Гарантийный срок на обувь / Защита прав потребителей - 1475 советов адвокатов и юристов

У меня сломался компютер НА гарантии, должны мне выдать равнозначный компютер на время ремонта? И могу я отказася от компютера и забрать деньги за товар?

Имеет - ли право продавец устанавливать срок годности 3 месяца на технически сложный товар (смартфон apple 4) ? Телефон перестал работать ровно через три месяца и пять дней после покупки. Ремонту не подлежит.

Перестал работать кондиционер. Обратился. К оф. дилеру. Заправка кондиционера не помогла. При очередном обращении в сервисный центр мне заявил, что сломался компрессор. Причиной поломки компрессора называют загрязненное масло. Как оно загрязнилось, непонятно. В итоге мне было отказано в гарантийном ремонте. Ремонтировать за свой счет не собираюсь, т.к. непонятно как я мог при обычной эксплуатации автомобиля повлиять на загрязнение масла в компрессоре?! Как быть дальше?

Заключил предварительный договор купли-продажи мототехники. Внес аванс. Через неделю пришел за мототехикой обнаружил дифекты на обшивки (сколы, царапины, пятна грязи). Хочу отказаться и забрать аванс. Продовец говорит что в случае одностороннего отказа покупателя, он вправе удержать из предоплать 7% от общей суммы. В договоре есть такой пункт. Прав ли он? И могу ли я требовать полного возврата аванса?

Сломалась машина. Покупали у официального дилера, после замены детали, она сломалась опять. В автосалоне сказали, что причину поломки определить не могут и гарантии на ремонт не дадут, предложили взять в замен поломанного автомобиля другой более новый, при условии того, что старый принимают за минусом амортизации и мы осуществляем доплату разницы в стоимости нового автомобиля). Подскажите правомерно предложение автодилера, и как нужно поступить в такой ситуации?

Купила планшет в кредит, через полгода сломался. Магазин сделал проверку качества, сказали нужен гарантийный ремонт. Могу ли я вернуть деньги или взять новый товар, ремонт гарантийный делать не хочу. Планшет на гарантии.

Считаеться ли генератор не модифицированный браком завода хочу вернуть авто или поменять на новый он на гарантиии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон 21.12.2014, 18.12.2015 за 3 дня до окончания гарантийного срока он поломался, и я отнесла в магазин связной для гарантийного ремонта. 18.01.2016 он пришел с сервисного центра с той же поломкой, магазин сразу же отправил его обратно и 31.01.2016 он пришел снятый с гарантийного обслуживания. Какие статьи мне могут помочь? Помогите в написание претензии.

Я купил наручные часы тиссот 5 месяцев назад, они за сутки спешат на 3 минуты, а дальше больше продавец отправлял их поставщику, но там сказали что часы в порядке, но ни каких изменений не произошло часы также спешат но уже на 5 минут в сутки, что мне делать.

Купила обувь в магазине, на второй день носки отвалилось звено фурнитуры, которое является составляющей частью обуви (без неё обувь не надеть), магазин отказался оформить возврат, заявив что фурнитура, (цепочки, замочки), требующие быстрого ремонта в гарантию не входят. Однако в законе о защите прав потребителей такого нет, я написала претензию в магазин, срок уже истекает, магазин игнорирует её, мне обращаться в суд?

Купила дверь-сейф, установили, на замок гарантия год. В течение года замок поломался, и пришлось его взламывать, после двух месячных споров с магазином мне поменяли замок, должны ли они дать гарантию на новый замок один год? Или как они утверждают, что замок в течение гарантийного срока поменяли и следующий ремонт уже будет за мой счет, а если новый замок поломается через неделю? Заранее Спасибо!

Купил DSL модем но пока разобрались ЧТО не работает модем или связь плохая три раза носил к настройщикам в компанию поставщика интернета четыре разаприходили на дом ремонтники интернета и каждый раз ждал долго в конечном итоге выяснилось что не исправен модем но прошло три недели могу ли я обменять на новый.

Купил велосипед 3 недели назад, вчера сломался механизм переключения передач, позвонил в магазин предложил обменять на другой с доплатой, мне было отказано, что я могу сделать?

Можно ли вернуть или обменять в магазине сгоревшую галогенную автомобильную лампу, если на сайте магазин указывает срок службы 1 год, а она сгорела раньше?

20.06.14 купили в магазине телефон, через 5 дней обнаружились неисправности, 29.06.14, магазин отправил тел на проверку качества (в бумаге, которую выдал магазин написано, что тел. отправлен курьерской службой и она должна его вернуть, при этом магазин сам его забрал). Скажите пожалуйста:

1.в какие сроки магазин должен тел. вернуть обратно?

2.В случае, если будет признана наша вина, в каких случаях возможно вернуть деньги?

3.В случае, если подтвердят аппаратную неисправность, что мы можем сделать обменять или вернуть ден. ср-ва?

4.Какие должны быть у нас действия, чтобы без телефона не остаться и без денежных средств?

Приобрел телефон 2 месяца назад, стал тарахтеть (шумы) отнес его в магазин в экспертизе отказали, отправляют в сервисный центр на ремонт. Подскажите могу ли я его обменять, либо потребовать уплаченную сумму?

У меня сломался телевизор, проработав 11 месяцев, могу ли я расчитывать на бесплатный ремонт, обмен или возврат денег?

Купила 8.12.13 г. зимние кожаные сапоги сегодня обнаружила, что появились трещины на подошве. Могу ли я вернуть сапоги в магазин, и потребовать возврат денег. И если можно то вышлите пожалуйста образец заявления на возврат. Заранее благодарю.

Я живу в поселке в 20 км от города купил себе новый телефон в связном консультация от продавца не было о характеристике о телефоне. Приехал домой через два дня он стал глючить сам отключается когда захочет прошло две недели он стал нагревается очень сильно до такой степени что болят пальцы на руках вот хочу узнать у вас можно ли мне обращаться в суд с иском на возмещение причененого мне ущерба и компании связной и на производителя телефона за такое отношение к потребителям вот подскажите пожалуйста мне нормально как и куда надо обращаться нанимать юристов у меня нет возможности я бедный человек честно обьясните пожалуйста нормально как быть.

Такая ситуация, купил себе обувь в начале года, но не носил ее, думал снег сойдет и начну, и вот одел пару раз и вижу что рвутся, чек не остался, только коробка. Как мне быть, что посоветуете?

В конце февраля, прошлого года купили лыжные ботинки, буквально на днях на обоих ботинках лопнула подошва, до самых пальцев.

Возможен ли возврат такого не качественного товара, так как, эта обувь не является каждодневной и она сезонная?

Спасибо.)

Возникла такая ситуация, что купили пуховик в воскресенье, пух начал лезть при первом же выходе на улицу, лезет как внутри так и снаружи. Состав: 90%пух, 10%перо, наружная часть - плотная п/э ткань. Бирки срезаны, но сохранены и чек тоже имеется, оплата была произведена банковской картой. Относили пуховик меньше недели, хотели бы вернуть в магазин. Будет ли являться браком пух, который лезет? На какие нормативные документы необходимо ссылаться отстаивая свою точку зрения? В течение какого времени Покупатель должен дать ответ на претензию? В случае если Продавец примет товар в какие сроки должны быть возвращены деньги покупателю?

Зимние сапоги были куплены 21 ноября 2016. Продавец озвучил гарантию 30 дней. Через неделю носки в местах где строчки стал облезать немного и не заметно кожзам. Ровно на 14 день отошли пластмассовые звенья от тканной основы на молнии. Единственный плюс-удобный супинатор и не скользящая подошва. За две недели носки каблуки остались почти неизменными. Деньги в магазине возвращать не хотят, забрали на экспертизу и приняли письменную претензию. Продавец говорит, что это кожзам, он должен облазить (но не в течении же первой недели носки), а гарантия на молнию не распространяется. Есть ли вероятность того, что я могу вернуть деньги потраченные на покупку обуви?

Инвалид 2 группы. Льготная путевка на санаторно-курортное лечение должна предоставляться ежегодно или нет. Фактически предоставляется органами соц. защиты один раз в два-три года. Имею или нет право обращаться в суд по вопросу ежегодного предоставления льготной путевки.

Купила ботинки 18.11.17, а 22.11.17 проявился дефект, который не позволяет дальнейшую носку данной обуви. 23.11.17 обувь сдала продавцу, написала заявление на возврат денежных средств (их форма заявления, сроки ответов там не указаны, но упомянута возможность проведения экспертизы и ссылка на закон).

Расскажите пожалуйста процедуру возврата со сроками (с экспертизой и без), т.е. должны ли они меня оповестить о своем решении (согласны с претензией или будут отдавать на экспертизу, если согласны, то дату возврата денег, если нет, то что дальше?).

Я купила обувь в магазине секонд хэнд 12 мая. 18 мая первые надела ее, и по дороге она развалилась. Через пару дней я пришла в магазин с одной обувью, они отказываются возвращать деньги, аргументируя это тем что они не магазин, а секонд хэнд, и на них срок гарантии не распространяется. Подскажите, что делать в данном случае.

Купили ребенку обувь в апреле заранее на лето. Вчера достали одеть а они маленькие! Могут ли мне поменять в магазине на больший размер, прошло 45 дней.

Я продавец. У меня купили обувь и на тот момент все устраивало, покупатель расплатился и не снимая их ушел. Через 5 дней он вернулся и сказал, что ему стало неудобно. Что мне делать?

Вчера я купила обувь 40 размера. Премеряла тщательно в магазине, даже хотела попросить на размер больше, но не оказалось 41 размера, но подумал ладно разношу. Купила и одела обувь в магазине и пошла домой. Дорогой я поняла, что обувь у меня разносилась, но на два размера больше, в итоге она мне стала велика, а не мала как было раньше. Могу я вернуть денежные средства, если принесла обувь на следующий день?

Купили зимнюю обувь 20 октября 2017 года, продавец заверил что обувь с хорошим протектором, не скользит. На самом деле подошва сделана из полиуретана, в связи с этим ходить в такой обуви невозможно, очень скользко. Обувь была использована один раз. 18 ноября обратились в магазин. Там отказываются возвращать деньги за купленный товар или обменять на другой более подходящий для носки в зимнем сезоне всвязи с тем, что прошло 14 дней с момента покупки. В инструкции к обуви прописан срок гарантии 1 месяц. Чек, коробка, этикетка, товарный вид - сохранено, месяц с момента покупки до заявления в магазин не прошёл. Правомерны ли действия магазина?

Какой статьей руководствоваться при возврате обуви, которая была куплена сутки назад, и УЖЕ разошлись нитки по швам, где соединяются балоневые ткани дутиков. Обувь конечно, китайская, но куплена с чеком. Имею ли я право вернуть ее прямо сейчас или осуществить обмен на аналогичную без экспертизы, если виден явный брак? Спасибо за скорый ответ!

Что делать в такой ситуации и на сколько она выигрышна?

2 октября купила обувь в магазине Эко. Походила в ней чтобы разносить около 2 часа, жутко заломили ноги от икры до пальцев. Второй день-уже одела красовки т.к. ноги продолжали болеть от натертостей. На третий день одела что бы их растянуть, говорят же что чем дольше ходишь тем больше они становяться удобнее, но это заблуждение как сказал врач ортопед в последствии когда констатировал что от этой разноски у меня сильно травмирован нерв и средний палец онемел!

8-го октября с чеком и всеми причиндалами отнесла в магазин, о они сказали что только после эксперта скажут о возврате денег и прибавила что это вряд ли возможно т.к. обувь ношеная но от нее ничего не отвалилось! Хотя обувь в отличном состоянии ни царапин ни затертостей нет, ну разве только под микроскопом разглядывать! Что теперь делать? Обувь не дешевая! Хотелось бы все таки вернуть деньги!

Покупательница спустя 25 дней после покупки обуви хочет сдать её обратно и требует вернуть ей деньги полностью, аргументируя это тем, что якобы она "бракованная и от неё воняет отравой".

Утверждает, что в ней не ходила, но явно видно, что обувь в нетоварном виде. От обуви ничем не пахнет, и явно просто хочет под вымышленным предлогом заставить вернуть ей деньги, запугивая юристами и судом.

Также заставляет проводить экспертизу.

Что делать в этом случае? Обязан ли я проводить экспертизу за свой счет как продавец, если предлог покупательницы совершенно не объективен?

В балетках после второго дня носки провела пятка, до этого я пыталась вернуть эту пару обуви, но не не приняли, причина возврата, слиты после одного дня носки, т.е настолько неустойчивое покрытие, что сразу стирается, имею ли я право вернуть обувь.

14 дней на обмен или возврат если не понравится или товар не подойдёт, но на все товара имеется Гарантийный срок, если на угги составляет 14 дней то к сожалению возврату не подлежат На обувь гарантия 30 дней В течении 14 дней осуществляется возврат товара, например если он не подошел. А если товар не качественный и это доказано экспертизой, то подлежит возврату и спустя 14 дней. Ангелина, 14 дней даны потребителю на возврат качественного товара, вы говорите о качестве товара, соответственно это гарантийные обязательства. Гарантийный срок считается со дня продажи обуви или начала сезона (в случае приобретения товара в не сезонное время). Девушка купила угги в интернет-магазине, новые. В прекрасном состоянии. Спустя месяц пишет, что у нее отвалилась подошва и просит поменять ей угги на новые. Имеет ли она на это право? Или по закону возврат и обмен товара только в течении 14 дней?

Вчера купили сыну зимнюю обувь, из замши и натурального меха, он вышел в этой же обуви из магазина, прошел 50 м, и понял, что она очень скользкая, он не смог в ней идти вообще, мы через час принесли эту обувь обратно, продавец отказалась принимать ее, аргументируя тем, что она видела как он вышел в этой обуви из магазина, значит она ношенная, а ношенную обувь они не принимают. Хотя естественно что товарный вид сохранился на 100%. Сказала прийти нам сегодня в рабочие часы и поговорить с директором. Подскажите как сегодня лучше составить разговор, чтоб сразу вернули деньги.

Купила боты, а с подошвы отпали резинки и обувь промокает по шву. После покупки прошло 2 дня. Хочу вернуть обувь. Можно ли мне получить деньги за некачественный товар сразу? Как это сделать?

Купила обувь 21 ноября, одела 1 раз прошлась по улице и поняла что они очень скользкие и в них мерзнут ноги. Сдала в магазин 27 ноября. Мне в ответ ответили? Что они ношеные. Сегодня уже 13 декабря. Могу ли я вернуть деньги за товар, который мне не подошел? Не поздно ли предъявить претензию продавцу от Роспотребнадзора?!

Распространяется ли гарантия на замок "молния" у обуви. И где это прописано? При покупке замки были в рабочем состоянии, разошлись через 2 дня в процессе носки.

Купили зимние ботинки после истечения гарантийного срока 30 дней на 35 день стала протекать подошва микротрещины В магазине предложили возврат денег после экспертизы Экспертиза заводского брака не показала Написали заявление на гарантийный ремонт ответили что ремонту не подлежит без объяснений Что можно предпринять для решения вопроса.

Была куплена зимняя обувь, использовалась 1 раз, обнаружила, что очень сильно скользит, из-за чего упала и пришлось идти в травмпункт. Обувь стоит 10.000, куплена в Adidas. На ярлыках и в описании четко сказано, что имеет идеальное сцепление. Как вернуть обувь в магазин при том, что она носилась 1 раз, но не соответствует заявленным критериям? 2 недели с момента покупки еще не прошло.

Вчера купила обувь. Пошла в них по делам. Очень сильно стали болеть ноги, пальцы сковывало. Могу ли я вернуть обувь. Прошло буквально 12 часов с покупки. В магазине сказали, что обувь ношеная, возврату не подлежит. Спасибо.

Купила ребенку резиновые сапоги 26 мая 2015 г., Сегодня 19 июня впервые достали их из коробки, надели и решили подтянуть резиновые застежки сбоку, чтобы нога не сильно болталась в голенище. В результате сразу резиновая застежка разорвалась. Считаю, это говорит о некачественной обуви. Есть чеки. Покупка была произведена по детской карте б/н. расчет. Подскажите, как вернуть или обменять товар?

Здравствуйте. Купила ботинки кожаные. В течении гарантийного срока стали расклеиваться. В магазине получила отказ на возврат оплаченной суммы, ссылались на то что кожаная обувь не должна носиться в дождливую погоду и на обратной стороне гарантийного талона указанно что в мокрую погоду необходимо носить резиновую обувь. Обувь дорогая, около 10000 тыс. Как быть.

Купили детские ботинки и через неделю на обоих ботинках разошлась молния это гарантийный случай, можно ли вернуть или обменять? Пришли в магазин нам сказали что они не подлежат возврату.

Неделю назад купила сапоги в обувном магазине. После первого дня носки, не подвергаясь никаким техническим воздействиям, на сапоге отлетела одна из заклепок. При рассмотрении было видно, что части пазиков на ней нет, вставить обратно самой не получилось - она просто не закрепляется. Сегодня с этой пары обуви я пошла в магазин, где предъявила претензию и попросила сделать обмен на такую же пару сапог. Мне отказали, сказав, что на фурнитуру гарантия не распространяется. Сапоги взяли на ремонт (10 дней), но предупредили, что он будет осуществлен только в том случае, если наличие брака подтвердится. Могу ли я требовать обмен обуви? Если да, то по какой статье и что нужно предъявлять магазину?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение