Гарантийный срок на программное обеспечение - 96 советов адвокатов и юристов

В случае заключения договора на разработку программного обеспечения, исполнитель в договоре обязуется, протестировать, внедрить, обновлять и оказывать техническую поддержку, также обеспечивает гарантии на 1 год, должны ли гарантии чем то регламентироваться, ведь как например будет разрешаться ситуация если между сторонами возникнет спор, заказчик будет считать что ошибка входит в гарантийные обязательства, а Исполнитель откажется и скажет что это техподдержка... в таком случае должен быть какой то регламент что является техподдержкой а что гарантией? И может ли исполнитель потребовать за техподдержку и обновление например потребовать заключить отдельный договор, и отдельно оплатить?

Существует ли минимальный гарантийный срок на программное обеспечение, должно ли с программным обеспечением поставляться Руководство пользователя и в каком виде?

Является ли программное обеспечение на планшете, причиной для возврата товара! В течении гарантийного срока я отношу его в сервисный центр уже 3 раза, и в четвертый раз программное обеспечение опять слетает! Я хочу вернуть планшет т.к. после возобновления вся информация с планшета удаляется. В магазине, где я его брала, говорят что это не причина для возврата! Стоит ли мне писать письменную претензию?

Является ли программное обеспечение на планшете, причиной для возврата товара? В течение гарантийного срока я отношу его в сервисный центр уже 3 раза, и в четвертый раз программное обеспечение опять слетает! Я хочу вернуть планшет, поскольку после возобновления вся информация с планшета удаляется. В магазине, где я его брала, говорят что это не причина для возврата!

Купили игровую приставку в магазине. Консоль работает, но программное обеспечение нет, т.е. некоторые технические неполадки присутствуют. Сдавали на гарантийный ремонт, но ничего не устранили. Что нужно сделать нам, если магазин отказывается менять товар?

Купила в салоне Мегафон телефон, а у него обнаружился сбой программного обеспечения. Дважды отправляла телефон на диагностику и ремонт, но все время делали только диагностику и неполадки не обнаруживали. Тем не менее, неполадки есть! Возможно ли вернуть деньги за телефон?

Имеет ли право, сервисная служба по гарантийному ремонту и диагностике (гарантийных), технически сложных товаров - (смартфон), устанавливать другое программное обеспечение (ОС) БЕЗ СОГЛАСИЯ владельца, соответственно не уведомив его, и уже сделав загрузку и установку? Пожалуйста, дайте определение, моему вопросу, согласно действующим законодательствам РФ, постановлениям, статьям, пунктам и т.п. Заранее спасибо! С уважением, /Андрей Юрьевич/

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возможно ли применение статьи 159 если я действовал в качестве представителя организации и обслуживал официально программное обеспечение (ПО) деньги перечислялись на юр лицо по договору. Теперь новое руководство требует все деньги назад и обвиняет в мошенничестве в суд подали с мотивировкой, что якобы ПО обслуживалось и было установлено незаконно (хотя это не так договор есть на ПО официально) . сумма за много лет обслуживания исчисляется миллионами.

Купил ноутбук с установленной операционной системой. На второй день система глюкнула и вышла на экран восстановления.

При попытке восстановить заводские установки по клавише F9 (руководство к ноутбуку) появляется только меню из одного пункта - Windows.

Т е переустановить систему не получается. Диска с системой не давали, сказали что на диске С есть сектор восстановления и образ системы. Если форматировать диск С - не будет гарантии на ПО.

Какм не поступить в такой ситуации?

Оформлен договор ДДУ с застройщиком, (не помню, подписала или не подписала) и направлен на электронную регистрацию. Подскажите, как направляются на электронную регистрацию договоры ДДУ, какие подписи, можно ли одному подписать вручную, застройщику через ЭЦП?

Хочу приобрести фитнес браслет популярного бренда, в интернет магазине указан срок гарантии 14 дней. Написал продавцу, тот ссылается на то что это версия для китайского рынка, и за версию с гарантией придется доплатить, На сколько это законно?

Статья 26.1 закона о защите прав потребителя устанавливает порядок возврата оплаты при дистанционной продаже. Относится ли это только к физическим товарам или распространяется и на программные продукты, полученные через интернет?

Пополняла киви кошелек на сумму 16000 р, платеж так и не поступил, чек териминал не выдал, предложил отправить на электронную почту, но сам чек тоже так и не поступил. После обращения к оператору киви выполнила кучу требований, после чего пришло сообщение о том, что моей заявке присвоей такой-то номер и, что о рассмотрение мне сообщат.

Вопрос: в какое точно время мне должны ответить? И какие мои действия если не ответят или не вернут деньги?

Оператор эту информацию не сообщает, в оферте такой информации тоже нет.

Я купила ноутбук 3 дня назад на радиорынке. Но мне не нравиться качество видео при просмотре фильмов. Я хочу вернуть деньги, менять у них ноутбук на другой я не хочу. И купить ноутбук уже в другом месте. Есть чеки, гарантия, упаковка целая. Имею я право вернуть деньги, в какие сроки и что для этого нужно?

4 ноября 2017 г. купил ноутбук в Технопарке что на Вернадского, в ТЦ Капитолий. Через неделю после покупки стали проявляться неустойчивые дефекты - зависания, произвольные выключения ноутбука. Сильно нагревалась задняя стенка. 16 декабря 2017 года ноутбук окончательно выключился, не реагировал на попытки включить. Примечательный факт, в момент покупки в магазине отказали 2 ноутбука, этот третий был стендовым, работал и мне предложили забрать его, на что я согласился.

Прошу подготовить мне заявление в магазин на возврат денег.

Необходимую информацию предоставлю. Оплату за подготовку заявления гарантирую.

Продала компания телефон сломанный, сослались на то, что это сложная техника и не подлежит возврату и обмену. Можно получить ссылку на исковое заявление, подходящее под эту ситуацию?

Покупательутопил часы. СЦ дал заключение о неправильной эксплуатации и с согласия покупателя произвёл платный ремонт часов (полная замена механизма). Через несколько дней в часах отвалилась стрелка, и покупатель принёс часы в магазин что-бы продавец отвёз их в СЦ (СЦ находится в 130 км от нашего города и первую отправку часов в СЦ и обратно мы оплатили сами) мотивируя тем что продавец и дальше должен выполнять гарантийные обязательства. Хотя если часы были испорчены самим покупателем, значит гарантия фирменная аннулируется. И последующую гарантию на свою работу даёт СЦ, а не продавец часов. В праве ли покупатель требовать от продавца дальнейшего исполнения гарантийных обязательств по ремонту часов.

Помогите пожалуйста составить претензию о товаре нерадлежащего качества. Samsung galaxy s 20 очень плохо держит зарядку. Гарантия ещё в силе.

Я покупал смартфон в Евросети в апреле 2014 г, история долгая, да и объяснит она только почему я сейчас решил действовать.

Дополнительно покупался год гарантийного обслуживания (гарантия до 16 апреля 2016 года).

В итоге смартфон на офф. прошивке очень быстро разряжается, перегревается и проблемы с тачем (не всегда реагирует на касания).

Могу ли я придти в салон и потребовать возврата денег? Ну или хотя бы замены на другой смартфон?

Если надо, то я могу что нужно уточнить.

Небольшая рекламная компания (Общество с ограниченной ответственностью на УСН).

ТОлько начали свою деятельность.

Штатного юриста и бухгалтера нет пока.

Появился заказчик на разработку web-сайта.

Составляем договор, готовим счёт на оплату.

По договору Исполнитель предоставляет Заказчику исключительные имущественные права на перечисленные объекты интеллектуальной собственности.

Нужно ли нам платить НДС с этой сделки?

Здравствуйте. Купила в связном смартфон, на четвёртый день он стал отключаться, сдала в магазин на проверку качества на 20 дней, они проверяли его 40 дней и он приехал в ужасном состоянии, я не стала его забирать, написала претензию на возврат денежных средств по причине просрочки. Смартфон был взят в рассрочку, к нему так же меня обязали взять добровольную страховку и аксессуары и консультацию. В итоге мне согласились вернуть только часть денег за телефон. Кредит я погасила полностью. Вопрос пытались решить без моей претензии, но тк меня не устроили эти условия, я все таки хочу Ее отправить. Насколько правомерно их условия и Могу ли я в претензии так же попросить оплатить мне неустойку за просрочку 1% в день и моральный ущерб? Спасибо.

Вопрос:

Организация 1 перевыставляет Организации 2 коммунальные услуги. Организация 1 находится на ОСНО. в свою очередь Организация 1 получает эти услуги от физ. лица (физ. лицо получает документы за данные услуги от поставщиков данных услуг с ндс, и просто отдает эти документы Организации 1 для дальнейшей оплаты), у которого арендует помещение, которое сдает в аренду Организации 2. должна ли Организация 1 перевыставлять коммунальные расходы на Организацию 2 с ндс.

Наша компания занимается маркетинговыми исследованиями. Мы резидент РФ. Один из наших клиентов - резидент Республики Казахстан. Должны ли мы платить НДС (в РФ или в РК), если результат нашей работы (услуга) - отчет о маркетинговом исследовании мы передаем клиенту в Республику Казахстан? Исследование тоже проводится на территории Казахстана.

Приобрел неисправный нетбук в магазине, уже один раз сдавал в гарантийный ремонт, неисправность не устранили, опять забрали в ремонт, но я узнал что если я не могу пользоваться устройством более чем 30 дней в год по закону продавец должен мне заменить устройство или вернуть деньги. Они это делать отказались поэтому я хочу подать на них в суд, но абсолютно не знаю как это делать, расскажите в какой суд идти к кому там обращаться.

Заранее спасибо!

В феврале месяце прошлого года мною был приобретен ноутбук,, Леново,, за 17999 рублей. В конце года ноутбук стал глючить, зависать, препятствуя работе на нем, так скажем, не выполнял свою поставленную задачу. Я сдал его в магазин на гарантийный ремонт 30 декабря 2016 года. Вернули мне его 4 февраля 2017 года. К нему прилагался документ из СЦ с отметкой,, Тип ремонта - гарантийный, обновление ПО,, . Ноутбук не перестал глючить и я понес его в магазин, продавцы мне заявили, что обновление ПО это не ремонт, хотя документы из Ц этому противоречат. Я позвонил в службу поддержки,, Леново,, , где оператор мне сказал тоже самое ссылаясь на правила компании о гарантийном обслуживании. Мне так же сказали, что ремонтом считается механическое вмешательство в устройство, с целью устранения брака. Мне сказали, что вам опять обновят ПО и вернут его. На замену или возврат денег не расчитывайте. Что мне делать.

Мой отец приобрел планшет в магазине техники, но чек ему не дали. Через пару недель планшет стал сам выключаться. Хотим вернуть денежные средства, возможно ли это, если на руках есть только гарантийный талон, но без всяких записей.

В праве ли заказчик заключать гос контракт 1.11.2014 со сроком исполнения до 1.03.2015 на поставку товара используя бюджетные средства 2014 года. Насколько мне известно, были случаи оплаты в следующем финансовом году исполненных гос контрактов, но возможно ли перенести исполнение и оплату не понятно. Помогите, пожалуйста.

Я сдала телефон на гарантийное обслуживание с дефектом зависает программное обеспечение. По истечении 20 дней он пришел с проверки качества с комментарием "дефект не обнаружен". При этом продавец мне сказал, что так как устранения недостатков не было произведено, срок гарантии не продлевается на период что телефон был в СЦ. Правомерно ли это. Так как дефект так и не устранили и я не пользовалась смартфоном 20 дней из гарантийного срока?

Может ли не конкурсный кредитор (не физическое лицо) в связи с введением наблюдения в рамках заявления в суд о включении его требований в реестр требований кредиторов должника включить в состав своих требований в том числе неустойку за просрочку исполнения должником обязательств?

Купил телефон в евросетичерез пару месяца телефон начал зависать и тупить

Могу ли я обменять или вернуть деньги?

Через какие каналы сбыта разрешена реализация изделий медицинского назначения (Только аптеки, либо любые стационарные торговые точки)?

Мною куплен смартфон, в течение гарантийного срока ремонтировался 3 раза (один и тот же дефект-неисправность сенсорного экрана) общее количество дней в ремонте - 45 дней. После окончания гарантийного срока (через 5 месяцев) телефон сломался по той же причине-неисправность сенсорного экрана. Могу ли я предъявить претензию магазину?

Можно ли в документации о закупке по 44-фз указать требование к исполнителю о том, что услуга оказывается в регионе присутствия исполнителя или о том что участник закупки должен подтвердить наличие своего филиала или обособленного структурного подразделения в регионе оказания услуг?

Я 16.10.2015 г. приобрел в магазине Юлмарт ноутбук. Ноутбук продавался с уценкой (после ремонта по гарантии). На нем не было установлено программного обеспечения. Программное обеспечение устанавливал самостоятельно за свой счет. Сразу же в процессе эксплуатации выявился неисправность в виде зависания компьютера.

21.10.15 г. Я попытался вернуть ноутбук продавцу, но получил отказ. Отказ был мотивирован отсутствием гарантии на данный компьютер. В кассовом чеке действительно есть строчка мелким шрифтом: гар. 0 дн. Устно меня не о чем не предупредили.

Могу ли я требовать возврата денег?

Купили Айфон в магазине, дома разобрались, что он не сертифицирован в РФ, розетка не подходит к нашей сети. Могу ли я вернуть товар или нет (смартфоны являются технически сложными).

Спасибо.

Купил айфон 4 в ломбарде дали горантию, меня он неустроил так как не могу не чего скочать требует последние версию обновления, могу я забрать свои деньги?

Уже обращалась за помощью, подскажите пожалуйста, я сдавала уже 3 раза телефон по гарантии в сервисный цент, 2 раза больше 45 дней, 3 раз ровно через неделю вернули, говорят что не могут выявить причину поломки. А он элементарно виснит. Я хочу вернуть денежные средства. Так как не хочу пользоваться поломанным телефоном. Как мне это сделать правильно. Претензию в магазин я написала, но они мне отказали. Помогите пожалуйста. Заранее спасибо!

Получила заказ из онлайн-магазина по почте. Оплачивала при получении. Дома оказалось, что товар не соответствует заявленному качеству - я заказывала пояс для коррекции фигуры с функцией поддержания спины. Также в комплект должны были войти видеокурс, сертификат на скидки при последующих покупкахх и некий напиток для похудения. В посылке оказались только пояс и напиток. Пояс более дешевый, чем я заказывала и с видимым браком - не обработаны элементы изделия - торчат нити. Отсутствует сертификат на изделие, какая-либо информации о качестве, использовании и уходе за изделием на русском языке.

Я написала претензию на указанную почту, на что мне предложили вернуть им посылку, с копией чека почтовой посылкой, а они там будут принимать решение. Я еще останусь и без денег и без возможности обратиться в суд, у меня не будет доказательства - товара. Что делать?

Я взял кредит в сбербанке и исправно оплачиваю платежи в его офисе наличными, теперь банк заявляет что мне нужно оформить карточку сбербанка для дальнейших расчётов (навязывают услугу). Законно ли это? Могу ли я отказаться? На каком основании мне правильно им отказать?

Может ли комиссионный магазин принимать новые сотовые телефоны, а именно новый iPhone у физического лица, если он не сертифицирован, нет наклеек ростеста и предназначен для продажи в другой стране?

Купил сегодня йогуртницу редмонд в магазине эльдорадо. В интернете почитал отзывы и решил вернуть, купить другую. Завтра планирую зайти в магазин и оформить возврат. По горячей линии магазина сообщили, что не примут. Насколько мотивирован и правомерен предварительный отказ в приеме товара и как лучше отстоять свою позицию? Заранее благодарю!

В сентябре 22 года был приобретен телевизор (гарантия год). Уже спустя 2 недели он начал подвисать. Сначала это было не критично, но сейчас не возможно что-то смотреть на нем, может не реагировать на пульт, отключиться. Хотим сдать его обратно и вернуть д/с, но магазин однозначно так просто это не сделает. Сначала будет диагностика. Дело в том, что в ходе диагностики велика вероятность, что этот недостаток не обнаружат, т.к. он может проявить себя в этот момент, а может и нет, в конечном счете нам потом скажут телевизор исправен и идите домой. У нас есть видеофиксация этих недостатков. Какие наши действия дальше, если диагностика не обнаружит брака? Писать претензию? Подавать в суд? На какие законы опираться при написании претензии/заявления в суд?

Скажите пожалйста как мне быть. 9.04.2010 купила телефонSony Ericsson . по истечении 2-х дней он просто не включился, хотела вернуть деньги за некачественный товар, в чем мне конечно же отказали. На экспертизе сказали, что "полетело" программное обеспечение. (в новом телефоне уже были чужие фотографии и мелодии). в магазине же мне сказали что он не относится к перечню технически сложных товаров и вернуть деньги они мне не могут, если только обменять. Посоветуйте пожалуйста как мне быть. Заранее спасибо!

Как может быть гарантия на по продаваемое вместе с ноутбуком (на котором оно установлено) которое не является ни услугой ни товаром? Какая статья оЗПП регулирует срок службы по?

Мы провели независимую экспертизу на аппарат Apple IPhone. Независимая экспертиза подтвердила 2 дефекта: быстрый разряд аккумулятора, а так же сбой ПО (приложения отключаются сами). Экспертиза подтвердила, что данные дефекты носят производственный характер, что телефон фактически, грубо говоря, не соответствует техническим характеристикам (если говорить о батарее). Дефект подтвержден, экспертиза проведена за деньги покупателя. Но обратившись в салон, юрист компании-продавца отказывает нам в возврате денег за аппарат. Только лишь предлагает сдать его на ремонт, соответственно от которого мы отказываемся. Правильны ли действия юриста? На какую статью ссылаться при написании претензии? Какие действия нам, как покупателю, дальше совершать?

Ситуация такая: 09 ноября 2014 года приобрела ноутбук, при покупке ноутбука заплатила + 3000 рублей за установку программного обеспечения. Дома, при пользовании ноутбуком обнаружился треск в динамике при просмотре видео или прослушивании музыки. 20 ноября 2014 года отвезли ноутбук обратно, требуя возврата денег, сказали, что отправят его на проверку качества, от ремонта я отказалась. Прошло уже 20 рабочих дней, от магазина, где был приобритен ноутбук никаких звонков. Завтра собираюсь ехать в магазин, не подскажите ли,что мне делать? Писать претензию, заявление? И еще, есть ли возможность вернуть деньги за программное обеспечение, так как они говорят, что программное обеспечение работает и за него средства не возвращаются. Благодарю.

Телефон на гарантии. Начал сильно тупить, сдали в магазин а те уже отправили в сервис. Позвонили сказали что надо менять программное обеспечение, но требуют оплату в 600 рублей. Является ли замена ПО гарантийным случаем или придется все таки за это платить?

Смена программного обеспечения, существенный недостаток или нет, приобрели телефоны самсунг одинаковые марки, в обоих телефонах, стали происходить странности, я сдала телефоны в магазин. Мне пришёл ответ, некорректная работа телефона, сменили программное обеспечение. У меня вопрос смена программного обеспечения существенный недостаток или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение