Гарантийный срок на обувь / Защита прав потребителей - 1475 советов адвокатов и юристов

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть обувь (сломаны супинаторы после шести дней носки) без предъявления кассового чека? Со дня покупки прошло 11 дней. Спасибо.

Купила зимнюю обувь 25 декабря, 27 февраля обратилась в магазин с претензией, отклеилась подошва на двух ботинках, мне сказали гарантия месяц, закончилась, что делать? Говорят гарантия в магазине 1 месяц.

У нас следующая проблема. В начале ноября купили ребенку сапоги. А вчера обнаружили, что материал на местах сгиба обуви потрескался. Можно ли вернуть такую обувь по истечении срока гарантии?

Три дня купил обувь, один раз обул задняя часть порвалась, чек выбросил. Сегодня обратился в магазин с просьбой обменять на другие, но при осмотре продавцом, а затем директором магазина, было установлено, что сам за что-то зацепил. Последовал отказ в замене, но нигде ни за что не цеплял, порвались во время обувания. Вопрос: У нас продавцы и директора эксперты? Как доказать если они не хотят проводить экспертизу, вернут ли деньги если экспертизу проведу за свой счет? И куда нужно обратиться в данной ситуации?

Можно ли вернуть обувь если она не надлежащего качества (отошла и расклеялась подошва) если с момента покупки прошло чуть больше двух недель, а надевали всего пять раз?

Ситуация такая. 29 июня я приобрела обувь. 30 июня (т.е. на следующий день) они лопнули по швам. Генерельный директор магазина (из-за отсутствия продавцов он там подрабатывает) отправил меня на экспертизу. После долгих споров о том кто должен везти обувь он ее забрал. Прошло 2 недели а на экспертизу он ее так и не отвез. Вопрос у меня такой. Хотелось бы узнать у специалистов кто прав а кто нет, на основании каких статей и что мне делать дальше? Правомерна ли вообще экспертиза если обувь разваливается в первый же день как ее одели?

30 мая купила туфли, 27 июня попала под небольшой дождь, после высыхания обуви, обнаружила, что коричневые нитки окрасили бежевый верх кожи. Могу я вернуть туфли в магазин и требовать возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня зовут Сергей. Приблизительно год назад купил в магазине Спортмастер кроссовки, но не носил их, сейчас решил носить. Буквально через тридня я обнаружил, что на подошве отклеилась часть цветной вставки. Что мне теперь с кроссовками делать, нести в магазин, делать независимую экспертизу или что-то еще? Что вы посоветуете.

Вопрос: в течении какого времени обязаны заменить товар с дефектом (диван) на товар надлежащего качества?

Купила обувь, в магазине сказали, что кожа, поверила на слово. Через неделю заметила, что там пленка, и она слазит у подошвы, боюсь, что слезет вся. Набойка немного потерлась при носке и подошва стала бледнее, в целом туфли имеют хороший вид, продавец не принимает, говорит, что туфли ношенные, хотела бы их обменять на кожаные. Одевала туфли 2 раза на работе, не на улице, подошва потерлась, когда помыла ее перед возвратом (водой)

По п.5 Ст.19 закона о ЗПП, который действует в течение 2 лет на обувь, могу ли я сделать возврат или обмен детских ботинок, если перестал работать замок и молния не закрывается. Продавец говорит, что фурнитура не подходит под этот закон и вы сами должны менять замок. Можете пояснить?

Я купила сапоги 02.02.15 г на третий день разошелся шов, я пришла только 08.02.15 в магазин т.к. покупула их в другом городе, чтоб они мне заменили их или вернули деньги, но продавец отказал. Сказал оставляйте сапоги и пишите претензию, директор придет посмотрит и в течении 10 дней вам ответит. Как мне быть если фактически я зимой осталась без обуви практически на пол месяца, и ездить в другой город мне не очень удобно. Как быть если мне откажут в возврате моих денежных средств?

Купила обувь неделю назад, проходила в них всего 2 дня и подошва начала отклеиваться. Чек,коробка имеется. Вернут ли мне деньги?

Одел первый раз новую весеннюю обувь и зубчики на замке разошлись, гарантийный ли случай? С момента покупки месяц не прошёл, 29 дней прошло. В обуви не ходили.

Купила ботинки женские 10 ноября, на чеке отметка-гарантия 30 дней.25 ноября отклеилась подошва. Слышала от продавца, что на сезонный осенний товар гарантия до 15 ноября. Могу ли я воспользоваться гарантией по чеку или мне откажут, т.к. сезонная гарантия закончилась? (нигде не указано, что ботики осенние)

Купила телефон на озон, перестал заряжаться.. Отдала в сервисный центр, сказали что заряжается, а привезла домой и снова не заряжается. Опять вернула в сервисный центр, сказали что опять заряжается.. Через пару дней опять перестал заряжаться, могу ли я как то вернуть свои деньги за телефон?

Обувь зимняя, ботинки, носилась около часа. На верхней части образовался залом на коже. Сдала на след. День после покупки. В возврате отказали. Имею ли право сдать как брак?

Купил осенне-весенние ботинки, гарантия всего месяц. Недавно лопнула подошва, а месяц уже октябрь, значит я не могу по гарантии вернуть товар, ведь месяц сентябрь прошёл или могу?

Ситуация такая: покупатель обратился в магазин с претензией о том, что в купленной у нас обуви ему дискомфортно, давит палец, невозможно носить. Я считаю, что это не брак, а просто неправильно подобран размер обуви. Кто прав?

Была приобретена женская обувь с гарантией 90 дней, но не прошло и месяца в процессе носки у одной босоножки стелька стала вся морщиться, на другой абсолютно целая. На ощупь есть ощущение что на обуви стельки сделаны из разных материалов. Отнесли в магазин, написали заявление, обувь забрали на экспертизу. Сегодня поступил звонок из магазина и нам сообщили, что мы можем приехать забрать свою обувь, что это не гарантийный случай и о возврате денег или обмена на другую обувь не может идти и речи. Скажите пожалуйста как нам поступить в этой ситуации. Спасибо.

Купила 02,0714 босоножки, одевала 2 раза, сегодня 08,07,14 пошла на работу и при ходьбе лопнул ремешок, механических воздействий на него не оказывалось. Могу ли обменять уже ношенную обувь и на какие статьи мне ссылаться, если в ст. 25 о защите прав потребителя упоминается: обмен производится, если товар не был в употреблении. Спасибо.

15.11.2009 г. я приобрела в магазине зимние сапоги, гарантия была дана в срок на 30 дней со дня покупки. Сегодня, 16.01.2010 г. я обнаружила дефект: сзади на голени разошелся шов. Хотелось бы узнать, имею ли я право вернуть деньги (либо обменять товар) после 30 дневного гарантийного обслуживания? Можно ли этот дефект считать производственным браком?

Благодарю заранее!

Покупатель приобрёл зимние сапоги 1 сентября срок гарантии 30 дн 10 ноября потребитель обратился к продавцу с просьбой вернуть деньги за сапоги, так как лопнула подошва. Действия продавца в данной ситуации.

Купила кожаную обувь в ноябре - гарантийный срок продавец поставила всего две недели со дня, который считается началом сезона - зимний сезон, с ее слов начинается 2 декабря. Сейчас у меня испортился один сапог - судя по всему проблемы со ступинатором - могу ли я прдъявить претензию магазину. И если да, в устном или сразу в письменном виде?

20.11.2011 года в моем магазине был куплен свитер на мальчика 2-3 лет пр-во Турция, 27.09.2012 покупатель принесла претензию и свитер, что он стал не пригоден для носки и с просьбой обменять на свитер качественный. При этом в претензии написано, что свитер куплен весной 2012 года и был одет всего два раза, чека нет. Подскажите пожалуйста как мне ответить письменно на претензию, ссылаясь на закон. И должна ли я возвращать деньги или менять товар, если прошел практически год. Спасибо заранее.

Правда ли, что по п.1 ст.19 в Закона о защите прав потребителей можно сделать возврат обуви в течении 2 лет со дня ее покупки? Это действительно так?

Купила дорогую вещь (шубу) за 120 тыс. рублей (в кредит) выплачиваю как положено и через 3 месяца стала наблюдать такое изменение, рукава на шубе стали собираться в гармошку, показала ее эксперту он дал устное заключение, что это дефект меха. (Грубая выделка меха и соприкосновения с подкладочной тканью, рукав собирает в гармошку с сопровождением неприятного звука - скрежет или скрип. И вообще все шуба начала скрипеть таким образом.) Составила претензию и пошла в магазин, продавец никаких мер не предприняла, ссылаясь на то, что не хозяйка магазина, продавец созвонилась с хозяйкой, договорились на субботу. Продавец переписала мои данные. Приехав домой я не обнаружила документа подтверждающий гарантия, помню когда купили шубу, голословно сказали, что гарантия 1 год и все. Может в чеке и есть вся гарантия. Подскажите, какие мои действия дальше?

Купили обувь, день назад. Сегодня при зашнуровывании оторвались колечки (куда продеваются шнурки). Зашли в магазин, с чеком, паспортом и обувью (коробкой в которой продали). Менять отказали. Что делать?

Товарный чек сохранен, этикетка сохранена, но срезана. Продавец в замене товара или возврате денег отказал, так,как прошло 14 дней с момента покупки и кривой шов, по его мнению, не является браком. Могу ли я поменять товар или вернуть деньги?

Такая ситуация, я работаю продавцом-консультанотом в дорогом магазине женской одежды. Гарантия на одежду у нас 30 дней со дня покупки. Два месяца назад девушка купила у нас шелковые брюки, постирала их в машинке, они полиняли и теперь она обратилась к нам с претензией на возврат, тем более говорит что гарантия на одежду 2 года. Должны ли мы делать возврат? Заранее спасибо

viktoria.xix@gmail.com

День.

Купила обувь, на коробке написано все сезонная, но обувь закрывая-макасины.

Купила 25 июня, не одевала так очень жарко, гарантийный срок 30 дней со дня покупки, с учетом сезонности. Одела 2 раза они порвались по шву. Вернут ли мне деньги. Так как я считаю что это осенне весення обувь и сезонность начнется в Сентябре. Заранее спасибо за ответ.

Могу ли я вернуть в магазин шубу, которыя была куплена в начале августа этого года. Т.е прошло уже больше 14 дне 1.

Шубу мне подарили, но я не ношу мех, плюс очень тяжело заст 4 гивается шуба. Все чеки есть.

Купила сумку кожанну за 1 700 руб., через 2 месяца обнаружила, что в некоторых местах (не связанных с трением с одеждой) исчезла краска и образовались красные пятна. В магазине сказали что на сумку гарантия 1 мес., о чем якобы у них написано в информации которая стоит возле кассы (информация обобщена - на все товары 1 мес. гарантии).

Я не видела этой информации изначально при покупке сумки. На ярлыке, ценнике и в чеке сведения о сроках гарантии отсутсвуют. Хотела в магазин вернуть сумку, но они отказали. Как быть если хочу забрать деньги обратно? Законна ли позиция магазина по месту расположения информации по сумке в отношении срока гарантии?

С уважением,

Скажите пожалуйста я продавец у нас выездная ярмарка меховых изделий, у нас купили шубу в г.Казань в декабре 2014 г. и порвалась подмышка возможно брак, но экспертизу не делали, принесли назад в июле мы приехали и они принесли ее назад т.к. брак. И хотят обменять на аналогичную но цены сейчас резко поднялись. Как быть?

Столкнулась с такой проблемой. 21.03.2013 г. приобрела весенние ботинки. Одев 28.03.2013 г. (2-ой раз) увидела, что отходит подошва от кожи на носу. Гарантия на 2 недели, могу ли я вернуть их с возвратом денежных средств, если они были в использовании? Заранее спасибо!

8 ноября приобрела сапоги 7 декабря выявила брак гарантия 30 дней со дня покупки. Действует гарантия 8 декабря или закончилась 7 декабря?

Приобрела обувь 20.04.2014, из магазина пошла вниз до машины в них, поняла что они мне очень жмут и неудобные, т.к. была пасха торопилась и назад отдавать их не пошла, больше их не одевала. 22.04.14 пришла в магазин они начинают утверждать что туфли у меня ношенные (ХОТЯ ТУФЛИ РОВНО В ТОМ ЖЕ СОСТОЯНИИ, ЧТО Я ИХ И ПОКУПАЛА) - вообщем деньги отдавать отказались ссылаясь на то,что я их носила, номер телефона директора или хозяина отдела недают. Переписала их инн, ип, все номера регистрации. Что делать, куда обращаться чтобы вернуть свои деньги?

Я приобрела обувь в магазине 20 июля срок гарантии истек. У меня на обуви обнаружился брак о они не хотят принемать обувь обьясняя тем что 30 дней гарантии уже истек брак производственный который произошел не по моей вине. Скажите пожалуйста что мне делать и как поступить?

Здравствуйте. Можно ли вернуть обувь с очевидным фабричным браком (бугор и вмятина на внутренней стороне подошвы - если провести рукой - заметны на ощупь, только на одном сапоге). Сапоги (зимние) куплены полтора года назад, носить начала только сейчас.

В декабре 2003 года купил себе зимнюю обувь на меху за 150 долларов. В марте 2004 года подошва на обоих ботинках лопнула поперек. Гарантия была один месяц, внутри коробки лежал простой листочек. Т.е., получается, что нужно покупать обувь 3 раза за зиму? Получается дорогое удовольствие! Или может быть можно предъявить претензию магазину или может экспертизу какаю-нибудь? Подскажите, пожалуйста.

Сергей.

Купили духовой шкаф установили не сразу так как кухонный гарнитур нам установили спустя 3 месяца. Черзмесяцев 7-8 на двери духовки появились следы ржавчины. Когда мы обратились, то выяснилось что гарантия закончилась месяц назад. В сервисе нам отказали. Можно ли что то доказать.

Прошу дать ссылку на положение или правила носки демисезонной обуви, действующее и относящееся к сезонам: весна и осень 2020 года:

1) во Владимирской области;

2) в городе Москве.

С уважением, Вадим.

Клиент яро требует возврат за летние босоножки, так как у нее быстро стерлись набойки. На какой конкретный закон можно сослаться, чтобы доказать, что это заменяемая часть обуви и она гарантии не подлежит - что и в памятке по уходу за обувью указано.

Покупала спрей для обуви, но дома при распылении оказалось, что он сломан. Уточните, пожалуйста, могу ли я вернуть этот товар в магазин? Распространяется ли на него гарантия?

Купили ребёнку в школу на вторую обувь балетки в Детском мире 8 августа. 23 сентября разошлись по заднему шву обуви. Гарантийного талона в магазине мне не дали. Задала вопрос по телефону горячей линиии, указанному в чеке. Компетентного ответа не последовало. Могу ли я на основании какой статьи вернуть или написать претензию через магазин производителю?

Я бы хотел узнать у вас, как можно вернуть в магазин обувь. Дело в том, что я купил пару сапожек своей супруге на день рождения, в магазине обувь выглядела качественной. Но спустя буквально три дня эти сапоги вышли из строя. Что теперь делать? И я уверен, что это бракованная пара обуви, и магазин обязан мне ее заменить или вернуть деньги, уплаченные мной. Как мне к ним обратиться? Писать претензию или попробовать решить вопрос в устной форме? К тому же, забыл сказать, что у этих сапог вроде бы есть и гарантийный срок. Мне бы еще хотелось узнать у вас, в каких случаях обувь могут не принять обратно? Заранее вам спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение