Гарантийный ремонт сроки исполнения / Защита прав потребителей - 8897 советов адвокатов и юристов

Отдал на гарантийный ремонт автомобиль. Прошло 44 дня. Мне сообщили, что запчасти нет, что её прекратили выпускать. На 45 день мне подшаманили заменив требуемую запчасть на другую, внеся конструктивные изменения.

Я так понимаю, что завод имеет право вносить изменения в автомобиль. Но это делается для целых партий, но не как для одного автомобиля.

Что мне делать? Сегодня поеду забирать автомобиль. Или не стоит? Какие документы о конструктивных изменениях требовать. Акты испытаний, тестов и др.

Могу ли я не забирать автомобиль и требовать, что бы поставить именно ту запчасть, которая предусмотрена в этом автомобиле.

Машине один год, а завод уже не выпускает запчасти. А если и выпускает, то почему не поставили.

Как-то боязно ездить на подшаманенном автомобиле. От этой запчасти напрямую зависит безопасность пассажиров.

И я не давал разрешения изменять без одобрения государственных уполномоченных органов власти, ростеста и др. конструкцию моей частной собственности.

Что делать?

Каков реальный законный срок гарантийного ремонта авторегистратора? Мы сдали его 8 ноября 2014 года. Сегодня 6 декабря, еще не вернули. Можно ли отказаться забрать его после ремонта и забрать деньги за покупку, т.к.сказали что был обнаружен заводской брак? Как же его тогда отремонтируют?

У меня сломался телефон он на гарантии дигностика показала что он сломался из за заводский проблем сказали приехать забрать новый тлф через несколько дней ерезвонили и сказали что мы вернем вам ваш отремонтированый тлф могу ли я вернуть деньги.

14 дн. назад здал телевизор (стоимость 30 т. р.) на ремонт по гарантии... Ответили что в течении 45 дней по закону имеют право ремонтировать, или вернут деньги. Так ли это? На срок ремонта могу ли я потребовать другой телевизор?

Сдал телефон на гарантийный ремонт, через 30 дней телефон вернулся с вмятиной на корпусе. В акте повреждений указано не было.

Подскажите, могу ли я требовать обмен на другой?

Мой автомобиль находится в гарантийном ремонте,45-ти дневный срок подходит к концу, смогу ли я в соответствии с законом о защите прав потребителей предъявлять все законные требования если на период ремонта мне официальным дилером был предоставлен аналогичный автомобиль? Спасибо.

Купил сотовый телефон, гарантия 1 год, проработал 2 месяца и начал выделываться. Отдали в сервисный центр один раз-заменили программное обеспечение, что в итоге не считается ремонтом, проблема не исчезла. Отдали во второй раз-по вине производителя произвели гарантийный ремонт, который занимает и по сей день 39 дней. Ремонт существенный. Написал претензию ссылаясь на статью 18 закона О защите прав потребителя на расторжение договора купли-продажи и возврата денег, но, по словам менеджера магазина, её даже рассматривать не будут. Телефон с ремонта пришёл, но весь перебранный он мне не нужен, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон, через 3 месяца сдала на гарантийный ремонт, через 2 дня после ремонта проблема осталась. Могу я вернуть деньги за него?

Дата заказа 27 04 15.мастер был 30 04 15.зафиксировал поломку. Увезли с.ц. 07 05 15.закончили 14 05 15. с какой даты считать гар. ремот. Спасибо.

Сдали в ремонт смарт часы по гарантии (перестали включаться). Отремонтировали, но появилась новая неисправность (не работает функция "голосовой чат"). Обратились повторно, представители сервисного центра приняли часы в гарантийный ремонт. Через пару недель позвонили с сервисного центра и сообщили, что гарантийный срок истек и могут починить смарт часы только за деньги. Как поступить в данной ситуации? Чека о покупке часов у меня нет, только гарантийный талон, в котором нет отметок и два акта приема-передачи оборудования с целью сервисного обслуживания.

Имею ли право требовать ремонта по гарантии? Часы ещё не забирали из сервисного центра. Должны ли работники предоставить письменный отказ от ремонта? Или возможно какие-то другие "бумажки"?

Может ли продавец отказаться забирать товар на гарантийный ремонт, если на товаре нет видимых посторонних вмешательства, но при этом не ясно по чьей вине товар сломался, в моем случае это электрическая мясорубка. И второй вопрос как быть, если до того момента как я купила эту мясорубку, она долго простояла в магазине на прилавке и теперь продавцу её просто некуда сдавать на гарантийный ремонт.

Такая ситуация, сдавала телефон по гарантии (за неделю до окончания гарантии), 45 дней прошло, вернули телефон с выпиской что на что меняли. А меняли аккумулятор и ещё пару деталей, пришла домой и уже три дня не могу зарядить телефон, моментально садится и заряжается только до 40 %. Могу ли я опять вернуть телефон, если гарантия уже истекла и что бы не ждать опять 45 дней?

Производитель вместо гарантийного ремонта хочет вернуть деньги за устройство. Устройство сейчас стоит на одну треть дороже, чем оно стоило при покупке. Имею ли я право на замену устройства?

Был сдан товар в гарантийный ремонт, в гарантийный период. Товар был сдан в авторизованный сервисный центр напрямую, а не через магазин, где он приобретался. Прошло уже более 50 дней. Товар не отремонтирован и не списан. В сервисе говорят что ждут акта о списании товара от фирмы-производителя. Звонок в компанию-производитель ничего не дал (ответ-*ждите*). Подскажите, к кому можно обратиться с жалобой и какие документы следует подготовить. Спасибо.

Купил МТС WI-FI роутер у продавцов фирмы Связной. Через пару месяцев он сломался (перестал включаться). Пришел в магазин сдать его на гарантийный ремонт - они на товар посмотрели послали меня в салон фирмы МТС, сказав при этом что их товар ремонтируется у них, пошел в МТС послали в место покупки... Замкнутый круг вышел.

Вопрос: Как мне добиться у продавцов в Связном чтобы они отдали в гарантийный ремонт мой роутер?

25.12.20 купили стиралку. 30 марта забрали на гарантийный ремонт (цикл не заканчивала, перелив воды) + я написала заявление на подмен, отказали, значит капает неустойка. 15.04.20 по заключению СЦ-дефект не выявлен. Срок ремонта 12 дней. На след. День при стирке, цикл стирки даже не начался, опять перелив воды. 19.04.21 забрали повторно на ремонт, до сих пор ремонтируют, ни какой информации о ремонте не предоставляют. 03.06.21-будет 45 дней по 2-му ремонту. Вопрос: Если Магазин не вернет мне стиралку до 03.06-мои действия: претензию о расторжении договора купли-продажи+возврат денег за стиралку+неустойка 1% от стоимости товара за 1-ый ремонт (12 дней)+ неустойка за 2-ой ремонт (45 дней) и все это в теч 10 дней. Если отказ-то 50% от суммы всей претензии за неудовлетворение претензии в теч.10 дней, или 50% только от стоимости стиралки?. Если вернет, то считаем только неустойку по 2-ум ремонтам. И вопрос еще-1-ый ремонт вообще считается ремонтом, ведь заключение СЦ-дефекта не выявлено?

Автомобиль стоял в сервисе c неисправным кондиционером месяц, потом забрал, т.к не было запчасти, которая пришла через 2 мес. могу ли требовать неустойки 1 %, за просрочку гарантийного ремрнта 45 дней.

Купил видеокарту в магазине (гар срок 3 года). сдал в тот же маганзин на гарантийный ремонт видеокарту для компьютера и ремонт составил 49 дней. Я подал иск на расторжение договора купли продажи из за нарушения сроков гарантийного ремонта. В суде на беседе судья говорит что для расторжения необходимо существенная причина для расторжения или проведение экспертизы. Лично я не вижу смысла в экспертизе потому что замена вентилятора стоимостью 500 р и время работы на его замену составит 10 минут (однако в СЦ это заняло 49 дней почему то) а это не существенный недостаток. Как тогда расторгнуть договор купли продажи если срок гарантийного ремонта превысил более 45 дней?

Можно ли вернуть в автосалон автомобиль при гарантийном ремонте более двух месяцев, при том чо салон дал на время ремонта подменный?

Через 6 месяцев после покупки телефона. Он сломался. Сдал его в СЦ. Через 35 дней мне его отремонтировали. При полной проверке после ремонта дома выяснились другие неисправности. Могу ли я потребовать деньги за него или только гарантийный ремонт? Что мне делать?

Отказывают в гарантийном ремонте, сломалась коробка у лифан х 60, гарантия была до 60 тыс км. все то проходили у офиц. Дил. ситуация такая перед то 60 тыс км, начала машина борохлить т.е не ехала назад. При пробеге 59 тыс км примерно, позвонили на горячию линию зафиксировали этот нюанс и записались на то 60 тыс км, сделали то отдали нам машину, машина не которое время про ездила, и сломалась при пробеге 63 тыс км, дилер отказывает делать по гарантии ссылаясь на перепробег, можно ли на что то рассчитывать через суд? или же делать ремонт за свой счет?

Хотелось бы сдать телефон на гарантийный ремонт, но нет чека. Прочитал, что можно сдать и без него. Но ведь его попросят... Как им противоречить с дать без чека?

8 дней тому назад я отдала авто на гарантийный ремонт по причине разряда аккумулятора во второй раз, неправильной работы сигнализации. Через 1 день нам отзвонились и сообщили что утечки не нашла и пытаются зарядить аккумулятор. Так продолжается по сей день. Я звоню в сервис каждый день с вопросом что с машиной-мне отвечают, что она стоит под навесом и они пытаются зарядить аккумулятор. Становится страшно от мысли что просто тянут время для отказа признать его не гарантийным. Мне нужна машина т.к. на работу нужно добираться в другой населенный пункт при этом завезти ребенка в садик. Подскажите как поступить. Вроде бы нужен авто и боюсь лишиться гарантии. Заранее спасибо за ответ.

Планшет Galaxy таб 8 2019 г через 2 месяца после покупке перестал заряжаться был сдан в магазин для гарантийного ремонта через 4 недели отдали нерабочий сообщив что обнаружены следы механического повреждения контакты гнезда зарядки что не является гарантийном ремонтом.

ПОколо года назад, в магазине dns был куплен мощный дорогостоящий планшет. За 2 месяца до окончания срока гарантии, планшет перестал загружаться (физических повреждений нет, и не прошивался, что и признали в сервисе).

Сдал в сервис по гарантии с описанием проблемы Не загружается, через месяц вернули из ремонта с формулировкой Проблема не обнаружена. Через 2 дня эксплуатации, опять та же проблема. Опять в сервис! Опять уехал и вернулся с формулировкойпроблема устанавливаемого софта. Уехал обратно прямо из сервиса, т.к. при передаче даже незагрузился.

Вопрос: когда покупался планшет, он был с топовыми характеристиками, таких же под замену в магазине нет, а цена ввиду курса доллара упала до уровня среднего планшета, могу ли я требовать замену аппарата? И могу ли требовать замену на похожий по характеристикам?

Как правильно оформить требование к продавцу о необходимости гарантийного ремонта газового оборудования и в какие сроки ремонт должен быть произведен.

Хотелось бы узнать у нас машина santa fee находиться на гарантии, 09.03.2015 г. по 22.03.2015 г. была на гарантийном ремонте. 12.04.2015 г. по 11.05.2015 г. машина обратно сломалась и попала на ремонт. Машина находиться в салоне после ремонта, имею ли право я вернуть автомашину в салон или же обменять на эту самую модель. Спасибо.

Такая ситуация, купил игровой компьютер в кредит 25.02.22 спустя месяц обнаружил поломку вентилятора на корпусе работающего на выдув горячего воздуха из системного блока.

04.04.22 сдал в магазин для проведения гарантийного ремонта, прошло уже 38 дней. Недавно ездил в магазин и мне сказали, что компьютер до сих пор там и его даже не забрали в СЦ!

Поэтому я хочу заранее подготовиться к составлению и направлению жалобы.

Прошу у вас совета, как мне грамотно действовать после истечения срока в 45 дней?

Сдаю три раза телефон на гарантийный ремонт, три раза дефект не выявляют но он из раза в раз повторяется! Пришел отказываться от него и вернуть деньги либо заменить, мне его навязывают взять и говорят что только в четвертый раз отправлять нужно чтоб выявили дефект и только тогда возврат! Телефон за 3 раза ремонта пробыл в сервисном центре в общем 32 дня!

Покупал товар в Ситилинк. Установлена гарантия 3 года на товар. На второй год гарантии случилась поломка и я отдал на гарантийный ремонт, который составил 45 дней. На третьем гарантийном годе произошла та жа самая поломка и гарантийный ремонт составил 37 дней. Через 4 месяца опять же в гарантийный период произошла 3 раз аналогичная поломка. Я сдал снова на гарантийный ремонт и написал претензию о расторжениии договора купли продажи и возврате денег за товар так как посчитал данную проблему в товаре как неустранимы недостаток. Ситилинк отказал мне ссылаясь на то что покупатель может выбрать только одно - либо ремонт либо расторжение а так как я сдал на ремонт третий раз значит я согласился на ремонт и таким образом возврат денег невозможен. Правы ли юристы Ситилинк и какая вероятность добиться результата в мою пользу в судебном порядке.

Сдавал телефон в гарантийный ремонт и уже 3-ю неделю телефон ждёт запасной части, в онлайн консультации сервисного центра я выяснил, что телефон ожидает батареи, а проблема по которой я сдавал его не в батарее и в этом я уверен. Возможно ли в связи с выше описанном забрать телефон из гарантийного ремонта.

Купили смартфон. Через месяц он сломался. Телефон оказался бракованный. Здали в магазин. Сделали гарантийный ремонт. Через две после гарантийного ремонта телефон опять не работает. Можем ли мы требовать замены телефона или опять будет гарантийный ремонт?

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, на телефоне разбили экран модуль замена в мастерской обошлась в 2500 рублей дали гарантию месяц. Через 10 дней пошли по экрану полосы, в мастерской где меняли говорят вы уронили это не гарантийный ремонт надо менять опять модуль, хотя его не роняли. Что делать?

Вопрос связан с смартфоном. Могу ли я потребовать вернуть денежные средства в связи с наступившим гарантийным ремонтом? Так как нет желания с ремонтированным телефоном ходить.

У меня такая ситуация 24,12,2014 г купила в связном сенсорный телефон 25,02,2015 сдала на гарантийный ремонт. Зависала кнопка блокировки.16,03,2015 пришла за тел. мне подали техническое заключение. (как выяснилось позже они произвели экспертизу).. коррозия, ремонт по гарантии производителя не возможен. Требуется замена материнской платы, а это по стоимости тоже самое что купить новый телефон. Я уверена что с телефоном я обращалась аккуратно и бережно. Я с заключение экспертизы не согласна мне сказали написать претензию в произвольной форме. Подскажите пожалуйста как написать и что дальше делать?

Можно ли заменить товар (квадрокоптер) на аналогичный после гарантийного ремонта что для этого нужно? Хочу сегодня сдать на гарантийный ремонт, мне нужно сразу озвучить что хочу замену?

Купила смартфон, спустя месяц стала пропадать связь на обоих сим-картах, приняли в гарантийный ремонт, спустя 36 дней возвращают, начала пользоваться-он стал произвольно отключаться и включаться, когда сим-карта вставлена в слот. Пришла опять, снова взяли в гарантийку, срок ремонта превысил 45 дней. Возможно ли возвратить деньги за товар? Нужно ли забирать товар из Серв. Центра и писать претензию? И как, вообще, лучше поступить в такой ситуации.

Заранее спасибо!

В сети ДНС была приобретена плата для компьютера. Сейчас она вышла из строя. В гарантийном ремонте отказали, т. К. В компании не смогли найти документы по ее движению. У них обновлялась база. Что мне делать?

Купил в магазине телефон - прошло 2 недели, стала пропадать сеть. В магазине отказались менять, т к незначительные царапины на экране. Согласился. Отправили на экспертизу, которая подтвердила неисправность, но по их словам этот брак не является причиной для обмена, а предлагают гарантийный ремонт. Имею ли я право требовать обмен или возврат денег?

Мы заселились 4 года назад в новый дом. А вот теперь обнаружилось, что окна (не только у нас) выходят со строя. Можеи ли мы требовать гарентийный ремонт или другое возмещение?

2 февраля 2015 года в магазине Техносила я приобрёл посудомоечную машину. 15 мая 2015 года начали отказывать две программы из шести. При обращении в магазин мне сказали, что машину необходимо отправить в гарантийный ремонт. Срок окончания ремонта мне не назвали. Вопрос. Должен ли магазин предоставить мне другую подобную технику на время ремонта? В магазине мне отказали, сказав что данная техника не является товаром первой необходимости.

Я купил часы Tissot в прошлом году на новый год часы через месяца два три начали по не многу спешить (часы кварцевые) думал сначала может я что то там задеваю переводил на точное время и так несколько раз со временем все таки решил обратиться в сервисный центр они на гарантии до декабря в центре они пролежали 3 недели они сказали что провели диагностику и ни чего не обнаружено после центра где-то месяц не спешили сейчас опять спешат специально не трогаю на данный момент уже спешат на один час! Что делать?

22 февраля сдала телефон на гарантийный ремонт. Сегодня уже 24 марта... скоро подойдет срок в 45 суток. Заранее хочу проконсультироваться чтобы знать что делать если по истечению 45 дней ремонта моего телефона. На сколько я знаю должны вернуть деньги. Но как этого добиться?

Купили телефон в магазине Эльдорадо. Через 3 недели был выявлен дефект, после 45 дней гарантийного ремонта телефон проработал 1 месяц и снова возникли неполадки, уже другие. Имеем ли мы право потребовать возврат денежных средств или обмены телефона? Так как не хотелось бы снова ждать его гарантийного ремонта 45 дней.

Сдал автомобиль на гарантийный ремонт (ремонт коробки передач), после ремонта проблема не устранилась. Диллер предлагает забрать автомобиль и ездить с дефектом (шум). Как поступить?

11.11.20 в Связном мной были куплены детский смарт часы, в результате эксплуатации часы зависли, не отключаться и не на что не реагируют, пыталась, разрядить включить снова, все ровно картинка на одном месте, принесла в магазин 28.08.21 (гарантия год) , написала претензию, ссылаясь на закон о защите прав потребителя, о возврате денег, так как ремонтировать их не хочу, претензию приняли, а часы так и не забрали, ссылаясь на то что притензию будут расматривать в течении 10 дней и о возврате денег речи нет, так как я ими пользовалась все это время, и заявили что у них нет такой гарантии, а всего лишь, бесплатное сервис обслуживание в течении года. Вопрос: правомерны ли их действия, почему они у меня часы не забрали, просто хотя бы проверить что я их не обманываю, они действительно, сломались, ни какого удара, на них нет, все целое, могу ли я вернуть деньги и какие дальнейшие действия. И ещё все это время мой гарантийный срок продлевается?

Сдал смартфон в ремонт. За это время мне не позвонили из СЦ и не известили об окончании ремонта, хотя в квитанции СЦ обязанность узнавать о состоянии ремонта возложена на меня. Я со своей стороны на 48-й день пришёл к продавцу и принёс ему претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Он в моём присутствии позвонил в СЦ где ему сказали, что телефон отремонтирован, причём в тот же день в который я его сдал. А когда я пришёл в СЦ выяснилось, что телефон включается (по этой причине я его и сдавал), но при разборке телефона мастер повредил крышку телефона. На ней треснуло стекло, которым покрыто металлическая часть крышки. Мастер нашёл заказанную для замены крышку и при замене снова её повредил (на 49 день после сдачи телефона в ремонт). В связи с этим можно ли расторгнуть договор купли-продажи из-за нарушения сроков гарантийного ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение