - телефона нет! Менеджеры салона пожимают плечами и предлагают написать претензию в центр поддержки клиентов. От салона проживаю в 70 км, в посёлке! Звонил в центр поддержки клиентов требуют номер заказ-наряда на ремонт. Как быть, что предпринять для быстрого решения проблемы с возвратом либо заменой телефона?

Был сдан товар в гарантийный ремонт, в гарантийный период. Товар был сдан в авторизованный сервисный центр напрямую, а не через магазин, где он приобретался. Прошло уже более 50 дней. Товар не отремонтирован и не списан. В сервисе говорят что ждут акта о списании товара от фирмы-производителя. Звонок в компанию-производитель ничего не дал (ответ-*ждите*). Подскажите, к кому можно обратиться с жалобой и какие документы следует подготовить. Спасибо.

Сдал телефон по гарантии в ремонт, через 31 день его вернули, через день обнаружил волос и мусор во фронтальной камере, телефон снова забрали на ремонт, прошло уже 14 дней, могу ли я затребовать возврат денег или замену на другой?

Сдал телефон на гарантийный ремонт. Прошло 45 дней. Хочу потребовать рассторжение договора купли продажи. Вопрос! Могут ли мне в этом отказать. И могу ли я потребовать выплаты неустойки и в каком проценте по причине долгого ремонта (т.е. какой процент в день). Спасибо.

Автомобиль стоял в сервисе c неисправным кондиционером месяц, потом забрал, т.к не было запчасти, которая пришла через 2 мес. могу ли требовать неустойки 1 %, за просрочку гарантийного ремрнта 45 дней.

22 февраля сдала телефон на гарантийный ремонт. Сегодня уже 24 марта... скоро подойдет срок в 45 суток. Заранее хочу проконсультироваться чтобы знать что делать если по истечению 45 дней ремонта моего телефона. На сколько я знаю должны вернуть деньги. Но как этого добиться?

Я купила ча сы Ника. Спустя неделю они сломались. По гарантии мне их отремонтировали. Потом они снова замедлили ход. Их отправили на завод. Заменили механизм. Потом они снова встали. И так не единожды. Выяснилось, что их мастер поставил мне не оригинальные запчасти. Недавно они снова сломались. Я уже обратилась в головной офис, где меня уверили, что действительно так не должно быть-отправляйте обратно на завод через магазин. Я снова отправила. На данный момент их снова направили на ремонт. Получается, что со дня покупки прошел год. Носила я эти часы 3-4 месяца. Остальное время они находились в ремонте, на экспертизе и бог знает где. В итоге, их мне так еще и не вернули. Но я не хочу носить триста раз чиненные часы, причем поломки были не по моей вине. Имею ли я право возврат денег, или замену на новое изделие или на возмещение какого-либо ущерба. Марка все-таки не из дешевых, не полторы тысячи отдали. Спасибо!

Сдавала в сервисный центр ноутбук для гарантийного ремонта. На 46 день уведомили о починке. До этого звонили, говорили, что, возможно, не уложатся в срок, и спрашивали, буду ли я ждать или хочу получить акт о неремонтопригодности. Сказала, что подожду.

Но планы изменились, хочу воспользоваться правом вернуть товар продавцу и получить деньги. Могу ли я это сделать или, раз уже согласилась ждать больше 45 дней, то ничего не поделать?

Покупала телефон в Связном. Сдала его по гарантийному ремонту. Прошло 45 дней, устройство не вернули. Хочу вернуть за него деньги. На горячей линии сказали, что телефон отправили с сервисного центра, он исправен и его не чинили. Так же сказали, что на исправный телефон срок 45 дней не действует (в договоре этого не указали) и деньги мне за него не вернут. Что мне делать и куда обращаться? Вправе ли я требовать деньги за телефон?

Здравствуйте, профессионалы! Очень прошу вас помочь мне разобраться.

Я купил зеркальную камеру 23 месяца назад. Гарантия 24 месяца.

22 месяца назад я первый раз сдал камеру в ремонт по причине некорректной работы автофокуса. Камеру ремонтировали 39 дней (были границы заменены 2 детали). Когда я забрал камеру, то обнаружил, что дефект не был устранён. Более того, ремонт был произведён варварски. С винтов крепления были сбиты грани и выглядит это как кустарный ремонт. Я снова сдал камеру в ремонт.

Вот в чем мой вопрос. Могу ли я написать заявление о расторжении купли - продажи, если повторный ремонт продлиться более 30 дней.

Спасибо Вам!

Можно ли заменить товар (квадрокоптер) на аналогичный после гарантийного ремонта что для этого нужно? Хочу сегодня сдать на гарантийный ремонт, мне нужно сразу озвучить что хочу замену?

Прошу помощи в составлении претензии.

Я второй владелец автомобиля, авто 2 года (2020), гарантия на авто 3 года.

Обратился в салон по проведению гарантийного ремонта, по одной проблеме (попадание в салон воздуха через уплотнитель воздухозаборника) отказали, по второй (течь сальника) заказали з/ч и уже больше месяца нет информации.

Как правильно составить претензию (второй собственник)?

Срок подачи (надо ли ждать 45 суток, автомобиль в эксплуатации)?

Что требовать (безвозмездное устранение недостатков)?

У меня вот какой вопрос. Сдали в магазин по гарантийному ремонту планшет, поршло 48 дней его нет в магазине. Они отправили смс о том что ремонт произведен и отправлен по месту сдачи товара. Но прошло уже 4 дня и они все кормят нас завтраками, ссылаяс что смс доставлено и ремонт был сделан вовремя, а срок доставки не имеет значения на срок гарантии.

Доброго времени суток) Прошу вас проконсультировать по следующему вопросу: 18.03.2009 года в магазине Эльдорадо был приобретен телефон Nokia N85. В ноябре этого же года телефон сломался, и сотрудники магазина направили меня в сервисный центр, в оном телефон и был сдан на гарантийный ремонт, 23.11.09. По прошествии 45 суток ремонт не был осуществлен. 11.01.10 мне объявили, что запчасти на телефон пришли, и они готовы произвести ремонт, но сроки ремонта опять же не уточнялись. При этом готовы выдать мне акт о ремонтопригодности телефона, сразу же оговаривая, что в магазине не вернут мне деньги за товар, так как он может быть отремонтирован. Каковы же должны быть мои действия и аргументы, посоветуйте, пожалуйста.

Телевизор на гарантии сдал в ремонт,60 дней ремонтировали теперь говорят что что на матрице царапина не гарантий ремонт, царапина была.

Сдал смартфон в ремонт. За это время мне не позвонили из СЦ и не известили об окончании ремонта, хотя в квитанции СЦ обязанность узнавать о состоянии ремонта возложена на меня. Я со своей стороны на 48-й день пришёл к продавцу и принёс ему претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Он в моём присутствии позвонил в СЦ где ему сказали, что телефон отремонтирован, причём в тот же день в который я его сдал. А когда я пришёл в СЦ выяснилось, что телефон включается (по этой причине я его и сдавал), но при разборке телефона мастер повредил крышку телефона. На ней треснуло стекло, которым покрыто металлическая часть крышки. Мастер нашёл заказанную для замены крышку и при замене снова её повредил (на 49 день после сдачи телефона в ремонт). В связи с этим можно ли расторгнуть договор купли-продажи из-за нарушения сроков гарантийного ремонта?

11.11.20 в Связном мной были куплены детский смарт часы, в результате эксплуатации часы зависли, не отключаться и не на что не реагируют, пыталась, разрядить включить снова, все ровно картинка на одном месте, принесла в магазин 28.08.21 (гарантия год) , написала претензию, ссылаясь на закон о защите прав потребителя, о возврате денег, так как ремонтировать их не хочу, претензию приняли, а часы так и не забрали, ссылаясь на то что притензию будут расматривать в течении 10 дней и о возврате денег речи нет, так как я ими пользовалась все это время, и заявили что у них нет такой гарантии, а всего лишь, бесплатное сервис обслуживание в течении года. Вопрос: правомерны ли их действия, почему они у меня часы не забрали, просто хотя бы проверить что я их не обманываю, они действительно, сломались, ни какого удара, на них нет, все целое, могу ли я вернуть деньги и какие дальнейшие действия. И ещё все это время мой гарантийный срок продлевается?

Приобрела в подарок мужу наручные серебренные часы, через месяц у них остановился ход. Сдали в магазин, произвели гарантийный ремонт с заменой батарейки. Можно ли вернуть деньги, а не забирать часы? Спасибо.

Если я сдал телефон на гарантийный ремонт, но дефект там не обнаружили, прошло 47 дней, деньги не хотят возвращать, ссылаясь на то что случай не гарантийный, а значит на него не распространяется правило 45 дней.

Купили телефон, у него пропадает связь, отдали в ремонт по гарантии. Дефект не устранили, отдали опять в ремонт. Сказали ждать ещё 2 недели, хотя прошло уже более 45 дней. Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение